Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2011

Форд Мондео 2011 — отзыв владельца

, Балашиха
32889
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: ровно 10 самый средний л/100км
Руль: Левый
Господа!
Позвольте подкинуть свои пять копеек в общую копилку знаний.

Машина бралась новой у официального дилера 23/03/2012, но прошлогодней и потому со скидкой. Мондео Тренд 2,0 МКПП + зимний пакет (обогревы сидений, лобового и заднего, зеркал, форсунок омывателя и датчиком дождя).
Изначально хотел белый амбьенте, но тут тебе и мотор получше, и кожа на руле, и климат, и контрастная прострочка на сидушках - короче, уплаченные за нее 814 тысяч рублей по сравнению с просимыми за амбьенте фактическими 750-760 тысячами есть вполне себе выгодное дело. Ну да, в белом моня бесподобен (как и в цвете "кофе с молоком" - не знаю его официального названия), но у меня серебристый. Опять же плюс: не так видна дорожная грязь =)

Сразу о "механике". Мотор 2,0 обладает очень и очень недурственной эластичностью. Если хотите, кривую момента от оборотов найдете в поисковике. Из максимальных 184 Нм момента 160 доступны уже на тысяче с небольшим оборотов, чуть выше ХХ! Посему даже в пробке на нем ездить несложно и трогаться в горку несложно тоже. Механику с двухлитровым атмосферником брать можно. Если крутить его, то машинка вполне себе резво поедет, по крайней мере динамические возможности машинки и ее "статус" когнитивного диссонанса у окружающих не вызовут. Разгонял ее по спидометру до 180. Если дорога позволяет, то ехать 120-140-160 вполне комфортно.
Не согласен с одним из авторов отзывов в вопросе необходимости машине шестой передачи. В рамках разрешенных ПДД скоростей + "нештрафуемые" 20 км/ч мне даже пятая не особо нужна. И экономии топлива высшие передачи на разрешенных ПДД скоростях не дают.
Колейность. Штатный мишлен примаси 16" тут при переходе на лето заставил неприятно заметить колеи. Зимняя хакка 5 у меня примерно на сантиметр Уже и колейности на дороге как-будто не было. А может просто асфальт к весне стал более активно разбиваться.
Ездить стараюсь плавно, без резких разгонов и торможений, в пробках стараюсь не стоять, но немножко их бывает. В общем и целом средний расход не превышает 10 литров на сотню.
За период чуть больше чем год накатал 25 тыс км.
К эргономике придраться трудно. В салоне тихо, сидеть удобно, сухо, тепло-светло, тяги хватает. Как звучит штатная музыка и как светят штатные фары, меня устраивает.
Двухзонность климата, конечно, весьма условна. Разницу температур водителю и пассажиру он позволяет сделать не более четырех градусов. Много это или мало по сравнению с другими автомобилями с двухзонным климатом, не скажу. Но мы с супругой при езде выбираем эту разницу, как правило, всю.
Датчик дождя живет своей жизнью и просто прерывистого режима у дворников нет. Насколько я понимаю, частота его взмахов при прочих равных условиях прямо пропорциональна скорости. Если заливает ливень, но ты стоишь - будет редко и лениво помахивать. Поедешь порезвее - будет махать чаще. Но это информация "ненаучная", по ощущениям. В принципе мириться с ним можно. Колесиком на подрулевом рычажке, насколько я понимаю, можно регулировать чувствительность этого самого датчика. Но это опять же ненаучная информация от ощущений.

Практичность. Этот вопрос весьма запутан.
С одной стороны в багажнике 500 литров, он почти правильной параллелепипедной формы.
Но низкий и с узким проемом.
Но тем не менее забивал его большими спортивными сумками, чемоданом на колесах, санками-коробками, миллионом пакетов типа "из ашана" - все влезло.
Разложил задние сидушки - ровный пол и длина площадки не менее 175 см. Стенки душевой кабины легли легко.  А чисто теоретически(!) высота проема в багажник при раскладывании задних должна бы позволить худощавому хомосапиенсу среднего роста залезть в него для ночевки. Надо будет как-нибудь проверить =)
Но вез два окна, каждое из которых трехсекционное и общий размер окна 2,0 х 1,2 м. Снятые створки в багажник не входят ни вдоль, ни поперек. Вернее поперек-то с мылом вошли бы, но не позволяет проем. В результате разложил задние, три створки друг на друга вошли "под полку", а три пришлось поперек них и сверху класть уже сзади в салоне.
Сами рамы, понятно, на багажник на крышу. Багажник, господа мои, аэродинамический, у официального дилера год назад стоил уже около 10 тысяч рублей за две поперечные палки, которые, по непроверенным слухам,  хоть и несут лейбл форда, сделаны thule. Короче, авито вам в помощь. Купил за полцены, но таких предложений там много не найдете. Лично я так и вовсе нашел только одно такое предложение и купил. Встает в шатные гнезда в дверных проемах, заявленная грузоподъемность 75 кг, ущерба ЛКП после дачного сезона не заметил.

Клиренс и проходимость. Клиренс дискомфорта не вызывает. На бордюр залезть при парковке - пожалуйста. К пляжу спуститься по грунтовке - тоже вот ездил по такой дороге, что газель передо мною как маятник на колдобинах качало. Сам выходил и пошагово проходил маршрут, прикидывая, как пройдет колея, чтоб нигде бамперами и порогами не впендюриться - проехал. В грязи и снегу есть противобуксовочная. Джипом не делает, но помогает ощутимо.

Конечно, я засматриваюсь на, скажем, третий эксплорер, вольву хс70, фрил, хитрилу и прочие полнокопытные сарайчики. Но я же сам себе говорил "хватит ездить на практичных машинах, попробуй на непрактичной". Пока езжу =)

Фоток не обещаю, все ж на сайте производителя они получше будут =) Да и зайти к дилеру в пощупать руками, если есть серьезный интерес, вам никто не помешает =)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Крайне рекомендую при выборе машинки не пренебрегать обогревом лобового стекла. В зимний период позволяет не скрести мучительно лед утром, а нажать кнопочку и все - на глазах сам оттает. Обогрев с таймером, сам и отключится. Таймер есть и в обогреве заднего, но очень-очень долгий. После мондео чистить лед со стекла жёниного свифта - сущее наказание =)

Обогрев сидушек вроде как пятиуровневый, но лично я своим седалищем ощущаю только два - максимальный и выключенный. Жена как-то дифференцирует =)

Без поломок не обошлось....

   

Итак, на сегодня владение сабжем составляет три года и три месяца, пробег 53.5 тысячи.

Вспомнить особо нечего, два раза регулировал углы установки колес, один раз промыл форсунки на полтиннике. Показалось, что начало подергивать на малых оборотах, по совету сервисменов помыл. приход от помывки наверное все-таки был =)

Ну и вынул-таки из багажника пенопласт и заменил полноразмерное колесо докаткой от вольво, купленной у одного из форумчан. Пол в багажнике не подрезал, отчего он по ближним к сидушкам углам лежит несколько неровно, ну да не мешает.

, пробег 53 500 км   

Машина как семейная - супер: родился сын - вдоль заднего дивана встает сперва люлька, а потом и прогулочный модуль и еще хватает места жене спокойно сесть.

В багажник спокойно входит шасси от коляски и при этом багажник - как пустой.

Два раза в год мы переезжаем на дачу и обратно. Со всеми своими вещами, с комплектами постельного белья, подушками и одеялами, с вещами детскими и своими, и детскими игрушками и двумя колясками: одна прогулочная ему спать "если что" и большая коляска-трость. С сушилками для белья, роликовыми коньками и моим одноколесным велосипедом....

   

После вынимания пенопластового вкладыша под полноразмерную запаску пол багажника начал провисать. Это видно на фотке выше. Мирился с этим долго. Обкорнал грубо. Зато теперь лежит ровно, не провисая на изгибах кузова. на самом деле обкорнал еще летом, но пусть значится текущей датой.

Теперь размеры багажника в сантиметрах и не включая ниши за внешними секциями фонарей примерно 110 х 100 х 50 см, то есть 550 литров. А с учетом ниш за фонарями - примерно 570 литров.

, пробег 57 500 км   

Добавим еще пару слов про грузоподъемность и грузогабариты.

1. В проем задней двери входит стандартный кубик духовки с лежащей на ней варочной панелью. Без упаковки.

2. При разложенных задних в багажник ложится дверное полотно 800 х 2000 мм и крышка багажника даже опускается и лишь самую чуточку не хватает закрыться замку.

3. Если поднять подушку заднего сидения, стоймя встает маленький холодильник примерно 82 см высотой.

Вспомню - добавлю =)

, пробег 57 500 км   

Итак, готов меняться... Увы и ах, вчера супруга заявила, что со мной дите тошнит (лет до полутора обычно поездки приходились на сон дитя, а тут уже спит мало, ездит бодрствуя и его нехило тошнит, как и его родителей в их детстве) , хотя ездить стараюсь плавно и сцеплением пользоваться умею и, что такое перегазовка, знаю. Однако ж. А в ейном свифте с автоматом дите, мол, тошнит много меньше, но там мы как сельди в бочке.

В общем, выставлять на продажу не хочу, боюсь после продажи глаза разбегутся и не выберу вообще, а деньги куда-нибудь уйдут на семейные нужды =) Так что меняю....

, пробег 57 500 км   

Единственная причина продажи, повторюсь, это желание пересесть на гидроавтомат. Задаток внесен, платеж отправлен, так что ждите-с... Постараюсь второй отзыв делать более структурированным.

В очередной раз повторюсь: мондео 2.0 мкпп - тихий, эластичный, очень качественный. Можно и нужно брать, если хочется =)

, пробег 57 750 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1170
140 км/ч-4000 об/мин,про 200 я вобще молчу.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
4
4
Ответить
     
Западная область
Сообщений: 106
Баг этот элементарный, датчик положения педали сцепления или контакт в этой цепи
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai i30 2010
1
1
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1065
Про то, что не хватает 6-ой передачи, правда. Правда, я живу в Чехии, чешские дороги на уровне. А по Германии, скорости еще выше.
Удивлен, что вам и пятая ни к чему. Я, 5-ю включаю- на скор. 70-75,разгон нормальный.
Проверьте открытие дросс. заслонки и давление в системе питания. У меня расход около 8,5 л.
Трасса (130 км/ч) + город и второст. дороги( 80 км/ч). Но местами езжу по втор. не более 60, т.к. много бегает через дорогу коз,зайцев,кабанов. По Германии около 10 л., но там иной раз и под 200 езжу.
Удачи в эксплуатации!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
4
4
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 424
ещё плюс это "каско" недорогое
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Практичность. Этот вопрос весьма запутан.
Чего тут путать?? Это настоящий бизнес класс.
2
1
Ответить
123
Братск
Хорошо увеличил объем багажника! На своём тоже так нужно сделать! А то высота загрузки оставляет желать лучшего! Сделай фото с багажником на крыше, тоже хочу прикупить но боюсь краску и резинки на дверях по портить! Удачи на дорогах!
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 39
Нормальный аппарат , продавать не собираешься???
1
1
Ответить
 
автор
Балашиха
Сообщений: 6
123:
Хорошо увеличил объем багажника! На своём тоже так нужно сделать! А то высота загрузки оставляет желать лучшего! Сделай фото с багажником на крыше, тоже хочу прикупить но боюсь краску и резинки на дверях по портить! Удачи на дорогах!
1. Грубо подрезал края, зато теперь пол багажника лежит ровно: https://img-fotki.yandex.ru/ge t/5209/54209516.0/0_12ec4e_2e6 43b8_orig.jpg 2. фотки с багажником на крыше нет, но в мондео клубе есть тема, где багажник именно такой: http://mondeoclub.ru/forum/top ic/41560/
Nenutep82:
Нормальный аппарат , продавать не собираешься???
Именно потому, что он - аппарат нормальный. сложно чего-то еще хотеть, что бы столь же хорошо отвечало моим запросам, запросам семьи и ее, семьи, бюджету. Потенциально я рассмотрел бы варианты обмена ключами.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2011
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
нормальная машинка
2
 
Ответить
Золотов Александр
Калуга
12
 
1
Ответить
Майкоп
6 передачи ей очень нехватает. после 160 км нужна 6 передача. у меня такой же движок и коробка,только у кузове форд фокус хэтч бэк. представляю что мондео ей тягать тяжело с таким же движком. вот 2.5 былоб супер
1
1
Ответить
 
автор
Балашиха
Сообщений: 6
:
6 передачи ей очень нехватает. после 160 км нужна 6 передача. у меня такой же движок и коробка,только у кузове форд фокус хэтч бэк. представляю что мондео ей тягать тяжело с таким же движком. вот 2.5 былоб супер
мондео не сильно тяжел, килограммов на 50 тяжелее фокуса-сарая. так что 2.0 тянет его вполне. а если не уезжать в глухомань, где бесконечные просторы и нет камер, то главная проблема в скорости 160 км/ч (например, в пределах московской области) - это невозможность ее поддерживать долгое время. тут тебе и камеры, и трафик. скажем, я пару-тройку раз на шоссе разгонял его до 180 по спидометру, но очень быстро упирался в стайку, пилящую во всех рядах, и приходилось сбрасывать.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 900
красивая
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4943
чё-то народ совсев избаловался
в мондео дитя тошнит, значед надо менять машину
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1204
Отзыву 2.5 года , а коментов чёт мало ;)
Определились что в замен возьмёте ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
 
автор
Балашиха
Сообщений: 6
S.A.G:
Отзыву 2.5 года , а коментов чёт мало ;)
Определились что в замен возьмёте ?
Я полагаю, что малое количество комментов - следствие "нецелевого" использования мною машины. Я не делал акцента на том, как она рулится, сколько прёт или какую сабвуфер в нее воткнуть. Она почти бизнесс класс, но я ее использовал просто как большую семейную машину, призванную перевозить изрядное количество барахла. Я могу описать, как у меня в багажник полностью входит кухонный гарнитур от кухни длиной 2.7 метра. все ящики, и верхние и нижние, будучи полностью разобранными, со всей снятой фурнитурой, чтоб доски ложились плотно друг на друга. Ну собственно именно от перевозки кухни родился мой пост о том, что в проем задней двери входит духовка. Когда купил - думал просить хозяина (а я брал кухню на дачу с рук) приехать на следующий день за духовкой на хэтче жены, а потом попробовал - а оно бац! и входит.

Короче, мои интересы малоразделяемы целевой аудиторией таких машинок.
Я так думаю (с)

Брать буду (ну, по крайней мере безналовый платеж уже заслан) французский сарайчик: турбо, японский автомат, панорамная крыша, тоже двухзонный климат, тоже регулировка руля по углу и вылету, три стула сзади можно переставлять в багажник или докупить и сделать машину семиместной. Пластик чуть тверже, салон чуть поуже, но думается, поедет оно вполне нормально и будет весьма вместительно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2011 в России