Не буду расписывать муки выбора авто. Скажу одно купил спонтанно, было хорошее предложение.
И так о самом авто сейчас на нем 99000 кмч намотано:
Внешний вид - для авто 2007 года, внешний вид вполне достойно, никакой корейшины как любят говорить на дроме)
Брал его в комплектации Титаниум Блэк на то время в неё входили: ксенон + освещение поворотов, Кожа +замша, Изменяемая жесткость подвески и проч.
Про подвеску, на спорте машина реально ведет себя по другому, кренов нет, сносов передка практически не наблюдается, езжу на нем 99% времени. Комфорт режим это аля Камри - до тошноты идет раскачка кузова, но за то съедает ямки, мне не нравится, я предпочитаю жёсткую подвеску, кстати по этой причине и не взял камри тогда, правда не только по этой, дешевый пластик + голубые вставки в камри образца 2007 года просто выносят мозг.
Двигатель, стоит Вольво Т5 дефорсированый до 220 л.с. Сразу скажу двигатель не для гонок. Мощный напористый, тянет чуть ли не 1500 оборотов. Но разгон на этом авто не сильно впечатляет, какая та тепловозная тяга, он просто прёт и все, не замечаешь 100 кмч 150 кмч 200 кмч, а авто даже не надрывается, а сам как водитель не замечаешь, как набирается скорость. Хотя может это само авто в целом такое. И при этом можно дать понюхать трубу большинству автомобилей, кто решил погоняться со светофора. Разгон укладывается в честные 7.5 секунд до 100. Хотя мне эти гонки не интересны.
Про расход: если тошнить на 100-110 кмч то укладываемся в 7-7.5 литров. В городе если не гонять, то в литров 13 спокойно укладываешься. Если прогрев, пробаны, + поджимать на гашетку то 20 литров обеспечено. Я считаю что для такой машины, с таким мотором и возможностями расход даже низкий))
Про салон - ну тут без откровений, нормальный пластик, вставки под метал, седенья комфортные с боковой поддержкой. С точки зрения эргономики все на месте.
Отдельно хочу сказать про систему Конверс+ (Convers+) это бортовой компьютер - он работает практически только с родными магнитолами, а их вроде видов 5, и трудно купить.
Звук стоит родной Сони, ну тут что сказать, хорошая магнитола с хорошими колонками.
И так проехав на этом авто сотку могу сказать, в плане надежности, авто удался.
Ломалось, что то там с рулевой рейкой, вроде текла, по гарантии на 40 тысячах за 2 часа в сервисе устранили, при чем я не знал, приехал на ТО, когда забирал авто сказали, мол чото там было с рейков, то ли потекла то ли хз что, в общем я не помню.
И десткая болезнь мотора Т5, ломается обратный клапан рециркуляции картерных газов - из-за нашего "качественного" бензина. Болячка проявляется на 70-90 тыс км. У меня вылезла на 84. Гарантии уже не было. Приехал к ОД, сказали либо менять весь маслоотделитель и проблема никогда больше не проявится - денег 13 тысяч. Либо колхозить менять этот клапан (это такая резиновая мембрана 4 см в диаметре) - денег 4 тыс вроде просили. Я не сторонник колхоза. Поменяли маслоотделитель в сборе. Но если есть знакомый Кулибин, то думаю в 500 рублей можно будет уложиться))
Так что помимо ТО и бензина, авто попросил дополнительно 13 тысяч за 100 пробега. По мне так это незначительно.
Кстати ТО делаю у ОД даже после гарантии, у Форда есть такая вещь как помощь на дорогах, если проходишь ТО у ОД то дают на 1 год "Помощь на дорогах", т.е. что то случилось с авто, приедут бесплатно заберут в сервис авто по всей РФ + еше какая та фигня.
В целом авто доволен. Если кому интересно, то сейчас (2013) в принципе можно найти авто в такой комплектации в пределах 600 тысяч. Так что если мучаетесь в выборе что купить в пределах 600К то рекомендую.