Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2006

Форд Мондео 2006 — отзыв владельца

, Магнитогорск
42596
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.2
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-серый
Ну вот и стал я фордоводом. Тойота Авалон был обменен на Форд Мондео 2006 года, 2 литра, на ручке, комплектация гия, салон тряпка. Прошло 3 дня и появились первые впечатления.
Что понравилось:                                                                                    -сиденье водителя с явной боковой поддержкой, хорошо держит тело при маневрировании в потоке, в тойоте приходилось себя удерживать, так как поддержки как таковой там не было, но сидеть было более комфортно (проверял несколько раз на дольнике), посмотрим как будет здесь, как раз планируется длительная поездка в отпуске.
- коробка - переключения четкие, полный контроль над тягой. Но после ода катания на автомате до сих пор туплю при переключениях, забывая выбирать повышенную, либо пониженную передачу. Дергается авто, могу заглохнуть на светофоре - во общем не давний выпускник автошколы )
- руль - черная кожа, чуть потерт, но не сильно видно. По размерам после тойоты казался игрушечным, но сейчас привык, рулешка для меня более легкая. Регулируется в двух плоскостях, в тойоте - только в одной плоскости.
- регулировка сидений - тойота разбаловала наличием электроначинки сидений, здесь же из электро, только регулировка высоты, все остальное механика - пока раздражает, так как за рулем ездит еще и подруга.
- зеркала и там и там электро с подогревом, проблем ни каких.
- салон по меньше, первые ощущения, что автомобиль на пару классов стал меньше, более компактен - если можно так выразится.
- внешне выглядит (имхо) по прежнему современно, но таких машин в потоке очень много, становится не интересно. С тойотой такого не было, в городе один такой, в России чуть больше - во общем эксклюзив.  
- шумка - общее впечатление: чуть комфортнее(двигатель, колесные арки менее слышно) чем в тойоте. Во общем на городских скоростях разницы, для меня по крайне мере, не заметно, на трассе все зависит от дорожного покрытия.
- расход - за 200 километров накатанных по городу расход не выходит за 10 литров, что не плохо для двух литров, на тойоте минималка была в 12 литров при плавной езде, если ездить со скоростью потока то доходила до 14 литров.
- тормоза - автомобиль останавливается быстро, четко. На тойоте весь процесс был не много растянут, происходило все более плавно.
Что не понравилось:
-как писал выше - механическая регулировка сидений;
- ближний свет, возможно пока не разобрался, светит себе под нос, колесико регулировки крутил - не помогло, кто знает подскажите куда копать.
- корма и заднии подголовники, при движении назад в зеркало заднего вида, плохой обзор. Думаю привыкну со временем.
- маленький багажник, в тойоту влазило три колеса 16 радиуса, сюда же вместилось только 2, пришлось раскладывать спинки заднего ряда.
Общие впечатления на сегодня - хороший городской автомобиль, с адекватным рулением и расходом топлива.
Что сделано:
-поставил на учет(куда же без этого);
-все таки поменял масло, хотя прежний владелец уверял, что масло новое-фирменное.
Что надо сделать: устранить брякание, скорее всего стойки стаба, разобраться с открыванием пассажирской двери(с улицы не получается открыть), помыть авто и купить другие коврики в салон, а то с этими не очень.
Вопрос к знатокам - при замере уровня масла на горячую, уровень ниже минимума ( проверял и через 10 минут после остановки, и через пол часа - автомобиль стоял ровно), после ночной стоянки уровень показал максисмум. Нормален ли такой разбег при замерах? Сегодня после замены масла (проверял на горячую, через 10 минут после остановки) уровень на максимуме. Залили Шел Экстра 5-30. У кого есть какие либо советы буду им рад.
Фото пока одно, как помою машину выложу больше.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и все, авто уехало с новым хозяином в Екатеринбург, а мне досталась моя давняя мечта Тойота Приус 2004 года.

, пробег 109 600 км   

Сегодняшний день начался не очень хорошо. Собрался в экзист за салонным фильтром и что я вижу выйдя к своей машине. Какие то г......ы вырвали крышку омывателя фар. Сразу вопрос - зачем оно надо было? Матерился я недолго, но с выражением. Ну а раз путь лежал в экзист, то там же заказал новую крышку, но по моему ее придется сажать на клей и отключать омывание фар, так как на сколько я смог разглядеть, крепления обломаны. Забрал фильтр, решил сразу же его поставить. Проблем с установкой не возникло. Предыдущий был в не очень хорошем состоянии.

, пробег 96 500 км   

Наконец то добрался до старого бензонасоса. Разобрал его, причина дерганья авто видна на фото. Теперь в раздумьях - выкинуть его или заказать новый бош, с сеточкой и собрать, оставив про запас.

, пробег 96 400 км   

Заехал сегодня на мойку, авто отчистили как смогли. Ну и несколько фото.

, пробег 96 000 км   

Наконец то добрался до свечей. С заменой проблем не возникло. Но есть вопрос по одной свече, на фото. Кто, что думает?

, пробег 95 800 км   

21.08.13 г. отправились с любимой на моне в путешествие до Пензы и обратным маршрутом через Уфу, общая протяженность пути составила - 2467 км, на бензин потратили - 7400 руб, плюсом не предвиденные расходы на бензонасос, топливный фильтр, диагностику и свечи - 17400руб. Почему не предвиденные: потому что не доехав до Самары, авто начало дергаться при разгоне, вырос расход до 7,5 - 8 литров и вообще вело себя не очень. По приезду в Пензу посетили ОД который вынес вердикт, что умирает бензонасос, а также необходима замена свечей....

, пробег 95 700 км   

Прошел первую тысячу километров. Уже более — менее сложилось впечатление об автомобиле. Правда до сих пор сравниваю с моей бывшей тойотой Авалон. Сегодня был на сервисе — заменили стойку стабилизатора (делфи) и сальник коробки (оригинал), так как подтекал немного. За запчасти с работой отдал 1800 рублей. Ближе к зиме надо будет поменять еще свечи и масло. Наклейку все таки снял :) Пока все, больше фото не делал, будут позже.

, пробег 92 500 км   

Как и обещал, фото. Так же сегодня купил провод для подключения aux. Вопрос - оставить надпись на заднем стекле или убрать?

, пробег 91 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 736
Уровень проверяй после ночной стоянки, не заводя перед этим двигатель.
Тогда всё масло точно стечёт в картер.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
8
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
По маслу не парься. Двигатель у тебя старой закалки, не привереда.
Главное заливать не поддельное масло, а любое фирменное, с допуском завода.
По брендам - Мобил. Кастрол, Шелл и т.д., они все примерно одинаковы, главное, чтобы масло было не поддельное.
4
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 240
$dmitry:
По маслу не парься. Двигатель у тебя старой закалки, не привереда.
Главное заливать не поддельное масло, а любое фирменное, с допуском завода.
По брендам - Мобил. Кастрол, Шелл и т.д., они все примерно одинаковы, главное, чтобы масло было не поддельное.
Просто удивило такое поведение, что на горячую ниже минимума, на холодную все норм, раньше не когда такого не встречал. А по вязкости, на 5-30 остаться или на 40 перейти?
1
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
5w30 фордовская вязкость,шел дорогое есть еще мобил 3000 formula fe 5w30 оно и подешевле и имеет фордовский допуск,на шеле его помоему нет этого допуска,завтра гляну на работе.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Я в служебные Форды (наезжаю до 50 тыс. км.) лью оригинальное 5w30. Но, они "свежие" машины.
Если у тебя пробег за сотню, то лучше перейти на что-то более густое 0w40 или 5w40. ИМХО.
Но, однозначного мнения, что лучше, тут нет...
2
1
Ответить
     
томск
Сообщений: 106
во общем.....
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6
$dmitry:
Уровень проверяй после ночной стоянки, не заводя перед этим двигатель.
Тогда всё масло точно стечёт в картер.
Уровень проверяется на прогретом двс через 5 мин. после остановки, мануал почитай перед тем как советы давать.
 
13
Ответить
 
Сообщений: 6
Масло пох...й какое лить, главное качественное. хоть минералку залей и меняй чаще.
 
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Zloyi:
Уровень проверяется на прогретом двс через 5 мин. после остановки, мануал почитай перед тем как советы давать.
У какой умный! Мануал прочитал! Респект!
Практика показывает, что лучше (с большей вероятностью, что всё масло стекло) проверять утром, после ночной стоянки.
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Zloyi:
Уровень проверяется на прогретом двс через 5 мин. после остановки, мануал почитай перед тем как советы давать.
Не поленился, посмотрел мануал, в нём ни слова о 5 минутах. См. официальный сайт http://www.ford.ru/Owners/Manual Мануал Форд Мондео, стр. 256, раздел "Обслуживание" цитирую "Примечание: Проверяйте уровень перед тем, как запустить двигатель. Примечание: Перед проверкой убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. Примечание: При нагревании масло расширяется. Поэтому уровень может быть несколько выше отметки MAX. Извлеките масляный щуп и вытрите его чистой безворсовой ветошью. Чтобы проверить уровень масла, установите щуп и извлеките его снова. Если уровень находится на отметке MIN, немедленно долейте, доведя его уровень до необходимого. Ни слова о 5 минутах. Важно отмечено - Проверяйте уровень, перед тем как запустить двигатель. Поэтому я прав.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Превосходно !
JDM
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
MAKS UFA:
5w30 фордовская вязкость,шел дорогое есть еще мобил 3000 formula fe 5w30 оно и подешевле и имеет фордовский допуск,на шеле его помоему нет этого допуска,завтра гляну на работе.
Посмотрел нету у шела допуска форд.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
на двухлитровых двигах есть один нюанс. Когда потихоньку разваливается катализатор, то керамические частички летят в башку. Так что имей ввиду.
А так пять.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 240
OnlyRSX:
на двухлитровых двигах есть один нюанс. Когда потихоньку разваливается катализатор, то керамические частички летят в башку. Так что имей ввиду.
А так пять.
спасибо, учту
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
племянник из за этого фокуса двухгодовалого продал.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Неоригинальные каталики 6-10 тыщ стоят, некритично.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 240
весь вопрос, когда катализатору конец наступает?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 378
OnlyRSX:
на двухлитровых двигах есть один нюанс. Когда потихоньку разваливается катализатор, то керамические частички летят в башку. Так что имей ввиду.
А так пять.
это как так можно,по твоему частички катализатора,который стоит под машиной в выхлопной системе,сами против потока выхлопных газов поднимаются в головку,через закрытые клапана,или через открытые выпускные когда под давлением выходит из цилиндра сгоревшая смесь. Или я незнаю как,объясни пожалуйста
8
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
DeniSS 84:
это как так можно,по твоему частички катализатора,который стоит под машиной в выхлопной системе,сами против потока выхлопных газов поднимаются в головку,через закрытые клапана,или через открытые выпускные когда под давлением выходит из цилиндра сгоревшая смесь. Или я незнаю как,объясни пожалуйста
Катализатор стоит не так далеко от двигателя, частицы катализатора могут попасть обратно вследствии разрежения, на такте впуска выпускные клапана тоже частично открыты, так называемая продувка. И волна, отраженная от препятствия ( забитый кат) идет обратно с содержимым своим в цилиндр, через выпускные клапана, где устраивает анигиляц всему, получаем неплохие такие задиры на стенках цилиндра
4
6
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Это в теории, так у Дюратеков стенки цилиндра прочные очень, алмазным стеклорезом пробовали повредить, бестолку. Но лучше перебздеть, тем более с нашим бензином) Ниссан даже как то компанию проводил по перестановке каталика подальше от двигателя, а то у них в свое время это массово случилось
2
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 33
По багажнику: посмотри жгут, который идет по левой стороне крышки. у меня была подобная проблема, как объяснил электрик, это слабое место, т.к зимой при открывании, лопаются провода и начинаются глюки из-за слабого контакта. а по маслу, советую заливать оригинальной фордовское. стоит не дороже именитых марок, проблем с ним никаких не было, зимой заводится прекрасно. лил 5в40, пробег 140 тыс.
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
ну.....
Умники теоретики.
Спасибо ребята, что объяснили.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
denisalis:
весь вопрос, когда катализатору конец наступает?
На глаз если честно.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
надпись то конечно же убирай ))))
Это ж красивая машина, а не доска обьявлений.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 240
Андрей Бел:
По багажнику: посмотри жгут, который идет по левой стороне крышки. у меня была подобная проблема, как объяснил электрик, это слабое место, т.к зимой при открывании, лопаются провода и начинаются глюки из-за слабого контакта. а по маслу, советую заливать оригинальной фордовское. стоит не дороже именитых марок, проблем с ним никаких не было, зимой заводится прекрасно. лил 5в40, пробег 140 тыс.
а что со жгутом не так, внешне вроде норм? По поводу масла пока залили шел, дальше подумаю, спасибо за совет.
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 240
OnlyRSX:
надпись то конечно же убирай ))))
Это ж красивая машина, а не доска обьявлений.
то же склоняюсь к этому, главное аккуратно это сделать.
 
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 33
denisalis:
а что со жгутом не так, внешне вроде норм? По поводу масла пока залили шел, дальше подумаю, спасибо за совет.
внешне он будет цел, т.к сама резина элластична, а внутри него идут провода, которые собственно и лопаются. у меня к концу зимы багажник перестал даже с салонной кнопки открываться, только механически, съездил к электричку, он поменял косу проводов и все встало на свои места!
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 240
Андрей Бел:
внешне он будет цел, т.к сама резина элластична, а внутри него идут провода, которые собственно и лопаются. у меня к концу зимы багажник перестал даже с салонной кнопки открываться, только механически, съездил к электричку, он поменял косу проводов и все встало на свои места!
спасибо, учту
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 29
нормальна! жить будет. Удачи в эксплуатации! 5
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 240
Фомич 174:
нормальна! жить будет. Удачи в эксплуатации! 5
спасибо и тебе того же
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Кузов красив!)
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 240
Artoba:
Кузов красив!)
спасибо
1
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
А надо ли было бензонамос в сборе менять? По симптомам как будто сетка забитая, встает один в один от первого фокуса:) а по поводу вскрытия, как консервной банки-2 варианта или бак снимать или так, много кто и так делает:)
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 240
Возможно и не надо было, но на старом - сетки вообще не было, так что, что сделано то сделано. Да просто можно было аккуратнее вырезать, а не так. Сейчас уже дома подумаю как все это в нормальный вид привести.
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
по свече-вода скорее всего в свечной колодец попала
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Двигатель наверно хорошо помыли:)
Хотя я хз, как она туда попасть должна, пару дней назад выворачивал у себя посмотреть, наконечник резиновый ппц как туго снимается, очень плотно сидит сверху.
Но больше причин ей заржаветь я не вижу
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 240
Dylan:
Двигатель наверно хорошо помыли:)
Со снятием бронепроводов :) мастер которому показывал эту свечу предположил, заводской брак, либо свеча лежала где то во влажном месте, а потом ее в крутили. Пробой отмел, так как провод нормальный.
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
друг на 2литровом помыл двигатель, потом когда свечи менял-вода в свечных колодцах была, так что тоже вариант.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 240
ок. а почему только одна свеча такая была, еще варианты есть?
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1434
на всеми известном сайте Насос топливный A2C59514064 VDO -9 729,96р. ,а 14500 дороговато конечно. да и 9 дорого....не дешев мондео
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1434
B@ndeross:
на всеми известном сайте Насос топливный A2C59514064 VDO -9 729,96р. ,а 14500 дороговато конечно. да и 9 дорого....не дешев мондео
тьфу эт Airtex -9 729,96р стоит.спутал немного((
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 67
Частички убацанного катализатора попадают в двиг через систему егр- дожига отработанных газов. учите матчасть =)
5
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 240
Тень СССР:
Частички убацанного катализатора попадают в двиг через систему егр- дожига отработанных газов. учите матчасть =)
это к чему?
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
а сам старый бензонасос рабочий?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 240
Dylan:
а сам старый бензонасос рабочий?
под уставший, давление не очень.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ну вот!Вернулся к" управлению мечтой".Зачем только нужен был промежуточный пепелац мондео на мешалке? 100%пожалел,наверное,когда Авалона сбулькнул.
Бу-га-га-гатти
2
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 240
ev1968:
Ну вот!Вернулся к" управлению мечтой".Зачем только нужен был промежуточный пепелац мондео на мешалке? 100%пожалел,наверное,когда Авалона сбулькнул.
пожалел в плане комфорта, хотелось год по новее и расход по меньше, вот и обменял на мондео, но ручка уже разонравилась. Вот и начались поиски того, что хотел на самом деле.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Давай о приусяшке сказание готовь-перо тебе в руки,а клаву под ноги(как говорит мой дед 86лет)
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 240
ev1968:
Давай о приусяшке сказание готовь-перо тебе в руки,а клаву под ноги(как говорит мой дед 86лет)
ок, единственное что если написать сейчас, то это будут первые впечатления от перегона из Челябинска в Магнитогорск. Более -менее норм отзыв можно будет составить только через пол года - год
 
 
Ответить
   
Новоуральск-Екатеринбург
Сообщений: 893
Всем привет! Теперь я счастливый владелец этой Мони. А Денис теперь катается на моем приусе.
Покатался на нем уже 3 месяца. Подкопил денюжек, привел машинку в порядок. Пытаюсь сейчас продать, а не тут то было. Не продается он никак. Посоветуйте, чего с ним делать? Чтобы побыстрее продать?
www.drive2.ru/r/toyota/1081913/
1
2
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Верховный_Ктулх:
Всем привет! Теперь я счастливый владелец этой Мони. А Денис теперь катается на моем приусе.
Покатался на нем уже 3 месяца. Подкопил денюжек, привел машинку в порядок. Пытаюсь сейчас продать, а не тут то было. Не продается он никак. Посоветуйте, чего с ним делать? Чтобы побыстрее продать?
дай ссылку на объявление
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 240
Dylan:
дай ссылку на объявление
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Не, ценник адекватный, более чем. Тут приходится смирится с тем, что у Мондео ликвидность невысокая. Хотя столько автомобиля за такой ценник не найти, у нас по таким деньгам Лачетти продают:) Терпения и удачи в продаже!
 
 
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
...разобраться с открыванием пассажирской двери(с улицы не получается открыть)-подскажи пожалуйста как разобрался,тоже такая проблема в жару началась...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром