Вот и прошел месяц с как я стал мондоводом. )
Что добавилось к впечатлениям? Собственно, ничего глобального, машинка нравится как и прежде с учетом поправок впечатлений от 4х-летнего владений Lexus LS430. К жесткости подвески почти привык, не влетаю в ямы с разбега, лежачих полицейских переезжаю медленно, рельсы стараюсь учитывать. Различные завывания со стороны моторного отсека, конечно, немного напрягают, но не сильно, мыслю философски - если завывают, значит есть чему, значит работает. )
Масло показалось очень уж темным для пробега 3000 после ТО. Не поленился, приехал к дилеру, который уже от моей паранойи наверное икать начал, успокоили как могли, мол оно у Форда сразу темно-зеленое. Ну ладно, раз так.
Что, на мой взгляд, не очень удачно сделано в эргономике, так это кнопка выключения обогрева/кондиционера. Она должна быть так расположена, чтобы я ее мог найти с закрытыми глазами, то есть с не отводя глаз от дороги, а вот на ту что есть приходится отвлекаться всякий раз на пару секунд, это не очень удобно и не очень безопасно. И вот еще заглушка от заднего прикуривателя, постоянно ее пассажиры ногами выпинывают на пол, даже взрослые, не говоря уж про детей. Ищу потом и втыкаю обратно.
Очень, на мой взгляд, пылят тормоза, особенно передние. Диски становятся как будь то покрашены изнутри черной краской, если их не мыть неделю. Не знаю, то ли это конструктивные особенности, то ли колодки такие. Наверное изнашиваются дикими темпами?
Стекло пока не поменял, все жду когда лопнет окончательно. Нашел пару контор, которые берут за материалы+работу порядка 15 тыс. руб, считаю, что не дико дорого. Официалы за то же самое назначили почти 35, пусть наверное отдохнут.
Следующее дополнение сделаю от "морозных" впечатлений, когда начнется гололед, холодный запуск и прочие прелести русской зимы. )