Добрый день, уважаемые читатели. Сижу на работе, лажу по своему любимому сайту и пришла идея написать отзыв о моем авто. Начну с того что хотел изначально приобрести, и какие варианты рассматривал. Прочитал море отзывов и мой выбор пал на Моню. Изначально думал брать Лачетти, поездил по сервисам сказали г...но редкосное и крайне не надежное. Потом думал форд фокус, но как бы его не хвалили отзывы о нем 50 на 50. Сыпятся они ребята давольно таки не слабо, да и больных мест не мало. Затем начал рассматривать вариант ниссана примеры года 2006. Почитал отзывы писали что клинят двс из-за образовывающейся стружки в коллекторе. Потом сижу как-то я просматриваю обьявления и вижу в своем городе не плохой вариант ФОРДА МОНДЕО. Звоню, встречаемся смотрим. Были кое какие косячки по кузову,но ничего страшного. Сажусь в салон и просто вливаюсь в него. Рост у меня не малый 192. Ну настолько все удобно и просто сделано,что нет слов. Настроил сидение под себя, сел сзади растояние между коленями и сидение сантиметров 12. КЛАСС. Завожу мотор, все хорошо начинаю газовать мотор троит.(( Хозяин говорит,что мыл двс. Про себя думаю все понятно... И с растроенными чувствами уезжаю. На след день звонит хозяин и говорит,что поменял брони провода и машина стала огонь. Еду снова смотрю действительно все отлично. Меряем компрессию 14 очков в каждом цилиндре. Пробег 120000 но я думаю скручен. Бьем по рукам забераю его за 315000. Не смог я устаять. Очень он мне понравился. И ТУУУУУУУТ НАЧАЛОСЬЬЬ))) В первую очередь меняю расходники:
Масло форд формула
Фильтр масляный
Фильтр топливный
Фильтр воздушный
Фильтр салона
Свечи NGK иридиевые
Цена вопроса с работой в районе 6000р.
Затем еду на сервис чтобы простукали подвеску. Приговорили под замену стойку переднюю правую, и заднюю левую)) меняю впаре с опорниками, цена вопроса с работой порядка 15000р. В это время, не поверите, выходит из строя генератор причем ни стого ни сч его. Еду стрелки все моргают есп моргает, но машина едет хорошо. Открываю капот аккумулятор выкипает. Сказали что пришло внегодность реле зарядки. Прочитал форумы - это у них больное место. Вывод меняю на оригинал 11000+ 1000с/у. Сейчас продаю бу гену может кто купит. Потом прикупил резину Бриджстоун к зиме. Сейчас обнаружил странный звук из коллектора, похожий на стук клапанов. Снова форумы читаю приходит мандец заслонкам во впускном коллекторе. Думаю надо менять. Вот такие вот расходы за 3 мес владения. Сейчас вроде тьфу тьфу тьфу норм.
Ездовые качества авто просто на высоте. Дорогу держит идеально на всех скоростях.Удивило как ведет себя на мокром асфальте управляется отлично. Эргономика салона на 5+. Все под рукой все удобно. Расход на трассе составил 8,6 л. Хоть с кандером хоть без него при скорости 120 км/ч. Тяги для такой массы самое то. 1.8 не берите!!! Косячные они да и тяги для него маловато будет. 2 литра самое то.
Обзорность в авто отличная привык к нему сразу. Так же очень нравится его внешний вид. Как сказала жена благородное, большое авто.
Подитожу.
Минусы авто:
-дорога в обслуживании (и мало аналогов)
-не так уж и надежна как многие пишут (может просто не повезло)
Знаете пока больше назвать минусов не могу.
Плюсы:
-Огромный, удобный, качественный салон.
-Расход для данного мотора вполне приемлем.
-Тяга даже при скорости более 120 очень даже ничего.
-Симпатичная и вполне современная внешность.
-Грамотная подвеска. Отрабатывает все неровности на ура.
-Коробка рабатает четко, скорости включаются легко.
-Полностью оцинкованный кузов.
Вообщем думайте ребята! Думаю с ниссаном проблем было бы не меньше. Спасибо за внимание!!!