Здравствуйте!
Поведую про свою уже прошлую машинку.
Форд Мондео 2009г.в. Титаниум 2.3АТ.
После кончины фокуса в ДТП ,на деньги положенные по КАСКО решил снова брать фокус (был 2.0АТ Гия).
Случайно наткнулся на цены мондео и нашёл в генсере (2009год) Мондео Титаниум 2.3 за 830тыс.р. - решено!
Для данного года и данного двигателя на тот момент ТО было один раз в 20.000км. На пробеге за 60.000 стал делать промежуточное ТО самостоятельно. Масло не кушал никогда от ТО до ТО.
За 4 года отъездил 130 000км, побывал в Питере, Крым, Геленжик, Белоруссия.
Машина ниразу не подводила в дороге!
я стараюсь верить только фактам.
Что делалосьломалось (пишу приблизительный пробег, из памяти) с номерами для заказа - мало ли пригодится:
Сразу после покупки съездил к Комиксу установил сетку перед радиатором и сигналку с автозапуском . Какой же это кайф садиться в прогретую машину. Чтобы не упёрли машину, установил мультилок на АКПП - хотя мондео не угоняют особо.
20 000 установил Китайскую голову с камерой заднего вида - давняя мечта встроенной навигации) 18 000 с установкой
30 000 На мондео-клубе прикупил за 20.000р компект кожа-алькантара заводская, был мега доволен. машина преобразилась. Кстати за 100 000км алькантара в отличном! состоянии была
50 000 закис "гудок" (1 381 183) - не хотелось перепаивать контакты волговского гудка
80 000 Наконечник рулевой тяги (31943 02 и 31942 02)
90 000 Подшипник ступицы колеса, комплект (713 6788 40 тот же оригинал, без лейбла форд) -после гравийки в Крыму 100-150 км((
100 000 опорные подшипники(VKD 35036 -2шт. тот же оригинал, без лейбла форд) и передник амортизаторы( KG 10047) , частичная замена масла в акпп (OIL3262 ATF 3.5 литра слил, столько же залил) - хотя по цвету с маслом было всё отлично
заправился на трассе с Юга на ТНК, помер Клапан электромагнитный впускного коллектора( 1 357 314) -не тянула на низах, загорелся "проверьте двигатель"
ТО проходил стандартно, всё что рекомендовали менял у друга ), плюс раз в 38-40 тыс.км колодки тормозные (ABS 37568) . Машину так и продал ещё на родных тормозных дисках.Кстати все ТО проходил у ОД до самой продажи - оказалось плюсом при сдаче в трейд ин - даже не смотрели машину! никаких диагностик не было, у меня был шок :)
Расход средний 11.5-12.5 с постоянными прогревами зимой.На трассе получалось "выдавить" 850км на одном баке -когда в Питер ездил, всю дорогу 90-110 км, больше рекорда этого повторить не смог (бак 70 литров)
Минусы:
1 - ну, естественно, лошадиных сил много не бывает :) -думал о экобусте долго время-7.5 сек до 100, но не сошлось
Как-то зацепились с аккордом... до сих пор не понимаю, тайпС сзади шильдик, но до 200кмч так и не ушёл от меня и я и водитель аккорда были в шоке... хотя может такая "прокладка" там сидел.
2.дорожный просвет увеличил 2-мя способами : проставки (1900р брал на авито) +2см и чуть бОльшим размером резины +0.5 иил 1см, не помню . стал себя ощущать джипом без полного привода) Все за и против проставок прекрасно понимаю.
3. багажник громадный, но бестолковый как и все седаны -длинный и узкий). Сюда бы как в СуперБ багажник...эх )
4. ну и отсутствие полного привода ) Очень хотел след машину паркетник, но...
Продал по одной причине - подвернулась машина - тоже мондео, НОВАЯ, но 2012г.в. по заманчивой цене в 930 тысяч, да и решил попробовать дизель
Остались только положительные эмоции.