Всех приветствую!
С момента крайнего отзыва почти прошел год. За год владения машиной окончательно понял, что без полного привода на такой барже не обойтись!
Морда тяжелая, проваливается в снег и начинает буксовать. Почему не привезли полный в РФ, дилеры ответить так и не смогли, разве что посетовали на увеличение цены примерно 150+ тысяч рублей. ( В целом, сумма за хороший комфорт не такая уж и аховая). Ну ладно, это совсем другая история.
Относительно недавно прошел ТО 60:
Сделал регламентные процедуры, аля замена масла, осмотр подвески и пр. Среди рекомендованных позиций оказалась замена масла в PowerShift.
ТО = 11.000 рублей.
Работа + масло, фильтр = 10.000 рублей. ( делал отдельно)
Коробка стала работать без тырчков и дерганий. Начала очень плавно переключать передачи.
За год произошла одна поломка, примечательно, что произошла она позавчера.
На ходу неожиданно загорелась "неисправность двигателя", 98 бензин - подумал я. Заправился на Газпроме - тоже самое.
Т.к запись к дилеру была только на 22, заехал в не официальный сервис. Сканировали двумя приборами. Не видит ошибку и все. Заглушил - завел. Ошибка пропала. Стоит раз крутануть мотор, опять по новой.
Вылетает ошибка. Мотор встает в аварийный режим. Вообще не едет. По заложенной программе аварийного режима отключается турбина и включаются только 2 и 3 скорости. Т.е, чтобы только доехать до автосервиса. Несколько дней лечил заглушить/завести.
У официалов, благо машина на гарантии, приговорили "Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором". Отличной новостью стало, что клапан был в наличии и через 18 часов машина была уже у меня.
В остальном, работает как часы.
Всем удачи на дороге!