Всем привет! Решил и я, наконец-то, рассказать историю своей «ласточки».
Выбирал после Киа Спектра (3,5 года эксплуатации, пробег 145 тыс.км, все ремонты – замена термостата за 10 минут, и то, после того, как самостоятельно решил заменить антифриз, но не слил ещё с одного «кармана», как того требовала инструкция. Итог – несовместимость старого и нового. И это ВСЁ !!!).
Нет, ведь дёрнул меня чёрт посмотреть в сторону фордов! Сначала созрел на Фокус. Но Дилер прокатил меня на мондео, и … я расстаял! Ну а сын от микролифта водительского сидения ну просто балдел и катался…
Комплектация амбиент (кажется)– автомат, 2и3, климат, ESP с антипробуксовкой, зимний пакет. Ну почему я не прочитал в инете про расход в городе (!!!). Под 14 литров! Это капец какой-то, больше, чем у внедорожника.
Первые пол-года пролетело как во сне (это после спектры – то). Затем – первая ласточка: начал ощущать себя лёжа (спинка водительского сидения самовольно плавно откидывалась назад). Зимой – меньше, летом я уже это заметил, а тут поездка на юг! В общем привык – каждые часа 2 раз - левой рукой на барашек и пол-оборота вперёд, чтоб спинка чуть поднялась!
Пришло первое ТО! Я к дилеру, а дилер в ответ – всё работает (ну он же в ноябре не поедет часа 3-4 покататься, чтобы это прочуствовать!). Попытался сам разобраться, разобрал механизм сколько смог, затем плюнул и собрал обратно. С тех пор левая рука каждые 3 часа куда-то дёргается вниз и назад…
Первые плюсы:
- мощчь! С полной нагрузкой шутя обходил разные там пассаты и бумеры по трассе на скорости от 80 до 140;
- летняя штатная резина туранза (кажется)! По таким колдоминам пролетала, что думал от резины и от дисков ошмётки останутся! Всё вытерпела и отходила положенное! Конечно при ней руль острее и туговат! Но за 7 тыс вёрст при поездке на юга – НИЧЕГО!
Ну и самый главный плюс – коробка! Писали, что у японцев куплена (на спорт влево переключается!). Адаптивная – подтверждаю! А ещё есть суперэкономичный режим – ручником ставишь 6-ю передачу и расход вооще! При полной нагрузке(кг на 600) на 100 примерно 7-8 литров! Правда в этом режиме кик-даун не работает.
Время плавно катится к концу гарантии… За 2 месяца до ТО-3 (конец гарантии) заверещал ролик ремня генератора. Если ехать к дилеру – 120 км, а там – давайте посмотрим, а потом – сейчас нет в наличии и приезжайте, когда будут запчасти… (знакомо). На бензине только влетишь, не считая потерянноых дней. А если ехать куда на дальняк? А слетит ремень и ночью на трассе встанешь? Заменил у знакомых (заодно и второй ролик и ремень сразу).
Решил провести последнее ТО-3, походил с сыном по салонам (вот ребёнку раздолье!). Поднялся на 2-й этаж в салоне форд и … обалдел – штук 8 мондео б/у на продаже! Спустился, обошёл здание по кругу – ещё десяток! Не понял… Понял часа через три, когда сотрудник мне торжественно вручает бумажку (вдобавок к долгожданному штампу в сервисную книжку!) с рекомендациями:
- заменить сальник коленвала
- заменить прокладку поддона картера!
И это при 56 тыс пробега и при 3-х годах эксплуатации!!! Да я на 12-летнем МБ-190 при пробеге в 200 тыс впервые сальник на коленвале поменял, да и остальные резинки тоже!
Месяц катаюсь в шоке и начинаю планировать ремонты. Приходит декабрь - завыл насос гидроусилителя руля. Да так, что я не выдержал и у торгового центра полез под капот. Итог – капот не закрылся (как выяснилось - тросик замка капота смазывать нужно было – и это на 3 годе эксплуатации???) насос воет, усилок временами вырубается и руль начинаешь двигать всем телом! Доехал через 2 часа домой с незахлопнутым капотом. Насос – 18 тыс р. + работа.
У супруги – Nissan (заметьте – с большой буквы!) Micra. Пробег - те же 55тыс, 6 (шесть!) лет эксплуатации в городе (!!!). Ремонты – к концу 6 года замена штатного аккумулятора (и это на Урале при морозах ниже 30!), и на 6-й год засорился сапун. И это тоже ВСЁ!!! После 2-го официального ТО сам менял масло раз в 1,5 года.
Дальше будем с фордами сравнивать?
Мужик (Сергей - которому я его продал за 530) – ты уж меня извини за «кота в мешке».
Сегодня проплатил последнюю сумму в салоне за новую машину. Снял последние штаны…
Но буду ездить на аглицком авто!!! Даёшь LAND ROVER на Урале! Ух, обкатаю по горам и болотам!