Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2001

Форд Мондео 2001 — отзыв владельца

, Альметьевск
11591
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.2
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Тренд
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Кузов: птф
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 125 л.с.
С приходом зимы я вкусил всю "радость" автоматической коробки передач на своей астре G пару раз на ровном месте сев по бампер было решено сменить авто, в прочем мне и до этого автомат не особо нравился, критерии для авто были таковы:
- механика
- больше класс чем у астры
- соответственно больше багажник и салон
-  коней в машине больше 100 но не больше 150 (налоги и т.д.)
- расход меньше 15 (астра кушала 18 на сотку по городу)
Подал в инет объявление о продаже астры и попутно начал рассматривать варианты нового авто, а именно фолькс пассат б5, ауди а6, и мондео 3, ситроен с5, опель вектра, митсубиси галант и т.д. Пассат у меня был до опеля, в целом машинка неплохая, но хотелось чего то "новенького" да и проблемы и дороговизна турбины (около 20 т.р.) тоже отпугивали, ауди аналогично пассату, без турбинные моторы (V6 2,5, 3,7 и т.д.) в обслуге  дороговаты, у ситроена не хвалили пневмо подвеску да и на вид мне он особо не нравился, галант конечно хорош, но в основном ездил я на немецких авто и далеко отходить не хотелось, да и цена найденных экземпляров пугала в прочем как и состояние..., с опеля на опель пересаживаться тоже не очень хотелось.    
   Опель продать оказалось проблематично, объявление висело на разных сайтах около полутора месяцев и в один прекрасный вечер пришло сообщение на ящик с предложением обмена на форд мондео 3. После переписки с хозяином было выяснено, что машина была пригнана из Германии в 2005 году пробег составлял 294 т.км. комплектация как он утверждал Гиа по факту оказалась Тренд (в принципе, что нужно - то было, а именно ЭСП на 4 двери, гур, абс, кондер не работал, электро зеркала), недавно как он говорил был ремонт ходовой на 16 тысяч рублей. Машина находилась в Йошкар-Оле (Марий-Эл) сам я из Татарстана, поэтому договорились встретиться в Казане. В общем прыгнул я в свой Опель и через 4 часа был на месте встречи, встретились с хозяином форда осмотрели машины, т.к. мой опелек был не идеален на некоторые косяки форда я закрывал глаза, ударили по рукам, оформление и вот я в пути уже на форде.
  Что было замечено в первые минуты езды:
-Шумят ролики натяжной и обводной навесного оборудования,
- слегка завышены холостые обороты,
- присутствует люфт руля причем не хилый (так как рейка не стучала не предал этому особого значения),
- машина начала подергиваться при наборе скорости (сначала думал из-за бензина, после заправки оказалось дело не в нем)
- заехав на заправку было выяснено, что лючок бензобака надо открывать с багажника, т.к. проблемы с тросиком, а для того что бы открыть багажник нужно нажать на кнопку в салоне раз 500)))  
  Впереди было расстояние в 270 км по ночной заснеженной трассе и выехав на трассу обнаружились еще косяки:
- дуло холодком в ноги, оказалось нет уплотнителя на рулевом валу
- после получаса езды по трассе термостат тоже оказался не к черту температура двигателя начала падать на глазах...
  В целом машинка понравилась неплохой управляемостью, но всю эту управляемость обламывал люфт, расход по трассе тоже порадовал на весь путь в 270 км ушло около 15-16 литров, подвеска жестковата, но мягче чем на опеле, порадовал о также то, что проходя затяжные повороты на опеле. он начинал заваливаться на переднее колесо, в мондео же такого нет, да и в целом чувствуется массивность данного аппарата
   Добравшись до дома изрядно намучившись с дерганьем авто при разгоне, было решено для начала заменить высоковольтные провода, экзист предлагает только оригиналы и поштучно, цена заоблачная, на форуме было вычитано о применимости проводов от 10 го семейства ВАЗов, но особо колхозить не хотелось и в магазине были найдены провода от форда фиесты/мондео (цена около 1100) после замены  толчки прекратились и разгон стал более менее ровным. Следующим этап:  убийство свиста роликов под капотом. Перед заказом запчастей было решено заехать на диагностику ходовой для выяснения причин люфта, вердикт диагноста - замена шаровых (куда ушли 16 т.р. предыдущего хозяина хз...), тросов ручника. Далее заказ запчастей: ролики в районе 600 каждый, ремень 600, шаровые по 700 и троса по 350, плюс молдинги переднего бампера (1500 нижняя губа, и по 400 р четыре молдинга) и туманки (по 900 каждая, потом правда вычитал что от калины подходят один в один). По работе за замену роликов, шаровых и тросов вышло 2500 туманки и молдинги на бампер ставил сам. После замены люфт не пропал, ручник так и не работает (закисли суппорта), шум роликов убит!)) Люфт потом устранить все таки удалось путем подтяжки крепления кардана к рулевой рейке, также была заменена смесь воды с маслом на нормальное масло в кпп, установлена сигнализация (было выслушано много ненормативной лексики в адрес инженеров-разработчиков данной модели))), заменен термостат (1200р от мондео 4, и 2000 работа)
Далее своими силами была восстановлена работа замка багажника (не было массы на замке), лючка бензобака (слетел тросик) замена лампочек стоп сигналов, убраны куски шифера из под фар и нормально отрегулированы фары, заменен аккумулятор и свечи (после этого запуск в - 25 без проблем),  восстановлено освещение салона и ожидается приход весны для дальнейшего восстановления.
  Все наиболее распространенные болячки и способы их решения этой модели расписаны на форуме клуба, если есть руки. Не бывает плохих машин, бывают плохие хозяева....
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 2003
2.9
43069
Ford Mondeo, 2003
Веталь_10, Кировград
Ford Mondeo, 2001
4.3
39541
Ford Mondeo, 2001
MegaFUNT, Нижний Новгород
Ford Mondeo, 2001
4.1
8285
Ford Mondeo, 2001
5380672, Абакан
1254
Ford Mondeo, 2001
, Нижний Новгород
Ford Mondeo, 2001
4.5
2773
Ford Mondeo, 2001
Владимир, Челябинск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 240
мда, не повезло авто с прошлым хозяином, добавляй отзыв и фото.
3
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 739
Не бывает плохих машин, бывают плохие хозяева....

это точно.....
6
1
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 337
Зато повезло с нынешним:) Земляку сэлэм:) Масло ест?
1
 
Ответить
Альметьевск
Сообщений: 1
Ест немного...(((
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Фото бы...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
так себе...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
машина хорошая.но убитая
а нет подписи.
 
 
Ответить
     
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Хороший аппарат, удачи в восстановлении! Сам в свой ниссан вкинул около 30000р за первый год владения, теперь катаюсь и радуюсь)
1
 
Ответить
Вячеслав
Севастополь
по замку багажника , ты говоришь массы не было? а где она вообще там ? у меня блин только с ключа (кнопочке на ключе) открывается...А из салона и обычным способом не открывается (хотя постоянно начинает работать только после мойки авто)
 
 
Ответить
Михаил
Томск
Вячеслав:
по замку багажника , ты говоришь массы не было? а где она вообще там ? у меня блин только с ключа (кнопочке на ключе) открывается...А из салона и обычным способом не открывается (хотя постоянно начинает работать только после мойки авто)
смотрите переход проводов в багажник.там провода ломаются и перестает работать замок. их болячка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2001 в России