Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2010

Форд Мондео 2010 — отзыв владельца

, Москва
11220
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 161 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 135 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем добрый день. Хотел бы написать пару слов про ford Mondeo 4. Отзывы пишу не часто и не для оценок, просто появилось время и подумав, что возможно кому-нибудь он может помочь с выбором или просто понадобится информация, как и мне в своё время, решил начать и написать про данный авто. Не знаю нужно ли рассказывать о предыдущих авто, считаю это корректно если было авто этого же класса. У меня до форда было авто классом выше, так что будем считать сравнивать мне не с чем. Отзыв разобью на несколько частей, что бы было удобнее и вам друзья и мне.
1)Выбор и покупка.
Покупка авто получилось совсем неожиданной и как часто бывает спонтанной. Оставшись на время без основного авто, решил поискать подменную машину, но не сильно дорогую. Поставил себе бюджет 550 тысяч + 30-50 тысяч на устранение косяков которые будут. Особо дорогое авто смысла покупать не видел, всё же иметь 2 машины на одну душу пока рано мне) Нового за эти деньги ничего не найти по сути, а опять таки добавлять больше и покупать условный Рио или Солярис за миллион + я не горел и не горю желанием. Так как ездил до этого на немецком премиуме, решил смотреть авто классом и производителем пониже, но с приставкой бизнес. Выделил для себя 3 претендентов: Camry, Teana, Mondeo. Все авто были примерно одного года +-. Главные критерии:  максимально живое, только автомат, черный цвет кузова и желательно комплектация пожирнее.
Camry v40 – очень нравится дизайн. На тонере, дисках и в черном цвете это для меня бомба. Внутри меня всё устраивало более менее, кроме ужасных вставок. Так же хотел 3.5 двигло, но там 277 сил вроде и уже налог кусался, т.к. искал до 249. В итоге не нашёл толком живое авто за мои деньги и подходящие по моим параметрам. Было пару хороших с виду вариантов, но то было серое и серебристое вроде, а я любитель темных авто. Брать с пробегом за 200 не было желания, хотя говорят пробег не главное, а на тайотах так вообще мелочь, все же я решил отказаться.
Teana J32 – очень давно нравилась. Есть у знакомой и брал в такси, мне понравилась. Мягко, валко, много места и хороший салон. Начал искать. Живых было уже побольше, но та же беда: цвет. То Бордовый, то серебро. Подумал уже «чёрт с ним готов рассмотреть темно-синий» даже посмотрел пару по телефону одно, приезжаешь там другое. В залоге, битая морда и другие ништяки меня поджидали при проверках) Был один хороший вариант, позвонил – пока ехал продавец позвонил и сказал что машину забрали Опять таки хорошие даже возможно отличные варианты были, но уже дороже. Не испытывал большого доверия к вариатору, но раз рассматривал авто вывод – был готов рискнуть) Но не сраслось как вы наверное уже поняли.
Mondeo 4 – почитав как и с другими авто форумы и отзывы понял, что наиболее надежные это 2л дизель и 2.3 бензин и лучше дорестайл, хотя рест внешне не очень сильно отличается задние фонари красивы а 200 и 240 сил не дали бы скучать, отзывы все тех же владельцев с группы мондео про их надежность немного остудили мой пыл, да и я решил раз уж машина подменная можно взять мощность и поменьше – в любом из 3-х вариантов продать было бы проще. Дело было летом, но на удивление и моё сожаление машины на авто ру каждый день были одни и те же. В целом искал машину почти 2 месяца. Одним из главных плюсов которые были у меня при выборе это отзывы самих водителей. Если вы не присматривались сообщу: 70% авто в гос. учреждениях это мондео) Поверьте это о чем-то да говорит.  А теперь переносимся ко 2-й части отзыва 
2) Первое впечатление и эксплуатация.
Утро началось с авто ру, а не с кофе и бам! Неплохой вариант я нахожу в Подмосковье и объявление только появилось. Звоню и договариваюсь прилететь через час.Комплектация если честно не помню как называется, тем более максималок вроде как нет и любую можно набить разными допами. То ли Гиа то ли Титаниум. 2010 год дорестайл , двигло 2.3 161 сила.  Диагностика перед покупкой показала следующее: ремонт рейки, замена рулевых тяг, передние сайлентблоки и прокладка клапанной крышки в целом примерно 25-30 тысяч. Про ремонт напишу отдельно.Я вроде был готов купить, но ещё мешкал немного продавец скинул + 15 тысяч за срочность предложил из-за квартирного вопроса как я понял, я решил настоять на 20) По рукам! поехали за резиной, продавец забрал детское кресло и погнали в контору оформлять сделку.
Цвет черный, салон комбинированный кожа с велюром. Едет достаточно неплохо для себя, я ждал что 160 сил для него мало будет ,можно даже навалить если один или вдвоем ехать. Втроем и больше тоже едет, но немного тяжелее уже. Отклик на газ через секунду примерно после нажатия. Плавность не такая как Теаны, но зато управляемость отличная просто для его размера и веса! Подвеска в меру прям. Рулится хорошо. Спереди места много , электро настройки сидения позволяют усесться поудобнее любому.  У меня рост 180 и все окей. Места сзади просто навалом особенно если передние тоже подвинуть. Можно спокойно сидеть нога на ногу. Про свет ничего особо не скажу. Обычный ксенон. Светит неплохо , но думаю поменять уже лампы пора, а то я менял только ДХО. Музыка и голова sony – играет более менее хотя при правильных настройках можно настроить. Если не путаю 9 колонок. Шумка неплохая, хотя арки зашумил бы .Экрана мультимедиа и навигации нет, что печально и не привычно. Есть экран Convers + показывает открытые двери, настройки, радио и тд. Огромнейший минус именно дореста: отсутствие задних подстаканников в подлокотнике  Бутылка воды катается на сидении как Плющенко) Зеркала хорошие и обзор тоже. Электроскладывание и подсветка есть. Хороший перчаточный ящик. Багажник меня особо не интересует мешки с картошкой не катаю, детей нет. Спортивная сумка и чемодан влезают, а мне больше и не надо) проём узковат зато глубокий. Пару слов про эксплуатацию зимой, хотя зимой ездил редко и то когда уже было светло и более-менее сухо: греются все мондео долго. Минут 5-7 пока авто чистил несколько раз, машина грелась, но теплый и горячий дует после пары минут  езды. Подогрев сидений работает хорошо и жарко. В основном хранил авто на подземной парковке но и без неё мондео зимой живуч)) Позже пролил немного воды на кнопку обогрева и перестал работать водительский. Зима кончилась так что решил позже заняться проблемой. Подогрев стекол работает сразу и очень выручал! Через 30-40 секунд как авто завёл уже тает всё. Лкп слабовато . Была зимой легкая авария: ехал с машиной сопровождения впереди в самом левом ряду и тут женщина с правого ряда зачем-то стала ехать в мою сторону..как потом она заявила: Да я часто врезаюсь, предыдущий раз в том месяце)))  бампер и крыло помяты не сильно, но замена - короче страховая этим занимается. На авто были мелкие сколы (в том числе на лобовом от камня) хотя как никак авто уже 8 год пошёл. Пробег на момент покупки был 125 тысяч. Сейчас 135. Езжу я мало. В основном по выходным тк работа в центре и чаще езжу на метро. Вот и остаются мне мелкие поездки в выходные да дача в 70 км от Москвы. Дальники на авто это не моё. Вспомнил про расход! На 2.3 – он огромен) Летом был около 15 что ещё норм, а вот зимой поднялся к 20-22 и это учитывая что я почти всегда езжу медленно. Сейчас весна началась и расход уже упал конечно. В среднем город 14-15, трасса 12. Хотя как-то так натошнил по городу, что упал до 10,1!! супер рекорд для меня)
3) Плюсы и минусы в целом + поломки.
Начнём с плюсов тк по моему мнению их больше лично для меня, хотя почти все они есть на другом авто и вроде как не удивительны, но все так же приятны:
+внешность
+обогрев стекл
+место в салоне особенно сзади
+складывание зеркал
+электро сидение водителя
+недорогое обслуживание
+небольшой налог
+ управляемость
+отличная группа вк где всегда помогут

Минусы:
-долго греется зимой
-на всегда удобно парковаться, это не минус конечно, но камеры нет и даже парктронов
-расход топлива
-нет родного экрана мультимедиа
-бензонасос который может отказать в любой момент без видимых причин. В поездке, в пробке,на подземном паркинге да где угодно он может погибнуть если за ним не следили. Строение его такое, что контакты там нагреваются и подгорают.Всегда нужно ездить как минимум на половине бака. У меня менял предыдущий владелец на оригинал, за что ему спасибо))
Поломки:
Свои руки слишком кривые что бы делать самому, да и каждый должен своим делать заниматься считаю) Если были какие-то поломки старался максимально быстро их исправить за исключением кнопки подогрева и лобаша.
Сразу после покупки была замена рейки и рулевых тяг, хотя она только начинала чуть-чуть скрипеть и можно было спокойно ездить, тк она даже не текла, я все же поменял. Вышло примерно 20 тысяч. Замена масла в моторе. Лью оригинал Ford w30. Дальше была замена свечей антифриза и тормозной жидкости и замена прокладки клапанной крышки. Замена ДХО и корректировка света. Вышло около 10 тысяч. Было пару поломок зимой: уровень антифриза был ниже минимума и появилась воздушная пробка – дул холодный воздух из воздуховодов когда стоишь на месте. При езде дул горячий. В тот же день отдал авто на ремонт. Замена термостата. В январе вспомнил, что масло в коробке не сменил и поехал в сервис: заменили в 2 этапа. Первый раз заменили и проехал около 200 км. Потом приехал 2-й раз. Цена за всё вышла в районе 12 тысяч. В марте заметил немного влажности в моторе: в сервисе итог: снова замена прокладки клапанной крышки. Очень удивился тк до этого ставил оригинал от мазды который как сказали в сервисе идентичен фордовской. В этот раз поставил уже оригинал. Так же сделал замену масла тк на предыдущем проехал около 7-8 тысяч. Примерно на мою память потратил на ремонты около 60 тысяч + -, за те 10 тысяч км которые я проехал. Старался делать сразу, что бы в любой момент можно было использоваться авто.
По итогам скажу, что авто в целом мне нравится несмотря, на то что сел с более высокого класса. Это как с условного айфона 8+ перейти временно на 7. Конечно разница будет, но не такая что бы совсем отказываться) Хороший и добротный машин который не сильно мучает меня поломками, а его положительные стороны меня больше чем устраивают. Поехать с друьями в Подмосковье на шашлыки? Легко. Встретить кого-то с поезда или самолёта? Просто и даже немного солидно. Проехаться вечерком, по ночной Москве под хорошую музыку? Справится! Уже забрав основную машину, форда не продаю. Нравится он мне. Что-то в нём есть. Иногда вечером выезжаю и выезжаю с удовольствием. Готов рекомендовать знакомым и плохого слова не скажу за машину и марку в целом. Скорее всего я что-то упустил или забыл, если есть вопросы спрашивайте – буду отвечать) Любители советов и желчники - не нужно тут устраивать сра4) написано для адекватных людей. На телефоне буквально несколько фоток и почему-то все сзади :)) так что фото салона сделаю вечером и добавлю! И почему-то некоторые фотки не грузятся, возможно из-за большого размера файла? или потому что гружу с телефона?! кто знает)
Всем хороших дорог!
Опубликован полгода назад