Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 1996

Форд Мондео 1996 — отзыв владельца

, Челябинск
18124
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.4
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 литров газа по городу, на бензине не знаю. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Зелный
Цвет салона: Светлый велюр.
в таком состоянии была подушка двигателя!
в таком состоянии была подушка двигателя!
Машина после удара(
Машина после удара(
Здравствуйте, дорогие читатели Дрома! Прошу строго не судить, отзыв первый. Начну с того, что машина не моя, машина отца.

В мае 2013 года, продав, Мерседес 230ТЕ универсал, за скромные 75000 рублей, начались муки поисков. Муки во первых , потому что надо было найти более менее живую машину, как можно моложе и как можно дешевле, бюджет составлял 150000. Выбор сразу пал на Toyota Carina E, Mazda 626 и Honda Partner. Машины в основном смотрелись в кузове универсал так как отец любитель вместительных авто. Реже смотрели хечбеки и седаны. И во время очередной "прогулки" по autoсhel.ru я наткнулся на Ford Mondeo универсал 1996 года выпуска. Больше всего отца привлекло ГБО, поэтому было принято решение ехать-смотреть. Отец договорился со своим знакомым и мы втроем поехали смотреть эту машину. При осмотре было выявлено. Удар в дверь багажника, под замену задний бампер. Плавали обороты на холодную. И работа вентилятора только в 4 положении. Но отца привлекало ГБО которое было уставлено сразу после выхода машины с завода в Голландии, что подтверждалось всеми документами. Договорились с продавцом, что он загоняет машину на диагностику и если все хорошо будем заключать сделку.

На следующий день звонок Алексея-продавца. Он сообщил, что у диагностов места нет, а его на границе ждет машина и что он готов отдать Моньку за 120 вместо 150. Мы не долго думая, согласились и  через 2 часа машина была наша.

Теперь по наворотам, их не так много, машина все таки 96 года. Передние стеклоподъемники, иммобилайзер, кондиционер, 2 подушки, магнитола, электро регулировка сидения водителя по высоте, гидроусилитель руля, подогрев боковых зеркал и заднего стекла.. ABS к сожалению нет. Вот в принципе и все.

Первым делом была исправлена работа вентилятора, под торпедой, за бардачком есть резистр, который часто перегорает, это мне рассказали ребята на форуме, но проблема была не в нем, а в кривых руках человека, который его уже менял. Там была сделана сделана обычная скрутка, а при работе этот резистр сильно греется и провода обуглились, это дело было зачищено, запаяно и постановлено на место и УРА! Вентилятор заработал во всех положениях!

В ходе эксплуатации обнаружились проблемы с подвеской, потек задний амортизатор, который потом пробило на трассе и от сильного удара кузова сломало продольную тягу. При торможении машину тянуло вправо, что оказалось следствием изношенных сайлентблоков в передних рычагах подвески. Сайлентблоки заменили. Появился стук в районе левого переднего колеса.  Чтобы удалить стук было поменяно: шаровые опоры, стойки стабилизатора , рулевые наконечники и подушка двигателя стук не пропал. После осмотра на эстакаде был найден источник стука, втулки переднего стабилизатора. Которые судя по маркировке, не менялись с завода. После их замены все стуки пропали и на машине стало приятно ездить))

Дальше было принято решение искать причину "гулянья оборотов на холодную". Машина была поставлена на диагностику, диагност "нашел" причину. Он сказал, что под замену, свечи, броне провода и кольца по топливной рампой, после того как все было куплено, мы сняли топливную рампу и оказалось, что кольца целые, 800 рублей ушли в никуда. Свечи стояли новые, поэтому было решено поменять только броне провода и УРА! проблема исчезла!) Машина ровно работала!

Также была заменена прокладка крышки клапанной коробки 250 рублей, фильтр масленый и масло 2000 рублей. фильтр воздушный 200 рублей, фильтр топливный 150 рублей, колодки тормозные передние 800 рублей и фильтр салона.

Ну вот в принцепе и все, что было заменено.

Через 2 недели после покупки машины на трассе нам в зад прилетает горячий кавказский мужчина да Део Эсперо, как итог добитая крышка багажника и волнистый пол в багажнике. Страховая выплатила 25000, которых хватило только на БУ крышку  багажника, бампер и краску. Но была найдена супер компания, которая бралась судиться со страховой и ровно через 4 месяца нам выплатили оставшиеся 25000, машина была восстановлена и теперь радует всех!)

В конце августа, ехали с отцом по трассе, вечер часов 9:
-Пап, дай сяду?
-Нет, дорога плохая.
Вылетаем из-за поворота на спидометре 100.
Справа выскакивает бык. Тормоз,дым от покрышек, удар, бык падает, тут же вскакивает и сваливает. Выходим. Оптика целая , вмятина в правом крыле, переглянулись.
-Пап, вызывать будем?
-Нет, хер с ним, времени нет.
Сели поехали дальше.
Через неделю в саду снял крыло, подручными средствами выдавили вмятину, не идеально, но если не присматриваться не видно.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Не давно, заехав на эстакаду, для ТО обратил внимание, что весь правый рыгать в масле, сначала начал грешить на топливный фильтр, потом была версия с внешним сальником коленчатого вала, а понюхать жидкость ума не хватило) заехал купил сальник, заехал в сервис, оставил машину мастер разобрал - оказалось помпа. Заказал помпу. Пришла. Загнали машину. Приходим за ней. Сервисмен матом кроет, говорит, гребаные немцы никуда не подлезть, чтобы помпу снять пришлось, снимать гидрач, коллектор и ещё кучу всего. И говорит ГРМ под замену, натяжные ГРМ и натяжные приводного ремня....

, пробег 256 789 км   

Доброго времени суток! Машинка радует, но в пятницу с ней стало происходить что-то странное. На трассе стрелка тахометра упала на 0 и подниматься не хотела, потухла магнитола, но машина ехала, через какое-то время она заглохла и завелась только минут через 10-15. Поразмышляв ночь, открыли в субботу капот и решили почистить все клемы, идущие на корпус, с целью удостовериться, что масса на двигателе и не только присутствует. Почистили все клемы и решили запустить двигатель, на что стартер сказал "х*р вам", потому что умер аккумулятор, кое как вытолкнули с отцом машину из ямы и она завелась с пол-пинка....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Орёл
Сообщений: 292
Наверно он гниловат слегка....)))
4
16
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 5
Тимм57:
Наверно он гниловат слегка....)))
что по поводу гнили и ржавчины, то все в порядке, БЫЛО НЕ МНоГО НА ЛЕВОМ ЗаДНЕМ КРЫЛЕ И ТО ЗАДЕЛАЛИ И БОЛЬШЕ НИГДЕ.
Мой отзыв: Ford Mondeo 1996
10
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14875
В универсале смотрится интересно.Отзыв обязательно дополняй
ЗЫ На елькина в горожах фоткал?))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
3
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 5
Egor174:
В универсале смотрится интересно.Отзыв обязательно дополняй
ЗЫ На елькина в горожах фоткал?))
хорошо отзыв будет обязательно дополняться!)) Нет, на доватора)))
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
удачи
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Была такая, тоже 1.8, 95 года, только седан, продавал её в 13 летнем возрасте, ржавчины не было нигде и кузов был в заводской краске, воспоминания о машине хорошие.
За отзыв автору пять!
14
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 5
Savamyr:
Была такая, тоже 1.8, 95 года, только седан, продавал её в 13 летнем возрасте, ржавчины не было нигде и кузов был в заводской краске, воспоминания о машине хорошие.
За отзыв автору пять!
Благодарю) У нас в прицепи, тоже только положительные эмоции, особенно сейчас, когда все до ума довели)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 459
Хороший выбор! Двигатель "зетек" крайне надежен! Коробки тоже очень надежные а кузов полностью оцинкованный! Подвеска вся независимая и очень хорошо держит дорогу, управляемость и надежность на высоте, долго ходит! В салоне комфортно и пластик на торпеде мягкий. Запчасти весьма доступные по ценам, следите за "моней" и он еще долго прослужит вам верой и правдой. Современные автомобили уже не делают таким надежными и долговечными...
18
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 134
У брата такая машина было (первая для него). Так он на ней лет 5 откатал и ни одного плохого слова... жалко было продавать. Машинка достойная.
7
 
Ответить
Минск
Сообщений: 1
У меня отслужила 4 года, обошлось без глобальных вложений , я её ласково называл "мой лапоть")))
1
 
Ответить
Мой 95-го. На задних арках только-только начало ржавчинкой пробивать. Сейчас потеплеет в порядок приведу.
Насчёт труднодоступности в передней части двигателя согласен)) Однако только первый раз. Ещё в одиночку спокойно поменял диск сцепления и выжимной. Во дворе)
За отзыв 5. Удачи!
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Отзыв хорош. Да и авто думаю неплохое. Удачи на дорогах.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
 
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 5
Иван Югин:
Отзыв хорош. Да и авто думаю неплохое. Удачи на дорогах.
Спасибо, Иван! Ни гвоздя, ни жезла!
 
 
Ответить
Серж
ЭЭЭХ моня.... было время такой 2 года (хэтч) верой и правдой отслужил, а потом 2-й мондей еще 4 года возил, а потом думал 3,4-е мони отпало почему то желание брать не тот уже мондео за отзыв 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 1996 в России