Доброго времени суток! Машинка радует, но в пятницу с ней стало происходить что-то странное. На трассе стрелка тахометра упала на 0 и подниматься не хотела, потухла магнитола, но машина ехала, через какое-то время она заглохла и завелась только минут через 10-15. Поразмышляв ночь, открыли в субботу капот и решили почистить все клемы, идущие на корпус, с целью удостовериться, что масса на двигателе и не только присутствует. Почистили все клемы и решили запустить двигатель, на что стартер сказал "х*р вам", потому что умер аккумулятор, кое как вытолкнули с отцом машину из ямы и она завелась с пол-пинка. Тахометр заработал, магнитола запела. Прохватили километров 10-15 по трассе и стрелка тахометра опять упала на ноль с мыслями " ну х*р бы с ним (с тахометром)" закрыли машину и пошли пить (дело было на природе). В воскресенье собрались ехать домой, машина опять отказалась заводится, потому что аккумулятор был дохлый, завели с толкача, благо ставили уже с учетом, что, возможно, придется толкать. Вышли на трассу, после попытки включит вентилятор, машина начала дергаться, стало понятно, что, что-то тут не так и дело было не в массе. Тахометр не включался вообще, магнитола не пела, потом стрелка спидометра упала на ноль, дальше потух свет, в самую последнюю очередь пропало питание на бензонасосе и машина встала. После некоторых рассуждений стало ясно, что помер генератор и ехали мы на остатках заряда в аккумуляторе, которых хватило, кстати, километров на 20. Вызвонили парнишу и через час он уже тащил нас своей "Зафирой" в город. Загнав в гараж, сняли генератор (3 болта и 2 гайки на клемах), чтобы снять генератор пришлось снять, кожух дроссельной заслонки, снять правое переднее колесо, открутить рулевую тягу и после некоторых телодвижений генератор достался. Разобрав генератор, увидели, что совсем стерлась одна щетка. Оригинальный "регулятор напряжения" ( как сказал Exist) стоит 7500, а аналог 650 рублей, его скорее всего и купим. Всем спасибо!)