Здравствуйте, дорогие читатели Дрома! Прошу строго не судить, отзыв первый. Начну с того, что машина не моя, машина отца.
В мае 2013 года, продав, Мерседес 230ТЕ универсал, за скромные 75000 рублей, начались муки поисков. Муки во первых , потому что надо было найти более менее живую машину, как можно моложе и как можно дешевле, бюджет составлял 150000. Выбор сразу пал на Toyota Carina E, Mazda 626 и Honda Partner. Машины в основном смотрелись в кузове универсал так как отец любитель вместительных авто. Реже смотрели хечбеки и седаны. И во время очередной "прогулки" по autoсhel.ru я наткнулся на Ford Mondeo универсал 1996 года выпуска. Больше всего отца привлекло ГБО, поэтому было принято решение ехать-смотреть. Отец договорился со своим знакомым и мы втроем поехали смотреть эту машину. При осмотре было выявлено. Удар в дверь багажника, под замену задний бампер. Плавали обороты на холодную. И работа вентилятора только в 4 положении. Но отца привлекало ГБО которое было уставлено сразу после выхода машины с завода в Голландии, что подтверждалось всеми документами. Договорились с продавцом, что он загоняет машину на диагностику и если все хорошо будем заключать сделку.
На следующий день звонок Алексея-продавца. Он сообщил, что у диагностов места нет, а его на границе ждет машина и что он готов отдать Моньку за 120 вместо 150. Мы не долго думая, согласились и через 2 часа машина была наша.
Теперь по наворотам, их не так много, машина все таки 96 года. Передние стеклоподъемники, иммобилайзер, кондиционер, 2 подушки, магнитола, электро регулировка сидения водителя по высоте, гидроусилитель руля, подогрев боковых зеркал и заднего стекла.. ABS к сожалению нет. Вот в принципе и все.
Первым делом была исправлена работа вентилятора, под торпедой, за бардачком есть резистр, который часто перегорает, это мне рассказали ребята на форуме, но проблема была не в нем, а в кривых руках человека, который его уже менял. Там была сделана сделана обычная скрутка, а при работе этот резистр сильно греется и провода обуглились, это дело было зачищено, запаяно и постановлено на место и УРА! Вентилятор заработал во всех положениях!
В ходе эксплуатации обнаружились проблемы с подвеской, потек задний амортизатор, который потом пробило на трассе и от сильного удара кузова сломало продольную тягу. При торможении машину тянуло вправо, что оказалось следствием изношенных сайлентблоков в передних рычагах подвески. Сайлентблоки заменили. Появился стук в районе левого переднего колеса. Чтобы удалить стук было поменяно: шаровые опоры, стойки стабилизатора , рулевые наконечники и подушка двигателя стук не пропал. После осмотра на эстакаде был найден источник стука, втулки переднего стабилизатора. Которые судя по маркировке, не менялись с завода. После их замены все стуки пропали и на машине стало приятно ездить))
Дальше было принято решение искать причину "гулянья оборотов на холодную". Машина была поставлена на диагностику, диагност "нашел" причину. Он сказал, что под замену, свечи, броне провода и кольца по топливной рампой, после того как все было куплено, мы сняли топливную рампу и оказалось, что кольца целые, 800 рублей ушли в никуда. Свечи стояли новые, поэтому было решено поменять только броне провода и УРА! проблема исчезла!) Машина ровно работала!
Также была заменена прокладка крышки клапанной коробки 250 рублей, фильтр масленый и масло 2000 рублей. фильтр воздушный 200 рублей, фильтр топливный 150 рублей, колодки тормозные передние 800 рублей и фильтр салона.
Ну вот в принцепе и все, что было заменено.
Через 2 недели после покупки машины на трассе нам в зад прилетает горячий кавказский мужчина да Део Эсперо, как итог добитая крышка багажника и волнистый пол в багажнике. Страховая выплатила 25000, которых хватило только на БУ крышку багажника, бампер и краску. Но была найдена супер компания, которая бралась судиться со страховой и ровно через 4 месяца нам выплатили оставшиеся 25000, машина была восстановлена и теперь радует всех!)
В конце августа, ехали с отцом по трассе, вечер часов 9:
-Пап, дай сяду?
-Нет, дорога плохая.
Вылетаем из-за поворота на спидометре 100.
Справа выскакивает бык. Тормоз,дым от покрышек, удар, бык падает, тут же вскакивает и сваливает. Выходим. Оптика целая , вмятина в правом крыле, переглянулись.
-Пап, вызывать будем?
-Нет, хер с ним, времени нет.
Сели поехали дальше.
Через неделю в саду снял крыло, подручными средствами выдавили вмятину, не идеально, но если не присматриваться не видно.