Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 1996

Форд Мондео 1996 — отзыв владельца

, Челябинск
20258
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.4
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 литров газа по городу, на бензине не знаю. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Зелный
Цвет салона: Светлый велюр.
в таком состоянии была подушка двигателя!
в таком состоянии была подушка двигателя!
Машина после удара(
Машина после удара(
Здравствуйте, дорогие читатели Дрома! Прошу строго не судить, отзыв первый. Начну с того, что машина не моя, машина отца.

В мае 2013 года, продав, Мерседес 230ТЕ универсал, за скромные 75000 рублей, начались муки поисков. Муки во первых , потому что надо было найти более менее живую машину, как можно моложе и как можно дешевле, бюджет составлял 150000. Выбор сразу пал на Toyota Carina E, Mazda 626 и Honda Partner. Машины в основном смотрелись в кузове универсал так как отец любитель вместительных авто. Реже смотрели хечбеки и седаны. И во время очередной "прогулки" по autoсhel.ru я наткнулся на Ford Mondeo универсал 1996 года выпуска. Больше всего отца привлекло ГБО, поэтому было принято решение ехать-смотреть. Отец договорился со своим знакомым и мы втроем поехали смотреть эту машину. При осмотре было выявлено. Удар в дверь багажника, под замену задний бампер. Плавали обороты на холодную. И работа вентилятора только в 4 положении. Но отца привлекало ГБО которое было уставлено сразу после выхода машины с завода в Голландии, что подтверждалось всеми документами. Договорились с продавцом, что он загоняет машину на диагностику и если все хорошо будем заключать сделку.

На следующий день звонок Алексея-продавца. Он сообщил, что у диагностов места нет, а его на границе ждет машина и что он готов отдать Моньку за 120 вместо 150. Мы не долго думая, согласились и  через 2 часа машина была наша.

Теперь по наворотам, их не так много, машина все таки 96 года. Передние стеклоподъемники, иммобилайзер, кондиционер, 2 подушки, магнитола, электро регулировка сидения водителя по высоте, гидроусилитель руля, подогрев боковых зеркал и заднего стекла.. ABS к сожалению нет. Вот в принципе и все.

Первым делом была исправлена работа вентилятора, под торпедой, за бардачком есть резистр, который часто перегорает, это мне рассказали ребята на форуме, но проблема была не в нем, а в кривых руках человека, который его уже менял. Там была сделана сделана обычная скрутка, а при работе этот резистр сильно греется и провода обуглились, это дело было зачищено, запаяно и постановлено на место и УРА! Вентилятор заработал во всех положениях!

В ходе эксплуатации обнаружились проблемы с подвеской, потек задний амортизатор, который потом пробило на трассе и от сильного удара кузова сломало продольную тягу. При торможении машину тянуло вправо, что оказалось следствием изношенных сайлентблоков в передних рычагах подвески. Сайлентблоки заменили. Появился стук в районе левого переднего колеса.  Чтобы удалить стук было поменяно: шаровые опоры, стойки стабилизатора , рулевые наконечники и подушка двигателя стук не пропал. После осмотра на эстакаде был найден источник стука, втулки переднего стабилизатора. Которые судя по маркировке, не менялись с завода. После их замены все стуки пропали и на машине стало приятно ездить))

Дальше было принято решение искать причину "гулянья оборотов на холодную". Машина была поставлена на диагностику, диагност "нашел" причину. Он сказал, что под замену, свечи, броне провода и кольца по топливной рампой, после того как все было куплено, мы сняли топливную рампу и оказалось, что кольца целые, 800 рублей ушли в никуда. Свечи стояли новые, поэтому было решено поменять только броне провода и УРА! проблема исчезла!) Машина ровно работала!

Также была заменена прокладка крышки клапанной коробки 250 рублей, фильтр масленый и масло 2000 рублей. фильтр воздушный 200 рублей, фильтр топливный 150 рублей, колодки тормозные передние 800 рублей и фильтр салона.

Ну вот в принцепе и все, что было заменено.

Через 2 недели после покупки машины на трассе нам в зад прилетает горячий кавказский мужчина да Део Эсперо, как итог добитая крышка багажника и волнистый пол в багажнике. Страховая выплатила 25000, которых хватило только на БУ крышку  багажника, бампер и краску. Но была найдена супер компания, которая бралась судиться со страховой и ровно через 4 месяца нам выплатили оставшиеся 25000, машина была восстановлена и теперь радует всех!)

В конце августа, ехали с отцом по трассе, вечер часов 9:
-Пап, дай сяду?
-Нет, дорога плохая.
Вылетаем из-за поворота на спидометре 100.
Справа выскакивает бык. Тормоз,дым от покрышек, удар, бык падает, тут же вскакивает и сваливает. Выходим. Оптика целая , вмятина в правом крыле, переглянулись.
-Пап, вызывать будем?
-Нет, хер с ним, времени нет.
Сели поехали дальше.
Через неделю в саду снял крыло, подручными средствами выдавили вмятину, не идеально, но если не присматриваться не видно.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток! Машинка радует, но в пятницу с ней стало происходить что-то странное. На трассе стрелка тахометра упала на 0 и подниматься не хотела, потухла магнитола, но машина ехала, через какое-то время она заглохла и завелась только минут через 10-15. Поразмышляв ночь, открыли в субботу капот и решили почистить все клемы, идущие на корпус, с целью удостовериться, что масса на двигателе и не только присутствует. Почистили все клемы и решили запустить двигатель, на что стартер сказал "х*р вам", потому что умер аккумулятор, кое как вытолкнули с отцом машину из ямы и она завелась с пол-пинка....

   

Не давно, заехав на эстакаду, для ТО обратил внимание, что весь правый рыгать в масле, сначала начал грешить на топливный фильтр, потом была версия с внешним сальником коленчатого вала, а понюхать жидкость ума не хватило) заехал купил сальник, заехал в сервис, оставил машину мастер разобрал - оказалось помпа. Заказал помпу. Пришла. Загнали машину. Приходим за ней. Сервисмен матом кроет, говорит, гребаные немцы никуда не подлезть, чтобы помпу снять пришлось, снимать гидрач, коллектор и ещё кучу всего. И говорит ГРМ под замену, натяжные ГРМ и натяжные приводного ремня....

, пробег 256 789 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 1999
4.5
15531
Ford Mondeo, 1999
Серж1001, Минск
Ford Mondeo, 1996
4.3
16298
Ford Mondeo, 1996
Antonio Basta, Саратов
Hyundai Solaris, 2012
4.4
9174
Hyundai Solaris, 2012
Роман, Москва
Mazda Bongo, 1990
4.5
15564
Mazda Bongo, 1990
роман, шимановск
Great Wall Deer, 2006
4.3
20433
Great Wall Deer, 2006
8825259, Ижевск
2155
SEAT Alhambra, 2013
, Краснодар

Комментарии

  
Орёл
Сообщений: 292
Наверно он гниловат слегка....)))
4
16
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 5
Тимм57:
Наверно он гниловат слегка....)))
что по поводу гнили и ржавчины, то все в порядке, БЫЛО НЕ МНоГО НА ЛЕВОМ ЗаДНЕМ КРЫЛЕ И ТО ЗАДЕЛАЛИ И БОЛЬШЕ НИГДЕ.
Мой отзыв: Ford Mondeo 1996
10
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
В универсале смотрится интересно.Отзыв обязательно дополняй
ЗЫ На елькина в горожах фоткал?))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
3
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 5
Egor174:
В универсале смотрится интересно.Отзыв обязательно дополняй
ЗЫ На елькина в горожах фоткал?))
хорошо отзыв будет обязательно дополняться!)) Нет, на доватора)))
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
удачи
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Была такая, тоже 1.8, 95 года, только седан, продавал её в 13 летнем возрасте, ржавчины не было нигде и кузов был в заводской краске, воспоминания о машине хорошие.
За отзыв автору пять!
14
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 5
Savamyr:
Была такая, тоже 1.8, 95 года, только седан, продавал её в 13 летнем возрасте, ржавчины не было нигде и кузов был в заводской краске, воспоминания о машине хорошие.
За отзыв автору пять!
Благодарю) У нас в прицепи, тоже только положительные эмоции, особенно сейчас, когда все до ума довели)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 459
Хороший выбор! Двигатель "зетек" крайне надежен! Коробки тоже очень надежные а кузов полностью оцинкованный! Подвеска вся независимая и очень хорошо держит дорогу, управляемость и надежность на высоте, долго ходит! В салоне комфортно и пластик на торпеде мягкий. Запчасти весьма доступные по ценам, следите за "моней" и он еще долго прослужит вам верой и правдой. Современные автомобили уже не делают таким надежными и долговечными...
18
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 134
У брата такая машина было (первая для него). Так он на ней лет 5 откатал и ни одного плохого слова... жалко было продавать. Машинка достойная.
7
 
Ответить
Минск
Сообщений: 1
У меня отслужила 4 года, обошлось без глобальных вложений , я её ласково называл "мой лапоть")))
1
 
Ответить
Мой 95-го. На задних арках только-только начало ржавчинкой пробивать. Сейчас потеплеет в порядок приведу.
Насчёт труднодоступности в передней части двигателя согласен)) Однако только первый раз. Ещё в одиночку спокойно поменял диск сцепления и выжимной. Во дворе)
За отзыв 5. Удачи!
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Отзыв хорош. Да и авто думаю неплохое. Удачи на дорогах.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
 
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 5
Иван Югин:
Отзыв хорош. Да и авто думаю неплохое. Удачи на дорогах.
Спасибо, Иван! Ни гвоздя, ни жезла!
 
 
Ответить
Серж
ЭЭЭХ моня.... было время такой 2 года (хэтч) верой и правдой отслужил, а потом 2-й мондей еще 4 года возил, а потом думал 3,4-е мони отпало почему то желание брать не тот уже мондео за отзыв 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром