Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2005

Форд Мондео 2005 — отзыв владельца

, Омск
23101
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.9
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Черный
I Вступление

Приветствую всех, зашедших на мою страничку. Надеюсь, что мой отзыв окажется полезным и информативным и, возможно, кто-то из вас обратит внимание на данную модель автомобиля.
До Ford Mondeo эксплуатировал Nissan Bluebird Sylphy 2003 года, привозил его с аукциона. Откатал на нем 3,5 года, наездил за это время 35 тыс. км. Автомобиль служил верой и правдой, не ломалось абсолютно ничего - за все время эксплуатации менял расходники (запчасти ходовой части также отношу к расходным материалам) и заливал бензин. Заводился он отлично в любую погоду, вплоть до -35 градусов. В последний год его пребывания в моих руках установил подогреватель Defa в рубашку охлаждения блока цилиндров (эл. котел), тем самым осуществил возможность запуска при любых температурных условиях. Продал Sylphy дороже чем купил, как это обычно бывает с японскими автомобилями. Уехала моя машинка в какую-то деревню омской области.
До Nissan Bluebird Sylphy передвигался на ВАЗ 21083, 98 г.в., карбюратор. Автомобиль достался мне после одного хозяина, девяти лет от роду. Попил он мне крови, каждый месяц что-нибудь да ломалось. В среднем, каждый месяц вкладывал от 1 500 до 2 000 рублей. (в ценах 2007 года). Аварий по моей вине, как и в случае с Nissan, не было.
Хотелось бы отметить, что все автомобили обслуживаю на СТО, сам своими руками делаю что-то крайне редко. Причина понятно - каждый должен заниматься своим делом + возможности позволяют. Ну а теперь предлагаю перейти к Ford Mondeo.

II Выбор

Итак, середина 2011 года, на руках 500 т.р., которые захотелось потратить на новый (ну для меня новый) автомобиль. Скажу сразу, что новые автомобили B или C класса не рассматривались в принципе.
Автомобиль хотелось помощнее и побольше (ну комплексы, куда ж без них), в сравнении с предыдущим Nissan Bluebird Sylphy. Не скажу, что Nissan с его 120 л.с. был слаб... он конечно ехал, если в салоне я был один. Если добавить к моему весу кондиционер или попутчиков, то двигатель откровенно тух и не ехал.
Выбор осуществился просто, mondeo единственный автомобиль, в котором за 500 т.р. получаешь много автомобиля и неплохое сочетание двигателя/лошадок. Обязательным условием была покупка дилерского автомобиля и наличие сервисной книжки, с отметками о прохождении ТО до момента продажи. Автомобиль должен продавать не перекупщик, а реальный первый хозяин. Также хотелось атмосферный двигатель от 2.5 литров, честную коробку автомат, кожаный салон.

Что рассматривал:

1) Mazda 6, салон понравился, но автомобиль был деревянным, в том числе и по подвеске.
2) Camry стрекозу, за 2003-2004-2005 года просили от 570 т.р. за живые экземпляры. Ну и плюс очень мало дилерских автомобилей.
3) Passat B6 можно было приобрести лишь механику (за мои деньги) - отпал сразу. Внешне этот вариант привлекал сильнее всего.
4) Nissan Teana - не укладывался по деньгам.

В общем то, с моими требованиями, выбор был не сложным и дорожка привела к Ford Mondeo 3. Рассматривал и другие модели, но за давностью лет их уже и не упомнишь.
Как известно многим, именно этот кузов недооценен (отчасти из-за трех ФФФ, отчасти из-за дороговизны обслуживания (кстати, по стоимости зап. частей на уровне Honda Accord CL7)) и популяризации в сибири седанов японских марок. В итоге совокупность этих причин позволила мне стать обладателем Ford Mondeo 3.

III История покупки

Итак, к приобретению рассматривался только Ford mondeo 3, только с 2.5 литровой V образной шестеркой ну и + совокупность всех требований, изложенных выше.  3 литра, на тот момент, брать было страшно (204 или 226 л.с. у ST версии). Сейчас бы однозначно взял его, будь он на автомате.
Естественно, в нашей провинции фордов, в принципе, выбор небогатый + не имелось моделей c двигателем 2.5. Первую неделю смотрели автомобили в Омске, разные марки, пару раз катались к двухлитровым Mondeo. Продавали, как всегда, перекупщики. У одного автомобиля 2006 года порванная в хлам родная кожаная оплетку рулевого колеса, изодранный ковролин - но нарисованный пробег 44 т. км. Другой перекуп бил себя в грудь кулаком, дескать у него имеется сервисная книжка - по приезду оказалось, что в его понимании сервисная книжка - это жалкий листочек А4 последней диагностики. Машину смотреть не стали.

В итоге стало понятно, либо - меняем марку, либо расширяем географию поисков. В итоге поселился на avto.ru (кстати, на дроме средняя стоимость автомобиля в те годы как всегда была выше чем на avto.ru для одного и того же рассматриваемого региона). Нашел автомобиль в Саратове. Один владелец с 2006 года, черный цвет кузова и салона (бывают ещё классные бежевые салоны), двигатель 2,5  - всем моим требованиям автомобиль соответствует. Звонок владельцу, приятный голос взрослого человека, обмен информацией. Забегая вперед скажу, что владелец оказался очень порядочным человеком - совладелец сети автомагазинов по продаже автомобильных запчастей. Ещё по телефону рассказал всё о автомобиле (ну почти всё), честно поведал о расходе 18 литров (к такому расходу я был готов) и в подтверждении своих слов его бухгалтер выслала мне подробные фотографии ПТС, сервисной книжки с отметками о ТО и фотографии автомобиля. Решил ехать. Уладив все рабочие вопросы и попросив помощи друга покупаю билеты на поезд. Деньги перевожу самому себе блиц переводом через сбербанк, комиссия составила около 4 т.р. Заранее созваниваюсь с СТО в Саратове и записываюсь на осмотр ходовой части и диагностику двигателя.

Владелец, как и обещал, встретил нас на вокзале. Предложил остановится у него дома, мы отказались, не хотелось обременять чужую семью своим присутствием. Отвезли нас в гостиницу "Саратов". Уже около гостиницы осмотрели автомобиль. Тут вскрылось, что хозяин умолчал о трех вещах (ну куда уж без этого) - разбитая противотуманная фара, весь кузов в мелких царапках (по лаку) ветками от езды по узким дачным аллеям и неисправный датчик холостого хода. Хозяин признался, что датчик стал булькать за день до нашего приезда и он хотел заказать его, но срок доставки две недели - он хоть как бы не успел к нашему приезду. Крашенными оказались только бампера. Зазоры все ровненькие, краска на болтах дверей нетронутая, рамка целая. По приезду домой проверили толщиномером, все подтвердилось. Ещё из косяков нашли облупление краски с юбки переднего бампера (при съезде с бордюра прежним владельцем она треснула - красили саратовские официалы без грунта) и разводы по капоту. Как сказал мне в Омске маляр, это оттого, что капот (вследствие езды по трассе) обливали лаком, и он местами стал слазить. Хозяин же утверждал, что это все от голубиных какашек.
Вообще на все эти мелочи я не стал обращать внимание, для меня было главным было отсутствие проблем по двигателю и АКПП, целостность кузова и прозрачная история. А так, кто из нас не без греха:)

Погуляли по городу и на следующий день решили ехать на СТО но, как оказалось, саратовские подмастерья ничем не лучше омских - принимать по записи отказались, сославшись на неожиданно свалившуюся работу. Больше ничего в этот день найти не удалось + чужой город. Поэтому, скрипя зубами, пришлось ехать к официалам, где и обслуживалась данная машина. По диагностике вылезла необходимость замены передних тормозных колодок. Хозяин автомобиля заменил их за свой счет. Диагностику, естественно, оплатил я.
После всех проверок наметили сделку. Заказали деньги в банке, съездили в ГАИ, сняли машину с учета, оформили ДКП, передали деньги (484 тыс. руб.). Торга не получилось:) В подарок нам подарили резину нокиан хакка 5 в отличном состоянии (2005 года выпуска) на кривых литых дисках (в Саратове ОЧЕНЬ плохие дороги).
Автомобиль был обут в такую же летнюю хакку. Загрузились, купили продуктов и тепло попрощавшись выехали в Омск.
В завершении этой истории хочется ещё раз сказать СПАСИБО порядочному и честному предыдущему хозяину автомобиля!

IV Дорога

В дороге все было благополучно. Ехали со средней скоростью 100-120 км/ч, датчик холостого хода развлекал нас своими бульками. Проехали 2 300 километров за 35 часов, без остановок. Урал, с его крутыми спусками и подъемами, преодолели ночью - фур не было, зато дождь лил как из ведра. Порой приходилось снижать скорость до 50 км/час. В районе УФЫ глубокой ночью гаишники пытались развести за выезд на полосу встречного движения, место там прикормленное.
В Омск прибыли под утро, уставшие и довольные собой. Началась эксплуатация.
Понравилось, как двигатель тянет автомобиль в горку. Довольно удобные сиденья, правда как выехали болела спина, но нашел удобное положение и все прошло. По трассе расход - 9.3 литра.

Ништяки в автомобиле:

- штатный ксеноновый свет с автокорректором (последний не работает). Свет, как и на всех мондео, посредственный;
- полный обогрев лобового стекла. Автоматически отключается через 3-4 минуты. Зимняя эксплуатация показала, что однократное включение  эффективно при холодах до - 8 градусов. Далее, вплоть до 25, необходимо два включения по 3-4 минуты. После этого просто дворниками смахиваете кашу и едете;
- однозонный климат-контроль, чудесная штука. Включил автоматический режим и забыл. Конечно, первоначально дует на высоких оборотах, но как выйдет на заданную температуру - не видно и не слышно. Стекла не запотевают, не затягивает зимой. В салоне комфортная температура.
- очень приятный салон, обтянутый искусственной кожей с вставками из искусственной замши. И темный пластик под дерево;
- подсветка околодверного пространства;
- складываемый в ровный пол спинка заднего сиденья, вследствие этого образуется свободное пространство 1.85 метра. Используется постоянно;
- отключаемая ESP. Классная штука, зимой забываешь о том, что на улице зима:)

V Немного о основных узлах

- двигатель

Обычный V образный двигатель от mazda MPV, вмещает в себя 5,8 литра масла. Заливаю Castrol с фордовскими допусками. Зимой масло не кушает вообще, летом при отжигах подъедает, но не сильно. Вообще, от замены до замены, а это около 6 тыс. км. - 7 тыс. км. уходит уровень. Я связываю это с тем, что Castrol хорошо угорает при езде на высоких оборотах. А езжу на высоких оборотах в летнее время я всегда. Машинка обороты любит.
По свечам. Три свечи доступны, три стоят в конце моторного отсека. Легко и непринужденно меняются вручную, без спец. инструмента (ну только ручка с трещеткой + средний удлинитель + головка на 16, магнитная или резиновая). Требуется лишь снять пластиковые накладки двигателя. Свечи меняются на холодном автомобиле.

- коробка передач

В автомобиль агрегатирована пятиступенчатая коробка передач японского концерна Jatco. Насколько я знаю данная модель не имеет щупа. Производитель заявляет, что масло залито на весь срок службы, но я настоятельно рекомендую менять его каждые 60 тыс. км. В таком случае автомобиль долго прослужит вам. Каждая вторая замена происходит с разбором коробки и заменой фильтра, по крайней мере так мне объяснил наш официальный дилер.
Автомобиль я приобрел с пробегом 75 000 километров, а на 85 000 километрах решил заменить масло в коробке. Менял у официального дилера (ибо независимые СТО предлагают менять масло на "автомате" - в таком случае исправную коробку вы видите в последний раз). Масло меняется несколько муторно, вручную. Для этого оно должно остыть до определенной температуры (это видно по дилерскому сканеру) и потом сливается/заливается. Всё удовольствие обошлось мне в 12 000 рублей, из которых львиная доля пришлась на 9 литров оригинального масла. Считаю это небольшой платой за собственное спокойствие.

- кузов

Кузов как кузов, гарантия от сквозной коррозии 12 лет. Сколы не цветут, не гниют. А на вкус и цвет товарищей нет.

- расход, бензин

Тема для многих болезненная. Имейте в виду, что от моей работы до дома 9 километров. Поэтому расход повышенный. При ежедневных поездках на более длинные расстояния падает на 2-3 литра.

Езда по трассе при 120 км/час - 9 литров.
Лето, город, пробки, отжиги - 19 литров.
Зима, город, пробки, прогревы - 20 литров.
Город без пробок, спокойная езда - 14,5 литров.
Город без пробок, отжиги - 16,5 литров.

Интересно, на данный момент (август 2014 года) расход почему-то уменьшился. Сейчас он составляет в среднем 17,3 литра при достаточной агрессивной езде с постоянно работающим климат-контролем. Для многих такой расход дикость, первый вопрос - "Сколько жрет". Меня всё устраивает + привыкаешь заливать и не паришься. Ах да, средняя скорость по бортовому компьютеру 22 км/час.
Первые полгода в Омске заливал 95 бензин, потом перешел на 92 (в мондео довольно низкая степень сжатия + установлен датчик детонации, поэтому двигатель спокойно переваривает 92 бензин, пальцы не стучат) - обратил внимание на потерю мощности при высоких оборотах. Ездил полтора года, все устраивало. А потом решил снова заливать 95 бензин. Последний год езжу только на 95, устраивает все, переходить на 92 не собираюсь.

VI Теперь о работах

По приезду в Омск заменил датчик холостого хода (отдал 5.5 тыс. руб. + 700 рублей работа). Датчик Ford'овский, аналогов нет. Меняется элементарно, можно легко сделать самому. Работы на 5 минут, никого переучивать не требуется. Менял на СТО. Плюсом заменил свечи, поставил родные платиновые motocraft (200 рублей  штука) - рублей. Плюсом потребовалось заменить задние тормозные шланги, т.к. в места сгиба они выглядели ужасающе. Жадничать не стал, купил родные по 800 рублей за штуку.

После этого сделал хим. чистку салона, отполировал кузов и началась ежедневная эксплуатация.

С октября 2011 г. по апрель 2012 г. ездил без проблем, потом решил провести ревизию топливной аппаратуре. Лично. Дело в том, что по приезду сделал ещё одну диагностику и выявилось низкое давление, развиваемое бензонасосом (около 3.5 кгс/см2). Поэтому решил залезть туда и сделать это самому. Снял задний диван, вырезал бор-машиной аккуратное круглое отверстие прямиком над входом в бензобак, открутил спец. ключом крышку бензобака (выточил токарь) - очень хорошо промыл сетку топливоприемника (отдельно от насоса штатные сетки не продаются, а ставить от ford focus не решился, у него меньше площадь). Плюсом заменил топливный фильтр После всех этих операций снова поехал на диагностику, и насос под нагрузкой показал свои родные 4.5 кгс/см2. Я остался доволен.

Вообще, у мондео в данном кузове слабое место модуль бензонасоса. На дне стакана стоит эжекторный насос синего цвета. В нем есть отверстие, которое отвечает за наполнение стакана с электронасосом для его последующего охлаждения. Также в стакане находится сетка, и если в нем [стакане] не будет бензина - элекипрнасос будет сосать воздух вместо топлива, отсюда падение производительности. А синий насос установлен для того, что бы стакан с электронасосом был всегда полон, независимо от количества бензина в баке и сетка постоянно была в воде. + со временем отверстие, через которое он всасывает бензин, сильно расширяется от абразива, не задерживаемого сеткой, его разбивает и он начинает некорректно работать. А меняется вся конструкция в сборе и стоит сравнительно дорого (13,5 тысяч за родной бензонасос в сборе и 7 тысяч за неродной). Если же у вас вышел из строя только бензонасос (а выходят из строя они обычно из-за перегрева - поэтому держите всегда уровень бензина не меньше половины бака на неновом насосе ) - то можно приобрести бензонасос Bosch (стоимость в районе 1200 рублей) и после небольших доработок установить вместо штатного. Только имейте в виду, что бензонасос двухлитрового собрата отличается производительностью, ставить его недопустимо.
Итого после замены фильтра и очистки сетки давление вернулось в норму, но в движении перемен я не ощутил.

Забегая вперед хочу предостеречь всех - все заливаемые жидкости должны иметь допуски Ford. Хоть масло в двигатель, хоть масло ГУР или антифриз. Специалист одного из СТО города рассказал мне историю, что на одном автомобиле Ford трижды ремонтировали коробку и заливали туда декстрон три. И трижды она выходила из строя за короткий промежуток времени. И продолжалось все до тех пор, пока туда не залил декстрон III с допуском Ford.

В апреле занимался топливной аппаратурой, а в мае 2012 автомобиль начал легонько, время от времени, дергаться в движении. Сняв катушку (вот как интересно, вроде бы в начале озвучил, что все делаю на СТО, а по сути занимаюсь сам) - она одна на все цилиндры, увидел трещины в компауде, которым залита катушка. На проводах вроде бы не было следов пробоя, но от греха подальше заменил и их.

Провода - 6.5 тысяч рублей, я поставил оригинальные, но можно было бы и более дешевые аналоги. Переплата вдвое, по сути, сводится к тому, что неродные провода будут виться змеей в подкапотном, а родные аккуратно уложены.
Катушка - 7 тысяч рублей. Меняется только на оригинал. Не один человек, пожлобившись, покупал неоригинальную, а вслед за ней родную.
Ну и до кучи заменил свечи, благо они дешевые и, какое-то время, проработали с неисправной катушкой.
После замены все мои проблемы ушли, душа обрела покой и гармонию, а автомобиль избавился от проблем.
Вообще, проблема с проводами и катушкой настигает всех владельцев с таким двигателем. Дело в том, что плита двигателя очень хорошо греется во время работы, а провода лежат прямо на ней. Плюс катушка установлена в задней части моторного отсека и, по сути, всегда перегрета и не имеет обдува. Имейте в виду.

В июне 2012 года решил установить норвежский электрокотел Defa.Приобрел, купил родной антифриз и поехал на установку. Через некоторое время оказалось, что установить Defa на мою машину невозможно, вследствие несовместимости конструкций подогревателя и автомобиля:) Пришлось залить новый антифриз, а Defa вернуть продавцу.
Также в этот период времени заменил жидкость в АКПП.
Вообще, 2012 год был довольно затратным по всем вложениям.
В конце июля поехал на диагностику и после этого вылезло:
Передние амортизаторы Kayaba, пыльники Ford, задние колодки Ford, опора и подшипник опор передних амортизаторов Lemforder (их поменял до кучи, что бы потом не лазить в ходовую), стойка переднего стабилизатора Lemforder - все это обошлось мне в11 тысяч рублей, ну и плюс работа. Сколько уже не вспомню. Через неделю после проведенных работ подвеска снова ожила и стала стучать так, что казалось машине не доедет даже до СТО. Снова к ним. Оказалась, что разболтались стойки (тяги) переднего стабилизатора. Подтянули бесплатно.
Тут наступило затишье, до августа 2013 года. В августе я разломал юбку бампера (пластиковый пыльник) и неожиданно загорелась ошибка ESP и последняя отключалась. Много ездил по диагностикам, в итоге оказалось, что неисправен датчик ускорения. Расположен под рычагом переключения передач. За родной попросили 31 000 рублей, жаба естественно задушила. Заказал с разбора (из Свердловска). Привезли с похожим номером за 4500. Естественно не подошел, ошибка так и продолжала гореть. Заказал повторно но уже с нужным номером, напрямую из Польши (через сайт посредника). Привезли с доставкой на дом за 2700 рублей НОВЫЙ датчик, установили - все заработало! Ну и за родной пыльник под бампера отдал 2 000 рублей.

Через пару дней еду домой, все вроде бы нормально. Вдруг загорелась лампочка ABS, ESP. Ну я сразу смекнул - генератор накрыло (для mondeo это тоже расходник, прежнему хозяину вообще меняли по гарантии). Засветился пиктограмма низкого напряжения. Записался в специализированное СТО, зарядил аккумулятор (кстати так и ездил на хозяйском, а сколько он ездил до меня - вопрос) и поехал. Оставил машину, а уже через 5 часов мне позвонили и сообщили, что всё готов. Вопрос был закрыт за 4 000 рублей, из которых 1800 стоит диодный мост. После этого я поехал и купил новый аккумулятор Mutlu, на 62 Ач.
Итого 2013 год встал мне 15 000 рублей, затраченных на обслуживание автомобиля.
В мае 2014 года решил наконец-то заменить передние тормозные диски, и так совпало, что к этому времени подошли пора менять передние колодки. Приобрел родные диски и колодки, отдал за все 8500 и поехал менять. На замене вылезло, что расколота опора переднего левого амортизатора. Машину в ремонте оставлял на ночь, из запчастей был только Lemforder - поставили её.
Но на этом я не остановился + на работе получил премию и решил потратить её на автомобиль.
Заказал задние амортизаторы, по диагностике они отвечали заявленным характеристикам, но уже имелись подтеки и стали противно бухать на неровностях, приводной ремень навесного оборудования, задние пыльники + отбойники - за все отдал 11 000 рублей. Пока едут запчасти загнал автомобиль на ремонт рулевой рейки, как мне думалось тогда - появились неприятный стук в рулевом колесе при проезде мелких неровностей. Родная рейка стоит 71 000 рублей, аналог 22 000. Мысленно я уже расстался с 22 000 рублей, но оказалось, что в рейке вылез подшипник из посадочного места (как я понял туда вставляет рулевой вал). Заправили мне подшипник, сменили масло... все собрали, а оно не работает - из-за грязи и поднявшейся/отъевшейся взвеси зависли клапана у насоса ГУР. Снова все снимаем, в том числе и ГУР. Разбираем на запчасти насос ГУР, рейку - чистим, меняем сальники и все необходимое. Собираем. Отдал за все про все 18 000 рублей. Результатом доволен.
Для Омичей - обслуживаю автомобиль в Реакторе.

VII О разном

В ноябре 2013 года возникла необходимость в деньгах и было принято решение продать автомобиль. Выставил. Он благополучно провисел до середины зимы... за реальные деньги брать не хотели, а задаром я отдавать не стал. В итоге автомобиль остался у меня, ситуация с деньгами решилась.... ну а я очень рад, что мы вместе.
Автомобилем доволен, интерьер и экстерьер радует глаз, при нажатии на педаль неплохо ускоряется, подвеска глотает неровности наших дорог - а что ещё нужно для счастья.
Вложенных денег абсолютно не жалко, автомобиль любого года выпуска должен быть в ОТС. Иметь исправную рулевую и тормозные системы, ну и подвеску для общего комфорта.
До конца года хотелось бы сделать автокорректор фар... - поеду к официалам, т.к. Реактор не имеет дилерского сканера, а открыв капот они смотрят на фары с блоками управления открыв рот:) Ну и облить автомобиль жидким стеклом или керамикой. Что можете посоветовать?

На июль 2014 года автомобиль продаваться не собирается, не думайте что это предпродажный отзыв! Отъездить планирую ещё 2-3 года. После этого буду менять. Буду рад, если общественность насоветует что мне брать.

Требования простые. Что бы выезжал из восьми секунд, большой седан, желательны классическая АКПП и атмосферный двигатель, расход до 22 литров по городу. Камеры, адаптивный свет ну и прочие ништяки.
Естественно взял бы премиум б/у немца (из большой тройки) - но боюсь не потянуть обслуживание. Поэтому смотрю в сторону трех-пяти летних m37x или ES350. В общем времени ещё много и есть над чем подумать.

Всем спасибо!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 2005
4.8
34625
Ford Mondeo, 2005
RUS 86, Нижневартовск
Ford Mondeo, 2006
4.7
17548
Ford Mondeo, 2006
Ilia_spb, Санкт-Петербург
Ford Mondeo, 2006
4.2
16937
Ford Mondeo, 2006
6810955, Краснодар
Ford Mondeo, 2005
4.9
17326
Ford Mondeo, 2005
Lehha163, Тольятти
Ford Mondeo, 2004
4.6
8742
Ford Mondeo, 2004
12665228, Ярославль

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
что то не понятно крашеные только бампера,прошли толшинометром машину(подтвердилось),а капот облазиет от того что брызнули его,это как?У мазды 6 дубовая подвеска и это говорите после блюберда?
1
16
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 131
У силфа такая же дубовая подвеска, кто ж спорит с этим.
А по битью все честно, все кости целы, вся краска на сопутствующих элементах кузова + маляры подтвердили + прибор.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2005
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
после силфа подвеска мазды-сказка....капот толщинометр показал?
 
6
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 131
Вот привязался ты к моему имхо по поводу ходовки мазды. Мы смотрели одну мазду, может ходовка убитая была + 3 года прошло. По поводу показаний прибора смогу перемерить в понедельник.
8
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 41823
5!
Toyota Town Ace YR21, RWD, 3Y-EU EFI, MT, 1990г. :)
Toyota Corona CT195, 4WD, 2C, MT, 1994г. :О
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Сonfianza:
Вот привязался ты к моему имхо по поводу ходовки мазды. Мы смотрели одну мазду, может ходовка убитая была + 3 года прошло. По поводу показаний прибора смогу перемерить в понедельник.
Было бы написанно имхо я бы и не говорил,там не понятно что одну смотрел мазду,скорее всего убитая Т К знаю что такое мазда и ниссан.Да не надо мерить,раз маляры да прибор говорит что целая машина
2
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Толщинометр покажет разницу даже если деталь полировали(хороший естественно) Если сколы красили,то красили весь капот и он должен был показать,какой лак?Бывает что сколы подмазывают подшкуривают и красят капот,но редко,либо плохое ЛКП просто!Расход масла уровень на 6-7 тыс КМ не мало.....
2
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Хорошо написано, все по полочкам разложено. И за отзыв и за машину большая пятерка.
Хотя непонятно: автор вроде при деньгах, раз все на СТО делает, большие вложения в машину делаются, так почему не взял сразу НОВУЮ??? Ездил бы и радовался, без всяких дополнительных затрат.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
5
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8
Продавать сейчас проблематично всё...
Знакомый просил за Мазду 6 2012г. - 770 000р. Отдал за 700000р.
Сейчас вот продаю такой-же почти, мандело 2л., за 300 000 рублёв...уже 30 000р. скинул
Налетай не ленись -покупай живовопись
11
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 334
Насколько я помню-разница между верхней и нижней риской щупа на 2.5 литра составляет 300 грамм чтоли.
Машина становится уже редкостью на дорогах, встречаю на дороге собрата, обязательно моргнут или рукой помашут)
Несмотря на пару так и не исправленных родовых болячек-автомобиль очень хорош в части инженерии. Следующим авто после него мне видится Камри 40(ну надо попробовать то, что все хвалят), Легаси 2.5(вэдэ) ну или is250 (пока молодой и без детей:)
4
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 173
5-красава!!!!
«Богу хвала, ближнему защита»
Мой отзыв: Ford Focus 2007
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 131
Алекс56 рус:
Расход масла уровень на 6-7 тыс КМ не мало.....
Это беда кастрола, он угарает на высоких оборотах. За зимние месяцы, т.е. с октября по апрель, когда на улицах гололед и я не кручу двигатель свыше 3к оборотов - уровень стоит как вкопанный.
vladusha:
Хотя непонятно: автор вроде при деньгах, раз все на СТО делает, большие вложения в машину делаются, так почему не взял сразу НОВУЮ??? Ездил бы и радовался, без всяких дополнительных затрат.
Да как сказать. Во-первых я считаю, у меня ипотека, и докидывать на другую машину нужно тысяч 400 не менее (это если я продам мондео за 400). Кредит брать принципиально не хочу, а единовременно выложить сумму возможности нет.
Плюс считаю, что нет особого смысла менять шило на мыло. Тест-драйвил нового passat CC, ну новая машина, ну прикольно. Ну ходовка получше проходит швы и рельсы. Но отдавать 1.4к за практически то же самое.
Если прыгать, то сразу на б/у премиум, до 4ех лет. Ну а это от 1кк рублей, в принципе.

Ну а автомобиль делать нужно в любом случае, пусть он хоть 98 года выпуска - машина должна быть всегда исправна.
Dylan:
Насколько я помню-разница между верхней и нижней риской щупа на 2.5 литра составляет 300 грамм чтоли.
Да, именно 300 грамм.
Dylan:
или is250 (пока молодой и без детей:)
У меня уже двое, так что лекарь этот маловат будет.
2
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
про генератор-расходиник каката байка, чес слово
2
4
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 131
Злодеище:
про генератор-расходиник каката байка, чес слово
Почитайте клуб Ford Mondeo, это не единичный случай. В моем случае за 100к пробега это уже второй генератор (первая замена + мой ремонт).
6
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
в целом мандяо классный аппарат. особливо на палке
4
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 334
Основная причина выхода из строя генератора на Мондео-несвоевременно замененный аккумулятор. Симптомы-начинает моргать подсветка
2
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 131
Dylan:
Основная причина выхода из строя генератора на Мондео-несвоевременно замененный аккумулятор. Симптомы-начинает моргать подсветка
Да, я не стал этого писать, что бы не выглядело очередным бредом с моих слов:) Да, на самом деле дохлые аккумы убивают генераторы.
6
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 131
Злодеище:
в целом мандяо классный аппарат. особливо на палке
Соглашусь, но в нашем Омске, целиком состоящим из пробок... на такие жертвы я не готовЖ)
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Не хрена себе он у тебя жрет !!!Моя камрюха 3 л и гораздо меньше-9 трасса, 12-город
2
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 131
aircraft15:
Не хрена себе он у тебя жрет !!!Моя камрюха 3 л и гораздо меньше-9 трасса, 12-город
А что вы хотели, короткие поездки, рваный стиль езды и пробки:)
Будущий владелец 100% поставит на газ. Через пару лет 95 бензин скорее всего вплотную подойдет к отметке 40 рублей за литр.
4
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 763
Надо посмотреть на свою катушку, что-то тоже начал дергаться. И в отрыв уходит с 3000 оборотов... прикольный аппарат я тоже взял покататься на годик, а теперь думаю менять пока вообще смысла нет - хотя у меня второй, но в ст - обвесе и на механике комп пишет 9,5 литров средней расход, а по трасе 7,5 литров запросто.
2
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Сonfianza:
А что вы хотели, короткие поездки, рваный стиль езды и пробки:)
Будущий владелец 100% поставит на газ. Через пару лет 95 бензин скорее всего вплотную подойдет к отметке 40 рублей за литр.
У меня при любом стиле больше 15 ну ни как
2
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 131
Раз по трассе автомобиль кушает 9 л. - значит все системы работаю исправно. Я привык уже заливать до полного, на заправку заезжаю раз в 10 дней - и не парюсь по поводу расхода.
1
 
Ответить
  
трехгорный
Сообщений: 14
Авто классное! у самого такой-же, только со светлым салоном, но 2.0 на мкпп, пробег уже 145т. отзыв тут тоже есть.
Автор, В фарах лампы ксенон менял ?
Мой отзыв: Ford Mondeo 2006
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 131
Неа, сначала нужно с автокорректором разобраться. На машине такого года, как мне кажется, нужно фары разбирать + мыть изнутри. Хотя замена ламп тоже должна дать какой-то эффект:)
1
 
Ответить
     
саратов
Сообщений: 125
Отличный отзыв 5,расход многоват,хотя у кого нет денег на бензин такой авто не купят
6
 
Ответить
  
трехгорный
Сообщений: 14
Сonfianza:
Неа, сначала нужно с автокорректором разобраться. На машине такого года, как мне кажется, нужно фары разбирать + мыть изнутри. Хотя замена ламп тоже должна дать какой-то эффект:)
там так просто их не помыть, линзу не снять, без съема стекла ( я на днях поменял лампы, эффект есть ! до этого сам мучался со светом, не знал что предпринять, оказалось стояли еще родные лампы, а им уже 8 лет ! читал где-то что ксеноновые лампы теряют в год примерно 15% эффективности. Кстати у меня так же в фарах вокруг линзы бленда темная, еще не знаю как ее помыть, стекло снимать что-то опасаюсь.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красивый кузов.)
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
До сих пор нравиться в этом кузове и салон .
Автору Удачи!
Сonfianza:
Это беда кастрола, он угарает на высоких оборотах. За зимние месяцы, т.е. с октября по апрель, когда на улицах гололед и я не кручу двигатель свыше 3к оборотов - уровень стоит как вкопанный.
Кастрол за 10 т/км стоит мертво ,мотор кручу ,почему не угорает не знаю .
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
nik0574:
До сих пор нравиться в этом кузове и салон .
Автору Удачи!Кастрол за 10 т/км стоит мертво ,мотор кручу ,почему не угорает не знаю .
Мне тоже нравится этот кузов,и ценник в принципе гуманный,но почему-то у нас этих машин "раз-два и обчёлся"...
3
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 131
Народ любит японцев беспроблемных, привыкли масла менять и бенз заливать:)
2
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 334
Вообще по соотношению цена-количество автомобиля Мондео в лидерах.
Просто в людской массе укрепилось мнение, что они поголовно ржавеют, меняют генераторы и бензонасосы каждый месяц, жрут масла аццки и при этом ниедут, автоматы поголовно пинаются и требуют переборки регулярно(каюсь, автоматов на них сам боюсь:) ), у каждого летит ось с заслонками на впускном коллекторе:) Больше родовых болячек, возведенных в ранг легенд модели я не вспомнил)
3
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 131
Ну сюда ещё можно добавить катушку зажигания, умирающая от перегрева.
А во впускном, кажется, то ли посадочное разбивается, то ли ось с заслонками из квадратной становится круглой. Но народ колхозит и ездит дальше:)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Сonfianza:
Народ любит японцев беспроблемных, привыкли масла менять и бенз заливать:)
Возможно,возможно..)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27297
"заменил датчик холостого хода (отдал 5.5 тыс. руб. + 700 рублей работа)" - один в один КХХ с 2-х литрового фокуса, дубль стоит 1800руб))) ну 700 руб за две гайки на 8 - это конечно лихо.
"Катушка - 7 тысяч рублей. Меняется только на оригинал." есть оригинал в дублевой коробке стоит 4500))) обе держал в руках и пристально сравнивал
El pueblo unido jamаs serа vencido
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 131
Я когда отдавал 700 рублей, то знал что отдаю их за две гайки. Просто менял тогда свечи в сервисе + измеряли давление бензонасоса, поэтому париться не стал.
Ну а холивары на тему оригинал/не оригинал устраивать не буду. Пока хватает денег на нормальное обслуживание авто - буду обслуживать. Кстати, 3 года назад дублей байпасса на 2.5 не было.
У моих оригинальных передних тормозных колодок (которые допускается использовать при ремонте гарантийных автомобилей) одна половинка пришла Ferodo, а вторая Bosch.
Я придерживаюсь мнения, что у деталей в оригинальных коробочках жестче критерии оценки ОТК.
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
не скажешь сайт разборки в Польше?
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 184
Отличный отзыв! Жаль на СТ220 не бывает автоматов!)
Mazda 626 GF 1999 г.в. 1,8
Mazda 626 GF 2000г.в. 2,0
Ford Mondeo ST220 3,0 V6 МТ6
2
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 131
Польский сайт разборок - http://eu-zapchasti.ru/
1
 
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1776
Читал всё, хороший отзыв.Я 5 поставлю.Хочу себе такой на пару лет взять.Стоит нет?
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 131
Если есть деньги на обслуживание, конечно стоит! Качественного оригинала великое множество, главное найти СТО с дилерским сканером - ибо универсальные не видят и не могут половину из того, что умеет дилерский!
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Сonfianza:
А что вы хотели, короткие поездки, рваный стиль езды и пробки:)
Будущий владелец 100% поставит на газ. Через пару лет 95 бензин скорее всего вплотную подойдет к отметке 40 рублей за литр.
какие пару лет, в начале 16го уже будет 40кет. у нас уже почти 35. в городе давно перешёл на 92й.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 131
Злодеище:
Какие пару лет, в начале 16го уже будет 40кет. у нас уже почти 35. В городе давно перешёл на 92ой.
У нас тоже 95ый 34.45. Я заправляю и буду заправлять 95, ибо машине положен именно он.
 
1
Ответить
Антон
Джанкой
На Сколько врёт компьютер который показывает расход топлива?
 
 
Ответить
Сonfianza
Омск
Завышает на пару литров.
 
 
Ответить
ALEX
Омск
Земляку только пять, несмотря на машину)) Реактор развод голимый ИМХО.
1
 
Ответить
11744197
Омск
"Авангард-форд" сервис неплохой в Омске
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2005 в России


Добавить отзыв