Добрый день, друзья!
Хочу дополнить отзыв о дальнейшей нашей жизни с Фордом.
Собственно, как и писал, на той же неделе я съездил и купил себе пару дверей, однако в цвет подобрать не удалось. Еще также загвоздка была в том, что двери с праворульных машин. По цене: передняя вышла 4000 р., а задняя - 3500 р. Двери в сборе, с целой обшивкой, динамиками, стеклоподъемниками, ручками, стеклами, в общем приобретение считаю выгодным. На передней двери даже зеркало было, но мне оно не подходит по сразу 2-м параметрам: оно праворульное и его не вывернуть так, чтобы было видно мне с левой стороны, а также оно с электроприводом, а у меня обычные. В общем покрасили мы с товарищем дверь переднюю, краска, кстати, стоила мне за 500 г 600 р., с подбором, а на заднюю, как всегда, времени не хватило, поэтому повесили пока как есть. Цвет, правда, у нее не сильно отличается от моей машины, но все же темнее. Вешать двери - не самое приятное занятие на всех авто, но здесь особый "трабл" заключается в том, что чтобы отрегулировать переднюю верхнюю петлю, нужно просунуть руку через огромный слой шумоизоляции или утеплителя (не знаю, что это), который очень похож на стекловат! Я потом 2 дня чесался ходил, хотя ни в одном издании по ремонту данного авто сказано вот об этом не было ни слова. Посмотрев на то, как выглядит задняя дверь, я понял, что хочу все ручки и молдинги иметь в цвет машины, поэтому чую будет чем мне заняться весной. К передней двери, после покраски, молдинг и ветровик я прилепил на "чудо-ленту" для зеркал в ванной комнате, купленную в Ашане за 140 р. С проводкой все просто. Пришлось, конечно, и там и там переставлять проводку на старую, но это было не сложно, да и + выходит у меня есть теперь лишняя проводка водительской двери, которая как говорит Экзист стоит аж 7000 р. Сзади раньше у меня были "мясорубки", но теперь я "сколхозил" один электростеклоподъемник. Надо на вторую сторону сделать то же самое и еще бы подключить к водительской двери. Ок, точно есть чем заняться :) Подключал, кстати, стеклоподъемник, естественно, не к централизованной своей проводке, а гнал провода через предохранитель, ибо в моей проводке, повторюсь, выхода не было, а разборщики как последние не хорошие люди с задней двери фишку срезали при демонтаже. Так бы еще и проводка задней двери мне в подарок была бы. Итого, нужно еще: покрасить заднюю дверь, покрасить все ручки и молдинги в цвет, придумать стеклоподъемник на левую заднюю дверь, затонировать или переставить стекла со старой задней двери. За то у меня лишнее: электрозеркало на праворульную машину, проводка передней двери, обшивки дверей, блок управления стеклоподъемником на праворульку, молдинги, ручки, стеклоподъемники, стекла, замки, короче очень много всего. Вывод: что не делается - все к лучшему.
А вот взаимоотношения со страховой, как всегда, не складываются. Весь это ремонт они оценили в 17 тыс. рублей. И мне, "алчной скотине", плевать, что я укладываюсь в эту сумму сполна. Независимая экспертиза считает, что ремонт стоит 54 тыс. рублей, поэтому я обратился к юристам, чтобы те мои деньги выбили.
Еще тут меня обворовали - украли пластиковую накладку на зеркало с правой стороны. Очень хорошо помню, что когда выходил на зеркале она была, вернувшись через 2 часа, ее не обнаружил. Я злой.
Более менее сильные морозы Форду, как оказалось, жить не мешают. Заводится, ездит, в нем тепло, причем тепло наступает быстро. На скорости это "тепло" также не выдувает. Еще понравилось, как он ведет себя на льду. Хоть резина у меня уже не первой свежести, но Форда никуда в поворотах не сносит, тормозит он тоже очень хорошо, только ABS здесь прямо сильно в ногу "стрекочет", по началу даже страшно было, потом привык.
На сегодня это все, мой автомобиль ездит, причем ездит хорошо - это главное для машины.