Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый облик, новый мотор, новое место жительства, новые приключения... Тачка супер!

Новый облик, новый мотор, новое место жительства, новые приключения. Тачка супер!

Всем привет!

Долго я не дополнял отзыв, все как-то времени не было, но вот, наконец то, добрался я и до сюда. Очень многое в нашей жизни поменялось, но Форд трудится как прежде, даже еще больше.

Для начала за этот период мы сменили место жительства - теперь живем на собственной квартире в г. Королев, переезд в которую, лег на многострадальные плечи Форда. Забитый мебелью, мешками и прочим барахлом он курсировал несколько раз между м. Коломенской и Королевым, а затем еще пару ходок с барахлом из Твери. Для всех этих движений на Авито был приобретен багажник на крышу, оригинальный, за 1500 р. Конечно грузоперевозочная способность этой конструкции в худшую сторону отличается от обычных черных палок, но за то его внешний вид более или менее радует мой глаз.

Затем нашлось время для покраски дверей с правой стороны и бампера. Делал это я самостоятельно, получилось не сказать, что прям идеально, но вполне сносно, зачастую сервисы делают хуже. Я молодец. Также в силу того, что с порогов и нижних частей дверей краска слетает у него как чешуя с мертвой рыбы, то было принято решение облить по низу антигравием. Потом я собирался еще сверху пройтись все же краской, но что-то до этого не дошло.

Следующим и самым главным траблом в истории этой машины стала поломка двигателя. Дело было как: за пару дней до случившегося у меня резко упал уровень масла, аж на щупе ничего не осталось. Долил до уровня, никаких внешних нареканий обнаружено не было. Затем по дороге в Тверь на скорости где-то в 110 км/ч услышал душераздирающий звон, треск, бряк из двигателя. Остановился, заглушил, вышел смотреть что стряслось, попробовал завести, а нет, больше тот мотор никогда не заводился, встал колом на вечно. Начал грешить на то, что порвалась цепь, снял клапанную крышку, увидел, что цепь на месте, головка без повреждений. Ну ладно, добрался в Тверь на эвакуаторе... По приезду снял поддон и увидел ужас - огромное количество стружки, кусков железа и прочий ад творился там. Затем мне было плохо. После того, как я отошел, оттащил машину к знакомым в сервис, где планировалась перестановка двигателя. Уехал в Москву, начал поиски. Разборки давали цену от 35 тыс. за голый столб, причем 3 из 4-х моторов по цене 35-40 тыс. были откровенным хламом. Через знакомых нашел мотор с Японии, без пробега по РФ за 38 тыс., собрался уже брать, как "вылезает" частное объявление о разборе такого же Форда. Звоню и договариваюсь с продавцом о цене в 15 тыс. за мотор вместе с коллекторами с пробегом 80 тыс., 2006 г.в.! Еду тут же ночью смотрю мотор - все ОК, за исключением клапанной крышки и прокладки под ней, ну как бы и болт бы с ним. Гружу в америкоса мотор, везу на утро в Тверь. Честно потерял я смету на установку вместе с чеками за запчасти, но установка вышла мне в 13 тыс. р. за работу + в районе 2,5 тыс. за пару роликов, новый ремень, прокладку клапанной крышки и еще 6 с лишним литров антифриза. С последнего я конечно в шоке, куда его тут так много?! Все ОК, машина такой живой и такой приятной еще никогда не была! С тех пор от замены до замены маслица я подлил всего грамм 50 и то так, чтобы было. Масло залито Мобил п/синтетика 10w40.

Последней печалькой на сегодняшний момент был треснутый радиатор возле верхнего крепления. Ну здесь Поксипол знает свое дело. Еще, наконец таки, сделал я трубку кондиционера - в "Планете Железяке" новый кусок шланга + завальцовка стоили мне 391 р., установилось все норм, только я никак не могу доехать в Твери его заправить. В Москве это сделать жаба душит, разница больше чем 1500 р., при этом в Твери я бываю чуть ли не каждую неделю.

Еще в январе месяце я лишился работы и до сих пор более или менее подходящих вариантов что-то не подворачивается, поэтому решил заняться разбором автомобилей. Так вот теперь Форд выполняет грузовые функции по доставке запчастей из Твери (где у меня несколько гаражей), в столицу нашей Родины. Влезает все, каблук мне не нужен!

Еще тут произошел курьезный случай. Недели 2 назад из-за выбежавшей кошки я притерся к столбу на Дмитровском шоссе. Ненавижу кошек, но сейчас не об этом. Повреждения были незначительны - царапина на бампере и слегка досталось крылу. Затер я царапки возле дома, подумал, что надо бы покрасить, но увидал на работе метр пленки виниловой под камуфляж. В общем после 4 часов работы руками и строительным феном у меня получился повергающий окружающих в шок "колхоз", который при этом до безумия нравится мне. Естественно, сразу отпала нужда и в покраски низа машины. Теперь Форд колесит по дорогам России в таком виде, какой вы видите на фото ниже.

На прошлых выходных метнулись в Питер, дорога знакомая, машина проверенная, все ОК. На новой окружной дороге (будущей платной), дал старику "овса" и уложил стрелку спидометра до отметки 210 км/ч. Не знаю, конечно, насколько верны были данные, но он не забывал при этом рулиться, да и скорость не сказать, что прям чувствовалась. На Матизе 80 гораздо страшнее.

Вот так вот, живем дальше, ездим, наматывая километр за километром и радуемся жизни с отличной машиной за вполне скромные деньги. Сейчас в планах заменить еще раз масло, перетряхнуть слегка переднюю подвеску (появились бряки) и заправить, наконец, кондиционер.

Всем удачи на дорогах и в жизни, спасибо, что читаете!

Прекрасный Финский Залив
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Mondeo 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter