Эксплуатация, обслуживание

Об эксплуатации. Нравится мне ездить на Моне) Кайфово он все-таки едет. Ему бы еще динамику двухлитрового экобуста, вообще бы хрен, когда с него слез) Места в салоне хватает, даже если спереди далеко не маленькие дяди сидят и сзади трое таких же дядь уселось. Багажник достойный – 4 шины 16 радиуса помещает без особых проблем. Если сложить спинки, то трехметровые панели влетают со свистом.

Пришлось привыкать к низкой юбке переднего бампера. Фокус первый приучил не заморачиваться при парковке к бордюрам – там бампер довольно высоко висел. На Мондео за 1-й месяц передний бампер отрывал два раза) Нижнего дефлектора бампера здесь уже нет, видать предыдущие владельцы решили его не ставить, поэтому есть такая проблема – когда подъезжаешь к бордюру, юбка вперед-то проскакивает, а вот начинаешь отъезжать назад, она цепляется и тянет весь бампер за собой. Особенно это было эпично, когда заехали с девушкой в магазин центре, возле которого по вечерам постоянно тусняк, и на глазах всего этого тусняка оставил бампер на бортике. Ну ничего, теперь паркуюсь не доезжая до поребриков)

Что было сделано. Первым делом, естественно, провели полное ТО с заменой масла в ДВС, всех фильтров, тормозной жидкости, заодно поменяли заднюю тягу стабилизатора и закрепили троса ручника – вечная болячка Мондео в этом кузове. Расходники использовал все оригинал, масло тоже фордовский зеленый Кастрол лил, только Форд рекомендует 5W20, я залил 5W30. Тк ТО делали у дилера, в довесок получил Форд Помощь на дороге. Полезная штука – на Фоксе несколько раз пользовался ей)

Тут же решил разобраться с омывателями фар. Оказалось, что отсутствует предохранитель на форсунки омывателя, насторожились, конечно, не спроста так, ладно, ставим пред, проверяем. Сажусь, в машину жмякаю 4 раза кнопку омывателей и тут смотрю, парни мне начинают махать, кричать, чтоб я остановился и больше так не делал, тк форсунки не вылезают, как положено в отверстия в бампере, а сам бампер при этом начинает подниматься вверх, стремясь оторваться от кузова. Как выяснилось, на форсунках были сломаны крепления декоративных крышек и деятели, которые меняли бампер, чтобы не усложнять и не удорожать жизнь бывшему владельцу просто приклеили эти крышки к бамперу и вытащили пред на омыватель. В общем, надо менять форсы, пока решил оставить как есть. Особо меня не напрягает отсутствие этой функции – машину мою часто, да и омывайку ведрами не приходиться выливать.

Также сразу поставил секретки на диски - машину во дворе оставляю, не хотелось бы однажды выйти и увидеть Моню на кирпичах.

Когда делали диагностику ходовки, стенд показал, что эффективность амортизаторных стоек 50-60%. В принципе, нормально, новые на этом стенде выдают 75-80%, а отбраковка идет меньше 40%. Течи тоже нет. Но поведение машины меня не особо устраивало – какая-то валкость присутствовала. Тем более руль подкусывало в нулевом положении, в чем была доля вины опорных подшипников и доля рулевого механизма. Начать решил с передних стоек с опорниками. На тот момент оригиналов не нашел в городе, взял Саксы – по сути тот же оригинал, тока без лейблы Форд. Опорные подшипники, пыльники, отбойники взял оригинальные фордовские. Стойки на Мондео стояли еще родные, откручивались не очень охотно. Когда сняли, стало понятно, что не зря решено было их менять – если шток новых стоек сам поднимается до конца после того, как его утопили, то у старых он с места не двигался. После замены машина стала ощутимо собраннее на дороге, острее реагировать на руль, но зато теперь стало чувствоваться, что зад раскачивает машину. Что ж, решено – меняем и задние стойки. Эти взял оригиналы – Скасы с лейблой Форд) Все-таки задняя подвеска много решает в поведении автомобиля на дороге – с новыми амориками появилось ощущение, что машину поставили на рельсы)

К лету обслужил кондиционер – сделали перезаправку системы со снятием, промывкой радиаторов. Смыли эту многолетнюю шубу между радиаторами кондера и системы охлаждения двигателя. Заодно заменили масло в АКПП. Жидкость тоже фордовскую лили – она одинаковая, что для фокусовских 4F27E, что для мондюковских CD4E. Масло в автомате было темное, скорее всего его ни разу никто не менял, мы произвели частичную замену, потом покатаюсь и еще раз сделаю замену. После обслуживания кондер заработал заметно веселее, коробка стала плавнее переключать, но небольшие толчки с 1-й на 2-ю остались, особенно на холодную. Но это особенность всех CD4E, поэтому не заморачиваюсь.

Ладно, уже некогда писать. Продолжение следует)

Тот самый джойстик магнитолы - очень удобная штука)
Секреточки
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Mondeo 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром