Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Рейка, задний сальник к/в

Ну вот, наконец добрался до дрома) Попытаюсь собрать мысли в кучу. Если честно, с этим автомобилем сделано столько, что всего уж и не вспомню наверно) Нет, аппарат довольно надежный, многого можно было б и не делать, а ездить так, как есть. Но я люблю, чтоб машин мой был, если и не в идеале, то стремился к нему.

Итак, в этом дополнении речь пойдет о двух проблемах – течь заднего сальника колена и стучащая подкусывающая рейка. Логично было ими заняться одновременно, так как чтобы добраться до сальника, необходимо снять коробку, а чтобы снять коробку надо снять передний подрамник, а тут и рейка рядом. Да и развал два раза не делать. Сальник идет не просто так, а с задней крышкой двигателя и стоила эта запчастюшка около 6 килорубасиков.

Но это все меркнет на фоне стоимости рейки – оригинальная новая рейка переваливала на тот момент (лето 2014г) 80 000 руб, восстановленная 50 000 руб. боюсь даже представить нынешние цены, когда з\ч подросли на 30-40%. Я, конечно, приверженец оригинала, но с головой тоже периодически дружу. Отремонтировать рейку в нашем городе стоит 10-12 тык, ждать 2 дня. Два дня без машины можно, но неохота) В общем, нашел у знакомых в магазине неоригинал, вроде под лейбом Jp, который мне отдавали за 12 руб. Рейка шла с тягами, но без наконечников (оригинал идет в сборе с тягами и с наконечниками). Этот Jp оказался восстановленным оригиналом, но с безымянными тягами. Заодно приобрел сальники на коробку – гидротрансформатора и приводов – раз уж снимать, пусть будут новые.

Загоняю Моню на подъемник. После того, как скинули коробку, стало понятно, что масло с двигателя бежало не через сальник, а из-под, собственно, этой крышки – один болт крепления крышки открутился и бултыхался в картере (жаль на тот момент я не думал, что буду писать отзыв и не запечатлел этот коварный болтик на фото) Соответственно прилегание крышки ослабло в этом месте и маслецо сочилось тут по-тихому. Можно было б старую крышку оставить, но раз уж есть новая, ставим новую, меняем рейку и собираем все обратно.

Когда все стояло на своих местах и оставалось сделать только развал, нас ждал очередной сюрприз. Хз почему, но на «новой» рейке при «прямом» положении колес руль был повернут на 60 градусов в сторону. Первая мысль – вал неправильно воткнули в рейку, но там соединение в принципе не позволяет ошибиться, если только на 360 градусов. Поломали голову, а еще больше поматерились от души, а потом просто перекинули рулевое колесо на валу, слава богу оно там на шестиграннике, как раз вписалось под наш случай. Сделали развал – все в елочку!

Ну что сказать, это сказка – руль стал острее, пропали люфты, подкусывания, а главное эти навязчивые стуки/бряки!

Однако счастье было недолгим, недели две-три. Как то еду я, значит, утром на работу. Солнышко светит, скоро отпуск, в общем, погода, настроение – кайф! Вдруг после очередного обгона в полик, который пришелся на поворот дороги, мне послышался какой то гул/подвывание, ну, думаю – показалось. Однако когда остановился на светофоре, попробовал повернуть руль – а он, цука, крутится тяжело и гудит – останавливаюсь за светофором, поднимаю капот – бачок ГУРа пустой, скотина! Открываю его, а оттуда дымок и такой запашок, который у меня вызвал неприятную ассоциацию с тратой бабосиков на новый насос гидрача… Ладно, эмоции в сторону, где течка – смотрю – правый пыльник рейки сорвало и там все в масле. В багажнике вожу все жидкости на доливку, в том числе литр жидкости в гур. Доливаю, еду в сервис.

Там подтверждается - потекла рейка, правый сальник. Вердикт наших механов официального сервиса – замена рейки. Звонок другу, продавшему мне рейку. Упуская все нюансы нашего общения – оказывается наш общий знакомый уже ставил такую рейку и столкнулся с такой же проблемой. Лечится все просто – с правой стороны рейки есть гайка, которая держит «внутренности» рейки, в том числе прижимает правый сальник – вот она и открутилась. Садим эту гайку на резьбовой герметик, затягиваем, заливаем масло – готово. Все хорошо, но, как говорится – «осадочек остался».

Тем временем дело близилось к отпуску, а отпуск мы планировали провести на колесах – решили сгонять на наш юг. Но об этом расскажу ниже) Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Mondeo 2006 в России

Комментарии

8978911
Севастополь
как вы решили вопрос с расходом топлива причем координально как вы написали?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром