Отзыв автовладельца Ford Mondeo 1999

Форд Мондео 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15492
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-9 трасса, 10-14 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Привет. Мой второй отзыв на дроме. Первый был о старичке Опеле (Омега А). И так вышло, что после него пересел на Форд Мондео 2 универсал с бензиновым двигателем 1.8 115 л.с., 1999-го года выпуска. Владел я данным авто три года: с 2009 по 2012. Сам отзыв писался давно, сейчас чуть подкорректировал.

После Опеля омеги автомобиль показался легким и достаточно резвым. Двигатель был в идеале, заднюю подвеску и тормоза перебрали сразу после покупки (15 тыр. – диски, колодки, амортизаторы + работа т.к. гемор с амортизаторами задними), был кондей работал хорошо и авто стало колесить по дорогам Питера и Ленобласти. Кстати данная модель привила мне любовь к универсалам и следующее авто будет внедорожник или универсал. В багажник можно запихать дофига вещей – лодки, палатки, велики, горные лыжи… все что нужно для активного отдыха влезет (естественно не одновременно, лыжи вместе в великами возить не приходилось, а вот два велосипеда взрослых запихивал). Спать одному-вдвоем комфортно, сиденья складываются и становиться ровно и удобно. Часто ездил на рыбалку и приходилось ночевать в багажнике. Машина длинная и парктроников не имелось, но привык достаточно быстро к парковке, обзор хороший.
Свет родной не плохой, но и не идеальный. поэтому был поставлен ксенон. В то время ещё не было официального запрета, а потом, когда появились слухи что будут штрафовать я не стал искушать судьбу и поставил нормальные галогенки. Очень сильной разницы не заметил. Наверное она есть, но я подслеповат: зрение хреновое – что с ксеноном, что с галогенками один фиг ничего не вижу. Для зимы было очень удобно что есть подогрев лобового стекла – до сих пор этого нет на многих автомобилях. Зимой несколько раз замерзали замки дверей, хотя я их смазывал. Открыть можно было, а захлопнуть не получалось. Один раз была возможность отогревал строительным феном. В другой раз долго возился, в итоге примотал кое как ремнем безопасности чтоб дверь не открывалась и рукой придерживал - через какое-то время оттаяла и закрылась.

Эксплуатация и ремонты:
В веселые предновогодние деньки в ожидании 2010-го года Питер был заметен снегом по колено, и во дворах и улицах можно было часто видеть людей с лопатами, танцующих странные танцы возле своих автомобилей. Надо отметить что взаимовыручка присутствовала и я тоже ни раз помогал выталкивать и вытаскивать застрявших водителей. А мне помощь была не нужна - не смотря на передний привод «монька» уверенно ползал по дворовым колеям и преодолевал сугробы. Возможно это заслуга водителя, но из скромности я отброшу этот вариант и спишу достаточно хорошую проходимость на приличный для легковушки клиренс (хотя база у авто и длинновата) и хорошую шипованную резину. Не помню чтоб где-то застревал, но по лесным дорогам надо ехать аккуратно из-за длинной базы да и свесы совсем не располагают к бездорожью, особенно задний.
В один из дней, не предвещавших беды, я приехал вечером к своему подъезду и нашел заветное место для парковки – заехав в небольшой сугроб так, чтоб можно было вылезти утром без помощи лопаты я пару раз проехал по полметра вперед-назад чтоб укатать снег и на последнем движении двигатель заглох. Машинка нормально стояла и я, не чувствуя подвоха, побрел домой, но на утро авто не завелось. До работы мне тогда было не далеко, и отложив выяснение проблем до вечера я поехал на хачмаршрутке. Вечером, после пары безуспешных попыток, снял аккумулятор и забил до выходных. Не могу вспомнить до или после нового года продолжилась эпопея с моим фордом, но в итоге пешком я ходил (а в новогодние дни ползал) недели три – как выяснилось развалился один из роликов и съехал ремень ГРМ, загнуло клапана и форд откушал около 25 тыр из бюджета. Надо отметить что никаких посторонних звуков и свиста ролика я не слышал, что странно, т.к. езжу чаще всего без громкой музыки и к машине прислушиваюсь. При покупке ремень не менялся, т.к. прошлый владелец (очень уважаемый человек на форуме мондеоклуба) менял их не задолго до продажи. После размышлений я все же склонился к мысле о случайности такой не счастливой для меня.
Замены масла и прочего описывать не буду – дело не сложное и происходило каждые 5-6 тысяч пробега (2000 р. примерно)
Весной 2011-го года стала буксовать коробка передач – сначала немного, потом сильнее и стало ясно что надо менять сцепление. Заплатил я за сцепление как скупой т.е. дважды – ремонтировался сначала у знакомых в довольно неплохом сервисе, но не поменяли мне тогда выжимной, который советуют ставить новый всегда на гидравлике при замене сцепы. Через пару месяцев выжимной стал издавать звуки скрежета и в итоге заклинил. Дотащили друзья до сервиса, купил запчасти, поменяли – итого на «две замены» ушло около 20 000 р. из которых почти половину мог бы сэкономить если бы был повнимательнее и не искал халявы.
Летом в центре города в погожее солнечное утро по дороге на работу отвалился глушитель… Средняя часть была подгнившей, но с виду не было предпосылок и такой подставы я не ожидал. При переезде через трамвайные пути раздался оглушительный звук, разбудивший полгорода. Окружающие водители с любопытством и ужасом глядели на источник повышенного шума. Задняя часть глушителя висела на одном креплении, банка и труба волочились по земле и снять полностью, не залезая под машину, оказалось не реально. Изгадив рубашку и брюки я кое как закрепил банку, но труба висела в паре сантиметре от асфальта, а ехать нужно было через весь город: попробовал проехать метров 20 - от звука у меня свело зубы, прохожие шарахались по сторонам закрывая уши ладонями, а детки, идущие в детские садики, писались от страха. Повозившись ещё полчасика и поняв тщетность моих попыток, я вызвал эвакуатор (2000 руб. – приехал быстро, сервисом доволен).
Затем какое-то время авто простояло во дворе в ожидании снятия и замены задней части глушителя (2000 р.) и замены передних амортизаторов, тормозных дисков и колодок (8 000 р.). Осенью 11-го года у форда появились новые передние рычаги – 7 тыр, работа + запчасти.
Особо далеко на машине я не путешествую, наверное раз 5-10 ездил на нем в ближайшую Финляндию, зимой в 10-ом или 11-ом смотался на нём до Хельсинки и обратно. Машина доехала без приключений и поломок. Хватило полного бака и канистры на 10 литров на дорогу от Питера до Хельсинки, небольших покатушек по Финке и обратную дорогу где-то до Выборга. Большой багажник позволил забить машину финскими продуктами и шмотками. Сейчас с ностальгией пишу это глядя на курс евро. Если в то время было выгодно смотаться за вкуснейшей красной рыбкой или копченым сигом, то сейчас с диким курсом евро шопинг в финке весь смысл потерял (а визу откатывать надо). И в Финляндии очень много было тогда Фордов Мондео и именно универсалов, практичные они все же люди.
Помню не завелся в мороз один раз, на даче за городом. Было -36 ночью и наутро удалось завести только с прикурив от машины друга. Ну это температура для Питера почти экстремальная, так что я на машинку не ругался.
Одним из самых больших косяков это кузов, гнилые пороги, гнилые задние арки. Это болезнь модели, но мне от этого легче не стало. Говорить тут особо не о чем, на фото видно будет. Ремонт кузова вышел бы в очень приличную сумму.

Расход:
Расход по трассе зимой примерно 7-8 литров в экономном режиме. Летом минимум показывал 5.8-5.9 (если верить БК).
По подсчету бензина данные БК подтверждаются. По городу было 10-14. Максимум расхода в режиме от дома до работы (греем 5 мин, едем 10-15 минут, вечером в обратном порядке)
Крейсерская скорость на трассе 120-140. Хорошо идет, управляется нормально.
Пробеги у меня не большие. При покупке 07.2009 - 158 244 км. (думаю было смотано около 20-50 тыс.)
07.2011 – 181 000 км.  За неполные три года вышло около 35-40 тыс. км – точно не помню пробег при продаже, и в архивах не нашел.

Кое какие запчасти с ценами в рублях, для примера. Из того что покупал и записывал:
1. Комплект сцепления LUK без выжимного (621 2127 09): 3 458,00
2. Выжимной подшипник LUK (510000110): 3 401,00
3. Аммортизатор передний Billstein (VNE-4561): 4 218,00
4. Тормозной передний диск - 2 шт.: 1 995,00
5. Колодки тормозные передние комплект (TEXTAR): 1 273,00
6. Лампочки ксеноновые 2 шт. - 5000К: 1 800,00 (взамен сгоревших)
7. Масло Форд – оригинал: 1700,00
8. Фильтр масляный: 300,00
9. Ate 13.0460-3963.2  Колодки тормозные задние: 1 975,56
10. 2 * Monroe  E 5308  Амортизатор газовый задний: 5 051,98
11. 2 * Ate 24.0120-0146.1  Диск тормозной задний: 2 219,32
12. 2 * Moog FD-LS-4114  Стойка стабилизатора переднего: 1 430,82

Запчасти покупал из заменителей не самых дешевых, читал отзывы и выбирал тщательно. Кому нужно сэкономить, тот мог бы найти дешевле.

Общие впечатления:
Автомобиль достаточно комфортный, подвеска жесткая, но мне нравилось. Рулится хорошо, тормозит прилично. Были сиденья с очень хорошей боковой поддержкой и удобные. Из минусов – кузов ржавеет сильно, запчасти не самые дешевые для данной ценовой категории автомобилей. Надежность трудно оценить, всё-таки пробег был приличный, но мне кажется что все же не на высоте. Из плюсов – места много, комфорт меня устраивал. Цена покупки около 190 тыр была. Продажи около 130. Прошло уже больше 5 лет с момента покупки, сейчас совершенно другие цены. И если сейчас спросить купил бы данную машину или нет в то время – наверное сказал бы что не купил. Т.к. пробеги не большие были, езжу спокойно, машину никогда не убивал, но вложил не мало, и при продаже потерял прилично. Хотя может если бы и покупал именно эту модель, то более тщательно выбирал. Старался бы искать так, чтоб не было совсем следов коррозии кузова.
Спасибо за внимание
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 1997
4.0
39013
Ford Mondeo, 1997
Александр, Санкт-Петербург
21779
Ford Mondeo, 1996
FLEXEND, Воронеж
Ford Mondeo, 1997
2.3
42905
Ford Mondeo, 1997
Дмитрий, Бийск
Ford Mondeo, 1999
4.5
9440
Ford Mondeo, 1999
Серж1001, Минск
Ford Mondeo, 1996
4.4
9077
Ford Mondeo, 1996
Antonio Basta, Саратов

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5579
Хорошая машина, жаль только склонная к гнили. За отзыв и отношение к машине твердая 5.
Царь, просто Царь:)
15
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4640
ЦАРЬ69:
Хорошая машина, жаль только склонная к гнили. За отзыв и отношение к машине твердая 5.
Ни кого не хочу обидеть,это полностью мое мнение,но я спрошу что в ней хорошего?
Внешне "урод", салон бедный, слабый мотор,и к тому же гниет,а да ко всему прочему жестокий неликвид.
По мне один плюс-большой багажник,все.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
15
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Данияр:
Ни кого не хочу обидеть,это полностью мое мнение,но я спрошу что в ней хорошего?
Внешне "урод", салон бедный, слабый мотор,и к тому же гниет,а да ко всему прочему жестокий неликвид.
По мне один плюс-большой багажник,все.
Он прост в обслуживании, салон бедный, но удобный, полтора метра перед лицом водителя на случай ДТП имеется. У нас много кто такие машины берет на убийство в качестве рабочих, они ездят, окупают себя.
Царь, просто Царь:)
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
классно гниёт)
7
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
гниль это не есть гуд
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
на дорогах таких осталось мало. но если найдется в приличном состоянии, то на свои деньги отслужит, я думаю.
9
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Омега будет лучше, но живую найти тоже тяжеловато.
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
pavel559:
Омега будет лучше, но живую найти тоже тяжеловато.
Согласен, единственное у Омеги задний привод не всем по душе
Царь, просто Царь:)
2
2
Ответить
ivan 51
Романово
Нормальный универсал
7
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
3
1
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
pavel559:
Омега будет лучше
Да такая же гнилушка она.
7
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
удачи
 
2
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1831
Ну хоть один человек правильно написал назначение универсала - путешествия и активный отдых, да не по кабакам-церквушкам-пивнушкам, а по горам и рекам, странам и континентам, а не дурацкую картошку и холодильник возить.5.Сам на почти таком 20 стран с великами и палатками и лыжами проехал с семьей и по паркам-зоопаркам, патеркирхенам и миттенвальдам. Глянь сайт -леонов-дом, там все хорошо про кемпинги расписано.Плитку газовую + 20 балллонов всегда имей с собой, сильно экономит время и деньги,запас круп тоже с тушенкой. Не на неделю ездим, дней на 40, с питанием в кабаках прогоришь, да и нету в испании-италии-бельгии-голланд ии гречки в кафе в 9 утра, а детям нада ням-ням, они не чипсоеды и не айфонщики ни разу.Успехов.
11
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1831
ЦАРЬ69:
Согласен, единственное у Омеги задний привод не всем по душе
а ведь точно, я забыл что у омеги задний, да и старовата она будет
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Хороший отзыв, плохая Каррозия!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Был, только хэтч, с таким же движком. Продал 5 лет назад, до сих пор вспоминаю - хорошая машина. Довольно простой, вместительный, комфортный, приятный на ходу. А насчет надежности трудно судить, когда пробег под 200.
Кстати, двери на морозе тоже плохо закрывались, особенно задняя левая. Я даже старался ею не пользоваться зимой.
Купил у форумчанина - не Вова случаем? У него такой был...
2
1
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 326
mn20:
Купил у форумчанина - не Вова случаем? У него такой был...
Ага, вроде Вова )
velik123:
а ведь точно, я забыл что у омеги задний, да и старовата она будет
Омега Б рассматривался как вариант, но он в кузове универсал выглядит как-то совсем уныло, а седан не соответствовал целям приобретения. Привод задний или передний не являлся никогда решающим при выборе.
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хорошо написал!
 
 
Ответить
Артём
Набережные Челны
Хороший отзыв, приятный слог автора - читать приятно.
 
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 326
кабан49:
хорошо написал!
Артём:
Хороший отзыв, приятный слог автора - читать приятно.
Спасибо
 
 
Ответить
Серж
С дверями это у них и у фокусов "фамильная" болезнь я когда свой юзал (тож ФМ 2 1999 хэтч) как то на мойке в конце декабря помыл на утро пол дороги до работы ехал рукой держал )))) а потом вообще центральный отказался работать при минусовой температуре а так тачка классная. за отзыв крепкий пятерик!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 1999 в России


Добавить отзыв