Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2006

Форд Мондео 2006 — отзыв владельца

, Губкинский
16955
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Решил рассказать о своем Форде Мондео (далее Моня). Давно не писал я отзывов и было это связано с целой чередой автомобилей, прошедших через мои руки.
Круговорот автомобилей связан с кризисной ситуацией на рынке подержанных автомобилей, из-за которой отсутсвует всякая возможность продать б/у автомобиль по адекватной цене.
Короче, была у меня Мазда МПВ (2001 г. отзыв есть), которую я не мог продать (как и большинство автовладельцев). Разменял я Мазду на Шниву и деньги, потом Шниву на Фокуса, а вот Фокуса продал и купил очень дешево Моню (за сколько не скажу). Будете обвинять меня, что я перекуп? Я не обижусь ;-)
Есть у меня мечта, приобрести Мерса Е-класса универсал или Мерса МЛ.

Кстати, Моня выставлен на продажу по завышенной цене, но этот отзыв не предпродажный. Я знаю, что Моню сейчас и за 320 000 не продать. Может обменяю его на Мерина? Да, еще у меня развилась психическая болезнь, теперь я не могу остановиться в продаже и обмене автомобилей, моя жена, теряющая счет автомобилям, в шоке. Порой она не может найти наш автомобиль, чтобы съездить в магазин или бассейн. И нечего бабам за руль ....

Итак, Моня. На вкус и цвет товарища нет, а мне Форд Мондео в третьем кузове нравится больше, чем во втором и четвертом. Гармоничное с виду авто. Почему универсал - да потому, что есть у меня собака - американский бульдог, и нужно его вывозить на прогулки в лес, в отпуск и так далее. Да и привыкаю я к универсалам, удобные, просторные они. В случае надобности, много уместить можно. Юзал я Форд Фокус универсал и Субару Легаси универсал (праворукую, твинтурбовую).
Салон у Мони приятный, просторный. Четкие линиии, нет в нем эксперессии Фокуса 1, и не надо. Посадка очень удобная. Рост у меня 185 см, вес - 105 кг. Руль регулируется в 2 плоскостях, регулировок сидений более чем хватает. Это первый автомобиль, на котором я не двигаю кресло до конца назад. А за мной можно учень удобно сидеть. Похожее было в Опель Омега. Субару Легаси тут не дотягивает. Шумоизоляция лучше, чем в Фокусе, Мазде МПВ, но хуже чем в Легаси и Марк 2. В авто стоит штатная магнитола SONY, которая вполне достойно звучит и читает диски МП-3.
Есть подогревы сидений. Кайфую от подогрева лобового стекла, забыл про скребок.

Ходовая по-европейски упругая и больше рассчитана на трассу, нежели на город. Клиренс не велик, меньше чем у Фокуса, но больше, чем у Мерседеса Е-класса. На Моне стоит штатная резина размером 205/55/16. Летнюю буду покупать 205/60/16, чтоб меньше чувствовалось кочек, комфорт для меня важнее, чем драйв в виражах, да и какой тут драйв на двухлитровом универсале класса Д. Проходимость по рыхлому снегу не очень, одно из ведущих колес постоянно срывается в пробуксовку. То ли резина херовая, толи крутящий момент великоват.

Двигатель и трансмиссия. Вот тут и проявляется утонченный и противоречивый характер Мони.
Двухлитровый Дюратек от Форда (145 л.с.) - это что-то, выдает на 100% все свои лошадки, его реально хватает для езды по городу и трассе. Он достаточно простой и надежный. Крутящий момент срывает колеса в пробуксовку на первой и второй передаче очень легко. Движок просто поет на средних и высоких оборотах.
А вот коробка мне не понравилась. Все передачи короткие, особенно первая, иногда не понимаю зачем она вообще такая нужна. На 100 км/ч ДВС выдает уже 3 000 оборотов, его еще не слышно, но на 3 500 уже подвывает, а это всего 110-120 км/ч. Обгонять на 3 000 оборотов можно легко и не принужденно, но ехать с постоянной скоростью более 110 км/ч - муторно и не экономично.

После приобретения автомобиля по бросовой цене были заменены:
фильтр воздушный - 500 р., маслянный - 200 р., масло моторное (5W/30) - 1600 руб.
обе шаровые опоры - по 1000 руб.,
оба опорных подшибника - по 1 000 руб.,
стойки передние (Каяба) - по 3 600 руб.,
развал/схождение - 2 000 руб.,
тросик газа - 2 000 руб.,
установлен котел подогрева ДВС с помпой - 3 500 руб.,
ролики ремня генератора и кондиционера - 1300 и 2400 руб.,
антенна - 700 руб.,
диски тормодные передние - по 2 000 руб.,
колодки тормозные передние - 1650 руб.,

Были неожиданности, связанные не с автомобилем, а кривыми руками сервисменов. Съездил в соседний город и выяснил, что ДВС расстался с 1 литром масла. Масло убежало через прокладку клапанной крышки, болты клапанной крышки просто не были затянуты, отворачивали их руками.  Решил поменять прокладку клапанной крышки и затянули болты как следует, итог - расход масла отсутствует.

Смешная история с тросиком газа. Когда первый раз поехал на нем, удивился тугому газу. Хозяин сказал, что такая беда у всех Мондео. Я не поверил. После покупки залил в тросик тормозной жидкости, поначалу стало все ОК, но тормозуха, похоже, ушла и проблема вернулась. Похоже тросил разлахмалился. Поменял тросик, газ стал четким и легким.

В целом, Форд Мондео хороший автомобиль, более подходящий для езды по трассе, чем по городу (габариты).

Пока все, мира Вам и добра!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

при замене прокладки клапанной крышки сфотографировал состояние головки двигателя, правильное масло (Форд 5W/30) лил прежний хозяин, буду продолжать в том же духе.

   

Форд Мондео делит платформу с Маздой 6 и Ягуаром Х-тайп. Двигатель 2.0 стоит на Мондео, Мазде 6 (со своим блоком управления), Ягуаре Х-тайп, Вольво. Двигатель 2.5 ставили на Мондео, Маверик, Мазде 6, Мазде МПВ, Ягуаре и может быть еще на других. Некоторые пишут, что двигатель 2.5 - Маздовская разработка. Официально указывают, что это совместная разработка. Но судя по возможностям (финансовому потенциалу), платил за все Форд.

   

Купил новую зимнюю шипованную резину Бриджстоун размерностью 205/60/16 (родной размер 205/55/16). Машина стала чуть выше, стыки на асфальте сглаживает гораздо лучше, разгон почти не пострадал. Ни где не задевает. Летнюю поставлю 215/60/16, думаю будет еще мягче и тише.

, пробег 117 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5310
Chevrolet Niva, 2008
дрон 16, Набережные Челны
Ford Mondeo, 2006
4.3
20232
Ford Mondeo, 2006
6810955, Краснодар
Ford Mondeo, 2006
4.6
24589
Ford Mondeo, 2006
8596127, Шахты
Ford Mondeo, 2006
4.7
16832
Ford Mondeo, 2006
Konstantin, Новосибирск
4708
Ford Mondeo, 2006
8978911, Севастополь

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 14992
И тебе мира и добра,мил человек,хоть ты и перекуп!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
1
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
pazik124:
И тебе мира и добра,мил человек,хоть ты и перекуп!
перекуп, это тот, кто занимается куплей-продажей авто профессионально и живет за счет этого, а я иду к своей мечте, хочу продать по адекватной цене авто купить тот авто, который мне нравится, но получаются только обмены...
Мои отзывы: Ford Mondeo 2006, Mazda MPV 2001
19
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
пер .панель приятно выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Да вот мира и добра в перспективе,по всей видимости, хрен дождёшься...
Бу-га-га-гатти
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4285
Норм.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9836
Владел таким же только в кузове седан сновья 7 лет. На 5 передаче сотка- это около 2.5 тыс. оборотов, откуда взялись 3 тыс. у автора непонятно. Машина приятная, в городе расход правда великоват, зато по трассе меньше 7 литров- просто песня. Шумка сзади слабовата- что есть то есть. Клиренс тоже маловат.В остальном авто только радовало. Отчет неполный, дополняй.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
 
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
Иванов-Водкин:
Владел таким же только в кузове седан сновья 7 лет. На 5 передаче сотка- это около 2.5 тыс. оборотов, откуда взялись 3 тыс. у автора непонятно. Машина приятная, в городе расход правда великоват, зато по трассе меньше 7 литров- просто песня. Шумка сзади слабовата- что есть то есть. Клиренс тоже маловат.В остальном авто только радовало. Отчет неполный, дополняй.
Возможно у универсала другие передаточные числа на 5 передаче. Возможно у Вас непонятно откуда 2 500 на 100 км/ч
3
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
Коробки по моему одинаковые у Нас, но вот с оборотами точно, очень короткие передачи, ему как дизелю нужна 6 или 5 пусть растягивают, а то на 3 можно ехать от 20 и до 100 ) Как выйду за город, тоже гляну, но при 100, точно не 2500, 3к помоему ровно на 105-110, но проверю
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Хороший универсал
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
ZRoman:
Коробки по моему одинаковые у Нас, но вот с оборотами точно, очень короткие передачи, ему как дизелю нужна 6 или 5 пусть растягивают, а то на 3 можно ехать от 20 и до 100 ) Как выйду за город, тоже гляну, но при 100, точно не 2500, 3к помоему ровно на 105-110, но проверю
Проверь на навигаторе, спидометр врет примерно на 5 км/ч на скорости около 100 км/ч
1
1
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
ivan 51:
Хороший универсал
согласен
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35190
хорош
2
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 83
Привет от бывшего земляка!!!Я тоже в своё время "привязался" к универсалам,ещё 2102 была...Потом одни универсалы-за исключением "РЕНО-25",и сейчас,к старости,опять универсал...Так что за выбор кузова-пятак!!!
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
 
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
Витамин Ю:
Привет от бывшего земляка!!!Я тоже в своё время "привязался" к универсалам,ещё 2102 была...Потом одни универсалы-за исключением "РЕНО-25",и сейчас,к старости,опять универсал...Так что за выбор кузова-пятак!!!
Спасибо!
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
Shtarcman:
Проверь на навигаторе, спидометр врет примерно на 5 км/ч на скорости около 100 км/ч
Пока за город не выезжал, у меня врет по навигатору ровно на 10, ну может на 8% ))) Чем быстрее, тем больше врет, хотя я из Москвы ехал 210, так навигатор показывал 195
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
1
1
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
ZRoman:
Пока за город не выезжал, у меня врет по навигатору ровно на 10, ну может на 8% ))) Чем быстрее, тем больше врет, хотя я из Москвы ехал 210, так навигатор показывал 195
На 3000 около 100 км/ч (ну может 105 км/ч), это очень много, 2500 было бы вполне достаточно, на на 3 000 должно быть под 130 а то и 140 км/ч
 
 
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
интересно, за что две двойки поставили, наверное почуяли во мне перекупа?!
 
 
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
пока только 4!слабовато,дополняй еще...
Кстате по поводу шумки не согласен,у меня на заднем тихо(тоже 2.0 на палке только седан),в снегу зарывается из-за длинной базы и массы...
 
 
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
Hariton102rus:
пока только 4!слабовато,дополняй еще...
Кстате по поводу шумки не согласен,у меня на заднем тихо(тоже 2.0 на палке только седан),в снегу зарывается из-за длинной базы и массы...
Возможно, универсал шумнее. Как длинная база влияет на зарывание в снегу? Скорее масса и качество резины.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
в общем 3000 и есть 100 км/ч. у меня.
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
 
 
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
ZRoman:
в общем 3000 и есть 100 км/ч. у меня.
и у меня.... а хотелось бы 2500.
Беда в том, что шестиступенчатая коробка сильно не поможет, разницы большой нет, а стоит она б/у около 40 000 руб., да еще не выяснял подойдет ли она к двухлитровому ДВС (т.к. ставится обычно на 2,5)
 
 
Ответить
volod`ka
Москва
форд хорошая машина, но на сервис лучше приезжать к официалам, надежнее будет, я свою загоняю в ю.с. импекс
 
 
Ответить
Юрий
Феодосия
У меня такая же моня дизель, коробка вам бы подошла, по мне- супер. Передачи длинные, обороты редко до 2000 доходят на трассе, на 2-3 передаче на холостых можно ехать, короче очень пластичная так сказать. Мондео рулит!
3
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
Shtarcman:
и у меня.... а хотелось бы 2500.
Беда в том, что шестиступенчатая коробка сильно не поможет, разницы большой нет, а стоит она б/у около 40 000 руб., да еще не выяснял подойдет ли она к двухлитровому ДВС (т.к. ставится обычно на 2,5)
Я у знакомого ехал на B5+ автомат ХЗ какой, но можно и руками переключать, так 140 и до 3000 на тахометре было, я офигел. Да ну нафик, за 40к покупать коробку и так далее, лучше уже всего моню поменять.
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
1
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
Юрий:
У меня такая же моня дизель, коробка вам бы подошла, по мне- супер. Передачи длинные, обороты редко до 2000 доходят на трассе, на 2-3 передаче на холостых можно ехать, короче очень пластичная так сказать. Мондео рулит!
Бензинки на низах не так тянут, по мне так как второе дыхание открывется от 2.5-3 к. нам бы эту коробку крутить пришлось и не факт, что расход у нас уменьшился бы. Хотя у нас и 5 ступка стоит и на 3-й от 20 км. ч. легко тянет.
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
 
 
Ответить
8603826
Владею Вольво с Дуратековским 2-х литровым двигуном. Мотор честно говоря не нравится. Работает не стабильно, как будто с легкими подтраиваниями.Проблемы никто найти не может.Менял и свечи 2 раза и масло лил даже другое,вроде 10 30 диагностики так нисчесть. Маховик постукивает,поменял и одих фиг побрякивает. Карочи официалы в Вольво центре разводят руками,мол че ты хотел, Форд же.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2006 в России