Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2006

Форд Мондео 2006 — отзыв владельца

, Губкинский
15446
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.6
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Решил рассказать о своем Форде Мондео (далее Моня). Давно не писал я отзывов и было это связано с целой чередой автомобилей, прошедших через мои руки.
Круговорот автомобилей связан с кризисной ситуацией на рынке подержанных автомобилей, из-за которой отсутсвует всякая возможность продать б/у автомобиль по адекватной цене.
Короче, была у меня Мазда МПВ (2001 г. отзыв есть), которую я не мог продать (как и большинство автовладельцев). Разменял я Мазду на Шниву и деньги, потом Шниву на Фокуса, а вот Фокуса продал и купил очень дешево Моню (за сколько не скажу). Будете обвинять меня, что я перекуп? Я не обижусь ;-)
Есть у меня мечта, приобрести Мерса Е-класса универсал или Мерса МЛ.

Кстати, Моня выставлен на продажу по завышенной цене, но этот отзыв не предпродажный. Я знаю, что Моню сейчас и за 320 000 не продать. Может обменяю его на Мерина? Да, еще у меня развилась психическая болезнь, теперь я не могу остановиться в продаже и обмене автомобилей, моя жена, теряющая счет автомобилям, в шоке. Порой она не может найти наш автомобиль, чтобы съездить в магазин или бассейн. И нечего бабам за руль ....

Итак, Моня. На вкус и цвет товарища нет, а мне Форд Мондео в третьем кузове нравится больше, чем во втором и четвертом. Гармоничное с виду авто. Почему универсал - да потому, что есть у меня собака - американский бульдог, и нужно его вывозить на прогулки в лес, в отпуск и так далее. Да и привыкаю я к универсалам, удобные, просторные они. В случае надобности, много уместить можно. Юзал я Форд Фокус универсал и Субару Легаси универсал (праворукую, твинтурбовую).
Салон у Мони приятный, просторный. Четкие линиии, нет в нем эксперессии Фокуса 1, и не надо. Посадка очень удобная. Рост у меня 185 см, вес - 105 кг. Руль регулируется в 2 плоскостях, регулировок сидений более чем хватает. Это первый автомобиль, на котором я не двигаю кресло до конца назад. А за мной можно учень удобно сидеть. Похожее было в Опель Омега. Субару Легаси тут не дотягивает. Шумоизоляция лучше, чем в Фокусе, Мазде МПВ, но хуже чем в Легаси и Марк 2. В авто стоит штатная магнитола SONY, которая вполне достойно звучит и читает диски МП-3.
Есть подогревы сидений. Кайфую от подогрева лобового стекла, забыл про скребок.

Ходовая по-европейски упругая и больше рассчитана на трассу, нежели на город. Клиренс не велик, меньше чем у Фокуса, но больше, чем у Мерседеса Е-класса. На Моне стоит штатная резина размером 205/55/16. Летнюю буду покупать 205/60/16, чтоб меньше чувствовалось кочек, комфорт для меня важнее, чем драйв в виражах, да и какой тут драйв на двухлитровом универсале класса Д. Проходимость по рыхлому снегу не очень, одно из ведущих колес постоянно срывается в пробуксовку. То ли резина херовая, толи крутящий момент великоват.

Двигатель и трансмиссия. Вот тут и проявляется утонченный и противоречивый характер Мони.
Двухлитровый Дюратек от Форда (145 л.с.) - это что-то, выдает на 100% все свои лошадки, его реально хватает для езды по городу и трассе. Он достаточно простой и надежный. Крутящий момент срывает колеса в пробуксовку на первой и второй передаче очень легко. Движок просто поет на средних и высоких оборотах.
А вот коробка мне не понравилась. Все передачи короткие, особенно первая, иногда не понимаю зачем она вообще такая нужна. На 100 км/ч ДВС выдает уже 3 000 оборотов, его еще не слышно, но на 3 500 уже подвывает, а это всего 110-120 км/ч. Обгонять на 3 000 оборотов можно легко и не принужденно, но ехать с постоянной скоростью более 110 км/ч - муторно и не экономично.

После приобретения автомобиля по бросовой цене были заменены:
фильтр воздушный - 500 р., маслянный - 200 р., масло моторное (5W/30) - 1600 руб.
обе шаровые опоры - по 1000 руб.,
оба опорных подшибника - по 1 000 руб.,
стойки передние (Каяба) - по 3 600 руб.,
развал/схождение - 2 000 руб.,
тросик газа - 2 000 руб.,
установлен котел подогрева ДВС с помпой - 3 500 руб.,
ролики ремня генератора и кондиционера - 1300 и 2400 руб.,
антенна - 700 руб.,
диски тормодные передние - по 2 000 руб.,
колодки тормозные передние - 1650 руб.,

Были неожиданности, связанные не с автомобилем, а кривыми руками сервисменов. Съездил в соседний город и выяснил, что ДВС расстался с 1 литром масла. Масло убежало через прокладку клапанной крышки, болты клапанной крышки просто не были затянуты, отворачивали их руками.  Решил поменять прокладку клапанной крышки и затянули болты как следует, итог - расход масла отсутствует.

Смешная история с тросиком газа. Когда первый раз поехал на нем, удивился тугому газу. Хозяин сказал, что такая беда у всех Мондео. Я не поверил. После покупки залил в тросик тормозной жидкости, поначалу стало все ОК, но тормозуха, похоже, ушла и проблема вернулась. Похоже тросил разлахмалился. Поменял тросик, газ стал четким и легким.

В целом, Форд Мондео хороший автомобиль, более подходящий для езды по трассе, чем по городу (габариты).

Пока все, мира Вам и добра!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

при замене прокладки клапанной крышки сфотографировал состояние головки двигателя, правильное масло (Форд 5W/30) лил прежний хозяин, буду продолжать в том же духе.

   

Форд Мондео делит платформу с Маздой 6 и Ягуаром Х-тайп. Двигатель 2.0 стоит на Мондео, Мазде 6 (со своим блоком управления), Ягуаре Х-тайп, Вольво. Двигатель 2.5 ставили на Мондео, Маверик, Мазде 6, Мазде МПВ, Ягуаре и может быть еще на других. Некоторые пишут, что двигатель 2.5 - Маздовская разработка. Официально указывают, что это совместная разработка. Но судя по возможностям (финансовому потенциалу), платил за все Форд.

   

Купил новую зимнюю шипованную резину Бриджстоун размерностью 205/60/16 (родной размер 205/55/16). Машина стала чуть выше, стыки на асфальте сглаживает гораздо лучше, разгон почти не пострадал. Ни где не задевает. Летнюю поставлю 215/60/16, думаю будет еще мягче и тише.

, пробег 117 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 11921
И тебе мира и добра,мил человек,хоть ты и перекуп!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
1
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
pazik124:
И тебе мира и добра,мил человек,хоть ты и перекуп!
перекуп, это тот, кто занимается куплей-продажей авто профессионально и живет за счет этого, а я иду к своей мечте, хочу продать по адекватной цене авто купить тот авто, который мне нравится, но получаются только обмены...
Мои отзывы: Ford Mondeo 2006, Mazda MPV 2001
17
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
пер .панель приятно выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Да вот мира и добра в перспективе,по всей видимости, хрен дождёшься...
Бу-га-га-гатти
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4287
Норм.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Владел таким же только в кузове седан сновья 7 лет. На 5 передаче сотка- это около 2.5 тыс. оборотов, откуда взялись 3 тыс. у автора непонятно. Машина приятная, в городе расход правда великоват, зато по трассе меньше 7 литров- просто песня. Шумка сзади слабовата- что есть то есть. Клиренс тоже маловат.В остальном авто только радовало. Отчет неполный, дополняй.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
7
 
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
Иванов-Водкин:
Владел таким же только в кузове седан сновья 7 лет. На 5 передаче сотка- это около 2.5 тыс. оборотов, откуда взялись 3 тыс. у автора непонятно. Машина приятная, в городе расход правда великоват, зато по трассе меньше 7 литров- просто песня. Шумка сзади слабовата- что есть то есть. Клиренс тоже маловат.В остальном авто только радовало. Отчет неполный, дополняй.
Возможно у универсала другие передаточные числа на 5 передаче. Возможно у Вас непонятно откуда 2 500 на 100 км/ч
3
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 867
Коробки по моему одинаковые у Нас, но вот с оборотами точно, очень короткие передачи, ему как дизелю нужна 6 или 5 пусть растягивают, а то на 3 можно ехать от 20 и до 100 ) Как выйду за город, тоже гляну, но при 100, точно не 2500, 3к помоему ровно на 105-110, но проверю
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Хороший универсал
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
ZRoman:
Коробки по моему одинаковые у Нас, но вот с оборотами точно, очень короткие передачи, ему как дизелю нужна 6 или 5 пусть растягивают, а то на 3 можно ехать от 20 и до 100 ) Как выйду за город, тоже гляну, но при 100, точно не 2500, 3к помоему ровно на 105-110, но проверю
Проверь на навигаторе, спидометр врет примерно на 5 км/ч на скорости около 100 км/ч
1
1
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
ivan 51:
Хороший универсал
согласен
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош
2
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 83
Привет от бывшего земляка!!!Я тоже в своё время "привязался" к универсалам,ещё 2102 была...Потом одни универсалы-за исключением "РЕНО-25",и сейчас,к старости,опять универсал...Так что за выбор кузова-пятак!!!
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
Витамин Ю:
Привет от бывшего земляка!!!Я тоже в своё время "привязался" к универсалам,ещё 2102 была...Потом одни универсалы-за исключением "РЕНО-25",и сейчас,к старости,опять универсал...Так что за выбор кузова-пятак!!!
Спасибо!
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 867
Shtarcman:
Проверь на навигаторе, спидометр врет примерно на 5 км/ч на скорости около 100 км/ч
Пока за город не выезжал, у меня врет по навигатору ровно на 10, ну может на 8% ))) Чем быстрее, тем больше врет, хотя я из Москвы ехал 210, так навигатор показывал 195
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
1
 
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
ZRoman:
Пока за город не выезжал, у меня врет по навигатору ровно на 10, ну может на 8% ))) Чем быстрее, тем больше врет, хотя я из Москвы ехал 210, так навигатор показывал 195
На 3000 около 100 км/ч (ну может 105 км/ч), это очень много, 2500 было бы вполне достаточно, на на 3 000 должно быть под 130 а то и 140 км/ч
 
 
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
интересно, за что две двойки поставили, наверное почуяли во мне перекупа?!
 
 
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
пока только 4!слабовато,дополняй еще...
Кстате по поводу шумки не согласен,у меня на заднем тихо(тоже 2.0 на палке только седан),в снегу зарывается из-за длинной базы и массы...
 
 
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
Hariton102rus:
пока только 4!слабовато,дополняй еще...
Кстате по поводу шумки не согласен,у меня на заднем тихо(тоже 2.0 на палке только седан),в снегу зарывается из-за длинной базы и массы...
Возможно, универсал шумнее. Как длинная база влияет на зарывание в снегу? Скорее масса и качество резины.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 867
в общем 3000 и есть 100 км/ч. у меня.
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
 
 
Ответить
     
автор
Губкинский
Сообщений: 88
ZRoman:
в общем 3000 и есть 100 км/ч. у меня.
и у меня.... а хотелось бы 2500.
Беда в том, что шестиступенчатая коробка сильно не поможет, разницы большой нет, а стоит она б/у около 40 000 руб., да еще не выяснял подойдет ли она к двухлитровому ДВС (т.к. ставится обычно на 2,5)
 
 
Ответить
volod`ka
Москва
форд хорошая машина, но на сервис лучше приезжать к официалам, надежнее будет, я свою загоняю в ю.с. импекс
 
 
Ответить
Юрий
Феодосия
У меня такая же моня дизель, коробка вам бы подошла, по мне- супер. Передачи длинные, обороты редко до 2000 доходят на трассе, на 2-3 передаче на холостых можно ехать, короче очень пластичная так сказать. Мондео рулит!
3
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 867
Shtarcman:
и у меня.... а хотелось бы 2500.
Беда в том, что шестиступенчатая коробка сильно не поможет, разницы большой нет, а стоит она б/у около 40 000 руб., да еще не выяснял подойдет ли она к двухлитровому ДВС (т.к. ставится обычно на 2,5)
Я у знакомого ехал на B5+ автомат ХЗ какой, но можно и руками переключать, так 140 и до 3000 на тахометре было, я офигел. Да ну нафик, за 40к покупать коробку и так далее, лучше уже всего моню поменять.
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
1
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 867
Юрий:
У меня такая же моня дизель, коробка вам бы подошла, по мне- супер. Передачи длинные, обороты редко до 2000 доходят на трассе, на 2-3 передаче на холостых можно ехать, короче очень пластичная так сказать. Мондео рулит!
Бензинки на низах не так тянут, по мне так как второе дыхание открывется от 2.5-3 к. нам бы эту коробку крутить пришлось и не факт, что расход у нас уменьшился бы. Хотя у нас и 5 ступка стоит и на 3-й от 20 км. ч. легко тянет.
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
 
 
Ответить
8603826
Владею Вольво с Дуратековским 2-х литровым двигуном. Мотор честно говоря не нравится. Работает не стабильно, как будто с легкими подтраиваниями.Проблемы никто найти не может.Менял и свечи 2 раза и масло лил даже другое,вроде 10 30 диагностики так нисчесть. Маховик постукивает,поменял и одих фиг побрякивает. Карочи официалы в Вольво центре разводят руками,мол че ты хотел, Форд же.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2006 в России


Добавить отзыв