Всем привет. У кого есть такое авто, вряд ли будут писать плохой отзыв, поскольку реально авто достойный.
Первый вопрос почему купил я именно этого КОНЯ???
- я долгое время ездил на японцах (правый руль) и движки в основном V образные (ниссан цефиро 3л и 2л, тойота камри (2,5л и 3л). Поэтому к таким объемам отношусь только положительно.
- Мотор и коробас на этом мондео японские!!! мотор от мазды, коробка тип-троник (не убиваемый!!!)
- табличка форд, честно признаться всегда отпугивала (низкое качество салона), но не в этом случае т.к. салон кожа алькантара, руль под дерево, кузов оцинкованый. Сборка Бельгия.
Теперь о минусах:
Купил я его у парней с "дырой" не только в кармане, за адекватные деньги, с пробегом 170000км.
Вложил не мало скажу сразу, порядка 100т.р., а теперь внимание на что именно:
1. Сразу отдал перебрать АКПП с заменой масла 45000р + опоры Акпп 3500р.
2. По движке нареканий нет, почистил дроссельную заслонку, поменял лямбда зонд, поменял сальник коленвала, ну и все фильтра и масла. порядка 10000р за все.
3. По ходовой части кнш стойки в круг 16000р, сальники и др мелочь.
4. Заменил антифриз, жидкость ГУР, тормозная жидкость. порядка 10000р.
5. Под замену пошел правый внутренний шрус и пыльники 6500р.
6. По кузовщине есть сколы и царапины, не влияющие на скорость, делать не намерен.
после этого я получил очень бодрый автомобиль 2006 года, можно смело его сравнить по классу с Т.Камри, но разница в цене между ними очень ощутима разбег цен на Камри 2005-2006г.в. (в сентябре 2014г разница цен у Мондео и Камри в 150000р и это минимум).
Вот о плюсах теперь:
1. Хорошая динамика разгона, и быстро ускоряется после 80кмчас при "кик-дауне".
2. АКПП ведет себя на 5+.
3. Цены на запчасти не дороже средне размерных седанов, ( Мондео бизнес класс).
4. Расход топлива ( как топить от 10 до 17 л100км) у меня средний 12л100км. Зимой 15л100км.
5. Богатая отделка салона, хорошая шумоизоляция.
6. Лобовое с обогревом (родное!!!).
7. Высокий клиренс.