Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2006

Форд Мондео 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18814
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Всем привет. У кого есть такое авто, вряд ли будут писать плохой отзыв, поскольку реально авто достойный.
Первый вопрос почему купил я именно этого КОНЯ???
- я долгое время ездил на японцах (правый руль) и движки в основном V образные (ниссан цефиро 3л и 2л, тойота камри (2,5л и 3л). Поэтому к таким объемам отношусь только положительно.
- Мотор и коробас на этом мондео японские!!! мотор от мазды, коробка тип-троник (не убиваемый!!!)
- табличка форд, честно признаться всегда отпугивала (низкое качество салона), но не в этом случае т.к. салон кожа алькантара, руль под дерево, кузов оцинкованый. Сборка Бельгия.
Теперь о минусах:
Купил я его у парней с "дырой" не только в кармане, за адекватные деньги, с пробегом 170000км.
Вложил не мало скажу сразу, порядка 100т.р., а теперь внимание на что именно:
1. Сразу отдал перебрать АКПП с заменой масла 45000р + опоры Акпп 3500р.
2. По движке нареканий нет, почистил дроссельную заслонку, поменял лямбда зонд, поменял сальник коленвала, ну и все фильтра и масла. порядка 10000р за все.
3. По ходовой части кнш стойки в круг 16000р, сальники и др мелочь.
4. Заменил антифриз, жидкость ГУР, тормозная жидкость. порядка 10000р.
5. Под замену пошел правый  внутренний шрус и пыльники 6500р.
6. По кузовщине есть сколы и царапины, не влияющие на скорость, делать не намерен.
после этого я получил очень бодрый автомобиль 2006 года, можно смело его сравнить по классу с Т.Камри, но разница в цене между ними очень ощутима разбег цен на Камри 2005-2006г.в. (в сентябре 2014г разница цен у Мондео и Камри в 150000р и это минимум).
Вот о плюсах теперь:
1. Хорошая динамика разгона, и быстро ускоряется после 80кмчас при "кик-дауне".
2. АКПП ведет себя на 5+.
3. Цены на запчасти не дороже средне размерных седанов, ( Мондео бизнес класс).
4. Расход топлива ( как топить от 10 до 17 л100км) у меня средний 12л100км. Зимой 15л100км.
5. Богатая отделка салона, хорошая шумоизоляция.
6. Лобовое с обогревом (родное!!!).
7. Высокий клиренс.

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

кому денег некуда девать мало здесь людей, в прямом смысле за этого Мондео не стыдно, хоть и момрально устарел как считают некоторые, езжу не только я но и моя половинка(год как права получила) вписывается во все повороты и паркуется на Питерских щелеподобных улочках на ура, а если кого цепанет в пути, то не накладно, на любом разборе часть кузова всегда в наличии, по сравнению с японками ставлю равенство по ценнику на запчасти, я сам из Новосибирска (для понимающих). вообще хотел из сиба марк 2 года 2003-2004г взять, но правый руль в СПб мимо!!!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 2006
4.3
18966
Ford Mondeo, 2006
6810955, Краснодар
Ford Mondeo, 2005
4.9
23080
Ford Mondeo, 2005
Lehha163, Тольятти
Ford Mondeo, 2004
4.5
12936
Ford Mondeo, 2004
12665228, Ярославль
Ford Mondeo, 2001
4.1
7667
Ford Mondeo, 2001
5380672, Абакан
Ford Mondeo, 2006
4.7
6199
Ford Mondeo, 2006
Владислав, Челябинск
Ford Mondeo, 2006
4.7
6444
Ford Mondeo, 2006
13974562, Новосибирск

Комментарии

    
Нефтекамск
Сообщений: 63
за мондео 5,за отзыв 3 ,дополняй еще!!!
Сам катаю такой же,только 2-ка на палке,уже год полет нормальный...
13
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
5. кстати, тоже присматриваюсь к такому.
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
ставлю 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Отличная машина, удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
6
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21863
как так, коробка неубиваемая перебиралась на 170 тык?
ES2 L4 MT 2001
20
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
У самого такой же только 2.0 на палке. Высокий клиренс? Я бы так не сказал. Впрочем для города хватает, если к бордюрам не парковаться до упора. А то передний бампер на бордюр залезает хорошо, а вот слезает с трудом - цепляется и можно вообще оторвать.

Главные плюсы этого авто: надежность, ремонтопригодности, доступность запчастей, удобство салона и управляемость. Мало какие из полноразмерных седанов рулятся так же хорошо как моня третьего поколения. Даже моня 4 поколения хуже за дорогу держится, не говоря уже о барже по имени тойота камри. Хотя кто то наоборот скажет, что подвеска тут жестковата, но без этого не будет хорошей рулежки.
12
3
Ответить
466
    
Подольск
Сообщений: 40
Высокий клиренс?
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4210
Хороший Форд . За отзыв 4 ( дополняйте ) . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5966
классный авто. больше всего именно этот кузов нравится! 5
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
хорош
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13910
Купил такой пару месяцев назад. Уже накатал 10 тыс км. Только положительные эмоции. Все время ездил на японцах и этот автомобиль для меня стал открытием в хорошем смысле. Салон очень нравится. Уютный такой, как дома в нем. Нравится вообщем. Пробег 165. От двигателя и коробки в восторге.
5
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Stavgrad:
Купил такой пару месяцев назад. Уже накатал 10 тыс км. Только положительные эмоции. Все время ездил на японцах и этот автомобиль для меня стал открытием в хорошем смысле. Салон очень нравится. Уютный такой, как дома в нем. Нравится вообщем. Пробег 165. От двигателя и коробки в восторге.
Подожди, все "эмоции " у тебя ёще впереди, когда он начнёт денег просить и не малых, это не японец, да шумка лучше, управляемость неплохая, кузова гниют и низкая ликвидность на вторичке. У фокусов еще ничего при адекватной цене, а такие экземпляры в старых кузовах потом пойди продай. Посмотри интереса ради почем мондео свежих лет в последних кузовах и сравни падение цены по сравнению с новыми. С япов пересел с горяча?
4
20
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Салон у него неплохой (качество материалов), но как школьный костюм 80х годов-скучен и убог, для 10 лет назад ничего еще был. В следующем кузове получше как-то. но все равно скучных (субъективное мнение без претензий на истину в последней инстанции). Расход у него не малый, автомат древний и если такой же как на маздах 6 первого поколения (до 2005г) то при больших пробегах проблемный (пинается) с 2006г уже конструктивно на маздах эту пробл. устранили. Кузова на последних фокусах стали обрабатывать очень хорошо, царапины за год не ржавеют, а у этих через одного задние арки и низ дверей начинают вздуваться
2
10
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Камри изначально дороже и тогда когда этот кузов выпускался и в последующем. Отсюда и разница на вторичке, что ж удивительного. Камри более экономичная 2-2,4л, и двиг обслужить проще. В рядной четверке ко всем агрегатам более-менее норм. доступ, а на V6 все проблемма
3
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19600
Бухгалтер780:
как так, коробка неубиваемая перебиралась на 170 тык?
Тоже обратил внимание: в первой части одни лозунги, а по вложениям: машина как машина. Ничего особенного.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3622
на машинах этого поколения форд немного приспустил планку качества, чтобы захватить рынок...или вернее создал авто более низкого качества для массового рынка...
сам юзал фф2 с новья 3 года...

удачи!
1
1
Ответить
     
томск
Сообщений: 74
Салон разхвалил а фото салона не вставил..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13910
Просто любопытный:
Подожди, все "эмоции " у тебя ёще впереди, когда он начнёт денег просить и не малых, это не японец, да шумка лучше, управляемость неплохая, кузова гниют и низкая ликвидность на вторичке. У фокусов еще ничего при адекватной цене, а такие экземпляры в старых кузовах потом пойди продай. Посмотри интереса ради почем мондео свежих лет в последних кузовах и сравни падение цены по сравнению с новыми. С япов пересел с горяча?
Да нет, не с горяча. Камри продал, нужны были деньги. Купил Мондео, разницу в стоимости на ремонт дома направил. Ликвидность меня не интересует.все продается по адекватным ценам. У меня установка газовая- метан. Себестоимость поездки 1 руб 10 коп за километр пробега. Так что на обслуживание и решение проблем по эксплуатации он себе заработает. Проехал 10 тыс км уже. В Москву съездил( 1600 в одну сторону.) нормальная машина для своих денег.
1
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Ну жильё это конечно всегда приоритетней всякой машины. Но понятие адекватной цены...? Тут мысли разные. Взять ходовую машину, вложиться-отжать и быстро скинуть, это одно, а взять труднопродаваемую с неслабым пробегом, пусть с газом но которая может потянуть денег (а может и не потянуть-лотерея). Лучше на класс меньше но чтобы не колупаться с ней. Даже если она себя отобьёт но возня ......Зачем она?????
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4286
Просто любопытный:
Подожди, все "эмоции " у тебя ёще впереди, когда он начнёт денег просить и не малых, это не японец, да шумка лучше, управляемость неплохая, кузова гниют и низкая ликвидность на вторичке. У фокусов еще ничего при адекватной цене, а такие экземпляры в старых кузовах потом пойди продай. Посмотри интереса ради почем мондео свежих лет в последних кузовах и сравни падение цены по сравнению с новыми. С япов пересел с горяча?
Кузов оцинкованный, голый металл в месте сколов годами блестит и не цветет.
6
 
Ответить
    
Ростов на дому
Сообщений: 1345
Маздовские движки только роторные, типа ВТ-13 и тп. В остальном Мазда использует Фордовские двигатели. Даже шыльдики за деталях Ford. Я бы этого не стремался, чессное слово.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
5
1
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
kastorski:
Кузов оцинкованный, голый металл в месте сколов годами блестит и не цветет.
Это у последних фокусов и мондео такие кузова, а у ФФ1,ФФ2 и мондео 2 вздувается краска "только в путь", Движки мазды экономичностью "не блистали" никогда, хотя моторы неплохие.
1
5
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Я не против фордов, но задумайтесь вот над какой "арифметикой": 2-3 летние мондео, правда с двигами 1,6 и 2л (дюратек) на механике на дроме "висели" с ценником 460-560!!!! ????? Почему??? Я лично на пр. неделе вживую видел один такой "ликвид" 3 лет 1.6 за 450т.р. и это сейчас, когда народ "размел" все в автосалонах и берет неплохие тачки на втор. рынке, люди в своем большинстве ведь не дураки и голосуют не "сердцем" как учил нас голубой экран в свое время а РУБЛЁМ ГОЛОСУЕТ! Кто-то возразит, что мол и цене на новый значительно разнилась например с той -же камри, но ведь 3 летка камри даже с 2л мотором и 4 ступым автоматом не стоит 600т.р (разница с новым мондео была около 200т.р плюс-минус)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4286
Просто любопытный:
Это у последних фокусов и мондео такие кузова, а у ФФ1,ФФ2 и мондео 2 вздувается краска "только в путь", Движки мазды экономичностью "не блистали" никогда, хотя моторы неплохие.
Отзыв про третий мондео, а он оцинкованный.
6
 
Ответить
1
Новосибирск
Сам себе недавно взял такого же на механике, 2.0 литра, едет хорошо, мотор тяговитый, особых претензий нет, вот только с трассы слетел и кузовные запчасти для машины тех лет немного дороговаты. А сама машина стоит своих денег.
 
 
Ответить
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 2
Бухгалтер780:
как так, коробка неубиваемая перебиралась на 170 тык?
привет землячок, сам я из новосибирска, в Междуреченске часто бывал, в центральной части очень важно надежную машину под пятой точкой иметь, помочь некому будет. Перебрать проще.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2006
1
 
Ответить
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 2
andron23:
5. кстати, тоже присматриваюсь к такому.
если есть доп вопросы в приобретении могу подсобить, авто реально достойное, но только в этом фарше...
1
1
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Stavgrad:
Да нет, не с горяча. Камри продал, нужны были деньги. Купил Мондео, разницу в стоимости на ремонт дома направил. Ликвидность меня не интересует.все продается по адекватным ценам. У меня установка газовая- метан. Себестоимость поездки 1 руб 10 коп за километр пробега. Так что на обслуживание и решение проблем по эксплуатации он себе заработает. Проехал 10 тыс км уже. В Москву съездил( 1600 в одну сторону.) нормальная машина для своих денег.
А какой Вы хозяин если не секрет у этой машины? Я это к тому спрашиваю что все продается по адекватным ценам весьма относительно. Как правило, авто с объёмами больше 2л берут люди не бедные и не с каким газом не заморачиваются, они вообще понятие "газ" относят только к бытовому газу. Второй хозяин как правило попроще но с "претензией" к качеству жизни прикидывает-что-к чему и решается на покупку все качественно проверив и имея резерв денег на текущие ремонты. По окончании своего срока эксплуатации он понимает, что еще чуть-чуть и нужны траты в разного рода капиталки, а рыночная стоимость агрегата такова, что ремонт с таким вложением денег эконом. не целесообразен, и он пытается избавиться от "такого счастья" Процесс этот не быстрый, и вот тут начинается "кино": нужен покупатель не вдающийся в объемы предстоящих трат, (свято верящий в движки-милионники и пр.) который пересев с жигулей или акцента хочет почувствовать себя "королем дороги" но таких экземпляров немного. Их уже изначально пугает объем, налоги, сам вид V6. У кого есть башка, тот возмёт классом меньше пусть даже в таком же состоянии но более дешевую в содержании. Я не к тому все это пишу что владельцы таких апаратов умные или глупые, а к тому что скинуть придётся немало чтоб продать. Интереса ради посмотрите цены на Старые камри (стрекозы), максимы, сонаты с 2,7л, А6 и как быстро они продаются по "адекватным "ценам?????
1
2
Ответить
  
Сообщений: 13910
Я третий хозяин у нее. Второго хозяина знаю давно. Он ее покупал с пробегом 80 тыс у обеспеченного дяденьки.
Купил я ее за 300 тыс руб. При том что цена ГБО стоит на сегодняшний день 50 тыс руб.
Расходы на содержание не пугают т.к там и ломаться особо нечему, да и преждний хозяин там много чего уже заменил.
Не знаю кому как а мне нравятся v6. Понимаю что там никакой не милионникам но уж 300-400 тыс без капиталами они ходят к бабке не ходи.
2
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Stavgrad:
Я третий хозяин у нее. Второго хозяина знаю давно. Он ее покупал с пробегом 80 тыс у обеспеченного дяденьки.
Купил я ее за 300 тыс руб. При том что цена ГБО стоит на сегодняшний день 50 тыс руб.
Расходы на содержание не пугают т.к там и ломаться особо нечему, да и преждний хозяин там много чего уже заменил.
Не знаю кому как а мне нравятся v6. Понимаю что там никакой не милионникам но уж 300-400 тыс без капиталами они ходят к бабке не ходи.
А коробка автомат не боитесь что может быть "на подходе"? (а может и не быть, как повезёт) С такими пробегами на механике спокойней как-то. Второй хозяин небось и продал поэтому. Если запас хода на 20-30т.км. есть то он всегда скажет: "Да ты уже столько накатал, чтож хотеть от старой машины? Сломалась ведь не на след. день покупки и что-то в этом духе" И ведь при этом что интересно не обманет: пробег не смотан, машина прозрачная а тем более у знакомого, видел что брал, +притягательная цена тогда какие претензии? Можно сказать что мол хочешь безпроблемную , то это от 500т.р. пожалуйста...
1
2
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
А что стоит ГБО на нее 50т.р. так это новое , с работой по установке. Пойди б/у продай за 50? Да плюс стоимость работ по демонтажу. Вы купите ГБО б/у? Это есть люди в основном жигулисты, так вот они в машину "насуют" аудио-видео на 50-80р и считают, что ровно на столько возрастет в цене их машина, Однако жизнь показывает что это не так далеко.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13910
Просто любопытный:
А коробка автомат не боитесь что может быть "на подходе"? (а может и не быть, как повезёт) С такими пробегами на механике спокойней как-то. Второй хозяин небось и продал поэтому. Если запас хода на 20-30т.км. есть то он всегда скажет: "Да ты уже столько накатал, чтож хотеть от старой машины? Сломалась ведь не на след. день покупки и что-то в этом духе" И ведь при этом что интересно не обманет: пробег не смотан, машина прозрачная а тем более у знакомого, видел что брал, +притягательная цена тогда какие претензии? Можно сказать что мол хочешь безпроблемную , то это от 500т.р. пожалуйста...
Стереотип совковых времен- " такие пробеги"
150 тыс км это средний пробег который приводит в ужас только владельца ВАЗ 2106 но никак не владельца фордовского v6 на японском автомате.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13910
Просто любопытный:
А что стоит ГБО на нее 50т.р. так это новое , с работой по установке. Пойди б/у продай за 50? Да плюс стоимость работ по демонтажу. Вы купите ГБО б/у? Это есть люди в основном жигулисты, так вот они в машину "насуют" аудио-видео на 50-80р и считают, что ровно на столько возрастет в цене их машина, Однако жизнь показывает что это не так далеко.
Вовсе не так я мыслю.
Я при продаже сниму ГБО и поставлю на вновь купленную машину. Не тратя на это 50 тыс руб.
2
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Stavgrad:
Стереотип совковых времен- " такие пробеги"
150 тыс км это средний пробег который приводит в ужас только владельца ВАЗ 2106 но никак не владельца фордовского v6 на японском автомате.
Stavgrad:
Вовсе не так я мыслю.
Я при продаже сниму ГБО и поставлю на вновь купленную машину. Не тратя на это 50 тыс руб.
Вовсе не совковый стереотип. На пробегах выше 150т.км. или когда машине 10 и более лет начинают проситься под замену резино-технические изделия и по ДВС в том числе, а по скольку работа там не дешевая то встает закономерный вопрос: раз уже разобрали то может заменим и это и то и понеслось. Сам это проходил на камри 3л. А снятое ГБО с работой по снятию и последующему монтажу по новой без хорошей профилактики нет смысла ставить, а значит опять положи монету. Выгода от этой манипуляции есть не сомненно но экономия не велика+проблемма что за заглушки ставить всместо форсунок в высверленные овтерстия впускного коллектора и еще масса "неприятных мелочей"
1
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Тут нет совета конкретного, я бы при продаже постарался включить остаточную цену ГБО после всех манипуляций с ним (если-бы его оставлять себе) и продал-бы с машиной. А разницу которую все равно потерял бы на установке-снятии+ профилактика доложил бы и поставил новое ГБО раз газ так необходим. К тому-же конструкции установок не стоят на месте, лучше более совр. взять. Это как на пропане: кому сейчас нужна установка 2-3 поколения? Даже на приоры стараются поставить 4 поколения
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Stavgrad:
Стереотип совковых времен- " такие пробеги"
150 тыс км это средний пробег который приводит в ужас только владельца ВАЗ 2106 но никак не владельца фордовского v6 на японском автомате.
Почитайте для сравнения сегодняшнее дополнение к отзыву о лексусе 430 из Ленска. Там и пробег небольшой и машина более чем ресурсная но столько "головняков" с ним за время эксплуатации что ничего не захочешь. Да чел получил удовольствие от обладания когда-то хорошей и безпроблемной машиной но не более. Я честно отзыв не осилил посмотрел обилие фоток по ремонту и ТО и дурно стало (учитывая стоимость этого всего не лекс) В а начале при покупке как всегда: диагностика ничего не выявила, под замену только линки. А там чуток покатав его и задняя пневма просится в утиль и т.д. Это все к тому что 150т.км. в ужас не преводит но на мысли о тратах не малых наводит. По иномаркам оптимально: новую взял до 120т.км докатал и провал. Или взял б/у с пробегом до 50т.км. и до тех-же 120 докатал. (при условии что ей не больше 3-4 лет на момент покупки. (Мнение сугубо частное без претензий)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13910
Просто любопытный:
Почитайте для сравнения сегодняшнее дополнение к отзыву о лексусе 430 из Ленска. Там и пробег небольшой и машина более чем ресурсная но столько "головняков" с ним за время эксплуатации что ничего не захочешь. Да чел получил удовольствие от обладания когда-то хорошей и безпроблемной машиной но не более. Я честно отзыв не осилил посмотрел обилие фоток по ремонту и ТО и дурно стало (учитывая стоимость этого всего не лекс) В а начале при покупке как всегда: диагностика ничего не выявила, под замену только линки. А там чуток покатав его и задняя пневма просится в утиль и т.д. Это все к тому что 150т.км. в ужас не преводит но на мысли о тратах не малых наводит. По иномаркам оптимально: новую взял до 120т.км докатал и провал. Или взял б/у с пробегом до 50т.км. и до тех-же 120 докатал. (при условии что ей не больше 3-4 лет на момент покупки. (Мнение сугубо частное без претензий)
мнение Ваше а у меня есть практика владения. Были и новые машины у меня и с пробегами от 50 тыс и после 150.
На рав 4 проехал 210 тыс на Ниссан Максима 280 тыс. Мерседес с класс 270 тыс.
Да, были текущие замены чего либо. Но " головняковые" проблемы не встречались.
Не стоит забывать что не у всех есть в кошельке средства на свежую машину.
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Stavgrad:
мнение Ваше а у меня есть практика владения. Были и новые машины у меня и с пробегами от 50 тыс и после 150.
На рав 4 проехал 210 тыс на Ниссан Максима 280 тыс. Мерседес с класс 270 тыс.
Да, были текущие замены чего либо. Но " головняковые" проблемы не встречались.
Не стоит забывать что не у всех есть в кошельке средства на свежую машину.
Вы сами на всех перечисленных машинах такие пробеги "накрутили" или это по принципу сосед наездил а я эту машину видел?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13910
Просто любопытный:
Вы сами на всех перечисленных машинах такие пробеги "накрутили" или это по принципу сосед наездил а я эту машину видел?
В том то и дело что сам накрутил. Если бы еще соседей приписал то еще больше было бы.
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Stavgrad:
В том то и дело что сам накрутил. Если бы еще соседей приписал то еще больше было бы.
Да столько дальнобои за пол жизни проезжают по нынешним временам, а Вы когда же успели?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13910
Просто любопытный:
Да столько дальнобои за пол жизни проезжают по нынешним временам, а Вы когда же успели?
Объясняю- мои пробеги 50-70 тыс км в год. Работа обязывает.
К тому же покупаю машину не с 0 на одометре. К примеру был рав 4 куплен с пробегом 80, через полтора года продал 180. Был аккорд куплен с пробегом 50. Продан 140. Сивик 60-120. Сейчас мондео куплен два месяца назад с пробегом 151. Сейчас 167.
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Stavgrad:
Объясняю- мои пробеги 50-70 тыс км в год. Работа обязывает.
К тому же покупаю машину не с 0 на одометре. К примеру был рав 4 куплен с пробегом 80, через полтора года продал 180. Был аккорд куплен с пробегом 50. Продан 140. Сивик 60-120. Сейчас мондео куплен два месяца назад с пробегом 151. Сейчас 167.
Ну вот к этим заявленным пробегам еще на ниссане 280т.км. и не мерене 270т.км. кстати в коментариях выше пробег РАВа заявлен 210 а в последнем 180 как так? Я это все выясняю не из-за издевок просто если суммировать все пробеги (846т.км) и разделить на кол-во дней то получается что за 2,7(ориентировочно 1000 дней) года Вы проехали по 846 км каждый день без праздников и выходных. Тут Конюхов отдыхает со своими "кругосветками". А если многие машины покупали с большими пробегами то может пред. хозяева еже в них изрядно вложились и Вам досталось неплохое обслуженное авто. Не все ведь будут перечислять при продаже болячки своих авто. Часто поют :ездил дед бабку на базар возил и внучку в муз. школу или девушка ребенка в садик. Просто по себе знаю что в зависимости от условий эксплуатации ходовая требует немалых вложений уже от 90 до 130т.км. Оно конечно можно "забить" и ездить но это уже другой "коленкор" и такую машину сложнее продать. Дурак -то при покупке должен быть простой, не рафинированный.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13910
Просто любопытный:
Ну вот к этим заявленным пробегам еще на ниссане 280т.км. и не мерене 270т.км. кстати в коментариях выше пробег РАВа заявлен 210 а в последнем 180 как так? Я это все выясняю не из-за издевок просто если суммировать все пробеги (846т.км) и разделить на кол-во дней то получается что за 2,7(ориентировочно 1000 дней) года Вы проехали по 846 км каждый день без праздников и выходных. Тут Конюхов отдыхает со своими "кругосветками". А если многие машины покупали с большими пробегами то может пред. хозяева еже в них изрядно вложились и Вам досталось неплохое обслуженное авто. Не все ведь будут перечислять при продаже болячки своих авто. Часто поют :ездил дед бабку на базар возил и внучку в муз. школу или девушка ребенка в садик. Просто по себе знаю что в зависимости от условий эксплуатации ходовая требует немалых вложений уже от 90 до 130т.км. Оно конечно можно "забить" и ездить но это уже другой "коленкор" и такую машину сложнее продать. Дурак -то при покупке должен быть простой, не рафинированный.
Не знаю по каким дорогам ездишь но у меня ходовая не просила ничего кроме стоек и втулок стаба ни на одной машине. Про рав поясняю. Купил 80 продал 180 своему товарищу. Сейсчас 210 у него пробег. Геморов нет никаких.
На счёт пробегов и конюхова не юродствуй. Я пишу как есть. 50-70 тыс в год у меня это реальность.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13910
Сразу видно что ты ездил на тазах и по колхозным дорогам что у тебя на 100 тыс пробегах все сыпалось.
Приедь покажу тебе пассат с пробегом 380. В двиг вообще не лезли а по подвеске все как обычно- втулки стойки рычаги поменяно на 250 тыс.
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Stavgrad:
Сразу видно что ты ездил на тазах и по колхозным дорогам что у тебя на 100 тыс пробегах все сыпалось.
Приедь покажу тебе пассат с пробегом 380. В двиг вообще не лезли а по подвеске все как обычно- втулки стойки рычаги поменяно на 250 тыс.
По колхозным дорогам как раз не ездил, а по подвеске на пассате так ее небось уже и до этого "трясли" просто подходит время в подвеску надо вложиться по полной-ставить полное Г... не охота если lkx себя, ищешь норм. дубли, они не даром то же. + работа. Или у Вас там все "по кентовски" за так перекинут? Двиг прошел много, да старые немцы этим отличаются, но вот вопрос: какой у него остался ресурс?, стоят ли последующие телодвижения с ним тех денег, а кроме двига что не радиатор, не патрубки и резинки не менялись не разу? Как в Ингольштадте поставили так они вечные? Перепады температур, старение резины над ними не властны? О чудо!? По поводу Конюхова не юродствую, однако что объяснить такой пробег затруднительно?
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
На тазах начинал, как большинство тут, А Вам ключи от Бентли в коляску положили сразу? (Это я к тому что хамить не надо, тыкать и пр. )
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
-
Stavgrad:
Сразу видно что ты ездил на тазах и по колхозным дорогам что у тебя на 100 тыс пробегах все сыпалось.
Приедь покажу тебе пассат с пробегом 380. В двиг вообще не лезли а по подвеске все как обычно- втулки стойки рычаги поменяно на 250 тыс.
Посмотришь тут половина крутых, а готовы друг другу глотки перегрызть за тему газ или бензин! Где-жь крутизна? Это ведь все "не наше" это достойно исключительно жигулистов! 50% позёрства и показухи. Сам купил неликвидное 2,5л корыто с метаном, ради 1р.10к. за 1 км готов "взлететь" как ракета ФАУ, и пробеги на машинах перечисленных таковы что норм. смотреть на металлолом сей не будет
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13910
Просто любопытный:
-
Посмотришь тут половина крутых, а готовы друг другу глотки перегрызть за тему газ или бензин! Где-жь крутизна? Это ведь все "не наше" это достойно исключительно жигулистов! 50% позёрства и показухи. Сам купил неликвидное 2,5л корыто с метаном, ради 1р.10к. за 1 км готов "взлететь" как ракета ФАУ, и пробеги на машинах перечисленных таковы что норм. смотреть на металлолом сей не будет
Ну вот, высказался таки. Молодец.
И добавить нечего. Буду на неликвидном корыте значит ездить.
А ты учись хорошо, глядишь поступишь куда нибудь после школы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13910
Просто любопытный:
По колхозным дорогам как раз не ездил, а по подвеске на пассате так ее небось уже и до этого "трясли" просто подходит время в подвеску надо вложиться по полной-ставить полное Г... не охота если lkx себя, ищешь норм. дубли, они не даром то же. + работа. Или у Вас там все "по кентовски" за так перекинут? Двиг прошел много, да старые немцы этим отличаются, но вот вопрос: какой у него остался ресурс?, стоят ли последующие телодвижения с ним тех денег, а кроме двига что не радиатор, не патрубки и резинки не менялись не разу? Как в Ингольштадте поставили так они вечные? Перепады температур, старение резины над ними не властны? О чудо!? По поводу Конюхова не юродствую, однако что объяснить такой пробег затруднительно?
100 км в неделю - 2 раза съездить в краевой центр. ( 250 км в одну сторону) плюс по своему городу на неделе и на выходных. Бери калькулятор умножай сколько недель в месяце и сколько месяцев в году. А то не я конюхов а ты миклухо- Маклай.
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Stavgrad:
100 км в неделю - 2 раза съездить в краевой центр. ( 250 км в одну сторону) плюс по своему городу на неделе и на выходных. Бери калькулятор умножай сколько недель в месяце и сколько месяцев в году. А то не я конюхов а ты миклухо- Маклай.
Да я в свое время неплохо учился поэтому могу себе позволить машины или новые или с пробегами до 50т.км. И поступил куда надо чтобы и деньги иметь и не мотаться как лягавая по белу свету (с такими -то пробегами). Ты не водила случаем? Нет? Похож стиль общения. Они все умнее всех все знают и везде были. (Только дальше "баранки" взгляд ничего не "зацепил"). Отсюда и сравнение с Миклухо-Маклаем. Это один из известнейших русских путешественников второй половины 19 века. Исследователь Папуа Новой Гвинеи. Хотя у многих это не главное. Не "круто" это стало. Пацаны засмеют
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13910
Просто любопытный:
Да я в свое время неплохо учился поэтому могу себе позволить машины или новые или с пробегами до 50т.км. И поступил куда надо чтобы и деньги иметь и не мотаться как лягавая по белу свету (с такими -то пробегами). Ты не водила случаем? Нет? Похож стиль общения. Они все умнее всех все знают и везде были. (Только дальше "баранки" взгляд ничего не "зацепил"). Отсюда и сравнение с Миклухо-Маклаем. Это один из известнейших русских путешественников второй половины 19 века. Исследователь Папуа Новой Гвинеи. Хотя у многих это не главное. Не "круто" это стало. Пацаны засмеют
Мне не нужно объяснять кто есть такой Миклухо- Маклай.
Нет не водила к твоему сожалению. Имею два высших образования и как известно в нашей стране развитие и образованность редко имеют что то общее с достатком и роскошью.
Покупай машины новые. Зарабатывай много денег. У тебя своя голова у меня своя. Если я езжу на потрепаном Форде это еще ничего не значит. Ты мыслишь цыганскоармянской ментальностью. Был в прошлом году в Германии. Чиновник едет на Опель Корса 2005 года. Там это нормально. А у нас вот они какие мерки)
У меня производство и 20 человек в подчинении. И поставь на место свои понятие об успешности. А то наверное считаешь успешным у кого полный рот золотых зубов и айфон 6 в кармане)))
2
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Stavgrad:
Мне не нужно объяснять кто есть такой Миклухо- Маклай.
Нет не водила к твоему сожалению. Имею два высших образования и как известно в нашей стране развитие и образованность редко имеют что то общее с достатком и роскошью.
Покупай машины новые. Зарабатывай много денег. У тебя своя голова у меня своя. Если я езжу на потрепаном Форде это еще ничего не значит. Ты мыслишь цыганскоармянской ментальностью. Был в прошлом году в Германии. Чиновник едет на Опель Корса 2005 года. Там это нормально. А у нас вот они какие мерки)
У меня производство и 20 человек в подчинении. И поставь на место свои понятие об успешности. А то наверное считаешь успешным у кого полный рот золотых зубов и айфон 6 в кармане)))
Ну и что что чиновник ездит на опеле 05г? А кто-то ест всю жизнь "доширак"! По ним равняться что-ли? Или ты хочешь сказать что новое хуже старого? (это разве общеармянская ментальность?) Есть у чела возможность покупает новое, нет старое. Проблем тут нет. Просто на протяжении всего нашего диалога когда задаешь тебе конкретный вопрос по размерам фин. вливаний в подвеску и двиги машин с большими пробегами (и экономическую целесообразность этого) ты конкретно уходишь от ответа переходя на "личности" в оскорбительной манере. Уровень современной культуры. Тут ничего не поделаешь. И два высших не показатель. (Кстати когда их 2 и больше это в 90% случаев тот вариант когда люди в свое время закончили что -нибудь лишь-бы "вышка" была, а там видно будет, учась уже понимали что учатся не пойми чему и жизнью это не востребованно, поэтому зачастую не учились а платили. Оканчивали на конец-то, работали часто не по специальности, или в ментовку шли там тогда всех подряд брали. А вот второе высшее народ получает в 10 % уже осознанно , работая в опред. сфере, где нужны спец. знания. А в 90% чтобы корка была и "новый" диплом "звучал" например пусть не востребованный жизнью филфак но зато МГУ!!!!!!" А по ходовке я почему спросил: сам проходил на старых машинах: Пылькик на шаровых или рулевых порвался-отдельно норм. качества не купишь, саленты начинают репаться и рваться или просто скрипеть как правило оригиналы идут в сборе с рычагами, ставишь дубли-на сезон, отдойники и пылькики стоек ище норм. ходят если не "фебест" разумеется. Резинки на супортах то же отд. тема россыпью нормальных нет+подварка глушителей который при пробеге за 200т.км. без болгарки не снять+ после всех манипуляций с ходовкой развал-схождение непременно. По движку дубенеют конкретно уплотнители свечных колодцев, сальники клапанов, пер. и зад. сальники коленвала, плокладка крышки головки, как варианты др. резинотех. изделия (патрубки, ремни навесного, просится помпа под замену. Если привод ГРМ ремень то и ремень +сальники распредвалов). Как вариант радиатор сист. oxлаждения может начать течь. Все выше указанное требует денег и если технику содержать в исправности то постоянно что-либо надо крутить и делать. Суммы там не запредельные (по вышеперечисленному) на морально напрягает то, что надо постоянно быть готовым к очередному заезду на СТО. А хочется просто наслаждаться ездой и не"греть себе башку" этой проблемой. Вот всего лишь то что я думаю по сему поводу. А тебе никто ничего изначально не навязывал.
1
1
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Ошибки в тексте не от неграмотности, просто быстро набираешь и случайно нажимаешь соседнюю клавишу
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13910
Просто любопытный:
Ошибки в тексте не от неграмотности, просто быстро набираешь и случайно нажимаешь соседнюю клавишу
Не лень было такую портянку шлепать?)
Ты ж вывод сделал что я водила. Теперь выводы делаешь о моих образованиях.
О чем дальше говорить ты и так все знаешь.
На машине езжу и проблем нет. Пробег 166. До 250 даже вазовские тазы ходят без глобальных вливаний. У меня проблем нет с машиной и ближайшие 100 тыс вряд ли предвидится. Все что меняется на 100-150 тыс преждний хозяин поменял предоставив мне заказ- наряды и мастер на диагностике это подтвердил.
Все. Тема диалога исчерпана.
.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Rusknight:
Даже моня 4 поколения хуже за дорогу держится
Я бы так не сказал что моня 4 поколения хуже за дорогу держится чем моня 3, много показателей влияют на сей факт и перечислять их нет смысла все об этом знают, я не вижу ухудшений в управляемости, скорее наоборот.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
 
 
Ответить
Василий
Москва
мне в сегодняшнем кузове больше нравится, а так вообще в ю.с. импекс я слышал появится на след неделе новый мондюк, вот он еще круче
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
Stavgrad:
Не лень было такую портянку шлепать?)
Ты ж вывод сделал что я водила. Теперь выводы делаешь о моих образованиях.
О чем дальше говорить ты и так все знаешь.
На машине езжу и проблем нет. Пробег 166. До 250 даже вазовские тазы ходят без глобальных вливаний. У меня проблем нет с машиной и ближайшие 100 тыс вряд ли предвидится. Все что меняется на 100-150 тыс преждний хозяин поменял предоставив мне заказ- наряды и мастер на диагностике это подтвердил.
Все. Тема диалога исчерпана.
.
Машина у тебя настолько хороша что уже объяву вывесил как сие "чудо" продать а что еще ближайшую "соточку" на ней слабо "разменять"????? Вот этой объявой о продаже ты еще раз подтвердил правильность моих рассуждений на счет старых машин. Теперь посмотрим кто тебе отвалит полтинник за твое б/у ГБО?
1
1
Ответить
Нормальный аппарат, за свои деньги. Сам юзаю такую-же. Только 2 л + МКПП. Расход бензина абсолютно устраивает. Приобрел за приятную сумму с пробегом 94 000 км у хорошего человека. Авто два года не эксплуатировалось. Стояла на стоянке. Могу заметить, что многие современные автомобили за два года,на открытой парковке в Петербурге изрядно погнили бы. Чего не скажу о своем экземпляре. Коррозии нет совсем. Только суппорта зацвели. После приобретения загнал в СТОА в Питере. Поменял пружины, опорники, пыльники, сайлент-блоки, т.к. ехать до дома-4500 км. А поломок в дороге не хотелось. Стоимость ремонта не напугала абсолютно. Проехал дорогу менее чем за 3 суток. В Пермском крае есть возможность поливать 200 без вероятности попасть на "Арену". В итоге за 4 месяца эксплуатации - только приятные впечатления. Машина стоит своих денег!
1
 
Ответить
Nikitos
Барнаул
Про то, что оцинкованный кузов гниет по ходу пишут те, кто о них ни чего не знают.Юзаю фф1 2.0 АТ 2004 г.в естественно со много сколоми на лкп.Металл не цветет эт факт.Днище в идеале.А клиренса маловато будет.Вообщем Форды хорошие тачки за нормальные деньги.
 
 
Ответить
Елена.
Славянск-На-Кубани
Мотор от мазды ... ржунимагу:))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2006 в России