Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2006

Форд Мондео 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22624
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.6
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Всем привет. У кого есть такое авто, вряд ли будут писать плохой отзыв, поскольку реально авто достойный.
Первый вопрос почему купил я именно этого КОНЯ???
- я долгое время ездил на японцах (правый руль) и движки в основном V образные (ниссан цефиро 3л и 2л, тойота камри (2,5л и 3л). Поэтому к таким объемам отношусь только положительно.
- Мотор и коробас на этом мондео японские!!! мотор от мазды, коробка тип-троник (не убиваемый!!!)
- табличка форд, честно признаться всегда отпугивала (низкое качество салона), но не в этом случае т.к. салон кожа алькантара, руль под дерево, кузов оцинкованый. Сборка Бельгия.
Теперь о минусах:
Купил я его у парней с "дырой" не только в кармане, за адекватные деньги, с пробегом 170000км.
Вложил не мало скажу сразу, порядка 100т.р., а теперь внимание на что именно:
1. Сразу отдал перебрать АКПП с заменой масла 45000р + опоры Акпп 3500р.
2. По движке нареканий нет, почистил дроссельную заслонку, поменял лямбда зонд, поменял сальник коленвала, ну и все фильтра и масла. порядка 10000р за все.
3. По ходовой части кнш стойки в круг 16000р, сальники и др мелочь.
4. Заменил антифриз, жидкость ГУР, тормозная жидкость. порядка 10000р.
5. Под замену пошел правый  внутренний шрус и пыльники 6500р.
6. По кузовщине есть сколы и царапины, не влияющие на скорость, делать не намерен.
после этого я получил очень бодрый автомобиль 2006 года, можно смело его сравнить по классу с Т.Камри, но разница в цене между ними очень ощутима разбег цен на Камри 2005-2006г.в. (в сентябре 2014г разница цен у Мондео и Камри в 150000р и это минимум).
Вот о плюсах теперь:
1. Хорошая динамика разгона, и быстро ускоряется после 80кмчас при "кик-дауне".
2. АКПП ведет себя на 5+.
3. Цены на запчасти не дороже средне размерных седанов, ( Мондео бизнес класс).
4. Расход топлива ( как топить от 10 до 17 л100км) у меня средний 12л100км. Зимой 15л100км.
5. Богатая отделка салона, хорошая шумоизоляция.
6. Лобовое с обогревом (родное!!!).
7. Высокий клиренс.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

кому денег некуда девать мало здесь людей, в прямом смысле за этого Мондео не стыдно, хоть и момрально устарел как считают некоторые, езжу не только я но и моя половинка(год как права получила) вписывается во все повороты и паркуется на Питерских щелеподобных улочках на ура, а если кого цепанет в пути, то не накладно, на любом разборе часть кузова всегда в наличии, по сравнению с японками ставлю равенство по ценнику на запчасти, я сам из Новосибирска (для понимающих). вообще хотел из сиба марк 2 года 2003-2004г взять, но правый руль в СПб мимо!!!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Нефтекамск
Сообщений: 63
за мондео 5,за отзыв 3 ,дополняй еще!!!
Сам катаю такой же,только 2-ка на палке,уже год полет нормальный...
14
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5. кстати, тоже присматриваюсь к такому.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
ставлю 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Отличная машина, удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
6
2
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
как так, коробка неубиваемая перебиралась на 170 тык?
21154
21
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
У самого такой же только 2.0 на палке. Высокий клиренс? Я бы так не сказал. Впрочем для города хватает, если к бордюрам не парковаться до упора. А то передний бампер на бордюр залезает хорошо, а вот слезает с трудом - цепляется и можно вообще оторвать.

Главные плюсы этого авто: надежность, ремонтопригодности, доступность запчастей, удобство салона и управляемость. Мало какие из полноразмерных седанов рулятся так же хорошо как моня третьего поколения. Даже моня 4 поколения хуже за дорогу держится, не говоря уже о барже по имени тойота камри. Хотя кто то наоборот скажет, что подвеска тут жестковата, но без этого не будет хорошей рулежки.
12
3
Ответить
466
    
Подольск
Сообщений: 40
Высокий клиренс?
9
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хороший Форд . За отзыв 4 ( дополняйте ) . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
классный авто. больше всего именно этот кузов нравится! 5
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорош
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12928
Купил такой пару месяцев назад. Уже накатал 10 тыс км. Только положительные эмоции. Все время ездил на японцах и этот автомобиль для меня стал открытием в хорошем смысле. Салон очень нравится. Уютный такой, как дома в нем. Нравится вообщем. Пробег 165. От двигателя и коробки в восторге.
5
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Stavgrad:
Купил такой пару месяцев назад. Уже накатал 10 тыс км. Только положительные эмоции. Все время ездил на японцах и этот автомобиль для меня стал открытием в хорошем смысле. Салон очень нравится. Уютный такой, как дома в нем. Нравится вообщем. Пробег 165. От двигателя и коробки в восторге.
Подожди, все "эмоции " у тебя ёще впереди, когда он начнёт денег просить и не малых, это не японец, да шумка лучше, управляемость неплохая, кузова гниют и низкая ликвидность на вторичке. У фокусов еще ничего при адекватной цене, а такие экземпляры в старых кузовах потом пойди продай. Посмотри интереса ради почем мондео свежих лет в последних кузовах и сравни падение цены по сравнению с новыми. С япов пересел с горяча?
4
22
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Салон у него неплохой (качество материалов), но как школьный костюм 80х годов-скучен и убог, для 10 лет назад ничего еще был. В следующем кузове получше как-то. но все равно скучных (субъективное мнение без претензий на истину в последней инстанции). Расход у него не малый, автомат древний и если такой же как на маздах 6 первого поколения (до 2005г) то при больших пробегах проблемный (пинается) с 2006г уже конструктивно на маздах эту пробл. устранили. Кузова на последних фокусах стали обрабатывать очень хорошо, царапины за год не ржавеют, а у этих через одного задние арки и низ дверей начинают вздуваться
2
11
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Камри изначально дороже и тогда когда этот кузов выпускался и в последующем. Отсюда и разница на вторичке, что ж удивительного. Камри более экономичная 2-2,4л, и двиг обслужить проще. В рядной четверке ко всем агрегатам более-менее норм. доступ, а на V6 все проблемма
3
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Бухгалтер780:
как так, коробка неубиваемая перебиралась на 170 тык?
Тоже обратил внимание: в первой части одни лозунги, а по вложениям: машина как машина. Ничего особенного.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3724
на машинах этого поколения форд немного приспустил планку качества, чтобы захватить рынок...или вернее создал авто более низкого качества для массового рынка...
сам юзал фф2 с новья 3 года...

удачи!
1
1
Ответить
     
томск
Сообщений: 74
Салон разхвалил а фото салона не вставил..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12928
Просто любопытный:
Подожди, все "эмоции " у тебя ёще впереди, когда он начнёт денег просить и не малых, это не японец, да шумка лучше, управляемость неплохая, кузова гниют и низкая ликвидность на вторичке. У фокусов еще ничего при адекватной цене, а такие экземпляры в старых кузовах потом пойди продай. Посмотри интереса ради почем мондео свежих лет в последних кузовах и сравни падение цены по сравнению с новыми. С япов пересел с горяча?
Да нет, не с горяча. Камри продал, нужны были деньги. Купил Мондео, разницу в стоимости на ремонт дома направил. Ликвидность меня не интересует.все продается по адекватным ценам. У меня установка газовая- метан. Себестоимость поездки 1 руб 10 коп за километр пробега. Так что на обслуживание и решение проблем по эксплуатации он себе заработает. Проехал 10 тыс км уже. В Москву съездил( 1600 в одну сторону.) нормальная машина для своих денег.
1
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Ну жильё это конечно всегда приоритетней всякой машины. Но понятие адекватной цены...? Тут мысли разные. Взять ходовую машину, вложиться-отжать и быстро скинуть, это одно, а взять труднопродаваемую с неслабым пробегом, пусть с газом но которая может потянуть денег (а может и не потянуть-лотерея). Лучше на класс меньше но чтобы не колупаться с ней. Даже если она себя отобьёт но возня ......Зачем она?????
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4290
Просто любопытный:
Подожди, все "эмоции " у тебя ёще впереди, когда он начнёт денег просить и не малых, это не японец, да шумка лучше, управляемость неплохая, кузова гниют и низкая ликвидность на вторичке. У фокусов еще ничего при адекватной цене, а такие экземпляры в старых кузовах потом пойди продай. Посмотри интереса ради почем мондео свежих лет в последних кузовах и сравни падение цены по сравнению с новыми. С япов пересел с горяча?
Кузов оцинкованный, голый металл в месте сколов годами блестит и не цветет.
9
 
Ответить
    
Ростов на дому
Сообщений: 1345
Маздовские движки только роторные, типа ВТ-13 и тп. В остальном Мазда использует Фордовские двигатели. Даже шыльдики за деталях Ford. Я бы этого не стремался, чессное слово.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
5
1
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
kastorski:
Кузов оцинкованный, голый металл в месте сколов годами блестит и не цветет.
Это у последних фокусов и мондео такие кузова, а у ФФ1,ФФ2 и мондео 2 вздувается краска "только в путь", Движки мазды экономичностью "не блистали" никогда, хотя моторы неплохие.
1
7
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Я не против фордов, но задумайтесь вот над какой "арифметикой": 2-3 летние мондео, правда с двигами 1,6 и 2л (дюратек) на механике на дроме "висели" с ценником 460-560!!!! ????? Почему??? Я лично на пр. неделе вживую видел один такой "ликвид" 3 лет 1.6 за 450т.р. и это сейчас, когда народ "размел" все в автосалонах и берет неплохие тачки на втор. рынке, люди в своем большинстве ведь не дураки и голосуют не "сердцем" как учил нас голубой экран в свое время а РУБЛЁМ ГОЛОСУЕТ! Кто-то возразит, что мол и цене на новый значительно разнилась например с той -же камри, но ведь 3 летка камри даже с 2л мотором и 4 ступым автоматом не стоит 600т.р (разница с новым мондео была около 200т.р плюс-минус)
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4290
Просто любопытный:
Это у последних фокусов и мондео такие кузова, а у ФФ1,ФФ2 и мондео 2 вздувается краска "только в путь", Движки мазды экономичностью "не блистали" никогда, хотя моторы неплохие.
Отзыв про третий мондео, а он оцинкованный.
7
 
Ответить
1
Новосибирск
Сам себе недавно взял такого же на механике, 2.0 литра, едет хорошо, мотор тяговитый, особых претензий нет, вот только с трассы слетел и кузовные запчасти для машины тех лет немного дороговаты. А сама машина стоит своих денег.
 
 
Ответить
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 2
Бухгалтер780:
как так, коробка неубиваемая перебиралась на 170 тык?
привет землячок, сам я из новосибирска, в Междуреченске часто бывал, в центральной части очень важно надежную машину под пятой точкой иметь, помочь некому будет. Перебрать проще.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2006
1
 
Ответить
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 2
andron23:
5. кстати, тоже присматриваюсь к такому.
если есть доп вопросы в приобретении могу подсобить, авто реально достойное, но только в этом фарше...
1
1
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Stavgrad:
Да нет, не с горяча. Камри продал, нужны были деньги. Купил Мондео, разницу в стоимости на ремонт дома направил. Ликвидность меня не интересует.все продается по адекватным ценам. У меня установка газовая- метан. Себестоимость поездки 1 руб 10 коп за километр пробега. Так что на обслуживание и решение проблем по эксплуатации он себе заработает. Проехал 10 тыс км уже. В Москву съездил( 1600 в одну сторону.) нормальная машина для своих денег.
А какой Вы хозяин если не секрет у этой машины? Я это к тому спрашиваю что все продается по адекватным ценам весьма относительно. Как правило, авто с объёмами больше 2л берут люди не бедные и не с каким газом не заморачиваются, они вообще понятие "газ" относят только к бытовому газу. Второй хозяин как правило попроще но с "претензией" к качеству жизни прикидывает-что-к чему и решается на покупку все качественно проверив и имея резерв денег на текущие ремонты. По окончании своего срока эксплуатации он понимает, что еще чуть-чуть и нужны траты в разного рода капиталки, а рыночная стоимость агрегата такова, что ремонт с таким вложением денег эконом. не целесообразен, и он пытается избавиться от "такого счастья" Процесс этот не быстрый, и вот тут начинается "кино": нужен покупатель не вдающийся в объемы предстоящих трат, (свято верящий в движки-милионники и пр.) который пересев с жигулей или акцента хочет почувствовать себя "королем дороги" но таких экземпляров немного. Их уже изначально пугает объем, налоги, сам вид V6. У кого есть башка, тот возмёт классом меньше пусть даже в таком же состоянии но более дешевую в содержании. Я не к тому все это пишу что владельцы таких апаратов умные или глупые, а к тому что скинуть придётся немало чтоб продать. Интереса ради посмотрите цены на Старые камри (стрекозы), максимы, сонаты с 2,7л, А6 и как быстро они продаются по "адекватным "ценам?????
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12928
Я третий хозяин у нее. Второго хозяина знаю давно. Он ее покупал с пробегом 80 тыс у обеспеченного дяденьки.
Купил я ее за 300 тыс руб. При том что цена ГБО стоит на сегодняшний день 50 тыс руб.
Расходы на содержание не пугают т.к там и ломаться особо нечему, да и преждний хозяин там много чего уже заменил.
Не знаю кому как а мне нравятся v6. Понимаю что там никакой не милионникам но уж 300-400 тыс без капиталами они ходят к бабке не ходи.
2
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Stavgrad:
Я третий хозяин у нее. Второго хозяина знаю давно. Он ее покупал с пробегом 80 тыс у обеспеченного дяденьки.
Купил я ее за 300 тыс руб. При том что цена ГБО стоит на сегодняшний день 50 тыс руб.
Расходы на содержание не пугают т.к там и ломаться особо нечему, да и преждний хозяин там много чего уже заменил.
Не знаю кому как а мне нравятся v6. Понимаю что там никакой не милионникам но уж 300-400 тыс без капиталами они ходят к бабке не ходи.
А коробка автомат не боитесь что может быть "на подходе"? (а может и не быть, как повезёт) С такими пробегами на механике спокойней как-то. Второй хозяин небось и продал поэтому. Если запас хода на 20-30т.км. есть то он всегда скажет: "Да ты уже столько накатал, чтож хотеть от старой машины? Сломалась ведь не на след. день покупки и что-то в этом духе" И ведь при этом что интересно не обманет: пробег не смотан, машина прозрачная а тем более у знакомого, видел что брал, +притягательная цена тогда какие претензии? Можно сказать что мол хочешь безпроблемную , то это от 500т.р. пожалуйста...
1
3
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
А что стоит ГБО на нее 50т.р. так это новое , с работой по установке. Пойди б/у продай за 50? Да плюс стоимость работ по демонтажу. Вы купите ГБО б/у? Это есть люди в основном жигулисты, так вот они в машину "насуют" аудио-видео на 50-80р и считают, что ровно на столько возрастет в цене их машина, Однако жизнь показывает что это не так далеко.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12928
Просто любопытный:
А коробка автомат не боитесь что может быть "на подходе"? (а может и не быть, как повезёт) С такими пробегами на механике спокойней как-то. Второй хозяин небось и продал поэтому. Если запас хода на 20-30т.км. есть то он всегда скажет: "Да ты уже столько накатал, чтож хотеть от старой машины? Сломалась ведь не на след. день покупки и что-то в этом духе" И ведь при этом что интересно не обманет: пробег не смотан, машина прозрачная а тем более у знакомого, видел что брал, +притягательная цена тогда какие претензии? Можно сказать что мол хочешь безпроблемную , то это от 500т.р. пожалуйста...
Стереотип совковых времен- " такие пробеги"
150 тыс км это средний пробег который приводит в ужас только владельца ВАЗ 2106 но никак не владельца фордовского v6 на японском автомате.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12928
Просто любопытный:
А что стоит ГБО на нее 50т.р. так это новое , с работой по установке. Пойди б/у продай за 50? Да плюс стоимость работ по демонтажу. Вы купите ГБО б/у? Это есть люди в основном жигулисты, так вот они в машину "насуют" аудио-видео на 50-80р и считают, что ровно на столько возрастет в цене их машина, Однако жизнь показывает что это не так далеко.
Вовсе не так я мыслю.
Я при продаже сниму ГБО и поставлю на вновь купленную машину. Не тратя на это 50 тыс руб.
2
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Stavgrad:
Стереотип совковых времен- " такие пробеги"
150 тыс км это средний пробег который приводит в ужас только владельца ВАЗ 2106 но никак не владельца фордовского v6 на японском автомате.
Stavgrad:
Вовсе не так я мыслю.
Я при продаже сниму ГБО и поставлю на вновь купленную машину. Не тратя на это 50 тыс руб.
Вовсе не совковый стереотип. На пробегах выше 150т.км. или когда машине 10 и более лет начинают проситься под замену резино-технические изделия и по ДВС в том числе, а по скольку работа там не дешевая то встает закономерный вопрос: раз уже разобрали то может заменим и это и то и понеслось. Сам это проходил на камри 3л. А снятое ГБО с работой по снятию и последующему монтажу по новой без хорошей профилактики нет смысла ставить, а значит опять положи монету. Выгода от этой манипуляции есть не сомненно но экономия не велика+проблемма что за заглушки ставить всместо форсунок в высверленные овтерстия впускного коллектора и еще масса "неприятных мелочей"
1
1
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Тут нет совета конкретного, я бы при продаже постарался включить остаточную цену ГБО после всех манипуляций с ним (если-бы его оставлять себе) и продал-бы с машиной. А разницу которую все равно потерял бы на установке-снятии+ профилактика доложил бы и поставил новое ГБО раз газ так необходим. К тому-же конструкции установок не стоят на месте, лучше более совр. взять. Это как на пропане: кому сейчас нужна установка 2-3 поколения? Даже на приоры стараются поставить 4 поколения
 
1
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Stavgrad:
Стереотип совковых времен- " такие пробеги"
150 тыс км это средний пробег который приводит в ужас только владельца ВАЗ 2106 но никак не владельца фордовского v6 на японском автомате.
Почитайте для сравнения сегодняшнее дополнение к отзыву о лексусе 430 из Ленска. Там и пробег небольшой и машина более чем ресурсная но столько "головняков" с ним за время эксплуатации что ничего не захочешь. Да чел получил удовольствие от обладания когда-то хорошей и безпроблемной машиной но не более. Я честно отзыв не осилил посмотрел обилие фоток по ремонту и ТО и дурно стало (учитывая стоимость этого всего не лекс) В а начале при покупке как всегда: диагностика ничего не выявила, под замену только линки. А там чуток покатав его и задняя пневма просится в утиль и т.д. Это все к тому что 150т.км. в ужас не преводит но на мысли о тратах не малых наводит. По иномаркам оптимально: новую взял до 120т.км докатал и провал. Или взял б/у с пробегом до 50т.км. и до тех-же 120 докатал. (при условии что ей не больше 3-4 лет на момент покупки. (Мнение сугубо частное без претензий)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12928
Просто любопытный:
Почитайте для сравнения сегодняшнее дополнение к отзыву о лексусе 430 из Ленска. Там и пробег небольшой и машина более чем ресурсная но столько "головняков" с ним за время эксплуатации что ничего не захочешь. Да чел получил удовольствие от обладания когда-то хорошей и безпроблемной машиной но не более. Я честно отзыв не осилил посмотрел обилие фоток по ремонту и ТО и дурно стало (учитывая стоимость этого всего не лекс) В а начале при покупке как всегда: диагностика ничего не выявила, под замену только линки. А там чуток покатав его и задняя пневма просится в утиль и т.д. Это все к тому что 150т.км. в ужас не преводит но на мысли о тратах не малых наводит. По иномаркам оптимально: новую взял до 120т.км докатал и провал. Или взял б/у с пробегом до 50т.км. и до тех-же 120 докатал. (при условии что ей не больше 3-4 лет на момент покупки. (Мнение сугубо частное без претензий)
мнение Ваше а у меня есть практика владения. Были и новые машины у меня и с пробегами от 50 тыс и после 150.
На рав 4 проехал 210 тыс на Ниссан Максима 280 тыс. Мерседес с класс 270 тыс.
Да, были текущие замены чего либо. Но " головняковые" проблемы не встречались.
Не стоит забывать что не у всех есть в кошельке средства на свежую машину.
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Stavgrad:
мнение Ваше а у меня есть практика владения. Были и новые машины у меня и с пробегами от 50 тыс и после 150.
На рав 4 проехал 210 тыс на Ниссан Максима 280 тыс. Мерседес с класс 270 тыс.
Да, были текущие замены чего либо. Но " головняковые" проблемы не встречались.
Не стоит забывать что не у всех есть в кошельке средства на свежую машину.
Вы сами на всех перечисленных машинах такие пробеги "накрутили" или это по принципу сосед наездил а я эту машину видел?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12928
Просто любопытный:
Вы сами на всех перечисленных машинах такие пробеги "накрутили" или это по принципу сосед наездил а я эту машину видел?
В том то и дело что сам накрутил. Если бы еще соседей приписал то еще больше было бы.
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Stavgrad:
В том то и дело что сам накрутил. Если бы еще соседей приписал то еще больше было бы.
Да столько дальнобои за пол жизни проезжают по нынешним временам, а Вы когда же успели?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12928
Просто любопытный:
Да столько дальнобои за пол жизни проезжают по нынешним временам, а Вы когда же успели?
Объясняю- мои пробеги 50-70 тыс км в год. Работа обязывает.
К тому же покупаю машину не с 0 на одометре. К примеру был рав 4 куплен с пробегом 80, через полтора года продал 180. Был аккорд куплен с пробегом 50. Продан 140. Сивик 60-120. Сейчас мондео куплен два месяца назад с пробегом 151. Сейчас 167.
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Stavgrad:
Объясняю- мои пробеги 50-70 тыс км в год. Работа обязывает.
К тому же покупаю машину не с 0 на одометре. К примеру был рав 4 куплен с пробегом 80, через полтора года продал 180. Был аккорд куплен с пробегом 50. Продан 140. Сивик 60-120. Сейчас мондео куплен два месяца назад с пробегом 151. Сейчас 167.
Ну вот к этим заявленным пробегам еще на ниссане 280т.км. и не мерене 270т.км. кстати в коментариях выше пробег РАВа заявлен 210 а в последнем 180 как так? Я это все выясняю не из-за издевок просто если суммировать все пробеги (846т.км) и разделить на кол-во дней то получается что за 2,7(ориентировочно 1000 дней) года Вы проехали по 846 км каждый день без праздников и выходных. Тут Конюхов отдыхает со своими "кругосветками". А если многие машины покупали с большими пробегами то может пред. хозяева еже в них изрядно вложились и Вам досталось неплохое обслуженное авто. Не все ведь будут перечислять при продаже болячки своих авто. Часто поют :ездил дед бабку на базар возил и внучку в муз. школу или девушка ребенка в садик. Просто по себе знаю что в зависимости от условий эксплуатации ходовая требует немалых вложений уже от 90 до 130т.км. Оно конечно можно "забить" и ездить но это уже другой "коленкор" и такую машину сложнее продать. Дурак -то при покупке должен быть простой, не рафинированный.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12928
Просто любопытный:
Ну вот к этим заявленным пробегам еще на ниссане 280т.км. и не мерене 270т.км. кстати в коментариях выше пробег РАВа заявлен 210 а в последнем 180 как так? Я это все выясняю не из-за издевок просто если суммировать все пробеги (846т.км) и разделить на кол-во дней то получается что за 2,7(ориентировочно 1000 дней) года Вы проехали по 846 км каждый день без праздников и выходных. Тут Конюхов отдыхает со своими "кругосветками". А если многие машины покупали с большими пробегами то может пред. хозяева еже в них изрядно вложились и Вам досталось неплохое обслуженное авто. Не все ведь будут перечислять при продаже болячки своих авто. Часто поют :ездил дед бабку на базар возил и внучку в муз. школу или девушка ребенка в садик. Просто по себе знаю что в зависимости от условий эксплуатации ходовая требует немалых вложений уже от 90 до 130т.км. Оно конечно можно "забить" и ездить но это уже другой "коленкор" и такую машину сложнее продать. Дурак -то при покупке должен быть простой, не рафинированный.
Не знаю по каким дорогам ездишь но у меня ходовая не просила ничего кроме стоек и втулок стаба ни на одной машине. Про рав поясняю. Купил 80 продал 180 своему товарищу. Сейсчас 210 у него пробег. Геморов нет никаких.
На счёт пробегов и конюхова не юродствуй. Я пишу как есть. 50-70 тыс в год у меня это реальность.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12928
Сразу видно что ты ездил на тазах и по колхозным дорогам что у тебя на 100 тыс пробегах все сыпалось.
Приедь покажу тебе пассат с пробегом 380. В двиг вообще не лезли а по подвеске все как обычно- втулки стойки рычаги поменяно на 250 тыс.
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Stavgrad:
Сразу видно что ты ездил на тазах и по колхозным дорогам что у тебя на 100 тыс пробегах все сыпалось.
Приедь покажу тебе пассат с пробегом 380. В двиг вообще не лезли а по подвеске все как обычно- втулки стойки рычаги поменяно на 250 тыс.
По колхозным дорогам как раз не ездил, а по подвеске на пассате так ее небось уже и до этого "трясли" просто подходит время в подвеску надо вложиться по полной-ставить полное Г... не охота если lkx себя, ищешь норм. дубли, они не даром то же. + работа. Или у Вас там все "по кентовски" за так перекинут? Двиг прошел много, да старые немцы этим отличаются, но вот вопрос: какой у него остался ресурс?, стоят ли последующие телодвижения с ним тех денег, а кроме двига что не радиатор, не патрубки и резинки не менялись не разу? Как в Ингольштадте поставили так они вечные? Перепады температур, старение резины над ними не властны? О чудо!? По поводу Конюхова не юродствую, однако что объяснить такой пробег затруднительно?
 
1
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
На тазах начинал, как большинство тут, А Вам ключи от Бентли в коляску положили сразу? (Это я к тому что хамить не надо, тыкать и пр. )
 
1
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
-
Stavgrad:
Сразу видно что ты ездил на тазах и по колхозным дорогам что у тебя на 100 тыс пробегах все сыпалось.
Приедь покажу тебе пассат с пробегом 380. В двиг вообще не лезли а по подвеске все как обычно- втулки стойки рычаги поменяно на 250 тыс.
Посмотришь тут половина крутых, а готовы друг другу глотки перегрызть за тему газ или бензин! Где-жь крутизна? Это ведь все "не наше" это достойно исключительно жигулистов! 50% позёрства и показухи. Сам купил неликвидное 2,5л корыто с метаном, ради 1р.10к. за 1 км готов "взлететь" как ракета ФАУ, и пробеги на машинах перечисленных таковы что норм. смотреть на металлолом сей не будет
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12928
Просто любопытный:
-
Посмотришь тут половина крутых, а готовы друг другу глотки перегрызть за тему газ или бензин! Где-жь крутизна? Это ведь все "не наше" это достойно исключительно жигулистов! 50% позёрства и показухи. Сам купил неликвидное 2,5л корыто с метаном, ради 1р.10к. за 1 км готов "взлететь" как ракета ФАУ, и пробеги на машинах перечисленных таковы что норм. смотреть на металлолом сей не будет
Ну вот, высказался таки. Молодец.
И добавить нечего. Буду на неликвидном корыте значит ездить.
А ты учись хорошо, глядишь поступишь куда нибудь после школы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12928
Просто любопытный:
По колхозным дорогам как раз не ездил, а по подвеске на пассате так ее небось уже и до этого "трясли" просто подходит время в подвеску надо вложиться по полной-ставить полное Г... не охота если lkx себя, ищешь норм. дубли, они не даром то же. + работа. Или у Вас там все "по кентовски" за так перекинут? Двиг прошел много, да старые немцы этим отличаются, но вот вопрос: какой у него остался ресурс?, стоят ли последующие телодвижения с ним тех денег, а кроме двига что не радиатор, не патрубки и резинки не менялись не разу? Как в Ингольштадте поставили так они вечные? Перепады температур, старение резины над ними не властны? О чудо!? По поводу Конюхова не юродствую, однако что объяснить такой пробег затруднительно?
100 км в неделю - 2 раза съездить в краевой центр. ( 250 км в одну сторону) плюс по своему городу на неделе и на выходных. Бери калькулятор умножай сколько недель в месяце и сколько месяцев в году. А то не я конюхов а ты миклухо- Маклай.
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Stavgrad:
100 км в неделю - 2 раза съездить в краевой центр. ( 250 км в одну сторону) плюс по своему городу на неделе и на выходных. Бери калькулятор умножай сколько недель в месяце и сколько месяцев в году. А то не я конюхов а ты миклухо- Маклай.
Да я в свое время неплохо учился поэтому могу себе позволить машины или новые или с пробегами до 50т.км. И поступил куда надо чтобы и деньги иметь и не мотаться как лягавая по белу свету (с такими -то пробегами). Ты не водила случаем? Нет? Похож стиль общения. Они все умнее всех все знают и везде были. (Только дальше "баранки" взгляд ничего не "зацепил"). Отсюда и сравнение с Миклухо-Маклаем. Это один из известнейших русских путешественников второй половины 19 века. Исследователь Папуа Новой Гвинеи. Хотя у многих это не главное. Не "круто" это стало. Пацаны засмеют
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12928
Просто любопытный:
Да я в свое время неплохо учился поэтому могу себе позволить машины или новые или с пробегами до 50т.км. И поступил куда надо чтобы и деньги иметь и не мотаться как лягавая по белу свету (с такими -то пробегами). Ты не водила случаем? Нет? Похож стиль общения. Они все умнее всех все знают и везде были. (Только дальше "баранки" взгляд ничего не "зацепил"). Отсюда и сравнение с Миклухо-Маклаем. Это один из известнейших русских путешественников второй половины 19 века. Исследователь Папуа Новой Гвинеи. Хотя у многих это не главное. Не "круто" это стало. Пацаны засмеют
Мне не нужно объяснять кто есть такой Миклухо- Маклай.
Нет не водила к твоему сожалению. Имею два высших образования и как известно в нашей стране развитие и образованность редко имеют что то общее с достатком и роскошью.
Покупай машины новые. Зарабатывай много денег. У тебя своя голова у меня своя. Если я езжу на потрепаном Форде это еще ничего не значит. Ты мыслишь цыганскоармянской ментальностью. Был в прошлом году в Германии. Чиновник едет на Опель Корса 2005 года. Там это нормально. А у нас вот они какие мерки)
У меня производство и 20 человек в подчинении. И поставь на место свои понятие об успешности. А то наверное считаешь успешным у кого полный рот золотых зубов и айфон 6 в кармане)))
3
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Stavgrad:
Мне не нужно объяснять кто есть такой Миклухо- Маклай.
Нет не водила к твоему сожалению. Имею два высших образования и как известно в нашей стране развитие и образованность редко имеют что то общее с достатком и роскошью.
Покупай машины новые. Зарабатывай много денег. У тебя своя голова у меня своя. Если я езжу на потрепаном Форде это еще ничего не значит. Ты мыслишь цыганскоармянской ментальностью. Был в прошлом году в Германии. Чиновник едет на Опель Корса 2005 года. Там это нормально. А у нас вот они какие мерки)
У меня производство и 20 человек в подчинении. И поставь на место свои понятие об успешности. А то наверное считаешь успешным у кого полный рот золотых зубов и айфон 6 в кармане)))
Ну и что что чиновник ездит на опеле 05г? А кто-то ест всю жизнь "доширак"! По ним равняться что-ли? Или ты хочешь сказать что новое хуже старого? (это разве общеармянская ментальность?) Есть у чела возможность покупает новое, нет старое. Проблем тут нет. Просто на протяжении всего нашего диалога когда задаешь тебе конкретный вопрос по размерам фин. вливаний в подвеску и двиги машин с большими пробегами (и экономическую целесообразность этого) ты конкретно уходишь от ответа переходя на "личности" в оскорбительной манере. Уровень современной культуры. Тут ничего не поделаешь. И два высших не показатель. (Кстати когда их 2 и больше это в 90% случаев тот вариант когда люди в свое время закончили что -нибудь лишь-бы "вышка" была, а там видно будет, учась уже понимали что учатся не пойми чему и жизнью это не востребованно, поэтому зачастую не учились а платили. Оканчивали на конец-то, работали часто не по специальности, или в ментовку шли там тогда всех подряд брали. А вот второе высшее народ получает в 10 % уже осознанно , работая в опред. сфере, где нужны спец. знания. А в 90% чтобы корка была и "новый" диплом "звучал" например пусть не востребованный жизнью филфак но зато МГУ!!!!!!" А по ходовке я почему спросил: сам проходил на старых машинах: Пылькик на шаровых или рулевых порвался-отдельно норм. качества не купишь, саленты начинают репаться и рваться или просто скрипеть как правило оригиналы идут в сборе с рычагами, ставишь дубли-на сезон, отдойники и пылькики стоек ище норм. ходят если не "фебест" разумеется. Резинки на супортах то же отд. тема россыпью нормальных нет+подварка глушителей который при пробеге за 200т.км. без болгарки не снять+ после всех манипуляций с ходовкой развал-схождение непременно. По движку дубенеют конкретно уплотнители свечных колодцев, сальники клапанов, пер. и зад. сальники коленвала, плокладка крышки головки, как варианты др. резинотех. изделия (патрубки, ремни навесного, просится помпа под замену. Если привод ГРМ ремень то и ремень +сальники распредвалов). Как вариант радиатор сист. oxлаждения может начать течь. Все выше указанное требует денег и если технику содержать в исправности то постоянно что-либо надо крутить и делать. Суммы там не запредельные (по вышеперечисленному) на морально напрягает то, что надо постоянно быть готовым к очередному заезду на СТО. А хочется просто наслаждаться ездой и не"греть себе башку" этой проблемой. Вот всего лишь то что я думаю по сему поводу. А тебе никто ничего изначально не навязывал.
1
2
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Ошибки в тексте не от неграмотности, просто быстро набираешь и случайно нажимаешь соседнюю клавишу
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12928
Просто любопытный:
Ошибки в тексте не от неграмотности, просто быстро набираешь и случайно нажимаешь соседнюю клавишу
Не лень было такую портянку шлепать?)
Ты ж вывод сделал что я водила. Теперь выводы делаешь о моих образованиях.
О чем дальше говорить ты и так все знаешь.
На машине езжу и проблем нет. Пробег 166. До 250 даже вазовские тазы ходят без глобальных вливаний. У меня проблем нет с машиной и ближайшие 100 тыс вряд ли предвидится. Все что меняется на 100-150 тыс преждний хозяин поменял предоставив мне заказ- наряды и мастер на диагностике это подтвердил.
Все. Тема диалога исчерпана.
.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Rusknight:
Даже моня 4 поколения хуже за дорогу держится
Я бы так не сказал что моня 4 поколения хуже за дорогу держится чем моня 3, много показателей влияют на сей факт и перечислять их нет смысла все об этом знают, я не вижу ухудшений в управляемости, скорее наоборот.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
 
 
Ответить
Василий
Москва
мне в сегодняшнем кузове больше нравится, а так вообще в ю.с. импекс я слышал появится на след неделе новый мондюк, вот он еще круче
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 339
Stavgrad:
Не лень было такую портянку шлепать?)
Ты ж вывод сделал что я водила. Теперь выводы делаешь о моих образованиях.
О чем дальше говорить ты и так все знаешь.
На машине езжу и проблем нет. Пробег 166. До 250 даже вазовские тазы ходят без глобальных вливаний. У меня проблем нет с машиной и ближайшие 100 тыс вряд ли предвидится. Все что меняется на 100-150 тыс преждний хозяин поменял предоставив мне заказ- наряды и мастер на диагностике это подтвердил.
Все. Тема диалога исчерпана.
.
Машина у тебя настолько хороша что уже объяву вывесил как сие "чудо" продать а что еще ближайшую "соточку" на ней слабо "разменять"????? Вот этой объявой о продаже ты еще раз подтвердил правильность моих рассуждений на счет старых машин. Теперь посмотрим кто тебе отвалит полтинник за твое б/у ГБО?
1
2
Ответить
Нормальный аппарат, за свои деньги. Сам юзаю такую-же. Только 2 л + МКПП. Расход бензина абсолютно устраивает. Приобрел за приятную сумму с пробегом 94 000 км у хорошего человека. Авто два года не эксплуатировалось. Стояла на стоянке. Могу заметить, что многие современные автомобили за два года,на открытой парковке в Петербурге изрядно погнили бы. Чего не скажу о своем экземпляре. Коррозии нет совсем. Только суппорта зацвели. После приобретения загнал в СТОА в Питере. Поменял пружины, опорники, пыльники, сайлент-блоки, т.к. ехать до дома-4500 км. А поломок в дороге не хотелось. Стоимость ремонта не напугала абсолютно. Проехал дорогу менее чем за 3 суток. В Пермском крае есть возможность поливать 200 без вероятности попасть на "Арену". В итоге за 4 месяца эксплуатации - только приятные впечатления. Машина стоит своих денег!
1
 
Ответить
Nikitos
Барнаул
Про то, что оцинкованный кузов гниет по ходу пишут те, кто о них ни чего не знают.Юзаю фф1 2.0 АТ 2004 г.в естественно со много сколоми на лкп.Металл не цветет эт факт.Днище в идеале.А клиренса маловато будет.Вообщем Форды хорошие тачки за нормальные деньги.
 
 
Ответить
Елена.
Славянск-На-Кубани
Мотор от мазды ... ржунимагу:))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром