Было немало машин, поэтому отзыв более чем объективный на мой взгляд.
САЛОН.
–салон очень мягкий, отделан мягким материалом, вся передняя панель и торпеда, обшивка дверей - мягкая на ощупь, скорее всего из-за такого решения в салоне и очень тихо, не слышно мелкого гравия по аркам, шума асфальта - это как плюс. Движка в салоне почти не слышно. Сидения удобные, у водителя все под рукой, очень удобно и быстро привыкаешь ко всем кнопкам и опциям. Места в салоне более чем достаточно, хочу отметить, что материалы, из которых сделан салон, не издают неприятного запаха, нет ощущения, что дышишь пластиком и прочей химией, в салоне приятно находится и выходить порой не хочется, качество абсолютно всех материалов интерьера отличное. Багажник огромный, только жаль не лифт-бэк, проем узковат немного, если бы открывалась крышка багажника вместе со стеклом - цены не было бы такому багажнику. Музыка обычная МР3 магнитола Sony с aux в бардачке пассажира, играет на 4 с минусом, т.к. комплектация у меня обычный Титаниум, без доп. опций, поддержки телефона и USB нет. Бортовой компьютер включает в себя сведения о расходе топлива (средний, моментальный), остаток км пути, в зависимости от остатка топлива, управление диском магнитолы, можно выбрать папку с песнями, выбрать песню не перещелкивая допустим каждую...отключение системы ESP, время, температура окр. среды, пробег общий и одометр (одометр можно обнулять, удобно через менюшку), в целом бортовой компьютер у Мондео ооочень удобный, т.к. при наличии возможности подключения телефона допустим - он просто необходим, ну а для внешнего вида комп просто ещё и придает красоту в целом. В машине все русифицировано, допустим о низком уровне жидкости для лобового стекла, бортовой компьютер предупреждает звуковым сигналом и пишет на русском языке "низкий уровень омывающей жидкости", после чистых японцев и немцев мне это по душе прям.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
–ходовка мягкая, наверно сказывается, то, что машина создавалась как "бизнес класс", комфорт на уровне, очень качественная ходовка - это без сомнений, я ездил на Пассате В6, на предпоследней Тиане, Мондео не уступает ни чем, даже где-то и выигрывает. Сам очень удивлен, честное слово. Кстати благодаря довольно комфортной ходовке на машине хочется ездить, но это лично мое мнение, допустим жесткие ходовки мне не нравятся, я не гонщик, мне не нужно внятного отклика руля там и т.д. Комфорт у этой машины есть и весьма не плохой, за это - пять баллов.
ДВИГАТЕЛЬ.
–расход дизеля по городу с кондиционером 9-10 литров при вполне себе активной езде, думаю если ездить очень спокойно выше 8-ми литров не увидите. У 2-х литрового дизеля 140 л.с., по ощущениям все 170, очень тяговитый, легкий на разгон, поливайка еще-та в общем, сам особо не гоняю, но с таким двигателем уверенность есть на любой скорости и в городе и на трассе.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.
–обычный автомат, ну что тут сказать классический автомат-типтроник 6-ти ступенчатый, японского производства, переключается без рывков, пинков и пробуксовок. Имеется спорт режим – S. Так же можно переключать передачи самому. Сочетание дизельного движка с такой коробкой считаю – идеальным, ни какие вариаторы, роботы и DSG не подошли бы для Мондео, классический автомат великолепное решение.
КУЗОВ.
–капот тяжелый, двери тяжелые, сама машина более 1,5 тонны весит, металла не пожалели, тут можно смело сравнить качество кузова например с мерсом Е-шкой, очень схожи на мой взгляд, по крайней мере визуально и по собственным ощущениям. Безопасность ввиду такого кузова на уровне, кроме того в машине много подушек безопасности для водителя и пассажира, для защиты коленей водителя, оконные (шторки) и боковые.
По надежности узлов и агрегатов сказать пока ни чего не могу, т.к. машину только недавно купил. В целом подытожу – Форд Мондео Российской сборки, отличная машина, очень приятный автомобиль, включающий в себя достаточно опций даже в базовой комплектации, внешний вид отличный, седан-красавец, салон очень приятный, по крайней мере, для Форда, все сделано на совесть, это главное, т.к. при элементарном обслуживании и своевременном устранении мелких неполадок, думаю сюрпризов эта машина до 350-400 тыс.км. вряд ли принесет. Сейчас пробег 104 тыс. км. – замечаний к машине нет. Очень радует, не ожидал даже от Форда такого, первый раз за много лет с первой недели владения Мондео - ощущенье что я владею этой машиной не меньше полутора лет, а она тебя радует - как в первый день. Фото вставлю чуть позже.
Всем удачи и успехов, хороших и надежных машин!