Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2013

Форд Мондео 2013 — отзыв владельца

, Белгород
18513
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.3
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 по трассе, 10 по деревне л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 2
Название: титанум
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: комбинированный салон
До форд мондео владел по паре лет:

- волга 3102 2004 г.в.;

- ваз 2110 1999 г.в.;

- ауди а6 1998 г.в. 1,8Т на пятиступенчатом гидроавтомате;

- тойота авенсис 2008 г.в. 1,8 4АКПП.



Ездил за рулем (трасса, город):

- ренаульт сандеростипвей;

- лада калина универсрал;

- опель зафира 1,8 на идиотском роботе.



Тест-драйв 2013-2014 гг:

- ниссан теана 2,5 на вариаторе (полный идиотизм, если интересно, обхаю по полной программе);

- мазда 6 в предыдущем кузове (никаких эмоций не оставила, расход после поездки составил 17 литров...);

- мазда 6 в последнем кузове 2,0 на автомате (современный дизайн и маркетинговые выпады типа скайэктив - так вроде - пошли ей на пользу);

- шконда суперБ 1,8Т на дсГ (понравился, однако, авто для заднего пассажира);

- шконда октавия 1,6 по-моему на мехе (никаких эмоций, скучно);

- вольво S60 2,5Т 250 кобыл на автомате (бред какой-то. Нешто - панель приборов. Тахометр и спидометр - как висящие над пропастью бычьи яйца... И где могут прятаться 250 кобыл??? Заняли нишу под запаску что-ли?);

- опель инсигния 2,0 220 кобыл на автомате (футуристично, но я люблю классический дизайн, явно не для меня);

- форд мондео 2,0Т 200 кобыл на роботе с двумя сцеплениями (интуитивно понимал, что это гавно брать нельзя, но влез все-равно);

- мицубиси аутлендер который длинный 2,0 по-моему, на вариаторе (дохлый рычащий овощ);

- фольксваген джетта 1,4 150 кобыл на роботе (дело было зимой, отморозил левое ухо, тест-драйв закончили досрочно. Зачем вообще поставлять авто в Россию - я про двигатель - , который совсем не для нашего климата?);

- фольксваген пассат 1,8 152 лошади на механике (совсем другое дело. И дело не в разности в 2 лошади, а в том, что не нужно ставить мотоциклетные моторы на авто);

- тойота камри 2,5 (лучше форда, не скрою, но не в полтора раза - предлагали доплатить к форду на обмен);

- ауди а4 1,8Т на вариаторе (может она и едет, но вариатор не прибавляет ощущения взрывного разгона от турбомотора, к сожалению);

- мерседес Е200 1,8 180 кобыл на честном 8-ми ступенчатом гидроавтомате (184 лошади для нее мало, как не переключал манагер режимы с эко на драйв или что там у них. Жопу на сухом асфальте при ускорении ведет, кстати.);

- мерседес С180 1,6 156 кобыл на этом же автомате (оставил неплохие впечатления о разгоне, просилось наружу "как на пассате 1,8Т !!!", но перед манагером стыдно было сравнивать куй с пальцем; внутри мерса - УГ, особенно, панель...);




Муки выбора.

Надо было в воскресенье ехать на базар за рыбой, а авенсис я буквально на днях продал, пришлось взять деньги и купить в салоне то, что было в наличии.

В наличии был форд мондео 2,0 145 кобыл, комплектации титанум, на механике пятиступенчатой весь обосраный желудями. "Машину" мыли часа три... (за рыбой я в тот день так и не успел)



Опишу сначала плюсы, т.к. добавлять к ним нечего.

1. Хорошая аэродинамика для заднего стекла - при движении даже по городу все капельки даже (повторяюсь) от проливного дождя исчезают.

2. Хороший радиус разворота - в хорошем смысле слова) К примеру, на авенсисе я не мог развернуться там, где могу на форде. Хотя форд длиннее.

3. Хороший дорожный просвет. Тот же форд фокус последний, не может проехать там где мондео. Это не говоря уже про ауди а6... На ней приходилось постоянно ехать по разделительной полосе, ибо при поездках от 1000 км совсем терялась бдительность от гребней на наших "дорогах". Однажды, проехав на ауди 1200 км, я ударился днищем 12 раз. По разу на 100 км))) И это было не смешно... С покупкой авенсиса после авдотьи, вздохнул с облегчением при передвижении по трассе. Да, ауди была старая, и привезена хрен знает откуда.

4. В меру жесткая подвеска (на пассате мягче), но очень собранная. Если сравнить с ауди - подвеска была ооооочень жесткая и очень валкая одновременно. Если ехать 160, то можно так нырнуть в низине, что мало не покажется. Так и случалось со мной - поддон картера двигателя варил два раза, из пяти опор двигателя (может и четырех, штырь еще держал движок спереди) у меня целых осталась одна и этот штырь. Тойота - очень мягкая и комфортная, только легкая. Ее так мягко подкидывало на сисястой дороге)

5. Удобные сидения с хорошей боковой поддержкой (хотя, нафиг она нужна на 2-х литровом атмосферном моторе, известно наверно только америкосам). Порадовал также поясничный подпор, пусть и механический. Если едешь долго, спина реально не устает. Да, поднимание вверх-вниз водительского кресла - кнопкой. Мелочь, но тоже приятно. В бмв тройке сидухи даже не лифтованые (как на авенсисе) - дернул ручку, привстал - сиденье поднялось с хрустом хрен знает куда. Потом, снова надо прижать его жопой; и снова оно садится ниже, чем нужно. Товарищи, как надо? Останавливаться и регулировать, чтобы не попасть в аварию, так наверное... На авто от 1,5 ляма...

6. Очень неплохо работает климат двухзонный. Казалось бы, у тойоты должно быть все идеально, ан нет - чтобы прогреть салон во всех местах, нужно проехать 200 км, как у отечественного автопрома... При положении "авто", постоянно мерзли ноги, особенно у задних пассажиров; при переводе заслонок на "ноги" - потело лобовое стекло. Климат у тойоты - отваритительный! Не, я не говорю о волге - там, летом если долго ехать, испаритель кондиционера так замерзал и покраывался слоем льда, что вентилятор не мог продуть воздух в салон... Неплохо работал климат у ауди, но в положении "авто" я бы убрал немного воздуха от ног - откровенно в зимних сапогах ноги булькали.

7. Лучше чем в тойоте работает система курсовой устойчивости и антибукс. В тойоте откровенно, занос предотвращал я сам, а в форде иногда этого не замечаю, иногда просто не успеваю - только вспыхивающая иконка в виде мафынки на кривых лыжах говорит мне о том, что авто сбивался с курса (может, старею?). Это про курсовую устойчивость.
Теперь про антибукс - на тойоте почему-то (при трогании в гололед) система душила двигатель полностью, и если тапок не убрать с газа, ты хрен куда сдвинешься. Форд лишь плавно регулирует заслонку акселератора и ты плавно начинаешь двигаться. Но, оговорюсь, эти системы лишь в помошь водителю, полагаться на них на 100% нельзя! Нужно
самому следить за обстановкой, черпая уверенность в движении при наличии этих электронных примочек.

8. Думаю, разочарование в работе системы автодождь есть у каждого автолюбителя. Но, скажу, у форда датчик дождя адекватный, если не придираться. Напрягает одно - если пролетает встречная фура и размазывает свое отлетевшее гавно у тебя на лобовом стекле, дворники срабатывают с опозданием. Тойота - молодец, как только хитрый глаз заметит приближающиеся котяхи от фуры, мигом включает дворники. Вот так. Однако, в целом, работа этой системы в тойте тупее - долго думает, прежде чем включить щетки, когда уже можно в стекло не смотреть - толку-то, и долго их не отключает, когда уже давно на стекле нет ни капли ни развода.

9. Система автосвет в тандеме с ДХО - весчь. Зачем это сделано в тойоте без ДХО для России, не знаю.



Из плюсов - все. Устал я высасывать положительное из пальца для этого американского барахла. Хаять буду на днях, дополню отзыв.
Забегая вперед - ну, чтобы вы не ждали продолжения - не берите это заокеанское дерьмо. В любом виде, при любых обстоятельствах. Пожалеете.
Автомобиль должен быть либо японский (лучше сразу тойота), либо немецкий. Еще, можно обратить внимание на корейцев - они слизывают положительные моменты от каждой автофирмы, но это совсем другая история.


















Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Эргономика. Это первое, что разочаровало после выезда с салона.

1.1. Крутилки корректора фар (кстати, на ауди был автоматический корректор - очень удобно) и освещения панели приборов расположены слева под рулем, их не видно. Да и если руки влажные, хрен их крутнешь - хоть бы насечки сделали какие-нибудь. А так они маленькие и гладкие как колено...

1.2. Товарищи, объясните, зачем прятать кнопки подогрева сидений в нишу подстаканников? Я эту шторку, закрывающую нишу задергал. Но это ничего, по сравнению с предыдущим ниссан теаной - там они вообще под крышкой подлокотника....

   

14. Если машину помыли зимой, когда минус, хотя бы раз или когда снег + мороз - фсе окна примерзают до нижней уплотнительной резинки и не открываются. Нужно проехать км 20, чтобы они оттаяли, может откроются. И, вроде бы проблема решена, но! На следующее утро вы думаете что происходит? Правильно - окна снова не открываются. И так - всю зиму.

Не я не говорю о бедных владельцах брутального пассатега сс - там вообще геморрой - проблема даже попасть в машину в такой ситуации. Я было как-то чуть не махнул неглядя свою тойотушку на СС....

   

8.8. Плавают обороты двигателя. Постоянно нужно чиститьмыть дроссельную заслонку. А к слову, иридиевые свечи для 2.0 здесь явно лишние

15. Если это корыто не для драйва и не для комфорта, нужно искать положительные моменты. Для дома для семьи? Хренушки. Узкий проем багажника для загрузки барахла. То, что задние сиденья складываются - это хорошо, конечно. Но, зачем делать проем в 30-ть см между багажником и салоном я не догадываюсь. А5 происки америкосов?!

В багажник седана влазит аж два колеса! Вот это распределение свободного пространства, вот это инженерная мысль!!!...

   

16. Воет гидроусилитель руля. Бензонасос поначалу тоже выл, щас или притерся, или я привык

   

17. Одно фиксированное положение дверей от закрытия до полного открытия. Не знаю как америкосам, но мне выходить в этом положении двери из машины крайне неудобно. А если сбоку стоит припаркованный авто близко, постоянно нужно придерживать дверь, чтобы не ударить соседа.

У авдотьи было три положения фиксации и, соответственно, таких проблем не было. В тойоте это тоже не напрягало.

   

18. Если на проезжей части дождь оставил много луж, на ремень навесных агрегатов постоянно попадает вода и он издает визг. Это явно не хорошо.

Если луж по трассе полно, это происходит с завидным постоянством. И, если наши дороги не избавят от канав этой весной, то чует мое сердце, ремень придется заменить.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 2012
4.6
50067
Ford Mondeo, 2012
werdna, Западная область
Ford Mondeo, 2011
4.4
26862
Ford Mondeo, 2011
Юрий, Санкт-Петербург
Ford Mondeo, 2012
4.3
21892
Ford Mondeo, 2012
10847053, Москва

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33685
все честно
18
27
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 499
Ждем вторую часть отзыва.
Автозвук, охранные системы, шумоизоляция, RSchip
ул. Русская, 92А Тел.: 29-28-111
ksize.ru
Мой отзыв: Ford Mondeo 2012
9
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1739
Продавай пока при памяти.
10
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Nord_Я:
Продавай пока при памяти.
Ситуация в стране, не до жиру )
Если руки под куй заточены, голова уже не поможет
Мой отзыв: Ford Mondeo 2013
18
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 337
нормальный отзыв, чего колов наставили?
хотя я и далеко не совсем согласен. имхо
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
13
6
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
Автор, ты бы купил 1.6 атомосферник и там бы было еще тяжелее сырыми руками поворачивать крутилки яркости панели ))) и еще куча всего бы не понравилось ) надо было взять 2 л турбо и отзыв звучал бы совсем по-другому. Кстати из отзыва я понял, что в мондео удобнее сидеть, чем в камри, мондео более устойчив и системы работают лучше, а всего остального в тойотушке наковырять можно еще больше. Был у меня кстати мондео 235 тыс км не скрипел, масло не ел ни грамма и чинил только ходовку - немецкая сборка, а Питерская сборка и у мондео и у камри хромает.
P.S. на камри ездил, нормальная машина. 200 тыс км 8 лет кожа в отличном состоянии, как и вся машина, за что камри уважаю. Но это была рогатая японской сборки. Ходовка конечно хоть и в идеале, но как-то некомфортно озвучивает ямы на таком пробеге, ну подгнивать начала. Себе бы захотелось что-то посвежее в е равно, несмотря на то, что камри это и оплот надежности.
18
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43451
Ознакомился. Вроде ничего, но 50% отзыва - полная ерунда.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
32
5
Ответить
 
Сообщений: 198
Адекватный ценник для такого авто, нормальный выбор.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
9
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Romano III:
Автор, ты бы купил 1.6 атомосферник и там бы было еще тяжелее сырыми руками поворачивать крутилки яркости панели ))) и еще куча всего бы не понравилось ) надо было взять 2 л турбо и отзыв звучал бы совсем по-другому.
На это авто совсем другие цены, и это нужно понимать. А основное оснащение, которого я коснулся в отзыве одно и тоже. Я рассказал объективно о машине. Авто даже не нужно сравнивать между собой для оценки. Достаточно понимать что такое комфорт и драйв.
Если руки под куй заточены, голова уже не поможет
5
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Romano III:
Кстати из отзыва я понял, что в мондео удобнее сидеть, чем в камри, мондео более устойчив и системы работают лучше, а всего остального в тойотушке наковырять можно еще больше. Был у меня кстати мондео 235 тыс км не скрипел, масло не ел ни грамма и чинил только ходовку - немецкая сборка, а Питерская сборка и у мондео и у камри хромает.
P.S. на камри ездил, нормальная машина. 200 тыс км 8 лет кожа в отличном состоянии, как и вся машина, за что камри уважаю. Но это была рогатая японской сборки. Ходовка конечно хоть и в идеале, но как-то некомфортно озвучивает ямы на таком пробеге, ну подгнивать начала. Себе бы захотелось что-то посвежее в е равно, несмотря на то, что камри это и оплот надежности.
Тойота таких машин уже не делает. Про вспомогательные системы - так оно и есть. Про руль. У тойоты электрический усилитель. Я ездил на "комфорте" и "элегансе" - тойота камри 2014, получается уже предыдущий кузов. Может, в других комплектациях есть в арсенале электронные настройки руля с учетом скорости, а на этих не было. Реально, машина рыскает по дороге. Ехать на камри некомфортно!
Если руки под куй заточены, голова уже не поможет
4
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 337
Балагур_:
Тойота таких машин уже не делает. Про вспомогательные системы - так оно и есть. Про руль. У тойоты электрический усилитель. Я ездил на "комфорте" и "элегансе" - тойота камри 2014, получается уже предыдущий кузов. Может, в других комплектациях есть в арсенале электронные настройки руля с учетом скорости, а на этих не было. Реально, машина рыскает по дороге. Ехать на камри некомфортно!
ехать на камри не комфортно- бред. Ты в камри и не сидел наверное.Между камри и мондео-выбор однозначен-камри
5
27
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
shved52:
ехать на камри не комфортно- бред. Ты в камри и не сидел наверное.
Для тех, кто в бронепоезде - камри 2014 рыскает по дороге из-за неправильных регулировок электроусилителя. Я не первооткрыватель.
Если руки под куй заточены, голова уже не поможет
23
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
На это авто совсем другие цены, и это нужно понимать. А основное оснащение, которого я коснулся в отзыве одно и тоже. Я рассказал объективно о машине. Авто даже не нужно сравнивать между собой для оценки. Достаточно понимать что такое комфорт и драйв.

Я подпишут под многими минусами, магнитофон действительно на жаре глючил один раз, зимой пока льдышки не облетят с машины, есть скрипы, регулировать яркость подсветки панели действительно тяжело, когда медленно едешь по угловатым выступам, то задняя подвеска как-то сильно отстукивает - это правда, но в целом если у тебя турбовый мондео за 899 тыс как у моего друга, то это какие-то мелочи, т.к. шумка хорошая, сидухи очень удобные, машины прет и мало ест.
2
 
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
Помойму отзыв заказухой попахивает...
Сам катал такого же,только год 8-й и сборка бельгия.2 года отъедил,эмоции положительные,зимой так вообще не стояла,ниче ни гремит,ни гудит,ни бьет...греется быстро,едет не быстро,но в городе и на трассе всегда хватало!климат так щитаю вообще лучший в классе...
Походу наша сборка такая "крутая" или автор придумывает...
15
6
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
За брехню 2, наслаждайся дальше
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
14
5
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Авто канеш не шедевр, но чувствуется предвзятость автора, либо ему очень не повезло с конкретным экземпляром, в этом еще и дилеры помогают, ибо у ФМК они наверно самые неадекватные и непрофессиональные! Еще непонятно из отзыва причем тут америкосы, 4-й мондео чисто европейская модель.
13
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
цилиндр:
За брехню 2, наслаждайся дальше
товарисч, я все по пунктам расписал. Что из этого брехня-то? Выдели пункты, что копытом бьешь по воздуху?

То, что у современных авто резко упало качество, и не только сборки, но и качество комплектующих - вот это нужно понимать. Нас пичкают второсортным *****м, а мы и уши развесили. Или стыдно самому признаться, что авто в некоторых моментах разочаровывает? Как в том анекдоте "и вы говорите"? За какую цену ни возьми, все мало. А СКОКА Ж ТОГДА ДОЛЖЕН СТОИТЬ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ КОСЯКОВ? как кусок луны?
Борисы4:
Авто канеш не шедевр, но чувствуется предвзятость автора, либо ему очень не повезло с конкретным экземпляром, в этом еще и дилеры помогают, ибо у ФМК они наверно самые неадекватные и непрофессиональные! Еще непонятно из отзыва причем тут америкосы, 4-й мондео чисто европейская модель.
С комментариями согласен - российская сборка и неквалифицированный персонал, конские ценники на обслуживание (а по гарантии делать ничего не хотят, во Россия...) подрывают авторитет ранее заслуживших доверие автобрендов
Если руки под куй заточены, голова уже не поможет
9
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Борисы4:
Авто канеш не шедевр, но чувствуется предвзятость автора, либо
Правильно, но авто должен хотя бы не бесить своего владельца
Если руки под куй заточены, голова уже не поможет
4
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Балагур_:
Правильно, но авто должен хотя бы не бесить своего владельца
С год назад хотел пересесть на того же, тока с акп и дизелем, подкупала низкая цена за 1-2 летки (практически в те же деньги что и моя камри 07 года) и плюшки в виде кожанно-алькантарового салона, бесключевого доступа и тд. Но что то тогда меня остановило, скорее всего сейчас также бы плевался и пытался спихнуть этот неликвид. Все таки ФМК со своими старыми и неудачными моделями, хреновым дилерством окончательно сдулся на российском рынке, продажи 14 года тому свидетельство. В 15 году видимо грядет массовое закрытие салонов, на фоне вполне успешных корейцев.
4
8
Ответить
Альберт
Салават
Хорошо написал. Читал с улыбкой на устах! 5+
8
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Вырвали заправочную горловину не потому что пистолеты плохие или руки кривые, а потому что эта горловина настоящая хрень, совершенно дурацкая выдумка "гениев" из форда, впрочем как и многое другое в этом авто.
6
10
Ответить
Юрий
Москва
Хорошая машина. Автор чудак , может и к столбу прикопаться.
11
3
Ответить
   
Сообщений: 23
Странно, может так не повезло, но многие пункты совсем не соответствуют моим ощущениям от данного авто.

2. Дребезга нет, гофра есть)

3. Сервис ну не идеал, по 10 баллам на 4 где то

4. Странно, так же, неужели такая плохая жёсткость?

5. Ни разу не случалось, хотя перегревы на жаре были хорошие, но в любом случае стараюсь закрывать от прямого света.

6. вот что есть то есть. Если температура ниже 20 градусов- то резинки в ходовой поют, но встречаются не у всех. Официалы обработали, проверить пока не получилось, морозы кончились.

7. При езде двигатель ощущается не больше чем летом. может резинки от партии к партии различаются?

8.1 ни стука ни проблем со сцеплением

8.3 вот 6 передачи не хватает на трассе, для езды с постоянной скоростью была бы кстати.

8.4 расход как раз в районе 7 и есть по трассе при 120 км.ч

8.6 так же ни единого замечания, наверное на самом деле из за разницы в 8.7.

10. на сколько я в курсе через eml327 эта функция выключается, хотя мне нравится.
А вот того что нет обогрева зоны покоя дворников, раздражает. весь лёд там застывает.

12. странно и на 160 и на 200 такого не наблюдаю. Говорят у некоторых отсутствует крепление крышки капота в районе лобового стела, может по этому? или я просто не понял что описывается.

14. особых различий с другими авто не вижу, примерзают не больше чем у остальных схожих

16. Ни бензонасоса ни гура не слышно в машине. (гур немного слышно при крайних положениях руля)

17, странно, фиксируются где то по середине хода, но не сильно. но сами двери приятные массивные)

Вот на счёт странного разделения салона и багажника и подогрева за шторкой подстаканников соглашусь полностью.
Самое интересное, что один раз в мороз хороший, у меня эта крышка подстаканников застряла в закрытом положении(задубела). ну и соответственно прощай подогрев пока не прогрелась))
6
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Кстати на счёт багажника, у мондео есть хэтч с октавияобразным багажником(перестали у нас продавать напару с сараем, т.к. стоили заметно дороже из-за сборки), в Европе только они и ездят, ну или универсалы, я к тому, что туда нормально всё влезает и сборка Бельгия получше будет
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39917
Автору зачот! 5 баллов)
Езжу на таком же, с рядом пунктов не согласен, но в целом - отличный троллинг Форда))
На Мондео-клубе запости этот отзыв))))
4
2
Ответить
   
Сообщений: 590
Tpyn:
Автору зачот! 5 баллов)
Езжу на таком же, с рядом пунктов не согласен, но в целом - отличный троллинг Форда))
На Мондео-клубе запости этот отзыв))))
Всё познается в сравнении, автор на многих тачках ездил, вот и отзыв такой. После фокуса или астры отзыв был бы другой ))
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39917
Pinochet27:
Всё познается в сравнении, автор на многих тачках ездил, вот и отзыв такой. После фокуса или астры отзыв был бы другой ))
Да я бы не сказал, что автор прям на многом ездил(тесты не в счёт)
Тут скорее дело в человеке и его восприятии автомобиля в целом
4
1
Ответить
Сергей Селезнев
Раменское
Спасибо чувак! Поржал от души!
8
 
Ответить
 
алексеевка
Сообщений: 5
Братка привет))) пять тебе поставил от себя на Д.Р.))) отзыв мне понятен0)) как никому наверное здесь)) напиши обществу для кругозора сколько проехал км на разных железяках, включая ринаультов( можешь и приснопамятную мою уту лэйбу таксишную упомянуть)) ну ты.это. отзыв то удали, а то не продашь так))) с уважением ко всем)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
А мне новый Форд Мондео больше нравится(там мордочка посимпатичнее, да и внутренне лучше стал - не шумит и жрет не так много), вчера уже ездил на дубнинскую оформлять кредит.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Алексей Сергеевич!:
А мне новый Форд Мондео больше нравится(там мордочка посимпатичнее, да и внутренне лучше стал - не шумит и жрет не так много), вчера уже ездил на дубнинскую оформлять кредит.
В принципе, цены адекватные в наше непростое время. Может быть сейчас - как вариант
Если руки под куй заточены, голова уже не поможет
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39917
Автор, подкину тебе идею для очередного дополнения
Зима, холодно, надо бы салонник вытащить, чтоб потеплее было...
Млять, да где же он? В бардачке нету, панелей съёмных не видно...
Ёпт, гугл нас спасёт - ага, замена салонного фильтра, тык-тык-тык
п.1. Снимите педаль газа
Занавес))))
4
1
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 8907
Tpyn:
Автор, подкину тебе идею для очередного дополнения
Зима, холодно, надо бы салонник вытащить, чтоб потеплее было...
Млять, да где же он? В бардачке нету, панелей съёмных не видно...
Ёпт, гугл нас спасёт - ага, замена салонного фильтра, тык-тык-тык
п.1. Снимите педаль газа
Занавес))))
Ниссан Кашкай. А хде у нас салонный фильтр?
п.1 Снимите педаль газа БГГ.
Занавес.
Сон разума рождает чудовищ.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Gravitara:
Ниссан Кашкай. А хде у нас салонный фильтр?
п.1 Снимите педаль газа БГГ.
Занавес.
Это все фигня.

Волга - чтобы поремонтировать двигатель (с которым было постоянно что-то не так), нужно открутить помпу, естественно, слить воду, отломать сливной кран и т.д. ну вы меня поняли ))

Ауди - чтобы заменить помпу, нужно снять передние колеса, подкрылки, бампер, выдвинуть переднюю поперечину, чтобы хотя бы руку просунуть между радиаторами и двиглом для маневров.

Рендж ровер спорт - чтобы заменить просекающую прокладку выпускного коллектора - которая стоит 1000 рублей -, нужно отделить кузов от рамы.

Занавес.
Если руки под куй заточены, голова уже не поможет
8
 
Ответить
 
алексеевка
Сообщений: 5
занавес
 
 
Ответить
DIMA
Омск
Такое чувство возникает, что парень хотел одно, а взял другое или не упел взять.
Сам владею Мондео 12 год выпуска, дизель, автомат, универсал. Единственное к чему привыкал, так это к габаритам. В городе надо внимательнее быть.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
DIMA:
Такое чувство возникает, что парень хотел одно, а взял другое
Ну да, новая машина как минимум должна вызывать чувство что ты сидишь и едешь в НОВОЙ машине. Так я себе это представлял. А вы?
Если руки под куй заточены, голова уже не поможет
3
1
Ответить
     
Белово, Кем. обл.
Сообщений: 76
Часть приведенных минусов действительно существует, вопрос в другом: так ли они критичны, как это выставляет автор? Весь отзыв от начала и до конца пропитан негативом ко всему, о чём вспоминает автор. Автор, тебе наверное очень тяжело жить на этом свете!:) Don"t worry, be happy:)
6
 
Ответить
сергей
Абатское
Бензонасос правда*****о, у после 5 т.км начал мозг выносить, но затем пришел отзыв машины, по причине недоработки бензонасоса и официалы произвели замену бензонасоса. У нас тазы вообще не отзывают.
 
 
Ответить
У меня мондюк позапрошлого года – хорошее авто, брала на дубнинской . Подумываю над покупкой новой модели
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Вераника Задорожная:
У меня мондюк позапрошлого года – хорошее авто, брала на дубнинской . Подумываю над покупкой новой модели
шшасливо..
Если руки под куй заточены, голова уже не поможет
 
1
Ответить
Самуэль
Краснодар
я владелец Ford Mondeo, 2013 г. МКПП, 2.0, 145 кобыл, комплектации титаниум. Прочитал отзывна ваш авто, скажу, что вам просто попалась *****овая машина. Никаких проблем, которые вы описываете у меня нет
4
 
Ответить
Эдуард Гальцов
Барахло это не американское,а европейское.В Америке про 4 мондео не слышали и не видели.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2013 в России


Добавить отзыв