1. Эргономика. Это первое, что разочаровало после выезда с салона.
1.1. Крутилки корректора фар (кстати, на ауди был автоматический корректор - очень удобно) и освещения панели приборов расположены слева под рулем, их не видно. Да и если руки влажные, хрен их крутнешь - хоть бы насечки сделали какие-нибудь. А так они маленькие и гладкие как колено...
1.2. Товарищи, объясните, зачем прятать кнопки подогрева сидений в нишу подстаканников? Я эту шторку, закрывающую нишу задергал. Но это ничего, по сравнению с предыдущим ниссан теаной - там они вообще под крышкой подлокотника....
14. Если машину помыли зимой, когда минус, хотя бы раз или когда снег + мороз - фсе окна примерзают до нижней уплотнительной резинки и не открываются. Нужно проехать км 20, чтобы они оттаяли, может откроются. И, вроде бы проблема решена, но! На следующее утро вы думаете что происходит? Правильно - окна снова не открываются. И так - всю зиму.
Не я не говорю о бедных владельцах брутального пассатега сс - там вообще геморрой - проблема даже попасть в машину в такой ситуации. Я было как-то чуть не махнул неглядя свою тойотушку на СС....
8.8. Плавают обороты двигателя. Постоянно нужно чиститьмыть дроссельную заслонку. А к слову, иридиевые свечи для 2.0 здесь явно лишние
15. Если это корыто не для драйва и не для комфорта, нужно искать положительные моменты. Для дома для семьи? Хренушки. Узкий проем багажника для загрузки барахла. То, что задние сиденья складываются - это хорошо, конечно. Но, зачем делать проем в 30-ть см между багажником и салоном я не догадываюсь. А5 происки америкосов?!
В багажник седана влазит аж два колеса! Вот это распределение свободного пространства, вот это инженерная мысль!!!...
18. Если на проезжей части дождь оставил много луж, на ремень навесных агрегатов постоянно попадает вода и он издает визг. Это явно не хорошо.
Если луж по трассе полно, это происходит с завидным постоянством. И, если наши дороги не избавят от канав этой весной, то чует мое сердце, ремень придется заменить.