Всем добрый день! После почти 1 года эксплуатации решил написать отзыв, по данному авто! Немного обо мне, я являюсь, можно так сказать Фордоводом с 2008 года, за это время было 3 машины, Ford Focus II 2008 (1,6 AT 99 л.с) , Ford Mondeo III 2005 ( 2.0 AT 140 л.с ) сейчас Ford Mondeo IV (2.0 A.T 240 л.с ), автофанат, интересуюсь разными авто, много читаю о них, стараюсь разбираться в своих машинах сам! Работаю в крупной организации, в кратковременной эксплуатации было множество машин, спортивные и джипы, так что есть с чем сравнивать.
1. История покупки! После Мондео искал машину в соотношении цена-качество, обладал не большой суммой в размере 800 тыс. р. Рассматривал в основном паркетники, так-как живу в Сибири, а тут с дорогами бардак, но ничего достойного в эту сумму не увидел ( искал авто не старше 2010 года) в итоге после недели штурма сайтов с объявлениями, встретил эту красавицу! Находилась она в городе Томск, не критичное расстояние, созвонился с продавцом, обсудили все детали встречи, выехал этим же вечером на автобусе! Автобус был жутко неудобный, но слава богу там был WI-FI, всю ночь проштудировал в отзывах о подобных машинах, ничего адекватного не встретил, потом, можно сказать, разобрал авто по агрегатам, начал читать отдельно про крупные узлы (двигатель, коробка), начитался всякого, больше всего отрицательного, поэтому был подготовлен, думаю сейчас посмотрю и на месте все решу!
2. Встреча! Продавец встретил прямо на автобусном вокзале (города я вообще не знаю, спасибо ему за отличное отношение)! Пока стоял на улице в ожидании, весь изнервничался, но тут увидел ее... белоснежная красавица, въезжала на автобусную парковку, вид у нее просто потрясный ( для меня честно, это самый красивый авто в своем классе... и не только.) Познакомились с продавцом, перекинулись парой фраз, и поехали в его бокс для первичного осмотра автомобиля! Попутно я бесконечно расспрашивал его о машине, за одно и сам оценивал ее поведение.
3. Осмотр! Как я написал ранее, первичный осмотр проводился у него в боксе, пока ехали я оценил плавность хода авто!
Самый важный пункт в этом авто, для меня была коробка, но она переключалась идеально без каких либо намеков... толчков, пинков, 0% ( езда была не в спешном режиме ). Двигатель работал бесшумно, при наборе оборотов было слышно только легкое посвистывание турбины ( кстати говоря о двигателе, сам он достаточно шумный, на улице даже похож на дизель, решает качественная шумоизоляция моторного отсека ). В общем пока мы ехали я оценил качество хода авто на 10 балов из 10, не смотря на достаточно жесткую подвеску, а она действительно жесткая + 18 колеса.
Приехав в бокс я начал, можно сказать облизывать всю машину, в поисках скрытых дефектов по кузову... поиск мой не увенчался успехом)))))), так-как полностью, самостоятельно, состояние такого авто определить невозможно, мы отправились к дилеру ( ни одного нормально СТО я в этом городе не знал, да и вообще мало хороших СТО для Ford, поэтому вся надежда на дилера). Диагностика показала несколько не серьезных ошибок, так же запросили полную историю сервисного обслуживания, ни чего страшного выявлено не было!
4. Покупка! В итоге от машины был в восторге, еще быстренько сделали запрос в ГАИ- все чисто! Ну и отлично, ударили по руками еще чуть-чуть мне сбросили цену, составили договор купили-продажи. Как я уже писал продавец был замечательный доброй души человек, который во-первых можно сказать подарил нам эту машину за сумму в 730 тысяч рублей, а во-вторых проводил нас до городской развязки, на своем авто!
5. Первые впечатления о путешествии до дома! Машина после моего последнего Мондео просто рвала (хочу кое-что отметить у машины 6 ступенчатый автомат PS, первая передача очень короткая, поэтому прямо рвануть с "прошлефоном"не получится, мощный разгон начинается со второй, разгон до 100км.ч по моим замерам 7.1 сек) в итоге 4 часа по трассе пролетели не заметно, машина легко брала, скоростные пределы, которые я для нее создавал, аэродинамика на высоте, поэтому скорость не ощущается, шумновато становится при скорости за 200 км.ч ( максимум разгонял ее 240 км.ч дальше дорога не позволила, думаю 260 положит без проблем), управление четкое, информативное ( машина предсказуема ) подвеска жесткая-спортивная кренов в поворотах не ощущается. Приехав домой вся Семья была счастлива, жена просто в восторге, эта машина очень часто ловит на себе взгляды прохожих, хоть у нас в городе и полно куда более крутых тачек!
6. Эксплуатация и поломки! Через 1 месяц на машине загорелся "ЧЕК" при этом стала пропадать мощность, сразу понял что дело в работе турбины, устранение поломки заняло около 2х месяцев, проблема была в электронике!
Был заменен: а) электромагнитный клапан управления турбиной 5500 рублей- установка 500.
б) датчик впускного коллектора 3900 рублей- установка самостоятельная
Так же был снят бензобак, промыт бензонасос 3500 рублей!
На этом все, больше поломок не было! После этих работ машина добавила по ощущениям еще лошадей 20! Тут углубляться не буду, полная история ремонта моей машины есть на Драйве!
7. На десерт! Комплектация все фишки описывать не буду их немерено!
- Комплектация Titanium Sport
- Сборка Бельгия
- Кузов хэтчбэк
- Двигатель 2.0 240 л.с ( прошивка завод )
- Коробка 6ст AT PowerShift
- Спортивная подвеска
- Спортивный обвес и спойлер
- Люк
- Салон кожа-алькантара с красной прострочкой
- 18 колесные диски (с двумя комплектами резины)
- Зимний пакет, обогрев всех стекол, зеркал, передних сидений
- Магнитола SONY 8 колонок
P.S Машиной доволен на 100%. По поводу брать такую машину или не брать, решайте сами, да и для начала надо найти такую ;)))) Продавать не планирую! У кого есть вопросы, с удовольствием отвечу на них, по мере эксплуатации буду добавлять информацию.
И уважаемые автовладельцы с мнением "FORD- говно, TOYOTA - бог автопрома" идите лесом! Вообще, когда читаю отзывы некоторых автовладельцев, часто встречаю резкую критику их автомобилей, только за то что они не японские, не понимаю что такие люди забывают в отзывах о европейских авто, читайте свои-узкой тематики!
Всем спасибо!!!