Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2004

Форд Мондео 2004 — отзыв владельца

, Ярославль
19555
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Это был седан 2004г, шикарного вишневого цвета, в комплектации Ghia. Чем, кроме шильдиков на задних стойках, Ghia отличается от просто Форда, я так и не понял. Ездил я на мондеве с 2008 по 2012 год, то есть довольно много по теперяшним меркам. И вот сейчас решил удариться в воспоминания. И не то чтобы он мне так понравился, но вот ездил же.
Ну да ладно, собственно о машине:
За внешний вид поставил твердую десятку. Дизайн машины просто шикарен. До сих пор. А в те годы Мондева выглядела круче многих серьезных и реально понтовых машин. Дизайн кузова третьего Мони был проработан практически идеально (я сейчас чисто про внешний вид издали) и по моему мнению был лучше чем то что предлагали в те годы Бентли и Мерс вместе взятые.
Но это издали. Если сесть внутрь - то понимаешь что это все таки автомобиль не для любителей роскоши. Но в принципе все удобно. И тоже красиво. Проработка дизайна, как в смысле внешнего вида так и в смысле удобства пользования, вполне на высоте. А вот качество материалов и качество сборки - уже так себе, ну тоже вобщем-то нормальное, соответствует ценовой категории. Передние сиденья как у фокуса. Может даже прямо от фокуса и есть. Узковаты и мелковаты, но зато куча места сзади. На задних сиденьях реально сидеть удобнее чем спереди.
Вообще откровенно поражаешься размеру салона. Вот помните, когда про маленькие машины (чтобы не обидеть наверно) говорят что она "внутри больше чем снаружи"? Но это про маленькие, а здесь довольно немелкая машина, внутри показалась еще больше чем снаружи. Компоновка сделана так что внутри остается дофига свободного места, плюс большая площадь остекления и высокий потолок, и кажется что салон еще больше. Вот просто как автобус!
Климат-контроль тоже в порядке. Дует куда надо, куда не надо - не дует. Один раз выставил температуру, причем все равно какую, и забыл про него навсегда. Вернее, пока салонный фильтр не забился. Поменял фильтр - и снова забыл. Фильтр, кстати, меняется за 10 минут, сверху, путем откручивания трех саморезов.

Но собственно на этом почти все хорошее, что можно сказать про машину кончается. Мондева оставляет прекрасное впечатление, если в ней просто сидеть и не двигаться с места. Но когда машина начинает ехать - появляются вопросы.
Вопрос первый - почему не сделали звукоизоляцию? Нет, я понимаю что машина бюджетного сегмента, но все таки? Или все деньги, отпущенные на разработку шумки, ушли дизайнеру? Вобщем Вы поняли, шумки там практически нет. Слышно все. Сама по себе машина не шумная, но если рядом едет КАМАЗ, то вы его слышите. При закрытых окнах.
Вопрос второй - а куда делся мотор? Вроде два литра и 145 лысы должно неплохо ехать. И оно таки без вопросов едет до скорости 100 км/ч. А дальше? Как же фуры обгонять? А незачем дальше, решили конструктора форда и воткнули к этому, и так не особо тяговитому двиглу, четырехступенчатый автомат. Нет, на ручке она должна ехать как минимум нормально. Еще нормальнее должен быть 2,5 с пятиступенчатым автоматом. Но 2,0 на автомате - это уныние и скорбь. После коротких трех передач, четвертая где-то далеко-далеко. После 120 км/ч он опять вроде едет, но Вы помните, я же хотел просто фуру обогнать. В городе это все шуршит довольно живенько, а на трассе - извините, Вам придется рассчитывать обгон как спецоперацию, и после каждого делать "фффух".

Да, еще пару хвалительных слов: Управляемость. Да, про нее не забыли. Наверно в разработку подвески и ушел бюджет на нормальную коробку передач. Но с управляемостью все получилось очень и очень хорошо. Я помню, купил машину в конце осени, в тот день был такой классический "день жестянщика". Машина была на летней резине, как продавалась так и была, и когда гнал машину домой, заметил как классно работает система стабилизации. Прямо ловит машину за задницу и мягко и четко ставит поехавшую задницу на место. Круто короче. А еще круче, когда оказалось что у меня в машине нет системы стабилизации, то есть она просто так едет сама по себе. Подвеска жесткая в меру, мелкие ямы глотает хорошо, а на крупных, такое ощущение что не хватает хода подвески. Но в целом норм, а по ямам на такой машине ездить не надо. Но руль уж слишком туговат. И педали туговаты. Если ездить женщине - будет неудобно.
Тормоза - ну есть тормоза. Не хорошие и не плохие.

Теперь про обслуживание: FORD - Fix Or Repair Daily. Ну ладно, не ежедневно, но в сервис моя машина ездила стабильно раз в два месяца. И большей части по мелочам. Ну как Газель, в самом деле. И беда постигала не те детали, которые можно отнести к расходным (вернее и их тоже, но это хоть понятно) отваливалось и ломалось то, что у нормального автомобиля в начале 21 века ломаться не должно в принципе. Перечислять все нет никакого желания, только например: протерся расширительный бачок. Вот протерся. Об крыло протерся. Ну у нормальных машин бачок закреплен, а у форда - тоже закреплен, но не совсем. И болтается. И трется об крыло. Ну да, протерся он года за четыре, но это вообще как? То что сгорел генератор через месяц после покупки - но он просто не мог не сгореть. Но это генератор, вещь сложная. А еще отломился дворник. Не сам дворник, а трапеция сломалась. Пополам. Ну алюминиевая она, хлипкая, и сломалась. Крепление тросов ручника такой конструкции, что в принципе не может жить больше чем полгода. Для открытия капота у меня была длинная отвертка. Нет, сначала капот запирался на ключ, но потом перестал ключом отпираться. Только по бандитски - отверткой. Ну и так далее. Хотя в целом каких то глобальных проблем, типа стуканувшего движка или муторных отказов по электронике не возникало. Вообще даже не разу чек не зажегся. Но общее ощущение - "Fix or repair". Написано - сборка германия. Не знаю, может мне попался уж совсем неудачный экземпляр, но вот как то так.

Кузов не ржавеет. Совсем. И не окрашен. Почти не окрашен. Ну то есть нанесен некий косметический слой краски, но он отваливается от любого попавшего камешка. Но зато обнажившийся голый металл не ржавеет. За несколько лет так и остается металлом. Как оцинкованное ведро, короче. Так что зачем ему краска?
Жор бензина, по городу норм для такого размера, 12-14 литров, а по трассе 10-11, что слишком много по моему. Но за это, опять же надо сказать спасибо коробке четырехступке.
Да, зимой в багажнике обязательно должна лежать лопата. Догадались почему? Такой крокодил с длинной базой и только передним приводом и клиренсом 12 см может ездить только по асфальту. Понятно, что в качестве джипа его покупать никто не будет, но зимой идет снег, и если его не успели убрать, например на стоянке или у подъезда, то без лопаты никак.

Ну вот пока все, хлопать клавишами надоело. Может и не все вспомнил, если чего вспомню - допишу, а пока так.

Да, купили его у меня перекупы, в один день, без вопросов и по нормальной цене. Видимо настроение у них в этот день было хорошее. Или внешний вид понравился, и два хозяина всего. И таки на самом деле нэбита-нэкрашена. Взял за 330, четыре года ездил, отдал за 290.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Читая мой отзыв, можно подумать "зачем же ты ездит на таком барахле 4 года?"

Дело в том, что за эти деньги из этого типоразмера и того же возраста можно найти разве что Крайслер, который доставит хлопот не меньше.

На самом деле, плотно я эксплуатировал форда только первый год. Каждый день с работы - на работу - по делам. Примерно по 100 км в день. Ну и мелкие неприятности казались мне просто мелочами. Потом я стал работать рядом с домом и машина превратилась в автомобиль выходного дня. Еще примерно через год у нас в семье появился второй автомобиль, и форда я стал использовать уже только на дальнобой....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6176
Ford Mondeo, 2006
7811985, Челябинск
Ford Mondeo, 2005
4.8
33951
Ford Mondeo, 2005
Lehha163, Тольятти
Ford Mondeo, 2006
4.7
16193
Ford Mondeo, 2006
Владислав, Челябинск
Ford Mondeo, 2007
4.5
17549
Ford Mondeo, 2007
Вячеслав, Иркутск
Ford Mondeo, 2001
4.5
12298
Ford Mondeo, 2001
Владимир, Челябинск
Ford Mondeo, 2005
4.6
3613
Ford Mondeo, 2005
25350517, Тюмень

Комментарии

11080602
Кстати в этот бюджет будет более приятным приобретением чем фокус 2, который свежее года на 2.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 29447
нормальное авто на каждый день
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
5893375
Сочи
Купил такой жене в начале 15-го года 2006 г.в. в такой же комплектации, только фароомыватели есть и противотуманки, ещё колхозный ксенон, который кто-то поставил до нас. С удовольствием его и сам частенько эксплуатирую! У самого была Nissan Teana J31 2007 г.в., сейчас Mazda6 GG 2007 г.в.
По шумке вполне достойно, для своей ценовой категории очень даже ничего, да и тяга , в принципе, нормальная, хотя у нас, в Сочи по серпантинам 120 не разгонишься :))), а на серпантинах обгоняет на ура. Коробка, да, старая американская CD-4e, переключения слегка чувствуются! Зато простая, если что любой коробочник дядя Вася её с лёгкостью починит, но пока с ней проблем нет. Движку отдельный респект-несмотря на 180000 пробега (25000 нашего) масла от замены до замены не жрёт ни грамма, в отличие от Мазды (у той вообще надо частенько уровень проверять), даже V6 Тианы от замены до замены около литра всё равно сжирал.
Генератор-да, вот это болезнь Мондео, из-за неудачного расположения (возле выпускного коллектора) он всё время греется, проблема с ним случается в жару ( в межсезонье и зиму даже сочинскую перегревы его несущественные), но не каждое лето (у нас было в 15г. и 18г.).
В целом-это отличный надёжный и комфортный аппарат, я его считаю одной из самых удачных моих покупок!
9
2
Ответить
Viktor Nikolaevich
Хороший аппарат. Сам на таком езжу каждый день. Коробка механическая. Норм ускоряется и норм тормозит. Расход по городу 10,5-11,5(лето+зима). Машина досталась ушатанной( знал на что шел). Устранил все косяки. Теперь все норм. Ничего не гримит не шумит не течет. Косяки нужно устранять по мере появления. Тогда машина будет радовать своего владельца. Всем удачи!
7
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Нормальная у него шумка.А что касаемо Камазов,дак их даже космонавты с орбиты земли слышат))
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром