Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2015

Форд Мондео 2015 — отзыв владельца

, Москва
164316
314
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1258
голосов
4.8
5 — 1067 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Titanium
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темно-серый
Двигатель: 2.5л, 149 л.с.
Добрый день.
Решил написать отзыв о данном автомобиле, т.к. он совсем новый и возможно кому-то поможет принять решение о покупке или наоборот.
Итак, до этого владел несколькими машинами. Начинал с вазовской четверки, которой пересчитал множество столбиков, бордюров, стен гаража, затем пересел на камри 98-го года (абсолютно неубиваемая машина надо сказать), которую до сих пор водит мама, и вот после женитьбы, в начале 2012г. купили новый ситроен С4 хэтчбек 2011 г.в. в топовой комплектации, с которым и буду сравнивать свои ощущения после приобретения нового Мондео. Понятное дело, машины абсолютно разного класса, но тем не менее.

Муки выбора были долгими. Мысли о смене автомобиля начали приходить с середины 2014г., но одновременно с этим была необходимость брать квартиру в ипотеку, в этой связи покупка откладывалась, хотя уже съездили на тест-драйв в лексус на новом гибридном IS300h. Машина тогда стоила 1 350 000 в хорошей комплектации и очень понравилась жене, хотя мне показалась очень тесной и неудобной (сам я довольно крупный - 190 см. и под 100кг.). Сам же я заинтересовался ES250 - вот это был мой размерчик! В итоге, для начала решили с квартирой разобраться, а затем уже перейти к смене авто (если будет возможность). Осенью курсы валют поперли ввысь и в виду общей неопределенности пришлось снова отложить покупку. И вот, где-то начиная с марта, я наконец смог себе позволить повыбирать новое авто.

Бюджет был - 1 300 000 руб. максимум за всё про всё. Пересмотрел множество вариантов, от не сильно подержанного Пассата СС до новых автомобилей в данном ценовом диапазоне - камри, мазда6, ниссаны (теана, кашкай) и даже, возможно, нового ситроена С4 (ибо ничего плохого про свой предыдущий автомобиль за его 80 000 км пробега сказать не могу, кроме убогой коробки передач). Каждая машина не устраивала по-своему:
- Камри - убогий салон, как будто вы сидите в каком-то интерьере лихих 90-х (не хватает только малинового пиджака и золотой цепуры)
- Мазда6 - хорошие комплектации дорогие, дорогущая каска
- Ниссаны - либо тесно (кашкай), либо тоже ощущение дискомфорта от салона.
- Подержанные авто - отпугивала стоимость содержания после истечения срока гарантии (т.к. планирую пользоваться новым авто несколько лет)

И тут, в конце марта, совершенно случайно, мне на глаза попалась реклама нового мондео.
Машина с первого взгляда зацепила, особенно передок. Задняя часть осталась практически нетронутой от предыдущего кузова, изменения чисто косметические. Зато впереди конечно фурор, смотрится очень эффектно и очень жаль что форд только сейчас смог запустить эту модель в производство. Поехали на тест-драйв (2.5л движок с 150 л.с.) - всё понравилось и решили брать. Изначально нацеливался на голый титаниум, как на самую сбалансированную комплектацию, в белом цвете либо синем (два самых выигрышных цвета для данной модели ИМХО). После работы заехал и забронировал машину в Автопассаже (с учетом трейд-ин, отдавали за 1 257 000р.), но из-за не корректного поведения менеджера осталось очень гадкое ощущение от покупки. Машина должна была прийти 2 мая, и я подумал что пока едет - посмотрю-ка я у других чо почём. Начал с ближайшего к дому дилера - ЮС Импекс. И что самое внезапное - на нём же и закончил, т.к. мне предложили машину из наличия - 2.5л., белый титаниум с доп. опциями LED-фары и 18-е диски за 1 280 000, а с учетом скидки по кредиту так и вообще за 1 200 000руб. Решено! Берем эту, и вот 24.04.15г. я стал обладателем данного авто.

Что мы имеем за эти деньги из полезного:
- тканевый салон с ручными регулировками (не стал брать кожу/замшу за 100 тыс. руб., т.к. мне показалась она чересчур недолговечной. Например кожаный салон в шоу-руме у дилера от постоянных посадок/высадок в нескольких местах был весьма затерт. У меня на ситроене кожа вытерлась в 1 месте на исходе 3-го года эксплуатации только, тут явно будет данный процесс быстрее)
- подогревы всего и вся (кроме заднего дивана, что мне абсолютно не нужно, т.к. там никто не ездит (сыну 2 года и он катается в кресле)
- парктроники
- мультимедийная система Sony с 8-ми дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли
- динамические светодиодные фары (светят необычным синеватым светом)
- круиз-контроль с ограничителем скорости (абсолютно необходимая фича в Москве)
- система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой и др. фичи (полный список оборудования желающие смогут найти на сайте форда)
- надувные ремни безопасности для задних пассажиров (не встречал такого нигде)

Пока проехал 200 км. за 2 дня и могу рассказать о своих первоначальных ощущениях (в сравнении с ситроеном):
1) Машина едет гораздо приятнее.
Сказывается не только бОльшая масса авто по сравнению с С4, но и бОльший литраж с крутящим моментом двигателя Мондео. Подвеска упругая, глотает неровности и стыки с приятным звуком, усилие на руле адекватное, дорогу чувствуется прекрасно. Никакой ватности в околонулевой зоне, присущей той же Камри нет. Дорогу держит прекрасно, на неровностях, колее машину не ведет так сильно как это было на Ситроене. Намеренно не рассказываю о динамике, т.к. двигатель пока проходит обкатку - но первое впечатление, что едет с значительно бОльшим запасом, чем движок 1.6 (120л.с.). Тянет уверенно, ускорение для меня достаточное, хотя такого прям ВАУ-эффекта (как например у пассатовского турбодвижка 1.8.) нет. С другой стороны, налог щадящий да и бензин можно 92-й лить.
Планирую чип-тюнинг после 2-3 тысяч км. пробега, т.к. в америке с данного двигателя снимают значительно больше лошадей.

2) Ожидал большего расхода топлива чем пока наблюдаю
За 200 км средний расход составил 10.8л, что с учетом московского траффика считаю для данного литража неплохим результатом. Например на Ситроене с двигателем 1.6л. у меня средний расход был 9л.
Посмотрим что будет дальше, но иллюзий не питаю - в больших пробках наверняка литраж будет больше 13 литров, но в целом расход топлива меня порадовал. Хотя моментальный расход в 97.6л во время старта с одного из светофоров - улыбнул весьма!

3) Плюсы и минусы новых фар по сравнению с обычными галогенками пока не могу рассказать, т.к. в ночное время суток не ездил, но выглядят они стильно.

4) Круиз-контроль
На ситроене был реализован гораздо удобнее. Ты выставлял скорость с точностью до 1 единицы, которая сохранялась при выключении двигателя и включалась нажатием одной кнопки обратно. На мондео не так - ты жмешь кнопку круиза, затем выставляешь скорость клавишами + или - с шагом 5 км/ч. Таким образом, выставить безопасные от камер 79 км/ч (как на Ситроене) не получается. При этом при выключении двигателя настройки не сохраняются и приходится снова выставлять скорость несколькими кликами. Возможно я пока не нашел способ сохранять настройки и активировать их по 1 клику (времени не было читать инструкцию), но в любом случае на Ситроене было удобнее и интуитивнее сделано.

5) Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.
Однозначно вещь, никак не могу пока изжить привычку и тянусь за ключем при выходе из машины))
Пока не понял, как реагирует машина, если отойти далеко с ключом в кармане, закрываю с кнопки. Но открывается просто - подошел, дернул за ручку и готово. Удобно!

6) Подогрев лобового стекла.
Пока никак не могу привыкнуть к нитям подогрева - отвлекают и немного напрягают, особенно в солнечную погоду. Вечером такого дискомфорта не наблюдаю. Уверен, данный минус с лихвой скомпенсируется в зимний период удобством эксплуатации данной функции.

7) Коробка 6-ти ступенчатый автомат
Работает плавно, при разгоне передачи переключаются едва заметно, пока правда не проверял как она будет переключать при кик-дауне, т.к. прохожу обкатку. В целом, коробка нравится (особенно по сравнению с тем 4-х ступенчатым убожеством что стояло в С4).

8) Шумоизоляция
Шумоизоляция хорошая, двигатель практически не слышно, сказывается более высокий класс авто. Проникает только шум от колес, ну и без брызговиков очень слышен шум песка, мелких камней по кузову. Конечно это не шумка премиум-класса, но в целом меня устраивает.

9) Мультимедиа система
Сам сенсорный дисплей крупный, шрифт читается прекрасно.
Не понравилась сильная маркость (нужна пленка), плюс немного тупит при касаниях. Это явно не айфон по качеству отклика и изготовления, но для машины сойдет. С дисплея можно управлять несколькими системами, включая направления обдува, включение обогревов и др., которые дублируются аналоговыми клавишами под дисплеем. (что довольно удобно я считаю)
ПО разработано Microsoft, соответственно все минус стандартны для их ПО.

10) Салон авто
Сам салон сделан добротно, но явно с учетом необходимости экономии.
Есть и мягкий пластик и жесткий, вставки под алюминий и "кожу" на дверях.
Не понравилось - глянцевый пластик в зоне подстаканников.
Абсолютно непонятное решение дизайнеров, поскольку пластик маркий и царапается моментально. (возможно обклею пленкой)
Кресла удобные, сижу в них как влитой (в ситроене кресла казались немного меньше чем мне нужно), но немного врезается передняя консоль в правую ногу - пока не нашел оптимального положения.
Руль хороший, с выемками под пальцы с обратной стороны, рулится с удовольствием и не создает такого дешевого впечатления как в том же Ниссане.

11) Внешний вид
Машина конечно вызывает восторженные взгляды. Когда ставил на учет - инспектор аж воскликнул: "Ничего себе, новый Мондео!". Был приятно удивлен. Припарковался возле ресторана на обед - народ ходит, рассматривает с любопытством. Пару раз просили показать салон, рассказать об ощущениях. Да что говорить, я и сам тащусь от внешнего вида. Автомобиль выглядит явно дороже чем он стоит.


Подытоживая, покупкой доволен на все 100%
Возможно с турбированным двигателем эта машина будет ещё лучше, но в Москве особо и гонять негде - везде камеры, а в дальние путешествия мы ездим крайне редко (раз в год максимум)
Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Спасибо за внимание!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Небольшое дополнение к отзыву по итогам первых 550км.

Почему именно 550 км, спросите вы? Да просто сегодня первый раз сжег весь бензин подчистую в баке, чтобы проверить точность показаний на щитке приборов.

Итак, после того как датчик топлива показал что остаток в баке на 0 км - в бак влезло 59.1литра.

С учетом погрешностей и принимая во внимание что бак в Мондео рассчитан на 60 литров - показания датчика кажутся мне довольно точными.

Из приятных мелочей, выявленных в процессе эксплуатации - очень нравится работа фар, светят хорошо, повороты видны прекрасно....

, пробег 550 км   

Итак, проехал на своем мондео первую 5-ку и уже можно сделать какие-то более осмысленные выводы.

За это время 3.5тыс. км. пришлось на город и примерно 1.5 тыс. км. - на поезду в Ярославль (500 км туда-обратно) и дачу, нештатных ситуаций или поломок не произошло.

Средний расход по БК составил 10.6 литров. По ощущениям примерно так оно и есть, ну максимум 11 литров.

Более детально расход получился таким:

Город (смешанный) - 10.6 л,

Город (пробки) - 12-13л.,

Трасса (100-120км/ч) - 6.5-7л,

Трасса (120-160 км/ч) - 7.5-8.5л. (Бензин 92)....

, пробег 5 000 км   

Добрый день!

Прошло больше года после покупки, а на одометре уже накапало 37 000 км. пробега.

Решил немного дополнить отзыв сухими фактами по эксплуатации за истекший период:

1) Машина отлично прошла первую зиму.

Никаких нареканий по надежности всех систем - заводилась с пол-оборота, греет прекрасно, обогрев лобового стекла и, ОСОБЕННО, руля - ВЕЩЬ!

Раньше не обладал такими фичами, но попробовав раз - дальше уже будет сложно жить без них

2) Из технических происшествий - налетел зимой на полусфере на парковке у ТЦ (не заметил её т.к. был сильный снегопад, а она притворилась сугробом :)), распорол в весенней яме колесо, да немного подглючивает датчик освещения (в особенности в туннелях) - бывает что не может определиться включить ему ближний или нет....

   

Разминул ТО-4 на своём мондео и решил черкнуть пару ласковых про его эксплуатацию:

1) Автомобиль ни разу не подвёл в техническом плане.

Даже в эту зиму, в минус 30-35 градусов, заводился с первого раза и без всяких танцев с бубном.

Есть некоторые глюки отдельного датчика переднего парктроника, но не смертельные и не напрягают.

На ТО меняю масло и расходники, кроме тормозных колодок, которые планирую поменять на 75 тысячах пробега.

Поймал камень лобовым стеклом, сделали по КАСКО замену, всё нормально....

, пробег 62 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 462
машина шик сам задумываюсь о покупке 5
198
50
Ответить
  
Сообщений: 462
и сам щас с4 владею ) из конкурентов сщитаю лучшие он и мазда 6 ище сс ну щас стоит 1.5 миллиона это куда а мазда и форд хорошее соотношение цены и качества и отзыв хороший
63
71
Ответить
  
Сообщений: 462
а вот еще а зборка чья ?
15
88
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
алексей 063:
а вот еще а зборка чья ?
Питерская
Мой отзыв: Ford Mondeo 2015
43
27
Ответить
Красавчик Джо
норм монда
56
26
Ответить
    
Марсель
Сообщений: 1245
2,5 литра и 150 л.с.???
Главное не ВАЗ или иномарка.
Главное иномарка.
142
29
Ответить
Роман
Тюмень
А во сколько оценили с4 по трейд-ину?
20
8
Ответить
     
Сообщений: 2808
Реклама - двигатель торговли.
70
31
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Машина супер, был на тест-драйве, считаю 2,5 атмо самый лучший движок, момента достаточно, простой, надежный и неприхотливый, а главное достоинство мондео - его всёпожирающая подвеска, он как лайнер на волнах.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
97
14
Ответить
Денис
Курган
А что с зазорами на капоте? Что-то странно.
73
18
Ответить
Валеррий
Тольятти
алексей 063:
и сам щас с4 владею ) из конкурентов сщитаю лучшие он и мазда 6 ище сс ну щас стоит 1.5 миллиона это куда а мазда и форд хорошее соотношение цены и качества и отзыв хороший
алексей 063:
а вот еще а зборка чья ?
так поганить великий и могучий русский язык!...читать противно...срочно в школу!
272
14
Ответить
 
Сообщений: 129
в белом цвете, на 18-ых дисках отлично смотрится, и сами диски неплохо смотрятся. у двигателя 2.5л мощность занижена под налог, под 180 л.с. можно прошить, будет еще резвее.
63
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13467
Поцики чота поссорились..
Бричка неплохая.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
32
9
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 24
Только сегодня искал на дроме отзыв о новом мондео....и вот он) владею фокусом-3 через пару лет хотел бы взять такой автомобиль)
24
13
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Роман:
А во сколько оценили с4 по трейд-ину?
В 470 000
14
7
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 24
Автор а подскажи пожалуйста..там стоит роботизированный робот с двумя сцеплениями???или уже полноценный автомат ?
12
40
Ответить
    
Брн
Сообщений: 1193
Владелец - молодец. Только зарегистривовался на Дроме и сразу же отзыв писать.
69
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
casperator:
Автор а подскажи пожалуйста..там стоит роботизированный робот с двумя сцеплениями???или уже полноценный автомат ?
6-ти ступенчатый полноценный автомат
59
7
Ответить
 
Сообщений: 244
Классный авто внешне. Лишь бы не ломался. Удачи!
45
8
Ответить
 
Сообщений: 198
Автор, если не сложно фото двигателя на просмотр. Развеять сомнения народа за недавние новости про данный авто и фото с двигателем от вольво. Очень буду благодарен
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
9
8
Ответить
Сандро
Барнаул
Мондео - хороший аппарат! Рекомендую Эксплоер - космический корабль!!!
18
8
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
RUS 86:
Автор, если не сложно фото двигателя на просмотр. Развеять сомнения народа за недавние новости про данный авто и фото с двигателем от вольво. Очень буду благодарен
Держи
31
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1450
"Ощущение дискомфорта от салона" Ниссан Теана ??? Автор, я все правильно понял ??? Я что-то пропустил...
33
28
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Денис:
А что с зазорами на капоте? Что-то странно.
Плохо капот закрыли после замены фары, которая была произведена после осмотра машины при продаже.
Сейчас сходил, открыл/закрыл капот - вроде нет такой разницы.
Возможно зазор увеличивается во время езды от тряски - понаблюдаю за этим сегодня
12
13
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Артемкин:
"Ощущени е дискомфорта от салона" Ниссан Теана ??? Автор, я все правильно понял ??? Я что-то пропустил...
То самое ощущение, когда ты садишься в салон машины бизнес-класса с ценником овер 1.2 ляма и видишь откровенно дешевый серебристый пластик на руле. Стыдоба да и только.
Во мне это вызывает откровенный психологический дискомфорт
86
26
Ответить
111
Астрахань
После чип тюнинга какая будет мощность??? Какую мощность в штатах снимают с этого движка?
6
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
111:
После чип тюнинга какая будет мощность??? Какую мощность в штатах снимают с этого движка?
Какая будет после тюнинга не знаю, но в штатах 175 л.с. с него берут
28
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
[quote=Марсельский таксист]2,5 литра и 150 л.с.???[/ а что тут удивительного, обычный надежный атмосферник, без всяких проблем 200000 отходит.
51
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Машина супер.
27
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1450
romool ll:
То самое ощущение, когда ты садишься в салон машины бизнес-класса с ценником овер 1.2 ляма и видишь откровенно дешевый серебристый пластик на руле. Стыдоба да и только.
Во мне это вызывает откровенный психологический дискомфорт
Автор, ты пишешь откровенную "неправду"!!! В мондео пластик на руле намного дешевле... Что-то как-то на рекламу Форда смахивает отзыв...
60
119
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Денис:
А что с зазорами на капоте? Что-то странно.
Тот же вопрос, автор, отпишись. Зазор больно кривой.
15
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Артемкин:
Автор, ты пишешь откровенную "неправду"!!! В мондео пластик на руле намного дешевле... Что-то как-то на рекламу Форда смахивает отзыв...
Я не претендую на истину последней инстанции.
На мой взгляд, дизайн Теаны проигрывает Форду.
Вообще, будь моя воля - я бы переставил с С4 руль, настолько удобен он был для меня.
Рука на руле лежала естественно и очень удобно.
В форде не так, мне приходится держать по-другому что вызывает дискомфорт, который надеюсь пройдет со временем
36
24
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
vikrom:
Тот же вопрос, автор, отпишись. Зазор больно кривой.
Отписался чуть выше, плохо закрыли капот.
Там на капоте 2 "зуба" и видимо надо было посильнее надавить на левый при закрытии
18
13
Ответить
 
Сообщений: 198
romool ll:
Держи
Всё правильно, это другой движок, нежели прошлый раз показывали рядную пятерку от вольво
1
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Пока фоткал движок заметил как же много свободного пространства под капотом за двигателем.
Довольно странно, зачем там столько? Хотя возможно слесари-механики этому весьма рады, доступ к деталям свободный
13
5
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Денис:
А что с зазорами на капоте? Что-то странно.
Реально чёт с правой стороны щель, а с левой плотно прилегает.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
9
17
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
За 1.2 млн это конечно вещь. МВ Е класса и БМВ 5 серии значительно дороже будут. Да, да я их сравниваю (хотя в авто журналах не всегда, но часто их относят к разным классам) и считаю, что это все эти авто, одного бизнес класса, габариты авто схожи, конечно у немцев материалы лучше, но не настолько, чтобы переплачивать в 2 раза ИМХО.
41
29
Ответить
    
НСО
Сообщений: 45
[quote=romool ll]
Плохо капот закрыли после замены фары, которая была произведена после осмотра машины при продаже.
Сейчас сходил, открыл/закрыл капот - вроде нет такой разницы.
Возможно зазор увеличивается во время езды от тряски - понаблюдаю за этим сегодня

Про зазор во время езды это жестоко! Питерская сборка, вот и зазоры кривые! А вообще на работе в свое время были Мондео, проблемные машины в плане электрики намучились и продали, Камрюха на голову выше по качеству!
23
102
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
внешне не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Sanтило:
Про зазор во время езды это жестоко! Питерская сборка, вот и зазоры кривые! А вообще на работе в свое время были Мондео, проблемные машины в плане электрики намучились и продали, Камрюха на голову выше по качеству!
Пофоткаю завтра ещё капот, возможно дело в левом креплении (за которое зубы цепляются).
Не вижу в этом ничего страшного, если придется заменить по гарантии - детские болезни никто не отменял.
А насчет качества, да, Тойота выигрывает по надежности, оттого и ликвидность на вторичке выше.
Но дизайн салона у них - просто вырвиглазный п...ц, мне по вкусу более спокойные модели.
Хотя, опять же - на вкус и цвет.
56
6
Ответить
    
НСО
Сообщений: 45
[quote=romool ll]

Пофоткаю завтра ещё капот, возможно дело в левом креплении (за которое зубы цепляются).
Не вижу в этом ничего страшного, если придется заменить по гарантии - детские болезни никто не отменял.
А насчет качества, да, Тойота выигрывает по надежности, оттого и ликвидность на вторичке выше.
Но дизайн салона у них - просто вырвиглазный п...ц, мне по вкусу более спокойные модели.
Хотя, опять же - на вкус и цвет.

Ну на счет салона они обе не ахти! А так каждому свое
7
25
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Sanтило:
Ну на счет салона они обе не ахти! А так каждому свое
Я бы не хотел скатываться во вкусовщину в комментах))
33
4
Ответить
Влад
Омск
Чтоб все так жили :-) Молодец.
30
4
Ответить
тазик
Барнаул
только5.красавец.
16
5
Ответить
    
НСО
Сообщений: 45
romool ll:
Я бы не хотел скатываться во вкусовщину в комментах))
Ну так Камрюха всегда была консервативной, скучноватой по салоны, ну ни как вы написали вырви глаз)
18
35
Ответить
    
Сообщений: 1905
Камри больше для пассажира авто, а Моня - для водителя
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
38
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Решетка как у Астон мартина , прям прикольно
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
34
3
Ответить
neron
Абакан
Прям спец по всем маркам машин сравниваешь, попахивает манагерщиной. А по факту это унылое г..... я бы даже постеснялся сравнивать с камри.
12
202
Ответить
    
Сообщений: 1102
romool ll:
То самое ощущение, когда ты садишься в салон машины бизнес-класса с ценником овер 1.2 ляма и видишь откровенно дешевый серебристый пластик на руле. Стыдоба да и только.
Во мне это вызывает откровенный психологический дискомфорт
А вы сидите в астон мартине)))))
Так то мондео спереди красив,но зад такой же что у прошлого!
15
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
marchuk:
А вы сидите в астон мартине)))))
Так то мондео спереди красив,но зад такой же что у прошлого!
Да и пофиг, мы же не задом наперед ездим )
54
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9037
Марсельский таксист:
2,5 литра и 150 л.с.???
Тоже негодую
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
8
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
8
2
Ответить
    
НСО
Сообщений: 45
[quote=Sanтило][quote=romool ll]
Плохо капот закрыли после замены фары, которая была произведена после осмотра машины при продаже.
Сейчас сходил, открыл/закрыл капот - вроде нет такой разницы.
Возможно зазор увеличивается во время езды от тряски - понаблюдаю за этим сегодня

Про зазор во время езды это жестоко! Питерская сборка, вот и зазоры кривые! А вообще на работе в свое время были Мондео, проблемные машины в плане электрики намучились и продали, Камрюха на голову выше по качеству!

Э минусовщики дырявые что я не так написал? Что Камрюха надежнее Форда! Или я не прав? Обоснуйте!
18
123
Ответить
     
Сообщений: 395909
Валеррий:
так поганить великий и могучий русский язык!...читать противно...срочно в школу!
Там похоже с садика надо начинать.

Машина неординарной внешности, смотрится интересно.
Но за два дня +/- писать рановато.
Вот через 2 года самое то.
Движение - жизнь
15
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8168
Форды хорошие машины,но только новые и на гарантии.
14
33
Ответить
   
Сообщений: 865
экран здоровый
4
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Заезжал на посмотреть, экстерьер аховый ну очень мне понравился а вот интерьер убог и мрачен, чувствуется американизм наспех переделанный в аля европа. Удачи!
20
28
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
VladSO:
Машина неординарной внешности, смотрится интересно.
Но за два дня +/- писать рановато.
Вот через 2 года самое то.
С этим не поспоришь, другое дело что какие-то первые впечатления можно и за 2 дня получить и описать, а спустя какое-то время сравнить.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 395909
romool ll:
С этим не поспоришь, другое дело что какие-то первые впечатления можно и за 2 дня получить и описать, а спустя какое-то время сравнить.
Соглашусь. Просто первые впечатления, как правило, только позитивные. Приобретя новый авто находишься в эйфории. На какие-то вещи, не обращаешь внимания.
А через полгода, год и.т.д может появится, даже наверняка появится то, что не нравится, или хотелось бы улучшить.
Движение - жизнь
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1102
romool ll:
С этим не поспоришь, другое дело что какие-то первые впечатления можно и за 2 дня получить и описать, а спустя какое-то время сравнить.
Вот с этим согласен!
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
слушай, можешь на видел снять разгон?
мы тут зачиповали ее, на дино показывало 142 лошади, после 156, но блин забыли хотя бы видосом сравнить

п.с можно еще через телефон замерить с гпс, и отключить бы систему стабилизации
осилишь?) а я в ответ сниму видео с чипом
3
4
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
мондюк и мондюк . разговоры про сходство с Астоном вообще ржач.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
9
49
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
padlaman:
слушай, можешь на видел снять разгон?
мы тут зачиповали ее, на дино показывало 142 лошади, после 156, но блин забыли хотя бы видосом сравнить
п.с можно еще через телефон замерить с гпс, и отключить бы систему стабилизации
осилишь?) а я в ответ сниму видео с чипом
Разгон со скольки до скольки ?
Смогу как обкатку пройду, хотя бы 1к километров.
Думаю через неделю обновлю отзыв и приложу видео.
Не совсем понял, как через телефон замерить с GPS?
7
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
romool ll:
Разгон со скольки до скольки ?
Смогу как обкатку пройду, хотя бы 1к километров.
Думаю через неделю обновлю отзыв и приложу видео.
Не совсем понял, как через телефон замерить с GPS?
ну просто снимай разгон и все, 100-110 и не забудь что при старте стабилизация сильно тормозит) 1к в самый раз, перепрошил мондюка на 1400 так что все норм

через тело можно, скачиваешь програму замер скорости или типо того, если коненчо у тебя современный смарт с GPS
3
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Loktionov:
мондюк и мондюк . разговоры про сходство с Астоном вообще ржач.
его внешне даже Кларксон сравнил, но ты то у нас авторитет невиданный, пивас у скамейки схавай поди
39
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
padlaman:
ну просто снимай разгон и все, 100-110 и не забудь что при старте стабилизация сильно тормозит) 1к в самый раз, перепрошил мондюка на 1400 так что все норм
через тело можно, скачиваешь програму замер скорости или типо того, если коненчо у тебя современный смарт с GPS
Ок.
Ну, а как впечатления от динамики после чиповки ?
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Американцы в последнее время очень удачны по дизайну, красивый авто. Надеюсь более надежен чем преведущий. Много места под капотом вероятно для более мощных модификаций, на мустанге такое встречал.
8
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
romool ll:
Ок.
Ну, а как впечатления от динамики после чиповки ?
после 60-70 продолжает ехать , а не сдувается, хватает в общем, но было бы лучше перелопатить полностью выпуск и накачать туда еще лошадок 15
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
SegaMD:
Американцы в последнее время очень удачны по дизайну, красивый авто. Надеюсь более надежен чем преведущий. Много места под капотом вероятно для более мощных модификаций, на мустанге такое встречал.
форд убрал повершифт, теперь в мондео классика, разгон ухудшился, но вот надежность типо, посмотрим
5
 
Ответить
Олег
Курган
Интересно,что за зазор такой у капота...
3
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
перед красивый, аля "астон мартин"
4
2
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
padlaman:
его внешне даже Кларксон сравнил, но ты то у нас авторитет невиданный, пивас у скамейки схавай поди
***** ты и есть, точь в точь имечко выбрал
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
6
21
Ответить
    
Сообщений: 1102
А я рад что стоит простой автомат!за то надёжный!
И мондео новый стильно классически смотрится,мне нравится
Народ а что за звёздочки под никами у каждого?у меня две у кого-то четыре,что это значит?интересно просто
9
5
Ответить
  
Сообщений: 462
marchuk:
А я рад что стоит простой автомат!за то надёжный!
И мондео новый стильно классически смотрится,мне нравится
Народ а что за звёздочки под никами у каждого?у меня две у кого-то четыре,что это значит?интересно просто
скоко сообщений пишешь из за этого вроде
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 196
лексус на новом гибридном IS300h. Машина тогда стоила 1 350 000 в хорошей комплектации

Это где вы видели гибридный IS за такие деньги?
17
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Loktionov:
***** ты и есть, точь в точь имечко выбрал
ну так, что поделать, когда правда глазки жжет, реакция у людей одна, в моем имени она скрыта)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 713
Марсельский таксист:
2,5 литра и 150 л.с.???
"Вписали" в приятный налог и бонусом он есть 92-й без проблем. То, что доктор прописал, а то жалуются все, что бенз у нас неачественный)
19
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Побольше фото салона на зеркалку бы...а то стоны журналюг, что там чуть ли салон хуже чем в камри, в которой самый ужасный салон в этом классе...
15
5
Ответить
    
Сообщений: 1102
алексей 063:
скоко сообщений пишешь из за этого вроде
Тогда понятно,спасибо)
1
 
Ответить
Lord36
тоже ждал моню, но не дождался купил мазду6 ))
7
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Машина симпотичная,по хорошим дорогам,трассам -приятно ехать...У товарища предыдущий Мондео Титаниум,колёса несколько раз менял....Чуть в яму влетел - грыжа...Колёса с большим радиусом - зло...Меняли ему по гарантии мотор атмосферник (2.3 кажется),месяц ждали из Германии...заводской брак...Клиренс 140мм- - это маловато будет...Днищем чиркать неприятно....Автору удачи и чтоб машинка не подводила...
6
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
алексей 063:
и сам щас с4 владею ) из конкурентов сщитаю лучшие он и мазда 6 ище сс ну щас стоит 1.5 миллиона это куда а мазда и форд хорошее соотношение цены и качества и отзыв хороший
ну и че тада харошая ваще машына сетраен как влодение та чья зборка кстате гаварят шта наша вроди
12
31
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
и сам щас с4 владею ) из конкурентов сщитаю лучшие он и мазда 6 ище сс ну щас стоит 1.5 миллиона это куда а мазда и форд хорошее соотношение цены и качества и отзыв хороший

ну и че тада харошая ваще машына сетраен как влодение та чья зборка кстате гаварят шта наша вроди

Спасибо,поржал...)))))))))))
14
7
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Красивый авто! У нас ещё не видел.
Sanтило:
Э минусовщики дырявые что я не так написал? Что Камрюха надежнее Форда! Или я не прав? Обоснуйте!
Ну если коробки у Форда как у Камри лететь будут то конечно! ))))
А по существу, Мондео в России только появился, поездит посмотрим. А то что и по эктерьеру и интерьеру, по "наворотам" с Камри даже даже рядом не стоит.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
19
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
[quote=Lehaguru]
Спасибо,поржал...)))))))))))[/ quote]

Стараемся. Но у автора все же лучше получилось, в оригинале.
9
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Смотрел такой же в автосалоне вполне достойно выглядит, и салон нормальный, мне понравился, с экобустом и едет отлично
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
6
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Не давно еду я по садовому, сзади мелькнул свет фар, смотрю в зеркало - что это? Как же красив, наверно астин или... обгоняет, вижу это Форд!!! Ёлки палки, Фооорд! Очень красивая морда, выглядит гораздо дороже, чем стоит! Буду с большим интересом следить за отзывом.
30
4
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 135
У меня был Форд Фокус 2 на палке 145 сил, а здесь 150 для такой большой машины??? Мондео, насколько я помню, по размерам побольше будет пресловутой КАМРИ. Вывод - она херен едет, наверное. Это как сейчас сделали Камри с движком 2 литра- много автомобиля за мало денег, маркетинг. А что они еле ползают пофиг, главное в бюджет уложились!!!
6
44
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
KIG1964:
У меня был Форд Фокус 2 на палке 145 сил, а здесь 150 для такой большой машины??? Мондео, насколько я помню, по размерам побольше будет пресловутой КАМРИ. Вывод - она херен едет, наверное. Это как сейчас сделали Камри с движком 2 литра- много автомобиля за мало денег, маркетинг. А что они еле ползают пофиг, главное в бюджет уложились!!!
Мало денег? 1,25 милионна 2 литра пустая камри стоит, на минималке.
10
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
KIG1964:
У меня был Форд Фокус 2 на палке 145 сил, а здесь 150 для такой большой машины??? Мондео, насколько я помню, по размерам побольше будет пресловутой КАМРИ. Вывод - она херен едет, наверное. Это как сейчас сделали Камри с движком 2 литра- много автомобиля за мало денег, маркетинг. А что они еле ползают пофиг, главное в бюджет уложились!!!
Сам не ездил, но по тестам в городе хватает, на трассе хорошо думать надо перед обгоном.
Но автор же пишет, что в Америке с этого движка побольше снимают.
romool ll:
Какая будет после тюнинга не знаю, но в штатах 175 л.с. с него берут
И сравнивать с 2.0 Камри смысла нет, т.к. момент очень сильно отличается, а везут не лошади, а момент.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
7
9
Ответить
    
РнД
Сообщений: 1176
Дико извиняюсь. Питерская сборка как всегда в кривь да вкось, подкапотное пространство выглядит как тазовский колхоз."Моня" и близко не стоит с Камрюхой и Теаной по сравнению с теаной моня адский коробок со спичками, чем дальше пробег, тем больше интересных звуков. Уже вижу массу разгневанных ответов. Был Фокус рестайлинг 1.6 2008 года Питерец, Был мондюк 2.3 2008 года, не нашинской сборки, сейчас рулю камрюхой 2.4 2008 и реально получаю удовольствие уже второй год, шумка не айс, но нихрена не стучит, не гремит, как в Фордах.
19
80
Ответить
    
РнД
Сообщений: 1176
VBS:
Красивый авто! У нас ещё не видел.
Ну если коробки у Форда как у Камри лететь будут то конечно! ))))
А по существу, Мондео в России только появился, поездит посмотрим. А то что и по эктерьеру и интерьеру, по "наворотам" с Камри даже даже рядом не стоит.
У кого там коробки летают? У камри? Не смешите мои тапки, мондео до камри ..рать и ....рать
17
60
Ответить
Человек
Ижевск
Честно скажу без лести, это не машина а ведро! Двигатель жрёт а ни едет, в салоне сидишь как в дешёвом Китайце который стоит не более 300 тысяч. Вообщем сочувствую автору что он за такие деньги купил такое ведро. Хотя можно было взять лучше пускай Б/У ну очень хороший аппарат. Ну как говориться скупой платит дважды. Про новую Мазду 6 могу сказать то что у неё в Максималке довольна хороший двигатель, разгон достойный шумо-изоляция вообще не о чём, как будто на улице сидишь. Ну в какой-то мере при тапке в пол когда начинаешь рычать двигатель это возможно даже и плюс) ну вообщем для кого как. На счёт качества вообщем не фонтан, она своих денег не стоит. Мазда 6 предыдущего поколения гораздо качественней во всех планах, жаль что её уже нельзя приобрести. Вот она реально соответствовала цене и качеству.
8
160
Ответить
Человек
Ижевск
Ecoline747:
Дико извиняюсь. Питерская сборка как всегда в кривь да вкось, подкапотное пространство выглядит как тазовский колхоз."Моня" и близко не стоит с Камрюхой и Теаной по сравнению с теаной моня адский коробок со спичками, чем дальше пробег, тем больше интересных звуков. Уже вижу массу разгневанных ответов. Был Фокус рестайлинг 1.6 2008 года Питерец, Был мондюк 2.3 2008 года, не нашинской сборки, сейчас рулю камрюхой 2.4 2008 и реально получаю удовольствие уже второй год, шумка не айс, но нихрена не стучит, не гремит, как в Фордах.
Дружище ну ты сравнил Камри реально чёткий аппарат и это ведро русской сборки Мондео, наши могут собирать только Танки, всё остальное у них одноразовое как пластиковые стаканчики. Камри и Тиана это со всем другой уровень, ну конечно если чисто Японской сборки, а так если собрали в России, тоже самое ведро только название другое
5
130
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Человек:
Дружище ну ты сравнил Камри реально чёткий аппарат и это ведро русской сборки Мондео, наши могут собирать только Танки, всё остальное у них одноразовое как пластиковые стаканчики. Камри и Тиана это со всем другой уровень, ну конечно если чисто Японской сборки, а так если собрали в России, тоже самое ведро только название другое
про в40 забудь, старое скучное, качественное, мечта жмота прям
а вот в50 и мондео я могу сравнить ибо у меня 50 , а у брата мондео, да форд с этим мотором не едет, может качества поменьше, зазоры там удивительные, но реально, камри это сапог, слишком проста внутри и снаружи, типа ездить онли, управляется кстати похуже, валкая с мертвым рулем и тормоза! ощущение педали просто ужасное, ватная, такое только у азиатов можно встретить, так что если бы у меня был выбор сейчас, но в ответ камри был мондео с экобустом, выбрал бы пресловутый фортнеторт, увы машина просто космос, даже обидно, что японцы не потянули даже с рестайлом в дизайне и фишках
40
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
кстати, про российскую сборку говорят только те, кто не ездил на ней, разницы нет, вообще нет! ни сверчков ни жучков на камри я не вижу до сих пор, а езжу на 18 колесах кста, капот не ржавел с багажником, а вот приходилось видеть V50 японку 2011, у нее стойки аммортов из под капота коррозией покрылись, так что не надо тут ляля, тойота в этом плане не форт, косячить в сборке не будут
42
6
Ответить
Green80
neron:
Прям спец по всем маркам машин сравниваешь, попахивает манагерщиной. А по факту это унылое г..... я бы даже постеснялся сравнивать с камри.
Это про камри? Полностью согласен! Такого УГ еще поискать)))
36
10
Ответить
Green80
Человек:
Честно скажу без лести, это не машина а ведро! Двигатель жрёт а ни едет, в салоне сидишь как в дешёвом Китайце который стоит не более 300 тысяч. Вообщем сочувствую автору что он за такие деньги купил такое ведро. Хотя можно было взять лучше пускай Б/У ну очень хороший аппарат. Ну как говориться скупой платит дважды. Про новую Мазду 6 могу сказать то что у неё в Максималке довольна хороший двигатель, разгон достойный шумо-изоляция вообще не о чём, как будто на улице сидишь. Ну в какой-то мере при тапке в пол когда начинаешь рычать двигатель это возможно даже и плюс) ну вообщем для кого как. На счёт качества вообщем не фонтан, она своих денег не стоит. Мазда 6 предыдущего поколения гораздо качественней во всех планах, жаль что её уже нельзя приобрести. Вот она реально соответствовала цене и качеству.
Тяжелый случай...
К специалисту надо...
71
10
Ответить
bugel3000
Санкт-Петербург
я думаю что большая часть придурков обосравших новый мондэо его и в глаза не видела...!!!! эта машина и в питере редкость!!!!!!!
62
8
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Главный --- этих Мондео низкий клиренс-особенно под передним бампером.Проверено у соседа по гаражу-вечно с поломанным бампером ездил
12
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2015 в России