Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2015

Форд Мондео 2015 — отзыв владельца

, Москва
157149
314
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1217
голосов
4.8
5 — 1034 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Titanium
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темно-серый
Двигатель: 2.5л, 149 л.с.
Добрый день.
Решил написать отзыв о данном автомобиле, т.к. он совсем новый и возможно кому-то поможет принять решение о покупке или наоборот.
Итак, до этого владел несколькими машинами. Начинал с вазовской четверки, которой пересчитал множество столбиков, бордюров, стен гаража, затем пересел на камри 98-го года (абсолютно неубиваемая машина надо сказать), которую до сих пор водит мама, и вот после женитьбы, в начале 2012г. купили новый ситроен С4 хэтчбек 2011 г.в. в топовой комплектации, с которым и буду сравнивать свои ощущения после приобретения нового Мондео. Понятное дело, машины абсолютно разного класса, но тем не менее.

Муки выбора были долгими. Мысли о смене автомобиля начали приходить с середины 2014г., но одновременно с этим была необходимость брать квартиру в ипотеку, в этой связи покупка откладывалась, хотя уже съездили на тест-драйв в лексус на новом гибридном IS300h. Машина тогда стоила 1 350 000 в хорошей комплектации и очень понравилась жене, хотя мне показалась очень тесной и неудобной (сам я довольно крупный - 190 см. и под 100кг.). Сам же я заинтересовался ES250 - вот это был мой размерчик! В итоге, для начала решили с квартирой разобраться, а затем уже перейти к смене авто (если будет возможность). Осенью курсы валют поперли ввысь и в виду общей неопределенности пришлось снова отложить покупку. И вот, где-то начиная с марта, я наконец смог себе позволить повыбирать новое авто.

Бюджет был - 1 300 000 руб. максимум за всё про всё. Пересмотрел множество вариантов, от не сильно подержанного Пассата СС до новых автомобилей в данном ценовом диапазоне - камри, мазда6, ниссаны (теана, кашкай) и даже, возможно, нового ситроена С4 (ибо ничего плохого про свой предыдущий автомобиль за его 80 000 км пробега сказать не могу, кроме убогой коробки передач). Каждая машина не устраивала по-своему:
- Камри - убогий салон, как будто вы сидите в каком-то интерьере лихих 90-х (не хватает только малинового пиджака и золотой цепуры)
- Мазда6 - хорошие комплектации дорогие, дорогущая каска
- Ниссаны - либо тесно (кашкай), либо тоже ощущение дискомфорта от салона.
- Подержанные авто - отпугивала стоимость содержания после истечения срока гарантии (т.к. планирую пользоваться новым авто несколько лет)

И тут, в конце марта, совершенно случайно, мне на глаза попалась реклама нового мондео.
Машина с первого взгляда зацепила, особенно передок. Задняя часть осталась практически нетронутой от предыдущего кузова, изменения чисто косметические. Зато впереди конечно фурор, смотрится очень эффектно и очень жаль что форд только сейчас смог запустить эту модель в производство. Поехали на тест-драйв (2.5л движок с 150 л.с.) - всё понравилось и решили брать. Изначально нацеливался на голый титаниум, как на самую сбалансированную комплектацию, в белом цвете либо синем (два самых выигрышных цвета для данной модели ИМХО). После работы заехал и забронировал машину в Автопассаже (с учетом трейд-ин, отдавали за 1 257 000р.), но из-за не корректного поведения менеджера осталось очень гадкое ощущение от покупки. Машина должна была прийти 2 мая, и я подумал что пока едет - посмотрю-ка я у других чо почём. Начал с ближайшего к дому дилера - ЮС Импекс. И что самое внезапное - на нём же и закончил, т.к. мне предложили машину из наличия - 2.5л., белый титаниум с доп. опциями LED-фары и 18-е диски за 1 280 000, а с учетом скидки по кредиту так и вообще за 1 200 000руб. Решено! Берем эту, и вот 24.04.15г. я стал обладателем данного авто.

Что мы имеем за эти деньги из полезного:
- тканевый салон с ручными регулировками (не стал брать кожу/замшу за 100 тыс. руб., т.к. мне показалась она чересчур недолговечной. Например кожаный салон в шоу-руме у дилера от постоянных посадок/высадок в нескольких местах был весьма затерт. У меня на ситроене кожа вытерлась в 1 месте на исходе 3-го года эксплуатации только, тут явно будет данный процесс быстрее)
- подогревы всего и вся (кроме заднего дивана, что мне абсолютно не нужно, т.к. там никто не ездит (сыну 2 года и он катается в кресле)
- парктроники
- мультимедийная система Sony с 8-ми дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли
- динамические светодиодные фары (светят необычным синеватым светом)
- круиз-контроль с ограничителем скорости (абсолютно необходимая фича в Москве)
- система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой и др. фичи (полный список оборудования желающие смогут найти на сайте форда)
- надувные ремни безопасности для задних пассажиров (не встречал такого нигде)

Пока проехал 200 км. за 2 дня и могу рассказать о своих первоначальных ощущениях (в сравнении с ситроеном):
1) Машина едет гораздо приятнее.
Сказывается не только бОльшая масса авто по сравнению с С4, но и бОльший литраж с крутящим моментом двигателя Мондео. Подвеска упругая, глотает неровности и стыки с приятным звуком, усилие на руле адекватное, дорогу чувствуется прекрасно. Никакой ватности в околонулевой зоне, присущей той же Камри нет. Дорогу держит прекрасно, на неровностях, колее машину не ведет так сильно как это было на Ситроене. Намеренно не рассказываю о динамике, т.к. двигатель пока проходит обкатку - но первое впечатление, что едет с значительно бОльшим запасом, чем движок 1.6 (120л.с.). Тянет уверенно, ускорение для меня достаточное, хотя такого прям ВАУ-эффекта (как например у пассатовского турбодвижка 1.8.) нет. С другой стороны, налог щадящий да и бензин можно 92-й лить.
Планирую чип-тюнинг после 2-3 тысяч км. пробега, т.к. в америке с данного двигателя снимают значительно больше лошадей.

2) Ожидал большего расхода топлива чем пока наблюдаю
За 200 км средний расход составил 10.8л, что с учетом московского траффика считаю для данного литража неплохим результатом. Например на Ситроене с двигателем 1.6л. у меня средний расход был 9л.
Посмотрим что будет дальше, но иллюзий не питаю - в больших пробках наверняка литраж будет больше 13 литров, но в целом расход топлива меня порадовал. Хотя моментальный расход в 97.6л во время старта с одного из светофоров - улыбнул весьма!

3) Плюсы и минусы новых фар по сравнению с обычными галогенками пока не могу рассказать, т.к. в ночное время суток не ездил, но выглядят они стильно.

4) Круиз-контроль
На ситроене был реализован гораздо удобнее. Ты выставлял скорость с точностью до 1 единицы, которая сохранялась при выключении двигателя и включалась нажатием одной кнопки обратно. На мондео не так - ты жмешь кнопку круиза, затем выставляешь скорость клавишами + или - с шагом 5 км/ч. Таким образом, выставить безопасные от камер 79 км/ч (как на Ситроене) не получается. При этом при выключении двигателя настройки не сохраняются и приходится снова выставлять скорость несколькими кликами. Возможно я пока не нашел способ сохранять настройки и активировать их по 1 клику (времени не было читать инструкцию), но в любом случае на Ситроене было удобнее и интуитивнее сделано.

5) Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.
Однозначно вещь, никак не могу пока изжить привычку и тянусь за ключем при выходе из машины))
Пока не понял, как реагирует машина, если отойти далеко с ключом в кармане, закрываю с кнопки. Но открывается просто - подошел, дернул за ручку и готово. Удобно!

6) Подогрев лобового стекла.
Пока никак не могу привыкнуть к нитям подогрева - отвлекают и немного напрягают, особенно в солнечную погоду. Вечером такого дискомфорта не наблюдаю. Уверен, данный минус с лихвой скомпенсируется в зимний период удобством эксплуатации данной функции.

7) Коробка 6-ти ступенчатый автомат
Работает плавно, при разгоне передачи переключаются едва заметно, пока правда не проверял как она будет переключать при кик-дауне, т.к. прохожу обкатку. В целом, коробка нравится (особенно по сравнению с тем 4-х ступенчатым убожеством что стояло в С4).

8) Шумоизоляция
Шумоизоляция хорошая, двигатель практически не слышно, сказывается более высокий класс авто. Проникает только шум от колес, ну и без брызговиков очень слышен шум песка, мелких камней по кузову. Конечно это не шумка премиум-класса, но в целом меня устраивает.

9) Мультимедиа система
Сам сенсорный дисплей крупный, шрифт читается прекрасно.
Не понравилась сильная маркость (нужна пленка), плюс немного тупит при касаниях. Это явно не айфон по качеству отклика и изготовления, но для машины сойдет. С дисплея можно управлять несколькими системами, включая направления обдува, включение обогревов и др., которые дублируются аналоговыми клавишами под дисплеем. (что довольно удобно я считаю)
ПО разработано Microsoft, соответственно все минус стандартны для их ПО.

10) Салон авто
Сам салон сделан добротно, но явно с учетом необходимости экономии.
Есть и мягкий пластик и жесткий, вставки под алюминий и "кожу" на дверях.
Не понравилось - глянцевый пластик в зоне подстаканников.
Абсолютно непонятное решение дизайнеров, поскольку пластик маркий и царапается моментально. (возможно обклею пленкой)
Кресла удобные, сижу в них как влитой (в ситроене кресла казались немного меньше чем мне нужно), но немного врезается передняя консоль в правую ногу - пока не нашел оптимального положения.
Руль хороший, с выемками под пальцы с обратной стороны, рулится с удовольствием и не создает такого дешевого впечатления как в том же Ниссане.

11) Внешний вид
Машина конечно вызывает восторженные взгляды. Когда ставил на учет - инспектор аж воскликнул: "Ничего себе, новый Мондео!". Был приятно удивлен. Припарковался возле ресторана на обед - народ ходит, рассматривает с любопытством. Пару раз просили показать салон, рассказать об ощущениях. Да что говорить, я и сам тащусь от внешнего вида. Автомобиль выглядит явно дороже чем он стоит.


Подытоживая, покупкой доволен на все 100%
Возможно с турбированным двигателем эта машина будет ещё лучше, но в Москве особо и гонять негде - везде камеры, а в дальние путешествия мы ездим крайне редко (раз в год максимум)
Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Спасибо за внимание!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Небольшое дополнение к отзыву по итогам первых 550км.

Почему именно 550 км, спросите вы? Да просто сегодня первый раз сжег весь бензин подчистую в баке, чтобы проверить точность показаний на щитке приборов.

Итак, после того как датчик топлива показал что остаток в баке на 0 км - в бак влезло 59.1литра.

С учетом погрешностей и принимая во внимание что бак в Мондео рассчитан на 60 литров - показания датчика кажутся мне довольно точными.

Из приятных мелочей, выявленных в процессе эксплуатации - очень нравится работа фар, светят хорошо, повороты видны прекрасно....

, пробег 550 км   

Итак, проехал на своем мондео первую 5-ку и уже можно сделать какие-то более осмысленные выводы.

За это время 3.5тыс. км. пришлось на город и примерно 1.5 тыс. км. - на поезду в Ярославль (500 км туда-обратно) и дачу, нештатных ситуаций или поломок не произошло.

Средний расход по БК составил 10.6 литров. По ощущениям примерно так оно и есть, ну максимум 11 литров.

Более детально расход получился таким:

Город (смешанный) - 10.6 л,

Город (пробки) - 12-13л.,

Трасса (100-120км/ч) - 6.5-7л,

Трасса (120-160 км/ч) - 7.5-8.5л. (Бензин 92)....

, пробег 5 000 км   

Добрый день!

Прошло больше года после покупки, а на одометре уже накапало 37 000 км. пробега.

Решил немного дополнить отзыв сухими фактами по эксплуатации за истекший период:

1) Машина отлично прошла первую зиму.

Никаких нареканий по надежности всех систем - заводилась с пол-оборота, греет прекрасно, обогрев лобового стекла и, ОСОБЕННО, руля - ВЕЩЬ!

Раньше не обладал такими фичами, но попробовав раз - дальше уже будет сложно жить без них

2) Из технических происшествий - налетел зимой на полусфере на парковке у ТЦ (не заметил её т.к. был сильный снегопад, а она притворилась сугробом :)), распорол в весенней яме колесо, да немного подглючивает датчик освещения (в особенности в туннелях) - бывает что не может определиться включить ему ближний или нет....

   

Разминул ТО-4 на своём мондео и решил черкнуть пару ласковых про его эксплуатацию:

1) Автомобиль ни разу не подвёл в техническом плане.

Даже в эту зиму, в минус 30-35 градусов, заводился с первого раза и без всяких танцев с бубном.

Есть некоторые глюки отдельного датчика переднего парктроника, но не смертельные и не напрягают.

На ТО меняю масло и расходники, кроме тормозных колодок, которые планирую поменять на 75 тысячах пробега.

Поймал камень лобовым стеклом, сделали по КАСКО замену, всё нормально....

, пробег 62 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 462
машина шик сам задумываюсь о покупке 5
197
50
Ответить
  
Сообщений: 462
и сам щас с4 владею ) из конкурентов сщитаю лучшие он и мазда 6 ище сс ну щас стоит 1.5 миллиона это куда а мазда и форд хорошее соотношение цены и качества и отзыв хороший
63
71
Ответить
  
Сообщений: 462
а вот еще а зборка чья ?
15
88
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
алексей 063:
а вот еще а зборка чья ?
Питерская
Мой отзыв: Ford Mondeo 2015
43
27
Ответить
Красавчик Джо
норм монда
56
26
Ответить
    
Марсель
Сообщений: 1243
2,5 литра и 150 л.с.???
Главное не ВАЗ или иномарка.
Главное иномарка.
141
29
Ответить
Роман
Тюмень
А во сколько оценили с4 по трейд-ину?
20
8
Ответить
     
Сообщений: 2810
Реклама - двигатель торговли.
69
31
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
Машина супер, был на тест-драйве, считаю 2,5 атмо самый лучший движок, момента достаточно, простой, надежный и неприхотливый, а главное достоинство мондео - его всёпожирающая подвеска, он как лайнер на волнах.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
95
14
Ответить
Денис
Курган
А что с зазорами на капоте? Что-то странно.
73
18
Ответить
Валеррий
Тольятти
алексей 063:
и сам щас с4 владею ) из конкурентов сщитаю лучшие он и мазда 6 ище сс ну щас стоит 1.5 миллиона это куда а мазда и форд хорошее соотношение цены и качества и отзыв хороший
алексей 063:
а вот еще а зборка чья ?
так поганить великий и могучий русский язык!...читать противно...срочно в школу!
267
14
Ответить
     
Сообщений: 90
в белом цвете, на 18-ых дисках отлично смотрится, и сами диски неплохо смотрятся. у двигателя 2.5л мощность занижена под налог, под 180 л.с. можно прошить, будет еще резвее.
62
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11921
Поцики чота поссорились..
Бричка неплохая.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
32
9
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 24
Только сегодня искал на дроме отзыв о новом мондео....и вот он) владею фокусом-3 через пару лет хотел бы взять такой автомобиль)
24
13
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Роман:
А во сколько оценили с4 по трейд-ину?
В 470 000
14
7
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 24
Автор а подскажи пожалуйста..там стоит роботизированный робот с двумя сцеплениями???или уже полноценный автомат ?
12
39
Ответить
    
Брн
Сообщений: 1191
Владелец - молодец. Только зарегистривовался на Дроме и сразу же отзыв писать.
69
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
casperator:
Автор а подскажи пожалуйста..там стоит роботизированный робот с двумя сцеплениями???или уже полноценный автомат ?
6-ти ступенчатый полноценный автомат
59
7
Ответить
 
Сообщений: 244
Классный авто внешне. Лишь бы не ломался. Удачи!
45
8
Ответить
 
Сообщений: 198
Автор, если не сложно фото двигателя на просмотр. Развеять сомнения народа за недавние новости про данный авто и фото с двигателем от вольво. Очень буду благодарен
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
9
8
Ответить
Сандро
Барнаул
Мондео - хороший аппарат! Рекомендую Эксплоер - космический корабль!!!
18
8
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
RUS 86:
Автор, если не сложно фото двигателя на просмотр. Развеять сомнения народа за недавние новости про данный авто и фото с двигателем от вольво. Очень буду благодарен
Держи
31
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1256
"Ощущение дискомфорта от салона" Ниссан Теана ??? Автор, я все правильно понял ??? Я что-то пропустил...
33
28
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Денис:
А что с зазорами на капоте? Что-то странно.
Плохо капот закрыли после замены фары, которая была произведена после осмотра машины при продаже.
Сейчас сходил, открыл/закрыл капот - вроде нет такой разницы.
Возможно зазор увеличивается во время езды от тряски - понаблюдаю за этим сегодня
12
13
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Артемкин:
"Ощущени е дискомфорта от салона" Ниссан Теана ??? Автор, я все правильно понял ??? Я что-то пропустил...
То самое ощущение, когда ты садишься в салон машины бизнес-класса с ценником овер 1.2 ляма и видишь откровенно дешевый серебристый пластик на руле. Стыдоба да и только.
Во мне это вызывает откровенный психологический дискомфорт
86
26
Ответить
111
Астрахань
После чип тюнинга какая будет мощность??? Какую мощность в штатах снимают с этого движка?
6
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
111:
После чип тюнинга какая будет мощность??? Какую мощность в штатах снимают с этого движка?
Какая будет после тюнинга не знаю, но в штатах 175 л.с. с него берут
28
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
[quote=Марсельский таксист]2,5 литра и 150 л.с.???[/ а что тут удивительного, обычный надежный атмосферник, без всяких проблем 200000 отходит.
50
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Машина супер.
27
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1256
romool ll:
То самое ощущение, когда ты садишься в салон машины бизнес-класса с ценником овер 1.2 ляма и видишь откровенно дешевый серебристый пластик на руле. Стыдоба да и только.
Во мне это вызывает откровенный психологический дискомфорт
Автор, ты пишешь откровенную "неправду"!!! В мондео пластик на руле намного дешевле... Что-то как-то на рекламу Форда смахивает отзыв...
60
118
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 266
Денис:
А что с зазорами на капоте? Что-то странно.
Тот же вопрос, автор, отпишись. Зазор больно кривой.
15
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Артемкин:
Автор, ты пишешь откровенную "неправду"!!! В мондео пластик на руле намного дешевле... Что-то как-то на рекламу Форда смахивает отзыв...
Я не претендую на истину последней инстанции.
На мой взгляд, дизайн Теаны проигрывает Форду.
Вообще, будь моя воля - я бы переставил с С4 руль, настолько удобен он был для меня.
Рука на руле лежала естественно и очень удобно.
В форде не так, мне приходится держать по-другому что вызывает дискомфорт, который надеюсь пройдет со временем
36
24
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
vikrom:
Тот же вопрос, автор, отпишись. Зазор больно кривой.
Отписался чуть выше, плохо закрыли капот.
Там на капоте 2 "зуба" и видимо надо было посильнее надавить на левый при закрытии
18
13
Ответить
 
Сообщений: 198
romool ll:
Держи
Всё правильно, это другой движок, нежели прошлый раз показывали рядную пятерку от вольво
1
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Пока фоткал движок заметил как же много свободного пространства под капотом за двигателем.
Довольно странно, зачем там столько? Хотя возможно слесари-механики этому весьма рады, доступ к деталям свободный
13
5
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Денис:
А что с зазорами на капоте? Что-то странно.
Реально чёт с правой стороны щель, а с левой плотно прилегает.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
17
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
За 1.2 млн это конечно вещь. МВ Е класса и БМВ 5 серии значительно дороже будут. Да, да я их сравниваю (хотя в авто журналах не всегда, но часто их относят к разным классам) и считаю, что это все эти авто, одного бизнес класса, габариты авто схожи, конечно у немцев материалы лучше, но не настолько, чтобы переплачивать в 2 раза ИМХО.
40
29
Ответить
    
НСО
Сообщений: 45
[quote=romool ll]
Плохо капот закрыли после замены фары, которая была произведена после осмотра машины при продаже.
Сейчас сходил, открыл/закрыл капот - вроде нет такой разницы.
Возможно зазор увеличивается во время езды от тряски - понаблюдаю за этим сегодня

Про зазор во время езды это жестоко! Питерская сборка, вот и зазоры кривые! А вообще на работе в свое время были Мондео, проблемные машины в плане электрики намучились и продали, Камрюха на голову выше по качеству!
23
99
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
внешне не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Sanтило:
Про зазор во время езды это жестоко! Питерская сборка, вот и зазоры кривые! А вообще на работе в свое время были Мондео, проблемные машины в плане электрики намучились и продали, Камрюха на голову выше по качеству!
Пофоткаю завтра ещё капот, возможно дело в левом креплении (за которое зубы цепляются).
Не вижу в этом ничего страшного, если придется заменить по гарантии - детские болезни никто не отменял.
А насчет качества, да, Тойота выигрывает по надежности, оттого и ликвидность на вторичке выше.
Но дизайн салона у них - просто вырвиглазный п...ц, мне по вкусу более спокойные модели.
Хотя, опять же - на вкус и цвет.