Разминул ТО-4 на своём мондео и решил черкнуть пару ласковых про его эксплуатацию:
1) Автомобиль ни разу не подвёл в техническом плане.
Даже в эту зиму, в минус 30-35 градусов, заводился с первого раза и без всяких танцев с бубном.
Есть некоторые глюки отдельного датчика переднего парктроника, но не смертельные и не напрягают.
На ТО меняю масло и расходники, кроме тормозных колодок, которые планирую поменять на 75 тысячах пробега.
Поймал камень лобовым стеклом, сделали по КАСКО замену, всё нормально. Обогрев всего лобового стекла, а также руля оказался незаменимой вещью в мороз! Однозначно маст хэв!
2) Низкопрофильная 18-ти дюймовая резина оказалась основной статьей расходов, помимо регулярного планового ТО. Уже сменил 3 колеса из-за различных грыж, пойманных на наших дорогах.
3) Качество лакокрасочного покрытия низкое. После мойки на ТО-4 обнаружил огромный скол на стойке водительской двери (см. фото)
4) Очень не хватает сидений с памятью, замучился переставлять настройки после жены и обратно.
5) Штатная летняя резина укаталась за 2 летних сезона, буду менять, правда пока не знаю на что.
Штатный континенталь уж слишком шумный, притом шум неприятный, как возле трансформаторной будки или в самолёте.
Вместо пары убитых колес взял Мишлен Pilot Sport 2 - значительно приятнее по шуму стало ездить.
6) Расход топлива стабильно держится на 10.2л/100 км. МКАДовские пробки не дают опуститься ниже 10-ки, но и выше не прыгает.
В целом, экономичность, считаю, хорошая для такого объема движка.
В общем и целом, машиной очень доволен, если бы не сколы ЛКП и проблемы с резиной.