Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2015

Форд Мондео 2015 — отзыв владельца

, Москва
173765
315
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1347
голосов
4.8
5 — 1148 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Titanium
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темно-серый
Двигатель: 2.5л, 149 л.с.
Добрый день.
Решил написать отзыв о данном автомобиле, т.к. он совсем новый и возможно кому-то поможет принять решение о покупке или наоборот.
Итак, до этого владел несколькими машинами. Начинал с вазовской четверки, которой пересчитал множество столбиков, бордюров, стен гаража, затем пересел на камри 98-го года (абсолютно неубиваемая машина надо сказать), которую до сих пор водит мама, и вот после женитьбы, в начале 2012г. купили новый ситроен С4 хэтчбек 2011 г.в. в топовой комплектации, с которым и буду сравнивать свои ощущения после приобретения нового Мондео. Понятное дело, машины абсолютно разного класса, но тем не менее.

Муки выбора были долгими. Мысли о смене автомобиля начали приходить с середины 2014г., но одновременно с этим была необходимость брать квартиру в ипотеку, в этой связи покупка откладывалась, хотя уже съездили на тест-драйв в лексус на новом гибридном IS300h. Машина тогда стоила 1 350 000 в хорошей комплектации и очень понравилась жене, хотя мне показалась очень тесной и неудобной (сам я довольно крупный - 190 см. и под 100кг.). Сам же я заинтересовался ES250 - вот это был мой размерчик! В итоге, для начала решили с квартирой разобраться, а затем уже перейти к смене авто (если будет возможность). Осенью курсы валют поперли ввысь и в виду общей неопределенности пришлось снова отложить покупку. И вот, где-то начиная с марта, я наконец смог себе позволить повыбирать новое авто.

Бюджет был - 1 300 000 руб. максимум за всё про всё. Пересмотрел множество вариантов, от не сильно подержанного Пассата СС до новых автомобилей в данном ценовом диапазоне - камри, мазда6, ниссаны (теана, кашкай) и даже, возможно, нового ситроена С4 (ибо ничего плохого про свой предыдущий автомобиль за его 80 000 км пробега сказать не могу, кроме убогой коробки передач). Каждая машина не устраивала по-своему:
- Камри - убогий салон, как будто вы сидите в каком-то интерьере лихих 90-х (не хватает только малинового пиджака и золотой цепуры)
- Мазда6 - хорошие комплектации дорогие, дорогущая каска
- Ниссаны - либо тесно (кашкай), либо тоже ощущение дискомфорта от салона.
- Подержанные авто - отпугивала стоимость содержания после истечения срока гарантии (т.к. планирую пользоваться новым авто несколько лет)

И тут, в конце марта, совершенно случайно, мне на глаза попалась реклама нового мондео.
Машина с первого взгляда зацепила, особенно передок. Задняя часть осталась практически нетронутой от предыдущего кузова, изменения чисто косметические. Зато впереди конечно фурор, смотрится очень эффектно и очень жаль что форд только сейчас смог запустить эту модель в производство. Поехали на тест-драйв (2.5л движок с 150 л.с.) - всё понравилось и решили брать. Изначально нацеливался на голый титаниум, как на самую сбалансированную комплектацию, в белом цвете либо синем (два самых выигрышных цвета для данной модели ИМХО). После работы заехал и забронировал машину в Автопассаже (с учетом трейд-ин, отдавали за 1 257 000р.), но из-за не корректного поведения менеджера осталось очень гадкое ощущение от покупки. Машина должна была прийти 2 мая, и я подумал что пока едет - посмотрю-ка я у других чо почём. Начал с ближайшего к дому дилера - ЮС Импекс. И что самое внезапное - на нём же и закончил, т.к. мне предложили машину из наличия - 2.5л., белый титаниум с доп. опциями LED-фары и 18-е диски за 1 280 000, а с учетом скидки по кредиту так и вообще за 1 200 000руб. Решено! Берем эту, и вот 24.04.15г. я стал обладателем данного авто.

Что мы имеем за эти деньги из полезного:
- тканевый салон с ручными регулировками (не стал брать кожу/замшу за 100 тыс. руб., т.к. мне показалась она чересчур недолговечной. Например кожаный салон в шоу-руме у дилера от постоянных посадок/высадок в нескольких местах был весьма затерт. У меня на ситроене кожа вытерлась в 1 месте на исходе 3-го года эксплуатации только, тут явно будет данный процесс быстрее)
- подогревы всего и вся (кроме заднего дивана, что мне абсолютно не нужно, т.к. там никто не ездит (сыну 2 года и он катается в кресле)
- парктроники
- мультимедийная система Sony с 8-ми дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли
- динамические светодиодные фары (светят необычным синеватым светом)
- круиз-контроль с ограничителем скорости (абсолютно необходимая фича в Москве)
- система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой и др. фичи (полный список оборудования желающие смогут найти на сайте форда)
- надувные ремни безопасности для задних пассажиров (не встречал такого нигде)

Пока проехал 200 км. за 2 дня и могу рассказать о своих первоначальных ощущениях (в сравнении с ситроеном):
1) Машина едет гораздо приятнее.
Сказывается не только бОльшая масса авто по сравнению с С4, но и бОльший литраж с крутящим моментом двигателя Мондео. Подвеска упругая, глотает неровности и стыки с приятным звуком, усилие на руле адекватное, дорогу чувствуется прекрасно. Никакой ватности в околонулевой зоне, присущей той же Камри нет. Дорогу держит прекрасно, на неровностях, колее машину не ведет так сильно как это было на Ситроене. Намеренно не рассказываю о динамике, т.к. двигатель пока проходит обкатку - но первое впечатление, что едет с значительно бОльшим запасом, чем движок 1.6 (120л.с.). Тянет уверенно, ускорение для меня достаточное, хотя такого прям ВАУ-эффекта (как например у пассатовского турбодвижка 1.8.) нет. С другой стороны, налог щадящий да и бензин можно 92-й лить.
Планирую чип-тюнинг после 2-3 тысяч км. пробега, т.к. в америке с данного двигателя снимают значительно больше лошадей.

2) Ожидал большего расхода топлива чем пока наблюдаю
За 200 км средний расход составил 10.8л, что с учетом московского траффика считаю для данного литража неплохим результатом. Например на Ситроене с двигателем 1.6л. у меня средний расход был 9л.
Посмотрим что будет дальше, но иллюзий не питаю - в больших пробках наверняка литраж будет больше 13 литров, но в целом расход топлива меня порадовал. Хотя моментальный расход в 97.6л во время старта с одного из светофоров - улыбнул весьма!

3) Плюсы и минусы новых фар по сравнению с обычными галогенками пока не могу рассказать, т.к. в ночное время суток не ездил, но выглядят они стильно.

4) Круиз-контроль
На ситроене был реализован гораздо удобнее. Ты выставлял скорость с точностью до 1 единицы, которая сохранялась при выключении двигателя и включалась нажатием одной кнопки обратно. На мондео не так - ты жмешь кнопку круиза, затем выставляешь скорость клавишами + или - с шагом 5 км/ч. Таким образом, выставить безопасные от камер 79 км/ч (как на Ситроене) не получается. При этом при выключении двигателя настройки не сохраняются и приходится снова выставлять скорость несколькими кликами. Возможно я пока не нашел способ сохранять настройки и активировать их по 1 клику (времени не было читать инструкцию), но в любом случае на Ситроене было удобнее и интуитивнее сделано.

5) Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.
Однозначно вещь, никак не могу пока изжить привычку и тянусь за ключем при выходе из машины))
Пока не понял, как реагирует машина, если отойти далеко с ключом в кармане, закрываю с кнопки. Но открывается просто - подошел, дернул за ручку и готово. Удобно!

6) Подогрев лобового стекла.
Пока никак не могу привыкнуть к нитям подогрева - отвлекают и немного напрягают, особенно в солнечную погоду. Вечером такого дискомфорта не наблюдаю. Уверен, данный минус с лихвой скомпенсируется в зимний период удобством эксплуатации данной функции.

7) Коробка 6-ти ступенчатый автомат
Работает плавно, при разгоне передачи переключаются едва заметно, пока правда не проверял как она будет переключать при кик-дауне, т.к. прохожу обкатку. В целом, коробка нравится (особенно по сравнению с тем 4-х ступенчатым убожеством что стояло в С4).

8) Шумоизоляция
Шумоизоляция хорошая, двигатель практически не слышно, сказывается более высокий класс авто. Проникает только шум от колес, ну и без брызговиков очень слышен шум песка, мелких камней по кузову. Конечно это не шумка премиум-класса, но в целом меня устраивает.

9) Мультимедиа система
Сам сенсорный дисплей крупный, шрифт читается прекрасно.
Не понравилась сильная маркость (нужна пленка), плюс немного тупит при касаниях. Это явно не айфон по качеству отклика и изготовления, но для машины сойдет. С дисплея можно управлять несколькими системами, включая направления обдува, включение обогревов и др., которые дублируются аналоговыми клавишами под дисплеем. (что довольно удобно я считаю)
ПО разработано Microsoft, соответственно все минус стандартны для их ПО.

10) Салон авто
Сам салон сделан добротно, но явно с учетом необходимости экономии.
Есть и мягкий пластик и жесткий, вставки под алюминий и "кожу" на дверях.
Не понравилось - глянцевый пластик в зоне подстаканников.
Абсолютно непонятное решение дизайнеров, поскольку пластик маркий и царапается моментально. (возможно обклею пленкой)
Кресла удобные, сижу в них как влитой (в ситроене кресла казались немного меньше чем мне нужно), но немного врезается передняя консоль в правую ногу - пока не нашел оптимального положения.
Руль хороший, с выемками под пальцы с обратной стороны, рулится с удовольствием и не создает такого дешевого впечатления как в том же Ниссане.

11) Внешний вид
Машина конечно вызывает восторженные взгляды. Когда ставил на учет - инспектор аж воскликнул: "Ничего себе, новый Мондео!". Был приятно удивлен. Припарковался возле ресторана на обед - народ ходит, рассматривает с любопытством. Пару раз просили показать салон, рассказать об ощущениях. Да что говорить, я и сам тащусь от внешнего вида. Автомобиль выглядит явно дороже чем он стоит.


Подытоживая, покупкой доволен на все 100%
Возможно с турбированным двигателем эта машина будет ещё лучше, но в Москве особо и гонять негде - везде камеры, а в дальние путешествия мы ездим крайне редко (раз в год максимум)
Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Спасибо за внимание!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Небольшое дополнение к отзыву по итогам первых 550км.

Почему именно 550 км, спросите вы? Да просто сегодня первый раз сжег весь бензин подчистую в баке, чтобы проверить точность показаний на щитке приборов.

Итак, после того как датчик топлива показал что остаток в баке на 0 км - в бак влезло 59.1литра.

С учетом погрешностей и принимая во внимание что бак в Мондео рассчитан на 60 литров - показания датчика кажутся мне довольно точными.

Из приятных мелочей, выявленных в процессе эксплуатации - очень нравится работа фар, светят хорошо, повороты видны прекрасно....

, пробег 550 км   

Итак, проехал на своем мондео первую 5-ку и уже можно сделать какие-то более осмысленные выводы.

За это время 3.5тыс. км. пришлось на город и примерно 1.5 тыс. км. - на поезду в Ярославль (500 км туда-обратно) и дачу, нештатных ситуаций или поломок не произошло.

Средний расход по БК составил 10.6 литров. По ощущениям примерно так оно и есть, ну максимум 11 литров.

Более детально расход получился таким:

Город (смешанный) - 10.6 л,

Город (пробки) - 12-13л.,

Трасса (100-120км/ч) - 6.5-7л,

Трасса (120-160 км/ч) - 7.5-8.5л. (Бензин 92)....

, пробег 5 000 км   

Добрый день!

Прошло больше года после покупки, а на одометре уже накапало 37 000 км. пробега.

Решил немного дополнить отзыв сухими фактами по эксплуатации за истекший период:

1) Машина отлично прошла первую зиму.

Никаких нареканий по надежности всех систем - заводилась с пол-оборота, греет прекрасно, обогрев лобового стекла и, ОСОБЕННО, руля - ВЕЩЬ!

Раньше не обладал такими фичами, но попробовав раз - дальше уже будет сложно жить без них

2) Из технических происшествий - налетел зимой на полусфере на парковке у ТЦ (не заметил её т.к. был сильный снегопад, а она притворилась сугробом :)), распорол в весенней яме колесо, да немного подглючивает датчик освещения (в особенности в туннелях) - бывает что не может определиться включить ему ближний или нет....

   

Разминул ТО-4 на своём мондео и решил черкнуть пару ласковых про его эксплуатацию:

1) Автомобиль ни разу не подвёл в техническом плане.

Даже в эту зиму, в минус 30-35 градусов, заводился с первого раза и без всяких танцев с бубном.

Есть некоторые глюки отдельного датчика переднего парктроника, но не смертельные и не напрягают.

На ТО меняю масло и расходники, кроме тормозных колодок, которые планирую поменять на 75 тысячах пробега.

Поймал камень лобовым стеклом, сделали по КАСКО замену, всё нормально....

, пробег 62 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 187
Green80:
Тяжелый случай...
К специалисту надо...
плюсую)
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2004
15
5
Ответить
 
Сообщений: 244
KIG1964:
У меня был Форд Фокус 2 на палке 145 сил, а здесь 150 для такой большой машины??? Мондео, насколько я помню, по размерам побольше будет пресловутой КАМРИ. Вывод - она херен едет, наверное. Это как сейчас сделали Камри с движком 2 литра- много автомобиля за мало денег, маркетинг. А что они еле ползают пофиг, главное в бюджет уложились!!!
Ну им же надо как-то цены для нищего российского покупателя снижать. Вот и сделали 2л на камри. В штатах даже лансеры х 2,4л. Скоро камри 1,6 станет с барабанными тормозами сзади
15
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Alekss003:
у соседа по гаражу-вечно с поломанным бампером ездил
Брат подружки сестры жены соседа тоже рассказывал: у друга сына дяди его коллеги - аналогичные сложности с бампером. Вечно ломается. Инфа - 100% достоверная.
55
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
у соседа по гаражу-вечно с поломанным бампером ездил
Клиренс -жирный минус Мондео,это да....140мм это мало....
7
5
Ответить
   
Сообщений: 723
За автора рад и удачи с авто и на дороге. Выбор как по мне идеален. Оптимальный вариант цены и качества. Но это лично моё мнение. Кстати очень люблю французов. На 508 пыж засматриваюсь . у НАС В ЕВРОПЕ КОНКУРЕНТЫ МОНДЭО ЭТО ПЫЖ СИТРОН с5 и Опель инсигниа. Япов не рассматриваю очень дорого в обслуживании. А на эти х дорогах и таврия машина. Так вот как моё мнение Мондэо -фаворит...Ну опятьтаки это лично моё...Автор ждём дополнений
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
22
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Lehaguru:
140мм это мало....
Дак у этого 160 будет, подвеска доработана.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
9
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
расход у него 15-17 литров на сотню...
4
17
Ответить
oleg 1
Сочи
Астон Мартин прям МИТИС )))
В Америке уже 3 года выпускают....
2
4
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Хороший. Я бы взял три автомобиля назад :) как раз после Мондео в старом кузове. Единственный совет. Не брать авто по совокупности характеристик его внешности и салона. Это удел клавиатурных Рэмбо, которые уже тут отмечались с советами относительно теаны из фольги и дедовской камрюхи. Автомобиль - это динамическое продолжение человека. И как ни крути, а несмотря на дисочки, диодики, тряпочку, колоночки всё равно в итоге удовольствие выражается в том - как авто едет, т.е. двигатель и подвеска. Вот у автора уже возникла такая потребность - прошить :) нужно было изначально брать экобуст на 240 лошадей (к сожалению робота теперь нет и экобуст на 200 лошариков на секунду медленнее). На связке экобуст плюс робот я откатал 2 года - 2 года истинного кайфа, это была моя самая любимая машина, хоть сейчас уже и третий Лексус подряд. Такого ощущения динамики мне не дает сейчас даже 3,5 литра и 280 л.с.
Турба!!
12
8
Ответить
oleg 1
Сочи
oleg 1:
Астон Мартин прям МИТИС )))
В Америке уже 3 года выпускают....
1
3
Ответить
   
Сообщений: 723
banker:
Хороший. Я бы взял три автомобиля назад :) как раз после Мондео в старом кузове. Единственный совет. Не брать авто по совокупности характеристик его внешности и салона. Это удел клавиатурных Рэмбо, которые уже тут отмечались с советами относительно теаны из фольги и дедовской камрюхи. Автомобиль - это динамическое продолжение человека. И как ни крути, а несмотря на дисочки, диодики, тряпочку, колоночки всё равно в итоге удовольствие выражается в том - как авто едет, т.е. двигатель и подвеска. Вот у автора уже возникла такая потребность - прошить :) нужно было изначально брать экобуст на 240 лошадей (к сожалению робота теперь нет и экобуст на 200 лошариков на секунду медленнее). На связке экобуст плюс робот я откатал 2 года - 2 года истинного кайфа, это была моя самая любимая машина, хоть сейчас уже и третий Лексус подряд. Такого ощущения динамики мне не дает сейчас даже 3,5 литра и 280 л.с.
Бэху...брать надо бэху..но в жизни всё от денег зависит...а их вечно не хватает
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
5
11
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
miramota:
Бэху...брать надо бэху..но в жизни всё от денег зависит...а их вечно не хватает
Согласен, чтобы понять что такое бмв - нужно проехать на ней, но дурная слава этих автомобилей делает свое грязное дело и негатив в сети от самих же владельцев ну никак не перекрывает растиражированного восторга.
Турба!!
13
2
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
oleg 1:
Прямо сбоку и сзади и даже фарами - вот вылитый Мондео :)
Турба!!
 
2
Ответить
   
Сообщений: 723
banker:
Согласен, чтобы понять что такое бмв - нужно проехать на ней, но дурная слава этих автомобилей делает свое грязное дело и негатив в сети от самих же владельцев ну никак не перекрывает растиражированного восторга.
о форде тоже много говорят...а я 5 лет откотал и доволен....каждому своё и по своему карману
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
18
1
Ответить
    
НСО
Сообщений: 45
[quote=VBS]Красивый авто! У нас ещё не видел.
Ну если коробки у Форда как у Камри лететь будут то конечно! ))))
А по существу, Мондео в России только появился, поездит посмотрим. А то что и по эктерьеру и интерьеру, по "наворотам" с Камри даже даже рядом не стоит.

Какие коробасы, это вы о чем? 3.5 да рвет, но это если без башки на каждом светофоре в пол! Сам лично 250тыс на Камрюхе 40ке 2.4 накатал и проблем с коробкой вообще не каких живее всех живых!
9
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 137
Обкатка двигателя ... ? Это что то от первой машины осталось.
читаем правила форума.
3
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 73
тестил такой авто. Двигатель 2,5 не едет вообще. Подвеска стала мягче.
И что-то автор с ценником обманывает)
В отличии от людей, кошки лижут задницу только себе...
6
15
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка.)
Симпатичная машинка.
7
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Смотрится здорово!!!Осталось только дополнять отзыв по мере эксплуатации. Удачи!!!
4
3
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
классная машина!!!

только интересует вопрос: как детское кресло то пристёгивать с надувными ремнями?
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
автор, еще просьба когда разгон будешь снимать (замерять) залей 95 топливо, ну и желательно на пол бака заполненного топливом, замер производить, вот и будет среднячок
2
5
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
супер!!!! камри нервно пыхтит в сторонке
15
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
padlaman:
автор, еще просьба когда разгон будешь снимать (замерять) залей 95 топливо, ну и желательно на пол бака заполненного топливом, замер производить, вот и будет среднячок
ОК
Мой отзыв: Ford Mondeo 2015
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Griffith:
классная машина!!!
только интересует вопрос: как детское кресло то пристёгивать с надувными ремнями?
Либо с помощью ISOFIX, либо по центру ставишь - там у центрального пассажира ремни не надувные на заднем диване
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37281
красавец-5
5
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Sanтило:
Какие коробасы, это вы о чем? 3.5 да рвет, но это если без башки на каждом светофоре в пол! Сам лично 250тыс на Камрюхе 40ке 2.4 накатал и проблем с коробкой вообще не каких живее всех живых!
А что далеко ходить? Возьмите супернадежную дромовскую Камри и ломучую ДСГ на Рапиде. Угадайте с 2-х раз на какой машинке коробку при почти одинаковом пробеге меняли? )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
10
6
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
В исполнении хэтчбэка просто "Панамера" - прям грантуризмо.
4
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
морда действительно огонь!!
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3727
красавец автомобиль!
5
1
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Очень красивая получилась мордаха! Теперь зад немного не дотягивает до переда по дизайну)))
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Владелецавто:
2,5 литра и 150 л.с.???[/ а что тут удивительного, обычный надежный атмосферник, без всяких проблем 200000 отходит.
Вот именно что отходит. Вообще мне всегда удивительно, когда молодые люди, покупают большие авто Е-класса, но в простой комплектации и со слабым мотором. Какой-то статусности в Форде нет (в отличие от Лексуса), большого багажника (для колясок итд.)тоже. Вы же не таксистом подрабатываете? Ездили себе на С4, ну понятно хочется машину побольше, ну кроссовер бы взяли.
Что до ткани в салоне, будут дети (после 2-3 лет) посмотрите во что превратиться ваш салон. Кожа в этом плане всегда практичнее (желательно не бежевая).
Но это всё моё личное мнение, никоим образом его не кому не навязываю.
PS. Если Вы такой дальновидный, что Вас волнует обслуживание после гарантии, то Камри конечно же более адекватный вариант и при перепродаже в том числе.
А сейчас глядишь и Форд (после GM) с рынка уйдёт, что делать будете?
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
4
30
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
romansson:
А сейчас глядишь и Форд (после GM) с рынка уйдёт, что делать будете?
Вот это вообще фигня. Я обслуживаю Дайхатсу, так этой марки вообще никогда на нашем рынке не было и ничего. Запчасти есть, сервис тоже, никаких проблем.
14
 
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22380
поздравляю автора
без плохого не бывает хорошего.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Livermor:
Вот это вообще фигня. Я обслуживаю Дайхатсу, так этой марки вообще никогда на нашем рынке не было и ничего. Запчасти есть, сервис тоже, никаких проблем.
Так-то тойота это.
2
6
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Год назад в Эмиратах видел,только называется по другому сейчас не помню,к нам в страну некоторые авто идут с большим опозданием,за кого они нас принимают эти буржуи,а так аппарат нормуль.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
95Saber95:
Так-то тойота это.
Ну и что, официально в РФ же не поставляется, соответственно и официальных сервисов нет. Вот ушел GM с российского рынка. И что сразу обслуживатьсянегде? Или запчасти исчезли?
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
95Saber95:
Так-то тойота это.
так-то ни одна запчасть от тойоты к ней не подходит, аналогичных моделей(собратов) нет.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Livermor:
Вот это вообще фигня. Я обслуживаю Дайхатсу, так этой марки вообще никогда на нашем рынке не было и ничего. Запчасти есть, сервис тоже, никаких проблем.
Наверно потому что у Дайхатсу много взаимозаменяемых с Тойотой деталей (кроме кузовных), канал с Приморского края налажен, а потом не сравнивай свою Миру 2003 года и новый Форд (в новом кузове) от официалов.
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
romansson:
Наверно потому что у Дайхатсу много взаимозаменяемых с Тойотой деталей (кроме кузовных), канал с Приморского края налажен, а потом не сравнивай свою Миру 2003 года и новый Форд (в новом кузове) от официалов.
какие детали взимозаменяемые? Ни чего нет от тойоты на миру не подходит, вообще. Кузов только в России новый, во всём мире уже с 2012 года продают, за 3 года запчастей наклепали мама не горюй, европа рядом, не то что япония. Привезти проблем не будет.
3
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
romansson:
PS. Если Вы такой дальновидный, что Вас волнует обслуживание после гарантии, то Камри конечно же более адекватный вариант и при перепродаже в том числе.
А сейчас глядишь и Форд (после GM) с рынка уйдёт, что делать будете?
.
Разговор вообще-то вот об этом.
и читайте внимательнее:
Livermor:
так-то ни одна запчасть от тойоты к ней не подходит, аналогичных моделей(собратов) нет.
Детали не подходят.
По поводу канала из приморья и тд. Вы думаете, что если вот сейчас Форд свернет производство в России, то запчасти на Форд будет не достать? Через пару месяцев на условном экзисте можно будет уже купить любую шурешку.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Александр Евгеньевич 85:
По поводу канала из приморья и тд. Вы думаете, что если вот сейчас Форд свернет производство в России, то запчасти на Форд будет не достать? Через пару месяцев на условном экзисте можно будет уже купить любую шурешку.
У меня друзья древних немцев осблуживают, через тот же Экзист или Автокод любые новые запчасти находят. Машины их уже лет по 10-15 не выпускают, но запчастей завались. С Фордом будет тоже самое, если они уйдут из России, хотя может и на него уже есть каталог).
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Livermor:
Кузов только в России новый, во всём мире уже с 2012 года продают, за 3 года запчастей наклепали мама не горюй, европа рядом, не то что япония. Привезти проблем не будет.
Ну допустим. Ну а зачем такие проблемы? Если можно просто выбрать менее проблемную марку.Хотя это уже чисто риторический вопрос, машина куплена.
 
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Александр Евгеньевич 85:
Разговор вообще-то вот об этом.
и читайте внимательнее:Детали не подходят.
Рад что вы такой внимательный, разница между постами минута, когда я его писал, предыдущего ещё не было.
Александр Евгеньевич 85:
По поводу канала из приморья и тд. Вы думаете, что если вот сейчас Форд свернет производство в России, то запчасти на Форд будет не достать? Через пару месяцев на условном экзисте можно будет уже купить любую шурешку.
Да можно всё что угодно достать, но это же не Мустанг 67 года и не Форд GT, а новый автомобиль. Сейчас наши дилеры уже судятся с GM, кому хочется купить авто у официалов, а запчасти на экзисте искать.
 
2
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Livermor:
У меня друзья древних немцев осблуживают, через тот же Экзист или Автокод любые новые запчасти находят. Машины их уже лет по 10-15 не выпускают, но запчастей завались. С Фордом будет тоже самое, если они уйдут из России, хотя может и на него уже есть каталог).
Сань, это я не дебе, это я тебя цитировал Романссону, чтобы читал внимательнее. А попповоду запчастей я полностью с тобой согласен.
1
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
romansson:
Рад что вы такой внимательный, разница между постами минута, когда я его писал, предыдущего ещё не было.
Да можно всё что угодно достать, но это же не Мустанг 67 года и не Форд GT, а новый автомобиль. Сейчас наши дилеры уже судятся с GM, кому хочется купить авто у официалов, а запчасти на экзисте искать.
Ну как бы большенство так и делает. К тому же, если авто новое, то при должном уходе ломаться там нечему. Ну а фильтра с маслом купить можно, это не проблема. Кстати, как заявил тот же GM гарантийные обязательства будет выполнять (если вдруг что по гарантии).
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Красивый авто.
Скоро будет служебной почти в каждой компании.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Александр Евгеньевич 85:
Сань, это я не дебе, это я тебя цитировал Романссону, чтобы читал внимательнее. А попповоду запчастей я полностью с тобой согласен.
Да, я понял Сань. Добавил ещё примеры из жизни, так сказать :)
 
1
Ответить
Артём
Златоуст
Отличный выбор! Пятак!
2
4
Ответить
Борисы4
Киров
игара.66.:
Год назад в Эмиратах видел,только называется по другому сейчас не помню,к нам в страну некоторые авто идут с большим опозданием,за кого они нас принимают эти буржуи,а так аппарат нормуль.
Прежде чем написать этот коммент хотя бы ознакомились с историей вопроса. Тут дело не в российском рынке, а в европейском, ибо в ЕС новый мондео пришел тоже с большим опозданием в связи с переносом производства с одного завода на другой, а завод во Всеволжске завязан именно с европой, а не с шататми. Не знаю как назывался этот Форд в Эмиратах, но наверняка как в штатах - Fusion
2
2
Ответить
  
Сообщений: 393
Зачетный Форд все-таки, мордаха супер! Был в Лос-Анджелесе, так там уже каждый второй на таком ездит, ибо машинка красивая и практичная. Скоро и у нас так будет, отлично с дизайном справились
9
7
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Разок уже попадался на глаза,на вид стал интереснее)
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Зачетный мондюк, старый когда вышел, тоже очень нравился, в кузове унивесал очень был хорош, новый универсал опять к нам не доехал, а жаль.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
3
 
Ответить
     
Сообщений: 88
roman.z31:
За 1.2 млн это конечно вещь. МВ Е класса и БМВ 5 серии значительно дороже будут. Да, да я их сравниваю (хотя в авто журналах не всегда, но часто их относят к разным классам) и считаю, что это все эти авто, одного бизнес класса, габариты авто схожи, конечно у немцев материалы лучше, но не настолько, чтобы переплачивать в 2 раза ИМХО.
так они и есть разных классов, Мондео - это класс BMW 3, Mers C
3
11
Ответить
    
Сообщений: 38701
bachus0906:
Зачетный мондюк, старый когда вышел, тоже очень нравился, в кузове унивесал очень был хорош, новый универсал опять к нам не доехал, а жаль.
Мож когда-нить доедет..))
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Qwerton:
так они и есть разных классов, Мондео - это класс BMW 3, Mers C
Ну если смотреть тупо на размеры, то мондео длиннее трешки на 25 см, а цешки на 20 см, вот и решайте один это класс или нет.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
респект за мандюка нового, мощщно смотрицца... 5
...
5
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Qwerton:
так они и есть разных классов, Мондео - это класс BMW 3, Mers C
Спасибо, посмеялся
13
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
romool ll:
Спасибо, посмеялся
А что, это настоящий бизнес? Спасибо, смеха еще больше.

Мондео - такой же "как бы бизнес-класс", как Пассат, Камри, Теана, Оптима и прочая дешевая
мишура D-класса, искусственно раздутая в размерах.
14
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
romool ll:
Спасибо, посмеялся
Сейчас да, а кто-то помнит когда были Краун Виктория, Таурус, Скорпио, Мондео 1 поколения был размером как раз с трёшку БМВ и его называли компактным седаном (4,48м). Это сейчас модели увеличились в размерах на 30-40 см, начиная от простого Гольфа и Астры и заканчивая Маздой 6,Камри и А6 и Е-классом.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 88
bachus0906:
Ну если смотреть тупо на размеры, то мондео длиннее трешки на 25 см, а цешки на 20 см, вот и решайте один это класс или нет.
Так тупо и смотрят- на размеры колесной базы, а они у мондео и 3ки одинаковые. В Европе видят основным конкурентом - инсигнию и пассат, а Ford Mondeo в комплектации Vignale - надеются,что поспорит с 3кой.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
A2:
А что, это настоящий бизнес? Спасибо, смеха еще больше.Мондео - такой же "как бы бизнес-класс", как Пассат, Камри, Теана, Оптима и прочая дешевая мишура D-класса, искусственно раздутая в размерах.
Ну да, конечно, МВ Е класса, и БМВ 5 серии, и особенно Ауди 6 это отличные авто за космические деньги, которые таких же размеров как выше перечисленная "дешевка", и постоянно ломающиеся (это правда, новые авто), и конечно конский ценник только за марку. Если у вас есть деньги купить нового немца и содержать, то это одно, а если как и большинство соотечественников могут покупать только изрядное б.у от немцев, то это совсем другое.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
roman.z31:
Ну да, конечно, МВ Е класса, и БМВ 5 серии, и особенно Ауди 6 это отличные авто за космические деньги, которые таких же размеров как выше перечисленная "дешевка", и постоянно ломающиеся (это правда, новые авто), и конечно конский ценник только за марку. Если у вас есть деньги купить нового немца и содержать, то это одно, а если как и большинство соотечественников могут покупать только изрядное б.у от немцев, то это совсем другое.
Как вы любите повторять эту мантру "конский ценник за марку"....
The best or nothing
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
А что, это настоящий бизнес? Спасибо, смеха еще больше.
Мондео - такой же "как бы бизнес-класс", как Пассат, Камри, Теана, Оптима и прочая дешевая
мишура D-класса, искусственно раздутая в размерах.
ну он как бы "по габаритам" бизнес-клас.
The best or nothing
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Qwerton:
Так тупо и смотрят- на размеры колесной базы, а они у мондео и 3ки одинаковые. В Европе видят основным конкурентом - инсигнию и пассат, а Ford Mondeo в комплектации Vignale - надеются,что поспорит с 3кой.
Если смотреть только колесную базу , то прошлый кашкай и прошлый хитрила-это один класс , база у обоих 263 см, но хитрила при этом длиннее на 35 см, а кашкай+2 получается классом выше обоих ,т.к. колесная база у него 277 см.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Armterr:
ну он как бы "по габаритам" бизнес-клас.
По габаритам - как бы Е-класс. По факту - D+.
8
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
roman.z31:
Ну да, конечно, МВ Е класса, и БМВ 5 серии, и особенно Ауди 6 это отличные авто за космические деньги, которые таких же размеров как выше перечисленная "дешевка", и постоянно ломающиеся (это правда, новые авто), и конечно конский ценник только за марку. Если у вас есть деньги купить нового немца и содержать, то это одно, а если как и большинство соотечественников могут покупать только изрядное б.у от немцев, то это совсем другое.
Начинается... Опять про ломучесть и про то, у кого сколько денег.
Этим (отсутствием денег) и оправдываются попытки затолкать Мондео в бизнес?
Да, продаваны Камри и Теаны у дилера тоже поют красивые песни: мол, наши авто -
настоящий Е-класс - такие же боооольшие по размеру, но гоооораздо дешевле.
Кто-то даже и ведется на эти сказки...
4
2
Ответить
     
Сообщений: 88
bachus0906:
Если смотреть только колесную базу , то прошлый кашкай и прошлый хитрила-это один класс , база у обоих 263 см, но хитрила при этом длиннее на 35 см, а кашкай+2 получается классом выше обоих ,т.к. колесная база у него 277 см.
Ну это вечный спор, )))) подтверждения не дам, но пару лет назад где- то читал интервью с топ менеджером Форда, там журналист задавал прямой вопрос: почему мондео сам производитель не относит к бизнес-классу? Ответ был довольно честный- "нас же порвут журналисты и покупатели - совсем другое качество поведения машины, материалов исполнения, опции и т.п., мы пока не готовы к этому, плюс нужно отказываться от варианта мондео и искать новое название, раскручивать его", по памяти как то так ))). " Поэтому мы просто не стремимся в класс бизнес моделей!".
3
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Еще, кашкай и тп, это отдельный класс, вроде К- паркетник, ну понятно что это условности, но за неимением другого ...)))
п.с. на форуме пежо была как-то популярна ветка про пежо408 и ФМ, там пришли к выводу что это одноклассники ))) база п о ч т и одинаковая, размеры - схожи. Если приплюсовать к этой ветки обсуждения ФМ 2015 ( кстати, поздравляю с приобретением), то получится МВ Е, 5ка и тп = пежо 408 )))))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Qwerton:
Еще, кашкай и тп, это отдельный класс, вроде К- паркетник, ну понятно что это условности, но за неимением другого ...))) п.с. на форуме пежо была как-то популярна ветка про пежо408 и ФМ, там пришли к выводу что это одноклассники ))) база п о ч т и одинаковая, размеры - схожи. Если приплюсовать к этой ветки обсуждения ФМ 2015 ( кстати, поздравляю с приобретением), то получится МВ Е, 5ка и тп = пежо 408 )))))
Может речь все-таки о 508-м, с ним мондео вполне себе одноклассники, хотя пежо чуть меньше, а 408 на 15 см короче и база у него на 15 см меньше. Может быть мондео и нельзя назвать бизнсс-классом, но в Е-класс по размеру он вполне попадает, а пежо 408 это какой-то бюджетный Д-класс. Хотя какая разница какой класс, главное хорошее авто или нет и стоит ли оно денег, которые за него просят, в случае с мондео могу сказать, что ценник, ИМХО, адекватный, и что рулиться авто, т.к. это форд, должно замечательно.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
A2:
Начинается... Опять про ломучесть и про то, у кого сколько денег.Этим (отсутствием денег) и оправдываются попытки затолкать Мондео в бизнес?Да, продаваны Камри и Теаны у дилера тоже поют красивые песни: мол, наши авто -настоящий Е-класс - такие же боооольшие по размеру, но гоооораздо дешевле. Кто-то даже и ведется на эти сказки...
Ну про манагеров это отдельная песня, они любую сказку расскажут - это правда, (хотя в данном случае я с ними согласен), но про ломучие авто из немецкой тройки разве это не так?? В 90-х такой ситуации с качеством не было. Новые авто, очень не надежные (конечно много электроники и т.д), но разве неправда, что они не берут только за шильдик престижной марки до 20-30% стоимости авто??? Ничего сверх особенного ни в материалах, ни в комфорте (хотя получше, конечно будут Форда или Теаны) в этих немцах я не увидел, кроме цены. Ну и потом, кто может себе позволить переплатиь за марку, они это делают, а вот здесь в основном в защиту немцев пишут те кто или мечтает такой авто купить (а это большая разница мечтать и иметь возможность) или на 10 - летнем немце ездит.(считая что это очень престижно, ИМХО)
4
3
Ответить
     
Сообщений: 88
bachus0906:
Может речь все-таки о 508-м, с ним мондео вполне себе одноклассники, хотя пежо чуть меньше, а 408 на 15 см короче и база у него на 15 см меньше. Может быть мондео и нельзя назвать бизнсс-классом, но в Е-класс по размеру он вполне попадает, а пежо 408 это какой-то бюджетный Д-класс. Хотя какая разница какой класс, главное хорошее авто или нет и стоит ли оно денег, которые за него просят, в случае с мондео могу сказать, что ценник, ИМХО, адекватный, и что рулиться авто, т.к. это форд, должно замечательно.
не, не, именно 408))) поэтому немного смешно, здесь та же история))
 
1
Ответить
убийца камри
7
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
Красавец!
.../_?_/
..(=•_•= )
3
2
Ответить
У меня мондео позапрошлого года брала тоже на дубнинской
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Вераника Задорожная:
У меня мондео позапрошлого года брала тоже на дубнинской
И как? Обслуживаетесь там же, на Дубнинской ?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
A2:
А что, это настоящий бизнес? Спасибо, смеха еще больше.
Мондео - такой же "как бы бизнес-класс", как Пассат, Камри, Теана, Оптима и прочая дешевая
мишура D-класса, искусственно раздутая в размерах.
Нет, не настоящий.
Но и сравнивать Мондео с трешкой БМВ - просто смешно.
Как минимум по цене трешка в 2 раза дороже, но лучше ли трешка чем Мондео в 2 раза ?
Сомневаюсь...
15
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
romool ll:
Нет, не настоящий.
Но и сравнивать Мондео с трешкой БМВ - просто смешно.
Как минимум по цене трешка в 2 раза дороже, но лучше ли трешка чем Мондео в 2 раза ?
Сомневаюсь...
Ну это ведь известная тема, что маржа премиум брэндов гораздо больше , чем у массовых производителей, т.к. некислая часть стоимости-это плата за брэнд.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
6
1
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 188
зазор и в правду есть. небольшой.
а автомобиль красив.
служить бы рад, прислуживаться тошно...
1
2
Ответить
Автору спасибо, сам присматривался к новому Мондео. Теперь раздумал точно: центральная "борода" с монитором - явно недоработана, смотрится скучно, невнятные игрушечные кнопки по бокам. Грустно и дешево. Еще и надпись sony совсем не радует глаз. Что, SONY прям хорошая музыка? Передний бампер да, фары да, красиво и напоминает Aston. Все остальное - старый Мондюк, особенно не порадовал двигатель. За 1200 тыр. 150 л.с.??? Что это за двигатель такой. У меня на 3-м Фокусе 2-х литровый атмосферный DURATEC выдает те же 150 л.с. И раздуть DURATEC в паре PowerShift-oм с прошивкой от Паулюса можно до тех же 175 л.с. Но мне новый Форд Титаниум обошелся в 850 тыр, а тут за фары, невнятную панельку с мониторчегом, красивую решетку, за 18-е колесья, да еще и седан (у меня универсал) надо переплатить 350 тыщ. Не дороговато ли??? Ниссан Теана с заказной оплеткой руля из дорогой кожи будет смотреться и ездить я уверен в 50 раз лучше.
PS: на фото консоль внутри Форда Тауруса, который продается в Штатах - неужели нельзя было сделать такой же в "новом" Мондео.
На втором фото консоль из старого Мондео в топовой комплектации - зачем ее было менять на "новую"??? Смотрится намного богаче и стиля больше.
6
12
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 106
Ох и красивейший же аппарат. Полтора года ждал выпуска данной модели у нас. Думал побегу сразу в очередь вставать, да вот события с рублём пока не позволяют этого сделать. Катал тест. Впечатлений масса. И одни положительные. Двигатель по паспорту 149, по факту 175, такой же как и ставили на Мазды 6 для американского рынка, как у меня в отзыве. Двигатель цепной атмо, надежный, неприхотливый. простой. Спокойно переваривает 92, но на 95 чувствует себя намного резвее. Надеюсь я чуть позже стану владельцем этого аппарата. Дополняй отзыв, буду следить. И ровных тебе дорог.
13
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
PermskiyPryanik:
Дополня й отзыв, буду следить. И ровных тебе дорог.
Спасибо
Дополнения будут обязательно.
Планирую записать пару видео по разгону и расходу топлива
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Sergey Bagan:
Автору спасибо, сам присматривался к новому Мондео. Теперь раздумал точно: центральная "борода" с монитором - явно недоработана, смотрится скучно, невнятные игрушечные кнопки по бокам. Грустно и дешево. Еще и надпись sony совсем не радует глаз. Что, SONY прям хорошая музыка? Передний бампер да, фары да, красиво и напоминает Aston. Все остальное - старый Мондюк, особенно не порадовал двигатель. За 1200 тыр. 150 л.с.??? Что это за двигатель такой. У меня на 3-м Фокусе 2-х литровый атмосферный DURATEC выдает те же 150 л.с. И раздуть DURATEC в паре PowerShift-oм с прошивкой от Паулюса можно до тех же 175 л.с. Но мне новый Форд Титаниум обошелся в 850 тыр, а тут за фары, невнятную панельку с мониторчегом, красивую решетку, за 18-е колесья, да еще и седан (у меня универсал) надо переплатить 350 тыщ. Не дороговато ли??? Ниссан Теана с заказной оплеткой руля из дорогой кожи будет смотреться и ездить я уверен в 50 раз лучше.
PS: на фото консоль внутри Форда Тауруса, который продается в Штатах - неужели нельзя было сделать такой же в "новом" Мондео.
На втором фото консоль из старого Мондео в топовой комплектации - зачем ее было менять на "новую"??? Смотрится намного богаче и стиля больше.
Двигатель задушен специально под наши налоги, в США у него более 170 л.с., в фокусе насколько я знаю непосредственный впрыск, здесь распределенный, соответственно ,теоретически ,он более надежен, и менее требователен к качеству топлива. Ну а если хотите мощи, берите экобуст, у фокуса 2 л. знаете ли не базовый мотор, а у мондюка 2,5 база.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49500
Заехал к дилеру, посмотрел, что за зверь. Ну не скажу чтобы возникло "Ах, хочу!", хотя дизайн морды порадовал. В остальном примерно то же, что и было, по экстерьеру.
Внутри эстетически ничего глаз не резало (как тут пишут некоторые про унылые кнопки и прочую хрень). Но сев, понял, что в четвертом Мондео мне как-то эргономика больше нравится.
На тест драйв не ездил, двигатель 150 л.с. мне неинтересен, хоть и не гонщик.
Для себя сделал вывод, что выбирая из одноклассников взял бы Мондео, на Экобусте.
P.S. Для любителей Камри: владею М4 200 л.с/PowerShift. Сел на Камри и понял, что она просто не едет, по сравнению с Мондео. Вообще.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
9
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49500
Забыл: автору удачи на дорогах, беспроблемной эксплуатации и не слушать всяких дебилов, цель которых нагадить в комментах. Из зависти, что ли?
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
10
1
Ответить
Дмитрий
Балашиха
Зачем все советуют камри?
Согласен с автором, она в салоне убогая-вставки под дерево из 90х, рожа скучная. Может камри и надёжна,но выглядит,как урод.
Мондео гораздо эффектнее, интереснее.
Ещё бы лифтбэк привезли,а то седан самый бестолковый форм фактор.
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2835
Дмитрий:
Зачем все советуют камри?
Согласен с автором, она в салоне убогая-вставки под дерево из 90х, рожа скучная. Может камри и надёжна,но выглядит,как урод.
Для большинства жителей нашей страны, которые, безусловно, являются "состоятельными, но практичными" людьми, главный критерий в авто - это чтобы можно было деньги на него вообще не тратить. И чтобы принадлежало это авто , как минимум, к "премиум классу"))) Тойота им это предоставляет, как может)))
The best or nothing
14
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Armterr:
Для большинства жителей нашей страны, которые, безусловно, являются "состоятельными, но практичными" людьми, главный критерий в авто - это чтобы можно было деньги на него вообще не тратить. И чтобы принадлежало это авто , как минимум, к "премиум классу"))) Тойота им это предоставляет, как может)))
и чего это тоета предоставляет? конский ценник страховых на каско... или может каждые 10 тыс км возить дилеру деньга за то чтоб с гарантии не слететь? это что ли тоета позволяет? да нафиг она сдалать эта тоета стремная... форд лучше
...
11
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Espander:
и чего это тоета предоставляет? конский ценник страховых на каско... или может каждые 10 тыс км возить дилеру деньга за то чтоб с гарантии не слететь? это что ли тоета позволяет? да нафиг она сдалать эта тоета стремная... форд лучше
не покупай каско, не вози к дилеру - радуйся машине.
2
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
зашел в салон форда, посидел в новом мондео...машина конечно просто супер! все сделано качественно, для людей...все очень удобно, красиво, стильно...внешне тачка ваще огонь, даже мазда 6ка уже просто серая мышка на фоне, я уже не говорю про всякие уродские теаны и рестайлинг камри.
16
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
95Saber95:
не покупай каско, не вози к дилеру - радуйся машине.
ага точно! получается новая тачка за 1,5 ляма без гарантии и без страховки))) "Тоета им это предоставляет..." ааахахах))))
...
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
у меня знакомый на днях купил новую камри, 2л акпп6, проехались с ним, мне понравилось в принципе тянет достойно не смотря на 2,0 и автомат работат хорошо, я бы камри не обсирал сильно не смотря не ее уродство конечно же, но форд лучше по таму что он лучше, а хуже по таму что он форд а не таёта... все таки любят у нас больше тавоту, на вторичке лучше берут, менталитет что ли такой
...
19
1
Ответить
Добрый день всем обсуждающим! Прочитал все посты. Хочу внести свои "пять копеек". Удивляет, что такие безапелляционные суждения высказывают люди никогда не имевшие, а порой даже не садившиеся в эту машину. О себе. Пятьдесят три года, водительский стаж 40 лет (с 12 лет картинг и автоспорт), КМС по ралли (в прошлом). Во владении на сегодняшний день было 29 автомобилей. В 2007 г. взял Мондео в комплектации "Titanium X" бельгийской сборки. За четыре года накатал 140000 км., продал товарищу, он ездит до сих пор. Пробег свыше 200000 км. Я после Мондео взял мерса Е-300 в 214 кузове AMG. Так что сравнивать есть с чем. Итак, по порядку. Мой рост 191 см. Практически во всех автомобилях мне не хватает места. Даже в мерсе. Исключением был 190-й мерс, где сиденье отъезжало вплотную к заднему. В Мондео таких проблем нет. И даже с полностью отодвинутым водительским сиденьем сзади достаточно места для комфортного расположения пассажиров. По ходовой. Такой комфортной подвески я не встечал ни в одном седане.
16
 
Ответить
Продолжаю. Инженеры умудрились сделать её достаточно мягкой для комфортной езды. В то же время никакай валкости как в Камри. В Камри начинает тошнить через 50 км. По коробке. Сбалансированное переключение. И, что для меня очень важно, переход с спорт режим не номинальный а реальный. Для любителей агрессивной езды это очень важно при обгоне. Тем более, что перерключать удобно, просто удар тыльной стороной ладони.
По двигателю. Особо говорить не о чем, нормальный атмосферник ( тогда еще 2.3 л.), немного слабоват для меня, но коробка компенсировала. Сейчас смотрю на 199 л.с. Никаких проблем с обслуживанием не было, цена ТО гуманная. Салон. На любителя, но привыкаешь достаточно быстро. Вот собственно и все. Вывод: отличная машина за свои деньги. Правда, сейчас такая комплектация стоит за полтора ляма, что грустно. Но и остальные ненамного дешевле. Если мой обзор кому-то помог сделать выбор, буду рад.
20
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
ООО "Далет" Владимир:
Добрый день всем обсуждающим! Прочитал все посты. Хочу внести свои "пять копеек". Удивляет, что такие безапелляционные суждения высказывают люди никогда не имевшие, а порой даже не садившиеся в эту машину. О себе. Пятьдесят три года, водительский стаж 40 лет (с 12 лет картинг и автоспорт), КМС по ралли (в прошлом). Во владении на сегодняшний день было 29 автомобилей. В 2007 г. взял Мондео в комплектации "Titanium X" бельгийской сборки. За четыре года накатал 140000 км., продал товарищу, он ездит до сих пор. Пробег свыше 200000 км. Я после Мондео взял мерса Е-300 в 214 кузове AMG. Так что сравнивать есть с чем. Итак, по порядку. Мой рост 191 см. Практически во всех автомобилях мне не хватает места. Даже в мерсе. Исключением был 190-й мерс, где сиденье отъезжало вплотную к заднему. В Мондео таких проблем нет. И даже с полностью отодвинутым водительским сиденьем сзади достаточно места для комфортного расположения пассажиров. По ходовой. Такой комфортной подвески я не встечал ни в одном седане.
тут сайт японолюбов... так что что мандео с 2007г (кстати у меня тоже была только брал в 2008г новыйю и тоже бельгийской сборки)) и мерен на который пересел - не аргумент, вот ежели камри или тиану или мазду6 сравнить с мандюком - вот это агрумент... а тут что перенов не жалуют погремушками ломучими называют что фордов.. то ли дело японка, новая вах праворульная, пофиг что устаревшая и стремная зато якобы надежная ))))
...
9
1
Ответить
P.S. В нашей стране люди, как правило, хотят взять автомобиль побольше, но подешевле. Здесь и кроется засада. Потому, что все низшие модификации - это как правило компромисс. Низкая цена достигается выбрасыванием из автомобиля половины функционала. И получается, вроде Мондео, а фактически Фокус. Поэтому советую всем: лучше взять автомобиль ниже классом но топовой комплектации. Естественно, это мое личное мнение.
5
8
Ответить
Я не отношу себя к любителям какой-либо одной фирмы. Мне становится скучно. Японцы у меня тоже были, правда не праворукие. Праворуких не беру принципиально. Но здесь обзор Мондео, а не соревнование, кто лучше. Я,как человек, эксплуатировавший данную модель высказал свое личное мнение. Надеюсь, это кому-то поможет.
8
 
Ответить
С Камри могу. Владел полгода, продал и перекрестился. Причем, у меня нет никаких претензий в плане ремонтов или ТО. Просто у меня осталось впечатление, что это автомобиль для пенсионеров. Достаточно вместительный. С мягкой, но очень валкой подвеской. С невнятной динамикой разгона. И ужасным дизайном салона. Может сейчас что-то изменилось, я не слежу за новинками Камри. Я думаю, каждый выберет по своему вкусу и деньгам. Единственный совет, обязательно делайте тест-драйв, а лучше возьмите на пару недель у знакомых ил в прокате.
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
ООО "Далет" Владимир:
P.S. В нашей стране люди, как правило, хотят взять автомобиль побольше, но подешевле. Здесь и кроется засада. Потому, что все низшие модификации - это как правило компромисс. Низкая цена достигается выбрасыванием из автомобиля половины функционала. И получается, вроде Мондео, а фактически Фокус. Поэтому советую всем: лучше взять автомобиль ниже классом но топовой комплектации. Естественно, это мое личное мнение.
Вот тут не соглашусь! Топовая комплектация на самом деле мертвому припарка, а вот основа ой как играет роль. Все таки фокус и мондео очень сильно отличается практически по всему.
И речь не о много машины, а о том что другая повеска, да все другое, если нет желания платить за ненужные плюшки зачем машина в топе?
5
1
Ответить
Еще раз здравствуйте. Топовая комплектация - это прежде всего двигатель и системы безопасности. Тут каждый решает для себя, сэкономить на здоровье или нет. Я согласен, можно пожертвовать звуком или обивкой сидений. Но продажа автомобилей построена таким образом, что комплектации идут пакетом. Мы не можем сформировать автомобиль идеально подходящий для себя любимого. Поэтому я и говорю о компромиссе. Пример: у меня был Шевроле Лачетти. НО! С двигателем 1.8, климат-контролем, кевларовой обшивкой сидений.
И для его тогдашней цены он меня устраивал. Ведь одно дело, когда тебе продаваны впаривают разную муру, а другое - когда автомобиль проектируется на уровне производителя. И при внимательном анализе и ежедневной эксплуатации выясняется, что весь, так называемый "фарш" далеко не бесполезен. Потому что в какой то момент он спасет тебе жизнь. Но это дело выбора
1
 
Ответить
P.S. Честно говоря, у меня такое ощущение, что все комплектации типа "TREND" - это идея наших дилеров. Причем не только у Форда. Взять Фольксваген Поло. В низшей комплектации из него даже ABS выбросили. Получилась Лада Калина с другим шильдиком на капоте. Ведь инженеры разрабатывают именно верхние комплектации, а потом смотрят что можно выкинуть. Такая грустная действительность в мире акул бизнеса)))
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром