Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2015

Форд Мондео 2015 — отзыв владельца

, Москва
173777
315
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1347
голосов
4.8
5 — 1148 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Titanium
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темно-серый
Двигатель: 2.5л, 149 л.с.
Добрый день.
Решил написать отзыв о данном автомобиле, т.к. он совсем новый и возможно кому-то поможет принять решение о покупке или наоборот.
Итак, до этого владел несколькими машинами. Начинал с вазовской четверки, которой пересчитал множество столбиков, бордюров, стен гаража, затем пересел на камри 98-го года (абсолютно неубиваемая машина надо сказать), которую до сих пор водит мама, и вот после женитьбы, в начале 2012г. купили новый ситроен С4 хэтчбек 2011 г.в. в топовой комплектации, с которым и буду сравнивать свои ощущения после приобретения нового Мондео. Понятное дело, машины абсолютно разного класса, но тем не менее.

Муки выбора были долгими. Мысли о смене автомобиля начали приходить с середины 2014г., но одновременно с этим была необходимость брать квартиру в ипотеку, в этой связи покупка откладывалась, хотя уже съездили на тест-драйв в лексус на новом гибридном IS300h. Машина тогда стоила 1 350 000 в хорошей комплектации и очень понравилась жене, хотя мне показалась очень тесной и неудобной (сам я довольно крупный - 190 см. и под 100кг.). Сам же я заинтересовался ES250 - вот это был мой размерчик! В итоге, для начала решили с квартирой разобраться, а затем уже перейти к смене авто (если будет возможность). Осенью курсы валют поперли ввысь и в виду общей неопределенности пришлось снова отложить покупку. И вот, где-то начиная с марта, я наконец смог себе позволить повыбирать новое авто.

Бюджет был - 1 300 000 руб. максимум за всё про всё. Пересмотрел множество вариантов, от не сильно подержанного Пассата СС до новых автомобилей в данном ценовом диапазоне - камри, мазда6, ниссаны (теана, кашкай) и даже, возможно, нового ситроена С4 (ибо ничего плохого про свой предыдущий автомобиль за его 80 000 км пробега сказать не могу, кроме убогой коробки передач). Каждая машина не устраивала по-своему:
- Камри - убогий салон, как будто вы сидите в каком-то интерьере лихих 90-х (не хватает только малинового пиджака и золотой цепуры)
- Мазда6 - хорошие комплектации дорогие, дорогущая каска
- Ниссаны - либо тесно (кашкай), либо тоже ощущение дискомфорта от салона.
- Подержанные авто - отпугивала стоимость содержания после истечения срока гарантии (т.к. планирую пользоваться новым авто несколько лет)

И тут, в конце марта, совершенно случайно, мне на глаза попалась реклама нового мондео.
Машина с первого взгляда зацепила, особенно передок. Задняя часть осталась практически нетронутой от предыдущего кузова, изменения чисто косметические. Зато впереди конечно фурор, смотрится очень эффектно и очень жаль что форд только сейчас смог запустить эту модель в производство. Поехали на тест-драйв (2.5л движок с 150 л.с.) - всё понравилось и решили брать. Изначально нацеливался на голый титаниум, как на самую сбалансированную комплектацию, в белом цвете либо синем (два самых выигрышных цвета для данной модели ИМХО). После работы заехал и забронировал машину в Автопассаже (с учетом трейд-ин, отдавали за 1 257 000р.), но из-за не корректного поведения менеджера осталось очень гадкое ощущение от покупки. Машина должна была прийти 2 мая, и я подумал что пока едет - посмотрю-ка я у других чо почём. Начал с ближайшего к дому дилера - ЮС Импекс. И что самое внезапное - на нём же и закончил, т.к. мне предложили машину из наличия - 2.5л., белый титаниум с доп. опциями LED-фары и 18-е диски за 1 280 000, а с учетом скидки по кредиту так и вообще за 1 200 000руб. Решено! Берем эту, и вот 24.04.15г. я стал обладателем данного авто.

Что мы имеем за эти деньги из полезного:
- тканевый салон с ручными регулировками (не стал брать кожу/замшу за 100 тыс. руб., т.к. мне показалась она чересчур недолговечной. Например кожаный салон в шоу-руме у дилера от постоянных посадок/высадок в нескольких местах был весьма затерт. У меня на ситроене кожа вытерлась в 1 месте на исходе 3-го года эксплуатации только, тут явно будет данный процесс быстрее)
- подогревы всего и вся (кроме заднего дивана, что мне абсолютно не нужно, т.к. там никто не ездит (сыну 2 года и он катается в кресле)
- парктроники
- мультимедийная система Sony с 8-ми дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли
- динамические светодиодные фары (светят необычным синеватым светом)
- круиз-контроль с ограничителем скорости (абсолютно необходимая фича в Москве)
- система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой и др. фичи (полный список оборудования желающие смогут найти на сайте форда)
- надувные ремни безопасности для задних пассажиров (не встречал такого нигде)

Пока проехал 200 км. за 2 дня и могу рассказать о своих первоначальных ощущениях (в сравнении с ситроеном):
1) Машина едет гораздо приятнее.
Сказывается не только бОльшая масса авто по сравнению с С4, но и бОльший литраж с крутящим моментом двигателя Мондео. Подвеска упругая, глотает неровности и стыки с приятным звуком, усилие на руле адекватное, дорогу чувствуется прекрасно. Никакой ватности в околонулевой зоне, присущей той же Камри нет. Дорогу держит прекрасно, на неровностях, колее машину не ведет так сильно как это было на Ситроене. Намеренно не рассказываю о динамике, т.к. двигатель пока проходит обкатку - но первое впечатление, что едет с значительно бОльшим запасом, чем движок 1.6 (120л.с.). Тянет уверенно, ускорение для меня достаточное, хотя такого прям ВАУ-эффекта (как например у пассатовского турбодвижка 1.8.) нет. С другой стороны, налог щадящий да и бензин можно 92-й лить.
Планирую чип-тюнинг после 2-3 тысяч км. пробега, т.к. в америке с данного двигателя снимают значительно больше лошадей.

2) Ожидал большего расхода топлива чем пока наблюдаю
За 200 км средний расход составил 10.8л, что с учетом московского траффика считаю для данного литража неплохим результатом. Например на Ситроене с двигателем 1.6л. у меня средний расход был 9л.
Посмотрим что будет дальше, но иллюзий не питаю - в больших пробках наверняка литраж будет больше 13 литров, но в целом расход топлива меня порадовал. Хотя моментальный расход в 97.6л во время старта с одного из светофоров - улыбнул весьма!

3) Плюсы и минусы новых фар по сравнению с обычными галогенками пока не могу рассказать, т.к. в ночное время суток не ездил, но выглядят они стильно.

4) Круиз-контроль
На ситроене был реализован гораздо удобнее. Ты выставлял скорость с точностью до 1 единицы, которая сохранялась при выключении двигателя и включалась нажатием одной кнопки обратно. На мондео не так - ты жмешь кнопку круиза, затем выставляешь скорость клавишами + или - с шагом 5 км/ч. Таким образом, выставить безопасные от камер 79 км/ч (как на Ситроене) не получается. При этом при выключении двигателя настройки не сохраняются и приходится снова выставлять скорость несколькими кликами. Возможно я пока не нашел способ сохранять настройки и активировать их по 1 клику (времени не было читать инструкцию), но в любом случае на Ситроене было удобнее и интуитивнее сделано.

5) Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.
Однозначно вещь, никак не могу пока изжить привычку и тянусь за ключем при выходе из машины))
Пока не понял, как реагирует машина, если отойти далеко с ключом в кармане, закрываю с кнопки. Но открывается просто - подошел, дернул за ручку и готово. Удобно!

6) Подогрев лобового стекла.
Пока никак не могу привыкнуть к нитям подогрева - отвлекают и немного напрягают, особенно в солнечную погоду. Вечером такого дискомфорта не наблюдаю. Уверен, данный минус с лихвой скомпенсируется в зимний период удобством эксплуатации данной функции.

7) Коробка 6-ти ступенчатый автомат
Работает плавно, при разгоне передачи переключаются едва заметно, пока правда не проверял как она будет переключать при кик-дауне, т.к. прохожу обкатку. В целом, коробка нравится (особенно по сравнению с тем 4-х ступенчатым убожеством что стояло в С4).

8) Шумоизоляция
Шумоизоляция хорошая, двигатель практически не слышно, сказывается более высокий класс авто. Проникает только шум от колес, ну и без брызговиков очень слышен шум песка, мелких камней по кузову. Конечно это не шумка премиум-класса, но в целом меня устраивает.

9) Мультимедиа система
Сам сенсорный дисплей крупный, шрифт читается прекрасно.
Не понравилась сильная маркость (нужна пленка), плюс немного тупит при касаниях. Это явно не айфон по качеству отклика и изготовления, но для машины сойдет. С дисплея можно управлять несколькими системами, включая направления обдува, включение обогревов и др., которые дублируются аналоговыми клавишами под дисплеем. (что довольно удобно я считаю)
ПО разработано Microsoft, соответственно все минус стандартны для их ПО.

10) Салон авто
Сам салон сделан добротно, но явно с учетом необходимости экономии.
Есть и мягкий пластик и жесткий, вставки под алюминий и "кожу" на дверях.
Не понравилось - глянцевый пластик в зоне подстаканников.
Абсолютно непонятное решение дизайнеров, поскольку пластик маркий и царапается моментально. (возможно обклею пленкой)
Кресла удобные, сижу в них как влитой (в ситроене кресла казались немного меньше чем мне нужно), но немного врезается передняя консоль в правую ногу - пока не нашел оптимального положения.
Руль хороший, с выемками под пальцы с обратной стороны, рулится с удовольствием и не создает такого дешевого впечатления как в том же Ниссане.

11) Внешний вид
Машина конечно вызывает восторженные взгляды. Когда ставил на учет - инспектор аж воскликнул: "Ничего себе, новый Мондео!". Был приятно удивлен. Припарковался возле ресторана на обед - народ ходит, рассматривает с любопытством. Пару раз просили показать салон, рассказать об ощущениях. Да что говорить, я и сам тащусь от внешнего вида. Автомобиль выглядит явно дороже чем он стоит.


Подытоживая, покупкой доволен на все 100%
Возможно с турбированным двигателем эта машина будет ещё лучше, но в Москве особо и гонять негде - везде камеры, а в дальние путешествия мы ездим крайне редко (раз в год максимум)
Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Спасибо за внимание!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Небольшое дополнение к отзыву по итогам первых 550км.

Почему именно 550 км, спросите вы? Да просто сегодня первый раз сжег весь бензин подчистую в баке, чтобы проверить точность показаний на щитке приборов.

Итак, после того как датчик топлива показал что остаток в баке на 0 км - в бак влезло 59.1литра.

С учетом погрешностей и принимая во внимание что бак в Мондео рассчитан на 60 литров - показания датчика кажутся мне довольно точными.

Из приятных мелочей, выявленных в процессе эксплуатации - очень нравится работа фар, светят хорошо, повороты видны прекрасно....

, пробег 550 км   

Итак, проехал на своем мондео первую 5-ку и уже можно сделать какие-то более осмысленные выводы.

За это время 3.5тыс. км. пришлось на город и примерно 1.5 тыс. км. - на поезду в Ярославль (500 км туда-обратно) и дачу, нештатных ситуаций или поломок не произошло.

Средний расход по БК составил 10.6 литров. По ощущениям примерно так оно и есть, ну максимум 11 литров.

Более детально расход получился таким:

Город (смешанный) - 10.6 л,

Город (пробки) - 12-13л.,

Трасса (100-120км/ч) - 6.5-7л,

Трасса (120-160 км/ч) - 7.5-8.5л. (Бензин 92)....

, пробег 5 000 км   

Добрый день!

Прошло больше года после покупки, а на одометре уже накапало 37 000 км. пробега.

Решил немного дополнить отзыв сухими фактами по эксплуатации за истекший период:

1) Машина отлично прошла первую зиму.

Никаких нареканий по надежности всех систем - заводилась с пол-оборота, греет прекрасно, обогрев лобового стекла и, ОСОБЕННО, руля - ВЕЩЬ!

Раньше не обладал такими фичами, но попробовав раз - дальше уже будет сложно жить без них

2) Из технических происшествий - налетел зимой на полусфере на парковке у ТЦ (не заметил её т.к. был сильный снегопад, а она притворилась сугробом :)), распорол в весенней яме колесо, да немного подглючивает датчик освещения (в особенности в туннелях) - бывает что не может определиться включить ему ближний или нет....

   

Разминул ТО-4 на своём мондео и решил черкнуть пару ласковых про его эксплуатацию:

1) Автомобиль ни разу не подвёл в техническом плане.

Даже в эту зиму, в минус 30-35 градусов, заводился с первого раза и без всяких танцев с бубном.

Есть некоторые глюки отдельного датчика переднего парктроника, но не смертельные и не напрягают.

На ТО меняю масло и расходники, кроме тормозных колодок, которые планирую поменять на 75 тысячах пробега.

Поймал камень лобовым стеклом, сделали по КАСКО замену, всё нормально....

, пробег 62 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Москва
Сообщений: 48
ООО "Далет" Владимир:
Еще раз здравствуйте. Топовая комплектация - это прежде всего двигатель и системы безопасности. Тут каждый решает для себя, сэкономить на здоровье или нет.
Владимир, в топовой комплектации "Титаниум +" в новом мондео нет ничего особенного, что заставило бы взять её.
Вентиляция сидений, кожаный салон да пара плюшек ненужных (типа подогрева задних сидений). А стоит она ощутимо дороже обычного титаниума (разница более 300 тысяч с моей).
Да, там стоит 200-сильный экобуст в базе, но повторюсь - мне хватает динамики 2.5 литрового атмосферника в городе.

Так что надо ещё смотреть - что там в топе насовали, а уже потом думать - брать или нет топовую
Мой отзыв: Ford Mondeo 2015
5
2
Ответить
Лично себе я бы взял "TITANIUM" с движком 199 л.с. и допы "динамическое освещение" и "пакет курильщика". Много езжу по трассе вне города и люблю курить))) Но в такой комплектации разница с "TITANIUM+" несущественная. А, как показывает практика, кожаная обивка и мелочи типа вентиляции сидений достаточно полезны. У нас летом до +45.
3
3
Ответить
Сейчас специально зашел на сайт Форд и посмотрел различие комплектаций. Так вот, о плюшках и их необходимости. 1. Датчик дождя. Вешь нужная, я уже и не помню, когда переключал щетки вручную. 2. Климат-контроль. Тут и обсуждать нечего. 3. Круиз-контроль. В городе абсолютно бесполезен, по трассе пользуюсь частенько. 4. Самое главное - двигатель. У меня на мерсе 244 л.с., не скажу, что много лишнего. На трассе выручает. 5. Датчики парковки. Иногда на машине ездит жена, так что без них никуда. 6. Подогрев сидений и рулевого колеса. Просто приятно зимой, т.к. машину по 20 минут не грею. О вентиляции в предыдущем посте. 7. Свет - огромная разница с галогенками. Особенно чувствуешь на длинном маршруте по трассе. Так что наличие опций позволяет не только получать дополнительный комфорт от поездок, но и чувствовать себя за рулем гораздо уверенней.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
romool ll:
Но и сравнивать Мондео с трешкой БМВ - просто смешно.
Как минимум по цене трешка в 2 раза дороже, но лучше ли трешка чем Мондео в 2 раза ?
Сомневаюсь...
Понятно что Вы, стали любителем Форда, но например BMW 320i AT Special Edition (184 л.с.) не в 2 раза, а на 600 тысяч, дороже Ford Mondeo 2.5 AT Titanium. Я не ездил в новом Мондео, но ездил на авто 4 и 3 поколения. Могу сказать что единственный плюс Форда-это место на задних сидениях. Да сейчас Мондео больше на 25см, ну и что? А управляемость, качество сборки, поведение на дороге, пресстиж марки, безопасность, наверно чего-то стоят. Просто у Форда и БМВ совсем разные покупатели, среди знакомых очень много поклонников БМВ, о них начинают мечтать ещё мальчишками, а много мальчишек мечтает о Мондео? Я понимаю что вызываю у Вас негатив, но Вы ответьте себе честно, Мондео покупают из соотношения цена+качество+размер и здесь у Мондео совсем мало конкурентов. Внешне автомобиль выглядит дороже чем он стоит, единственный минус Вашего (на мой взгляд) слабый высокооборотистый и прожорливый мотор.
Но это больше от стиля езды зависит, если Вам нравится, то и хорошо! Удачи Вам на дороге и в жизни!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
9
7
Ответить
После Форда у меня третья машина, поэтому меня трудно обвинить в предвзятости. Сравнивать Форд с "тройкой" на мой взгляд некорректно. Для меня это автомобили разного класса. По поводу цены. Вы правильно пишете, что "тройка" дороже на 600000 руб. То есть на 35%. И что за эти деньги получает владелец, кроме шильдика на капоте? Я не сторонник платить лишние деньги за бренд. Автомобиль для меня давно стал средством передвижения и косвенно средством зарабатывания денег. Поэтому для себя я четко определил, что мне нужно в автомобиле, а что нет. Важны не понты, а комфорт, безопасность и, что для меня немаловажно, ликвидность автомобиля через три года эксплуатации и потери при его продаже. К сожалению, все топовые бренды за первые три года теряют до половины стоимости, а в денежном выражении это около, а иногда и больше миллиона. Что касается качества сборки и прочих характеристик, так сейчас этим грешат практически все автомобили.
14
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Владимир, Вы правы! Но ведь что-то заставляет людей покупать эти машины, не думаю что дело только в "понтах", в Европе и США тоже любят Ауди,Мерседесы,БМВ,Вольво,Инфи нити,Лексусы и Ягуары, по сравнению с Фордом, все они стоят дороже, но значит переплата не пугает. Мои родители живут во Флориде у них Камри, а у сестры Кайен, в Москве она не могла его купить, а там купила. Вот может это понты. Но так делают многие наши соотечественники, бегут покупать премиум, хотя ещё многие не определились с жильём. Но Форд Фьюжн у них не в почёте, может Explorer ещё и купят. В России у Мондео непростая судьба, у него нет веры народа в его надёжность, как у Камри и Теаны и нет ауры премиальности как у авто перечисленных мною выше. кстати поэтому французы отказались от продаж похожих авто.
6
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
romansson:
Понятно что Вы, стали любителем Форда, но например BMW 320i AT Special Edition (184 л.с.) не в 2 раза, а на 600 тысяч, дороже Ford Mondeo 2.5 AT Titanium. Я не ездил в новом Мондео, но ездил на авто 4 и 3 поколения. Могу сказать что единственный плюс Форда-это место на задних сидениях. Да сейчас Мондео больше на 25см, ну и что? А управляемость, качество сборки, поведение на дороге, пресстиж марки, безопасность, наверно чего-то стоят. Просто у Форда и БМВ совсем разные покупатели, среди знакомых очень много поклонников БМВ, о них начинают мечтать ещё мальчишками, а много мальчишек мечтает о Мондео?
На 600 тысяч дороже - это половина стоимости моего автомобиля. Я не спорю, мальчишки которым папка купит авто на 18-летие мечтают о БМВ, что там говорить - в возрасте 20-25 я и сам мечтал о трешке (дизайн у неё всегда был хорош), пока не прокатился на ней. Ну вот хоть режьте меня, но выложить 2 ляма за базовую трешку рука не поднимается. Не потому что не могу себе позволить (хотя именно ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС и правда не могу из-за ипотеки), а потому что стоимость машины не соответствует цене/качеству, слишком высокая наценка за бренд и "премиальность". Мондео да, больше для людей за 30-ть, семейных, которым нужен просторный салон и багажник. Но не могу не отметить, что новый дизайн форда, как мне кажется, серьезно омолодит аудиторию покупателей, тем более что в линейке есть 2-х литровые турбомоторы для любителей погонять.
romansson:
Я понимаю что вызываю у Вас негатив, но Вы ответьте себе честно, Мондео покупают из соотношения цена+качество+размер и здесь у Мондео совсем мало конкурентов. Внешне автомобиль выглядит дороже чем он стоит, единственный минус Вашего (на мой взгляд) слабый высокооборотистый и прожорливый мотор.
Но это больше от стиля езды зависит, если Вам нравится, то и хорошо! Удачи Вам на дороге и в жизни!
Никакого негатива кстати, люблю аргументированную дискуссию.
С минусом моего согласен, хотя особо сильно он не прибавил в сравнении с моей предыдущей.
Пока прожорливость составляет в среднем 10.5 литров, а ситроен ел 9.
14
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
[quote=romansson]Понятно что Вы, стали любителем Форда, но например BMW 320i AT Special Edition (184 л.с.) не в 2 раза, а на 600 тысяч, дороже Ford Mondeo 2.5 AT Titanium. Я не ездил в новом Мондео, но ездил на авто 4 и 3 поколения. Могу сказать что единственный плюс Форда-это место на задних сидениях. Да сейчас Мондео больше на 25см, ну и что? А управляемость, качество сборки, поведение на дороге, пресстиж марки, безопасность, наверно чего-то стоят.
Что плохо у форда с управляемостью, качеством сборки, безопасностью?? Престиж-так это относительная и выдуманная вещь. Пластик форда также пахнет, как и пластик БМВ. Другой разговор что в РФ национальная марка МВ и БМВ (из 90-х наверное), но так много кто может купить себе нового немца?? Про б.у немцев не говорите это не серьезно...
2
1
Ответить
Возвращаюсь к разговору. Я сравниваю Форда не с Пежо и Ситроеном (хотя у меня был С-5 в топе), а с мерсом. Предвижу негодование мериноводов, и все же. Первое, и самое главное отличие - передний и задний привод. Понятно, что и у мерсов и у бэшек много всяких прибамбасов в плане стабилизации, но передний привод лично для меня намного удобнее. В то же время качество сборки в настоящее время у мерсов сильно хромает. Мелочь, но у меня на водительском сиденье через два месяца вылез незакрепленый кусок кожи. На двадцати тысячах полетел датчик контроля выхлопных газов. Поменяли по гарантии, и все-таки. А из-за низкой посадки и далеко расположенного переднего бампера красил последний шесть раз. Салон - спорное решение. Все подсветки белого цвета, качество кожи не очень для машины за два с половиной ляма. В то же время салон Мондео с алькантарой выглядел стильно а хай-тековская панель не раздражала. И (может мне просто повезло) никаких посторонних шумов и скрипов. Из нужных вещей в мерсе я бы выделил режим "HOLD", когда при остановке дожимаешь тормозную педаль и фиксируешь машину. В пробках помогает. Но сейчас это делают и другие производители. Так что "на вкус и цвет товарищей нет".
7
 
Ответить
Что касается Америки. Я по работе жил там два месяца. Цены в штатах совсем другие. Я в молодости мечтал о "Wrangler"е. Настоящем, с двумя дверями и съемным верхом. Но в России цена на него запредельная. А в штатах он стоит 24000 долларов в хорошей комплектации. А если поторговаться, то дешевле. Вот и разница. Да и кредиты у них не такие лютые.
9
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
дааа..в Америке за эти деньги можно мустанг купить...
4
 
Ответить
О негативе. Любой человек покупает себе автомобиль исходя из каких-то критериев. Если отбросить долларовых миллионеров, то основным критерием все равно остается цена. Знаете прийдя в 84 году из армии я стал встечаться с девушкой. У её отца в огороде стоял старый "запорожец", накрытый шифером. И я думал: какая расточительность, мне бы его отдали, я б его подшаманил и ездил. Времена поменялись, и все равно мы думаем, солько мы можем себе позволить отдать денег за авто, и что мы за это получим. И это правильно. Ведь, все равно, когда-то машину придется менять. А еще обслуживать, заправлять. Конечно, есть люди, готовые за свою мечту переплачивать. И их можно понять. Я сейчас увлекся пилотированием легких самолетов, присматриваю себе крылья. А машина стала для нас обыденностью, частью жизни. Может быть мы что-то и потеряли.
Черт, какое-то лирическое отступление получилось... В любом случае, покупайте то, что будет вас радовать! И получайте удовольствие от своего железного друга. А цвет лампочек и качество кожи - это мелочь.
19
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
roman.z31:
Что плохо у форда с управляемостью, качеством сборки, безопасностью?? Престиж-так это относительная и выдуманная вещь. Пластик форда также пахнет, как и пластик БМВ. Другой разговор что в РФ национальная марка МВ и БМВ (из 90-х наверное), но так много кто может купить себе нового немца?? Про б.у немцев не говорите это не серьезно...
Никто не сказал что плохо, но эти показатели уступают аналогичным в БМВ. Что до покупки новых немцев, Вы вроде из Питера, посмотрите вокруг, мало что ли немцев, а в Москве, а в крупных городах. Понятно что Тойоту Камри покупают в разы больше, но премиум никогда не был массовым.
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
romool ll,
подскажите, пожалуйста, задние сидения у машинки складываются?
И как с клиренсом обстоят дела (по ощущениям)?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Aptar:
romool ll,
подскажите, пожалуйста, задние сидения у машинки складываются?
И как с клиренсом обстоят дела (по ощущениям)?
Складываются.

С клиренсом нормально, по крайней мере в городе пока не сталкивался с проблемами и днищем не цеплял ничего. Единственный раз чуть зацепил передним бампером бордюр во дворе, но там у нас довольно высокий бордюр вкопан. Сзади высоты достаточно для любых городских бордюров.
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
romansson:
Никто не сказал что плохо, но эти показатели уступают аналогичным в БМВ. Что до покупки новых немцев, Вы вроде из Питера, посмотрите вокруг, мало что ли немцев, а в Москве, а в крупных городах. Понятно что Тойоту Камри покупают в разы больше, но премиум никогда не был массовым.
Да я о другом, о точнее о переплате за шильдик, конечно в Питере новые Е ки не редкость и я ездил на Е -ке на тест драйве (ради интереса) и в такси (извините за такой вариант), но появился главный вопрос....за что в 2 раза дороже чем к примеру Форд?? Не ну в 1.3-1.5 раза это может и материалы и т.д, но остальное это якобы престиж???
3
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
От кого это ты первым уходишь со сфетофора,от тазиков? Вцелом хорошее дополнение 5
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
 
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
цилиндр:
От кого это ты первым уходишь со сфетофора,от тазиков? Вцелом хорошее дополнение 5
Ну обычно от всех и ухожу.
Понятно, что от заряженных при желании не уйти, но бизнес-класс и ниже в старте остается позади. Собственно, сам коммент был не про то, что это супер-тачка на разгоне, а про то что движка в городских условиях более чем достаточно
5
1
Ответить
Хороший аппарат, но я выбрал оптиму 2,4 180лс., подинамичней и комплектация поинтересней... имхо
2
6
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
Пару слов от себя добавлю к отзыву. Тоже пересел с Ситроен С4, только на Пежо-508 рестайл, белый перламутр, дизель 2л. Мондео знакомая мне авто, брали в Европе на прокат дизель, только на механике. Поэтому есть с чем сравнивать. Был бы дизель на новом Мондео, может его взял бы. На мой взгляд Мондео и Пежо машины достаточно близкие для сравнения, в похожих комплектациях конечно. Автор видимо на Пежо не обратил внимания, у меня в максималке allur, светодиодные фары, климат, HI-FI музыка, парктроники + камера заднего вида, круиз, и прочее, кроме люка и кожи.
Выбирал для себя, что бы комфортно было ездить. А как он продается на вторичке - хуже или лучше Тойоты, Мазды и др., для меня вопрос не стоит. Ситроен продал через 10 часов после размещения объявления в инете. Это тем, кто говорит, что французы не продаются на вторичке.
Автор высказал своё мнение, за что спасибо, кому нужно примет к сведению информацию. Плюсанул отзыв. Все удачи.
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
7
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Lessn:
Пару слов от себя добавлю к отзыву. Тоже пересел с Ситроен С4, только на Пежо-508 рестайл, белый перламутр, дизель 2л. Мондео знакомая мне авто, брали в Европе на прокат дизель, только на механике. Поэтому есть с чем сравнивать. Был бы дизель на новом Мондео, может его взял бы. На мой взгляд Мондео и Пежо машины достаточно близкие для сравнения, в похожих комплектациях конечно. Автор видимо на Пежо не обратил внимания, у меня в максималке allur, светодиодные фары, климат, HI-FI музыка, парктроники + камера заднего вида, круиз, и прочее, кроме люка и кожи.
Выбирал для себя, что бы комфортно было ездить. А как он продается на вторичке - хуже или лучше Тойоты, Мазды и др., для меня вопрос не стоит. Ситроен продал через 10 часов после размещения объявления в инете. Это тем, кто говорит, что французы не продаются на вторичке.
Автор высказал своё мнение, за что спасибо, кому нужно примет к сведению информацию. Плюсанул отзыв. Все удачи.
у автора машина стоила тысяч на 500 дешевле, чем Ваш Пыж.
Титаниум по договору сейчас стоит 1140000, а такой Пыж 1670000 (про скидки ничего не пишут).
На самом деле сейчас продают со скидками С5-е за 1250000 что сараи, что седаны в Фаворите, но там стоит любимый многими EP6. В отличие от него - Мондео максимально бесгеморройный со своим атмосферником.
4
3
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
Я и не пытался сравнивать цены авто, они разные по комплектации и главное по двигателю. Просто автор не упоминал о Пежо, так как возможно не драйвил его, а на мой взгляд машины обе интересные. Я на Мондео ездил, вот и сравниваю его с Пежо. Возьмите Мондео в максималке, как у меня Пежо, тогда и цены сравнивайте. Лично мне Мондео симпатичен.
4
 
Ответить
Красивая машина, цена нормальная, жаль что не продается лифтбек и универсал
6
1
Ответить
Passanger
Москва
Могу ошибаться, но отзыв кажется заказным.
Так же как и статья в журнале "За рулем", где новый Мондео победил Камри и Пежо508
2
25
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Passanger:
Могу ошибаться, но отзыв кажется заказным.
Так же как и статья в журнале "За рулем", где новый Мондео победил Камри и Пежо508
А ну понятно, если бы в статье победила камри, то естественно это была бы исключительно правдивая статья.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
22
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Passanger:
Могу ошибаться, но отзыв кажется заказным.
Так же как и статья в журнале "За рулем", где новый Мондео победил Камри и Пежо508
ну так это и понятно и без всяких "заказных" статей и отзывов.
 
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Passanger:
Могу ошибаться, но отзыв кажется заказным.
Так же как и статья в журнале "За рулем", где новый Мондео победил Камри и Пежо508
Чо та ржу (с)
10
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
bachus0906:
А ну понятно, если бы в статье победила камри, то естественно это была бы исключительно правдивая статья.
Честно говоря на Пежо не ездил, но вот в сравнении с Камри - Мондео лично для меня выигрывает. (что собственно и отразилось в покупке именно его)

Управляемость, дизайн, комфорт подвески у мондео лучше. Страховка у камри дороже, стоимость эксплуатации дороже.
Единственное в чем Камри выигрывает - ликвидность на вторичке и надежность, но и то в нынешних условиях, как мне кажется, тут всё зависит от конкретной машины.
13
2
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 54
Здравствуйте все!

Romool ll, скажите пожалуйста насколько езда в спорт режиме отличается от обычного режима.

Брал машину несколько раз на тест драйв, по городу в пределах 60-70 км/час нормально, но на трассе после 80 км/час динамика показалось несколько задумчивой и вообщем полностью не соответствующей заявленным техническим параметрам машины. Про спорт режим менеджер сказал к сожалению только после в салоне в ответ на мои разочарования по динамике на трассе ... я то думал что "S" это не спорт , а снег )).
По субъективным ощущениям дело именно в коробке и как я понял кик-дауна там нет и она думает сама по себе. Надо было в потоке ускориться с 80 км.. ну очень долгого и неприятно было... чуть поворот не проскочил .
П.С. Вы хотели чипануть двигатель? Сделали ?
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Dashin:
Здравствуйте все!
Romool ll, скажите пожалуйста насколько езда в спорт режиме отличается от обычного режима.
Брал машину несколько раз на тест драйв, по городу в пределах 60-70 км/час нормально, но на трассе после 80 км/час динамика показалось несколько задумчивой и вообщем полностью не соответствующей заявленным техническим параметрам машины. Про спорт режим менеджер сказал к сожалению только после в салоне в ответ на мои разочарования по динамике на трассе ... я то думал что "S" это не спорт , а снег )). По субъективным ощущениям дело именно в коробке и как я понял кик-дауна там нет и она думает сама по себе. Надо было в потоке ускориться с 80 км.. ну очень долгого и неприятно было... чуть поворот не проскочил .
П.С. Вы хотели чипануть двигатель? Сделали ?
У меня на куге такой же двигатель и такая же коробка, уже не первый раз читаю заявления о том, что на этой коробке нет кик-дауна, а у меня есть, что я делаю не так? Своими глазами видел как движок при кик-дауне раскручивается до 6500 об/мин, в режиме спорт до 4500-5000 без всякого кик-дауна.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Dashin:
Здравствуйте все!
Romool ll, скажите пожалуйста насколько езда в спорт режиме отличается от обычного режима.
Брал машину несколько раз на тест драйв, по городу в пределах 60-70 км/час нормально, но на трассе после 80 км/час динамика показалось несколько задумчивой и вообщем полностью не соответствующей заявленным техническим параметрам машины. Про спорт режим менеджер сказал к сожалению только после в салоне в ответ на мои разочарования по динамике на трассе ... я то думал что "S" это не спорт , а снег )). По субъективным ощущениям дело именно в коробке и как я понял кик-дауна там нет и она думает сама по себе. Надо было в потоке ускориться с 80 км.. ну очень долгого и неприятно было... чуть поворот не проскочил .
П.С. Вы хотели чипануть двигатель? Сделали ?
Пока не делал, некогда да и особо незачем.
В городе мне хватает динамики стокового движка.
Насчет спорт-режима, не пробовал катать его на большие расстояния, но субъективно показалось что коробка в спорт-режиме всего лишь чуть выше раскручивает двигатель.
Насчет ускорения с 80 - да, есть такая проблема, ускорение именно с этого диапазона вялое.
2
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 54
Спасибо за ответ. В общем думаю протестирую экобкст 200 л.с. , но куплю скорее всего атмосферник , в конце концов по трассе пару раз в год езжу, а по городу Вы правы, динамики вполне хватит , да и куда летать , налетался уже в молодости...чего себя провоцировать.)))
3
 
Ответить
СПб
Сообщений: 2
День добрый ) Как и вы являюсь счастливым обладателем mondeo )) Тоже атмосферник ) Динамики хватает , вот только все равно руки тянутся сделать чип-тюнинг!!!Снимать с движка в 2.5 литра 150 сил - грусть, печаль, беда....
Ford Mondeo 2015
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Pirat2006:
День добрый ) Как и вы являюсь счастливым обладателем mondeo )) Тоже атмосферник ) Динамики хватает , вот только все равно руки тянутся сделать чип-тюнинг!!!Снимать с движка в 2.5 литра 150 сил - грусть, печаль, беда....
Многие кто сделали чип-тюнинг довольны.
Говорят в МСК совсем недавно тоже появилась такая возможность
1
 
Ответить
СПб
Сообщений: 2
А какой бензин вы льете друзья???)))
Ford Mondeo 2015
1
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Pirat2006:
А какой бензин вы льете друзья???)))
Какой по инструкции положен такой и надо лить, вроде мондео 2,5 атмо. под 92 рассчитан
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Лью 92-й и не парюсь
4
 
Ответить
Антон
Вот сижу думаю, стоит ли свой мондео 4 ,который не подводил 100 000 км, поменять на новый? Может по трейд-ину попробовать? Отличный отзыв! За 3 года эксплуатации не разу не пожалел что взял моню.иУспехов в эксплуатации...
6
 
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 295
Отличный отзыв 5! Сам три года и 100000 наездил на мондео 4, ни разу не пожалел о покупке. Теперь читая отзывы и глядя на новую моню думаю может обновиться? Думаю узнать по трейд-ин. Успехов с авто...
4
 
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 295
romool ll:
В 470 000
А за сколько можно было на рынке продать? Сильно салон занизил цену?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Ну... максимум с неё можно было взять 550-600
Но с другой стороны, в машину надо было ещё вложиться чтобы довести её до продажного состояния - пройти ТО-80000 и заменить в ходовой несколько деталей-расходников.

Сопоставив всё это и прибавив скидку от дилера по trade-in, я пришёл к выводу, что овчинка выделки не стоит и можно сдавать смело
5
 
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 295
romool ll:
что овчинка выделки не стоит
Все правильно, по ходу хорошая это вещь трейд-ин ,надо пробовать
1
 
Ответить
Вячеслав
Новороссийск
Уважаемые!лично моё мнение: Мондео в данном кузове - это реальный конкурент Камри, это однозначно!за такие деньги - самый достойный вариант. В Камри нет ни хрена ничего того, что есть здесь, только Бренд и всё!!!!!вот у него Камри...., а у меня был Камри... а вот Камри.....просто эти люди не ездили на Мондео. а строго придерживаются мнения публики, которая основная масса - люди в возрасте, как привыкли в 90-х камри считать бандитской машиной, так и сейчас....Сам владею таким аппаратом и не жалуюсь, всё супер, всем рекомендую, никого не слушайте!!!
9
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Вячеслав:
Уважаемые!личн о моё мнение: Мондео в данном кузове - это реальный конкурент Камри, это однозначно!за такие деньги - самый достойный вариант. В Камри нет ни хрена ничего того, что есть здесь, только Бренд и всё!!!!!вот у него Камри...., а у меня был Камри... а вот Камри.....просто эти люди не ездили на Мондео. а строго придерживаются мнения публики, которая основная масса - люди в возрасте, как привыкли в 90-х камри считать бандитской машиной, так и сейчас....Сам владею таким аппаратом и не жалуюсь, всё супер, всем рекомендую, никого не слушайте!!!
да ладно. Пущай и не покупают, Вам не все ли равно. Я лично совсем не против, если Мондео не будет ездить по дороге через одну тачку как Солярисы и Камри. В смысле зачем кого-то в чем то убеждать, да и один хрен по сравнению с тем же мерином Е-шкой и Мондео и Камри - УГ.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 434
Pirat2006:
День добрый ) Как и вы являюсь счастливым обладателем mondeo )) Тоже атмосферник ) Динамики хватает , вот только все равно руки тянутся сделать чип-тюнинг!!!Снимать с движка в 2.5 литра 150 сил - грусть, печаль, беда....
Все правильно сделали, по документам налог на 150, а после чиповки он до 185 лошадей раскачивается, с огромным крутящим моментом !
Машина летать будет !

Хороший ход фордовцев, очень грамотно поступили !

Машина в целом хороша, достойный конкурент Камри, в реальности она даже лучше чем Камри, правда любителям тайот этого не понять
3
 
Ответить
Вячеслав
Новороссийск
Хозяин. подскажи пожалуйста. как включить фароомыватели на данном авто????????????????????????жд у ответа, заранее спасибо!!!!
1
1
Ответить
  
Химки
Сообщений: 14
Если есть фаромыватели , то они частенько завязаны с омывателями стекла: попрыскай на лобовуху и пусть кто нить глянет - скорее всего в этот же момент и фары омываются. Отдельной кнопки нет.
Мой отзыв: Hyundai ix35 2015
1
1
Ответить
  
Химки
Сообщений: 14
Автору вопросик: по блокировке дверей, если двиган заглушить и всем выйти из авто - он сам блокирует двери через какое-то разумное время или таки надо шарить по карманам и искать ключ и с ключа запирать ? Мне кажется автоблокировка дверей должна быть у авто с бесключевым доступом, ведь есть же у него авторазблокировка дверей когда хозяин приближается
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Вячеслав:
Хозяин. подскажи пожалуйста. как включить фароомыватели на данном авто????????????????????????жд у ответа, заранее спасибо!!!!
Включаются автоматически через каждые 5 разбрызгиваний на лобовое стекло.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
NokianDrive:
Автору вопросик: по блокировке дверей, если двиган заглушить и всем выйти из авто - он сам блокирует двери через какое-то разумное время или таки надо шарить по карманам и искать ключ и с ключа запирать ? Мне кажется автоблокировка дверей должна быть у авто с бесключевым доступом, ведь есть же у него авторазблокировка дверей когда хозяин приближается
Сам не блокирует, но и шарить по карманам не нужно.
Достаточно прикоснуться к верхней части наружной ручки открывания дверей и машина закроется.
1
 
Ответить
  
Химки
Сообщений: 14
romool ll:
Достаточно прикоснуться к верхней части наружной ручки открывания дверей и машина закроется.
То есть можно запереть с любой двери или это относится только к водительской двери ? Например, задние пассажиры могут сами , выйдя из машины , запереть авто со своей двери , не бегая к водительской ?
 
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
NokianDrive:
То есть можно запереть с любой двери или это относится только к водительской двери ? Например, задние пассажиры могут сами , выйдя из машины , запереть авто со своей двери , не бегая к водительской ?
С любой можно запереть, имея в кармане ключ от автомобиля.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 863
дизель не рассмстривали ?
1
 
Ответить
Вячеслав
Новороссийск
Хозяин! подскажи пожалуйста, у тебя тоже ближний свет фар слишком близкий?ни хрена не видно дальше пяти метров? как их отрегулировать?и регулируются они ли вообще????????????ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
mechanik3:
дизель не рассмстривали ?
Нет
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Вячеслав:
Хозяин! подскажи пожалуйста, у тебя тоже ближний свет фар слишком близкий?ни хрена не видно дальше пяти метров? как их отрегулировать?и регулируются они ли вообще????????????ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такая проблема встречалась довольно у многих, но у меня всё вроде нормально, дискомфорта не испытываю.
Решается легко на ТО у дилера, они приподнимают световой пучок механической регулировкой угла наклона фар.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
вледею древним Мондео 2002 года.. Друг владел Камри 34, 40, сейчас Камри 50.. Когда пригнал мне показывать Камри 50 с салона, еще в целофане, я просто открыл и закрыл дверь..
- не сядешь за руль?
- а зачем? чем она отличается от Камри 20, 30, 40? та же хрень, так же едет, разве что чуток быстрее. Завяжи мне глаза и посади сначала в 10 летнею Камри и потом в эту, разницу все равно не уловлю, те же яйца, только сбоку.
з.ы. а друг, любитель Камрей, всегда просится за руль моего Мондео, есть говорит в ней что-то, чего нет даже в новой Камри.
Мой отзыв: Volvo 850 1996
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Kassym:
вледею древним Мондео 2002 года.. Друг владел Камри 34, 40, сейчас Камри 50.. Когда пригнал мне показывать Камри 50 с салона, еще в целофане, я просто открыл и закрыл дверь..
- не сядешь за руль?
- а зачем? чем она отличается от Камри 20, 30, 40? та же хрень, так же едет, разве что чуток быстрее. Завяжи мне глаза и посади сначала в 10 летнею Камри и потом в эту, разницу все равно не уловлю, те же яйца, только сбоку.
В точку!
У моей матери камри 98-го года.
Машина конечно неубиваемая, не могу ничего плохого сказать про неё.
Но перед покупкой мондео сел в новый камри-2015 - действительно, те же яйца только в профиль и в новой обёртке и с космическим ценником на каско и обслуживание.
Даже лакированный пластик под дерево остался )))

С другой стороны, камри всегда пользовался репутацией неубиваемой машины, что во многом объясняет высокие продажи. Как говорится, о вкусах не спорят, каждому своё

Однако, я ни разу не видел чтобы владельцу камри прохожие заглядывали в салон или восхищались внешним видом, как было со моим мондео уже неоднократно
3
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
romool ll:
Однако, я ни разу не видел чтобы владельцу камри прохожие заглядывали в салон или восхищались внешним видом, как было со моим мондео уже неоднократно
А ты что следишь за владельцами камри или как ты себя ставишь на место владельца камри, просто интересно как это наблюдение происходит
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
 
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
цилиндр:
А ты что следишь за владельцами камри или как ты себя ставишь на место владельца камри, просто интересно как это наблюдение происходит
Ну я как бы не в бочке живу, по сторонам смотрю да
Форумы, опросы на веб-сайтах, общение с владельцами дают возможность сформировать картину
2
 
Ответить
Вячеслав
Новороссийск
Что здесь думать!? Монда лучше Камри по всем показателям! так же читайте официальные авто журналы, там есть тесты и т.д.
6
2
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Вячеслав:
Что здесь думать!? Монда лучше Камри по всем показателям! так же читайте официальные авто журналы, там есть тесты и т.д.
Ну ты загнул - лучше по всем показателям, у камри свои плюсы и минусы, у мондео свои. Говорить что мондео лучше по всем показателям глупо.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
2
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Vitaliy-nk:
Ну ты загнул - лучше по всем показателям, у камри свои плюсы и минусы, у мондео свои. Говорить что мондео лучше по всем показателям глупо.
Приведите показатели по которым Камри лучше. А так голословно говорить.
Может комуто Камри больше нравится, чем Мондео, но что она лучше это не так. Всё стреотипы, псевдонадежность, ходовые и т.д.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
VBS:
Приведите показатели по которым Камри лучше. А так голословно говорить. Может комуто Камри больше нравится, чем Мондео, но что она лучше это не так. Всё стреотипы, псевдонадежность, ходовые и т.д.
Это же Тойота, этого мало?????? Шутка конечно.
3
 
Ответить
Павел
Ангарск
Привет! Можешь сказать какой все таки клиренс у этого авто. А то на каждом сайте свой 147-160 мм.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Павел:
Привет! Можешь сказать какой все таки клиренс у этого авто. А то на каждом сайте свой 147-160 мм.
Честно говоря, линейкой не мерил
Но мне кажется цифра 160 мм довольно точна, т.к. я нигде ничего днищем пока не цеплял
1
 
Ответить
[quote=A2]

ну и че тада харошая ваще машына сетраен как влодение та чья зборка кстате гаварят шта наша вроди[/quote]
[quote=A2]

Люди, которые так пишут, производят впечатление инвалидов. А если пишут так специально, то шутов. Даже самый неграмотный человек так писать не может. Отзыв хороший. Авто внешне очень стильное и оригинальное. Автору - 5 за отзыв и удачи на дорогах.
7
 
Ответить
Был на тесте 2,5л. Внешний вид, интерьер, подвеска ок. Движок рычит, но не едет. Такое чувство, что нет шумки между салоном и двигателем. Коробка не понимает, что от нее требуется. Зазоры на капоте кривые. Короче, не айс.
3
9
Ответить
Руслан
Ноябрьск
Авто супер, удачи на дорогах. Вопросик можно, у них автомат или же робот?
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Автомат 6-ступенчатый
3
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Sergey_999:
дааа..в Америке за эти деньги можно мустанг купить...
А в Америке БМВ 3 идет на уровне Королы и Цивика, хочеш надежную малнькую машину на работу и с работы берешь Королу, то же самое но чуть экономичнее и спортивнее - цивик, спортивнее и с понтами - бмв
2
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
hk-usp45:
А в Америке БМВ 3 идет на уровне Королы и Цивика, хочеш надежную малнькую машину на работу и с работы берешь Королу, то же самое но чуть экономичнее и спортивнее - цивик, спортивнее и с понтами - бмв
Чушь.
3 серия ф30 по габаритам точь в точь, как данный мондео.
Так что это совсем не маленькая машина.
Если по габаритам с сивиком сравнивать, то тут ближе Ф20, первая серия, ну или 2 серия Ф22, если купе, как конкурента седану.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
legus:
Чушь.
3 серия ф30 по габаритам точь в точь, как данный мондео.
Так что это совсем не маленькая машина.
Если по габаритам с сивиком сравнивать, то тут ближе Ф20, первая серия, ну или 2 серия Ф22, если купе, как конкурента седану.
318i размером с Мондео?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
hk-usp45:
318i размером с Мондео?
318 размером с Форд Краун Виктория ))
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Petrovich185:
318 размером с Форд Краун Виктория ))
Это наверное ктото сдул Кроун Викторию, ну или слишком сильное увиличительное стекло когда смотрели на ВМВ 318, 325 или 328 :-)
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
hk-usp45:
318i размером с Мондео?
а 318 от 330 отличается по размерам?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Мондео 5
Длина 4871 мм
Колесная база 2850 мм

БМВ Ф30
Длина 4633 мм
Колесная база 2810 мм

Ух ты, база всего у мондео на 4 см больше.
А длина 24 см больше.

Прямо гигант, по сравнению с БМВ.

Ширина 1811 мм у бмв без зеркал
Ширина с зеркалами 2031 мм

Ширина 1852 мм у мондео, не указано, с зеркалами или без.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Длина 4907 мм
Колесная база 2968 мм
А вот параметры 5й серии ф10
База на 10 см больше, чем у мондео, длина на 5 см больше.
Размеры и комфорт в салоне обычно определяются габаритами базы, а не длинной свесов.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Ну и тут 3ю серию сравнивали с сивиком
Длина 4575 мм
Колесная база 2675 мм
Ширина 1755 мм

Один в один с 3й серией, что по длине, что по базе. Про ширину мы вообще молчим.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Какие-то разные у нас Цивики получаются :-)
Машина- Колесная база - длина - ширина
Цивик - 2700- 4630- 1798
БМВ Ф30-2810- 4624 -1811
Ну на БМВ колесная база на 100 мм шире, ну дальше все такое же.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
hk-usp45:
Какие-то разные у нас Цивики получаются :-)
Машина- Колесная база - длина - ширина
Цивик - 2700- 4630- 1798
БМВ Ф30-2810- 4624 -1811
Ну на БМВ колесная база на 100 мм шире, ну дальше все такое же.
я смотрел кузов 13 года. Вроде это 9е поколение.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Я смотрел на последнего 15/16 г, но и в 2013г разница была чуть больше, но не на много.В 2013 я брал ВМВ 328 на прокат, мой Кадиллак был в ремонте ( меняли католизатор по гарантии), то мне было не очень, какая-то дерганная была машина. Сосед, мужик, кто возится с БМВ, сказал, что нормльные БМВ начинаются с 5 серии.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
hk-usp45:
Я смотрел на последнего 15/16 г, но и в 2013г разница была чуть больше, но не на много.В 2013 я брал ВМВ 328 на прокат, мой Кадиллак был в ремонте ( меняли католизатор по гарантии), то мне было не очень, какая-то дерганная была машина. Сосед, мужик, кто возится с БМВ, сказал, что нормльные БМВ начинаются с 5 серии.
Да с какой 5й, с 7й.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Чипанулся или нет? Сколько стоит чип? Сколько добавляет лошадок?
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
legus:
Да с какой 5й, с 7й.
За что купил, за то продаю! :-)
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Nord_Я:
Чипанулся или нет? Сколько стоит чип? Сколько добавляет лошадок?
Нет, не стал чиповаться.
Хватает и стокового движка для полноценной езды по городу.
Момента достаточно чтобы с 0 до 80 вывозить мою тушку в динамичном режиме
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Автор пишет, что гибридный Лексус IS300h ему мал и неудобен, т.к. сам он довольно крупный, а в то же время ES250 ему понравился. Как может быть разница в двигателях и лошадях сказаться на вместимости в салоне и тесноте? Автор, ты в двигатель садился что-ли, надо же в салоне сидеть, так удобнее!
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 178
Rusival:
Автор пишет, что гибридный Лексус IS300h ему мал и неудобен, т.к. сам он довольно крупный, а в то же время ES250 ему понравился. Как может быть разница в двигателях и лошадях сказаться на вместимости в салоне и тесноте? Автор, ты в двигатель садился что-ли, надо же в салоне сидеть, так удобнее!
Сам же отвечаю. Ха. Я думал речь идет об одном и тож же IS. Оказывается ES во-втором случае. ))
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
Rusival:
Сам же отвечаю. Ха. Я думал речь идет об одном и тож же IS. Оказывается ES во-втором случае. ))
Спасибо, посмеялся ))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Nord_Я:
Чипанулся или нет? Сколько стоит чип? Сколько добавляет лошадок?
Этот двигатель сильно не чипанеш, он отличается от американского впуском выпуском, так что 170 с гаком лошадок с него не снимешь, на куге та же история.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Отзыв, конечно, хорош. Ничего не скажешь.

А теперь добавлю пару слов о силовом агрегате и 6-ти ст. АКПП

Как вы знаете, я ездил на Volvo V70 с точно таким ПО ОБЪЕМУ силовым агрегатом и абсолютно такой же АКПП - TF-80SC
Сил в Вольво - 199, крутящий момент - 300 н*м.

В Форде - 149 л.с. и 230 н*м.

Порой (порой!!!!) мощи Вольвы при езде по трассе недостаточно. Крутить приходится до 3 500 оборотов. Какой, в баню, может быть мотор Форда для трассы при его характеристиках? Не смешите мои тапки. Дохлая дохлятина, вот что такое данный мотор.

А так отзыв хорош, просто замечательный
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 48
nvig74:
Отзыв, конечно, хорош. Ничего не скажешь.
А теперь добавлю пару слов о силовом агрегате и 6-ти ст. АКПП
Как вы знаете, я ездил на Volvo V70 с точно таким ПО ОБЪЕМУ силовым агрегатом и абсолютно такой же АКПП - TF-80SC
Сил в Вольво - 199, крутящий момент - 300 н*м.
В Форде - 149 л.с. и 230 н*м.
Порой (порой!!!!) мощи Вольвы при езде по трассе недостаточно. Крутить приходится до 3 500 оборотов. Какой, в баню, может быть мотор Форда для трассы при его характеристиках? Не смешите мои тапки. Дохлая дохлятина, вот что такое данный мотор.
А так отзыв хорош, просто замечательный
А масса какая у V70 ?
Насчет трассы, да, есть ощущение нехватки кобыл на скоростях 100-120 при необходимости резкого обгона фур.
НО! Таких ситуаций у меня возникло от силы 2-3 за год эксплуатации.
В остальном, для города бОльшего от мотора чем он дает мне сейчас (приемлемая динамика от 0 до 80 плюс расход в пределах 10л) мне не требуется.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
nvig74:
Крутить приходится до 3 500 оборотов. Какой, в баню, может быть мотор Форда для трассы при его характеристиках? Не смешите мои тапки. Дохлая дохлятина, вот что такое данный мотор.
По Вашему Логаны с Грантами вообще по трассам ездить не должны? :) Там с характеристиками еще хуже

Чудес мотор не творит, но и ожиданий не обманывает - так же как и автор пересел с 1,6 атмо, но другой марки. Как по мне так весьма сбалансированный вариант - получаешь то, на что рассчитываешь. Не с закрытыми глазами же машина покупалась и 149 л.с никто не скрывал.

Сейчас рассматривал бы как вариант покупки Экобуст - когда брал машину этот вариант не учитывал в принципе. Тем не менее нет уверенности, что даже при приемлемой стоимости взял бы турбо - расход, налог, страховка - все это на стороне 2,5.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Aptar:
По Вашему Логаны с Грантами вообще по трассам ездить не должны? :) Там с характеристиками еще хуже.
На рапиде 1.6 езжу по трассам, ничего терпимо) Конечно хотелось бы больше, но а 2.5 Форд уж точно едет хорошо. Правильно отметили, каждый мерит по своему опыту.
3
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Livermor:
На рапиде 1.6 езжу по трассам, ничего терпимо) Конечно хотелось бы больше, но а 2.5 Форд уж точно едет хорошо. Правильно отметили, каждый мерит по своему опыту.
Саня, привет!
Полностью с тобой согласен. Тоже катаю 1,6 плюс автомат. Да порой хочется побольше, помощнее. Однако проблем при обгонах у меня не возникает, просто ситуации с обгоном просчитываешь более тщательно что ли, и лишний раз перестрахуешься. Кстати, кик-даун в помощь. :)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
3
 
Ответить
сегодня на трассе сорвало шатун пробило блок машина 2010 пробег 65000 двигатель 1.6 и не знаю причину т.о проводил своевременно у кого то было подобное
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7290
Красивая машинка!
И правильно делай чип!!! Очень очень хвалят клиенты прошивку от Аяшева...
И по мимо чипа можно кучу работ проделать с этим авто, компьютер на колесах...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7290
bachus0906:
Этот двигатель сильно не чипанеш, он отличается от американского впуском выпуском, так что 170 с гаком лошадок с него не снимешь, на куге та же история.
Только почему-то хозяева с пеной у рта рассказывают про эффект.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Boom_666:
Только почему-то хозяева с пеной у рта рассказывают про эффект.
Может эффект плацебо, не знаю. Знаю только что почитав, про чиповку этого двигателя на куга клубе, даже дергаться не стал.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7290
bachus0906:
Может эффект плацебо, не знаю. Знаю только что почитав, про чиповку этого двигателя на куга клубе, даже дергаться не стал.
На куга клубе предлагают прошивку от белецкого, аяшев не только 5 точкой ощущается но и выезжает теперь на 95 бензине до сотни за 9,4 секунды (сток 11,5 секунды)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром