Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2015

Форд Мондео 2015 — отзыв владельца

, Москва
173674
315
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1347
голосов
4.8
5 — 1148 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Titanium
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темно-серый
Двигатель: 2.5л, 149 л.с.
Добрый день.
Решил написать отзыв о данном автомобиле, т.к. он совсем новый и возможно кому-то поможет принять решение о покупке или наоборот.
Итак, до этого владел несколькими машинами. Начинал с вазовской четверки, которой пересчитал множество столбиков, бордюров, стен гаража, затем пересел на камри 98-го года (абсолютно неубиваемая машина надо сказать), которую до сих пор водит мама, и вот после женитьбы, в начале 2012г. купили новый ситроен С4 хэтчбек 2011 г.в. в топовой комплектации, с которым и буду сравнивать свои ощущения после приобретения нового Мондео. Понятное дело, машины абсолютно разного класса, но тем не менее.

Муки выбора были долгими. Мысли о смене автомобиля начали приходить с середины 2014г., но одновременно с этим была необходимость брать квартиру в ипотеку, в этой связи покупка откладывалась, хотя уже съездили на тест-драйв в лексус на новом гибридном IS300h. Машина тогда стоила 1 350 000 в хорошей комплектации и очень понравилась жене, хотя мне показалась очень тесной и неудобной (сам я довольно крупный - 190 см. и под 100кг.). Сам же я заинтересовался ES250 - вот это был мой размерчик! В итоге, для начала решили с квартирой разобраться, а затем уже перейти к смене авто (если будет возможность). Осенью курсы валют поперли ввысь и в виду общей неопределенности пришлось снова отложить покупку. И вот, где-то начиная с марта, я наконец смог себе позволить повыбирать новое авто.

Бюджет был - 1 300 000 руб. максимум за всё про всё. Пересмотрел множество вариантов, от не сильно подержанного Пассата СС до новых автомобилей в данном ценовом диапазоне - камри, мазда6, ниссаны (теана, кашкай) и даже, возможно, нового ситроена С4 (ибо ничего плохого про свой предыдущий автомобиль за его 80 000 км пробега сказать не могу, кроме убогой коробки передач). Каждая машина не устраивала по-своему:
- Камри - убогий салон, как будто вы сидите в каком-то интерьере лихих 90-х (не хватает только малинового пиджака и золотой цепуры)
- Мазда6 - хорошие комплектации дорогие, дорогущая каска
- Ниссаны - либо тесно (кашкай), либо тоже ощущение дискомфорта от салона.
- Подержанные авто - отпугивала стоимость содержания после истечения срока гарантии (т.к. планирую пользоваться новым авто несколько лет)

И тут, в конце марта, совершенно случайно, мне на глаза попалась реклама нового мондео.
Машина с первого взгляда зацепила, особенно передок. Задняя часть осталась практически нетронутой от предыдущего кузова, изменения чисто косметические. Зато впереди конечно фурор, смотрится очень эффектно и очень жаль что форд только сейчас смог запустить эту модель в производство. Поехали на тест-драйв (2.5л движок с 150 л.с.) - всё понравилось и решили брать. Изначально нацеливался на голый титаниум, как на самую сбалансированную комплектацию, в белом цвете либо синем (два самых выигрышных цвета для данной модели ИМХО). После работы заехал и забронировал машину в Автопассаже (с учетом трейд-ин, отдавали за 1 257 000р.), но из-за не корректного поведения менеджера осталось очень гадкое ощущение от покупки. Машина должна была прийти 2 мая, и я подумал что пока едет - посмотрю-ка я у других чо почём. Начал с ближайшего к дому дилера - ЮС Импекс. И что самое внезапное - на нём же и закончил, т.к. мне предложили машину из наличия - 2.5л., белый титаниум с доп. опциями LED-фары и 18-е диски за 1 280 000, а с учетом скидки по кредиту так и вообще за 1 200 000руб. Решено! Берем эту, и вот 24.04.15г. я стал обладателем данного авто.

Что мы имеем за эти деньги из полезного:
- тканевый салон с ручными регулировками (не стал брать кожу/замшу за 100 тыс. руб., т.к. мне показалась она чересчур недолговечной. Например кожаный салон в шоу-руме у дилера от постоянных посадок/высадок в нескольких местах был весьма затерт. У меня на ситроене кожа вытерлась в 1 месте на исходе 3-го года эксплуатации только, тут явно будет данный процесс быстрее)
- подогревы всего и вся (кроме заднего дивана, что мне абсолютно не нужно, т.к. там никто не ездит (сыну 2 года и он катается в кресле)
- парктроники
- мультимедийная система Sony с 8-ми дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли
- динамические светодиодные фары (светят необычным синеватым светом)
- круиз-контроль с ограничителем скорости (абсолютно необходимая фича в Москве)
- система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой и др. фичи (полный список оборудования желающие смогут найти на сайте форда)
- надувные ремни безопасности для задних пассажиров (не встречал такого нигде)

Пока проехал 200 км. за 2 дня и могу рассказать о своих первоначальных ощущениях (в сравнении с ситроеном):
1) Машина едет гораздо приятнее.
Сказывается не только бОльшая масса авто по сравнению с С4, но и бОльший литраж с крутящим моментом двигателя Мондео. Подвеска упругая, глотает неровности и стыки с приятным звуком, усилие на руле адекватное, дорогу чувствуется прекрасно. Никакой ватности в околонулевой зоне, присущей той же Камри нет. Дорогу держит прекрасно, на неровностях, колее машину не ведет так сильно как это было на Ситроене. Намеренно не рассказываю о динамике, т.к. двигатель пока проходит обкатку - но первое впечатление, что едет с значительно бОльшим запасом, чем движок 1.6 (120л.с.). Тянет уверенно, ускорение для меня достаточное, хотя такого прям ВАУ-эффекта (как например у пассатовского турбодвижка 1.8.) нет. С другой стороны, налог щадящий да и бензин можно 92-й лить.
Планирую чип-тюнинг после 2-3 тысяч км. пробега, т.к. в америке с данного двигателя снимают значительно больше лошадей.

2) Ожидал большего расхода топлива чем пока наблюдаю
За 200 км средний расход составил 10.8л, что с учетом московского траффика считаю для данного литража неплохим результатом. Например на Ситроене с двигателем 1.6л. у меня средний расход был 9л.
Посмотрим что будет дальше, но иллюзий не питаю - в больших пробках наверняка литраж будет больше 13 литров, но в целом расход топлива меня порадовал. Хотя моментальный расход в 97.6л во время старта с одного из светофоров - улыбнул весьма!

3) Плюсы и минусы новых фар по сравнению с обычными галогенками пока не могу рассказать, т.к. в ночное время суток не ездил, но выглядят они стильно.

4) Круиз-контроль
На ситроене был реализован гораздо удобнее. Ты выставлял скорость с точностью до 1 единицы, которая сохранялась при выключении двигателя и включалась нажатием одной кнопки обратно. На мондео не так - ты жмешь кнопку круиза, затем выставляешь скорость клавишами + или - с шагом 5 км/ч. Таким образом, выставить безопасные от камер 79 км/ч (как на Ситроене) не получается. При этом при выключении двигателя настройки не сохраняются и приходится снова выставлять скорость несколькими кликами. Возможно я пока не нашел способ сохранять настройки и активировать их по 1 клику (времени не было читать инструкцию), но в любом случае на Ситроене было удобнее и интуитивнее сделано.

5) Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.
Однозначно вещь, никак не могу пока изжить привычку и тянусь за ключем при выходе из машины))
Пока не понял, как реагирует машина, если отойти далеко с ключом в кармане, закрываю с кнопки. Но открывается просто - подошел, дернул за ручку и готово. Удобно!

6) Подогрев лобового стекла.
Пока никак не могу привыкнуть к нитям подогрева - отвлекают и немного напрягают, особенно в солнечную погоду. Вечером такого дискомфорта не наблюдаю. Уверен, данный минус с лихвой скомпенсируется в зимний период удобством эксплуатации данной функции.

7) Коробка 6-ти ступенчатый автомат
Работает плавно, при разгоне передачи переключаются едва заметно, пока правда не проверял как она будет переключать при кик-дауне, т.к. прохожу обкатку. В целом, коробка нравится (особенно по сравнению с тем 4-х ступенчатым убожеством что стояло в С4).

8) Шумоизоляция
Шумоизоляция хорошая, двигатель практически не слышно, сказывается более высокий класс авто. Проникает только шум от колес, ну и без брызговиков очень слышен шум песка, мелких камней по кузову. Конечно это не шумка премиум-класса, но в целом меня устраивает.

9) Мультимедиа система
Сам сенсорный дисплей крупный, шрифт читается прекрасно.
Не понравилась сильная маркость (нужна пленка), плюс немного тупит при касаниях. Это явно не айфон по качеству отклика и изготовления, но для машины сойдет. С дисплея можно управлять несколькими системами, включая направления обдува, включение обогревов и др., которые дублируются аналоговыми клавишами под дисплеем. (что довольно удобно я считаю)
ПО разработано Microsoft, соответственно все минус стандартны для их ПО.

10) Салон авто
Сам салон сделан добротно, но явно с учетом необходимости экономии.
Есть и мягкий пластик и жесткий, вставки под алюминий и "кожу" на дверях.
Не понравилось - глянцевый пластик в зоне подстаканников.
Абсолютно непонятное решение дизайнеров, поскольку пластик маркий и царапается моментально. (возможно обклею пленкой)
Кресла удобные, сижу в них как влитой (в ситроене кресла казались немного меньше чем мне нужно), но немного врезается передняя консоль в правую ногу - пока не нашел оптимального положения.
Руль хороший, с выемками под пальцы с обратной стороны, рулится с удовольствием и не создает такого дешевого впечатления как в том же Ниссане.

11) Внешний вид
Машина конечно вызывает восторженные взгляды. Когда ставил на учет - инспектор аж воскликнул: "Ничего себе, новый Мондео!". Был приятно удивлен. Припарковался возле ресторана на обед - народ ходит, рассматривает с любопытством. Пару раз просили показать салон, рассказать об ощущениях. Да что говорить, я и сам тащусь от внешнего вида. Автомобиль выглядит явно дороже чем он стоит.


Подытоживая, покупкой доволен на все 100%
Возможно с турбированным двигателем эта машина будет ещё лучше, но в Москве особо и гонять негде - везде камеры, а в дальние путешествия мы ездим крайне редко (раз в год максимум)
Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Спасибо за внимание!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Небольшое дополнение к отзыву по итогам первых 550км.

Почему именно 550 км, спросите вы? Да просто сегодня первый раз сжег весь бензин подчистую в баке, чтобы проверить точность показаний на щитке приборов.

Итак, после того как датчик топлива показал что остаток в баке на 0 км - в бак влезло 59.1литра.

С учетом погрешностей и принимая во внимание что бак в Мондео рассчитан на 60 литров - показания датчика кажутся мне довольно точными.

Из приятных мелочей, выявленных в процессе эксплуатации - очень нравится работа фар, светят хорошо, повороты видны прекрасно....

, пробег 550 км   

Итак, проехал на своем мондео первую 5-ку и уже можно сделать какие-то более осмысленные выводы.

За это время 3.5тыс. км. пришлось на город и примерно 1.5 тыс. км. - на поезду в Ярославль (500 км туда-обратно) и дачу, нештатных ситуаций или поломок не произошло.

Средний расход по БК составил 10.6 литров. По ощущениям примерно так оно и есть, ну максимум 11 литров.

Более детально расход получился таким:

Город (смешанный) - 10.6 л,

Город (пробки) - 12-13л.,

Трасса (100-120км/ч) - 6.5-7л,

Трасса (120-160 км/ч) - 7.5-8.5л. (Бензин 92)....

, пробег 5 000 км   

Добрый день!

Прошло больше года после покупки, а на одометре уже накапало 37 000 км. пробега.

Решил немного дополнить отзыв сухими фактами по эксплуатации за истекший период:

1) Машина отлично прошла первую зиму.

Никаких нареканий по надежности всех систем - заводилась с пол-оборота, греет прекрасно, обогрев лобового стекла и, ОСОБЕННО, руля - ВЕЩЬ!

Раньше не обладал такими фичами, но попробовав раз - дальше уже будет сложно жить без них

2) Из технических происшествий - налетел зимой на полусфере на парковке у ТЦ (не заметил её т.к. был сильный снегопад, а она притворилась сугробом :)), распорол в весенней яме колесо, да немного подглючивает датчик освещения (в особенности в туннелях) - бывает что не может определиться включить ему ближний или нет....

   

Разминул ТО-4 на своём мондео и решил черкнуть пару ласковых про его эксплуатацию:

1) Автомобиль ни разу не подвёл в техническом плане.

Даже в эту зиму, в минус 30-35 градусов, заводился с первого раза и без всяких танцев с бубном.

Есть некоторые глюки отдельного датчика переднего парктроника, но не смертельные и не напрягают.

На ТО меняю масло и расходники, кроме тормозных колодок, которые планирую поменять на 75 тысячах пробега.

Поймал камень лобовым стеклом, сделали по КАСКО замену, всё нормально....

, пробег 62 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 2016
4.5
53182
Ford Mondeo, 2016
яков, Москва
12051
Ford Mondeo, 2015
10681749, Владимир
8900
Ford Mondeo, 2016
11535250, Москва
3823
Ford Mondeo, 2015
18593541, Новосибирск
3279
Ford Mondeo, 2018
10108157, Краснодар

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Boom_666:
На куга клубе предлагают прошивку от белецкого, аяшев не только 5 точкой ощущается но и выезжает теперь на 95 бензине до сотни за 9,4 секунды (сток 11,5 секунды)
Сток, как я читал на куга клабе, и так выезжает из 11 с., а 9.4 с. чем намеряли, если смартфоном, то эти данные вообще не стоит во внимание принимать, если рэйслоджиком, то тогда это уже интересно.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
bachus0906:
Сток, как я читал на куга клабе, и так выезжает из 11 с., а 9.4 с. чем намеряли, если смартфоном, то эти данные вообще не стоит во внимание принимать, если рэйслоджиком, то тогда это уже интересно.
Если верить каталогам Дрома и Автору, то 9,7. Если верить ощущениям, то после турбо-Гольфа разгон вполне себе и по трассе тоже отлично. Почему-то 150ти сильные Мазда6/Камри/Оптима общественностью воспринимаются нормально, а Мондео — овощ). Привыкли тут выть, что мол двигатели становятся меньше, форсированы сильнее, детали тоньше, легче и не такие прочные: 100 тыс. км и на свалку. И вот, Мондео. 2,5 форсирован несильно, радуйтесь, казалось бы, нагрузка же меньше на мотор. Ходить будет дольше. Так нет же, начинается: фи, всего 150 лошадок с 2,5-литрового мотора!
15
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
А.Ш.:
Если верить каталогам Дрома и Автору, то 9,7. Если верить ощущениям, то после турбо-Гольфа разгон вполне себе и по трассе тоже отлично. Почему-то 150ти сильные Мазда6/Камри/Оптима общественностью воспринимаются нормально, а Мондео — овощ). Привыкли тут выть, что мол двигатели становятся меньше, форсированы сильнее, детали тоньше, легче и не такие прочные: 100 тыс. км и на свалку. И вот, Мондео. 2,5 форсирован несильно, радуйтесь, казалось бы, нагрузка же меньше на мотор. Ходить будет дольше. Так нет же, начинается: фи, всего 150 лошадок с 2,5-литрового мотора!
Я где-то слышал или читал, что 9.7 с. это разгон как раз американской версии с 172 л. с., а на дефорсированную версию официальных данных нет. У меня сейчас фокус 3 универсал 2 л., у него по паспорту 9.5 с. до 100, по сравнению с ним куга не в коем разе не овощ, но она все таки медленнее, может конечно дело в скорострельном роботе, но ощущения от разгона фокуса не сравнимы с кугой.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Добрый день!Подскажите, а у вас передняя панель тоже провисла?
 
 
Ответить
rudinskaya
Красноярск
Мондео отличный авто, катаюсь 6-ой год на универсале. Думаю брать новый.
2
 
Ответить
8559065
автор
Москва
Александр
Добрый день!Подскажите, а у вас передняя панель тоже провисла?
Что значит провисла ?
1
 
Ответить
Somebody
Отличный отзыв. Объективный.
 
 
Ответить
"Возможно я пока не нашел способ сохранять настройки и активировать их по 1 клику (времени не было читать инструкцию), но в любом случае на Ситроене было удобнее и интуитивнее сделано."
Интересно получается, инструкцию почитать - времени нет. А отзыв накатать - есть) Россея...
 
1
Ответить
Добрый день, у меня тоже такой Мондео, пробег 72000, дилеры говорят масло в коробке надо менять, каждые 30000, вы меняли?
 
 
Ответить
До этого был 4 Мондео, тоже так говорили, 177000 км, ничего не делал, правда там коробка Asin была, японская
1
 
Ответить
petrnet
Нижний Новгород
casperator
Автор а подскажи пожалуйста..там стоит роботизированный робот с двумя сцеплениями???или уже полноценный автомат ?
А-аааа!!! Ржунимогу.... Роботизированный робот!!!!!??????!!!!! Я так понимаю ты пьёшь молочное молоко, и ешь арбузный арбуз?????!!!!
1
 
Ответить
21935828
Спасибо большое за грамотный, в т.ч., по части русского языка, отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром