Всем привет, здоровья, счастья и удачи! После десяти дней владения решил поделиться первыми впечатлениями о новом Мондео.
До него были (исключая, конечно, российский автопром) Марк 2 в 100 кузове (до сих пор удивляюсь, почему АвтоВАЗ на него лицензию не купил), Лексус RX 300 в первом кузове, Джетта 2010 года, Камри 2011 года, 3-литровый Паджеро 2012 года, пятилетний Суперб, приобретенный путем обмена Паджеро с доплатой покупателя (покупка и ремонт дома, что уж тут поделать), и теперь вот новый Мондео. Так что сравнивать есть с чем и никаких восторженных криков типа «А я себе купил новую машинку и она самая лучшая».
Так вот, приобретенная в салоне для себя новенькая Ауди А3 седан уже через неделю как-то незаметно переехала на парковочное место любимой (а в силу российского законодательства и единственной) жены (нечего женам ключи давать на один раз до магазина проехать), в связи с чем остро встал вопрос приобретения большого седана (трое детей все-таки). Изрядно помотавший нервы и кошелек Суперб, ушатанный предыдущим владельцем, выставлен на продажу, а перед всей семьей встает острая проблема выбора новой машины.
Выбор между джипом и седаном даже не стоял, потому что заправлять жрущий ведрами бензин аппарат (Паджеро по Ставрополю съедал до 22 литров!!!) как-то не хотелось, тем более что по соотношению цена/качество джип изначально уступает.
Итак, что мы имеем для выбора? Тойота Камри, все тот же, но уже рестайлинговый Шкода Суперб, Хонда Аккорд, Ниссан Теана, Форд Мондео.
По порядку. Тойота Камри в нынешнем кузове, честно говоря, не нравится внешне. К этому прибавляется чиновничья любовь к этому автомобилю, ТО через каждые 10.000 км, ощущение, что ты сидишь на любимой бабушкиной перине во время езды, плюс двери из фольги, судя по их весу (Это же относится и к Аккорду, и к Теане, у которой еще и вариатор).
Покупать Суперб смысла не было, потому что уже осенью у нас на рынок выходит новое поколение, а платить больше миллиона за машину, которая устареет уже через четыре месяца, как-то не хотелось. Сравнивая Мондео с Супербом, можно сказать, что Суперб гораздо лучше количеством места для задних пассажиров и организацией багажника (TwinDoor очень удобная вещь). Во всем остальном Мондео как минимум наравне, а место водителя превосходит Суперб на голову (кабинетный стиль Шкоды как-то скучен).
В общем, выбор был сделан… Двигатель 2,5 литра, 150 лошадей, самый что ни на есть традиционный автомат, комплектация Titanium с пакетом «Свет», надувными задними ремнями безопасности, вроде как адаптивным круиз-контролем (еще не проверял),
Делать какие-то грандиозные выводы после трех недель владения еще рано, проще сказать о том, что нравится, а что нет.
Нравится:
Внешний вид. Вид спереди конечно впечатляет своей брутальностью, да и машина еще примелькаться не успела, так что внимание окружающих обеспечено.
Ближний свет на светодиодах. Очень ярко и очень удобно. Да к тому же еще и автоматическое переключение с дальнего на ближний и обратно.
Синхронизация с айподом через Bluetooth. Только теперь понимаешь, как же этот провод надоел, да и любимая музыка всегда с тобой.
Управление климатом и медиасистемой через голосовое управление. В принципе, мне оно как-то и не нужно, но приятно, что есть.
Не нравится, но приходится мириться:
Расход топлива по Ставрополю колеблется от 8 до 14 литров на сотню. Все зависит от времени поездки и, соответственно, количества пробок. По трассе, если нет желания пополнить бюджет за счет штрафов, расход в районе 7 литров.
Скудость выбора информации на центральном дисплее. Если уж есть возможность выбора цвета фоновой подсветки салона, что мешало дать возможность изменения цвета стрелок, да и данных в бортовой компьютер можно было бы добавить.
На первое время пока все, позже буду добавлять. Ну и самое главное, всех с Днем Победы!