Здравствуйте. Я хотел бы поделиться кратким обзором моего нового автомобиля который в России называется Ford Mondeo, однако я живу в США, и поэтому это Ford Fusion в комплектации Titanium. У меня возникло это желание после того как я, совершенно случайно, узнал что Мондео/Фьюжэн выглядят абсолютно одинаково! Для Форда это несколько нетипично, поскольку модельный ряд автомобилей, реализуемых на внутреннем рынке и на внешнем в последние годы, разливался колоссально. Но, ознакомившись с обзорами автовладельцев, кто приобрел этот авто, обнаружил что отличия всё же у братьев близнецов есть.
Итак, в марте 2015 года я стал счастливым обладателем нового Ford Fusion Titanium 2015 года. Я уже прошел на нем более 9000 миль, и все до последней с огромным удовольствием и наслаждением! Автомобиль обошелся в $35500. Я обратил внимание что в обзорах как правило отмечают почему отказались от других марок. Я признаюсь честно, Тойота, Ниссан, Мазда и т.п. мне абсолютно не нравятся никак и ни в каком смысле, и да, я ездил на многих моделях всех этих марок. Уважаемые владельцы японским машин, поймите меня правильно, я абсолютно их не считаю ненадежными, некачественными и т.п., нет, японские автомобили хорошие, надежные, практичные. Это скорее как говорить о мороженом: кому то нравится сливочное, а кому то шоколадное, вот просто нравится и все. Мне нравятся многие модели всех американских производителей которые начали попадать на рынок примерно года с 2011 и до сих пор. Ну а этот Форд просто начал сниться. Понятно что приоритетными вопросами в России являются вопросы надежности и безопасности, однако мне кое что по этому поводу нужно прояснить. Абсолютно все производство американских марок сосредоточено на территории США и Канады. В Америке нет такого, что различные комплектации модели различаются количеством подушек безопасности и т.п. Поскольку в США высокие скоростные режимы (в некоторых штатах уже 80 миль/час) на которых так или иначе происходят аварии из за каких то нелепостей и казусов, несмотря на высочайший уровень культуры на дороге, то и регламент по требованиям к безопасности транспортных средств и контроль за соблюдением осуществляется государственными департаментами, в общем все серьезно.
Что касается надежности, то этот вопрос в принципе передо мной не стоит поскольку и гарантия и самая кайфовая фишка покупки нового Форда: можно оформить на машину план обслуживания с различного рода опциями. Так например по плану, который я выбрал для себя, 6 лет/ 75000 миль все сервисное и гарантийное обслуживание я буду получать без взимания какой либо дополнительной платы (замена масла, любая поломка, дворники, электрика и т.п.). Единственно что могу добавить, за 9000 миль проблем не возникло ни с одним узлом (даже Sync не зависла ни разу!).
Поэтому я дифирамбы петь не стану о том какой это прекрасный авто и что он лучше чем какие то другие машины. Для меня он лучший автомобиль это 100%, а уж каждый сам разберется относительно себя. Опишу в кратце лишь свою комплектацию (Titanium): двигатель EcoBoost 2л/240л.с., трансмиссия автомат, есть под рулевые лепестки, но я в них не играю- по мне так фигня полная, удел экзотических спортивных машин. Все что касается езды/старта/тормозов/ управления/шума в салоне все меняя приводит в восторг! Я езжу почти всегда в режиме Sport, заливаю только 93-ий бензин (это самый высококачественный в США), а педалью газа опрерирую как выключателем света, она у меня в двух положениях вкл/выкл, и при этом всем расход у меня 23.1 мили на галлоне, я примерно прикинул в человеческую форму, мне кажется это близко к 10л/100км. Фарами все восхищаются, я в том числе, на них останавливаться не буду. А вот кожаные сиденья и оба передних с 10 лектро-регулировками... здесь сложно что то добавить- просто фантастика, на дальних расстояниях (14 часов езды) абсолютно не возникло какого бы то ни было чувства дискомфорта! Аудиосистема- это еще одна хвалебная песня 12 динамиков, включая сабвуфер, усилитель и прочие хитрости, качество потрясающее! Также имеются передний и задний датчики парковки, и камера и сам произвести параллельную парковку он умеет. Денег конечно своих он точно стоит. Поэтому обзор у меня достаточно краткий, я лучше постораюсь детально отвечать на вопросы, если кому то, что то будет интересно. Также прикладываю фотографии кое-какие и если смогу, выложу видео со спидометром-разгоном он 0-100 км/ч, но снял как мог.