Отзыв автовладельца Ford Mondeo 1999

Форд Мондео 1999 — отзыв владельца

,
9471
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.5
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: грод - 9-11 трасса 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: GHIA
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый велюр
Двигатель: 16 клапанов DOHC
Однажды даже был моня в качестве авто кортежа )))
Однажды даже был моня в качестве авто кортежа )))
Был под конец владения сделан маленький тюнинг пленка под карбон смотрелось оч даже
Был под конец владения сделан маленький тюнинг пленка под карбон смотрелось оч даже
Доброго времени суток дромовцы. Вот наконец и созрел я для второго отзыва, предыдущий Отзыв о Suzuki Swift как и положено первому блину вроде как стал комом ))).
В общем расскажу я о владении ФОРД МОНДЕО II рестайл 1999 года выпуска. Оговорюсь, что авто продано пол года назад. Расскажу все без прикрас и постараюсь «разбить» миф про то, что говорят какие ж форды «ломучие» и «сыпучие». На расстановку буковок и знаков препинания прошу не особо заострять внимание, потому как пишу быстро и мысли порой опережают пальцы ))).
Начну с того. что авто проходило под моим началом без малого 4 года и сделать кое какие выводы вполне могу. И как говаривал великий актер Е. Леонов: «Хотите верьте, хотите нет, а дело было так».
Покупка:(можно читать, а можно и нет) Шла весна 2011 года, в полном разгаре создавался великий и могучий таможенный союз Белоруссии, России и Казахстана.
И «бульбашам» грозил автомобильный каюк, в виде поднятия таможенных пошлин на запредельную высоту, и возникновение «непроходных» авто (самых любимых ауди Б4,А6(С5), пасатов 4 и 5-х и пр. всенародно-уважаемых и так горячо-любимых у нас в стране). Только ленивый не твердил про то, как бы это поскорее вытащить че нить толковое из Европы. В моей голове также бродили такого рода мыслишки да ток видит око, а зуб неймет, необходимым обьемом воздуха я не располагал.
До этого скажу, что владел я тож Мондео (покупка после Сузуки) ток в 1-й будке, был это хэтч белого цвета, с бензиновым мотором 1,6 (90 кобыл) простой неприхотливый и очень удобный папелац, отслуживший мне 2 года. И как то очень мне мони приглянулись.  
Хотелось взять тож мондео, но посвежее. В марте того же 2011 мать получила права (до этого были ток обязанности )))) ) и не стали родители думать и гадать говорят продай нам моню.
Ну думаю почему бы нет ухаживал я за ним адекватно и за него мне было не стыдно, а матери как первая машина он идеально подходил, и вот перекочевал Форд к родителям за символическую сумму. А я ежедневно мониторил местные автосайты и вот вечером как всегда обновляю страничку и появляется ОН – Форд Мондео 1999 г. в. тож хэтч (или лифтбек кто как зовет) черного цвета, движок 2,0 литра бензин, заявленный пробег 178 тык. да и версия ГИА (не чиа как горят некоторые), тут же набрал человеку говорит: «вот ток была тачка пригнана из прибалтики», но по причине того, что у человека большая семья 3 деток захотелось ему Опель Зафира и вот решил он продать мондея не успев даже толком его поюзать.
Решено было ехать смотреть. Назавтра утром (4-го апреля) я маханул за 140 км в Гродненскую область из Минска и осмотрел предлагаемый вариант. Скажу так, как только подошел к машине сразу почуял МОЯ!!!
Все было в норме движок работал ровно и был абсолютно сухим без маслянных соплей из под клапанной крышки которыми так славятся «Зетеки», а стоял там именно Зетек 2,0 такой, как стали ставить в первые Фокусы с 1998-го, салон был не загажен, хотя чехлы сидений я предхозу сразу вернул.
Итак кузов: ….по кузову…. были косячки – задняя левая арка была с жуком размером пятикопеечную монету, но при детальном осмотре было ясно, что там будет дырка была небольшая вмятина на левой передней двери (оговорюсь сразу, с вмятиной был и продан) в остальном я чес ожидал, что будет хуже ведь как ни крути это форд и 1999 года.
По салону – обивка сидений велюр, передние электростеклоподьемники, информационный дисплей, кондер не рабочий ))), регулировка сидений по высоте электро, подсветка ног при открывании дверей панель под дерево (пластик) подлокотник и…..наверное все, аааа еще и коврики оригинальные с логотипом «форд».
Пробный тест-драйв выяснил, что подвеска емкая и не пробивает (продавец жил в деревне там дорог внутри села вообще нет), но все действительно держала хорошо.
КПП переключается очень четко несмотря на годы чем опять же порадовала, но было одно НО мондей несмотря на свои 2,0 и 131 лошадь не ЕХАЛ !!! топишь тапку, а он как ишак извините за грубость. Я привык, что мой старичек 1,6 на свои 90 лошадок бежал «будь здоров», а этот ну совсем никакой. Первый вопрос тут же и поступил предхозу что за???? Пожимает плечами говорит ну я в колхозе работаю водилой на ГАЗоне, ну и был у него в загашнике 80-й бензин (сча уже нет такого) ПОЛНЫЙ БАК (((. Вот подарочек мне сделал хоть ты его сливай на землю.
Про цену – на старте просил 4700 у.е, начался яростный торг итог 4100 у.е  и книжка по обслуживанию от Хайнса в подарок ))) (напоминаю на дворе был 2011 год).
Погнал я «покупку» домой  в столицу.
Скажу что 2-й Мондео чуток пожестче по подвеске оказался чем первый, но комфорт не пострадал трассу конечно держит изумительно очень драйвовая машинка. Но ехав на 80-м бензине по трассе я «плакал», такое ощущение, что под капотом стоит  ну мот 1,4 какой ))).
А дело как оказалось было не только в бензине, назавтра утром не успела пройти эйфория от покупки как Форд наотрез отказался заводится.  Стартер маслает и на этом все, репу я почесал ключ верть, верть –а  насос под задним диваном в баке не жужжит: - «ага сдох значит», ну думаю начались сюрпризы, вот он видать и не выдавал необходимое давление (отсюда и не ехал) поехал в автозапчасти и купил насос «Bosh» от ВАЗовской 10-ки, он оказался такой же как и мой, но стоит на порядок дешевле умные люди подсказали спасибо им.
Заменил насос благо меняется он за 10 минут, откинул задний диван и вот он кольцом стопорным держится шланги скинул и достал его. Ну зашептал мондей уууф.
Эксплуатация:Начались будни «Мондеовода». Поехал на СТО более детальный осмотр делать. Вердикт гайковертов: под замену правая шаровая опора (была еще на заклепках), два передних сайлента в передних рычагах и собственно все. А еще сказали ремешок ГРМ не мешало бы заменить, ну давайте говорю все и заменим.
Что было заменено масло  «Shell» 10W40, свечи «Ford» не поскупился купил оригинал (кста начинающим фордоводам на свечах не экономьте зажигание в них осуществляется электронной катушкой (никаких трамблеров) и вылетает она от пробитых или некачественных свечей на ура), также пошли под замену воздушный и топливный фильтра «Kneht» а также салонный «Filtron», тож меняется просто (находится под дворниками под пластмассовым «жабо»).
Отдельная история тормозные колодки, тормоза у Мондео очень хорошие даже когда железяками тормозят ))) а так и было, колодок не было вообще ни сзади ни спереди диски тож были в плачевном состоянии. Итого перед «LPR» Италия и диски и колодки, зад Германия «TRW» - колодки и диски - «Stellox» Китай. Стали тормоза в норме, кста моня оснащена системой АБС и работает она всегда исправно не раз выручала, хотя как я погляжу ругают ее некоторые автомобилисты.
Стал я лить только 95-й бенз и после всех заменных манипуляций авто стало не узнать поехало.
Вообще слышал раньше, что Мондео довольно прожорливый и на свой аппетит он не выдает ездовых характеристик да может оно и так я этого не заметил, что по расходу на 95-м летом стабильно 9…9,5 город по грубым замерам, зима с прогревами 10…11 пробовал заливать 92-й (говорили нет разницы с 95-м) мне не понравилось расход увеличился, а динамика как мне показалась упала.
Трасса это стихия 2,0-х литрового зетек – едешь до 3,5 тыс по тахометру 6,5…7 литров получается, а это скорость 130…140 км/ч более чем хватает что бы быстро попасть из точки А в Б.
Однажды проверял максималку ехал по ровной недавно проложенной трассе разогнал Форд до 200 ей богу не вру могла и больше, но как то потряхивать авто начало.
Отдельно расскажу про зимнюю эксплуатацию скажу точно морозов Форд не боится Минск конечно не Магадан, но и здесь бывало приходилось видеть -32 и заводился моня сразу, мотор работает правда первых пару минут жестковато, а потом ОК, прогревается быстро в салоне очень тепло на 2-ом уровне вентилятора можно реально в майке сидеть ))). Есть и минус когда салон холодный есть сверчки по салону бесят чуток.
Первых 2 года машина не доставляла никаких забот кормил я ее исправно 95-м масло менял на 8 тысячах и раз в год кое что из подвески перетрясал, нужно сказать, что в форде она выносливая не скажу что я как панк носился и ямы с ухабами ловил, но и особо не лавировал между ними. И за год вылетали ток сайленты передних рычагов болезнь видать у них и какие ток не ставил и Феби, и Технорот один х. год и под замену. Так в остальном за 4 года 2 замены стоек стаба и один рулевой наконечник. Амортизаторы передние судя по всему еще родные стоят моторкрафт зад пришлось заменить один из аммортизаторов заклинил, а меняют их как известно парами.
Была в авто такая беда я так и не понял, что это в общем бывало поработаешь сцеплением парковка, пробки и начинался стрекот в районе коробки скорее всего выжимной был, но суть в том, я машину с этим стрекотом так и продал ничего не полетело 4 года так и стрекотал (иногда).
В общем катал я Форд около 4-х лет и поверьте никаких глобальных проблем он не доставлял, а потом «халява» с падением рубля в Рашке и я как все ))) поехал за авто к соседям.
Поехали с товарищем все на том же Форде, а назад ехали 2-мя машинами получилось за сутки моне катануть почти 900 верст и тут он выглядел молодцом. Чес жаль было его продавать, но содержать в семье 2 машины пока нет смысла. В целом могу подитожить Форд Мондео II едва ли не является золотой серединой по соотношению цена качество на вторичном рынке жаль ток, что их «живых» уже практически нету гниют они ой-ей как шустро. Да и годы берут свое.
Спасибо всем, кто отдал несколько минут отзыву, планирую писать еще один о теперешнем авто – Шкода Октавия 2011 г.в. собственно…..но это уже будет совсем другая история. Удачи всем на дорогах.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 1997
4.0
39063
Ford Mondeo, 1997
Александр, Санкт-Петербург
Ford Mondeo, 1999
4.5
15519
Ford Mondeo, 1999
Robbi, Санкт-Петербург
3325
Ford Mondeo, 1997
Частное лицо, Новосибирск
Ford Mondeo, 1996
4.4
9115
Ford Mondeo, 1996
Antonio Basta, Саратов
Ford Mondeo, 2000
4.5
9008
Ford Mondeo, 2000
Дмитрий, Самара

Комментарии

Юрий
Губкинский
Хороший Монька, Зетек тоже хорош. Но 3500 на 135 км/ч многовато, коробка такая.... А вообще машина хороша!
5
2
Ответить
Серж
Юрий:
Хороший Монька, Зетек тоже хорош. Но 3500 на 135 км/ч многовато, коробка такая.... А вообще машина хороша!
да коробас был бы 6-ти ступенчатый было бы дело !
3
1
Ответить
lu4nik
Красноуральск
Чего то не видно электрорегулировки сидений.
1
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Хороший авто . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
Серж
lu4nik:
Чего то не видно электрорегулировки сидений.
а ты братиш на фото №3 повнимательней глянь ее там видать я ж четко написал что регулировка по высоте
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
и в свое время был хорош
и на данный момент за свои денги хорош
если только не пугает его старость?
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
"Расскажу все без прикрас и постараюсь «разбить» миф про то, что говорят какие ж форды «ломучие» и «сыпучие». "
Это интересно кто говорит?? Владельцы 15 летних БМВ и МВ??? Тойот??
Единственный косяк Фордов тех лет это ржа...
1
1
Ответить
Серж
roman.z31:
"Расска жу все без прикрас и постараюсь «разбить» миф про то, что говорят какие ж форды «ломучие» и «сыпучие». "
Это интересно кто говорит?? Владельцы 15 летних БМВ и МВ??? Тойот??
Единственный косяк Фордов тех лет это ржа...
Но к сож. в кругу моего окружения и не только форд всегда почему то ассоциировался с не очень надежной машиной......
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9323
Зачем этот корбон на капоте не идет этой машине
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 711
За "Рашку" кол
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
10
2
Ответить
Серж
Никола23:
За "Рашку" кол
И на том спасибо )))) хотя, если заметил ничего обидного этим словом я не нес, и белорусы у меня бульбаши патриот вы наш )))
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5ть
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Странно, что на ГИА только передние ЭСП. На моем их было 4, всё же это считалась полная комплектация для тех лет.
На счет выносливой подвески не соглашусь, слабовата она. Да и сам пишешь, что раз в год перетряска - тут в точку, замена сайлентов была обычным делом.
А вообще, аппарат знатный и недооцененный.
1
 
Ответить
11913504
Барнаул
У меня уже 3год форд мондео 92 года пока всё устраивает. Большая машина уневерсалка. В морозы спокойно заводится,весь подъезд стоит мучаеться со своими авто а я хоп и завелся. Сидения регулировка стоит высоту можно делать и саму спинку надует так как тебе нужно.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 1999 в России


Добавить отзыв