Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2015

Форд Мондео 2015 — отзыв владельца

, Москва
70695
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
528
голосов
4.8
5 — 468 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
   Всем привет!
   Купил сию повозку 2 месяца назад, с тех пор как-то незаметно проехал 5 тыщ, так что можно сказать обкатка и полноценный тест-драйв уже состоялись. Ну и как результат сильно разочарованным я не остался. Хотя такие опасения и были, чего скрывать.
   Честно говоря, желания давно уже крутятся вокруг Вольво ХС-70, вот только мои хотелки ну никак не совпадают с моими возможностями. Бэу как вариант тоже не хочу и не потому, что боюсь попасть, а просто морально уже не хочется обслуживать авто за того парня: ну в смысле кто-то ездил, а масло в коробке менять буду я, диски тормозные там  покупать.. надоело, ведь не из под задницы императора авто/не с аукциона в смысле. А раз на новую Вольву денег нет, то и пасся я в районе 1,1-1,3 млн.
Ну и само собой, что именно приличного продается в эту цену все примерно знают. Из нового, большого и аналогичного Инсигнии класса. А если возжелать еще что-то максимально простого-надежного, то выбор становится еще более очевидным.
   Вообще, после годичной эксплуатации Инсигнии турбо-мотор я уже не хотел (или точнее ПОКА не хочу). В основном потому, что до сих пор не понял как авто с непосредственным впрыском и турбиной может жрать как лошадь (сейчас могу сказать, что практически как атмо 2,5), ну и ездить вокруг заправок с самым чистым 95-ым и 98-ым мне тоже надоело.... и эти непредсказуемые подергивания двигателя тоже напрягали. Хотя ездить на нем мне очень понравилось: динамика, эластичность и все такое. Да, еще коробку я желал только автомат, ну на самый крайняк - вариатор.
   Вот так я и пришел к автосалону, где под одной крышей стояли Камри, Мондео, Мазда и Теана. Из них и выбирал. Мазда и Теана отпали сразу: одна из-за совсем безумной цены на КАСКО, вторая потому, что тупо была значительно дороже (без скидок). Ближе всего по цене крутилась Камри, поэтому как альтернативу Форду ее и смотрел.
   Честно говоря, перед этим походом я очень неудачно "посетил" интернет. Поскольку мой незамутненный мозг сразу попал под раздачу владельцев Камри (нынешних, будущих и просто их группе поддержки), ну и разнообразнейших авто-обзоров. Честно, я до сих пор не знал, что в сети водится такая банда "экспертов". Блин, и все такие убедительные. Ну да ладно.
И конечно, основным моментом, которым был невероятно закакан мой восприимчивый мозг были рассуждения про мотор. А речь шла, напомню, только про атмосферник (он же 2,5). И еще раз напомню, просто потому что он был "в деньги", тем более менять турбо на турбо я не собирался ни в каком раскладе.  
   Вообщем, совершенно естественно, что абсолютное большинство экспертов писали, пишут и будут писать, что он "НЕЕДЕТ", повторяют это как как мантру. Вообще я почти про все свои авто слышал что все они "не едут". И Антара, и С-Кроссер и предыдущая Инсигния по мнению диванных аналитиков можно было только толкать с горки и высаживать пассажиров, а у самих этих аналитиков, конечно же сплошь прокаченные Скаи и компрессорные Мерины. Только вот у меня они каким-то образом ехали, фиг его правда знает, как и куда, но на Антаре я перекатал все семейные и не очень дальняки от Подмосковья вплоть до курортов Краснодарского Края. Одним словом, после просмотра нескольких обзоров и чтения последующего срача в комментариях я перестал читать весь этот бред в сети и сосредоточился исключительно на своих ощущениях. Главным же аргументом "ЗА" послужило сравнение динамики Антары 2,4 и Форда: едут они ну совершенно одинаково, при разных вроде бы лошадях и массе, но сходном моменте. Видимо разница в 300 кг позволила их динамике сравняться. Ну и примерно также как и 2,0 ЦРВ и С-Кроссер он едет +/-. Кстати, сейчас я уже понимаю, что все жопошные ощущения от тест-драйва были скомканными еще и потому, что машины у официала были с пробегами в 300-300 км (так уж получилось) - сейчас кажется, что после обкатки машина поехало ощутимо веселее и без использования штатного педаль-бустера под названием спорт-режим. Хотя, может быть и привык, утверждать не берусь. Ну и еще из отметил для себя, что по динамике Форд едет как раз между Камри с 2,0 и 2,5 моторами, и это тоже меня в принципе тоже устроило. Жрет этот агрегат с моей ездой (средняя скорость 30 км/ч) - 10,5 литров 92-го, иногда 95-го, в зависимости от того, какой пистолет ближе. Разницы в динамике не замечал. Ну и самое главное: при покупке я был морального готов ехать на чип (хотя это и идиотизм по своей сути, я понимаю). Но прошло 2 месяца и никуда я так и не поехал. И уже не поеду, видимо.
   Из того, что в Форде мне не очень нравится, это, конечно, коробка. Она невероятно тупая, особенно после Айсиновского агрегата на Инсигнии. Например, может запросто пнуться и происходит это преимущественно при малом газе. Хотя при быстром ускорении (а эксперты меня щас обязательно поправят насчет "быстрого"), так вот в крайних режимах работает она в целом неплохо, но задуматься при переключениях вполне себе может. И еще для перехода на несколько передач вниз педаль газа нужно продавливать от души - почти до коврика.
   Собственно, обязательно про салон надо написать. В Форде нет совершенно никакого намека на благородство и изящество. Хотя это смотря что понимать под этими словами, но лично я не вижу там ни первого, ни второго. Панель какая-то грубая и массивная, всюду вставки из самого дешманского пластика "под металл". Даже всякие прибамбасы типа отделки велюрчиком бардачка и подсветочки в ногах и дверях не спасают. Хотя нет, один плюс все-таки есть. Хорошо продуман центральный тоннель: эти 2 подстаканника и отличная ниша под магнитолой как у Вольво.... эх, Вольво моя Вольво... в смысле не моя ты, не моя. Ну и еще совсем не нравится ткань сидений. Она сильно маркая, наверное потому что очень черная, хотя чистится нормально и сами сиденья вполне удобные, ну может подушка чуть коротковата и колени получается немного задраны вверх (наклон сидушки никак в простом Титаниуме не регулируются). Вообще сначала я хотел взять Мондео с кожаным салоном и всеми возможными регулировками, но житейский опыт мне тихонько подсказывал, что эта переплата в 150 тыщ за салон+LED фары никогда на вторичке не окупится и я эти деньги подарю или трэйд-ину в перспективе или следующему хозяину (и за такие деньги мне встала бы Камри - см ниже). Тем более, что комплектация (Титаниум) в целом вполне сбалансирована.
   Как там реализована мультимедиа - не писал только ленивый. Да, большой экран, который кстати сказать нещадно бликует на солнце и на котором видны жирные пятна от пальцев. От этого хорошо помогает защитная пленка для мониторов ценою в 150 рублей за 2 штуки. Из самого неприятного лично для меня - это отсутствие обычной кнопки на бороде для выбора источника музыки - надо заходить в меню мультимедии и тыкать пальцем. Либо переключать через голосовое управление. А я эту науку освоил не очень, т.е. вроде бы и можно задавать температуру климата голосом и звонить, но не мое это. Но точно могу сказать, что по сравнению с Интеллилинком у Опеля этот Синк (ГУ/головное устройство) - верх совершенства, уж сколько раз я маялся с висящей магнитолой или внезапно погасшим экраном на Инсигнии - не сосчитать, а перепрошивал ее, ммммм - это были самые волнующие моменты нашей совместной автомобильной жизни. Вот, а навигации, кстати, в обычном Титаниуме нет, поэтому  мой выбор - это держатель для телефона с Яндекс картами на стекло ценой за 1000 рэ.    
   В свою очередь с климатом у Форда случилась засада: он не умеет дуть незаметно для водителя и пассажиров. И в нем нельзя однократно выбрать комфортную температуру и забыть: он дует или сильно в морду, или в район левого уха, или коленок, короче черт знает что и куда. Плохо. Кстати, Инсигния до самого последнего дня сдачи в трэйд-ин работой своей климатической установки даже не раздражала ... этим наравне с тупизной ГУ она бесила просто.
   Что нравится. В этой машине мне ОЧЕНЬ нравится рулежка. И еще шумоизоляция. Это прям очень приятный дуэт. И я вполне могу предположить, что данное шасси настраивалось совсем не под этот мотор, а под какой-нибудь 200-300 сильный Экобуст, так что можно представить как оно - ехать на нем "на все деньги", да где-нибудь по свободным серпантинам... Вообщем по настройкам рулевое такое же вкусное, как и на Инсигнии. Казалось бы - просто огромный седан, а как здорово он едет. Этими своими качествами - рулежкой и шумоизоляцией - Форд позволяет закрыть глаза даже на этот премерзкий пластик в салоне. Жаль, что только когда он едет, а не стоит.      
   Еще эта машина позволяет решить большинство семейно-бытовых проблем (без перевозки холодильника на дачу, разумеется) для семьи с 2-мя детьми. Наверное менеджеры были удивлены, когда я в тест-драйвовскую машину (и в Камри и в Мондео) пытался запихать 2 велосипеда. Кстати, Камри этот фокус не удался к большому моему сожалению, видимо больший простор для задних пассажиров съел часть полезного места в багажнике. И еще мне до сих пор интересно, а в чем предполагается производителем перевозка продуктов из супермаркета. Если в багажнике - то в нем (таком огромном) нет никаких крючочков, полочек, сеточек. В этом плане, Шкода, конечно, рулит и ее Симпли Клевер. Короче говоря: вынимать закатившийся в дальний угол помидор из пакета - задача нетривиальная, особенно в плохую погоду и с грязным бампером.
   Ну что еще из самого важного. Из очень важного - это, конечно, деньги. Разница между Мондео и Камри (обе 2,5) составляла 25 тыщ руб в пользу последней. Форд, правда в титаниуме и побогаче был, чем 2-я комплектация Тойоты. Но когда я посчитал разницу в страховке, то получилось еще тыщ 50 рублей + в обязаловку спутник. Ну и самое главное, средненький охранный комплекс "от дурака" на профильном форуме выходил где-то тыщ в 60, поскольку оставить новенькую Тойоту во дворе без никаких средств защиты психологически я не смог бы. А Форда -  смог, ведь на него я сразу планировал ставить .... НИ-ЧЕ-ГО. Ни сигналок, ни спутников, ни бронепленок, ни тонировок я на него только коврики приобрел, потому как с завода шло какое-то велюровое недоразумение водителю в виде полоски ткани под пятками. А, ну да, еще в гараже от Инсигнии оставались зимние колеса на 17, а в Камри шли 16-е диски, ну это еще рублей 30 плюсом падало к стоимости Тойоты.
   Вот Вы думаете к чему я тут эту арифметику развел? Да просто к тому, что при покупке не увидел я разницы между Мондео и Камри на 170 тыщ рублей, хоть меня убей. Ни тогда не видел, ни сейчас, да и поменяю я его скорее всего через год-два (если кризис не нагнет сильно). И по-прежнему остаюсь уверенным, что ни в одной из этих бибик нет никаких прорывных качеств, за ради которых с пеной у рта стоит доказывать кому-то об исключительности своего выбора... тем более что по сравнению с вожделенной Вольвой, ну или свежей Е-шкой  и одна и вторая тачанки есть в общем-то .... банальный ширпотреб.
   ЗЫ) Корейцев НЕ смотрел в принципе. Не могу даже с ними ничего сравнивать, так уж получилось. Кто ездил на свежем немце типа Е-класса, наверное поймет.
   ЗыЗЫ) По прайсу Мондео обошелся мне в 1,12 млн. КАСКО с ОСАГО еще в 48 тыщ. Коврики - 2500. Пленка на монитор 150 руб и крепление для телефона на стекло 1000 рэ. За сильно дороже Форда НЕ купил бы, каюсь. Наверное морально более 1,2 млн за него не отдал бы и продолжил бы ездить на Инсигнии, или вымутил бы обмен на дизельную Инсигнию же, уж больно при всех ее минусах машина была хороша.
   В свою очередь доплата за вышеописанный Мондео 2015 г.в. после сдачи Инсигнии 2013 г.в. составил 270 тыщ (трэйд-ин). Пользуюсь им уже не первый раз и могу заверить, что всегда можно найти интересное предложение, завязанное на сдачу старого авто официалу, как с Фордом сейчас и с Тойотой до недавнего времени.  
   Ах, ну и самое-то главное!!! Красивый он, Мондео. Не замыленный еще на наших дорогах и очень жалко, что нет у нас  универсалов.
   Все, конечно, ИМХО.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента отзыва скатался на необязательное ТО-о, активировал несколько приятных функций, поставил камеру. Ну и съездил на дальняк.

По результатам последнего осталось вполне благоприятное впечатление от авто. Во всяком случае ездить по приличного качества М4 Дон на нем можно и нужно. Подвеска и рулежка- без нареканий. Тормоза могли бы быть и лучше, на сайте производителя есть информация о помощнике при экстренном торможении в "базе". Но в W211 и в Инсигнии эта функция была реализована лучше и была более ощутима....

   

Вынужденно в общем-то из-за решенного квартирного вопроса.

Не слушайте никто фигню про супер-ликвидность только Камри. продал за 1,12 млн. Денег потратил - на год не дорогого КАСКО безо всяких там сигналок и прочих спутников.

Машина прям реально хорошая. 211-й и Инсигнию продавать было легче.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Александр
Чита
Велики злые
125
3
Ответить
Александр
Чита
Патолог с удовольствием читаю ваши отзывы. Пишите еще.
59
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Мордой на Астон Мартин походит;) Что-то про шумку и мягкость подвески пропустил... Жесткая сцепка на великах - круть ))) +5
94
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Автор наверно писатель:)
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
29
4
Ответить
тазик
Барнаул
только5!
14
6
Ответить
Хорошо, интересно и главное честно написано.
Багажник как я понимаю вообще без какой либо организации, даже ниш под всякие аптечки и аварийные знаки нету?
11
3
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 82
Отличный отзыв, и читается легко ! Автору 5 с плюсом !
Турбина, кстати, на всех опелях хреновенькая .
12
6
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Классно обновили!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
10
5
Ответить
   
Сообщений: 29410
else:
Классно обновили!
тоже так считаю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 96955
Отзыв понравился. 5

зы: 170 тыс разницы вернулись бы при продаже :)
16
18
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
Mr.LION:
Отзыв понравился. 5
зы: 170 тыс разницы вернулись бы при продаже :)
Я знаю. Но плачу я сейчас, что будет через несколько лет никто не знает. Да и внешне больше Мондео нравится. А Камри для меня - ну совсем не мечта.
Вообще кризис если вжарит по-серьезному, то ездить мне на нем предстоит долго, а мне по одному из каналов на Форд выделяется 3500 на каждое ТО. А оно у него через 15000 км и стоит фиксировано 11 рублей. Почти бесплатно вобсчем-то на Мондео можно мне ездить. Еще бы он и бензин сам вырабатывал - вообще цены б ему не было.
47
2
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
Дапохнаник:
Отличный отзыв, и читается легко ! Автору 5 с плюсом !
Турбина, кстати, на всех опелях хреновенькая .
Дело может не совсем в турбине. Мотор там может запросто колбасить. По-настроению, лично мне 2 раза прошивку обновляли, скорее всего в ней дело. И свечи я менял при смешном пробеге, дабы эту проблему победить, но не вышло. Вообще 2,0 бензин и дизель тем более такими траблами не страдали. Хотя и свои у них есть. Да и у кого их нет, с другой стороны?
Сдал я Инсигнию в тот момент, когда после долгого просто в пробке она стала тягу терять и реально проваливаться на разгоне. На профильном форуме это описано как один из предвестников большого *******еца этому мотору.
Я не стал дальше тилибонькать судьбу за яички и стал авто в трэйд-ин. Все по-честному, никому лично ничего не впарил.
А даже если и перестраховался, то что сделано, то уже сделано.
20
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
Мат-Чиб:
Автор наверно писатель:)
Нет, это просто тренировка для мозгов. Ну и раздражает, когда вокруг одни хвалебные оды пишут совсем не по делу. Там где порой и хвалится совсем не чем.
30
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
Евгений Зотов:
Хорошо, интересно и главное честно написано.
Багажник как я понимаю вообще без какой либо организации, даже ниш под всякие аптечки и аварийные знаки нету?
НИ ЧЕ ГО. Крепления для сетки только есть и в одном из углов резинка какая-то. Водосгон небольшой только способна фиксировать.
6
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 716
велик - фура это сильно...ни разу такого не видел...а мондео хорош...
19
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
Сам думаю о таком,даже в салон ходил. 5
7
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 54
Спасибо за отзыв!
А Вы не могли бы сказать поподробней как различается езда в обычном и спорт режиме?

П.С. Действительно жаль, что нет универсала.
4
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
Dashin:
Спасибо за отзыв!
А Вы не могли бы сказать поподробней как различается езда в обычном и спорт режиме?
П.С. Действительно жаль, что нет универсала.
В секундах люди говорят цифры одинаковые. А так это обманный эффект усиленного нажатия на педаль газа. Я пользовался пару раз, мне не понравилось. Но знаю что есть люди, которые только в этом режиме и ездят.
3
2
Ответить
4wd_vital
Хабаровск
Отличный отзыв. Молодец, все по делу и без фальша!
6
 
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Приятная машинка у Форда получилась,5)
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Странные предубеждения против корейцев
12
22
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
отзыв 5.
почему никто не пишет про то, что торпедо как 20 лет назад? потому что это не камри? яркое доказательство того, что весь бред относительно скучности и стремности салона камри - вялая попытка найти хоть что то плохое
10
41
Ответить
Борисы4
Киров
Как устроен механизм открывания багажника: петли или гидравлические упоры?
2
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
akasta:
Странные предубеждения против корейцев
я так скажу... Лозунг про i40: "Бизнес класс и точка" пусть останется на совести того кто его запустил в массы. Я лично так не думаю. Мягко говоря.
54
6
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
Борисы4:
Как устроен механизм открывания багажника: петли или гидравлические упоры?
Петли.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 219
Экстерьер хороший, но меня интерьер не порадовал, ощущение будто в китайской машине сидишь, если бы не знак Форда и сони, да и с матерьялами у американцев как всегда беда.
Урагша!!!!!!
7
25
Ответить
     
Сообщений: 88
не понятно почему отказались от аисиновской 6-ти ступой коробки от прошлого мондео, она ведь себя прекрасно там проявила. Видимо эта дешевле просто...
9
1
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 188
хороший отзыв! мондео хорош, посимпатичнее камри.
служить бы рад, прислуживаться тошно...
21
2
Ответить
Артем
Ейск
я как мондеовод (предыдущего кузова) очень люблю своего форда,удобен,надежен,но по-честному,следующего мондео я бы пожалуй не взял. ИМХО. Все недостатки,что Вы описали,все присутствуют у на 4 поколении. ставлю пять за отзыв.
12
2
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 54
Артем:
я как мондеовод (предыдущего кузова) очень люблю своего форда,удобен,надежен,но по-честному,следующего мондео я бы пожалуй не взял. ИМХО. Все недостатки,что Вы описали,все присутствуют у на 4 поколении. ставлю пять за отзыв.
А 4-й Мондео также дрожал (руль, да и вообще корпус) когда стоишь в положении драйв?
Дважды катался в тест-драйве на атмосфернике 2.5 , в обоих случаях вибрация присутствовала, а на экобусте 2.0 ее нет.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4238
Удачно Инсигнию скинул в трейд-ин. Почему не стал брать дизельную новую?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
автодок:
Удачно Инсигнию скинул в трейд-ин. Почему не стал брать дизельную новую?
ну потому что .... их нет. Реклама - это одно, а наличие на складе дилера - другое.
И такой расклад с трэйд-ином стал возможен только потому, что Форд решил прибрать к рукам часть из владельцев GM-вской линейки. Были дополнительные скидки при сдаче авто. Еще тыщ 50 кажется.
6
2
Ответить
Борисы4
Киров
Патолог:
Петли.
На 4-м упоры стояли, что по мне дак намного удобнее, меньше места занимают. И такая тенденция я заметил есть и у других автопроизводителей, например на Джетте тоже упростили. К слову сказать что даже на вазовской 10-ке стоят упоры...
1
5
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Свиду красивая, спору нет.Но по надежности , думаю Камри лучше.Это хорошо, что у автора были деньги на новое авто, в то время как хваленый немец разваливался и он его втюхал в трейд ин.А если б не было, страна то у нас не предсказуемая.Вот и бирут люди то, в чем уверены, и то,что не подведет и в случае чего может без проблем возить вашу попу и 300ткм и более
7
24
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
aircraft15:
Свиду красивая, спору нет.Но по надежности , думаю Камри лучше.Это хорошо, что у автора были деньги на новое авто, в то время как хваленый немец разваливался и он его втюхал в трейд ин.А если б не было, страна то у нас не предсказуемая.Вот и бирут люди то, в чем уверены, и то,что не подведет и в случае чего может без проблем возить вашу попу и 300ткм и более
У нас в Питере мондео по более будет чем камрей, видимо берут, что бы тут же развалилась или любят на сервисе тусоваться. Когда уже люди прекратят мыслить стереотипами, большинство хающих форд или опель на этом ресурсе, владели только десятком-другим древних прулей, но зато все знают про форд и про опель.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
62
4
Ответить
  
Сообщений: 457
Внешне хорош, плохо что , повозка от врага,
8
27
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
bachus0906:
У нас в Питере мондео по более будет чем камрей, видимо берут, что бы тут же развалилась или любят на сервисе тусоваться. Когда уже люди прекратят мыслить стереотипами, большинство хающих форд или опель на этом ресурсе, владели только десятком-другим древних прулей, но зато все знают про форд и про опель.
А ты что считал? Лидер продаж в этом классе Камри и в этом году тоже.
2
20
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
aircraft15:
А ты что считал? Лидер продаж в этом классе Камри и в этом году тоже.
Причём тут лидер продаж, я имел ввиду , что в моём родном городе мондео на улицах встречается чаще, чем камри, и наверное все эти люди купили это авто не потому что это ломучее ведро. И если уж зашла речь о продажах, то в прошлом году , который был не лучшим для Форда , в Питере он продавался лучше Тойоты. Я же говорю Вы мыслите стереотипами, Вам и в голову придти не может, что где-то в России тойота это просто авто брэнд на равне с тем же Фордом.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
35
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
bachus0906:
Причём тут лидер продаж, я имел ввиду , что в моём родном городе мондео на улицах встречается чаще, чем камри, и наверное все эти люди купили это авто не потому что это ломучее ведро. И если уж зашла речь о продажах, то в прошлом году , который был не лучшим для Форда , в Питере он продавался лучше Тойоты. Я же говорю Вы мыслите стереотипами, Вам и в голову придти не может, что где-то в России тойота это просто авто брэнд на равне с тем же Фордом.
Что значит часто встречается?Может тебе это только кажется, ты не задумывался, а может только тебе они часто встречаются?Когда речь заходит о споре, то люди приводят конкретную информацию, конкретные цифры.Я тебе и сказал, что в нашей стране больше всего среди бизнесс класса продано именно Камри, а не мондео или еще чего.А то, что говоришь ты-это не объективные аргументы, а лишь твоя точка зрения, основанная на твоих ощущениях.В следующий раз, если что то надумаешь говорить, то будь готов подтвердить это в цифрах
2
24
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
aircraft15:
Что значит часто встречается?Может тебе это только кажется, ты не задумывался, а может только тебе они часто встречаются?Когда речь заходит о споре, то люди приводят конкретную информацию, конкретные цифры.Я тебе и сказал, что в нашей стране больше всего среди бизнесс класса продано именно Камри, а не мондео или еще чего.А то, что говоришь ты-это не объективные аргументы, а лишь твоя точка зрения, основанная на твоих ощущениях.В следующий раз, если что то надумаешь говорить, то будь готов подтвердить это в цифрах
Народ, хорошо уже хоть то, что сюда не подтянулись Шкодоводы со своей Октавией. А про Камри-Мондео сам бог велел поговорить.
21
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
aircraft15:
Что значит часто встречается?Может тебе это только кажется, ты не задумывался, а может только тебе они часто встречаются?Когда речь заходит о споре, то люди приводят конкретную информацию, конкретные цифры.Я тебе и сказал, что в нашей стране больше всего среди бизнесс класса продано именно Камри, а не мондео или еще чего.А то, что говоришь ты-это не объективные аргументы, а лишь твоя точка зрения, основанная на твоих ощущениях.В следующий раз, если что то надумаешь говорить, то будь готов подтвердить это в цифрах
Странный человек, вот если я в потоке в любой момент могу увидеть хотябы один фокус, а последний аурис за все время его продаж я видел дай Бог 4-5 раз, какая из этих машин продаётся лучше и так понятно без всяких цыфр. И мне не надо цифр чтобы увидеть, что тех же ниссанов у нас на улице в разы больше чем тойот.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
19
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
bachus0906:
Странный человек, вот если я в потоке в любой момент могу увидеть хотябы один фокус, а последний аурис за все время его продаж я видел дай Бог 4-5 раз, какая из этих машин продаётся лучше и так понятно без всяких цыфр. И мне не надо цифр чтобы увидеть, что тех же ниссанов у нас на улице в разы больше чем тойот.
Твои методы подсчетов некорректны, даже глупы.Они не отображают всю картину, а лишь ту, которую ты видишь.Разве ты сам не можешь понять это.Еще и я странный
2
23
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Патолог:
Народ, хорошо уже хоть то, что сюда не подтянулись Шкодоводы со своей Октавией. А про Камри-Мондео сам бог велел поговорить.
Автор, тачка нормальная.Внешне интереснее, чем камри, уверен, что рулится четче.Но блин надежнее мне кажется эта Камри, хотя не говорю, что Форд ломучий
3
13
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
aircraft15:
Твои методы подсчетов некорректны, даже глупы.Они не отображают всю картину, а лишь ту, которую ты видишь.Разве ты сам не можешь понять это.Еще и я странный
Я чего то у тебя цифр не видел, то что камри сейчас продаётся лучше всех в классе, это не значит что всего по стране их больше, чем мондео и уж точно не значит, что их больше мондео в Питере, если учесть, что здесь у Тойоты 10-е место по продажам ,а форд несколько лет был лидером продаж, и сейчас продаётся лучше. И вконце концов сравни на авто.ру количество объявлений по камри и мондео в Питере, если у тебя так рвет шаблоны.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
13
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
bachus0906:
Я чего то у тебя цифр не видел, то что камри сейчас продаётся лучше всех в классе, это не значит что всего по стране их больше, чем мондео и уж точно не значит, что их больше мондео в Питере, если учесть, что здесь у Тойоты 10-е место по продажам ,а форд несколько лет был лидером продаж, и сейчас продаётся лучше. И вконце концов сравни на авто.ру количество объявлений по камри и мондео в Питере, если у тебя так рвет шаблоны.
Ну наконец то ты начал оперировать фактами, радует.Во-первых Камри не только сейчас продаётся лучше всех в своем классе, если не ошибаюсь, то уже лет 10 подряд.Следовательно их больше чем Мондео.Конкретно про Питер не знаю, но и не говорю.
2
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Что вы все, Вольво да Вольво, от многих слышал Вольво тот же Мондео только за заряженый ценник и кстати с материалами в Вольво не супер...
7
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
roman.z31:
Что вы все, Вольво да Вольво, от многих слышал Вольво тот же Мондео только за заряженый ценник и кстати с материалами в Вольво не супер...
ну как только Форд сделает такого же ВОСПРИЯТИЯ авто, что и 70-ка мечтать о ней немедленно перестану.
6
1
Ответить
Павел
Ангарск
Привет! Можешь сказать какой все таки клиренс у этого авто. А то на каждом сайте свой 147-160 мм.
1
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
Павел:
Привет! Можешь сказать какой все таки клиренс у этого авто. А то на каждом сайте свой 147-160 мм.
145 см по началу переднего порога.
1
1
Ответить
Павел
Ангарск
А если честно хватает его, чтобы парковаться к бордюру в городе или же толь только? Спасибо!!!
1
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
По бамперам там по 20 см. Конечно хватает. Кто ездил на самой первой Теане -этот клиренс как у вездехода.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 38707
Красивый авто.)
5
 
Ответить
Sergei`
Кемерово
Выбирал между камри 2008 и мондео 2008,камри уж точно не лучше. Не по салону, не по динамике, молчу про шумку и тем более про управляемость. Камри не плохой конечно аппарат для перевозки жирных ж***п госслужащих, но не для себя любимого. А вообще современная тойота отстой.
27
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 720
bachus0906:
Странный человек, вот если я в потоке в любой момент могу увидеть хотябы один фокус, а последний аурис за все время его продаж я видел дай Бог 4-5 раз, какая из этих машин продаётся лучше и так понятно без всяких цыфр. И мне не надо цифр чтобы увидеть, что тех же ниссанов у нас на улице в разы больше чем тойот.
Подтверждаю. Ниссанов в Питере действительно невероятно много, больше, чем тойот однозначно. Бывает, стоишь на перекрестке, покрутишь головой - справа икс трейл, слева нотка, сзади кашкай и т д. И так постоянно.
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
хорош
2
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
aircraft15:
Автор, тачка нормальная.Внешне интереснее, чем камри, уверен, что рулится четче.Но блин надежнее мне кажется эта Камри, хотя не говорю, что Форд ломучий
На картах гадаешь (о рулежке и о надежности)?? ;-)
2
2
Ответить
грамотно,по делу +5
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Отличный отзыв! И автомобиль - явно подходит под Ваши запросы. Есть взвешенное, почти беспристрастное отношение к автомобилю.
Желаю реализации мечты с Е-шкой, а пока, чтобы Мондео служил верой и правдой.
5
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
Мондео тоже в топе по угонам - так что подход не ставить ничего может быть и не верен.

Насчет едет/не едет - все относительно. На фоне теаны 2.5 (j32 c vq25) монд показался мне не едущим (но теана просто не рулится на фоне форда)
Почти эта же коробка в связке с 3.5Т циклоном на эксплорере меня радует.
Синк не ругает только ленивый, но на фоне ниссан коннект премиум он само совершенство.

Светодиодный свет на мондео мне понравился и я бы за него переплатил (особенно, если галогенки светят там так же паршиво как на эксплорере... Жаль у экспа не было этой опции)
4
 
Ответить
артем
Омск
Красивая машина. В салоне ничего лишнего. Ходовка бронебойная. Специально потащил манагера по кочкарям. Если говорить о камри то там мотор поживее. Ходовая валкая, ну это же машина не для молодых. Исполнение салона хлипкое какое то, выглядит как будто дизайном занимались сразу или по очереди четверо. По факту фантик привлекательный но сделан дешево. Такое сложилось у меня лично впечатление. Странным образом все забыли о теане. Ниссановцы действительно постарались. Красивая машина, качественный салон.
" любит наш народ всякое г...но". Шнуров. Понимайте как хотите😊. Но в массе мы масса подверженная слухам стереотипам и прочим влияниям.
откровенно после тест драйвов я для себя данный класс авто отсек. Не практичен, много места занимает на дороге, бензин любят.
Но если говорить о том какая машина понравилась то их две это форд и ниссан. А мой коллега купил камри черную и он в нее в футболке не садится, только костюм😊 ощущение извозчика говорит не покидает при каждой поездке 😁. Имхо.
8
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
артем:
Красивая машина. В салоне ничего лишнего. Ходовка бронебойная. Специально потащил манагера по кочкарям. Если говорить о камри то там мотор поживее. Ходовая валкая, ну это же машина не для молодых. Исполнение салона хлипкое какое то, выглядит как будто дизайном занимались сразу или по очереди четверо. По факту фантик привлекательный но сделан дешево. Такое сложилось у меня лично впечатление. Странным образом все забыли о теане. Ниссановцы действительно постарались. Красивая машина, качественный салон.
" любит наш народ всякое г...но". Шнуров. Понимайте как хотите😊. Но в массе мы масса подверженная слухам стереотипам и прочим влияниям. откровенно после тест драйвов я для себя данный класс авто отсек. Не практичен, много места занимает на дороге, бензин любят.
Но если говорить о том какая машина понравилась то их две это форд и ниссан. А мой коллега купил камри черную и он в нее в футболке не садится, только костюм😊 ощущение извозчика говорит не покидает при каждой поездке 😁. Имхо.
про Теану поддержу,тем более у меня была уже J31. Кстати и тогда была взята не Камри. Мотор в ней был просто песня - который v6. клиренс только и коробка портили малину. Ну так вот,Теану бы скорее всего купил при прочих равных, но она на старте дороже рублей на 150 была.
3
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
vasay_ru:
Мондео тоже в топе по угонам - так что подход не ставить ничего может быть и не верен.
Насчет едет/не едет - все относительно. На фоне теаны 2.5 (j32 c vq25) монд показался мне не едущим (но теана просто не рулится на фоне форда)
Почти эта же коробка в связке с 3.5Т циклоном на эксплорере меня радует.
Синк не ругает только ленивый, но на фоне ниссан коннект премиум он само совершенство.
Светодиодный свет на мондео мне понравился и я бы за него переплатил (особенно, если галогенки светят там так же паршиво как на эксплорере... Жаль у экспа не было этой опции)
ну да,Сине еще и после Интеллилинка от GM кажется верхом совершенства.
а про светодиоды не могу сравнивать,я брал авто из наличия,а там не было большого "пакетного" разнообразия.
но имеющийся галоген не совсем отстойный,да и корректор есть. Отвык что такая фича бывает.
2
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
Патолог:
про Теану поддержу,тем более у меня была уже J31. Кстати и тогда была взята не Камри. Мотор в ней был просто песня - который v6. клиренс только и коробка портили малину. Ну так вот,Теану бы скорее всего купил при прочих равных, но она на старте дороже рублей на 150 была.
Сейчас эксплуатирую Теану j32 (V6 2.5) и Эксплорер Спорт (сделан на базе Мондео - очень много общего). (обе машины брал новыми в салоне)

К форду вопросы есть. Но вцелом пока радует. Теана.... Больше Ниссанов у меня не будет. Все через одно место, начиная от сервиса, заканчивая эргономикой и подвеской...

Просто поражает, что форд при весе на тонну больше и в 2 раза мощнее ест ровно столько же топлива как и теана. Гораздо лучше рулится, лучше тормозит... Подвеска гораздо лучше отрабатывает неровности. У него лучше шумка (в Мондео, мне шумка, кстати, показалась лучше чем у Экспа).
За КАСКО на теану плачу больше (при том что эксп дороже).

Единственное чем Теана нравится больше Экспа - гораздо лучше свет.
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
"тем более что по сравнению с вожделенной Вольвой, ну или свежей Е-шкой и одна и вторая тачанки есть в общем-то .... банальный ширпотреб.
ЗЫ) Корейцев НЕ смотрел в принципе. Не могу даже с ними ничего сравнивать, так уж получилось. Кто ездил на свежем немце типа Е-класса, наверное поймет."
Как говориться все в перемешку.
Вольво это вообще-то дорогущий Форд и не более того. Про корейцев это вы зря, авто они научились делать классные. И при чем тут сравнение с Е классом, который стоит космических денег, но при этом ты понимаешь что 30% стоимости платишь только за марку.
8
2
Ответить
Вячеслав
Новороссийск
машина стоит своих денег безусловно!!!!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
roman.z31:
"тем более что по сравнению с вожделенной Вольвой, ну или свежей Е-шкой и одна и вторая тачанки есть в общем-то .... банальный ширпотреб. ЗЫ) Корейцев НЕ смотрел в принципе. Не могу даже с ними ничего сравнивать, так уж получилось. Кто ездил на свежем немце типа Е-класса, наверное поймет."
Как говориться все в перемешку.
Вольво это вообще-то дорогущий Форд и не более того. Про корейцев это вы зря, авто они научились делать классные. И при чем тут сравнение с Е классом, который стоит космических денег, но при этом ты понимаешь что 30% стоимости платишь только за марку.
Убедить себя о том, что корейцы научились делать классные машины я пока не смог. Но никого от этой идеи и не отговариваю, тем более они занимают сейчас 20% нашего рынка. Но и в отличие от многих диванных теоретиков я владел 4-мя или 5-ю десятками авто самых разных и корейцы тоже были среди них. Как и премиум. Поэтому позволю себе руководствоваться своими очучениями. И я готов бы был заплатить за "дорогущий Форд" с Вашей точки зрения в виде той же ХС-70 потому что не существует на нашем рынке нового такого Форда, который бы по своим характеристикам и качеству материалов отделки был бы равен этой Вольве. И да, я владел тем самым Мерседесом, где платишь только за марку.... вопрос сейчас только в том, что я не готов сейчас отдавать столько денег за авто и его содержание. Вот поэтому - Форд. Но совсем не потому что он самый лучший. Просто некоторый оптимальный на сегодня для меня баланс между хотелками и содержанием.
В отличие от многих авторов я не собираюсь доказывать всем что этот авто самый лучший (ибо это не так), но и открывать свои уши для уже ставшей банальной песни про "корейцы - лучшие" тоже не буду. Времени и желания нет вступать в эти забавные холивары.
Ибо вот первый Тусан за свои деньги, да, наверное был одним из лучших в своей ценовой нише и в классе. А вот Церато 2001 года казалась редкостным г***** по сравнению с ее же одноклассниками. А больше я пока не эксперементировал.
И вообще. Почему еще сюда Октавию не приплели как идеальную альтернативу Мондео - не понимаю.
7
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
И да. Судя по той концепции, которую приняла Тойота/Лексус с прицелом забрать себе еще и помоложе аудиторию, то если я правильно себе представляю новую Камри, которая будет не такой обрюзгшей баржой и станет похожа на нынешнюю линейку Лексуса, то и Форду и корейцам и прочим Теанам останется только сильно грустить. И скорее всего это произойдет уже скоро.
2
2
Ответить
Юрий
Москва
"Тебя укусил призрак Генри Форда" , как то написали вы мне.

Но , в данном случае я вас полностью поддерживаю , выбор хороший , камри унылый членовоз с огромной каской. Кстати поддержу предыдущего оратора , в том что Вольво это чуть улучшенный форд за конский ценник. Тестил 3 раза нового мондюка (был на то , и выбирали авто другу) и катаюсь довольно часто на новой S80 коллеги , качество материалов получше у вольвы местами на порядок , а так машины очень похожи и шумка мне показалась одинаковой. Про корейцев тоже поддержу Туссан был у самого и машина очень была не плохая за "те" деньги. Мондео язык не поворачивается назвать ширпотребом . Но для себя данный кузов отмел - ибо нет универсала , да и не очень люблю седаны. Сам езжу на куге 2 и очень доволен. С япами и корейцами - за это же бабло не сравнить.
6
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 6
Как владелец предыдущего Мо тоже в цвете Мундаст Силвер, скажу, что фундаментально не увидел, чем он на 500 тысяч лучше моего, цена которому сейчас 500 с копейками. =)

Ну, это так, чтоб разжечь =)
Мой отзыв: Ford Mondeo 2011
1
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
sese:
Как владелец предыдущего Мо тоже в цвете Мундаст Силвер, скажу, что фундаментально не увидел, чем он на 500 тысяч лучше моего, цена которому сейчас 500 с копейками. =)
Ну, это так, чтоб разжечь =)
не совсем так: правильней было бы сказать, что фундаментально не увидел чем лучше любой новый Д-класс на 500 тысяч вашей тачанки 2011 года, цена которой сейчас 500 с копейками.
Среди них и Мондео 5 не имеет никаких прорывных качеств чтобы срочно занести в автосалон денюжку.
Ну и кризис никто не отменял.
1
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 6
2 Патолог.

Сэр, тема прошивки не раскрыта. Что значит, существуют две актуальных - где существуют? Где и кто вам ее ставил?
На какие обороты приходится прибавка момента и какова она?

Я понимаю, что на конкретно моем моторе все актуальные для вас цифры могут и вероятно будут совершенно неактуальны для меня, но вот именем конторы кинете в меня - пообщаюсь с ними.

Мне в общем-то ничего особого не надо, но вдруг волшебники =)
 
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
sese:
2 Патолог. Сэр, тема прошивки не раскрыта. Что значит, существуют две актуальных - где существуют? Где и кто вам ее ставил? На какие обороты приходится прибавка момента и какова она? Я понимаю, что на конкретно моем моторе все актуальные для вас цифры могут и вероятно будут совершенно неактуальны для меня, но вот именем конторы кинете в меня - пообщаюсь с ними. Мне в общем-то ничего особого не надо, но вдруг волшебники =)
https://www.drive2.ru/l/7669791/ у меня прошивка от Бунеева. контакты того кто шил могу дать в личку.
1
 
Ответить
Отзыв хороший, написано толково.
Инфа о чипе -очень полезна, поеду завтра в форд трогать за вымя тамошних менеджеров на предмет покупки такого же. Ездил я в свое время на фокусе -мне нравилось. Мондео думаю гораздо гораздее будет. Цвет великолепный, у меня Октавия такого же цвета-очень практично.
Смущает слегка низкий клиренс, напишите пожалуйста-доставляет ли это трудности в городской езде. Есть ли ППД (пакет плохих дорог) и если да, сильно ли он повлиял на управляемость? Спрашиваю так как читал мол управляемость у этого Мондео весьма хороша.
2
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
Сергей Лаченков:
Отзыв хороший, написано толково.
Инфа о чипе -очень полезна, поеду завтра в форд трогать за вымя тамошних менеджеров на предмет покупки такого же. Ездил я в свое время на фокусе -мне нравилось. Мондео думаю гораздо гораздее будет. Цвет великолепный, у меня Октавия такого же цвета-очень практично.
Смущает слегка низкий клиренс, напишите пожалуйста-доставляет ли это трудности в городской езде. Есть ли ППД (пакет плохих дорог) и если да, сильно ли он повлиял на управляемость? Спрашиваю так как читал мол управляемость у этого Мондео весьма хороша.
могу сравнить только с Инсигнией из пузотерок. Форд немного выше относительно бордюров на работе. Но все равно парковаться надо с умом. Я не знаю насчет ППД, не вдавался в подробности, если четно.
1
 
Ответить
А жёсткая сцепка что, идёт в комплекте к форду?
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Sergei`:
Выбирал между камри 2008 и мондео 2008,камри уж точно не лучше. Не по салону, не по динамике, молчу про шумку и тем более про управляемость. Камри не плохой конечно аппарат для перевозки жирных ж***п госслужащих, но не для себя любимого. А вообще современная тойота отстой.
Может быть потому, что Форд это машина американских государственных чиновников? В США чиновники на Камрях не ездиют, на них едут их жены. :-) Вообще-то в США Мондео (он же Fusion) ниже классом чем Камри, Камри воюет с Ford Taurus.
 
7
Ответить
 
Москва Россия-матушка
Сообщений: 4
Не факт. Дороже каско, пробег между ТО гораздо меньше, значит заезжать чаще придется к дилеру. Да и по стоимости ТО форды в лидерах для сохранения бабосов владельцев. Так что ликвидность тойоты вещь расплывчатая. Единственное наверное, соберешься продавать, то уйдет быстрее, чем мондюк.
Mr.LION:
Отзыв понравился. 5
зы: 170 тыс разницы вернулись бы при продаже :)
2
 
Ответить
 
Москва Россия-матушка
Сообщений: 4
Большой процент покупающих камри-это фирмы для задниц руководства. Мондео в основном покупают люди возраста от 30 до 45 лет для себя, ценящих неприхотливость в эксплуатации, невысокий ценик на обслуживание и фирменную управляемость. И еще таксисты, по тем же причинам. Как сам отработавший три года в такси могу сказать, что наши Мондео 1.6 Мкп откатали по три года, прошли в среднем 300-350тысяч, с первыми проблемами начали сталкиваться начиная где-то с 130 000 пробега и то по мелочи и по ходовой.
aircraft15:
Ну наконец то ты начал оперировать фактами, радует.Во-первых Камри не только сейчас продаётся лучше всех в своем классе, если не ошибаюсь, то уже лет 10 подряд.Следовательно их больше чем Мондео.Конкретно про Питер не знаю, но и не говорю.
8
 
Ответить
     
Белово, Кем. обл.
Сообщений: 76
Евгений Зотов:
Хорошо, интересно и главное честно написано.
Багажник как я понимаю вообще без какой либо организации, даже ниш под всякие аптечки и аварийные знаки нету?
на предыдущем кузове под вальш-полом есть органайзер. я думаю и тут что-то похожее оставили, тем более докатку положили.
Автор, а докатка увеличила проём багажника? А то у меня он маленько несуразный: в длину - не достанешь до спинок сидений (мой рост 187), а проём багажника не даёт ни чего существенного положить!
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
The Saint:
на предыдущем кузове под вальш-полом есть органайзер. я думаю и тут что-то похожее оставили, тем более докатку положили.
Автор, а докатка увеличила проём багажника? А то у меня он маленько несуразный: в длину - не достанешь до спинок сидений (мой рост 187), а проём багажника не даёт ни чего существенного положить!
органайзер я не заметил до сих пор. нету там ничего. А в длину он вроде еще больше стал и ежели чего из глубины доставать, то штаны будут обязательно грязные
 
 
Ответить
     
Белово, Кем. обл.
Сообщений: 76
LP1101:
Экстерьер хороший, но меня интерьер не порадовал, ощущение будто в китайской машине сидишь, если бы не знак Форда и сони, да и с матерьялами у американцев как всегда беда.
Чего беда-то? У меня даже во фьюжене 06г. на передней панели пластик был такой, что прожимался от легкого нажатия пальцем. И в мондео 12г. такой же. И сомневаюсь что в мондео 15г. он стал хуже!
3
 
Ответить
     
Белово, Кем. обл.
Сообщений: 76
Dashin:
А 4-й Мондео также дрожал (руль, да и вообще корпус) когда стоишь в положении драйв?
Дважды катался в тест-драйве на атмосфернике 2.5 , в обоих случаях вибрация присутствовала, а на экобусте 2.0 ее нет.
У меня на обкатке такое было, у отца тоже на обкатке (12 и 13 года машины) потом прошло.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
Хороший отзыв, понравился. Сам езжу на предыдущем поколении, 2,3 акпп. Машина очень нравится, все хотел заехать к дилеру на тест драйв 5ки. Внешность, конечно, подкупает. Из всего, что увидел, не понравились кнопки и их подсветка на центральной консоли. Как-то несуразно выглядит, помню тест драйв фьюжена их Америки (тот же мондео), там была сенсорная панель. Сенсор, конечно, тоже не вариант, но нужно было как-то иначе в кнопки воплотить. Подсветка эта голубая, как на всех американских тачках, тоже мне видится не самой подходящей. Но это все на вкус и цвет.
Ставлю 5.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
Кстати, меняйте масло раз в 7-10 тысяч, поберегите нервы и кошелек следующего владельца. (:
1
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
Akeev:
Кстати, меняйте масло раз в 7-10 тысяч, поберегите нервы и кошелек следующего владельца. (:
Щас время такое, что машину скорей всего предстоит катать очень долго, так что для себя любимого его беречь нужно.
Этот Мондео сейчас стоит 1,35 ляма на тех же условиях, что я его брал.... а брал я его за 1,1 летом прошлого года.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Доброго времени суток.
Патолог, спасибо за отзыв. Появилась пара вопросов.
1. Бензин льете 92 и 95? Это как? по паспорту какой?
2. Расход в городе какой?

P.S. И что там за холли вар с Октавией, норм машина же вроде? :D
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
Руслан Дикинов:
Доброго времени суток.
Патолог, спасибо за отзыв. Появилась пара вопросов.
1. Бензин льете 92 и 95? Это как? по паспорту какой?
2. Расход в городе какой?
P.S. И что там за холли вар с Октавией, норм машина же вроде? :D
- какой придется.
- литров 12-13.
Владельцы Октавий сравнивают свои повозки не только с Мндео, но временам еще и с Белазами и Суперджетами, когда надо себя убедить во вместимости своих сараек, также как и с их молниеносностью.
3
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 137
Akeev:
Хороший отзыв, понравился. Сам езжу на предыдущем поколении, 2,3 акпп. Машина очень нравится, все хотел заехать к дилеру на тест драйв 5ки. Внешность, конечно, подкупает. Из всего, что увидел, не понравились кнопки и их подсветка на центральной консоли. Как-то несуразно выглядит, помню тест драйв фьюжена их Америки (тот же мондео), там была сенсорная панель. Сенсор, конечно, тоже не вариант, но нужно было как-то иначе в кнопки воплотить. Подсветка эта голубая, как на всех американских тачках, тоже мне видится не самой подходящей. Но это все на вкус и цвет.
Ставлю 5.
Так на сенсорные кнопки было столько нареканий (в том числе и от меня - владельца эксплорера с сенсорным Синком - хочешь нажать одно, случайно нажимаешь другое...), что в форд решили их переделать на физические. Может смотрится не сверх изящно, зато удобно. И хорошо еще - сделали физические кнопки на попогрейки, а то раньше через меню было. (На рестайленговых фьюженах и эксплорерах тоже физические кнопки)
2
 
Ответить
где прошить мотор 2,5 149сил Мондео 5
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4238
Алексей Астахов:
где прошить мотор 2,5 149сил Мондео 5
Пока толковую прошивку не придумали. Мотор 2.5 в Мондео российской сборки отличается от американского, в котором больше сил конструктивными особенностями, которые не позволяют его прошить под американскую мощьность. Подробности смотри на форуме Мондео клуба.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Хорош последний Мондео!
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
andrey___:
Хорош последний Мондео!
А если он еще и гибрид, то это вообще нечто!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
hk-usp45:
А если он еще и гибрид, то это вообще нечто!
и сколько цена б его была?
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
andrey___:
и сколько цена б его была?
Ну не могу сказать в рублях, а в $ США -26000-31000 в зависимости от комплектации.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
hk-usp45:
Ну не могу сказать в рублях, а в $ США -26000-31000 в зависимости от комплектации.
короче от 2х, и это будет пустая. Думаю при таком раскладе о хае б подумал /пусть и не гибрид/
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Не понимаю новый дизайн мондео и фокуса все же.
Вроде морду кардинально поменяли а зад от старой модели.
1
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
andrey___:
короче от 2х, и это будет пустая. Думаю при таком раскладе о хае б подумал /пусть и не гибрид/
Ну нас Хай дороже :-)
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Автор, а на чем теперь ездить будете? Если не секрет?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 621
Когда же наконец маркетологи начнут понимать, что понты сходят в России сходят на нет и пора бы уже седан начинать вытеснять более практичными кузовами. Велики бы влезли со свистом и не только. И смотрится не хуже точно
2
2
Ответить
   
Сообщений: 621
Мондэо хэтч
 
 
Ответить
   
Сообщений: 621
Где фото модератор???
 
 
Ответить
Автор - ТАЛАНТ!
Очень приятно было читать Ваше произведение, интересно!
Спасибо.
п.с.: было бы приятно быть с вами знакомыми :-)
 
2
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
hk-usp45:
Автор, а на чем теперь ездить будете? Если не секрет?
на Кубике в основном.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Патолог:
на Кубике в основном.
А если и этот продастся?
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2195
hk-usp45:
А если и этот продастся?
на Антаре.
 
 
Ответить
Рус
Надым
Половину бредятины написано
2
2
Ответить
  
Урал-опорный край Державы...
Сообщений: 314
Написано интересно. Всем, кто не понимает стиль изложения-читайте записи в ПТС-там все коротко и ясно))). У нас в семье сейчас 2 авто и одно из них -аналогично по классу. Присматриваю тоже потихоньку ему замену. по совокупности своих предпочтений. тоже смотрю на Мондео в линейке сравнения с Оптимой 2.4. Камри - "..не то пальто.." ( сугубо для себя- не в обиду "истинным Тойотоводам").
 
 
Ответить
  
Урал-опорный край Державы...
Сообщений: 314
Автору. Вольво тоже имеется. ХС 60-й. И впечатления кой-какие тоже имеются...
 
 
Ответить
Georg
Москва
Sergei`:
Выбирал между камри 2008 и мондео 2008,камри уж точно не лучше. Не по салону, не по динамике, молчу про шумку и тем более про управляемость. Камри не плохой конечно аппарат для перевозки жирных ж***п госслужащих, но не для себя любимого. А вообще современная тойота отстой.
Пузотерка мондео - только для автобана, цепляет асе лежачие полицейские при полной загрузке
 
6
Ответить
hk-usp45
Sergei`:Выбирал между камри 2008 и мондео 2008,камри уж точно не лучше. Не по салону, не по динамике, молчу про шумку и тем более про управляемость. Камри не плохой конечно аппарат для перевозки жирных...
Чеееееее?????))))) И та и другая в штатах это Д-класс. С какого перепуга хлам камри это класс выше? У них вообще она не котируется(тойота камри), ибо япы у них - низшая ценовая ниша. Таурус это уже полноценный Е-класс
 
 
Ответить
Эдуард Гальцов
В штатах фьюжен конкурент авалону(которого он все равно больше)Титаниум с экобустом 2,0 стоит 34500 со всеми скидками.Фьюжн экобуст 2,7 AWD-42500.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2015 в России