С момента отзыва скатался на необязательное ТО-о, активировал несколько приятных функций, поставил камеру. Ну и съездил на дальняк.
По результатам последнего осталось вполне благоприятное впечатление от авто. Во всяком случае ездить по приличного качества М4 Дон на нем можно и нужно. Подвеска и рулежка- без нареканий. Тормоза могли бы быть и лучше, на сайте производителя есть информация о помощнике при экстренном торможении в "базе". Но в W211 и в Инсигнии эта функция была реализована лучше и была более ощутима. Даже складывалось ощущение, что за меня педаль тормоза кто-то мягко дожимает. Ну и в предыдущих авто авто само поджимало колодки в определенных обстоятельствах, тогда малейшего нажатия на педаль было достаточно для быстрой остановки. На Форде никаких продвинутых помощников я не обнаружил.
В моторе тем временем поселился Чип. В общем-тоспонтанно, специально я за ним не гонялся, поставил тогда же, когда и камеру мне вкорячили в бибику.
Кто не знает - сейчас актуальных прошивок 2: одна на 10 процентов добавляет коней, вторая - момент. У меня как раз вторая. Из самого очевидного - коробка перестала пинаться и стала меньше тупить. А в целом прибавка момента - это не плохо, особенно по городской езде. Но и не прорыв, конечно, подхватывает только на скоростях до 100 полегче разве что. Хотя, в принципе, не было бы ее - сильно не страдал бы.
В целом же машина умеет ездить и 200 км/ч, за счет классной подвески и рулежки + хорошей шумки высокие скорости воспринимаются без откладывания кирпичей. Мотор в режиме 150-200 км/ч обороты держит в 3000-4000, не орет, топлива жрет 10 литров со средней загрузкой. Но и ускорения на этих скоростях довольно условные, конечно.
Так что насчет неедет - не надо ля-ля, уже задолбался это слушать, в Инсигнией тоже самое было - комментарии специалистов, хотя там и коней и моменту было больше.... правда она. зараза и тяжелее была на 300 кг.
Ну что еще? - активировали давление в шинах (в каждой покрышке циферками), автозапирание ну и камеру прикрутили, как уже сказал. Этот комплекс в Мск стоит 6000 рублей. А!! еще скорость циферками теперь в колодце спидометра отображается. Это оооочень удобно.
Из расстройств. Панель провисла в центре где-то на 1 см. Оказывается это явление массовое и под ней вдоль лобового стекла нет никаких упоров/крепежей. Кто-то уже панель, говорят, поменял, кто-то стекло срезал у диллера и что-то там подкладывал. Лично я пока читаю и туда специально не смотрю.
Еще висят криво бампера и молдинги местами топорщатся. Но примерно тоже было и в Инсигнии, которую дособрали наши люди в Калининграде. Настоимость оценки в трэйд-ине это никак не повлияло, как и на мое чувство прекрасного. Так что это мне совсем по-фигу. Понимаю, что не Мерседес, поэтому чпокать мозг дилеру этим не планирую.
Еще из расстройств - машин новый. В смысле у нас новый. И значит в части различных аксессуаров можно оказаться первопроходцем. Как я, например. Допустим, чехлы я долго искал (сейчас это уже легче) - собакена с помойки подобрал, теперь со мной в машине катается на дачу. Крепления багажника на крышу нашел с 5-го захода (велик возить). Ну и в предверии зимы стало интересно что там диллеры думают про автозапуск...... а думают они надо сказать хренотень всякую: например ключ положить в панель и взять за это 40 рублей (у меня кнопка, для ключевого запуска дешевле). Да даже Вебасту так с ходу Вы не поставите: схем на эту модель у установщиков нету, поэтому никто ничего не гарантирует, но 65-70 рублей заранее объявляют. Есть вроде бы маза, что на профильном форуме замутят тему про штатный автозапуск с помощью оригинального ключа (который еще купить надо). Вопрос пока на стадии разработки, будем подождать, а личне я, чтобы не морозить свою задницу пересел пока на Антару. Там как раз все нормально с автозапуском))))
Зы) за смену масла заплатил 3000 рубля - масляный сервис сие действо называется у официалов. Уже и забыл что машину можно обслуживать задарма.