Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
5 лет спустя...

5 лет спустя.

С момента последнего дополнения прошло 5 лет.

Эмоции от покупки нового автомобиля остались в прошлом. Но появился опыт эксплуатации и я бы хотел поделиться им с вами.

Пожалуй, самое яркое событие, которое произошло за последние 5 лет было легкое ДТП.

Это случилось через 1 год и 2 дня после приобретения автомобиля. Прошло 2 дня, как я закрыл кредит за автомобиль и закончилось КАСКО. Так как мы с супругой считаем себя аккуратными водителями, и автомобиль не относится к угоняемым, то решили не продлевать страховой полис. Но судьба смотрит на нас с улыбкой. Вечером на сухом асфальте на крайней левой полосе трехполоски в плотном потоке мою супругу догнал грузовик более 3,5 тонн. До сих пор вспоминаю этого чудака на букву М. Какого лешего он ехал по крайней левой со слепыми шарами? Хорошо, что у него был полис ОСАГО и через месяц мытарств мне выплатили 120 тыс, что в притык хватило на замену бампера с жесткостью, крышки багажника, задней оптики и кучи сопутствующей мелочевки. Повезло, что задние крылья остались целыми. С заказом запчастей не было никаких проблем. Большинство поврежденных элементов было заменено на новые. Жаль только потерянные время и нервы.

В остальном автомобиль оказался крепким и надежным…

Хотя нет. На 70 тыс. пробега на спидометре вылетела ошибка и мотор потерял мощность. Ошибка исчезала после остановки двигателя, но появлялась каждый раз, как только обороты двигателя поднимались выше 2000 и подхватывала турбина. «Вот и приехал на новую турбину», подумал я и начал изучать стоимость данного узла. Открыв местную площадку объявлений, к своему счастью я нашел мастера, который получил хороший опыт на обслуживании коммерческих Ford Transit. За 750 руб он подключил фирменный сканер и нашел ошибку, указывающую на датчик, отвечающий за расход воздуха. Заказал на Exist за 750 руб. Через неделю, поменял и….. Ах, какое же это приятное чувство, когда понимаешь, что не потратил 70000 руб. на новую турбину!!!

На 90 тыс. поменял какие то расходники в задней подвеске (колеса стояли под углом, я не очень хорошо запоминаю название элементов подвески).

Так же что то менял в передней подвеске (кажется рулевые наконечники) и передние тормозные диски.

Пару раз менял масло в автомате.

Ну и самое главное – это регулярная (каждые 7-8 тыс.) замена масла в двигателе. С учетом масляного фильтра такая замена стоит около 3000 руб. Регулярная замена топливного фильтра. Меняю раз в год. Заправляюсь на НК Альянсе Green Eco. Фильтр чистый. Рекомендую всем эту сеть станций и это дизельное топливо.

Показательный случай произошел в декабре 2020 года. Он очередной раз указал на «профессионализм» мастеров – приемщиков официального СЦ Форд во Владивостоке.

Начну издалека. 2 года назад наш младший сын пошел в школу и у нас отпала надобность возить его в частный детский сад за 25 км от дома. Пробеги резко уменьшились. А тут еще нашей семье пришлось посидеть дома 2 недели из за короны. Так как пробег на полном баке около 850 км, я встретил первые декабрьские морозы с еще летним топливом. Выходим мы из карантина, отвожу автомобиль на замену ремня ГРМ (та как 100 тыс. пробега за спиной). ГРМ, ролики, водяная помпа, свечи накала и чистка заслонки. После 2-х дней простоя авто в теплом сервисе привожу автомобиль во двор и на утро мороз 20, ветер и…. не завелся. Вернее завожу, работает 3 секунды и обороты падают в ноль. Беру эвакуатор и везу автомобиль к официалам. Говорю им, ребята, я походу с летним дизелем впух. Давайте поменяем топливный фильтр, сольем старое топливо и я привезу новое в канистре. Мастер приемщик мне отвечает, мол, сливной пробки в баке нет, да оно и не надо. Сейчас мы фильтр поменяем, тут заправка в 3-х км, заправитесь зимней + антигель и готово. Я поверил «опытным профессионалам» и решено было поступить именно так. Забираю авто, заправляю 50 литров + антигель до осечки (объем бака около 70л) и еду домой. На следующее утро минус 20, завожусь, но после 15 минут на холостых опять глохну. И тут приходит на помощь отцовский метод. Топливной грушей через клапан сброса воздуха выкачиваю 5 литров топлива (очень тяжело через забитый фильтр). Отсоединяю топливопроводы от топливной рейки (вход и обратку). Креплю канистру в моторном отсеке. Удлиняю топливные трубки от двигателя и опускаю их в канистру. Убираю воздух из системы и завожу мотор! Аккуратно еду уже в другой сервис, где из моего бака убирают топливо, меняют фильтр, и прекрасно переношу декабрьско-январьские 24-х градусные морозы при сильном ветре. Пользуясь случаем, передаю горячий привет и «спасибо» мастерам-приемщикам из официального сервиса Ford Владивосток за впустую потраченное время и деньги за эвакуатор и их услуги!

Сейчас дизеляфоб скажет, «я же говорил, что дизельные автомобили это ошибка. Владельцы дизельных автомобилей выбрали путь страданий». И он будет по своему прав.

Но я до сих пор считаю, что не ошибся с выбором типа мотора и трансмиссии при покупке этого автомобиля.

И вот почему:

- Относительно продолжительные трассовые поездки. Если уж сели в автомобиль, то проехали минимум 20 км. в одну сторону по трассе. Мотор успевает прогреться. Фильтр сажи успеет прожечься. БК показывает среднюю скорость 38-42 км/ч в зависимости от времени года. Для частых и мелких поездок по городу я бы не покупал современный дизельный автомобиль.

- Проверенный 6-ти ступенчатый японский автомат. Думаю, при регулярном обслуживании с нашей манерой езды он спокойно пройдет еще сотню тыс. Под манерой езды подразумеваю длинные трассовые пробеги с относительно постоянной скоростью и оборотами и то, что мы люди взрослые, семейные и свой адреналин получаем не на трассе, а на снежном склоне или за рулем карта.

А что касается мелких проблем с фильтром, топливом и датчиком расхода воздуха, то на самом деле, за 6 лет эксплуатации это совершенно не значимо.

Прочитав свой отзыв пятилетней давности я подумал, что в кое чем я все же был не прав.

1)Лобовое стекло все же оказалось крепким. Несмотря на множество мелких точек от прилетевших камушек, оно не получило не одной трещины 6 лет эксплуатации. Наверное, это из за сильного наклона. Камни отскакивают, оставляя лишь мелкие точки.

2)Универсальных автомобилей не бывает. Данный автомобиль отлично подходит моей супруги для 97% задач. Поездка в спортзал или в магазин. Поездка всей семьей в кинотеатр. Это его стихия. Но поездка к родителям в Партизанск или поездка на дачу к друзьям - становятся настоящим испытанием.

Что дальше? Конечно, хотелось бы приобрести новый автомобиль. Новая камри с мотором 2,5 вполне подошла бы на замену. Но 2,5 млн. за приемлемую комплектацию наводит на мысль о том, что доплатив разницу в 2 млн. я по факту получу только уверенность, что не вложусь в ремонт ближайшие 3 года, новый модный кузов без следов эксплуатации и чуть бОльший дорожный просвет. Быть может лучше купить в семью третий автомобиль, который позволит супруге решать те самые 3% задач, а основное время простаивать на парковке? Я думаю, что ни один кроссовер в бюджете 2,5 млн. не позволит так удобно проводить время за рулем, как это делает наш Моня. Ценность такого автомобиля в несколько раз выше, чем его средняя цена на вторичном рынке :)

И еще 5 копеек про передний привод в условиях Владивостока:

В условиях нашей эксплуатации ни разу не пользовались тросом. Заезжали в любые снежно-ледяные горки. Шипованная резина решает все эти проблемы. Проблемы больше в головах, а не в переднем приводе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Mondeo 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter