Добрый день!
В общем это мондео 4 рестайл экобуст и почти в самой максимальной комплектации, кроме пары допов. Отзывов именно по экобустам маловато, поэтому решил написать.
Критерии выбора:
- Бюджет на покупку 750тыс. +- 30.
- 150-250л.с.
- Фокус СТ3 ( очень хотел)
- Фольц сирокко
- год выпуска от 2011
В принципе выбирал между этими вариантами, но ввиду того что творилось на тот момент, критерий был один - адекватная цена.
История покупки:
В ноябре 2014 продав свой фокус 3, резко произошел скачек цен на машины и мой фокус моего года стал на 100-150 тыс дороже, я сидел два месяца на дроме и других сайтах и ждал когда у людей закончатся деньги и продажи встанут, в итоге почти 3 месяца ежедневных поисков и за всё время по адекватной цене попался Форд мондео 4, 2012г.в., черный, один хозяин на гарантии, пробег почти 35 тыс., титаниум блек 240 л.с. за 780тыс., продавал авторынок, по фоткам машина была бодрячком, подкупила цена, пробег и 1 хозяин. По мондео не знал ничего, турбо, Повершифт(робот), но 240 сил меня очень подкупали:) Созвонился с авторынком предложил им подвинуться до 730 тыс. и в итоге хозяин одобрил ценник, я оставил задаток и договорился через неделю забрать машину. Забрав машину, эмоций было море) Последние 3 месяца двигался на 105 л.с.) И я просто охренел от того как он едет ( 7,5 сек до 100км/ч) + привыкал месяц к его размерам.
По машине.
Комплектация Титаниум Блэк. Здесь есть биксеноновые фары с подсвечиванием при повороте руля, бесключевой доступ, запуск с кнопки, подогрев + вентиляция! передних сидений, климат, круиз, парктроники перед/зад, черный кожаный салон и еще куча всего, не оказалось только памяти сидений и подогрева задних сидушек.
Большой, солидный, красивый именно в максималках. Т.к. до этого вообще никогда не нравился мондео и считал его каким-то уродским. Но на 17 дисках, с биксеноновыми фарами смотрится отлично. Салон в мондео тоже казался убогим, но в титаниум блэк он совсем другой, тут идут черные вставки в центральной панели, сенсорный дисплей, другой климат, в общем салон намного богаче чем в простых комплектациях.
Машина досталась в неплохом состоянии, но т.к. я очень придирчив к машинам и люблю содержать машину в идеале, то было выявлено пару царапин по кузову( полировка уберет), водительское сиденье на боковине чуть зацеплено джинсами и есть косяк на коже, да и вообще видно что за кожей никто не ухаживал + у подстаканник идет вставка из черного пластика, там отломаны крепления и она чуть болтается, дворники можно выкинуть, резину летнюю можно выкинуть (но сезон всё же докатаю её), зима хакка 7 в хорошем состоянии и у одного воздухозаборника слетела блестяшка. В общем мелочи и со временем всё поправлю.
Первое что меня волновало это расход, но тут всё оказалось очень даже неплохо, 6.5 трасса 90-100км/ч, 7,5 110-160км/ч, город 11-12, что вполне экономично для 240 л.с.
Очень недооценен на мой взгляд у нас мондео, та же камри или аккорд стоят на порядок дороже этого же года и комплектации, а по комфорту и качеству ни чем не лучше ( ну типо камри не ломается только)
Езжу уже 5 месяцев и накатал 12тыс. км., сначала как-то не нравилось, всё таки хотелось машину по молодежнее, но недавно понял что в нынешней ситуации в России примерно такая же машина как у меня (класс и комплектация) стоит 1400тыс+ и решил ездить на нем дальше) Мондео 5 вообще 1600-1700 сейчас стоит с таким же двигателем, но он конечно по интереснее будет моего.
Затраты пока были на ТО45 - самое дорогое ТО с заменой масла в Повершифте отдал 24 тыс., остальные ТО буду стоить в пределах 10 тыс.руб. + продление гарантии на 2 года или 100тыс. км - 30 тыс.рублей(было жалко отдавать), ну и буду покупать резину, дворники, сигналку и всякие мелочи.
Турбина + Робот ( PowerShift):
С роботом у меня уже был фокус 3, так что тут я особо ничего нового не увидел, единственное что на мондео мокрое сцепление (говорят ходит дольше), а на фокусе сухое ( на фокусе кстати меняли по гарантии на 40тыс.км сцепление). По трассе и при быстрой езде коробка идеальна, но в пробках чувствуется дискомфорт, как купил были небольшие пинки на мондео, но после смены масла вроде всё стало хорошо. Хотя особо не парюсь, т.к. продлил гарантию.
Машина с турбиной у меня первый раз, особо ничего не делаю, единственное при интенсивной езде даю остыть немного турбине, а потом глушу и слежу за уровнем масла раз в пару недель (масло не ест). Бензин кстати лью в основном 95G-Drive иногда 98 заливаю.
Подвеска:
По подвеске всё отлично, чуть жесткая, но зато рулится хорошо и кренов почти нет, на трассе вообще в удовольствие ехать 140-160 не чувствуется, за 45 тыс пробега, подвеска в идеале, единственное сказали у рулевых наконечников есть небольшой люфт, как будет время сгоняю к ОД и по гарантии заменят. Клиренс кстати выше чем на фокусе)
Вкратце по машине.
Основные плюсы:
+ Машина большая, места много
+ 240 сил и 7.5 секунд до 100 заставляют улыбаться каждый раз когда нажимаешь на газ))
+ Шумка неплохая( хотя я вообще не обращаю на это внимание) но в салоне тише, чем в фокусе.
+ Штатный ксенон светит хорошо + подсветка при повороте руля, ну тут я уже на фокусе к этому привык, так что без ксеноновых фар даже не смотрел мондео.
+ Бесключевой доступ — вещь.
+ Подвеска чуть жесткая, мне нравится
+ Солидная внешность)
+ К роботам уже привык и эти коробки мне нравятся)
+Экономичность для такой мощности 6,5-7.5 трасса, 11-12 город.
+Теплый
+ Цена на б/у мондео
Минусы:
— Сиденья с плохой боковой поддержкой и очень мягкие, мне такие не нравятся, но уже привык.
— Кожа слабенькая, стараюсь обрабатывать всякими кондиционерами.
— При громком прослушивании музыки всё бренчит, ну тут на фокусе то же самое было, так что я был готов к этом, тоже в принципе я на это не обращаю внимание)
— В самой топовой магнитоле могли бы поставить камеру заднего вида или хотя бы сделать выход для камеры.
Итог. Отличный большой седан с кучей опций, достаточно экономичен и валит хорошо)) + на таком не стыдно подъехать на какую-нибудь тусовку))
Пока всё, буду дополнять отзыв