Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2008

Форд Мондео 2008 — отзыв владельца

, Ульяновск
13161
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-16 л/100км
Руль: Правый
Всем привет! Я сам постоянно читаю отзыва и  решил написать немного о своем авто! Машин у меня было не много, это всего лишь 3-й (была десят и шевро круз).
Начну с того что меня в первую очередь в машине волнует двигатель (как она едет) и я всегда мечтал иметь машину помощнее ну и как все прекрасно знают, что чем мощнее машина тем она обязательно и дороже.  Так вот катался я на шевроле круз и меня все печалило не едет он вообще.... выставил на продажу, ели ели продал (была максимальная комплектация, продал как минималку) неликвидная машина совсем. На кармане 550 тысяч и я бедный несчастный в раздумьях что же мне взять, что бы ехало хоть чуть чуть....)) Вообще всегда мечтал о Мазда 6 МПС - очень достойный аппарат (ручка, полный привод) но они выпускались в 2006-2007 году и на момент 2013 года они уже изрядно подустали и налог за 260 лошадей великоват, достойно едет Тойота камри V40 3.5, но на них цены были в районе 750 тыс рублей (годов так 2008) плюс коробка у них слабовата (есть вероятность неплохо попасть), да и что тут размусоливать, у меня на кармане 550 тыс. рублей:)
Значит сижу смотрю объявления и случайно увидел  форд мондео 4 (вообще никогда не обращал на нее внимания) и что я вижу есть мотор 2.5 турбо, который на фокусы СТ ставиться. Этот двигатель ставился на мондео 2007-2008 год, проанализировав цены, были от 400 до 650 тыс рублей, я понял что вот тут я укладываюсь. Около моего региона было примерно 4 таких машины, я беру друга прыгаю в другую машину и мы едем. Смотрим первый- она в хлам, смотрим второй, тоже хлам, смотрим 3-й у него состояние норм, но комплектация на тряпке и цвет зелёно-серый какой то(терпеть не могу такой цвет) смотрим 4-й он в нормальной комплектации на алькантарре, но я увидел что в движок лазили и хозяин мутный, так что нет! в итоге получается что только одна машина живая но на тряпке и зеленая, я весь в раздумьях и тут друг мне говорит не очкуй бери нормальный аппарат плюс хозяин вызывает доверие, все ТО в сервисе! Я беру бабки заганяем его к оф диллеру почти ничего не смотрят,  только говорят что бочина крашеная, я с хозяином торгуюсь и беру ее за 525 тыс рублей.

Итак теперь про сам авто! Брал его с пробегом тыс. 87 сейчас 129 тыс км:
Сперва отмечу плюсы данного авто: 1. Самое главное для меня это естественно динамика, едет неплохо 7.5 по паспорту до 100, но у меня только получилось за 7.9 разогнать до 100 (виновата была резина не держала старт вообще) сейчас поставил новую, она почти не срывается в букс, при нажатии педали в пол. Но у этой машины самое слабое это как раз старт так сказать не ее конек, вот потом она довольно сочно едет, даже сейчас после двух лет эксплуатации нажимаешь педаль в пол и на лице появляется улыбка. Самый сок это с 3.5 до 4.5 тыс оборотов чувствуется напор, да и с низов она нормально тянет. Вот даже к примеру скажу, у меня еще мотоцикл Honda cbr 600 есть, так он жутко валит 3.5 до сотни, к скорости же быстро привыкаешь, так вот после него садишься на свой форд и нет такого ощущения что он не едет - это считаю серьезным аргументом.
Приятно работает мотор при нажатии на педаль газа и докручивания до 4 тыс оборотов (тебя так несильно но вжимает в сидение) отпускаешь педаль срабатывает перепускной клапан правда его чуть слышно:).(Приятно, улыбает)
Я кстати вообще так то не дубашу на машине на все деньги, уже и не играю в шашечки, мне просто нравится как машина ускоряется допустим так до 100-120.

Коробка: 6 ступений: Переключения четкие, не промахиваешься, проблем у меня не бывает, что тут еще сказать.... На трассе после 4-й включаю сразу 6-ю. вообще можно сказать 5-ю не использую, при обгоне включаю 4-ю и попер, обогнал опять 6-ю, на 6-й кстати не особо хорошо обгонять при 100, вот поэтому я теперь хочу автомат, а то сидишь намешиваешь эту коробасину:) Сейчас уже автоматы шустрые и в меру надежные. Ну а так коробка на мондео хорошая претензий никаких.

Подвеска: На мондео 2.5 т подвеска стоит спортивная не такая как на всех остальных мондео и по этому на стандартной подвеске он рулится отлично, даже при таких габаритах. Катался на Хонда Акорд примерно одинакового и на на бмв 3 (2.0 т) разницы в управляемости не заметил в пределах разумного (в повороты я не в валивался на безумной скорости).
теперь ложка дегтя: Подвеска пробивается на раз при яме и резком подъеме, ход очень короткий пару раз думал что колеса в салон уже запрыгнули от такого удара(это я про перед). У меня передняя подвеска умерла на 100 тыс. км. и с ней же рулевая рейка. Я думаю из за того что естественно дорог у нас нет и профиль резины 215 50 р17, на Акорде у друга она тоже на таком пробеге закончилась так сказать (это я к примеру) Рулевая рейка это у всех мондео проблема, так сказать слабая часть, заехал в сервис отдал на ремонт через 3 дня отремонтировали рейку, отдал тысяч 13 вроде за ремонт снятие и установку. Руль опять наполнился жизнью. Теперь моя главная ошибка, при замене передней подвеске я поставил не региональные стойки (зажал 15 тысяч рублей) и вот горе, машина теперь очень плохо управляется ее жутко кренит в поворотах (я ощутил серьезную разницу после оригинала, прям колоссальную) на 125 тысячах умирает задняя подвеска, я уж было решился опять менять передние стойки, все салентблоки и весь зад, но когда мне выставили счет на запчасти в размере 80 тысяч рублей (на дворе лето 2015 года, курс бешеный, запчасти дорогие) И я думаю машину то скоро продавать буду, ценник ее будет дай бог 400 и то не продам, тыс за 350 так и уйдет. А сейчас вкладывать 80 тыс в подвесон не считаю логичным. В итоге заменил все сайлентблоки весь зад, поставил назад стойки не орегинал отдал 38 тысяч и вот что я понял уже в данный момент эксплуатации, что разницы в задней подвеске я не ощутил, а вот передние стойки тут решают!

Клиренс: Низковат, задеваю частенько, но не критично, на трассе брюхом не ширкаешь, а так они все в этом классе примерно одинаковые по дорожному просвету. По лесной дорожке брюшком то постоянно задеваешь. Нигде не застревал.

Салон: Уже морально устарел по сравнению с другими, но пластик мягкий сидения удобные с боковой поддержкой, места очень много, салон не затирается, пластик не царапается сильно, руль не облезает, так что у меня в машине салон в очень достойном состоянии при пробеге 128 тыс км.

Багажник: большой

Шумка: но в моем мондео тихо, сверчков нет, ничего не скрипит, шум резины конечно слышно, но и на Мерседесе Е ксласса ее слышно (я катался). Лучше чем в Камри V50, лучше чем в ауди а4, я пол поднимал у меня там хороший слой шумоизоляции заводской лежит (сборка Бельгия) Это чисто мое мнение и мое восприятие! Тут у меня претензий к машине нет!

Музыка: не айс вообще. Я не меломан слушаю только радио и диск в проигрывателе стоит один и тот же уже 2 года!:) Выхода под флешки нет, айфон естественно не коннектит, в наше времся уже проблема....

Расход: я особо не парюсь, заправляюсь по карточке от фирмы, так что за бенз не плачу. Трасса если ехать не как все то примерно 10,8 + письма счастья:))), если как все, но чуть чуть быстрее 10. Бака хватает на 750 км.(по трассе естественно)
Одни раз плелся в другой город в лютую метель скорость была 70 км по трассе расход показал 7.9.(но это было один раз и то не правда(шучу)) Летом в городе по компу показывает 12.5, ну а так ест наверно как заявленные 13.5. зимой разок до 18 дошел я аж оболдел:)) Но пробеги зимой очень маленькие, в основном прогрев постоянный.

И так что ремонтировал на машине: Подвеска перед зад (55 тыс), рулевая рейка (13 тыс), замена ремня ГРМ, ролик и агрегатные ремни на 100 тыс км. (15 тыс), генератор (4.5 тыс), колодки (3.5 тыс), масло каждые 10 тыс км Матюль 5V30 + фильтра (5 тыс) вроде все.

Итак подводя итог мой личный:
Минусы: Внешне мне мондео не нравится, не хватает полного привода  (да его всем не хватает в этой ценовой категории), подвеска на сильных ямах пробивается (а так неровности отрабатывает хорошо), салон морально устарел, не ликвидность на вторичном рынке (хрен продам, он мой навсегда) очень сильно падает в цене, особенно новый в жизни бы не купил.
Плюсы: Нормально так едет, хорошо рулится, тихо в салоне, комфортно, скрипов нет, много места, не затирается салон, машина не угоняемая вообще (не страшно бросить во дворе). И самый главный +, то что за эти деньги не купишь ничего 2008 года чтоб хоть как то ехало. В машине не разочаровался, о выборе не жалею.

Время идет и хочется уже чего то другого, катался на ХОНДА Акорд new 3.5 самолет, едет интереснее, но подвесон- бычки на дороге считать можно, плюс налог за 280 лошадей, плюс на нем расход показывал 18 литров (борщ, карточку заберут нахрен:)))) и цена в 1.7 миллиона меня не устраивает. А вот тойота камри мне нравится 3.5 249 л.с. Так что следующим авто я думаю будет она.

Не судите строго, написал как смог! Дай бог вам ровных дорог, которых у нас так мало:)
  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 2009
4.6
14119
Ford Mondeo, 2009
Александр_Ст, Москва
Ford Mondeo, 2007
4.6
22455
Ford Mondeo, 2007
RUS 86, Нижневартовск
Ford Mondeo, 2008
4.9
23910
Ford Mondeo, 2008
111, Иркутск
Ford Mondeo, 2008
4.6
22483
Ford Mondeo, 2008
Бяша, Новосибирск
Ford Mondeo, 2007
4.7
10500
Ford Mondeo, 2007
7606445, Екатеринбург

Комментарии

tihon36
Ульяновск
Фото не загрузилось:(
1
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 760
"Теперь моя главная ошибка, при замене передней подвеске я поставил не региональные стойки"
А какие ,Федеральные? :)
Отзыв информативный ,пять.
Удачи.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
14
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
хороший отзыв
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38778
Симпатичная машинка.)
3
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13918
Автор, рассмотри инфитити Г37 своей следующей машиной, возможно чтобы финик был 2010-2012 г.в. Там и 4 Вд, и мотор будь здоров. Увы только, там далеко за 250+ л.с.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
1
Ответить
   
Сообщений: 721
А чем Мондеро нью не устраивает?
4
 
Ответить
tihon36
Ульяновск
Мондео точно не та машина за которую можно отдать 1 725 000 рублей!!! Три года и ты его за 800 не продашь! Очень быстро теряют в цене!
сурикат:
А чем Мондеро нью не устраивает?
2
1
Ответить
tihon36
Ульяновск
Интересный экземпляр! Есть еще ауди а6 3.0 tfsi - эта вообще жудко валит, но там тоже с коробкой большие проблемы!
Поджог Сараев:
Автор, рассмотри инфитити Г37 своей следующей машиной, возможно чтобы финик был 2010-2012 г.в. Там и 4 Вд, и мотор будь здоров. Увы только, там далеко за 250+ л.с.
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Хорошо, когда нет проблем с заправками, многие хотят такие организации!)))

Не дешевая в обслуживании получается. У коллеги с работы Пассат( тоже 2008-гг года), за ремонт сцепления и какой-то мелочи отдал в сумме почти 80 000. Понимаю, что сравнение тут Мондео с Пассатом не к чему, но для себя делаю вывод, что уж лучше старый японец!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Майкоп
а что не чипанул ее. 250 лошадей бы стало.
 
 
Ответить
sergey
Заинск
Хочу добавить что мы на такой же модели после пробега 60000 км зашумела коробка , обратились к О.Д которые нас обрадовали ,что на эти модели коробок запчастей нет. Приобрели у них новую коробочку , они же нам её установили. Проехали мы на ней не много чуть больше 50 000 км такая же история только ещё что то внутри коробки отвалилось и пробило корпус. Поставили третью коробку пока ещё дышит, общий пробег уже около 170000 км. Больше не чем не огорчала . Стоимость коробочки новой у официалов 120 000 руб . Хочу сказать , что езда на автомобиле не была агрессивной , а в остальном хороший, мощный автомобиль.
 
 
Ответить
  
Узбагойся
Сообщений: 15480
DAvolniy
Хорошо, когда нет проблем с заправками, многие хотят такие организации!))) Не дешевая в обслуживании получается. У коллеги с работы Пассат( тоже 2008-гг года), за ремонт сцепления и какой-то мелочи...
dsg он делал, а не сцепление
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2008 в России