Всем привет! Я сам постоянно читаю отзыва и решил написать немного о своем авто! Машин у меня было не много, это всего лишь 3-й (была десят и шевро круз).
Начну с того что меня в первую очередь в машине волнует двигатель (как она едет) и я всегда мечтал иметь машину помощнее ну и как все прекрасно знают, что чем мощнее машина тем она обязательно и дороже. Так вот катался я на шевроле круз и меня все печалило не едет он вообще.... выставил на продажу, ели ели продал (была максимальная комплектация, продал как минималку) неликвидная машина совсем. На кармане 550 тысяч и я бедный несчастный в раздумьях что же мне взять, что бы ехало хоть чуть чуть....)) Вообще всегда мечтал о Мазда 6 МПС - очень достойный аппарат (ручка, полный привод) но они выпускались в 2006-2007 году и на момент 2013 года они уже изрядно подустали и налог за 260 лошадей великоват, достойно едет Тойота камри V40 3.5, но на них цены были в районе 750 тыс рублей (годов так 2008) плюс коробка у них слабовата (есть вероятность неплохо попасть), да и что тут размусоливать, у меня на кармане 550 тыс. рублей:)
Значит сижу смотрю объявления и случайно увидел форд мондео 4 (вообще никогда не обращал на нее внимания) и что я вижу есть мотор 2.5 турбо, который на фокусы СТ ставиться. Этот двигатель ставился на мондео 2007-2008 год, проанализировав цены, были от 400 до 650 тыс рублей, я понял что вот тут я укладываюсь. Около моего региона было примерно 4 таких машины, я беру друга прыгаю в другую машину и мы едем. Смотрим первый- она в хлам, смотрим второй, тоже хлам, смотрим 3-й у него состояние норм, но комплектация на тряпке и цвет зелёно-серый какой то(терпеть не могу такой цвет) смотрим 4-й он в нормальной комплектации на алькантарре, но я увидел что в движок лазили и хозяин мутный, так что нет! в итоге получается что только одна машина живая но на тряпке и зеленая, я весь в раздумьях и тут друг мне говорит не очкуй бери нормальный аппарат плюс хозяин вызывает доверие, все ТО в сервисе! Я беру бабки заганяем его к оф диллеру почти ничего не смотрят, только говорят что бочина крашеная, я с хозяином торгуюсь и беру ее за 525 тыс рублей.
Итак теперь про сам авто! Брал его с пробегом тыс. 87 сейчас 129 тыс км:
Сперва отмечу плюсы данного авто: 1. Самое главное для меня это естественно динамика, едет неплохо 7.5 по паспорту до 100, но у меня только получилось за 7.9 разогнать до 100 (виновата была резина не держала старт вообще) сейчас поставил новую, она почти не срывается в букс, при нажатии педали в пол. Но у этой машины самое слабое это как раз старт так сказать не ее конек, вот потом она довольно сочно едет, даже сейчас после двух лет эксплуатации нажимаешь педаль в пол и на лице появляется улыбка. Самый сок это с 3.5 до 4.5 тыс оборотов чувствуется напор, да и с низов она нормально тянет. Вот даже к примеру скажу, у меня еще мотоцикл Honda cbr 600 есть, так он жутко валит 3.5 до сотни, к скорости же быстро привыкаешь, так вот после него садишься на свой форд и нет такого ощущения что он не едет - это считаю серьезным аргументом.
Приятно работает мотор при нажатии на педаль газа и докручивания до 4 тыс оборотов (тебя так несильно но вжимает в сидение) отпускаешь педаль срабатывает перепускной клапан правда его чуть слышно:).(Приятно, улыбает)
Я кстати вообще так то не дубашу на машине на все деньги, уже и не играю в шашечки, мне просто нравится как машина ускоряется допустим так до 100-120.
Коробка: 6 ступений: Переключения четкие, не промахиваешься, проблем у меня не бывает, что тут еще сказать.... На трассе после 4-й включаю сразу 6-ю. вообще можно сказать 5-ю не использую, при обгоне включаю 4-ю и попер, обогнал опять 6-ю, на 6-й кстати не особо хорошо обгонять при 100, вот поэтому я теперь хочу автомат, а то сидишь намешиваешь эту коробасину:) Сейчас уже автоматы шустрые и в меру надежные. Ну а так коробка на мондео хорошая претензий никаких.
Подвеска: На мондео 2.5 т подвеска стоит спортивная не такая как на всех остальных мондео и по этому на стандартной подвеске он рулится отлично, даже при таких габаритах. Катался на Хонда Акорд примерно одинакового и на на бмв 3 (2.0 т) разницы в управляемости не заметил в пределах разумного (в повороты я не в валивался на безумной скорости).
теперь ложка дегтя: Подвеска пробивается на раз при яме и резком подъеме, ход очень короткий пару раз думал что колеса в салон уже запрыгнули от такого удара(это я про перед). У меня передняя подвеска умерла на 100 тыс. км. и с ней же рулевая рейка. Я думаю из за того что естественно дорог у нас нет и профиль резины 215 50 р17, на Акорде у друга она тоже на таком пробеге закончилась так сказать (это я к примеру) Рулевая рейка это у всех мондео проблема, так сказать слабая часть, заехал в сервис отдал на ремонт через 3 дня отремонтировали рейку, отдал тысяч 13 вроде за ремонт снятие и установку. Руль опять наполнился жизнью. Теперь моя главная ошибка, при замене передней подвеске я поставил не региональные стойки (зажал 15 тысяч рублей) и вот горе, машина теперь очень плохо управляется ее жутко кренит в поворотах (я ощутил серьезную разницу после оригинала, прям колоссальную) на 125 тысячах умирает задняя подвеска, я уж было решился опять менять передние стойки, все салентблоки и весь зад, но когда мне выставили счет на запчасти в размере 80 тысяч рублей (на дворе лето 2015 года, курс бешеный, запчасти дорогие) И я думаю машину то скоро продавать буду, ценник ее будет дай бог 400 и то не продам, тыс за 350 так и уйдет. А сейчас вкладывать 80 тыс в подвесон не считаю логичным. В итоге заменил все сайлентблоки весь зад, поставил назад стойки не орегинал отдал 38 тысяч и вот что я понял уже в данный момент эксплуатации, что разницы в задней подвеске я не ощутил, а вот передние стойки тут решают!
Клиренс: Низковат, задеваю частенько, но не критично, на трассе брюхом не ширкаешь, а так они все в этом классе примерно одинаковые по дорожному просвету. По лесной дорожке брюшком то постоянно задеваешь. Нигде не застревал.
Салон: Уже морально устарел по сравнению с другими, но пластик мягкий сидения удобные с боковой поддержкой, места очень много, салон не затирается, пластик не царапается сильно, руль не облезает, так что у меня в машине салон в очень достойном состоянии при пробеге 128 тыс км.
Багажник: большой
Шумка: но в моем мондео тихо, сверчков нет, ничего не скрипит, шум резины конечно слышно, но и на Мерседесе Е ксласса ее слышно (я катался). Лучше чем в Камри V50, лучше чем в ауди а4, я пол поднимал у меня там хороший слой шумоизоляции заводской лежит (сборка Бельгия) Это чисто мое мнение и мое восприятие! Тут у меня претензий к машине нет!
Музыка: не айс вообще. Я не меломан слушаю только радио и диск в проигрывателе стоит один и тот же уже 2 года!:) Выхода под флешки нет, айфон естественно не коннектит, в наше времся уже проблема....
Расход: я особо не парюсь, заправляюсь по карточке от фирмы, так что за бенз не плачу. Трасса если ехать не как все то примерно 10,8 + письма счастья:))), если как все, но чуть чуть быстрее 10. Бака хватает на 750 км.(по трассе естественно)
Одни раз плелся в другой город в лютую метель скорость была 70 км по трассе расход показал 7.9.(но это было один раз и то не правда(шучу)) Летом в городе по компу показывает 12.5, ну а так ест наверно как заявленные 13.5. зимой разок до 18 дошел я аж оболдел:)) Но пробеги зимой очень маленькие, в основном прогрев постоянный.
И так что ремонтировал на машине: Подвеска перед зад (55 тыс), рулевая рейка (13 тыс), замена ремня ГРМ, ролик и агрегатные ремни на 100 тыс км. (15 тыс), генератор (4.5 тыс), колодки (3.5 тыс), масло каждые 10 тыс км Матюль 5V30 + фильтра (5 тыс) вроде все.
Итак подводя итог мой личный:
Минусы: Внешне мне мондео не нравится, не хватает полного привода (да его всем не хватает в этой ценовой категории), подвеска на сильных ямах пробивается (а так неровности отрабатывает хорошо), салон морально устарел, не ликвидность на вторичном рынке (хрен продам, он мой навсегда) очень сильно падает в цене, особенно новый в жизни бы не купил.
Плюсы: Нормально так едет, хорошо рулится, тихо в салоне, комфортно, скрипов нет, много места, не затирается салон, машина не угоняемая вообще (не страшно бросить во дворе). И самый главный +, то что за эти деньги не купишь ничего 2008 года чтоб хоть как то ехало. В машине не разочаровался, о выборе не жалею.
Время идет и хочется уже чего то другого, катался на ХОНДА Акорд new 3.5 самолет, едет интереснее, но подвесон- бычки на дороге считать можно, плюс налог за 280 лошадей, плюс на нем расход показывал 18 литров (борщ, карточку заберут нахрен:)))) и цена в 1.7 миллиона меня не устраивает. А вот тойота камри мне нравится 3.5 249 л.с. Так что следующим авто я думаю будет она.
Не судите строго, написал как смог! Дай бог вам ровных дорог, которых у нас так мало:)