Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2015

Форд Мондео 2015 — отзыв владельца

, Москва
33263
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.7
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,8-14,1 л/100км
Руль: Левый
Всем добрый день,

Решил поведать для потенциальных клиентов мондео немного, надеюсь, полезной информации. Кандидат Ford Mondeo Turnier 1,5T EcoBoost, 2015 года, бензиновые 160 л.с. и 240 Нм. с 1.600 об/мин. на 6ст. ручке в комплектации титаниум. Поступил на две недели на службу с 20000км на тахо, было накатано около 2000 км. в абсолютно разных условиях, что позволяет относительно объективно оценить потребительские качества автомобиля.


1. Внешний вид/кузов:

В общих чертах – моби дик. Большой автомобиль, больше свесы, колеса на 17 теряются на фоне. Черный цвет на мой взгляд не особо идет подчеркивая всю его массивность + тянет всю грязь и пыль на себя. Дизайн в целом удачный, грозный перед, понятный зад не вызывает никаких эмоций. Скорее всего именно статус не вызывания никаких эмоций является положительным результатом в данном сегменте.

+ Плюсы:
+ внешние зеркала достаточного размера + не искажают
+ передние и задние парктроники (без камеры) работают неплохо. А они очень нужны.
+ задняя оптика LED яркая (безопасность)
+ авто-складывающиеся зеркала при открытии закрытии авто

- Минусы:
- размер кузова, для городской эксплуатации абсолютно избыточен. С парковой вечные проблемы.
- свес передний большой и низкий  
- галогенный головной свет – ужасный. Короткий пучок, пятнами, в дождь все еще хуже становится. Тут однозначно брать либо ксенон либо LED.
- крышку багажника надо однозначно электрической выбирать. Механическая слишком тяжелая.


2. Салон

Общие впечатление хорошее, на первый взгляд, но черт в деталях. Сам салон сам по себе черное на черном,включая черные вставки собирающие активно пыль и отпечатки пальцев. Места на 5 человек более чем достаточно. В целом именно пространство на всех местах это основное преимущество мондео, по сути оно даже в переизбытке. Эргономика неплохая, мало что раздражает. Регулировки руля большие.

+ Плюсы:
+ Места на всех местах, коих 5.
+ Багажник огромный. Отличный семейный автомобиль
+ Много всяких ниш, карманов, ящичков, юсб, розетки и т.д.
+ Удобный передний и задний подлокотники
+ Подогрев задних сидений
+ Электронная приборка хорошо читается, хотя датчик света неадекватен
+ Круиз контроль – нормально работает, удобно с руля
+ Мультируль, в целом всегда удобно, другой момент форд сэкономил на описании кнопок, надо реально либо мануал, либо долго методом тыка пробовать понять, что за пустые кнопки и что они делают.
+ Бардачок с двумя полочками – огромный
+ 2 подушки без-ти в задних ремнях безопасности, однако!
+ Шумка до 130 на твердо хорошем уровне. А на до 60 км так вообще для данного класса отлично. Мотора не слышно вообще.


- Минусы:
- ОБЗОР: он просто катастрофичен. Нависающие стойки крыши (высоким надо постоянно гнуться, чтобы нырнуть в салон), широченные передние стойки, огромные боковые стойки (если справа кто-то сидит, плюс еще сиденье наклон за стойку, то там два(!) белаза может спрятаться и ты их не увидишь). На моей памяти это самый ужасный автомобиль в данной категории, реально как в танке. Не зря видимо в машине стояла опция контроля мертвых зон, но это не решает основной проблемы.
- Скрипы и писки пластика в салоне, это на 22.000 км уже
- Сиденья – слишком усредненные, на рост не более 180. Подушка коротковата, поддержка средняя, материал ткани так себе. Регулировка сиденья механика, ступенчатая. Тут однозначно стоит брать электрический вариант сиденья для более точной регулировки. Единственный плюс, это подголовник, он реально мягкий как мини-подушка, интересное решение.
- Климат-контроль – форд их научится делать когда-нибудь? Оказывается между 22 и 23 для него это разница как между северным полюсом и экватором. В дождливую погоду вообще с ума сходит, то греет, то холодит в интервале 5 минут. Распределение потоков абсолютно неадекватное. Кроме того он без фена, с утра долго ждешь тепла.
- Потоки из сопел не регулируются по интенсивности, можно только направление менять. Критично для задних седоков, если особенно дети там сидят.
- Подогрев руля и сидений слабые. Руль вообще едва греется.
- Смарт-ключ – в салоне кнопка запуска, а двери с брелка открывать? Нет спасибо.
- Все что связано с основным тачскрином – он мега-тупой и медленный, постоянно зависал или не стартовал вообще. Иногда с черным экраном долго катался, без радио.
- Датчик дождя – неадекватен
- Штатная музыка – шлак полный. Радио прием средний.
- Все кнопки и крайне дешевого пластика, плохая хаптика.


Отдельно по опциям/фичам:
- контроль мертвых зон в зеркалах – сперва непривычно, но в целом полезно. Если по деньгам не космос, то не помешает.
- контроль полосы движения – при наличии сплошной справа, при попытке пересечения активно рулит в противоположную сторону сигналя в БК. В виду того, что разметку в РФ Обама украл, то нет смысла опции, хотя против секундного сна может быть полезной.
- Нави на базе м-синк, майкрософт – бестолковая, пробки не видит толком, управление очень сложное, реакция на тачскрине медленные. Напрасная инвестиция.

3. Драйв/подвеска/тормоза/мотор

В цифрах кажется немного, 1500 см3 бензиновых 160 л.с. с 240 нм. В теории с 0 до 100 км за 9.3 сек. на 6 ст. ручке. В деле же это вполне минимально достаточная комбинация со своими нюансами. Видимо то, что сэкономили в салоне и электронике было инвестировано традиционно инженерами в железо – на мой вкус, это им снова удалось. Одним словом можно это описать как гармония в движении, где все четко, легко и непринужденно при этом задача доставить удовольствие водителю от процесса даже на таком сарае при банальных передвижениях из А в Б.

+ Плюсы:
+ Мотор достаточный, тяга с самых низов, турбо-ямы никакой, настройка со сцеплением и коробкой очень хорошая. Крутится средне, но его задача это езда на низах на моменте. 5ая с 50ти, 6ая с 60км. тянет спокойно и тихо.
+ Коробка с кисти работает. Четко, легко и точно. Вкупе с понятным сцеплением приятная и непринужденная комбинация. Единственный нюанс короткие передаточные числа, при 130 кмч ровно 3000 об/мин.
- Подвеска: без электрических уловок. Она просто великолепно настроена, с одной стороны спортивно, с другой крайне упруго. Стыки, люки, ямы все хавает на ура, в руль вообще ничего не проходит.
+ Руль: прозрачный как слеза. Колейность по фиг, острый как скальп со скоростью. Вкупе с подвеской и тормозами одно удовольствие.
+ Тормоза: дозировка, усилие и эффективность на уровне.

- Минусы:
- РАСХОД: не важно как пенисионеришь: город по БК 12,8-13,0 это вместе со старт и стоп, трасса до 130 кмч от части на круизе + климат+свет 13,5 95ого. По чекам вышло 14,1 литра! Это неадекватно много для такого объема и кузова. Интересно сколько в реальности ест древний 2.5 на автомате тогда?
- эл. ручник – бестолковый, работает не понятно как вместе с автохолдом.
- клиринс для РФ низок + свесы большие

Итого: в целом по техническо-инженерной части и практичности новый мондео добротный, но нюансы по электронике и салону должны иметь при покупке меньшее значение, ибо ежедневную повседневную эксплуатацию они существенно напрягают своими «черт в деталях». В целом же нормальный семейный автомобиль, но брать либо 2.0 дизель либо 2.0Т бензин.

Всем всех благ и удачи.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Геннадий
Москва
1,5 для такой машины как-то несерьезно, хоть и турбо..
73
8
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Вроде по делу все изложил, но как-то скомкано. С телефона писАл по ходу. 4.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
7
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош мондец!
18
13
Ответить
Олег
Энгельс
Жаль, не литровый 3- цилиндровый движок с твин-турбо. А года с 2018 и вовсе 650- кубовые пойдут ! Объемом как на мотоцикле Урал !
39
11
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 200
Багажник - зверь!
В салоне как то не уютно.
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
16
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
Жаль в РФ нет сараев :-( Впрочем, Форд можно понять - предыдущий в кузове универсал выбирал 1% покупателей. В данном сегменте сараии у нас не в почете :-( А жаль. Я бы рассмотрел.

Расход удивляет!
Езжу на раздутом Мондео - Эксплорере V с 3.5 Би-Турбо.
минимум чего добивался (90 на круизе) - 7.5л
Средний расход за крайние путешествия - 10.5л
Средний по СПб - 17л
Может это потому что 1.5 ему не хватает и постоянно повышенные обороты?

П.с. завтра поеду к ОД на ТО, надо будет затестить Мондео.
34
2
Ответить
 
Сообщений: 5875
Сараи у нас берут люди семейные и в основной массе небогатые, тоесть цэ класс потолок, потому мондэо мало бы брали. Но на заказ доставить надо давать возможность, хоть через 6 месяцев но чтобы было. Ему в самый раз как мне кажется будет 2 литровый экобуст. А так все что нужно есть, машина хорошая. Минус один, и не только здесь - набирают популярность у производителей глянцевые вставки пластиковые, на фото у автора видно как они пачкаются(подлокотник).
12
9
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
12
9
Ответить
     
Сообщений: 76
Что ж в салоне грязно то так? Просто свинарник какой-то !
38
4
Ответить
     
Сообщений: 3987
такой сарай - моя мЕчта
21
11
Ответить
Fareast061
Владивосток
Дополню отзыв автора. Катался на таком три недели по Европе в этом году. Прокатный.
У автора, видимо, что-то с машиной было не то. Я про расход топлива. Мы мотались по Австрийским и Доломитовым Альпам, прохватили в Барселону, оттуда в Мюнхен, то есть режимы эксплуатации были уже точно разные. От горных серпантинов на высотах под три тысячи метров над уровнем моря, до автобанов со стабильной ездой на 140-150.
Так вот у меня расход бензина и по компу, и по чекам совпадал. Жена этот момент отслеживала четко, с чеками и записями. По трассе на 110-120 км/ч расход 7 литров. На 140 - 8,4.. на 150 - 9,6
в горах, на серпантинах, с торможением двигателем и бесконечными разгонами 11-12 литров. Больше всего по городу катались в Барселоне. особых пробок не было, расход примерно 9.
Ну и про климат-контроль и кнопки, свет скажу, что у меня климат-контроль работал идеально. Он же и делится на правую и левую стороны. Правда, машина досталась практически новой - 4700 пробега. Пустых кнопок не нашел ни одной. Если только имеются ввиду эти джойстики на руле... но с ними разобраться было просто. Ну а свет... У меня стоял светодиодный. Не галоген. Видимо, в Европейских комплектациях бываетпо-разному. Мне очень понравился. Освещение дороги просто супер. Фары поворачивают за рулем, свет сам переключается на дальний-ближний, и приопускает пучок, если догоняешь машину впереди.
Из минусов для меня: низкий он в Европе, просто пипец как.... с асфальта свернуть на грунтовку невозможно, можно и губу цепануть... обзорности зеркал не хватает, особенно правого (его бы сферическим сделать), ну и флэшку проигрывать ни с одного разъема не пожелал.
Забавное совпадение с автором - у меня домашняя машина тоже Тахо
33
4
Ответить
Fareast061
Владивосток
А, и еще...
По возвращении домой заехал в салон Форда у нас... Посмотреть Мондео.
Сборка для Европы и наша сильно отличаются. Даже по ощущениям открывания и закрывания дверей. Тот по звуку и ощущению напоминает БМВ (владел, знаю), а наш - пластмассовую игрушку. отделка руля - тоже.
25
4
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 7648
vasay_ru:
Жаль в РФ нет сараев :-( Впрочем, Форд можно понять - предыдущий в кузове универсал выбирал 1% покупателей. В данном сегменте сараии у нас не в почете :-( А жаль. Я бы рассмотрел.
П.с. завтра поеду к ОД на ТО, надо будет затестить Мондео.
Сараи не в почете исключительно из за ценовой политики форда, более или менее нормальный универсал выходил в полтора раза дороже седана, седан производили у нас а универсал был привозной с кучей не нужной мишуры..
***
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
14
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 183692
Зачетный универсал, этакий семейник, в том числе для путешествий.
А широкие стойки и в связи с этим не осень хороший обзор - это сейчас почти у всех производителей.
Движение - жизнь
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12
У меня на сарае таком в предыдущем кузове 2.3 на автомате расход на дисках 17Ч7.5 с резиной 215/55R17 очень сильно возрастает. Литра на 2 почти.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1088
kopanev:
Что ж в салоне грязно то так? Просто свинарник какой-то !
Чёрт видимо :)
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39917
Что-то расход вообще дикий - у меня двушка древняя на пятиступке в полтора раза меньше жрёт..
К дилеру обращались этой с проблемой?
5
3
Ответить
A70 A80
Tpyn:
Что-то расход вообще дикий - у меня двушка древняя на пятиступке в полтора раза меньше жрёт..
К дилеру обращались этой с проблемой?
C чего вы взяли что это дикий расход?
Малообъёмные турбо хороши на бумаге, в условиях нормальной эксплуатации и веса автомобиля в 1,5т, такой расход и прёт. Мотор приходится крутить.
Он бы даже 2.0 турбо меньше бы жрал
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2567
Классно выглядит Форд 2015 года. Вспомнилось... Это Бентли? Нет это Форд :)
7
1
Ответить
 
Иркутск/Новосибирск
Сообщений: 4785
За отзыв 5, коротко и по делу.
5
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50654
Отличный сарай!
GERA7 на youtube
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
чет как то много он у вас жрет, мой 2,5 на ватомате по городу 12,7 по трассе 10-11 реального расхода, а бк звездит неимоверно, как на трассу выезжаю так он мне начинает 8-9 показывать.
3
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Хороший универсал... блин че у нас не продают. А вообще, отзыв на 5. без лишних сопелег.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
9
1
Ответить
Владимир
Губкинский
Мой рост 192см и я прекрасно в него сажусь и сиденья очень удобные, может надо сиденья просто настроить, да и климат контроль работает на 5 балов, я не меломан - штатной акустики вполне хватает.
13
3
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 554
Ёпта, у меня расход - 6л/100км по трассе и 8л/100км в городе на 1.8 с вариком. и нах нам мондец...???
2
17
Ответить
 
Сообщений: 6457
vasay_ru:
Жаль в РФ нет сараев :-( Впрочем, Форд можно понять - предыдущий в кузове универсал выбирал 1% покупателей. В данном сегменте сараии у нас не в почете :-( А жаль. Я бы рассмотрел.
.
по сараям.
Сборка мондео седаном производится в России.
Мондео универсалы в Бельгии.
Специально под универсалы линию у нас делать не будут.
А из Европы универсал это заказ + с допами на него взлетает цена.. видя это покупашка чешет репу и соотносит свои возможности на предмет целесообразности запланированной покупки.
хотя в Европе универсалов полно.
2
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19672
Почему не Куга?
Продам уши от мертвого осла.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
интересно сколько же в России с нашим бензином будет расход?
1
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
Fareast061:
.......
Ну и про климат-контроль и кнопки, свет скажу, что у меня климат-контроль работал идеально. Он же и делится на правую и левую стороны.
.......
Забавное совпадение с автором - у меня домашняя машина тоже Тахо
Насчет климата - у меня сейчас Эксплорер - близкий родственник обсуждаемого мондео. Был ТреилБлейзер (родственник Тахи) - качество работы климата у форда отвратительное на фоне Шевика. У шеви выставил температуру, включил авто - и забыл (косяк был только с режимом отпотевания стекол - шпарил сильно, а при выключении обдавал ледяным воздухом). Но форде постоянно подкручиваю. И та же фигня как автор описывает - изменение на 1 градус, и температура потока воздуха резко меняется.




п.с. насчет мультимедиа (синка) у меня за 30т.км. ни одного глюка. Радует голосовое управление - хорошо понимает русский. Минус только в том, что не понимает русские рдс. Ну и нави я не покупал (машину брал еще до выхода карт России, форд предложил купить - но смысл? все равно по яндексу удобней)
4
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
kosty:
Сараи не в почете исключительно из за ценовой политики форда, более или менее нормальный универсал выходил в полтора раза дороже седана, седан производили у нас а универсал был привозной с кучей не нужной мишуры..
Вначале, когда предыдущий мондео только у нас появился - доплата за сарай была небольшой. Но его не покупали... Потому форд не стал его выпускать в РФ, что и привело в дальнейшем к такой разнице в ценах.
1
1
Ответить
внешне машин зачОООТ и любофф универсаловна! а вот пихло какое-то порнушное , лучше бы обычный атмосфЭрник
4
1
Ответить
павел
Сызрань
Владел 2.5Т два года. Отличный автомобиль,если бы не клиренс,не расстался бы. Все описанные автором минусы,кроме электрики-в топку!!! Судя по срачу в вашем авто,вы такой же и водитель,пишущий ахинею.
3
2
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3285
Мюнхен? Нам универсал не грозит, в России только седаны всеволожской сборки. А кучу пустых бутылок в салоне могу объяснить, они в Германии по 15 центов стоят, хотя такой срач в германской машине вижу впервые.
Архитектура. Строительное проектирование.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Александр Шарапов:
внешне машин зачОООТ и любофф универсаловна! а вот пихло какое-то порнушное , лучше бы обычный атмосфЭрник
тоже за атмосферник
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
мск
Сообщений: 640
павел:
Владел 2.5Т два года. Отличный автомобиль,если бы не клиренс,не расстался бы. Все описанные автором минусы,кроме электрики-в топку!!! Судя по срачу в вашем авто,вы такой же и водитель,пишущий ахинею.
Где срач то увидел, любезный? Бутылка в кармане, пакеты за сиденьем, да пара крошек на коврике , это срач? Хотелось бы увидеть сияющую чистоту Вашего авто! Надо просто понимать к чему стремиться.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
 
 
Ответить
Геннадий
Москва
Hordalend:
Где срач то увидел, любезный? Бутылка в кармане, пакеты за сиденьем, да пара крошек на коврике , это срач? Хотелось бы увидеть сияющую чистоту Вашего авто! Надо просто понимать к чему стремиться.
На заднем сиденье и внизу, там же, под ногами, и правда срач. Тебе не видно? Ты, наверное, такой же срачУн)
1
1
Ответить
Геннадий
Москва
Hordalend:
Где срач то увидел, любезный? Бутылка в кармане, пакеты за сиденьем, да пара крошек на коврике , это срач? Хотелось бы увидеть сияющую чистоту Вашего авто! Надо просто понимать к чему стремиться.
Я тебе могу показать аналогичные фото моего автомобиля, и ты поймешь разницу, к чему надо стремиться.
 
 
Ответить
Александр
Туапсе
Дюша Дронов:
C чего вы взяли что это дикий расход?
Малообъёмные турбо хороши на бумаге, в условиях нормальной эксплуатации и веса автомобиля в 1,5т, такой расход и прёт. Мотор приходится крутить.
Он бы даже 2.0 турбо меньше бы жрал
Не согласен с данным выражением. имею шкода октавия комби с марта 2014 пробег 29000 км. мотор 1,4 турбо механика 6-ступка. и прет я вам скажу неплохо (8,5 сек. до 100)и расход вполне (Туапсе-Краснодар и обратно расход 5,5-5,7 литра на 100 легко без особых экономий. если на форсаже то 6,5-7 это максимум.
 
 
Ответить
Fareast061:
Дополню отзыв автора. Катался на таком три недели по Европе в этом году. Прокатный.
У автора, видимо, что-то с машиной было не то. Я про расход топлива. Мы мотались по Австрийским и Доломитовым Альпам, прохватили в Барселону, оттуда в Мюнхен, то есть режимы эксплуатации были уже точно разные. От горных серпантинов на высотах под три тысячи метров над уровнем моря, до автобанов со стабильной ездой на 140-150.
Так вот у меня расход бензина и по компу, и по чекам совпадал. Жена этот момент отслеживала четко, с чеками и записями. По трассе на 110-120 км/ч расход 7 литров. На 140 - 8,4.. на 150 - 9,6
в горах, на серпантинах, с торможением двигателем и бесконечными разгонами 11-12 литров. Больше всего по городу катались в Барселоне. особых пробок не было, расход примерно 9.
Ну и про климат-контроль и кнопки, свет скажу, что у меня климат-контроль работал идеально. Он же и делится на правую и левую стороны. Правда, машина досталась практически новой - 4700 пробега. Пустых кнопок не нашел ни одной. Если только имеются ввиду эти джойстики на руле... но с ними разобраться было просто. Ну а свет... У меня стоял светодиодный. Не галоген. Видимо, в Европейских комплектациях бываетпо-разному. Мне очень понравился. Освещение дороги просто супер. Фары поворачивают за рулем, свет сам переключается на дальний-ближний, и приопускает пучок, если догоняешь машину впереди.
Из минусов для меня: низкий он в Европе, просто пипец как.... с асфальта свернуть на грунтовку невозможно, можно и губу цепануть... обзорности зеркал не хватает, особенно правого (его бы сферическим сделать), ну и флэшку проигрывать ни с одного разъема не пожелал.
Забавное совпадение с автором - у меня домашняя машина тоже Тахо
Брехня все малобъемные экобусты жрут дай боже
 
3
Ответить
Вячеслав
Новороссийск
Владею таким же авто в кузове седан. до этого владел и япами и немцами новыми. Покупал в салоне в августе 15 - го. Комплектация полная, титаниум, автомат, 2,5 литра, не турбо, накатал уже 6000 км.
Что могу сказать:
- отличный авто за свои деньги, новый авто с таким оснащением, внешним видом и качеством просто не найти! это факт - попробуйте найдите...
- динамики хватает с горой.
- синк ни разу не зависал.
- управляемости Монды позавидует даже хонда, владел Сивиком 4д рестайлом.
- в салоне тихо, тише чем в Опель астра седан, с ней в данном случае сравниваю, так как у Хонды и Митсубиши шумки нет вообще.
- тьфу тьфу в машине всё радует, кто решил купить такую же - берите, не пожалеете.
...что касается расхода: 9 - 10 литров город, 7,5-8,5 трасса! пока расход таков.
спасибо.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Геннадий:
1,5 для такой машины как-то несерьезно, хоть и турбо..
1,5 ещё и на палке!
1
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 138
vasay_ru:
П.с. завтра поеду к ОД на ТО, надо будет затестить Мондео.
Покатался немного. Сдал с утра Эксплорер дилеру на ТО, весь день потом отъездил на Теане j32 2.5, вечером перед тем как забрать Эксп - сделал тестдрайв на Мондео Титаниум 2.5.

Впечатления:
Сиденья для меня неудобные (я человек большой, спина широкая - с сиденьями с выраженной боковой поддержкой у меня проблемы).
Приборка классная!
Физические кнопки