Поездка в Иркутск, ДТП, небольшая поломка, эксплуатация

Поездка в Иркутск, ДТП, небольшая поломка, эксплуатация

Решил обновить бортовик.

В Марте съездил в Иркутск. 1100 км в одну сторону. Дорога, кстати, очень хорошая. Ехать одно удовольствие. По трассе поведение машины очень понравилось. Но, конечно, не без огрехов. Автомат 6 ст, на 120 км 2400 оборотов. Могло бы быть и меньше. Но ладно уж, не бмв с 8 ст автоматом. (:

Расход получился ровно 9 литров. На бортовом аналогичная цифра. Ехали втроем. Наверное, нормальный результат. Литр больше/меньше, если посчитать на всю дистанцию, по сумме разрыв будет не очень и большим. Конечно, все зависит от скорости. На 120 расход можно смело уложить в 7,5-8 литров, моментальный расход на бортовом это подтверждает. Но 140-160, это даже по ощущениям уже другие цифры. Машина накатом уже так не едет, воздушный поток стремительно тормозит до 120, со 120 уже динамика замедления совсем другая, там акселератор для поддержания скорости почти не жмешь.

Очень комфортно. Я проехал весь путь туда и обратно в одного. Все-таки, большую роль в этом плане играет шумоизоляция. Когда в машине более-менее тихо и ты можешь слушать музыку может чуть громче, чем слушаешь ее в пробке - утомляешься гораздо дольше. В прошлом году ездили тоже в Иркутск на мазде рх-8. Конечно, разные машины, но все-таки. Там утомление приходит гораздо быстрее именно из-за шума.

Кстати, еще что заметил, у мондео достаточно длинное сиденье. Именно то место, где сидишь задницей. Ноги не свисают, не затекают. Я на это обратил внимание после того, как покатался в 200 крузере. (: Сама подушка там реально короче.

Очень энергоемкая подвеска, ни одного пробива, машина глотает все. Очко, так сказать не сжимается, когда видишь какую-то неровность. Четко понимаешь, что тебя лишь качнет немного, но никакого удара не будет.

Это что касается поездки.

По поломке. Навернулся реле-регулятор. Засияла лампочка заряда аккумулятора на приборке. Перевел табло в сервисный режим, напряжение в сети 12-13 вольт. Непорядок. Заказал оригинал бош. Цена 1800 руб. Меняется за 20 мин, генератор снимается легко. Теперь 14,3-4 как и положено.

Что касается мотора после капиталки.

Я наездил уже больше 10 тыс км. За это время масло поменял дважды. (: на 500 км, на 6 тыс км (из них 2200 по трассе). По маслу не изменил своего мнения. Замена мне обходится менее 2500 руб с работой, ну и че его не менять хоть каждые 5 тыс км?)

Кстати, хочу один момент затронуть, вдруг кому будет полезна информация. Касаемо масляного фильтра. На прошлых машинах покупал то, что мне сувал продавец, не обращая внимания: оригинал/не оригинал, какая фирма и т.д. Когда ремонтировал мотор, получил много информации. Как вы уже, наверное, поняли, я часто присутствую на Красном Кольце, машину делал там, ну, в общем, общаемся с людьми. Короче, не буду утомлять ненужной информацией. У знакомого на обычной турбо сильвии стоит датчик давления масла (в смысле на отдельном датчике). Что-то он там делал с мотором, заодно поменял масло, поменял фильтр. Давление упало. Не было критическим, но было ниже номинала, причем ощутимо. В общем, долго и муторно он искал причину. Все решилось с последующей заменой масла и приобретением оригинального фильтра. Давление пришло в норму. Короче, не экономьте на этой мелочи. Переплатите эти 200-300 руб за оригинал, от вас не убудет. Либо за хороший бренд. Себе с переборки ставлю мановский фильтр.

Пару недель назад попал в ДТП. Уступал дорогу, в меня приехал равчик. Мужик вину свою признал, оформили европротоколом. Сначала подумал, ниче страшного не произошло. Но, к сожалению, сколами не бампере не обошлось. Нижняя часть крышки багажника сделана из пластика, под ней железо. Короче, подсогнул мне мужик крышу. По зазорам на фото все поймете. Неприятная вещь, но что делать. Долго думал делать/не делать, попробую ее как-нибудь отстучать в обратную сторону. Не хочу перекрашивать из-за такой ерунды. Тяжело пластик покрасить в цвет. Пусть будет кривоватое, но без перекраса. А то потом в цвет не попадешь, еще хуже будет.

Заправил позавчера кондер. Переживал, что после разбора всей системы при капиталке, не смогу ее герметично собрать. Но все огонь, давление держится.

Как будет время загоню ее на полировку с жидким стеклом, сделаю химию салона. Еще хотелось бы лобовое поменять. Хоть оно и родное, но мелких кратеров от камней очень уж много.

Прикладываю немного фото Байкала с Ангарой, дтп и француза, жаждущего пудинг.)

В общем, на этом пока все. Тачка радует. Все-таки, позади уже 20 тыс км. Какие-то выводы делать можно. Хорошая, отличная машина. Я к ней прикипел. До этого ни с одной такого не было (разве что к TLC 200 коллеги после 3х месячной эксплуатации, но ничего, дорасту и до него, очень хочется, чтоб стал следующим авто).

Как-то по-честному с ней все пока получается. Ты ей - она тебе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Mondeo 2008 в Москве

Комментарии

8505637
Спасибо за информативные и подробные отзывы.После прочтения-захотель себе взять Мондео. Может в июле возьму в Красноярске такого-же только чуть посвежее. Если не против-к вам за советом обращусь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром