Когда на нексии ( о которой кстати есть мой отзыв) умер уже 8й стартер, было принято решение купить себе что-то похожее на машину. Бюджет был 250 000, ну максимум 260 000 рублей. Почему то сначала выбор пал на рено меган, я даже посмотрел некоторые варианты, но они были или убиты или от перекупов. После консультации на любимом автосервисе по поводу покупки авто мне сказали "Купишь француза, даже рядом не проезжай тут". Посоветовали посмотреть Форды, а именно фокусы 1 и 2 поколения. 1го даже не стал смотреть, ибо стары и унылы они по мне. 2е фокусы в пределах 250 000 рублей, все как на подбор - перекупы или после такси. Особенно доставляли экземпляры стоящие во дворах и покрытые паутиной, и "хозяин", говорящий, что он приехал на ней 30 минут назад. Видимо паук в паутине ехал с ним, вращаясь с колесом. Особенно доставил перекуп показывающий мне фокус и тут же другому человеку матиз. Был один неплохой вариант, Форд Фокус трехдверный, 2.0L, за 240 000 руб, но не успел даже посмотреть, быстро купили. Видимо реально был неплохой. И тут я уже немного отчаявшись залип в объявлениях и решил посмотреть Мондео III. Как ни странно, но остановился на первом варианте. Осмотр был на парковке у ТЦ в дождь. Снаружи машинка понравилась, и было принято решение гнать сразу на любимый автосервис для диагностики. На сервисе машинку изощренно и со всех сторон проверили, посчитали необходимые вложения и я ушел думать. Моня сама выбрала меня, потому что я забыл в ней зажигалку, хоть и просили за нее 270 000 рублей, была куплена за 240 000 с комплектом зимней резины на дисках Ford.
Минусы машины на момент покупки:
1) Битый лобовик но, с обогревом (Заменил на обычный, стоимость с работой 4000 руб)
2) Мертвый передний левый сайлентблок
3) Треснутый расширительный бачок
4) Неработающий насос омывателя
5) Нерабочая подцветка приборов
6) Забитый грязью радиатор
7) Недочеты по кузову, а именно сколы, суровые сколы краски на порогах и прочие мелочи вроде подклеить, подмазать, перешить.
Сходу вложений было на 12500 рублей (Вместе с ТО), расширительный бачок был временно укреплен заплатками для шин) Отпугнула его стоимость, 3500 руб.
Насос омывателя оставлен на попозже.
Из сервиса машинка сразу выехала и помчалась к знакомому деду перекупу маляру, который за 2000 рублей покрасил пороги, убрал сколы, да и вообще подкрасил все, что можно было. Также полирнул всю машинку в круг. Дальше был куплен насос омывателя, стоит он немало, 1800 рублей, благо был день рождения и коллеги по работе, по сути купили мне насос.
Расширительный бачок все же скончался и был заменен на идентичный от Приоры, благо подходит просто идеально. Фото колхоза прилагается.
Как сказал предыдущий хозяин в промежуток от замены до замены масла, он доливал грамм 400. Лил он фордовское 10w40 (полусинтетика). После промывок, заменил его на Kixx G1 API SN/CF 5W-40, 10 000 км от замены до замены, ни капли не доливал.
Заменил левый шрус, цена вопрос была 1400 рублей, что порадовало, даже по сравнению с нексией. Само собой были косметические улучшения, вроде пошития любимой женщиной юбки для КПП, полировки и покраски всего чего можно.
В итоге Моней очень доволен, езжу и кайфую просто каждый день. Двигатель бодрый, любит обороты, звук приятный, мужицкий. По подвеске тьфу тьфу тьфу вопросов нет, единственный раз замучал странный хруст со стороны водителя, оказалось просто не до конца прикрутил защиту. Климат в жару холодит, в холод греет. Обзор хороший, только задние стойки очень широкие и приходится выглядывать. Штатная музыка достойна, не менял ничего, минус только разъем AUX, который почему-то в бардачке, один кабель уже убил. Независимая задняя повеска с подруливанием дико доставляет, когда входишь в поворот на скорости.
Куча всяких ниш, под разный хлам, 2 подстаканника, маленький бардачок со стороны водителя, регулировка руля во всех плоскостях, это все радует. По возможности буду дополнять отзыв. На фото Моня с момента покупки и до сегодняшего дня.