Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2013

Форд Мондео 2013 — отзыв владельца

, Воронеж
16388
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Титаниум
Доброго времени суток! Около 3 лет являюсь посетителем Дрома – читаю отзывы, смотрю объявления (машина есть, но все время хочется чего-то нового).  Читая отзывы про свои бывшие машины, а именно Форд Мондео 4, столкнулся с некоторыми моментами, которые хотел бы прокомментировать. Машину продал уже более года назад.
Итак, вопрос о приобретении авто появился в начале 13-го года. На повестке несколько моделей: Тойота Камри, Фольксваген Пассат или Тигуан, Вольво ХС70, Хонда CR-V, Форд Мондео или Куга. Бюджет 1 млн +/- 100 тысяч.  Поездил посмотрел по салонам. Камри в нормальных комплектациях начинались от 1,3 млн; Пассат и Тигуан (до этого в семье уже были Фольксвагены) оттолкнули проблемными DSG, да и за мои деньги получался мотор 1,4турбо (до этого пробовал его на Туране – не понравилось – нет там 140 «лошадей»); Хонда стоила 1,295 млн., но просто не понравилась, причем ни мне, ни супруге; меня больше всех «зацепил» ХС70 цена от 1,1 млн, но в салонах стояли только от 1,4 млн, а кредит брать не собирался. И вот так вот пришли к Фордам. В салоне посмотрели сначала Кугу понравилась всем, но по бюджету проходил только Тренд и вторая комплектация (не помню как называлась). Подошли к Мондео – тоже ничего. Понравилась посадка и интерьер – мягкий и добротный. По деньгам подошла комплектация Титаниум. Хотел складывающиеся зеркала и  камеру заднего вида, но оказалось что это опции для бельгийских хэтчбеков и универсалов, а это почти +100 тысяч. Решено Мондео седан Титаниум 2,0 дизель 140 лс на 6-ступенчатом автомате. На вопрос о наличии попросили подождать около 2 месяцев.
Через неделю поехал по делам в Москву, приехал рано по 2гису нашел рядом автосалон, название писать не буду, а то сочтут рекламщиком, заехал. На мои требования предложили 2 седана черный и серебристый. Только не черный, уже был черный Пассат В5+ - хватит. На серебристом из допов: парктроники спереди и сзади и защита двигателя. В догонку заказал сигнализацию с АЗ. Предложили приехать через три дня после полной оплаты. Так  как был внесен только залог 60 тысяч. Пиехал через неделю и забрал авто.
Соглашусь с многими автовладельцами Мондео, которые сталкивались с проблемами заправки авто. Я тоже не сразу нашел переходничок под наши пистолеты  на АЗС, аккуратно уложенный в запаску.
Домой ехал с ветерком. Для себя решил не крутить мотор на первых порах выше 3000 оборотов. Но на 3000 и высшей передаче скорость 160-165 км/ч – более чем. По М4 без номеров – самое-то.
Теперь по авто. Зимой хранил в гараже. Вебасто у меня нет. Даже в холод, когда на улице ниже 30, в гараже температура градусов на 5-7 выше. Самый холодный пуск у меня был -27С. Автозапуском пользовался только, когда Моня стоял на улице. На сигналке можно настроить при определенной температуре, чтобы авто заводилось с перерывами 2 – 4 часа и т д. Этой опцией не пользовался. При температурах ниже 20 пуск конечно оставляет желать лучшего, нет Моня заводился с 1 раза, просто – звук работы дизеля в первые секунды после пуска до сих пор вспоминаю с содроганием. Прогрев салона при -20 и ниже лучше идет на ходу (минут 7). При более благоприятных температурах климат очень быстро справлялся со своей задачей. Очень удобен подогрев лобового стекла, которым пользовался, опять же только после стоянки авто на работе и т п. В мороз подвеска немного дубенеет – появляется звук отбоя.
Сочетание пежошного дизеля и 6АКПП на мой взгляд оптимально. Подхват на скорости до 180 – легко. Переключение чувствуется только с 1 на 2 и обратно, остальные переключения происходят незаметно. Обгоны даются очень легко, автомат падает сразу на пару передач и за этим следует хорошее ускорение, сопровождаемое не сильным звуком двигателя. Хотел испытать его на Сочинсом серпантине – не удалось, об этом позже. В двигателе понравился его момент – 320Нм. Очень быстро раскручивается. У меня есть с чем сравнить - до этого уже было 2 дизеля (2,5 и 1,9 литра объемом). Я считаю себя спокойным и аккуратным водителем (нарушаю только скоростной режим по трассе), но очень не люблю «товарищей», которые видя, что их обгоняет какой-то сарай, ускоряются и не дают завершить обгон. Таких Моня успокаивал быстро, причем без разбора что это за авто Дэу Нексиа, Лансёр или Х6. Не многие готовы на 180 и более.
Расход в городе до 13 л/100км, но это в пробках, когда хочется дооборудовать машину счетчиком моточасов. А по трассе расход около 7 литров при моем темпе вождения. Вкруговую сначала было около 8,5 литров на 100км, через полгодарасход  снизился стал 8,0 – 8,2 литра.
По трассе - настоящий крейсер. Не сильно реагирует на колейность и мелкие неровность. Не любит длинные волны. Для меня комфортная скорость на Мондео - 140-180 (пришел к этому за 15 лет стажа). На Пассате это было 120-150. Мондео лучше держит дорогу и проходит повороты. Пассат брал немного другим: его 38 рычагов в передней подвеске позволяли не сбавляя скорости проходить гребенки и раздолбанные участки трасс. Клиренс у Мони нормальный для нормальных дорог. Пару раз приходилось разворачиваться и искать объезд (есть такие улицы в г Воронеже). На трассе ни разу не цеплял днищем (на Пассате частенько). Многие ругают Моню за отсутствие шумоизоляции. Ребята покатайтесь на корейцах, или японцах, аналогичного ценового диапазона – вот где шум. По шумке скажу так – она есть и неплохая, хотя сравнивая с Пассатом – тот был потише. Двигатель слышно пока едешь не более 40км/ч. Потом звук стихает. Могла быть получше шумоизоляция арок задних колес, но я сзади ездил редко, а если и ездил то с пивком и все по-барабану.
По  салону. Он просторный, удобный, мягкий пластик – меня все устраивало. Иногда (раз может 10 за полтора года)  в недрах панели возникал сверчок, но не систематически (и зимой и летом) – не напрягал. Пару раз пропадала индикация на аудиосистеме, при этом она пела, переключала станции – но вслепую.
По обслуживанию. Езжу много за год получилось 24 тысячи, это при том, что в основном передвигался на служебном Дастере, а Мондео – это выходные, дальняки (на Дастере дорога дальше 300 км – наказание) и жена дом-работа-дом. За полтора года 2 раза проходил ТО. Оба раза получилось около 10 тысяч. Второе ТО было чуть дороже  - передние колодки (хотя они еще бы походили). Украшательством авто не занимаюсь и так «красивое». За время эксплуатации куплены резиновые коврики на зиму на рынке около 2000р и чехлы, которые 1 в 1 поторяли заводскую ткань. На чехлах настояла жена, мне они не нравились, постоянно что-то сползало, морщилось и прочая …
Осенью 14 года намеревались дернуть на Мондео в Абхазию. Не сложилось.. За 2 недели до поездки супруга попала на Моне в ДТП – уроды на сельхозниках с семечкой не пустили ее между собой при обгоне. Жена ушла на встречню обочину, и все бы было хорошо, если встречная копейка не начала тормозить единственно-возможным передним правым колесом и не нашла Мондео на обочине. Итог Моня в кювете, левым бортом прислонился к деревьям. Копейка вдрызг. Водитель и пассажир капсулы смерти родились в рубашках – отделались ушибами (сиденья были проволокой привязаны). У жены только испуг. Сработала коленная подушка. Разбит бампер, передняя правая фара, из серьезного погнут нижний рычаг подвески правого колеса и правая передняя стойка. Восстанавливать времени и желания не было – продал, не давая объявления – знакомый дал телефон одного заинтересованного человека и через 3 дня  - всё.
На юг поехал на Авео 1,6 автомат. Вот это да, все наоборот. При ускорении автомат тоже падает на пару передач, но кроме натужного воя в первое время ничего не происходит, по серпантину беспорядочно втыкает передачи – сумбур. Обратно ехал – приловчился клавишей на селекторе задавать передачу сам – пошло получше.
ИТОГ: Мондео несмотря на мнение масс как о «медленном неповоротливом сарае»  – отличный авто за свои деньги, а может даже лучший. В сочетании дизель 2,0 - АКПП6 дарит удовольствие от управления, в дороге не устаешь. Кроме того кузов очень крепкий и безопасный – проверено.
Обнаружил, что фоток очень мало. с определенного возраста перестал фотографировать машины - отношусь к ним спокойно, как к средству передвижения. Повторюсь, украшательством не занимаюсь. Фоток Мондео и так полно в интернете.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Саныч
Казань
Интересный отзыв. 5.
7
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
     
Сообщений: 4010
породистый экономичный форд. только пять
17
2
Ответить
Ник
Омск
Про "пивко" не понял...
2
8
Ответить
   
дружковка
Сообщений: 19
копейку жалко
2
4
Ответить
   
Балтийск
Сообщений: 29
Моню жалко.
5
2
Ответить
Владелец
Красноярск
Ник:
Про "пивко" не понял...
что не понятного? В качестве пассажира употреблял.
3
 
Ответить
Дмитрий И.
Екатеринбург
Нормальный отчёт. Хотя по мне так нет смысла писать отчёт о новой машине )))
Про расход немного не понял. Сначала 13 по городу в пробках, потом в смешанном 8,2? Какое соотношение трасса город в смешанном? Значит после проработки упал расход?
При -27 в соляре был антигель?
Задние сиденья опускаются для доступа в багажник?
1
 
Ответить
воронеж
Сообщений: 3
Никогда не лил антигель, просто заправлялся на Лукойле или Газпроме.
Ежедневный пробег примерно 50/50 город-трасса. 13 литров это когда завел авто в городе и ползешь по пробкам, при выходе на трассу он быстро приходит в норму. Иногда на трассе включал мгновенный расход, там при скоростях до 110 вообще неприлично низкие цифры 3 - 5 литров.
Сиденье опускаются 40/60, но проем низкий сантиметров 30, наверное - неудобный. Мондео никогда не возил тяжелого и длинного. Для этого есть Нива.
А отзыв про новое авто для тех, которые пишут - шумки нет, не едет, не рулит. Обидно т к машина достойная.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хороший мотор
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Фото ещё бы..))
2
 
Ответить
андрей
Тюмень
Сколько ресурс двигателя?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2013 в России


Добавить отзыв