Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2013

Форд Мондео 2013 — отзыв владельца

,
20726
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 161 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7,5 до 13,5 л/100км
Руль: Левый
Название: Titanium
Ходовая часть: перед MakFerson, зад многорычажная
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапонов DURATEC
  История приобретения.  
Одним прекрасным летним утром, спустя год пешей жизни, решил:
-Хватит!!! Достало!!! Сколько можно!!! Нужно Брать!!!
Вот только один вопрос, что именно брать?
Я как и многие жители Сибири воспитан на Японском "ПРАВИЛЬНОМ" автопароме.
Если бы события происходили пятью гадами ранее и мысли бы не возникло о чем-то леворуком. Сел бы на ближайший поезд и отправился  во Владивосток, свое "праворукое" счастье искать. Но время уже  не то, потребности и мировоззрение меняется, на сегодняшний момент  авто дороже 300000 тысяч на правам руле, рука не повернется купить. Запредельное повышение пошлин, да и личный  залёт с "распилом" напрочь отбили охоту смотреть в сторону правого руля.
    По дороге в Иркутск,  четко  расставил приоритеты:
- цена до 750
- от 2012 года выпуска
- просторный Седан
- пробег до 30000 км
- только АКП (видимо совсем старый стал)
- по возможности  задний привод (просто кайфую от управляемости)
- от 150 л.с. (машина, по моему мнению, должна хоть как-то ехать, в пределах налога конечно.)
   По "дрому" искать не стал, не знал что хочу.  
Прибыв на Авто рынок, обилию ненормативной лексики  из моих уст не было предела. С моим бюджетом и моими запросами даже на "Королу" в более - менее нормальном состоянии  не хватало!!!
Хорошо поехал с Отцом, он то мне и предложил по автосалоном прокатиться. В автосалоне "Ниссан" как бы это не было парадоксально я и нашел своего Мондюка,  которого предыдущий и единственный хозяин сдал  по трейд-ину с пробегом 23500 км. Большое спасибо Менеджеру Евгении,  на столько приветливого профессионала своего дела очень трудно найти!!! После четырех часов раздумий, взвешивания всех за и против, решил брать!  Большое спасибо другу семьи Алексею (этот человек на автомобилях данной марки ездит более 10 лет)  именно его детальный осмотр Мондюка и  был финальным перевесом в пользу данного приобретения.

Сам автомобиль:
В итоге я имею: Ford Mondeo 2013 года выпуска, комплектации Titanium, целых 7 подушек безопасности. Куча всяких электронные системы помогающих в управлении, торможении, трогонье, в поворотах, и т.д. Куча всяких приятных мелочей таких как передние и задние парктроники, подсветка подступов к машине, три прикуривателя, корректор фар, подогрев лобового стекла, зеркал, противотуманные фары как передние так и задние, управления магнитолой на руле, большой экран бортового компьютера в панели приборов, кожаная отделка руля, ручки кпп и ручного тормоза, да и много чего еще по мелочам, двигатель 2.3 SEBA 163 л.с(точно такой же ставился на атмосферную MAZDA CX7), обычная гидротрансформаторная автоматическая 6 ступенчатая коробка передач фирмы Asin (made in Japan) с возможностью ручного переключения передач, и "спортивным"режимом работы. Резина стояла зимняя на штамповке с колпаками 205*55*16 Hakka R2 в идеальном состоянии.

Что было сделано:
   Первым делом купил коврик в багажник и все Приблуды автомобилиста. ушло примерно 1500 рублей.
   Затем  поставил сигнализацию c GSM  модулем (просто офигенный вариант для тех у кого нет гаража) 9000 ушло на сигналку (благо работаю в снабжении, а то 16000 рублей выкладывать  вообще не вариант) и 3000 на установку.
   На "дроме"  нашел комплект  оригинального литья на 17 почти нового, made in Germani за 15000 рублей (найти у нас в Иркутской области реально проблема, разноска 5*108)
   Комплект резины Dunlop 225*55*17 (максимально высокая по профилю которую можно туда запихать) 16000 рублей, нашел также на «дроме» (новую принципиально не беру, так как больше двух сезонов не ходит, а вот Б/У с Японии и дешевле и 3 сезона за просто)
На тонировку ушло 4000рублей
на скрытое подключения видеорегистратора и антирадара ушло рублей 500
Сам у приятеля в гараже поменял масло, заменил масло на Shell helix ultra Profesional AF 5w40 допуск А5/В5 (данный допуск масла разработан специально для двигателей Ford/Mazda, масла кстати входит 4.3 литра), все фильтра включая салонный (тому кто придумал его запихать за педаль газа, руки мало оторвать!!!) на расходники и масло ушло тысяч 6000.
нанес жидкое стекло у знакомых за символические 3000 рублей.
Все остальное вложений не требует.

От Официальной гарантии по понятным причинам решил отказаться, хотя она до 2017 года была.
  
Минусы авто, начну именно с них:

   Первый и самый серьезный для меня минус, это передний привод. Ну не могу я свыкнуться с тем, что колеса не там крутятся, до сих пор переучиваюсь и меняю привычки в управлении автомобилем.
   Магнитола, ну кому скажите мне на милость пришло в голову в 2013 году , в машину преднозначиную для Российского рынка  установить это "недоразумение" в котором нет USB. В ней есть только aux, который спрятали в подлокотнике. Радио, к слову сказать не в одной машине не когда не встречал настолько мощного радиоприемника, ловит везде! и все!). МРЗ, на некоторые диски ругается и не хочет их воспроизводить
Очень шумные арки колес, стоит разогнаться до 100 км/ч или выехать на присыпанный мелкими камнями асфальт, в машине начинается оркестр. Не ужели в автомобиль который сам Ford позиционировал как "бизнес класс" (по моему мнению бизнес класс это авто более 5 метров в длину,  задний привод, двигатель более 3 литров объемом и пневмо подвеска), было труд сделать "Шумку" в 3 слоя.
  О следующем минусе я узнал с приходом холодов, после  - 15С кода где то в "торпеде" начались посторонние скрипыю. Конечно не такие как например на отечественном автопароме, но все ровно не приятно. (летом сделаю "Шумку" и надеюсь забуду об этих недоразумениях)
    После -27С начинает замерзать ходовая и слышны резиновые скрипы, по началу даже на эстакаду заезжал посмотреть все ли в норме.
   Так же к  минусам  могу отнести нашу Российскую сборку. Есть небольшие косяки с зазорами (Машина реально в ДТП не была ни разу, все проверялось микрометром)
   Следующий минус, лично для меня это крены ( не знаю на сколько объективно,  поскольку сравниваю с предыдущим своим автомобилем Tayota Mark2 Taurer S в 100 кузове, с усильными стабилизаторами и стойками серии RS и резине на 225*45*17)
   Немного не устраивает расход топлива. Зимой при активной манере езды со всеми прогревами (машина стоит на улице) по городу получается 13-13.5 литров 95 с Роснефти (побывал 98 ризница не видна). Надеюсь после замены свеч ситуация изменитс.
   Светлая обшивка потолка , очень маркая и не вписывается на мой взгляд с черной обивкой солона.
  Зеркала не складываются с кнопки,  но для меня это не принципиально, ни когда не пользовался.
  Очень тяжело настроить водительское сидение под себя.

Теперь о приятном:
Размеры данного автомобиля хороши:  длина – 4 850 мм, ширина – 1 886, высота – 1 500
места хватает везде и спереди и сзади и сидя за самим собой (ПРИ УЧЕТЕ ТОГО ЧТО  ПОСАДКА ЗА РУЛЕМ У МЕНЯ ПОЧТИ В ЛЕЖАЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ)
В багажнике могут поместится двое  больших взрослых мужиков, еще и место останется – 493 литра общий обьем, при условии что можно еще и спинки задних сидений опустить.
Двух зонный климат контроль работает превосходно, температура в салоне меняется  мгновенно после установки нужного градуса.
Дорожный просвет достаточно большой и удобный для передвижения по нашим направлениям. при этом машина смотрится органично и не задрано.
Управляемость на мой взгляд самая лучшая среди передне приводных машин этого класса в истории автомобилестроения!!!! она правда рулится!!! (ездил на многих как японских так и  европейских представителях).
Руль четкий, информативный, максимально предсказуемый  на любых скоростях (старый добрый гидроусилитель)
Обзорность не вызывает ни каких нареканий.
  Эргономика салона это просто  нечто,  хочется пожать руку этому мастеру. При внешней простоте и аскетизме все именно там где должно быть! все максимально удобно, интуитивно и под рукой. более продуманного расположения всего что нужно просто не возможно придумать: дополнительные отсеки, бардачки, подстаканники, очечник, всего хватает, всего в меру, не чувствуется перегруженности!!!
   Подсветка панели приборов и органонов управления не напрягает и отлично вписывается в интерьер. Полностью устраивает не смотря на то что не являюсь поклонником красного цвета.
Если не брать в расчет обивку сидений, то на материалах отделки не экономили, пластик где нужно очень мягкий и очень приятный на ощупь.  
Ткань на сидениях хоть и не такая какая на японцах 90 годов (кто знает тот поймет), но очень крепкая и износа стойкая.
  Самоблокирующийся передний дифференциал был приятным сюрпризом когда на природе залез в грязь.
  Настройка ходовой, как говорится "золотая середина" в меру жесткая, в меру мягкая, комфортная для дальних поездок  на межгород.
Метал!!! в этой машине он правда есть! он настоящий, он жесткий, он правда чувствуется!!! весит машина при этом как настоящая 1500кг.
Благодаря этой массе чувствуешь себя уверенно в любой гололед.
  Система курсовой устойчивости, это шедевр! она не мешает, она не душит "Газ" она не блокирует "Тормоз" она просто делает свое дело, и делает его превосходно! У нее один минус, водитель с такой системой может деградировать (я ее очень часто отключаю). Вот представьте, на наших абсолютно неубранных дорогах блестит лед, накатанный поворот в 90 градусов, а ты не сбрасывая скорость  с 60 км/ч, берешь и вписываешься в него, просто идеально, система все делает за тебя (Для меня это серьезный показатель)
  Динамика на режиме спорт, реально едет на все свои 161 лошадиные силы (не урезанные как на многих японских автомобилях, не в укор японским инженерам)
   Расход топлива по трассе для такого корабля при средне скорости не менее 140 км/ч не превышает 7.5-8 литров на 100 км. (спасибо 6 ступенчатому автомату)
   Коробка работает превосходна, на столько ровно, что возникает чувство что ты на варьяторе, только тахометр подтверждает - это автомат. К слову она адаптивная, подстраивается под стиль вождения водителя. Ручной режим не фикция! только после твоей команды он делает переключения в верх при любых оборотах!  
  Свет, спасибо фирме HEIIA лучше света у меня не было, ни на одной машине, и ксенон реально не нужен. Ближнего хватает и он не слепит других участников движения, дальний бьет как прожектор. Штатные светодиодные ДХО спасает от штрафов за невнимательность.
   Тормоза, резкие прогнозируемые, идеально сбалансированные  нет и намека на "ватнасть".
   Звук штатной акустической системы вполне на уровне (конечно не HARMAN/KARDON) но за свои деньги  достойно, колонки как в передних так и задних дверях компонентные, четко разделяют как верха так и низа.  Сабвуфера конечно  не хватает, но исправлю со временем, да и штатную магнитолу с камерой и навигацией на android закажу.
Зимой с брелка заводится без  проблем, пока рекорд -34С
Обогрев лобового стекла, это гениальное изобретение, очень удобно (раньше не было ни на одной моей машине)
  Внешний вид, кому как, а я в восторге, современный стремительный облик, серьезного автомобиля.

   По итогу, на сегодняшний момент за 6 месяцев проехал 12000км, конечно не много, но первый отзыв составить могу более менее объективно, без «Розовых очков». Может забыл что то, вспомню - добавлю да и фото более подробные скину. Автомобилем доволен полностью, считаю лучшим выбором за эти деньги, при заявленных выше требованиях. Машина реально  недооцененная в нашем Сибирском регионе, от сюда и цена приятнее чем у Camry или Teana, при этом не уступает им в технической части и безопасности. По надежности время покажет, пока «Полет»нормальный, это радует. Ни продавать ни менять в ближайшие пару лет не намерен. Конечно если все же позволят финансы то следующий автомобиль буду брать из двух: либо BMW в F30 кузове, либо Mercedes в кузове w 204, сильно тянет к задниму приводу. Прошу не судить строго за обилие грамматических ошибок, старался написать все максимально информативно, но получилось так, как получилось. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

РОМАН
Белгород
Вот уж расхвалил так расхвалил)) За сколько взял? 900? Дорожного просвета пишешь хватает-а разве он не 13см?
31
17
Ответить
   
Сообщений: 903
неплохая 5
6
8
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 269
а почему фотка не вверх ногами?
за машину 5
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
8
7
Ответить
Макс
Усолье-Сибирское
Роман, купил я "Мондюка" за 780т.р, дорожный просвет на резине 225*55*17 по нижней точке порога составляет 16 с небольшим сантиметров, днище у автомобиля идеально плоское. Так что дорожного просвета мне хватает, особенно после "Марковника" на обвесах, где едва 8 сантиметров набиралось.
19
6
Ответить
Макс
Усолье-Сибирское
Aiess, с телефона на работе писал)
1
1
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Мондюк-как то режет глаз.может-Мондей.
4
12
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Тоже долго ездил на заднем приводе, пересев на передний было очень не привычно и не удобно, но время делает своё дело, теперь меня на задний привод палкой не загонишь,даже не представляю как раньше я на нём ездил.
8
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17158
фото нужно все удалить и добавить нормальные
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3972
VolmUsib:
Я как и многие жители Сибири воспитан на Японском "ПРАВИЛЬНОМ" автопароме.
Поздравляю, что перевоспитываетесь в верном направлении. Отличный ПОРОДИСТЫЙ форд. только пять
41
12
Ответить
Макс
Усолье-Сибирское
фото новые залью
2
1
Ответить
 
Сообщений: 249
Странно сочитаются "лучшая иправляемость в классе" и крены в одной машине. Думаю в классе управляемость получше будет у аккорда. На мондео меня возили много раз, на аккордионе сам катал. В поворотах Аккорд лучше себя ведёт, хотя и мондео не плох.

Вообще машина хорошая, хотя как по мне, интерьев конечно не самый свежий, виден американизм.. - простовато всё.

В целом отзыв излишне оптимистичный. Рад за автора - похоже у него впереди её много открытий и положительных эмоций. посталю 5.
7
22
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1912
Самоблокирующийся передний дифференциал предыдущий владелец колхозил?
18
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
На сапог что ли фоткал?
9
 
Ответить
Макс
Усолье-Сибирское
IlyaR если честно не в курсе, но очень порадовал.
1
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
Я думал у него повер шифт, а оказывается айсин 6 ступенчатый.
8
1
Ответить
Макс
Усолье-Сибирское
у 2.3 всех простой 6 ступенчатый автомат aisin, на PowerShift не взял бы
12
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
от души написал. сразу видно, что человеку нравится его приобретение. 5
8
1
Ответить
Майк
Челябинск
Расход не большой. У нас в городе по пробкам такая тачка запросто 15-16 пожирает. Лет пять назад хотел взять,да расход отпугнул
6
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Отличный выбор
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 489
Расход топлива по трассе для такого корабля при средне скорости не менее 140 км/ч не превышает 7.5-8 литров на 100 км. Фантазии, фонтазии
9
15
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 58
EcoBoost вместе с PowerShift куда интересней)) Сам потому что катаю 3 года (100 000км) уже наездил - полет нормальный! Зимой приходится до -50 градусов ездить, всё работает как часы. Брал новым. Не разочаровал. А то многие бояться, что турбо движок или коробка робот.. Он даже масло не кушает.. от ТО до ТО. А в тести катал на таком движке, что у вас 2.3 - овощ - овощем конечно)) и расход с роботом конечно гораздо меньше, ничего личного, но машина должна ехать! 240 л.с это не много, но она едет!! Удачи в эксплуатации!
10
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
на мазде 2.3 на полном приводе+турбина,на переднем2.5 просто там тоже 163 коня
2
4
Ответить
DIMA
Омск
Ну что сибиряк, поздравляю с покупкой! Все тобой сказанное подтверждаю, ну кроме диференциала.
Простые вопросы есть, особенно к бывшему хозяину: Где родное литье комплектации Титаниум? Это колпаки и штамповка с первых двух комплектаций. Это что за размер резины 205.55.16? С завода идет 215.55.16 и то низкая я ставил 215.60.16. Цвет похоже-midnight sky,a?
5
1
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
Езжу на Мондео 12 года, только механика, ребята хочу сказать эта машинка ещё многих уделает из нынешних, и самое главное он сильно недооценён на вторичке, запчасти копеечные, я проехал уже 83 тыс. и неодной поломки, даже колодки родные, нет и половины износа, подвеска очень равится своей настройкой, управляется машинка примерно как мой бывший скайлайн в 35 кузове, не хуже точно. Сейчас считаю на рынке самый оптимальный вариант для покупки с ограниченной суммой денег.
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
22
2
Ответить
норм
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11813
Хороший тачан.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
ДВ
Сургут
Был такой 11 года. Расход 13-14 это норма и он не большой. Ты хочешь что бы он 10 литров чтоли нюхал. Ты размеры и вес его видел? Тем более маловато лошадей. Скрипы в подвеске это известный косяк резинок заднего стабилизатора. Меняют на полиуритановые вроде и все проходит. Систем стабилизации меня бесила. На перекрестке хочешь по быстрому проскочить, а он газ обрубает. Не очень приятно. Бизнесс класс он только по размерам. По факту пародия на него.
4
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29761
Хрень какая то про скрипы. Шестой год катаю, ни каких сверчков за 96тыс.км., ни в подвеске не в салоне.
Шустрю но не лихачу
Года идут а дурь всё та же ;0)))
3
1
Ответить
Макс
Усолье-Сибирское
aleks70.a:
Расход топлива по трассе для такого корабля при средне скорости не менее 140 км/ч не превышает 7.5-8 литров на 100 км. Фантазии, фонтазии
очень часто езжу по меж городу мои слова бортовой компьютер подтверждает
3
1
Ответить
Макс
Усолье-Сибирское
gantelya:
EcoBoost вместе с PowerShift куда интересней)) Сам потому что катаю 3 года (100 000км) уже наездил - полет нормальный! Зимой приходится до -50 градусов ездить, всё работает как часы. Брал новым. Не разочаровал. А то многие бояться, что турбо движок или коробка робот.. Он даже масло не кушает.. от ТО до ТО. А в тести катал на таком движке, что у вас 2.3 - овощ - овощем конечно)) и расход с роботом конечно гораздо меньше, ничего личного, но машина должна ехать! 240 л.с это не много, но она едет!! Удачи в эксплуатации!
Турбу я не боюсь, а вот про PowerShift мне в свое время жути нагнали, а насчет движка не спорю после 240 конечно овощем покажется))) У нас за 240л.с налог больше 12000, такие деньги за такие ужасные дороги платить совсем не хочется. Не налог можно было бы и 300+ смотреть))) Удачи в эксплуатации)))
8
 
Ответить
Макс
Усолье-Сибирское
DIMA:
Ну что сибиряк, поздравляю с покупкой! Все тобой сказанное подтверждаю, ну кроме диференциала.
Простые вопросы есть, особенно к бывшему хозяину: Где родное литье комплектации Титаниум? Это колпаки и штамповка с первых двух комплектаций. Это что за размер резины 205.55.16? С завода идет 215.55.16 и то низкая я ставил 215.60.16. Цвет похоже-midnight sky,a?
Литье он зажал как рассказали в Салоне жене на фокуса, а с фокуса на Мондюка поставил (не знаю конечно на сколько правда) На лето стоит 225*55*17 с ними самый раз. Цвет именно этот
1
 
Ответить
Макс
Усолье-Сибирское
ДВ:
Был такой 11 года. Расход 13-14 это норма и он не большой. Ты хочешь что бы он 10 литров чтоли нюхал. Ты размеры и вес его видел? Тем более маловато лошадей. Скрипы в подвеске это известный косяк резинок заднего стабилизатора. Меняют на полиуритановые вроде и все проходит. Систем стабилизации меня бесила. На перекрестке хочешь по быстрому проскочить, а он газ обрубает. Не очень приятно. Бизнесс класс он только по размерам. По факту пародия на него.
10 литров конечно мечта) за совет с полеуританом спасибо. У тебя какого года машина? просто у меня система стабилизации газ не обрубает, как на мазде 6 например. И с перекрестки нормально проскакиваю. Конечно не бизнес класс. (по моему мнению бизнес класс это авто более 5 метров в длину, задний привод, двигатель более 3 литров объемом и пневмо подвеска)
1
2
Ответить
Александр
Новороссийск
и какой такой смысл быть заднеприводным? зимой в кювет проще улететь?)
3
 
Ответить
Просто Александр
Томск
Макс:
Турбу я не боюсь, а вот про PowerShift мне в свое время жути нагнали, а насчет движка не спорю после 240 конечно овощем покажется))) У нас за 240л.с налог больше 12000, такие деньги за такие ужасные дороги платить совсем не хочется. Не налог можно было бы и 300+ смотреть))) Удачи в эксплуатации)))
А зачем за 240 лошадок то платить? Покупаешь 200 и шьеш его заводской прошивкой от 240 и вуаля. Двигатели у 200 и 240 конструктивно одинаковые. В ПТС у тебя 198 лошадей, а на деле 240. Сам на таком 240 катаюсь. Брал новым 3 года назад. 870 тысяч за екобуст + повершифт + 18 диски + помелочи. Щям за эти бабки и пол мондео не купишь....
5
4
Ответить
DIMA
Омск
Макс:
Литье он зажал как рассказали в Салоне жене на фокуса, а с фокуса на Мондюка поставил (не знаю конечно на сколько правда) На лето стоит 225*55*17 с ними самый раз. Цвет именно этот
Если в багажнике полноразмерное колесо, а оно должно быть таким, то там родной размер и скорее всего Мишлен. На русские Мондео в основном эта фирма шла.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Андрей
Новоуральск
Макс:
очень часто езжу по меж городу мои слова бортовой компьютер подтверждает
Попробуй перед выездом на трассу обнулить средний расход и ты будешь неприятно удивлён. Комп считает средний расход на 1000 км пробега, даже когда заходишь в режим самодиагности, тот расход, что у тебя отображается на панели, не соответствует расходу в выше указанном режиме.
 
 
Ответить
Андрей
Новоуральск
ford:
Хрень какая то про скрипы. Шестой год катаю, ни каких сверчков за 96тыс.км., ни в подвеске не в салоне.
Это не хрень! В моей машине тоже на морозе ниже -25 начинают скрипеть резинки в подвеске, сверчки в панели приборов и средней стойке салона, а также "гуляют"салазки салазки водительского сиденья.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2013 в России


Добавить отзыв