Доброго времени суток, посетители сайта дром.ру! Пишу свой первый отзыв, так что прошу сильно не судить. Давно хотел сесть за компьютер и рассказать о своих впечатлениях и своем опыте владения автомобилем Ford Mondeo в четвертом кузове 2008-го года выпуска в самой жирной комплектации с тысячей приятных дополнений. Сборка Бельгия! Ввезен через Прибалтику напрямую к Дилеру Форд-Тюмень. Для удобства чтения разобью отзыв на несколько частей, чтобы люди у которых мало времени и нет интереса к веселой части 2 смогли сразу перейти к нужной им информации:
Часть 1. О Себе. Опыт эксплуатации других авто
Часть 2. Приобретение.
Часть 3. Описание авто. Комплектация и прочее технические данные
Часть 4. Впечатления.
Часть 5. Обслуживание/расходы/место обслуживания.
Часть 6. Вывод.
Часть 1. О Себе. Опыт эксплуатации других авто
Для полноты картины хочу рассказать немного о себе, так как считаю, что это поможет в вашей оценке моих восприятий. Итак, сейчас 22.12.2015г. за окном -36, погодные условия освободили меня от ряда дел и появилось пару часов свободного времени для написания отзыва. Лет мне 26, живу временно-постоянно (как многие на севере) на Ямале уже четвертый год.
До данного автомобиля имею опыт владения ВАЗ21063 с 19 лет по настоящее время =) не могу от нее избавиться, так как она такая классненькая ))) . Два года постоянной эксплуатации служебной ВАЗ2114 ,как по месту в родном Омске так и по трассе в командировках. До сих пор считаю этот авто просто не убиваемым. У нее будут ломаться ручки, стеклоподъемники, всевозможные датчики, причем это может сломаться все и сразу по необъяснимой причине и при этом она в любой мороз (стояла зимой всегда на котле 220В) всегда заведется и всегда поедет на любые расстояния. С чудовищным пробегом и никаким обслуживанием.
За два года до приобретения мной моего Mondeo 2.5Т в семье был куплен Ford Mondeo в четвертом кузове 2008-го года выпуска в самой жирной комплектации с тысячей приятных дополнений только с атмосферным двигателем 2,3л от Mazda на АКПП 6 ступеней производство Бельгия, араб. (Даже остались надписи на Арабском на зеркалах заднего вида. Месяц изготовления такой же как у меня, я когда взял своего Mondeo в семье возникла не без основательная гипотеза, что автомобили шли по конвейеру рядом =) один поехал через Прибалтику, другой через ОАЭ, чтобы встретиться через несколько лет у нас в России, но это лирика.
Параллельно в Фордом был Toyota Land Cruiser Prado 120 2005-го года 4л бензин, был около полугода, после чего был продан. Также около полугода был Skoda Superb 2011 года в средней комплектации, не буду вдаваться в подробности отзыв не о них. Получив к 23-м годам неплохой опыт в эксплуатации очень разных машин примерно представлял какой нужен мне.
Часть 2. Приобретение.
По истечении полугода моего постоянно-временного прибывания на чудесной Ямальской земле, рассчитавшись со старыми долгами, так как в последние полгода работы в Омске пришлись на банкротство фирмы (вторая волна кризиса), что кстати и подтолкнуло меня к переезду, встал вопрос по приобретении авто. Располагаемый бюджет был около 300 тысяч, но предполагалось взятие кредита для приобретения авто в ценовой категории 700-800 тысяч. Конечно же в первую очередь рассматривался Superb, поскольку это шикарный авто, новая Octavia, которая как раз подготавливалась к выходу, Skoda Octavia Scout - очень достойный авто и Tuareg 2007-2008 гг. Искал комфортное авто в основном для трассы
Как водится, совершенно случайно, коллега листал сайт дром.ру и просто смотрел, что продается в городе и увидав объявление о продаже, в будущем моего Mondeo, подходит ко мне с предложением прогуляться и посмотреть, так как у нас в семье похожий был и я о Mondeo уже много знал. Ирония судьбы или, что-то там еще,но машина стояла в соседнем дворе, пешком заняло 1,5 минуты добраться и вот стоит он!!! Только переобут на летную резину (был конец мая 25-30 числа, точно не помню), кристально чист снаружи и внутри. Он сразу запал мне в душу. Вышел продавец, посмотрели, послушали, прокатились. Что сказать???!!! Реальный пробег в 72 тысячи подтвержденный бумагами и состоянием,да и потому, что здесь очень мало ездят. Бывает в холода машина неделями стоит, так как ниже -30 машину жалко эксплуатировать. (продавец как и я придерживался такого мнения, как я уже узнал позже от местного коллеги, который был его другом) Из рассказов этого друга машина эксплуатировалась аккуратно, в основном только в поездкам на "землю", а конкретней в Сочи. Пробег основной по трассе. В машине ничего не стучало и не бренчало, в общем я уже внутри себя понял, что этот авто - мой. Продавец, видать не знавший ценник по России, особенно учитывая состояние и комплектацию, просил за него 550 т.р. Небольшие переговоры опытных людей (меня и друга - в последний год занимались в Омске, помимо работы, машинами купи-продай, или если быть проще, то были "перекупами" ) только с более скромным бюджетом) и продавец Вадим (отличный парень) согласился на 530 т.р. с предоставлением мне недели времени на поиск недостающих 230 т.р.
Дальше драма, особо впечатлительным не читать =) Я бегом в Сбербанк с полной уверенностью, что мне дадут нужную сумму, так как зарплату получаю на карту Сбербанка, зарплата белая и достойная. По дороге заруливаю в бухгалтерию, беру справку о доходах и в Банк в кредитный отдел. И тут меня приземляет девочка с цитатой примерного содержания "вы работаете в этой организации менее полугода и поэтому мы Вам ничего не дадим. В порыве страсти забыл, что первые три месяца я работал по договору подряда, который в стаж мне не пошел. Я думаю, хорошо, до полугода осталось всего пять дней, Вадим потерпит, но тут наступило еще большее разочарование, так как срок повторного обращения не ранее, чем через три месяца. В этот момент меня как кипятком обдало. Друг, как и следует другу, увидев всю печальность моего положения не имея своих денег, так как приехал месяц назад всего, позвонил родителям, они за год накопили примерно такую же сумму для отдыха на море всей семьей за бугром. Был очень неплохой шанс договориться, так как отдых планировался в августе. Долгие переговоры и несколько дней ожидания денежных переводов, которые были самые длинные дни в моей жизни, и вот 230 тысяч рублей ровно разложены по моей кровати дополняя мои 300. Дальше все как обычно ГАИ-договора-справки-подписи-удар по рукам-ключи в руки и вот уже я обладатель своего Mondeo.
Часть 3. Описание авто. Комплектация и прочее технические данные
И так, Ford Mondeo в четвертом кузове 2008-го года выпуска в самой жирной комплектации с тысячей приятных дополнений. Сборка Бельгия! Ввезен через Прибалтику напрямую к Дилеру Форд-Тюмень. Был куплен первым владельцем у Дилера и успешно ему отдан по Trade-in через несколько месяцев (взял Galaxy). С этого же Форд-Тюмень был уже куплен Вадимом и пригнан в Тарко-Сале, где им 5 лет успешно эксплуатировался, пока я не приобрел его. И вот я уже почти три года являюсь владельцем.
Можно сказать, что машина всю жизнь находилась на Ямале, что из этого следует: в отличии от ХМАО - никакой химии на дорогах, вообще никакой. С сентября по май - зима. Белый снег, белые чистые дороги, мало эксплуатации. За три года машину мыл только летом и перед каждой зимой, в целом не более 15-ти раз, так как просто нет необходимости. Думаю, так же делал и Вадим. Из-за чего кузов в почти заводском состоянии. Краска и лак как с завода. Никаких затертостей и замытостей. Заводится с кнопки: сел, выжал сцепление, нажал на кнопку Power задержал на мгновение и все ) Сигнализация Starline A94 со всеми наворотами.
Комплектация самая богатая из возможных GHIA с кучей дополнительных пряников, а именно:
1. Память сидений и зеркал на четыре положения (запрограммировал так: 2 положения город, а 2 трасса) при поездках на дальние расстояния очень помогает. Устал сидеть в одной позе - нажал на кнопку - сидения и зеркала переходят в программированное положение.
2. Датчики давления в шинах (не как на Superb, где просто дает оповещение при выходе за параметры, а точную цифру до 0,1 бар.) Давление обычно держу 2,2 бара(атм). Очень удобная вещь, особенно когда переходные периоды весна-лето и лето-осень когда из-за очень резкого перепада температур давление может измениться до 0,5 атм. Ну и соответственно на трассе. Как то поймал, что-то на трассе, а бортовой компьютер сразу показал аварийную ситуацию с выводом информации на дисплей, что давление в задней правой шине ниже критического 1,5 атм. Сразу здесь немного опишу работу этой системы. По паспорту давление в шинах должно быть перед 2,2 атм, а зад 2,4 атм. (или наоборот, всегда забываю) Когда идет отклонение в 0,4 атм на дисплее центральной консоли желтым цветом загорается буква I - информация. Если зайти кнопками на руле в сообщения, то там будет написано - проверьте такие то шины и укажет давление. Если же давление в шинах упадет ниже 1,5 атм, то на весь дисплей выведется индикация описанная выше.
3. Руль дерево-кожа. Смотрится очень красиво и в эксплуатации очень нравится.
4. Котел DEFA, который красиво выведен в маленькую "пипку" возле решетки радиатора, сразу даже не заметить. Греет охлаждающую жидкость.
5. Система помощи при парковки (крутит зеркала, чтобы не наехать на препятствия, которые попадают в мертвую зону) Для активирования необходимо переключатель настройки зеркал перевести в сторону маневра и включить задний ход. После проведения обратных действий зеркало само вернется в изначальное положение.
6. Электроподогрев переднего стекла. Всего стекла, а не так как на KIA с районе дворников. В стекле едва заметная прозрачная проволока, обзору не мешает. Активируется самостоятельно при запуске авто, когда температура наружного воздуха ниже 0 град. Также можно включить принудительно кнопкой на центральной панели.
7. И еще, но это не совсем доп, а приятная мелочь. Задний подлокотник с подстаканником и лючком, где лежит фирменное полотенце Ford.
8. Чуть не забыл очень приятную фичу, это заводская защита всего днища. Как монолит. От переднего бампера до выхлопных труб включительно.
Теперь думаю надо рассказать о самой комплектации и сразу же пойдет описание.
1. Начнем с сердца авто. Двигатель.
Двигатель - это рядная пятерка от Volvo. Объем 2,5 литра. Сухая турбина низкого давления. Изменяемая фаза газораспределения в совокупности с перепускными какими-то клапанами (уже забыл точное название, так как читал про авто давно, когда только купил, сейчас просто езжу и наслаждаюсь и мне не критически важно знать как там все работает) дают нереальную паровозную тягу с самых низов. Бешеный крутящий момент в 320 Нм, как на турбо-дизеле, с 1500 об/мин по 4800 об/мин, который остается постоянным во всем этом диапазоне и 220 шведских пони создают непередаваемые ощущения и не сходящую с лица улыбку. Этот двигатель ставится на Ford и Volvo с 1998 года до сих пор и зарекомендован себя как очень надежный. На новом Mondeo стоит такой же только без турбины, а на Volvo XC90 и другие ставят с турбиной. Где-то читал, что этот двигатель ставят на какие-то машины Volvo или Ford для участия в чемпионате по турингу и в нем реально около 500 л.с. поэтому он такой надежный, так как есть большой запас прочности.
Заводится отлично в любую погоду. Ниже -30 - 35 в зависимости от ситуации не эксплуатирую. Сегодня - 36 пошел пешком, там двигаюсь на рабочем Патриоте. Масло лью Mobil 1 Formula 1 Kepp... и дальше много букв, но для определения его в магазине этой информации достаточно. Масло надо, ВНИМАНИЕ!!!!, 6 литров. Обычно покупаю две канистры по 4 литра. В одной остается половина, в следующий раз покупаю одну и так далее. На долив купил три года назад литрушку до сих пор так и лежит под запаской не открытая. Масло не берет вообще. Меняю два раза в год. Перед новым годом и перед отпуском летом, как раз в среднем за полгода выходит 7-10 тыщ пробега. Соответственно раз в полгода диагностика Форд-Омск или Форд-Лэнд, лучше второе, но об этом позже и замена всех фильтров. Дело не дорогое, но об этом так же позже. Считаю двигатель главной причиной почему мне авто не просто нравится, а я в него влюблен.
2. Коробка.
МКПП 6 ступеней. Космос 3-я передача ехать - можно с 20 км/ч до 150 км/ч, самая дикая тяга на этой передаче. Чтобы включить заднюю поднимаешь "пипку" на рычаге пальцами вверх и включаешь скорость. Работа коробки нормальная, думаю тут даже рассказывать нечего особо. Включил первую отпускаешь сцепление машина резво трогается и без газа, на второй без газа спокойно катишься по нашим дорогам во дворах.
3. Внешний вид.
Цвет по ПТС красный, но брат, который всю жизнь работает в автосалоне говорит, что это цвет гранд-коньон, но дело не в названии. Диски на R-17. Белый ближний свет лампочек Osram Blue Viper 55Вт Н7 и белый свет в туманках, заводские широкие ветровики, тонировка в купе создают богатый внешний вид авто. Фото прикреплю. Также есть люк, соответственно, все на электроприводах. Зеркала с электроприводом, автозатемнением и подогревом. Подогрев включается параллельно с включением подогрева заднего стекла. Также в зеркалах есть лампочки, которые освещают область около дверей, чтобы хозяин не вступил в какую-нибудь "каку". Зажигается, когда открываешь двери или снимаешь авто с охраны.
4. Багажник.
Багажник очень большой и вместительный, но проем немного узковат, не критически, но все же. За время владения приловчился - проблем не испытываю. Под ковриком запаска на R-16 и всякие небольшие отделы под всякую мелочь. Есть крючки для натягивания сетки. Я натянул сразу, теперь по багажнику ничего не летает.
5.Салон.
Салон просторный. При росте 185 см сажусь за собой спокойной, хотя езжу откатывая сидения далеко. Сзади диван удобный, сидеть комфортно и просторно. Салон кожа очень хорошего качества. Трещин и потертостей не наблюдаю.Передние сидения bp перфорированной кожи. С подогревом и вентиляцией на 5 положений. Греет/вентилирует и попу и спину - вещь!!! Посадка удобная с хорошо развитой боковой поддержкой, в дальних поездках комфортно. Без проблем проезжаю сходу 1000-1200 км. Покушали, размялись и еще 800 км и ты дома. Регулировки сидений в 6-ти плоскостях + спинка в 2-х + поясничный упор. Все кроме последнего на электроприводах. Повторюсь, водительское сидение с памятью на 4 положения.
Пластик на торпедо и дверях мягкий. Ничего не скрипит. Кому то не нравятся круглые дефлекторы, а вот лично мне они нравится. Центральные немного приоткрыл и направил вверх, чтобы под кондиционером не продуло. Боковые тоже немного приоткрытые и направлены на боковое стекло.
Все в коже, дереве и хроме - смотрится красиво.
Кондиционер дует е-мое. Вопросов нет. Печка греет хорошо - вопросов нет. В машине всегда тепло. На улице -25 - 30 еду в рубашке. (по трассе). Печка ооооочень мощная, думаю именно поэтом никогда окна не потеют в дождь и зимой никогда не затягивает, даже задние. Двух-зонный климат контроль. Круиз-контроль. На руле управление круизом, меню, телефоном и магнитолой.
Задняя дверь широкая, в отличии от Mazda 6 и Honda Accord, поэтому посадка/высадка удобная.
Возле кнопок включения внутреннего освещения имеются две инфракрасные лампочки, которые ночью дают неплохой подсветку не напрягающую глаз - всегда можно спокойно найти телефон или другую мелочь.
Стекла, конечно же, все с электроприводами, также имеется комфортное закрывание или доводчик, точно не помню сейчас название фичи. Если данная фича не работает у кого-то, то рассказываю как она программируется. Сидя в водительском кресле открываете немного любое окно, потом зарываете его, отпускаете кнопку, потом снова ее нажимаете и держите несколько секунд пока не раздастся глухой щелчок (видать срабатывает какой-то моментный концевик) и готово, если с первого раза не получилось, то повторить действия еще два раза. Потом соответственно также все стекла. После откидывания клеммы аккумулятора надо делать все заново.
Магнитола. Играет нормально. Радио ловит хорошо. Проигрывает диски (без чейнджера), также в бардачке есть порт AUX. Я пользуюсь в поездках последним. Впереди в дверях две колонки и в стойке две пищалки. Сзади в дверях две колонки и две пищалки. Качество звука хорошое, меня все устраивает.
Прочее.
Бак 70 литров. Это кайф! Залил полный и катишься 800-850 км спокойно. Заливаю не ниже 95-го на Газпромнефти. Расход топлива на трассе на 6-й передачи летом скорость 90 км/ч был достигнут 7,1 л/100км, но так почти не езжу. Крейсерская скорость на трассе, по причине качества дорог, в среднем 120-140 км/ч расход 8,6 л/100км. При этом еду с климат контролем и подогревом или вентиляцией сидений, короче не экономя. Расход по городу 11-13 л/100км в зависимости от времени года, загруженности дорог и настроения ) На баке крышки нет, просто горловина с обратным клапанам - мне нравится.
Имеется электрообогрев форсунок омывателя - удобная вещь. Бачок 4-5 литров. На год хватает.
Аккумулятор отечественный Арктика 62 А/ч, покупался 1,5 года назад в Аккумуляторном рае за 4000 р, вопросов нет, ни разу не подвел. Немного отличается от заводского размером (не влез в нишу по высоте) - пришлось не ставить верхнюю пластиковую крышку, не считаю это проблемой.
Резина зима Nokian Hakkapeliitta 7 225/50/17. (Досталась от Вадима) Производство Россия. Кто-то жалуется на нее, но мне нравится. Полностью предсказуемое поведение машины, куда рулишь туда и едет. Торможение и сцепление на уровне. На зимней резине езжу с конца сентября по середину мая. Резине третий год, за три года с четырех колес вылетело только два шипа. Нигде такого еще не видел.
Резина лето Continental ContiPremiumContact 5 225/55/17. До этого ездил на Bridgestone, которые остались от Вадима, размер 235/45/17 в то лето были проблемы с клиренсом, постоянно, что-то где-то цеплял. С установкой 55-ки стало прямо сказать чудесно, да и едет мягче. Арки не цепляет, полет нормальный. Резину покупал на Колеса-Даром обошлась 34200р по старым ценам еще и брал зимой, думаю зимой летняя дешевле и наоборот. Резина тихая и мягкая, износу не подвержена. Управляется замечательно.
Часть 4. Впечатления.
Тут без соплей не обойтись =) Авто мне нравится на 100%, просто шикарный. Большой красивый седан представительского класса, едешь как человек. На дороге отношение уважительное со стороны других водителей. Повторюсь, что ничего не скрипит, не бренчит, никаких сверчков нет. Неровности подвеска отрабатывает хорошо. За все время эксплуатации ни разу до пробития стоек не доходило, т.е. до удара о резиновый отбойник. Подвеску можно характеризовать одним словом - упругая. Нечто среднее между мягкой Camry и жесткой Accord. Очень похоже на управление Mazda. На трассе не качает, идет как влитая по дороге. Получаешь удовольствие от управления. Машина мощная и проблем с обгонами нет вообще. Просто пуля. По городу, при желании, ты всегда первый со светофора. Сейчас уже этим не занимаюсь, в начале детство еще играло в одном месте.
Шумоизоляция хорошая. Задние арки из твердого войлока, передние пластиковые. Шум двигателя немного слышно, но мне это даже нравится. Если выключить музыку, то прислушавшись можно услышать свист турбины с 2100 об/мин по 2700 об/мин.
Возвращаясь к турбине. Два года назад летом ездили на Алтай, проходили горные перевалы 1200-2000 метров над уровнем моря и что я хочу сказать, турбина - вещь! (если немного обратиться к физике, то каждые 100 м над уровнем моря отбирают у двигателя около 1% мощности, но турбо это не касается.) Я такого удовольствия от вождения еще нигде не получал как на серпантине Алтая. Когда все тащатся как коровы, а ты бог ) По перевалам, я конечно ездил, на Крите и Кипре, но там в моем распоряжении были Hyundai Getz объемом двигателя 1,2 л атмосферник и Chevrolet Matiz объемом двигателя 1 л атмосферник соответственно. Это была мука. Едешь-едешь начинается горочка с 5-й передачи на 4-ю, поднимаешься-поднимаешься с 4-й на 3-ю, в общем на вершину перевала с дикими воплями двигателя кое как заползаешь на 2-й передаче.
На учете стоит в Омске. На Ямале есть приятное обстоятельство, 50% налога и страховки платит администрация. С моими 220 л.с. я плачу всего 4100 рублей в год, страхуюсь в Росгосстрахе, альтернативы нет. Сам прописан в области, соответственно -50% налога. Не могут в нашей налоговой найти меня в базе, из-за этого ни разу не приходил за Mondeo налог (за шестерку плачу 560 р в год стабильно). Налог думаю будет 5-8 тысяч. Для меня приемлемо.
Достойный аппарат за свои деньги.
Часть 5. Обслуживание/расходы/место.
Обслуживаю авто раз в полгода, один раз перед Новым Годом, второй раз перед отпуском летом (как у же говорил выше), в основном это замена масла, фильтров и диагностика. За время эксплуатации, тьфу-тьфу конечно, но из поломок было только замена лампочек ближнего света. Стандартно раз в полгода, плюс/минус месяц. Для замены лампочки надо снимать фару, для этого необходимо отвинтить два винта и определенными движениями вытащить фару. Первых два раза делал по книжке, теперь помню так. Ничего хитрого и сложного, занимает около минут на одну лампу - меняю сразу две. Ибо на 100% вторая умрет в течении нескольких недель, уже проверено ни раз.
Обслуживаю только в Форд-Лэнде. Там знакомые, берут немного и всегда предоставят только честную информацию. Если, что-то еще походит, то так и говорят, что мол приезжай через полгода, к примеру, пока терпит. Так сейчас с правым передним подшипником ступицы, приеду на Новый Год поменяю. Вообще, ходовая на Mondeo надежная и с большим запасом прочности, так как строится на базе S-Max и Galaxy, которые тяжелее и имеют более высокий центр тяжести. Новый Mondeo строится на базе Exslorer. Ребята там занимаются более 15-ти лет только автомобилями Ford и знают их до винтика. Проблем никогда не было. Один раз ездил на полную диагностику в Форд-Омск. Взяли кучу денег, часа три ходили вокруг со всякими приблудами. Потом сказали примерно следующего "чего приехал, езжай-ка ты отсюда, мальчик. Машина в идеале."
Перейдем конкретно к цифрам. Сразу обозначу свою позицию, что денег на машину не жалею, в техническом плане, я наоборот противник всяких "левых" наворотов. К примеру, проставки всякие, чтобы машина выше была, всякие незаводские ЖК-мониторы, граффити и прочую гадость.
1. Как водится после покупки (лето 13го) внеплановое ТО в Форд-Лэнд:
- Ремень генератора - 2450 р замена бесплатная по акции.
- Диагностика ходовой - 200 р.
- Стойка стабилизатора 700р. (дубликат) + 200 р замена.
- Замена масло в ДВС - 200р. (масло осталось от Вадима)
- Масляный фильтр (оригинал) - 250р.
- Фильтр салона угольный - 450р + 300р замена. Самому не советую менять- ооочень неудобно.
- Фильтр воздушный - 550 р. Сам заменил.
- Развал-схождение - 600р (чисто для себя)
Итого: 5900 рублей.
2. Плановое ТО перед новым годом 30.12.2013
- полная диагностика в Форд-Омск, про которую писал выше, 1430р. Все остальные работы в родном Форд-Лэнд
- Замена масла в ДВС -200р + само масло 2000р Mobil-1 5w30, описывал выше + 250р фильтр
- Замена свечей зажигания, которые кстати были еще нормальные - 300р свечи от Вадима еще. Bosch 5 шт.
Итого: 4180 рублей
3. Плановое ТО лето 2014 года на Форд-Лэнд
- Замена масла в ДВС -200р + само масло 1000р Mobil-1 5w30, меньше, чем зимой ибо покупать надо было одну банку, описывал выше + 250р фильтр
- Замена стойки стабилизатора передней, на этот раз поставил оригинал, ходит до сих пор. Стойка 1600р + 200р замена.
- Диагностики ходовой - 200р
- Наконечник рулевой 1000р + замена 250р + развал-схождение 600р
- Заправка кондиционера 400р + 400р хладагент
Итого: 6100 рублей.
4. Плановое ТО перед новым годом 30.12.2014
- Замена масла в ДВС -200р + само масло 2000р Mobil-1 5w30, м+ 250р фильтр
- Диагностики ходовой - 200р
- Замена колодок и дисков в круг 1550р колодки, диски остались от другого Mondeo. Работа 1300р
Итого: 5500 рублей.
5. Большое плановое ТО летом 2015г.на этот раз делал на Севере, поэтому и дороже, так как за три дня до отъезда в отпуск засвистел ремень генератора, не стал испытывать судьбу, а так понеслось -аппетит приходит во время еды )
- Замена масла в ДВС 600р само масло 2000р Mobil-1 5w30 + 170р фильтр
- Замена ремня приводного и ремня ГРМ с роликом и ремкомплектом 8950р + 8300 р работа.
- Замена масло в ГУР с промывкой 1200р + 900 масло оригинал.
- Воздушный и салонный фильтра были чистыми, просто похлопали и поставили назад.
Итого: 22120 рублей.
Общие затраты за все время эксплуатации 43800 рублей. За 2,5 года эксплуатации считаю, что это немного. По крайней мере для меня. Стараюсь машину содержать в идеальном состоянии. Брал с пробегом 72 тысячи, сейчас 116 тысяч.
Часть 6. Вывод.
Машиной доволен на 100%. Менять не собираюсь. Полностью устраивает все. Считаю, что в своей ценовой категории это наилучший вариант, вообще мне кажется, что этот авто недооценен. Как по мне лучше, чем Carmy и Accord. Одна валкая, другая деревянная. А стоят на 150 тысяч дороже при более скромной комплектации.
Если кто-то сомневается с выбором, то мой ответ однозначный - брать. Машина стоит своих денег. Комфортная и надежная. Второй Mondeo тоже показал себя с хорошей стороны.
Удачи на дорогах. Строго не судите.
P.S. Написание отзыва затянулось на два дня =) Понесло меня =) Через два дня предстоит trip в славный город Омск, длина пути 1800 км. Черный Mondeo семейный араб. По просьбам трудящихся отвечу на любые вопросы.