Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2007

Форд Мондео 2007 — отзыв владельца

, Кемерово
24044
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.6
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте, товарищи автомобилисты. Созрел и я написать отзыв о своем автомобиле Ford Mondeo IV.

Покупка.
Мондео - мой пятый автомобиль. До него были пара праворулек лохматых годов на автоматах (mazda familia 1989, nissan cefiro 1995), далее skoda octavia 2006 и opel astra 2007 - обе на механике. Почему после этих автомашин выбор упал именно на мондео? По большому счету, я довольно таки четко знал, что хочу от автомобиля. Во-первых, это однозначно должен быть D класс - это я понял из опыта езды и на своих предыдущих автомобилях, да и из косвенного изучения машин своих друзей, знакомых. При том, что я являюсь обычным городским ездоком - мотаюсь постоянно на короткие расстояния в не слишком большом городе - многие люди вокруг не совсем понимают мой выбор. "Зачем тебе такое корыто для таких целей? Тебе бы купешку небольшую - и экономично и удобно, в городе мотаться самое то". А нет. Хорошие представители D класса создают определенное настроение при езде, которое мне очень нравится. Люблю неторопливую размеренную езду с комфортом. Когда машина сама располагает к получению удовольствия от управления, а не подразумевает просто жоповозку, рабочую лошадку. Выбирал между Mondeo, Camry, Passat. Камри на рынке подороже, а пассаты как-то оттолкнули по отзывам - говорят, что уж слишком проблемные. Mondeo мне на данный момент кажется весьма оптимальным вариантом, сочетающим в себе невысокую стоимость на б.у. рынке (цены в среднем на ~100 000 ниже той же камри), прекрасную управляемость, комфорт, и при всем этом весьма небольшой расход топлива. Про все эти аспекты - ниже будет подробнее. В общем, из всех вариантов на дроме, что мне казались подходящими на тот момент, нашелся такой, который обладал наибольшим количеством плюсов:

-пробег 90 000. Хоть и не являюсь специалистом, тем не менее считаю что пробег подлинный. Последовательные записи в сервисной книге, состояние салона, руля, ручек, а также заверение продавца о том, что пробег можно также пробить по VIN у официалов, где автомобиль и обслуживался (не проверял - верю).

-родные стекла вкруг, включая лобовое без трещин и сколов. Для меня весьма важный показатель и косвенный гарант того, что автомобиль не был в крупных дтп. Прям аж глаз дергается, когда стоит не родной лобовик на машинах - хоть даже и есть поводы верить, что оно заменено, скажем, из-за тепловой трещины. Опять же, не найдено признаков и мелких дтп - все элементы стоят четко, под капотом все наклеечки и винтики на тех местах и в том положении и состоянии, в котором и должны быть. Единственное, что смутило немного при покупке - передний, а особенно задний бампера явно немного не в цвет. Думал, перекрашивали. А потом стал обращать внимание на другие мондео в городе, и увидел, что у всех так. Что за ерунда не знаю, может пластик там как-то иначе выцветает? Гляньте на фото, вроде заметно.
Также отмечу, что мне досталась близкая к минимальной комплектации - сзади весла, нет круиз контроля, нет подогрева задниц. В то же время есть двухзонный климат-контроль, который лично мне никуда вообще не уперся. Никогда им не пользовался (хотя был в 3х из моих автомобилей), а вот подогревы сидений были бы весьма кстати. Но вышеобозначенные плюсы для меня определенно более решающие на фоне "минуса" в лице низкой комплектации.

Плюсы автомобиля.
Несомненно, комфорт. Огромный просторный салон, неплохая шумоизоляция (в арках можно было и лучше). Приходится иногда выезжать на межгород в количестве пяти человек - сзади прекрасно размещаются 3 человека, причем места достаточно как в ширину, так и в длину - я люблю сидеть довольно таки сильно откинув сидушку ("полулежа"), при этом пассажирам сзади все равно остается много места для ног. Очень удобно. В моей астре H, или фокусе второго поколения товарища - разместиться так не удавалось даже близко, особенно во втором варианте. Недавно представился случай посмотреть BMW в кузове e90 - вообще, честно говоря, не понял, как там ездят пассажиры сзади.

Управляемость. Большие "корыта" D класса, как правило, подразумевают довольно таки валкое, неповоротливое поведение. Здесь данный представитель форда меня, честно говоря, покорил - удалось получить прекрасный компромисс. Большой, тяжеленный руль - да, неудобно на парковках (иногда создается ощущение, что накрылся гидрач), но зато нереально круто на скорости. Тяжесть руля превращается в нюансовую четкость, одним коротким движением я могу перестроиться в соседний ряд. Когда, по случаю, сажусь в машины товарищей с легкими рулями - начинаю паниковать)). Подвеска в меру жесткая. В сочетании с низкопрофильной резиной, конечно чувствуешь каждую кочку на ура, поэтому, на плохих дорогах мондео не место - задолбает зубодробилово, и весь комфорт уйдет. В городе же, на ровном асфальте, жесткая подвеска в сочетании с вышеупомянутым тяжелым рулем дает шикарную управляемость. Полностью доволен.

Отдельным пунктом управляемости хочу отметить "зимнюю езду" - в силу определенных факторов (возможно, одним из них является и немалый вес машины) автомобиль прекрасно держит зимнюю дорогу. Там, где мои предыдущие машины (за исключением cefiro), а также машины товарищей (C, B класса) мотает туда-сюда колея, где легко пустить машину в опасный занос, мондео проходит как по рельсам. Признаюсь, у меня стоит сейчас уже довольно-таки поношенный Bridgestone Icecruiser, но тем не менее, этой зимой я чувствую себя наиболее безопасно на заснеженных дорогах и ледяной колее. Система ESP - просто вещь. Полностью полагаться на нее, конечно же, не стоит, т.к. при грубой ошибке никакие системы не спасут. Но тем не менее, свои функции она выполняет превосходно. Проводил тест на безопасном заснеженном участке - разогнался примерно до 60 км/ч и начал пытаться резко газовать, тормозить, вилять рулем туда сюда, короче, провоцировать машину на неконтролируемый занос. Всё пофигу - едет как танк. Повторил всё то же самое, но с отключенной системой - в занос не улетел, но адекватность поведения машины заметно снизилась. Честно признаюсь, слегка разбаловался этой системой - по городу порой довольно таки скользкие и заснеженные повороты прохожу уверенно, почти не снижая скорость (конечно же, при отсутствии прямой угрозы безопасности) - ESP "поурчит" немного, значок помигает на панели приборов, а машина - как по рельсам.

Расход. Ожидал от полуторатонного двухлитрового седана расход литров под 16-18, и был, в общем-то, готов к нему. "Двухлитрового" я здесь акцентирую не в плане много, а  в плане наоборот мало, т.к., я предполагал что двушки запросто может и не хватать такому тяжелому автомобилю, и придется крутить движок - отчего будет повышенный расход. Камри товарища запросто сьедает по 17 литров в городе зимой, мой цефирик не стеснялся заявлять и 20. Аппетит мондео же оказался весьма умеренным - по городу зимой порядка 13.5 л, летом 10.8-11. Отмечу еще раз, что мотаюсь я в основном на короткие расстояния, что является дополнительным увеличивающим расход фактором, а также люблю стоять с незаглушенным двигателем подолгу (бывает и 40 минут и час).

Отдельно хочу затронуть аспект мощности двигателя. Динамика, безусловно, есть - но ускоряется машина неплохо от 3000 об/мин. На низах слабовата, собсвтвенно, как и на многих тяжелых машинах - чтобы расталкивать наши корыта, нужно немного раскручивать движок. Лечится проблема чип-тюнингом, но мне в этом никакой нужды нет - повторюсь, я любитель спокойной и неторопливой езды, к тому же данный автомобиль к гонкам и не располагает. Да и к тому же, поездив какое-то время, привыкаешь к тому, как лучше, оптимальнее обращаться с двигателем/коробкой, и уже совсем не думаешь о каких-то провалах на низах - если мне нужно будет резко ускориться, я это сделаю без проблем автоматически, не задумываясь об оборотах. К слову, данный двухлитровый бензиновый мотор является экономичным также и по количеству лошадей, коих здесь кроется 145 - ощутимая экономия на страховке и налоге.

Расход масла. Жрет. Немного. Литр на 10 000 км - считаю, что более чем терпимо. За движок сильно не переживаю - дюратэки известны своим масложором, и это не поломка, а просто конструктивная особенность.

Прочие приятные мелочи.
Багажник - это вообще что-то. Периодически перевожу довольно таки габаритную музыкальную аппаратуру - влезает всё, что нужно. Большие гитарные кабинеты, широченные кейсы - всё без проблем. Порой даже приходится приложить усилия и ловкость, чтобы достать что-то из глубины багажника - длины рук не хватает.)
Весьма неплохая штатная музыка. Есть с чем сравнивать, например в новой KIA Sportage товарища - на порядок хуже. Удобный подлокотник, в который можно скидать всякие мелочи, типа влажных салфеток или дисков. Машина хорошо прогревается - завел с автозапуска зимой, через 15 минут вышел, и сел уже в немного теплый салон. С той же астрой H так не канало - там, чтобы из печки пошел теплый воздух, нужно было проехать как минимум пару километров, не считая холостого прогрева.

По итогу, главные плюсы - комфорт, управляемость, экономичность.

Минусы. Существенных не вижу, наверное, поэтому и выбрал данный автомобиль. Но есть, безусловно, ряд неглобальных, но тем не менее, отрицательных аспектов.
Типичные болячки.

Бензонасос. Накрывается к ~100 тысячам пробега. Хотя, слышал, что в отдельных случаях, бывает, бегает и до 180. Симптомы такие - при определенном пороге запаса бензина в баке (примерно, 1/5) машина просто не заводится. Приходится либо доливать бензин из канистры, либо толкать машину, чтоб встала под определенный наклон, дабы искуственно заставить увеличиться уровню бенза в баке. Либо просто следить за этим и не опускать уровень топлива ниже определенного. Данную проблему дилер лечит по программе отзыва - бесплатно, но только на подходящих под эту программу автомобилях (если у вас ничего там не колхозилось и не менялось со стокового) - я на данный момент свой мондео свозил к дилеру, записался на замену, вроде всё одобрили, заказали запчасть, сказали ждать неделю-полторы. Жду звонка. Ну а пока заправляюсь с запасом. Если по итогу не одобрят по каким-то вновь возникшим причинам - то стоимость ремонта будет порядка 20-30 тысяч. Немало, честно сказать.

Гидроусилитель. Может накрыться из-за засоренного фильтра в бачке с жидкостью. Признаками должен быть постоянный характерный шум при работе гидрача. У меня пока что не шумит, разве что немного в самых крайних положениях руля - и то, я этого почти не слышу, т.к. предпочитаю не "бить" руль в крайние положения. Тем не менее, планирую в ближайшее время заменить бачок (отдельно фильтр не меняется), т.к. его замена будет стоить от 1 до 5 тыщ (смотря где делать и какой бачок заказывать - если оригинал и у официалов, то, ясен перец, сумма стремится к наибольшей), а вот если затянуть и таки накроется сам гидрач - то ремонт встанет уже в 15-30 тысяч рублей.

Также из мелких типычных болячек мондео в интернетах обозначается частая необходимость чистки дроссельной заслонки - иначе пропадает тяга и начинают постоянно плавать обороты. У меня пока что с оборотами всё в норме, но чистку планирую вскоре тоже осуществить - для профилактики, да и если тяга увеличится, я не расстроюсь )) Цена вопроса копеечная. Не более 700-1000р.

Подводим итог по недостаткам: они есть, но хорошо изучены, поэтому при должном внимании, особых проблем доставить не должны. В то же время, если затянуть с ремонтом каких-то узлов, придется в итоге неслабо раскошелиться.

За полгода владения машиной проехал порядка 10 000 км, и пока что очень доволен. В целом машина устраивает всем. На СТО заезжал только чтобы шины переобуть. А, еще как-то перестала гореть лампочка ближнего света (о чем великодушно сообщил БК), так вот, уважаемые - на мондео сменить её не так уж и просто. Придется полностью снимать фару, а если не знать, как это делается правильно - задолбаешься ныкаться с ней туда сюда. Провозился минут 40, пока понял, как она снимается. Назад поставил уже за 5 минут. По интернет отзывам - почти у всех так и происходит.)) Также сменил передние брызговики на более короткие - т.к. оригиналы из-за своей длины вечно цепляются за любой бордюр, и слетают с креплений.

Пока всё, товарищи. Всем удачных дорог и тяжелых рулей.)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем. Ну что, вот и я устранил одну из типичных и характерных болячек форда мондео. Признаки поломки и начало этой недлинной истории - в первой части отзыва. В общем, получаю звонок из дилерского центра после новогодних праздников - "здравствуйте, ваши запчасти пришли, можете подьезжать на замену бензонасоса". Ну, я довольный, прыгаю в машину и через 20 минут уже на месте. Честно говоря, побаивался в душе какого-то подвоха, ну не верю я в такие "бесплатные акции" по натуре своей. Сдал машину, сказали ждать полтора-два часа....

, пробег 102 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 2007
4.5
17775
Ford Mondeo, 2007
Вячеслав, Иркутск
Ford Mondeo, 2007
4.6
28150
Ford Mondeo, 2007
Дмитрий, Екатеринбург
Ford Mondeo, 2007
4.4
39103
Ford Mondeo, 2007
Tpyn, Красноярск
3950
Ford Mondeo, 2007
Мандалай, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Хороший отзыв,все по делу.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
36
6
Ответить
вадим
Омск
в очередной рази автор убеждает что лучше таза нет машины
10
58
Ответить
maximus
Соликамск
Сзади бампер явно не родного цвета... удачной эксплуатации.
31
9
Ответить
Проехал на Мондике уже 93 тыс. Ни одной поломки и неисправности, при чём постоянно вожу цемент и по деревенским проселкам езжу в основном, машина реально стоит своих денег, брал новую с салона и не прогадал, очень нравится комфорт и надёжност и самая главная фишка это экономичность, менять и продавать низа что! Удачи автору.
24
19
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 295
Пятак коллеге! Отличный выбор,не разочарует. Бензонасос как раз на сотке у меня полетел. Больше ничего,только ТО. Удачи на дорогах,дополняй, читать отзыв легко и приятно.
16
7
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 9
maximus:
Сзади бампер явно не родного цвета... удачной эксплуатации.
Тоже был уверен в этом. Пока не начал обращать внимание в городе на проезжающие мимо мондюки такого же цвета, как у меня.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
8
11
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Ездил задним пассажиром, очень жестким показался даже на 16 колесах, неприятно было. Для меня подвеска в такой машине должна быть на подобие теаны, эпики, камри. То есть комфорт важнее управляемости на почти 5 метровой машине). А если что не долго низкий профиль поставить и не будет кренов, но все равно будет приятнее машина по дороге "плыть". Бампера кстати на многих авто отличаются.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
8
12
Ответить
 
Сообщений: 4786
породисто
11
19
Ответить
     
Орел
Сообщений: 108
сто раз перетерто, цвет на бампере и на железе может отличаться...
19
2
Ответить
Павел
Иркутск
Имею подобный аппарат. При пробуксовке на маленькой скорости ESP "внаглую" душит двигатель вплоть до заглушки! Безобразная система на редкость!
13
9
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальный авто . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Хороший и подробный отзыв, но вы не раскрыли главного, точнее сравнения мондео с камри и пассатом. За камри б.у просят больше чем за новую камри (это не шутка), а пассат не только намного дороже, но ломучее DSG это громадный минус этого авто и в результате мондео не на 100 тыс руб, а гораздо доступнее своих конкурентов. За такие деньги другое авто такого класса просто не взять.
21
2
Ответить
VIRUSSS
Феодосия
У меня мондео 4 мотор 2.5 турбо на палке 2009г. 147 тыс. Радует по сей день.
10
2
Ответить
За Моню только 5...
8
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Жека 888:
Ездил задним пассажиром, очень жестким показался даже на 16 колесах, неприятно было. Для меня подвеска в такой машине должна быть на подобие теаны, эпики, камри. То есть комфорт важнее управляемости на почти 5 метровой машине). А если что не долго низкий профиль поставить и не будет кренов, но все равно будет приятнее машина по дороге "плыть". Бампера кстати на многих авто отличаются.
Резина на крены не влияет - проверено! Если подвеска мягко настроена, то только поможет замена на жесткие (пружины, аморты) .
5
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Павел:
Имею подобный аппарат. При пробуксовке на маленькой скорости ESP "внаглую" душит двигатель вплоть до заглушки! Безобразная система на редкость!
Душит не сама ESP, а антипробуксовочная система, входящая в её состав, ничего криминального в этом нет, не нравится- можно отключить, но я бы не советовал.
Юзал мондео-3 семь лет, с таким же двигателем, масложора не заметил ни на трассе ни в городе, к пробегу в 100тык- нужно смотреть за цепью; бензонасос, да, проблемный- нет сеточки, забивается чаще всего к этому пробегу и перегорает, чистка не помогает- ресурс в целом у него такой, да и бак полностью нужно снимать( по крайней мере на моне-3). Шасси-одно из лучших в классе; ESP, да, отлично работает : из колеи не выкидывает, по свежему снегу на трассе идет как по рельсам. По трассе расход ок. 7литров. Кузов стойкий: за 7 лет ни один скол не зацвел. Стекла 2 раза менял- один раз по гарантии, расходник он и есть расходник.
Авто стоит своих денег. Удачи.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
13
2
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
GREK666:
Резина на крены не влияет - проверено! Если подвеска мягко настроена, то только поможет замена на жесткие (пружины, аморты) .
Ну-ну)). На велосипеде проверял что ли? Как минимум у тебя на низком профиле резину не загибает, мне то не рассказывай про свои не существующие проверки, у меня все машины на низком профиле летом ездят. Может конечно у тебя что-нибудь типа 215/50 это низкий профиль, тогда конечно не влияет.
3
8
Ответить
тазик
Барнаул
вещь!я про фото.
3
1
Ответить
Alex
Барнаул
Отличный отзыв! Всё грамотно расписал. Год назад рассматривал к покупке, но клиренс в 13 см остановил.
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17675
Master_RR:
Тоже был уверен в этом. Пока не начал обращать внимание в городе на проезжающие мимо мондюки такого же цвета, как у меня.
Все битые в ***у.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
5
Ответить
эдян
Новокузнецк
земляк дюратек мосло не ест.вообщее у меня моня был 2003 г.не капли не ел ,тоже 2л 145л.,щас фокус3 2л тоже не ест масло,бампер задний у тебя неродной,либо покрашен не в цвет,да у форд они отличаются немного не в цвет но не на столько.гидрачь должен издовать звук при до конца вывернутом положении руля,клапан срабатывает.поменяй масло в нем,и бачёк г/у помой карбюраторкой.у меня уже третий форд по счёту.
8
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
мондео твой не едет
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
6
16
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
Да. двухлитровый вообще не едет.
за отзыв 5)
1
4
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 295
БЛИИИН..... Извини,перепутал твой отзыв с другим, без обид не разобрался просто))))))))))
 
 
Ответить
олег кемерово
Кемерово
владею таким же 3 года расход масла если топить частенько за 4000 т оборотов , про двухлитровый не едет глупость полная, разница в весе с фокусом 1,6 200 кг ,то есть сажаешь в фокус 2 чел, и он не едет.., ,чушь , про жёсткую подвеску и клиренс ,когда купил машину и проехал по просёлку долго матерился , исправил эту проблему за полдня , если интересно, расскажу,,,
2
1
Ответить
Николай
Краснодар
олег кемерово:
владею таким же 3 года расход масла если топить частенько за 4000 т оборотов , про двухлитровый не едет глупость полная, разница в весе с фокусом 1,6 200 кг ,то есть сажаешь в фокус 2 чел, и он не едет.., ,чушь , про жёсткую подвеску и клиренс ,когда купил машину и проехал по просёлку долго матерился , исправил эту проблему за полдня , если интересно, расскажу,,,
 
 
Ответить
Николай
Краснодар
Можно по
любопытствовать - как?
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
олег кемерово:
владею таким же 3 года расход масла если топить частенько за 4000 т оборотов , про двухлитровый не едет глупость полная, разница в весе с фокусом 1,6 200 кг ,то есть сажаешь в фокус 2 чел, и он не едет.., ,чушь , про жёсткую подвеску и клиренс ,когда купил машину и проехал по просёлку долго матерился , исправил эту проблему за полдня , если интересно, расскажу,,,
КАК ИСПРАВИЛ?
2
 
Ответить
олег кемерово
Кемерово
под задние пружины резиновые проставки 2 см ,посмотрите диаметр пружин ,подберите от отечественных авто по моему от баргузина ,теперь о шинах,родные 215.55 заменить на 215,60 итого+3см,зад поднимется не будет пробивать подвеска на глубоких нырках на трассе машина будет гораздо комфортнее при переезде мелких кочек ,если нет желания вкладываться в колёса ограничится проставками ,понравится даже такая доработка ,лично я купил резину и зима и лето 215,60,кто сомневается посмотрите размер колёс камри ,замерьте арки мондео и камри
1
 
Ответить
Игорь
Ноябрьск
олег кемерово:
под задние пружины резиновые проставки 2 см ,посмотрите диаметр пружин ,подберите от отечественных авто по моему от баргузина ,теперь о шинах,родные 215.55 заменить на 215,60 итого+3см,зад поднимется не будет пробивать подвеска на глубоких нырках на трассе машина будет гораздо комфортнее при переезде мелких кочек ,если нет желания вкладываться в колёса ограничится проставками ,понравится даже такая доработка ,лично я купил резину и зима и лето 215,60,кто сомневается посмотрите размер колёс камри ,замерьте арки мондео и камри
не +3см, а +1,075см. Поясню. Высота профиля увеличивается на 5%, дальше сам считай от ширины...
 
 
Ответить
Игорь
Ноябрьск
Жека 888:
Ну-ну)). На велосипеде проверял что ли? Как минимум у тебя на низком профиле резину не загибает, мне то не рассказывай про свои не существующие проверки, у меня все машины на низком профиле летом ездят. Может конечно у тебя что-нибудь типа 215/50 это низкий профиль, тогда конечно не влияет.
На более низкопрофильной резине крены еще больше будут! Она меньше подламывается, лучше держит, соответственно на большей скорости вваливаешь в повороты и в итоге болше крен!
 
1
Ответить
Игорь
Ноябрьск
Проставки - зло!
1
 
Ответить
Иван
Омск
Езжу 4 года, расхода масла ни грамма! Пробег ближе к 200т! Ходовая часть вообще песня, колеса 17 215/55, ямы и ямки уничтожает. За время эксплуатации из дорогого менял насос топливный остальное расходники. Масло каждые 7000. Не пойму почему на вторичном рынке цена меньше чем на камри, хотя по комфорту форд будет лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео
Запчасти на двигатель DURATEC в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром