Отзыв автовладельца Ford Mustang 2024

Форд Мустанг 2024 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7831
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.8
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 310 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 2 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
На вершине Кэннон Маунтейн. Штат Нью-Хэмшир. За моей спиной на горизонте - Канада.
На вершине Кэннон Маунтейн. Штат Нью-Хэмшир. За моей спиной на горизонте - Канада.
Солнечный хайвей в Нью-Хэмпшире
Солнечный хайвей в Нью-Хэмпшире
Мустанг в диках горах
Мустанг в диках горах
озеро Эхо
озеро Эхо
Даунтаун Бостона
Даунтаун Бостона
Манхеттен, Нью-Йорк
Манхеттен, Нью-Йорк
Манхеттен, Нью-Йорк, для машин на этой улице осталась только одна полоса
Манхеттен, Нью-Йорк, для машин на этой улице осталась только одна полоса
Вид на Нью-Йорк с небоскреба Edge
Вид на Нью-Йорк с небоскреба Edge
Нью-Йорк с высоты
Нью-Йорк с высоты
Башня Vessel, закрыта для посещений из за самоубийц
Башня Vessel, закрыта для посещений из за самоубийц
Таймсквер вечером. Тут всегда куча народу.
Таймсквер вечером. Тут всегда куча народу.
Вечерний Манхеттен
Вечерний Манхеттен
Въезд на парковку в Манхеттене
Въезд на парковку в Манхеттене
Средний расход за 2000 км!
Средний расход за 2000 км!
Похоже это всесезонка и Мустангу она не мешает
Похоже это всесезонка и Мустангу она не мешает
Небольшой отзыв о Форде Мустанге 2024 года, который я брал в аренду на неделю во время отпуска в Америке в сентябре этого года.
В отпуск поехал как подарок на свое день рождения - как никак 42 года исполнялось в октябре, практически круглая дата, плюс хотел увидеть старого знакомого и прокатиться на Мустанге до Нью-Йорка. Да и обкатать давно полученную визу – было интересно, пустят или нет в Америку с русским паспортом 😊
Для справки - живу в Чехии уже 7ой год. В Питере жил до переезда.

Мустанг всегда нравился и являлся для меня желанным авто. Я много смотрел про него обзоров, читал, оценивал на фото и видео, но реально было непонятно, подойдет ли данное авто для меня на каждый день или нет.
Только нормальный длинный тест драйв в самых разных условиях мог бы ответить на мои вопросы. И я катнул на данном Мустанге 2300 км, так что есть о чем рассказать.

=== Аренда авто ===
В аренду авто брал через сервис Alamo в аэропорту Логан (Бостон). Аренда за неделю обошлась в 500 баксов, включая дополнительную страховку. Изначально был выбор из трех мустангов – 2 прошлых лет и 1 новый, 2024 года с пробегом в 50 км. Естественно, я взял новый, т.к. хотел увидеть, что сделал нового Форд с Мустангом и понравится мне это или нет.
Скажу сразу, некоторые моменты мне показались очень спорными, но о них я расскажу чуток позже.

=== Внешний вид ===
Внешний вид тут может быть только 10/10. Нет никаких спорных черт в дизайне, китайщины, какие-то непонятных дизайнерских решений или уродливых фар или решетки радиатора (как сейчас стала делать BMW). Все выглядит предельно брутально, мускулисто, настоящий масл кар на минималках для тех, кто хочет чувствовать себя вне толпы владельцев одинаковых серых практичных авто. Но и практичностью тут тоже все в порядке.
Авто мне попалось со складной крышей – кабриолет. В связи с этим есть небольшой минус – невозможно сложить задние сиденья, чтобы, например, положить лыжи или сноуборд. А они в Мустанг влезают без проблем. У меня была начальная комплектация с ЭкоБустом.
Очень круто сделано, что, когда подходишь к машине, она начинает переливаться фарами, включает подсветку, пульсирует габаритами, как бы чувствует водителя. Это крайне эффектная фича и может быть использована для самых настоящих понтов на парковке, когда ты идешь мимо с друзьями или с девушкой на свидании. Мелочь, но приятно. Очень атмосферно и необычно. Кроме этого, есть подсветка зоны выхода из дверей в виде логотипа Мустанга. Видно, что несмотря на начальную комплектацию, Форд не экономит на ништяках и делает по-настоящему интересное авто за доступную цену. Стоимость моей комплектации составляет примерно 32 тысячи баксов.
Складная крыша, кстати, с двойным покрытием из ткани (типа брезента), поэтому обеспечивает приличную шумоизоляцию, да и в дождь не протекает.

Цвет авто мне попался черный. Не самый мой любимый цвет, т.к. в нем авто смотрится достаточно невыразительно. Для подобных авто я считаю, подходят лучше яркие сочные цвета. Которые кричат миру – да ребята, я крут и это знаю.
Шины – всесезонка. По управлению и контролю авто проблем не было, даже в сильный ливень на хайвее.
=== Двигатель ===
Вот тут кстати для меня был самый настоящий сюрприз. Когда я взял авто в аэропорту, мне оно показалось чудовищно мощным. Задние колеса срывались в букс при легком нажатии на педаль газа, при сильном нажатии задница начинала гулять и крутить восьмерки.  Я реально был уверен, что у меня V8 5L, да и звук был приличный.
Всё выяснилось чуть позже, когда я стал чуть более детально изучать машину и делать на нее свой любительский обзор.
Оказалось, что у меня стоит самый что ни есть обычный 2.3L EcoBoost 315 hp, который, несмотря на бюджетное название обеспечивает очень приличную динамику и дает разгон до сотни в 5,6 секунд.
Причем звук двигателя, как он звучит и внутри машины и снаружи вообще не дает понимания, что это малолитражка. Двигатель звучит агрессивно, по-спортивному, много низкого сочного гула, машина ощущается реально мощной не только по звуку, но и по ощущению – запаса мощности под педалью было достаточно при любой скорости, хоть на 30 милях, хоть на 80. Двигатель всегда тянул без каких-либо признаков нехватки мощности. Любые обгоны на хайвее были в удовольствие, когда ты жмешь педаль газа, слегка ловишь пытающийся вырваться из под контроля зад и легко ускоряешься до 100-110 миль в час.
К сожалению, погонять на такой скорости много не получилось. Ограничение на хайвеях в США в среднем 60 миль, где-то есть ограничение 70. Народ едет +10/+20 к знакам и полиция к этому относится терпимо, но если решишь погонять по-наглому, то тебя быстро догонит STATE TROOPER на не менее мощном Dodge Charger. А там уже и расстрелять могут, из своих больших крупнокалиберных стволов, в упор.
Да, такой двигатель для Мустанга не является родным, ему скорее подходит V8 5L, это настоящее сердце для этой машины, но даже EcoBoost порадует ускорением владельца. И скажу по чесноку, он гораздо лучше подходит для использования на каждый день.
Расход у меня составил в городе около 12-13 л, на трассе падал до 8,2л, в среднем на трассе было 8,5. Чтобы было понимание, при заправке до полного бака 87 бензином (самый дешевый американский бензин, аналог 92, на лючке указана именно такое октановое число), БК показывал полный пробег на полном баке 733 км, что очень неплохо для масл кара, на котором хочется путешествовать.
К слову, 1 литр бензина в среднем стоит 1 доллар. Примерно в 2 раза дешевле, чем в Европе.
Так что двигателю мой уверенный лайк.
Есть только один нюанс – если катать по 600 км в день, звук двигателя начинает бесить на обгонах. Примерно как бесят Харлеи, который регулярно проезжают под вашими окнами.

=== Интерьер ===
По салону у меня только позитивные эмоции. Есть вставки под карбон, которые выглядят прилично. Есть мягкий пластик на верхней части двери и торпеде. Ничего не выглядит дешево.
Приборная панель и мультимедиа объединены один большой двойной экран. Качество графики отличное, все видно даже в солнце при открытой крыше, но не без бликов и некоторых проблем.
На руле сделаны физические кнопки, за что респект Форду. Адаптивного круиза нет – только обычный. Руль скошен внизу, но не изуродован в угоду дизайну. Пользоваться удобно.
Есть беспроводная зарядка и беспроводный Android Auto, к которому у меня есть вопросы.
По поводу кресел – посадка удобная, в меру глубокая. Очень приятная белая перфорированная кожа. Есть подогрев и вентиляция сидений, что очень круто для такой машины и для начальной комплектации. К примеру, в Альфа Ромео Стелвио 2024 года до сих пор нет вентиляции передних сидений ни за какие деньги. А в жару это удар между ног раскаленной сковородой, так что это фича маст хэв.
Рычаг переключения передач удобный, НО не понравилось, что индикация режима КПП есть только на приборной панели в нижнем ряду, который часто закрывает руль. Крайне неудобно, иногда нужно тянуть голову, чтобы понять, какой режим КПП сейчас стоит. Не хватает индикации рядом с рычагом в виде подсвеченных букв.
Вообще в салоне довольно много места – есть большие карманы в дверях, есть выдвигающийся лоток для очков, большой центральный бардачок, немаленький перчаточный ящик, два подстаканника. Авто не выглядит компромиссом, когда все отдали для спорта в ущерб комфорту. Посадка также удобная. Чтобы было понятно, у меня был накат по 8 часов в день, когда я мотался в национальный парк в Нью-Хэмпшир и не помер.
Ну и самый, конечно, для меня был акробатический номер – оценить посадку на заднем ряду. Тут секретов нет – там реально мало места, НО! Я при росте 181 см и весе 100 кг в целом без проблем помещался сзади сам за собой. Да, приходилось немного поднимать спинку переднего сиденья или двигать его чуть-чуть вперед, но так, чтобы пассажир спереди с моими габаритами не чувствовал практически никакого дискомфорта. Выпрямиться сзади целиком не получится, голова будет немного упираться в потолок, но тут можно или наклонить голову или наклониться вбок. Кстати – задние стекла тоже открываются.
И мое мнение тут такое – при большом желании в Форд Мустанг могут залезть 4 человека ростом 180 см и весом 100 кг каждый, но умеренно спортивного телосложения. Если человек будет ростом 170 и весом 100 кг, но с жиром вместо мышц, то ему будет гораздо сложнее комфортнее сесть. НО, если вы едете с друзьями, например 2 пары, то парни легко могут сесть спереди, а девушки сзади, так же, как и муж с женой и дети на задних сиденьях.
Багажник у Мустанга кстати очень приличный, достаточно глубокий, чтобы влезли все вещи для путешествия на несколько дней или даже неделю. Про коляски тут, конечно, речи не ведет. Если нужна коляска, нужно покупать что-то другое.
Есть еще ряд минусов с точки зрения практичности – нельзя поставить крепления на крышу для бокса или велосипеда. И нельзя поставить штатный фаркоп для того же держателя бокса, прицепа или велосипеда. Разве что наколхозить. А вот сноуборд или лыжи легко влезут, если сложить задние сиденья. Сложит их можно, если у вас не кабриолет.
=== Мультимедиа ===
К приборной панели у меня претензий нет – графика приятная, все нарисовано красиво, для приборки можно менять разные скины, включая трековый и графику, которая была у классических Мустангов 60-70, 87, 93 годов, включая приборы из фильма Кобра.
Но что мне не понравилось, это перенос управления климатом, вентиляцией и подогревом сидений на сенсорную панель. У Мустанга всегда были крутые кнопочки, крутилки, которые смотрелись очень аутентично для масл кара. Сейчас их заменили убогой сенсорной панелью с убогим плоским интерфейсом, которую просто неприятно трогать.

Ну и куда же без минусов!
=== Минусы ===
Итак, какие минусы:
1) Очень маленькие зеркала заднего вида. Правое зеркало показывает нормально, но левое зеркало имеет эффект линзы, искажает расстояния до авто в левой полосе, а ночью все машины светят своими фарами в этом зеркало и просто наглухо его ослепляют. Любые обгоны ночью становятся очень неприятными.
2) Невозможно менять температуру климат контроля вслепую. Палец постоянно попадает мимо, надо постоянно держать на панели взгляд и отвлекаться на дороге, но даже это не помогает удобно настраивать температуру, палец постоянно дергается, и температура гуляет от низа до верха.
3) У мультимедиа нет встроенной оффлайн навигации, и она использует телефонные google maps. Какие тут минусы – телефон постоянно лежит на беспроводной зарядке в режиме экономии батарейки и РАЗРЯЖАЕТСЯ. А сама навигация требует наличия интернета для прокладки маршрута. Это просто тройной удар ниже пояса. Когда я был в районе Кэннон Маунтейн и хотел поехать дальше до Флюма, у меня просто тупо не было интернета, я не мог построить маршрут и мне пришлось ехать по хайвею около 30 км, чтобы просто поймать сигнал и построить маршрут. Да, в США полно глухих мест без связи, где можно снимать отличный хоррор. Короче, за такую реализацию навигационной системы только двойной удар по печени разработчикам. В нормальном авто навигация должна работать оффлайн, если, конечно, вы всю свою жизнь не проводите в городе или не работаете таксистом. Да и еще, Google Maps регулярно пропускал ремонты дорог в Бостоне, так что мне приходилось искать объездные пути и импровизировать.
4) Нет передних парктроников, только камера заднего вида. У Мустанга довольно приличный передний свес и бывает довольно опасно парковаться на парковках с высокими бордюрами. Приходится перестраховываться и выходить, смотреть что да как.
5) Задний привод очень крут, дарит эмоции и экстрим, но зимой в горах это будет ад. Да и на просто ледяной дороге. Боюсь, если в планах кататься на лыжах и сноуборде, у Мустанга будут проблемы. Шипов в Америке нет, только всесезонка. Можно одевать цепи, но только на снегу и льду, на асфальте их придется снимать, а это грязь, печаль и геморрой.

=== Общие впечатления ===
Машина очень понравилась, но брать ее как замену Mazda CX-5 я пока не решился, скорее, в будущем рассмотреть вариант покупки как второй машины, причем, до 2024 года, чтобы не было сенсорной панели. Или может быть Форд решится поменять свой подход в модели 2025 года и вернется к нормальным кнопкам. Надо подождать. Но для настоящего сравнения надо будет обязательно покататься на V8 5L и оценить ощущения по-новому.

=== Америка ===
За 2300 км дороги сложилось определенное впечатление об Америке как о стране, где победили автомобили. Это самая настоящая автомобильная нация. Дорог и машин везде ОЧЕНЬ много. Даже в коттеджном районе Бостона, где я жил (домики в среднем 2-3 этажа) часто было нереально найти парковку – всё занято машинами. У многих по несколько машин под разные цели.
Водители в целом водят беспорядочно, без проблем обгоняют по правой полосе, легко едут с превышением, но все предельно тактичны и вежливы. Никто никого не подрезает, никто никого не учит, нет агрессивного вождения. Сумбурное вождение есть, агрессии – нет. Также абсолютно нет института «тачка как понты», большинство машин – огромные американские пикапы и SUV типа Сабурбиана, которые просто не замечают BMW, Audi, Mercedes, которых легко раздавить как клопа. Но большие тачки никого не обижают, и тот же Мустанг чувствует себя на хайвее в своей стихии.
Платных дорог много, есть даже платные мосты, но стоимость проезда по ним обычно от 0,5 до 1,5 баксов. Например, за проезд по платным дорогам от Бостона до Нью-Йорка я заплатил 8 долларов. Почти везде убрали кассы оплаты, везде оплата происходит по камерам по номерам авто. Об этом даже везде висит реклама. Также можно купить транспондер EzPay. Возможно, он обойдется дешевле, но он висит на лобовом и чуток бесит. Такой был у меня на Мустанге. За 2300 км отдал за платные дороги около 60 баксов.
Во всех кафе и ресторанах обязательные минимальные чаевые 20 баксов. Может быть, можно и не платить или заплатить дешевле, но похоже это уже воспринимается как базовый НДС местными бизнесменами. В фастфуде кстати никаких чаевых нет. И фастфуд тут настоящий, потасканный, дорожный. Видно, что через него проходит огромный трафик, все достаточно потрепанное, везде огромные площади, а бургеры не всегда выглядит приятно. В целом, в Европе фастфуды более ухоженные, но там гораздо мЕньшие объемы и трафик.
В Нью-Йорк очень спасла система ipark – бронирование парковки в нужном тебе районе за довольно небольшие деньги. Парковка на Манхеттене с 11 утра до 8 вечера обошлась в 18 долларов, что для Нью-Йорка сущие гроши. Парковаться на улице не стоит – или нет места или тачку поцарапают. Большинство новых машин используют уродливые резиновые жирные рамки для номеров или накладные фартуки, чтобы защитить бампера от царапин и повреждений.
Сам Нью-Йорк стал высоко велосипедным городом. Велодорожки протянули везде, велосипедов везде поставили сотни, народ массово на них гоняет. Сами пешеходы в городе главные. На красный народ особо не переходит, но, если он загорается, а люди еще идет, все машины терпеливо ждут и не сигналят. Возникло ощущение, что главные в городе пешеходы, а не водители, что более чем правильно.
Средняя стоимость перекуса составила 20-25 баксов в фастфуде и около 50-60 баксов в ресторане. Цены плюс минус как в Чехии.

Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mustang, 2010
4.6
19922
Ford Mustang, 2010
Дмитрий, Владивосток
Ford Mustang, 2013
4.5
10842
Ford Mustang, 2013
маргарита, Ставрополь
Ford Mustang, 1995
4.6
25167
Ford Mustang, 1995
Sanya3m, Северобайкальск

Комментарии

Сергей Прохоров
Отличный рассказ, спасибо, пишите ещё, очень интересно всё описываете, всем добра.
67
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
Автор, штатная навигация в предыдущем поколении (S550) была за отдельную плату - $700, кажется.
Без неё - навигация с телефона, через штатное ГУ. Любая.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
16
1
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Покупай))
8
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 828
Хороший отзыв, скорее даже рассказ. Конечно, неделя на арендованом авто это совсем не много (и мук выбора, как при покупке для себя нет), но понятное впечатление об автомобиле в сё равно сложиться успевает. В новом кузове я не сидел, а в предыдущем владел 5-ти литровым кабриком. Меня больше всего бесили дешманские пластики салона. Я бы лучше переплатил пару тройку тысяч долларов за пластик получше. Хотя в целом машинка очень комфортная и приятная. А комментаторы-критиканы всегда найдут, до чего докопаться, на низ вообще можно внимания не обращать)
22
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 879
звук? подозреваю что звука там особого нет, все подзвучивают колонки...
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
8
16
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4732
Автор, с российским паспортом в итоге ездил и вопросов не было? Или с европейским?
13
3
Ответить
Den125
Владивосток
Интересно. Понравилось.
Дополняй!
10
3
Ответить
 
Сообщений: 7840
Ну как можно перепутать звук 2.3 турбо и v8? :)))
Тем более там весь этот агресивный звук идет фальшивой дорожкой через колонки. Но видать на обывателях не разбирающихся в авто это реально работает.
Я когда купил свою БРЗ на второй день выдернул штекер из этой системы, эти фальшивые звуки мотора жутко противные
сочувствующий
18
3
Ответить
 
Сообщений: 7840
У Мустанга всегда были крутые кнопочки, крутилки, которые смотрелись очень аутентично для масл кара. Сейчас их заменили убогой сенсорной панелью с убогим плоским интерфейсом, которую просто неприятно трогать.
А фоток нет? Я пытаюсь найти в интернете вижу только ряд кнопок ниже тач скрина. Ощущение что управление климатом через экран или нет?
сочувствующий
2
3
Ответить
BrickGamer
Все выглядит предельно брутально, мускулисто, настоящий масл кар на минималках для тех, кто хочет чувствовать себя вне толпы владельцев одинаковых серых практичных авто.
=====================
Ну вообще это пони кар. Для офисных клерков, которые хотели быть "вне толпы", в этом и была фишка первого Мустанга и его последователей.
8
11
Ответить
 
Сообщений: 7840
Задний привод очень крут, дарит эмоции и экстрим, но зимой в горах это будет ад. Да и на просто ледяной дороге. Боюсь, если в планах кататься на лыжах и сноуборде, у Мустанга будут проблемы. Шипов в Америке нет, только всесезонка. Можно одевать цепи, но только на снегу и льду, на асфальте их придется снимать, а это грязь, печаль и геморрой.
И на Аляске тоже думаете нет шипов? Америка большая там где они требуются все есть? но большинство все таки предпочитают зимнюю липучку.
сочувствующий
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7840
Во всех кафе и ресторанах обязательные минимальные чаевые 20 баксов. Может быть, можно и не платить или заплатить дешевле, но похоже это уже воспринимается как базовый НДС местными бизнесменами.
Я надеюсь это опечатка и хотели сказать 20% чаевые а не баксов? А то так разориться можно
сочувствующий
22
 
Ответить
 
Сообщений: 7840
Средняя стоимость перекуса составила 20-25 баксов в фастфуде
Что это за фастфуд такой? Бигмак с картошкой и колой в Америке $10. Или вы 2 таких за присест уминали?
сочувствующий
6
7
Ответить
  
Мск
Сообщений: 394
«За 2300 км дороги сложилось определенное впечатление об Америке как о стране, где победили автомобили.» ну да, там ведь было лобби автопроизводителей или производителей горючки, не помню. Поэтому с ж/д там дела между «плохо» или «плачевно».
3
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 423
adp10
звук? подозреваю что звука там особого нет, все подзвучивают колонки...
Да вот прикол, что я также думал, но похоже что всё таки нет после этого видео с Ford Explorer: https://www.tiktok.com/@steeda...

Здесь фейковый звук внутри, снаружи звук совсем другой. Мустанг и снаружи звучит прилично, хотя может, сделали внешние динамики.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 423
sarbaz81
Автор, с российским паспортом в итоге ездил и вопросов не было? Или с европейским?
С российским заграном. Ничего нигде не сказали.
17
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 423
BrickGamer
Все выглядит предельно брутально, мускулисто, настоящий масл кар на минималках для тех, кто хочет чувствовать себя вне толпы владельцев одинаковых серых практичных авто. ===================== Ну вообще...
Офисные клерки берут GMC Denali, очень популярное авто у достаточно субтильных водителей. Мустанг всё же авто для позитива. И офисные клерки тоже могут его оценить. НО, мустангов и прочих масл каров не так много оказалось на дорогах, больше пикапы, кроссоверы, седаны и ни одного универсала.
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 423
egorlike
У Мустанга всегда были крутые кнопочки, крутилки, которые смотрелись очень аутентично для масл кара. Сейчас их заменили убогой сенсорной панелью с убогим плоским интерфейсом, которую просто неприятно трогать.А...
Первая фото - как стало с сенсором. Вторая фотка - как было.
Сенсором крайне неудобно пользоваться вслепую. Дороги неровные и вот этот ползунок вообще нереально использовать. В итоге просто нажимал кнопки +/-, чтобы боле менее точно выбрать температуру, но это постоянно приходилось отвлекаться.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7840
drBuben
Первая фото - как стало с сенсором. Вторая фотка - как было.
Сенсором крайне неудобно пользоваться вслепую. Дороги неровные и вот этот ползунок вообще нереально использовать. В итоге просто нажимал кнопки +/-, чтобы боле менее точно выбрать температуру, но это постоянно приходилось отвлекаться.
Да я посмотрел видео стало понятно что Форд в этом плане испортился и тоже все позапихивал в экран. Согласен полностью что это совершенно не удобно.
сочувствующий
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7840
drBuben
Офисные клерки берут GMC Denali, очень популярное авто у достаточно субтильных водителей. Мустанг всё же авто для позитива. И офисные клерки тоже могут его оценить. НО, мустангов и прочих масл каров не так много оказалось на дорогах, больше пикапы, кроссоверы, седаны и ни одного универсала.
GMC Denali стоит почти в 3 раза дороже этого Мустанга, не каждый офисный клерк такой сможет позволить
сочувствующий
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7840
drBuben
Да вот прикол, что я также думал, но похоже что всё таки нет после этого видео с Ford Explorer: https://www.tiktok.com/@steeda...

Здесь фейковый звук внутри, снаружи звук совсем другой. Мустанг и снаружи звучит прилично, хотя может, сделали внешние динамики.
По видео отчетливо слышно что снаружи звучит как заурядный 4-х цилиндровик, а внутри пускают аудио звук из колонок
сочувствующий
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1576
Пятерка
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
11
1
Ответить
RulonAboev
Ейск
egorlike
Средняя стоимость перекуса составила 20-25 баксов в фастфуде
Что это за фастфуд такой? Бигмак с картошкой и колой в Америке $10. Или вы 2 таких за присест уминали?
15$ бигмаг с картошкой и колой. Инфляция😁
2
 
Ответить
8614779
Казанская
Вот , что надо знать , лучшее авто это новое авто..Работатаешь ..и можешь позволить себе новое авто..и не сидеть при этом на дошираке..И не модель 30 летней или 50 разработки , а современное и безопасное авто..Разный подход ..разная жизнь..
11
7
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2081
Класс, прочитал с удовольствием.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 7840
8614779
Вот , что надо знать , лучшее авто это новое авто..Работатаешь ..и можешь позволить себе новое авто..и не сидеть при этом на дошираке..И не модель 30 летней или 50 разработки , а современное и безопасное авто..Разный подход ..разная жизнь..
В России кто работает не могут машину позволить?
сочувствующий
6
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1496
Левое зеркало в США не имеет эффекта линзы, оно обычное плоское. Просто нам непривычно, и кажется, что оно увеличивает ))
2
1
Ответить
BrickGamer
drBuben
Офисные клерки берут GMC Denali, очень популярное авто у достаточно субтильных водителей. Мустанг всё же авто для позитива. И офисные клерки тоже могут его оценить. НО, мустангов и прочих масл каров не так много оказалось на дорогах, больше пикапы, кроссоверы, седаны и ни одного универсала.
Я про конкретную версию с "гражданским" экобустом. Маскл кар - это топовая версия с большим мотором.
4
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 879
drBuben
Да вот прикол, что я также думал, но похоже что всё таки нет после этого видео с Ford Explorer: https://www.tiktok.com/@steeda...

Здесь фейковый звук внутри, снаружи звук совсем другой. Мустанг и снаружи звучит прилично, хотя может, сделали внешние динамики.
да, бывают что и внешние уже начали, очень может быть.

и у себя в бмв никак не проверю, 2л турбо и как то слишком хорошо звучит для рядного 4 цил.
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3508
RulonAboev
15$ бигмаг с картошкой и колой. Инфляция😁
Ну там реально нехилая такая инфляция после ковида.

Мы были на отдыхе в Штатах несколько лет назад. Билет в парк Юнивёрсал в Орландо в 2019-м году стоил порядка 120 баксов. Недавно поглядел - сейчас 170 ! Хотя до этого мы там были в 2013-м году, и цены за 2013-2019 практически не изменились. Хорошо помню, как покупал там в одном месте офигенную индюшачью ножку на гриле. И она в 2019-м там стоила те же 13 баксов, как и за 6 лет до этого.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3508
sarbaz81
Автор, с российским паспортом в итоге ездил и вопросов не было? Или с европейским?
Знакомые ездили в прошлом году, по российскому паспорту. Пограничникам было вообще пофигу, а рядовым америкосам - тем более.

Да и сейчас можно поехать, если очень хочется. Единственное - визы в России не выдают года с 20-го. И теперь нужно получать где-то в другой стране (Казахстан, Грузия и т.д.). Это конечно геморройно, но возможно.
Honda Pilot
3
 
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 531
Отличные фотки, хоть Америку посмотрел 5+
9
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 167
Чем в чехии занимаешься ?
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
5
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 130
Отличный отзыв! На 42 не выглядишь!
Мой отзыв: Kia ProCeed 2014
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 751
egorlike
В России кто работает не могут машину позволить?
Сколько у тебя кредитов, только честно?
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7840
konst124
Сколько у тебя кредитов, только честно?
Ипотека на дом и все. А что?
сочувствующий
2
3
Ответить
Кот
Новосибирск
Какой звук на 2.3 ? Не смеши. Ты на 5.0 ездил вообще ?небо и земля. Левое Зеркало не сферическое, а прямое. Из за этого слепая зона большая. 5.6 сёк до 100 по паспорту
В реальности около 6 в стоке.
 
 
Ответить
Кот
Новосибирск
drBuben
Офисные клерки берут GMC Denali, очень популярное авто у достаточно субтильных водителей. Мустанг всё же авто для позитива. И офисные клерки тоже могут его оценить. НО, мустангов и прочих масл каров не так много оказалось на дорогах, больше пикапы, кроссоверы, седаны и ни одного универсала.
Что такое gmc Denali?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mustang 2024 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мустанг.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Мустанг: Модельный ряд Форд Мустанг, продажа Форд Мустанг

Подробные отзывы реальных владельцев Форд Мустанг с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром