"Форд мустанг, легенда, пожиратель бензина и дорожных миль"
Сбылась мечта, хотел именно 5.0 и именно механику. "Мустанг на автомате это не мустанг" как сказал мой хороший друг однажды, да и пока молод незачем мне автомат.
Нашел конягу в Омске в довольно неплохом состоянии, как мне тогда еще казалось... В одних руках с 1997 года, салон недавно перешит, не машина а мечта... После недолгих раздумий, мой брат и отец отправились за этим конем. Увидел его в живую я в Усть-куте. Эмоции переполняли, радовался как девченка новой сумке))) а когда завел его и совсем забылся..
Добрались домой без приключений. По прибытию мотор начать стучать, и я принял решение разбирать мотор. Скажу вкратце: разобрав его я немного ужаснулся, поршня в цилиндрах ходили ходуном, вкладыши были стерты в медь. Промерив мотор были заказаны из США все необходимые детали. По прибытию поршней блок отправился в Красноярск на расточку, спасибо мастеру, сделал все быстро и качественно. Собирал мотор сам в первый раз, помогал конечно мой отец, все работы проводил под его чутким взором) Пуская первый дым немного было страшно, вдруг чего не так сделал.. Но на мое удивление он ожил, булькая своим могучим V8!!
После запуска мотора, залатали все отверстия в задних арках, дело не пыльное но нудное. Сварочными работами занимался мой отец, мне он не доверил такое=). Пока он занимался сваркой, я клеил шумоизоляцию взамен родной сгнившей.
Собрав, поехал ставить на учет, прошло все отлично, но был один нюанс, товарищ из ГАИ заставлял искать номер кузова, хотя у меня номер это VIN код. Спустя 2 часа у меня уже были номера.
Немного покатавшись после диплома, в муста и папиного УАЗ пикап въезжает "редиска" пьяный на 469 уазике.. под замену крышка багажника, бампер, фонари. После этого конь опять встает почти на год.. и выезжает только опять же весной, в аккурат успевая на зимний ралли спринт, мест не занял, зато сроднился с авто, понял как он себя ведет на льду.
В настоящее время конь на кузовном ремонте (исправляются все теже косяки после аварии и старых владельцев) хотел сам все делать, но потом решился отдать в руки специалистов. В эксплуатации авто неприхотливое, расход что неожиданно около 12-15 литров - в спокойном режиме, ну и от 25 и выше при тапке в пол.
Из поменянного это:
Новая поршневая, помпа, все прокладки, тросы ручника, новый шифтер Hurst, ожидает установки ребилд кит заднего моста, новые брелки родной сигнализации... остального уже не вспомню.
Сев за руль и провернув ключ замка зажигания на старт, забываешь про все его недостатки!! Звук V8 все решает!! После мустанга уже нет желания садиться за руль другого авто, он своеобразен и если с ним сдружиться он покажет все что может.
Многое еще в планах, а точнее это установка более мощного мотора Cobra SVT, установка переднего бампера и капота все от той же кобры, а пока всем добра и удачи на дорогах!!
Встретились недавно с еще одним американцем, а именно Chevrolet Impala SS. Аппарат огонь)) Причина была банальна, сел аккумулятор) Приехал прикурил, ну и заодно сделали памятную фотку.
Ну наконец-то вернулись мы с покраски и кузовного ремонта.
Что сказать, цвет сочный на солнышке смотрится просто отлично! Работу мастер провел огромную, многое выявилось уже по месту... Так оказалось что правая сторона вся в шпаклевке, да собственно он весь в шпаклевке. Все это дело устранялось и вытягивалось, менялось левое крыло заднее, придавалась форма правой стороне ( машина то фигуристая) ну и в конце все красилось в красный ( цвет audi red LY3D под лаком).
Теперь следующее это ходовая, перед и часть задней, а если точнее то задние рычаги и стабилизатор....
Привет! Ты давай развернутый отзыв пиши, а то даже мне стесняешься подробности рассказывать. Такое ведь не у каждого во дворе дома стоит))
P.S. Или в гости уже приезжай, а то сами приедем!))
Привет! Ты давай развернутый отзыв пиши, а то даже мне стесняешься подробности рассказывать. Такое ведь не у каждого во дворе дома стоит))
P.S. Или в гости уже приезжай, а то сами приедем!))
Все еще будет пополняться)) писал отзыв ночью, что вспомнил то и написал. В гости всегда жду) ну и сам может в ваших краях проезжать буду.
прости ТС на вид мне не очень или старый мустанг или в новом кузове это огонь , этот больно на обмылок японо-корейски похож. Хотя это конечно сугубо мое мнение. А так за любовь и веру в авто плюсище тебе.
Прикольный аппарат!
Сам чуть не купил такой пару лет назад, но там с доками чот не очень было. Хотя и на V6 был, но на низах тянул прикольно. Ортодоксы, конечно, скажут, что это не труЪ поникар, но харизма присутствует у авто, и частичка именно той Америки, которую мы в детстве полюбили по фильмам с "видика".
Еще помню, такой муст засветился как минимум в одной серии X-Files. По годам выпуска это был как раз актуальный кузов.
прости ТС на вид мне не очень или старый мустанг или в новом кузове это огонь , этот больно на обмылок японо-корейски похож. Хотя это конечно сугубо мое мнение. А так за любовь и веру в авто плюсище тебе.
Ну на вкус и цвет .. да мне он сначала тоже не особо нравился.. Но я хотя бы мечту свою исполняю. Да он не похож на новых плюшевых мустангов, зато у него есть эти формы и дух тех времен когда их строили разными, а не под копирку скатанными друг у друга.
прости ТС на вид мне не очень или старый мустанг или в новом кузове это огонь , этот больно на обмылок японо-корейски похож. Хотя это конечно сугубо мое мнение. А так за любовь и веру в авто плюсище тебе.
Это были не простые времена для масл и пони каров. Предыдущий кузов был и вовсе простым седаном (была, правда, модификация с турбомотором, но это не то пальто). Конкретно этот, SN95, фотогеничностью не отличается - с некоторых ракурсов обмылок, с других - огонь :) В живую все ж веселее смотрится за счет хотя бы длиннющего капота и приземистости.
Мустанг, конечно, сам по себе автомобиль интересный - это реально легенда американского автомобилестроения. Но вот Мустанг этого поколения, что купил автор, мне лично чисто внешне не нравится. Какой-то он... никакой. Следующий кузов уже гораздо интереснее - смотрится более ярко и агрессивно. А из машин тех лет, равных по классу, я бы выбрал его извечного конкурента - Шеви Камаро. Чисто внешне поинтереснее будет. Хотя, повторюсь, это лично моё мнение.
Мустанг, конечно, сам по себе автомобиль интересный - это реально легенда американского автомобилестроения. Но вот Мустанг этого поколения, что купил автор, мне лично чисто внешне не нравится. Какой-то он... никакой. Следующий кузов уже гораздо интереснее - смотрится более ярко и агрессивно. А из машин тех лет, равных по классу, я бы выбрал его извечного конкурента - Шеви Камаро. Чисто внешне поинтереснее будет. Хотя, повторюсь, это лично моё мнение.
Вот как раз таки камарик этого года .. эм просто урод.. много выбирал, но выбрал именно его) На будущее планирую переднюю часть от рестайловой кобры..
Это были не простые времена для масл и пони каров. Предыдущий кузов был и вовсе простым седаном (была, правда, модификация с турбомотором, но это не то пальто). Конкретно этот, SN95, фотогеничностью не отличается - с некоторых ракурсов обмылок, с других - огонь :) В живую все ж веселее смотрится за счет хотя бы длиннющего капота и приземистости.
Вживую он и правда неплохо смотрится) По поводу ракурсов, любая машина с разного ракурса обмылок)) Еще раз повторюсь, я исполняю свою мечту =)
К сожалению, американцы выдохлись к середине 80-х. С технической точки машина выполнена в лучших традициях, но вот эстетического удовольсвия не доставляет. У нас такой же по городу катается, выглядит блекло на фоне своих предков...
V8 - это просто сказка, а не двигатель!
К сожалению, американцы выдохлись к середине 80-х. С технической точки машина выполнена в лучших традициях, но вот эстетического удовольсвия не доставляет. У нас такой же по городу катается, выглядит блекло на фоне своих предков...
V8 - это просто сказка, а не двигатель!
Ну знатокам виднее)) меня он всем устраивает. У каждой машины свои недочёты