Внешний вид - только ради него машину покупаешь. Салон внутри - берите только премиум комплектацию, базовая - отстой. Штатная подвеска для гражданской езды очень даже комфортная, для погонять не пойдёт. Зимой боком едет с полпинка. Для лета нужен всё таки v8, так как V6 маловато.
не обнаружено, потому что брал премиум комплектацию где всё сделано для людей.
при покупке с маленьким пробегом и в стоковой комплектации - 6 лет отходила без проблем (потом продал). Единственное слабое место было - это задние стойки. Родные - плохие, два комплекта сдохли на наших зимах. Потом поставил бильштейн и забыл про них.
2010 год, 3.7 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Кабриолет
- харизма. Едешь и чувствуешь на себе взгляды окружающих;
- удобство и стоимость пользования; ( все покупал на e-bay, расход топлива 8/15, трасса/ город)
- надежность подвески и тормозов, отменная динамика при самом слабом двигателе 305 лс;
- кабриолет, эксплуатировал и зимой. Вы просто не понимаете как кайфово ехать с отрытым верхом в -5C;
- 4 полноценных человека
- транспортный налог 27500 руб. ((((
- взгляды окружающих))) завидуют
- провоцирует на скорость, а уже много камер на скорость