Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mustang 2014

Форд Мустанг 2014 — отзыв владельца

, Дубай
36139
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
550
голосов
4.7
5 — 436 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 68 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Длинный капот с агрессивной горбинкой… плавный ход и рулежка, напоминающая катер… мерный рокот под капотом на холостых… глубокий и дикий рев при ускорении, громкость которого пугает с непривычки! Воспоминания не дают покоя. Машина-легенда, мечта из детства. Управлять мечтой – это она, а не тойота.
Всем привет! Почему-то не смог указать год выпуска моложе 2014 при добавлении отзыва.
Это мой первый отзыв. И даже не отзыв, а скорее мемуары. Машиной владел 2,5 года с 2012 по 2014, пришлось продать при появлении семьи, но память о том удовольствии, что подарила эта машина, не дает покоя. Но обо всем по порядку.
Мустанг – насколько я понял, это особая порода лошадей, из тех что сначала были домашними, а потом убегали, дичали и плодились. )
До этой машины ездил во Владивостоке 8 лет, была Камри 1994 года в кузове SV40, потом Марк 2 2002 с рядной шестеркой 200лс в 110 кузове и задним приводом, последний - бензиновый Сурф 2003. Марк2 вызвал абсолютный восторг, плавность хода и драйв заднего привода запали в душу навсегда. Но зимой без TRC во Владивостоке было очень плохо.

Покупка
Началось все с того, что меня пригласили приехать работать в Дубай.
Помимо обустройства на новом месте жительства и новом месте работы, сразу сесть за руль мешало отсутствие местных прав и денег. Пришлось отучиться в школе от теории до вождения и спустя почти полгода, с правами и деньгами в кармане, встал вопрос покупки своего авто.
На сумму около $15 тыс из пробежных авто с задним приводом, желательно купе, выбор был не так уж и велик. Мустанг с небольшим пробегом и в хорошем состоянии стоил дороже и даже не рассматривался. Отброшены были варианты: купе Hyundai Genesis, которых было просто мало, купе Infiniti G37 - дорого, Toyota gt86 с маленьким моторчиком. Еще был Lexus IS300, но 4 двери навевали скуку. Остановился на Nissan 350z, хотя после теста, салон показался очень уж маленьким и непрактичным без задних сидений. Был еще Dodge Challenger - мечта, большой и неповоротливый, старомодный, не пони кар, а настоящий масл кар. Хорошая машина, у нее свой стиль и свой характер, но не сложилось.
И вот случайно нашел объявление с Мустангом по цене 18 тыс. Выглядел необычно из-за тонированной оптики, красный, продавец оказался белорусом, сразу скинул $1 тыс. Про происхождение наплел какую-то чушь, в последствии обманул жестоко. Комплектация Premium. Пробег 40 тыс, 2010 год, американские 4 литра V6. Не GT (5 литров V8), но мне морда обычного больше нравилась, нет огромных кругляшей дополнительной оптики в решетке. Тогда я даже не удосужился про этот V6 почитать побольше (2 клапан на цилиндр, 400нм и 200лс), прочитал отзыв из Эмиратов на Дроме про Мустанг и заболел этой машиной. Договорились о тест-драйве.
Все, после первых 10 секунд я уже все решил. Удобное светлое кожаное кресло, приятная вибрация двигателя, его незабываемый рокот, плавный катер когда едешь медленно, огромный момент с самого низа. Под впечатлением не сфотографировал номер VIN, хотел пробить в инете по базе. Попросил продавца прислать код. Получил не фото, а просто код текстом. Проверил – мустанг, год совпадает, без аварий. Продавец скинул еще 1 тыс и он стал моим. А через какое-то время я проверил VIN – продавец заменил один символ. Наука на будущее, надеюсь ему это вернется. Юристы подсказали, что в полицию идти бесполезно. Запомнил его имя и фамилию, очень уж необычные. Справедливости ради скажу, что все машины из штатов в ОАЭ битые. Смотрел другого Мустанга, по VIN выходило что битый, продавец индус не отрицал, но все равно гнул ценник в 1,5 раза больше белоруса.

Эксплуатация
Первые минуты владения – бензин на нуле, заезжаю на заправку и не могу найти рычаг открывания крышки бензобака. Звоню продавцу, оказывается крышка не запирается, надо просто нажать на нее и она откроется. Мелькнула мысль, что в России без установки замка в темном дворе слили бы весь бензин.
Производитель рекомендует заливать 92й, в крайнем случае можно 95. Об этом я узнал намного позже. 92 в Дубае просто нет, есть 95 и 98, залил 98. Звук выхлопа стал просто бомба, от детонации при активной подгазовке качало кузов, прохожие оглядывались, сильно! Еще позже меня успокоил мастер по ремонту Мустангов – двиг очень ресурсный, можно и 98 лить без особых последствий.
Расход ясно давал понять назначение этого авто – 8 по трассе и до 20 в городе с отжигом. Так вот на трассе этот жеребец был как рыба в воде. Расход 20 не пугал – литр бензина стоил тогда 8 руб, сейчас 16 (из-за обесценивания рубля).
Очень нравится, как работают задние сигналы поворота - секции поочередно зажигаются и гаснут в направлении перестроения, сейчас этим никого не удивишь, Ауди и Лексус пошли еще дальше, но тогда это было свежо.
От тонировки оптики передней и задней пришлось отказаться, сверху была просто наклеена пленка, которую я легко снял. В городе света хватает, а на трассе даже с дальним было темно. Кстати без тонировки сильно лучше не стало, все-таки галоген после ксенона не воспринимается.
Затонировал стекла максимальной легальной пленкой 65%.
Дневные огни включаются принудительно при переходе на D, так легко можно отличить американского Мустанга от ближневосточного, например.

В салоне подсветка с 5-6 разными цветами на выбор, мелочь, но приятно. Очень скоро сильно полюбил эти шкалы приборной панели в ретро стиле.
Преднатяжитель ремней безопасности срабатывал часто и по непонятной схеме, не очень приятно. Эта проблема не вылечилась совсем.
В определённый момент система контроля давления в шинах начала пищать, стало понятно, что одно из передних колес подпускает, резина была уставшая поэтому планировал покупку новой.
Купить литье побольше я не смог. Родное для версии SVT литье 20 дюймов стоило кучу денег, китайская дешевая альтернатива не привлекала, хранить родные колеса негде.
Задний ряд оказался вполне пригодным, возил там коллег средней комплекции, не жаловались. А кто поменьше был – женщины и дети - ехали с полным комфортом. Однажды купили с женой гладильную доску и кучу всякой домашней утвари. Большой багажник вместил все кроме доски. Пришлось положить ее на переднее сидение, а жену посадить назад за водительским, так и ехали до дома паровозиком, но в 350z и такого нет.
Подвеска достаточно мягкая, на удивление, но очень короткоходная и на многочисленных лежачих полицейских на скорости пробивает с отбоем и ужасным стуком. Это даже на стандартных «пухлых» 18 дюймовых колесах.
Самое приятное – постоянный дрифт. Вспоминал марк2 в снежные дни во Владивостоке. Редкие лужи, полированные дорожки парковок, крутые повороты. Все - либо с легко контролируемым заносом, либо по-черепашьи. Ответ для меня был очевиден. При отключении traction control ездить становиться тяжело, даже при легком трогании срывает в букс, при сильном газе – страшно, легко ведет зад в сторону на метр и больше. Слышал, что за преднамеренный дрифт, который заметил полицейский, по почте приходит немаленький штраф за неаккуратное вождение. Мне не приходил. А вот за превышение камеры поймали раза 4 за 2,5 года.

Кстати штрафы в ОАЭ серьезные, превышение скорости – это 100-300 долларов, камеры везде. Проезд на красный (даже если вам казалось, что вы едете на желтый) – конфискация машины на 15 дней, черные баллы в права и штраф 200 баксов. Можно заплатить $1,2 тыс штраф – тогда без компенсации. Местные нарушают регулярно и со вкусом, считается благим делом, мол чтобы властям было на что дороги ремонтировать. Дороги шикарные, об этом не стоит и говорить. А вот пешеходные тротуары есть не везде. Налога на авто нет, но основная дорога проходящая через весь город - платная. Один проезд под специальными воротами – около $2, из одного конца города и обратно – ворот 8 можно собрать. Но в среднем у меня уходит $20 в месяц. Есть бесплатные альтернативы.
В целом культура вождения очень низкая, на переходе никогда не пускают. Если пустили – это приезжий Американец или Европеец. Остановится на узкой дороге, чтобы подумать куда ехать, и собрать огромную пробку – это происходит каждый день и везде. Если такое вытворяет на дороге дорогой автомобиль, любой таксист вам скажет, что это русскоговорящая жена, которой муж подарил права и машину. Часто они правы. Пожалуй хватит об этом, про такие странности можно писать очень долго.

Ремонты
Сразу скажу, что все проблемы с машиной меня почему-то не сильно волновали, воспринимались как неизбежная плата за удовольствие, которого все-равно хватало. Однако после все что было дальше, твердо решил, что следующую машину буду брать только новую.
С самого начала была проблема найти сервис, в местных форумах писали, что официалы дерут кучу денег, а работают плохо. Набрел на Клуб любителей Мустангов в Эмиратах, все крутились вокруг одной мастерской на задворках города, основатель клуба, Луи Майлз был по совместительству хозяином мастерской. Начал у него с инспекции и замены масла, понял, что останусь. Просторный гараж забит Мустангами, Кобрами, был Saleen S7, у многих номера соседних Сауди, Бахрейна и Катара.
Быстро исправили радио для получения нечетных частот.
Первый же отчет со сканера показал, что машина после аварии – скорость при аварии, дата, сработавшие подушки и еще куча параметров были записаны. Но сканер не дешевый и каждый отчет с него тоже. Луи очень удивился, что я смог поставить машину на гос учет. Лонжероны были крашенные, это 100% симптом аварии, а по закону Эмиратов, если у машины после аварии повело лонжероны ее списывают и ездить на ней нельзя.
Подушка водителя отсутствовала, вместо нее стоял резистор для отключения проверки подушки бортовым компом. Мастер сказал, что такие обычно ставят в Америке мексиканцы, которые в своих нелегальных мастерских наскоро восстанавливают аварийные авто и продают лохам на экспорт. Я так и знал, что в этой истории замешаны мексиканцы!

Луи посоветовал пройти лазерный замер геометрии лонжеронов в государственном центре ТО и регистрации, при добровольной инспекции за мой счет их отчет в систему не попадал и был шанс даже без ремонта повторно пройти регистрацию. Результаты были не самые плохие – правая сторона ушла вниз и влево на 5 мм. Предложили отремонтировать, покрасить и занести в систему повторный замер (с подключением друзей в полиции). Цена вопроса $1,5 тыс, накопил сумму и согласился. А вот на новую подушку в руле денег я пожалел (еще 1,5 тыс).
Через какое-то время начало бить руль при торможении. Оказалось, повело тормозные диски, их качество в стоке никуда не годится, это проблема всех не-GT версий. Поставил диски Stillen cross-drilled (перфорированные) и колодки Hawk performance, проблема исчезла, а тормозить стало лучше в разы. Еще 800 баксов.
Однажды пытался завести двиг и услышал оглушительный хлопок под капотом, вся электрика погасла. От аккумулятора пошел неприятный дымок, кислота немного забрызгала подкапотное пространство. Вызвал службу замены аккумуляторов, приехали на дом и за стандартную цену заменили аккумулятор, все стало ок. Повезло. Интересно есть такая служба в России?
Но самое неприятное случилась на второе лето эксплуатации. Температура +45. Четырехлитровый мотор охлаждался с трудом, кондишка работала на полную. После 5 часового заезда по пустынным трассам за беспошлинным алкоголем (отдельная история) кондей перестал работать совсем. Даже после 15 мин поездки от дома до работы был мокрый весь. Однажды надо было 5 мин от дома проскочить, пристегиваться не стал (в первую очередь мокрой от пота рубашка становилась в месте контакта с ремнем). Проезжая мимо полицейского на тротуаре, увидел, как он мне показывает «пристегнись», тут же пристегнулся, поулыбались друг-другу. Но видел, что номер мой он записал. Через пару дней на почту пришел штраф в $100.
Луи сказал, что надо менять испаритель, чтобы не заказывать и не ждать надо идти к официалам. Итог минус $1,2 тыс с работой, но в тот же день.
Последнее, что сделал – заменил резину, еще $1,2 тыс.

Прощание
Когда 3 года назад стало ясно, что семью ждет пополнение, купил новую Мазду CX9, которой владею до сих пор, но скоро буду продавать. Ждет переезд в Россию и муки выбора нового семейного авто и, если получиться, в перспективе, второй машины в семье.
Прощаться с красным конем было тяжело, но проблема парковки второй машины была неразрешима. Когда выставлял на продажу, на рынке такие же стояли по $14-15 тыс. Затем обстоятельства поменялись и машину надо было скидывать срочно за считанные дни. За $12 тыс скинул иорданцу с толщиномером как подарок для жены. Купил за 16, вложил 5, продал за 12. Мда…
Пробег под конец 68 тыс. км.
В России из масл каров официально можно купить только Камаро. Салон за последние 5 лет они конечно подтянули (раньше внутри был просто сарай), но душа не лежит к нему совсем. Сейчас в Эмиратах можно купить Мустанг 2014 года с 3,7 V6 и 300 лс (4 клапана на цилиндр) с пробегом 25 тыс км за $12 тыс. Пошлина $15 тыс. Отправка в Россию – еще $1,5 тыс. Итого под 2 млн. В продаже их почти нет. За такую цену в хорошем состоянии альтернатив не много. Есть еще конечно WRX, но 2л турбо оппозитник и 4wd – это совсем другие чувства (довелось попробовать). Поэтому надежда поездить еще на мустанге меня не покидает.
Всем спасибо!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв и авто
53
16
Ответить
Сказка,а не машина!!Повезло тебе)
28
8
Ответить
Отличная история и отзыв! 5
30
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Mustang начинается с V8
38
26
Ответить
Саша
Краснодар
как понять сколько температура зарядка цифр на приборах нет
 
30
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Интересный отзыв и отступления от эксплуатации мустанга тоже - 5
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
27
2
Ответить
alex--888
Иваново
в итоге минус 9 зелени !
17
5
Ответить
Сергей
Иркутск
Производитель рекомендует 92, на АЗС есть только 95, но залил 98. Зачем? Сразу видно влияние японских машин. Эти вообще к топливу капризные.
16
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Эх эмираты красота
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
10
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Сказочник - началась детонация на 98 бензине - лучше пиши, что знаешь.
37
8
Ответить
sler
Кемерово
про службу замены аккумуляторов посмешил) совсем безрукие арабы
12
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Не знал что они штрафы получать любят)) А вот то, что гайцу достаточно для штрафа просто записать твой номер, и даже тебя не останавливать.....наши гайцы о таком только мечтать могут))
61
 
Ответить
Егорыч
Иркутск
5 за отзыв и за историю, сам жил в Дохе 5 лет ездил на Чарджере и Гранде СРТ, хотел мустанга но он показался пластиковым шумным и не комфортным, да и продаваны не добавляли энтузиазма :) уже пару лет как вернулся, уже шок почти прошел :))) тут езжу на 200м т.к требования тут совсем другие к авто. У тебя очень редкий двигатель т.к там официально ток 3.5 305лс и 5.0 GT 400лс, и сзади неразрезной мост. Тольо в новом в 2014 сделали независимую подвеску да и салон уже не как у машины для студентов, хотя часть "души" ушла с этими переменами. В любом случае удачи тебе дома :)
13
1
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Вспоминается отрывок из фильма "Брат-2" где он покупал машину в Америке в Бруклине, и фраза "мы русские своих не бросаем", так и получается, браться славяне друг друга так и стремятся наколоть.
А отзыв отличный, не у одного тебя мечта про мустанг))))
28
9
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
С удовольствием прочитал отзыв
5
"weiter weiter ins Verderben..."
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
мечта... удовольствие от такого авто не передаваемо
7
1
Ответить
     
Север
Сообщений: 3925
Очень интересный рассказ о Мустанге! По поводу арабских стран, в Бахрейне пешеходов практически нет, наверное и тротуары не везде имеются, мы шли от отеля в супермаркет в полном одиночестве. Все ездят на машинах в основном американского производства, рядом с ними наблюдал Крузака до 2006 г.в., он так печально выглядел на общем фоне. Кстати в супермаркете литровый пакет кефира стоил на наши деньги более 700 рублей, остальные цены в том же русле, взял пакет молока обезжиренного пр-во Франции - гадость отвратная, думал что протеиновый коктейль взял, почитал - нет молоко.
25
3
Ответить
Владимир
Мне одному показалось что это немецкий дальнобойщик ?
4
6
Ответить
    
Сообщений: 59
Егорыч
5 за отзыв и за историю, сам жил в Дохе 5 лет ездил на Чарджере и Гранде СРТ, хотел мустанга но он показался пластиковым шумным и не комфортным, да и продаваны не добавляли энтузиазма :) уже пару лет как...
Какой редкий двигатель? Ты о чем? 4.0 устанавливался на этот кузов с 04 по середину 10 года. Либо gt 4.6 v8 в этот же период. С середины 10 года начали ставить 3.7 в простой комплектации и 5.0 в более мощной. 3.5 нет в природе на.этот автомобиль и официально у нас их не когда не продавали, если ты об этом.
8
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7075
мне также в Иркутске аккум меняли, привезли в гараж новый по той же цене как в магазе и сделали еще скидку рублей 500 за старый аккум))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
5
1
Ответить
Михаил Анатольевич
Азанка
Александр
Вспоминается отрывок из фильма "Брат-2" где он покупал машину в Америке в Бруклине, и фраза "мы русские своих не бросаем", так и получается, браться славяне друг друга так и стремятся наколоть.
А отзыв отличный, не у одного тебя мечта про мустанг))))
Беларус бульбаш земе 1$майна сделал подарочек **** ну да ладно надо найти двойника переставить все и не париться на гнутых лонжеронах ездить опасно машина скоросная не ровен час что нибудь отпадет лучше не рисковать озыв хороший 5
4
1
Ответить
5 земляку за отзыв. Как-будто сам в Дубаи побывал!!!
9
1
Ответить
al
Краснодар
От детонации качало кузов?
Вин не смог сверить?
Автор, тебе выше тойоты прыгать не надо, а ты только вырвался и сразу прошлое поливаешь, спец...
4
25
Ответить
  
Сообщений: 8408
В РФ наверное уже не светит покататься на таком:) Реально с этими пошлинами таких не возят...
8
1
Ответить
9412934
автор
синтез
Сказочник - началась детонация на 98 бензине - лучше пиши, что знаешь.
Прочитал, что такое детонация. Действительно, не правильно я написал. Тогда вообще не знаю как это назвать. Спасибо за науку!
33
 
Ответить
Артём
Иркутск
За Марк 2 +100!))) В России, особенно в восточной её части, никакие мустанги нах не катируются!!! Тут только маркообазы (марк/чайзер/креста) ценят!!! Хочешь 4wd (подключаемый) есть jzx105 c 2.5 литровой рядной шестёркой 1jz-ge... его же можно свапнуть и пойти двумя путями поставить тубовый 1/2jz-gte (2.5/3 литра соответственной, рядные шестёрки) либо пойти в сторону V8 и вкорячить в маркообраза 1UZ V8 4 литровый и на его базе (если все ещё не будет хватать 300лс) можно построить либо под компрессор либо под турбину либо вообще под две турбины. итог: получишь реальный JDM авто с прекраснейшим салоном ходовыми характеристиками и надёжной двигой на который во Владике - запчасть найти как "за хлебом сходить", все разборки забиты ими. главное брать из 90/100 кузовов и желательно выкидывать двиги с D4 (непосредственный впрыск) на свалку. Видел я маркообразы в которые вкинули и $50-100тыс. и даже больше рядом с ними мустанг кажется табуреткой на колёсиках, уродливым, убогим и немощным.
9
44
Ответить
6683834
Москва
класснецкий отзыв! Лови пятачочек!
5
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1284
alex--888
в итоге минус 9 зелени !
наверное пару зар.плат , не такая уж и большая сумма
5
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Был у меня sr18, плеснул туда 98 го,минут 20 думал что колеса открутились)))
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Понравился отзыв, и тачка классная, 5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Артём
За Марк 2 +100!))) В России, особенно в восточной её части, никакие мустанги нах не катируются!!! Тут только маркообазы (марк/чайзер/креста) ценят!!! Хочешь 4wd (подключаемый) есть jzx105 c 2.5 литровой...
Да мы знаем, что вы там на помойках ездите, у вас только помойки кОтируются, и страшные салоны в этих помойках мы тоже знаем.

Ну есть страшная правда и страшный сон для JDM - японцы свистнули все свои движки у америкосов ))) делают их по такому же принципу - по этому они надежные, ну не надежнее чем американские, америкосы то вековые делали.
А еще американские мощнее чем японские - в америкосов больше дуть можно, поэтому они самые быстрые в драге, да, еще все запчасти для драга делают америкосы :)))) гы
27
11
Ответить
     
Сообщений: 3674
Артём
За Марк 2 +100!))) В России, особенно в восточной её части, никакие мустанги нах не катируются!!! Тут только маркообазы (марк/чайзер/креста) ценят!!! Хочешь 4wd (подключаемый) есть jzx105 c 2.5 литровой...
Просто во владике никто не купит дорогой мустанг,лучше возьмут крашеного марка за 150тыр,с третьей петеэской,вкорячат туда контрактный мотор,глушитель пердушку размером с ведро,и будут валить от светофора до светофора)))а по вечерам по разборкам запчасти искать!...
31
9
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
номер VIN, хотел пробить в инете по базе. Попросил продавца прислать код. Получил не фото, а просто код текстом. Проверил – мустанг, год совпадает, без аварий. Продавец скинул еще 1 тыс и он стал моим. А через какое-то время я проверил VIN – продавец заменил один символ
Так не может быть. Если тупо заменить всего один символ в коде американской машины, он станет неправильным, сервис по проверке должен это сказать.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
2
1
Ответить
9412934
автор
_m
номер VIN, хотел пробить в инете по базе. Попросил продавца прислать код. Получил не фото, а просто код текстом. Проверил – мустанг, год совпадает, без аварий. Продавец скинул еще 1 тыс и он стал моим....
А кто скзал что это делалось тупо? Не может быть, ага. У меня сохранились оба номера.
2
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Замечательная машина! Полновесный отзыв с лирическими интересными отступлениями. Получил удовольствие. Автору спасибо.
5
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4953
Огонь аппарат! Головняк, но огонь.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
5
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
9412934
А кто скзал что это делалось тупо? Не может быть, ага. У меня сохранились оба номера.
Какой по порядку символ был изменён?
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
9412934
Прочитал, что такое детонация. Действительно, не правильно я написал. Тогда вообще не знаю как это назвать. Спасибо за науку!
Вы наверное имели ввиду момент или момент инерции (я тоже не по-научному, так... по-босяцки). Это когда момент раскручиваемого движка может слегка покачивать кузов в боковые стороны. Особенно отчетливо наблюдается, когда стоишь на холостых и подгазовываешь. Еще особенней на классических V8. Я на своём такое наблюдаю.
3
 
Ответить
mabi63
Артём
За Марк 2 +100!))) В России, особенно в восточной её части, никакие мустанги нах не катируются!!! Тут только маркообазы (марк/чайзер/креста) ценят!!! Хочешь 4wd (подключаемый) есть jzx105 c 2.5 литровой...
Я так понимаю, что это писал человек, который никуда не выбирался и ничего в жизни не видел , кроме Марка и прилагающихся к нему развалов б/ушного барахла с авторазборов. Не обращай внимания. Марк, в сравнении с настоящим маслкаром - отстойное, низкопробное, малоресурсное г--а--в--н--о . Ты в него можешь что угодно запихнуть, какие угодно турбины, он останется древней бюджетной тачкой. Мустанг изначально проектировался, как маслкар. Это культовый автомобиль. Марк является культовым только в воспалённом воображении некоторой нездоровой на голову части населения РФ. Больше о культовости Марка не знают ни где в мире. Мало того, об этом даже в Японии не знают.
18
9
Ответить
sergeykv
Новосибирск
Эх ОАЭ...ностальгия...был там пару раз..На Аль Авире гулял...даже тачку (прадика) там купил и РФ привез...теперь только стаким курсом рубля у плинтуса ..можно об этом только вспоминать....
 
 
Ответить
9412934
автор
_m
Какой по порядку символ был изменён?
Третий - V на Y
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
mabi63
Я так понимаю, что это писал человек, который никуда не выбирался и ничего в жизни не видел , кроме Марка и прилагающихся к нему развалов б/ушного барахла с авторазборов. Не обращай внимания. Марк, в сравнении...
это точно, интересно, они там на востоке все так рассуждают ))
6
4
Ответить
5809430
Оренбург
Вызвал службу замены аккумуляторов, приехали на дом и за стандартную цену заменили аккумулятор, все стало ок. Повезло. Интересно есть такая служба в России?
Конечно есть такая служба это Ванек и Колек со седнего двора работают по ночам.
1
4
Ответить
7908228
Был в Дубае 3.5 года назад - не очень понравилось то, что под молодежные тусовки курорт явно не заточен
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
mabi63
Я так понимаю, что это писал человек, который никуда не выбирался и ничего в жизни не видел , кроме Марка и прилагающихся к нему развалов б/ушного барахла с авторазборов. Не обращай внимания. Марк, в сравнении...
а мустанг для кого культовый?
для другой некоторой нездоровой на голову части населения РФ
пора бы понять, что везде свой культ но синдром моськи не дает это сделать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
13
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
7908228
Был в Дубае 3.5 года назад - не очень понравилось то, что под молодежные тусовки курорт явно не заточен
Гм. То есть, для тебя сюрприз, что мусульманские государства во всём этом регионе вообще "под молодёжные тусовки не заточены"?
5
 
Ответить
Артём
Иркутск
HIMDEN
Да мы знаем, что вы там на помойках ездите, у вас только помойки кОтируются, и страшные салоны в этих помойках мы тоже знаем. Ну есть страшная правда и страшный сон для JDM - японцы свистнули все...
драг ****я, дрифт круче))))
Против мустангов ничего не имею хороший авто для своего времени...не не я не о том хламе который они сейчас делают а о тех по настоящему легендарных маслкарах 60-70 годов;) Shelby GT 500 eleanor например или Ford Mustang Fastback) Dodge Charger 1970 у соседа был когда то, во двор заезжал на пятом этаже окна тряслись))))))) вот это были маслкары, а то что сейчас это выродки просто))) я лучше кузов от марка куплю и соберу его как надо, чем буду покупать это барахло, марк 90-100 кузов конечно, после этого япы тоже крышей тронулись в след за америкосами тоже начали какую то ****ю делать))))
6
6
Ответить
Артём
Иркутск
Mihbo-car
Просто во владике никто не купит дорогой мустанг,лучше возьмут крашеного марка за 150тыр,с третьей петеэской,вкорячат туда контрактный мотор,глушитель пердушку размером с ведро,и будут валить от светофора до светофора)))а по вечерам по разборкам запчасти искать!...
Да почему не возьмут, берут)))) ездят)) потом это*****о начинает разваливатся из за наших дорог, водителей, мастеров и бенза и его выкидывают. Марки ездят, их много, полно, служат верой и правдой до первого столба)))
2
7
Ответить
Артём
Иркутск
mabi63
Я так понимаю, что это писал человек, который никуда не выбирался и ничего в жизни не видел , кроме Марка и прилагающихся к нему развалов б/ушного барахла с авторазборов. Не обращай внимания. Марк, в сравнении...
в сравнении с настоящим маслкаром этот мустанг - отстойное, низкопробное, малоресурсное г--а--в--н--о . марки малоресурсные? да ну неее, не смеши)))
в япии знают))) они jz почти во все остальные авто пихают в том числе и скалики и в rx8))) сами же маркообразы не были задуманы как спротивные купе и по тому сам кузов япам и не нравится им надо под спорткар - спорткузов вот они и снимают jz и пихают его в ниссаны мазды и купешные тойоты типа супры и даже в мустанги))) заметь! тойотовский двс в америкоса!
3
8
Ответить
дмитрий
Барнаул
Ах развели срач про марки/немарки. Человек написал интересный отзыв про интересную машину. Красиво написал. Мне понравилось. Даже если он все наврал тут: какой убыток от этого?
7
2
Ответить
mabi63
Артём
в сравнении с настоящим маслкаром этот мустанг - отстойное, низкопробное, малоресурсное г--а--в--н--о . марки малоресурсные? да ну неее, не смеши))) в япии знают))) они jz почти во все остальные авто...
Имидж владельца Мустанга : респектабельный, не слишком стеснённый в средствах человек, с хорошим достатком и хорошей работой. Имидж владельца навороченного Марка: голодранец, купивший на последние деньги б/у шную бричку и насовавший в неё гору барахла с разборки, что бы она смогла стать хоть как то похожа на спорткар. Но это всё равно не сделало её спорткаром. Так понятнее? Вот нах ты вообще влез сюда с Марком? Чисто потроллить? Ты вот б---дь, как себе представляешь Марка в Дубае??? Ты там был? Ты видел, НА ЧЁМ там вообще люди ездят? Там полиция на Ламбо и на Феррари передвигается. Х-ли, феррари, там Бугатти в полиции есть! За 1 000 000 долларов , полицейский автомобиль! Какой нах Марк???? И кстати: МАРК разработало ИТАЛЬЯНСКОЕ кузовное ателье Джуджаро. как и Альтезу, как и Аристо, как и Кресту. Как и до х---я ещё чего. Именно поэтому у Тойоты большая часть названий моделей - итальянские. И балалайки Каррозериа, ты думаешь, это японское название?))) И разрабатывался именно седан, какой нах спорткар? Ты что курил то сегодня?)))) Замолчи лучшее, не позорься.
27
4
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Четыре литра - двести сил. Что за Muscle car такой?!
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
mabi63
Имидж владельца Мустанга : респектабельный, не слишком стеснённый в средствах человек, с хорошим достатком и хорошей работой. Имидж владельца навороченного Марка: голодранец, купивший на последние деньги...
Бгг)) Лучше и не скажешь))
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7338
Максим Аверин
Сказка,а не машина!!Повезло тебе)
Если б движок побольше был, а так до сказки далековато как не крути
сочувствующий
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7338
Егорыч
5 за отзыв и за историю, сам жил в Дохе 5 лет ездил на Чарджере и Гранде СРТ, хотел мустанга но он показался пластиковым шумным и не комфортным, да и продаваны не добавляли энтузиазма :) уже пару лет как...
Что за бред, на мустанги 3.5 никогда не ставили.
сочувствующий
1
 
Ответить
Артём
За Марк 2 +100!))) В России, особенно в восточной её части, никакие мустанги нах не катируются!!! Тут только маркообазы (марк/чайзер/креста) ценят!!! Хочешь 4wd (подключаемый) есть jzx105 c 2.5 литровой...
марк(да-да именно с маленькой буквы) по легендарности-...овно по сравнению с Мустангом!!!только на ДВ марк это легенда.....А мустанг легенда во всём мире..японские движки-это копия амеровских...болей своим машинами с правым рулём дальше,но всё знают что Американское машиностроение рулит!!!!
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7338
mabi63
Имидж владельца Мустанга : респектабельный, не слишком стеснённый в средствах человек, с хорошим достатком и хорошей работой. Имидж владельца навороченного Марка: голодранец, купивший на последние деньги...
Посмеялся. А знаете кто в Америке на 6-цилиндровых Мустангах ездят? Секретарши всякие. Без стеба :)
сочувствующий
6
2
Ответить
7908228
_m
Гм. То есть, для тебя сюрприз, что мусульманские государства во всём этом регионе вообще "под молодёжные тусовки не заточены"?
Ну Турция так-то тоже исламское государство. Но в ней есть города либо отели, заточенные под это
1
 
Ответить
7908228
7908228
Ну Турция так-то тоже исламское государство. Но в ней есть города либо отели, заточенные под это
Даже и местами Египет (до закрытия)
1
 
Ответить
Егорыч
Иркутск
egorlike
Что за бред, на мустанги 3.5 никогда не ставили.
Ошибся на стакан да, в этих странах по обьему никто не судит почти, всегда по количеству цилиндров говорят- это V6 который, не 3.5 а 3.7 вроде.
 
 
Ответить
Егорыч
Иркутск
Pony82
Какой редкий двигатель? Ты о чем? 4.0 устанавливался на этот кузов с 04 по середину 10 года. Либо gt 4.6 v8 в этот же период. С середины 10 года начали ставить 3.7 в простой комплектации и 5.0 в более...
Я до 10 года мустанги не рассматривал, только рестайл которые с 12 помоему а там уже либо v6 либо v8 либо шелби но кузов почти тот же. Имхо крайслеры поудачнее с 2011года т.к мустанг все же с"туденческий авто". Сейчас на них 4х цилиндровый экобуст ставят помоему 2.3 турбо если не ошибаюсь.
1
 
Ответить
Артём
Иркутск
mabi63
Имидж владельца Мустанга : респектабельный, не слишком стеснённый в средствах человек, с хорошим достатком и хорошей работой. Имидж владельца навороченного Марка: голодранец, купивший на последние деньги...
Это где такой имидж на мустанга?? В Дубае??)))) Сомневаюсь))) Сам же говоришь (хотя я это и так знал) что там даже полиция на ламбо и бугатти передвигается)))) Мустанг по классу до них ой как не дотягивает))) А с марком я сюда влез не чисто потроллить, автор пишет что когда он жил во владике у него был марк и раз он соберается вернутся в РФ и раздумывает о каких то WRX или мустанге то очень зря. Не субари не форды в РФ нах никому не сдались, дороги и обслуга не те)) Мне пох на чём ездят в Дубае, ты на этих авто в РФ ездил? у нас тут дорог нету а ты говоришь феррари или мустанг или ещё какая нибудь "бабуйня". Про спорткар ты видимо плохо читал то что я написал, мустаг купеха простая а не седан это марк как раз седан...короче ты когда читаешь походу инфу вообще не воспринимаешь - причём тут марк и причем тут дубай??? автор в РФ возвращается какой тут нах мустанг??)) мустанг тут сдохнет на первой яме)))
1
8
Ответить
Артём
Иркутск
mabi63
Имидж владельца Мустанга : респектабельный, не слишком стеснённый в средствах человек, с хорошим достатком и хорошей работой. Имидж владельца навороченного Марка: голодранец, купивший на последние деньги...
И ещё тебе скажу: ты слишком переоцениваешь имидж мустанга (тем более овощного) в мире - это раз. Я же писал о имидже заряженного марка не в мире, а здесь в РФ - это два. В сша мустанг это типа как в РФ какая нибудь "лада калина спорт"))) то есть имидж о котором ты говоришь он только в РФ "мнимо, в меру высокий".....
2
7
Ответить
Артём
Иркутск
Максим Аверин
марк(да-да именно с маленькой буквы) по легендарности-...овно по сравнению с Мустангом!!!только на ДВ марк это легенда.....А мустанг легенда во всём мире..японские движки-это копия амеровских...болей своим машинами с правым рулём дальше,но всё знают что Американское машиностроение рулит!!!!
Это где мустанг (да-да именно с маленькой буквы) легенда?)))) в Дубае??)))) ха ха ха)))) Американское машиностроение рулит - не спорю, даже согласен) На ДВ марк (заметь тоже с маленькой быквы, все таки Б*Я не имя пишем, да?))) ) на дв марк это легенда - тоже согласен))) В чем был смысл вашего (твоего) комментария?)))
1
8
Ответить
Артём
Иркутск
mabi63
Имидж владельца Мустанга : респектабельный, не слишком стеснённый в средствах человек, с хорошим достатком и хорошей работой. Имидж владельца навороченного Марка: голодранец, купивший на последние деньги...
Кстати на счёт имиджа марка - у нас в городе владелец сети торговых центров целый автопарк у себя этих авто держит, там и 90 и 80 и 100 и в разных конфигурациях вообщем фан-гараж. передвигается он на них часто - хотя так же в гараже у него и феррари и порше есть. что примечательно мустангов у него нету хотя и их себе позволить может)))
1
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
Александр
Вспоминается отрывок из фильма "Брат-2" где он покупал машину в Америке в Бруклине, и фраза "мы русские своих не бросаем", так и получается, браться славяне друг друга так и стремятся наколоть.
А отзыв отличный, не у одного тебя мечта про мустанг))))
Ты что несешь то? Там еврей машину ему продавал со словами "мы гусские своих не бгосаем". А ты тут про славян написал позорник. Посмотри еще раз фильм.
6
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Гонка..
В нфске гонял на такой - отлично едет и симпотная..
1
 
Ответить
mabi63
Артём
Кстати на счёт имиджа марка - у нас в городе владелец сети торговых центров целый автопарк у себя этих авто держит, там и 90 и 80 и 100 и в разных конфигурациях вообщем фан-гараж. передвигается он на них...
Давай уже оставим ваш город в покое. Давай вообще оставим в покое РФ. Ты мне про Дубай лучше поведай, почему там то Марков нет?))) Почему арабы такие тупые, на твой просвещённый взгляд??? ))))А по поводу владельца сети ТЦ, так каждый тратит деньги так, как считает нужным. Нет правил без исключений. Молодость хочет вспомнить, вот и понабрал Марков. Ничего удивительного. То что у него Мустанга нет, ничего ещё не значит, мож он ему просто не нравится? Ты ему лучше посоветуй Феррари на Марка заряженного поменять)))) Зачем ему эти итальянские дрова))) Да за такие деньги??? Мож прислушается. Тут то ты лезешь с советами, и туда слазий! У меня тоже были Марки, аж 3 штуки, только это было 20 лет назад. Марк давно потерял актуальность. Это уже древняя повозка. Он как экспонат наверно хорош, как машина для поездок - нет. Ты хочешь сказать, что все владельцы Марков такие, как ваш владелец ТЦ)))))) Поржал!!!! Олигархи!!!)))) Ну Ну!!!
8
2
Ответить
Артём
Иркутск
mabi63
Давай уже оставим ваш город в покое. Давай вообще оставим в покое РФ. Ты мне про Дубай лучше поведай, почему там то Марков нет?))) Почему арабы такие тупые, на твой просвещённый взгляд??? ))))А по поводу...
Нет, вот как раз что все владельцы Марков - олигархи я как раз не говорю и не говорил. Ты прав в том что это у него скорее ностальгия вот и понабрал. Но вот в чём ты не прав так это в том что марк это древняя повозка, сам подумай как делали в те года и как делают сейчас...
Почему марков нет в Дубае? я сомневаюсь что арабы вообще о таких авто знают, ведь делали их только для внутреннего япорынка (то есть JDM) и только по тому они в РФ так распространились что соседи мы с япами и в 90-00 годы я думаю ты сам знаешь что было проще с япии авто притащить чем покупать немца которые тогда были дорогим удовольствием или уж тем более американца.
Зато арабы знают про супру! А там двига та же самая)))
1
5
Ответить
9412934
автор
Марков в 90 кузове и Краунов всех поколений очень много в соседнем Ираке, где народ живёт победнее. В ОАЭ присутвует Японская классика, и даже предлагают новый Краун Атлет в топе с перестановкой руля направо, за все почти $100 тыс. Уверен желающие отличиться найдутся, здесь машиной удивить сложно, но все стараются
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Артём
Это где такой имидж на мустанга?? В Дубае??)))) Сомневаюсь))) Сам же говоришь (хотя я это и так знал) что там даже полиция на ламбо и бугатти передвигается)))) Мустанг по классу до них ой как не дотягивает)))...
Золотой, ты, что ли?) Да мы давно знаем, лучше марка нет ничего, всё остальное- полный хлам))
4
6
Ответить
Vlad Voskresensky
Четыре литра - двести сил. Что за Muscle car такой?!
Едут не лошади,едут ньютоны!!!Хотя кому я говорю....
6
1
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Максим Аверин
Едут не лошади,едут ньютоны!!!Хотя кому я говорю....
И кому? В чем проблема?
 
1
Ответить
Артём
За Марк 2 +100!))) В России, особенно в восточной её части, никакие мустанги нах не катируются!!! Тут только маркообазы (марк/чайзер/креста) ценят!!! Хочешь 4wd (подключаемый) есть jzx105 c 2.5 литровой...
И вообще,какой надо иметь диагноз чтобы сравнивать Мустанг и марк???
8
1
Ответить
    
Сообщений: 2026
mabi63
Я так понимаю, что это писал человек, который никуда не выбирался и ничего в жизни не видел , кроме Марка и прилагающихся к нему развалов б/ушного барахла с авторазборов. Не обращай внимания. Марк, в сравнении...
Только не маслкар,а поникар,муст,это поникар
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2026
egorlike
Что за бред, на мустанги 3.5 никогда не ставили.
Ставили и сейчас ставят вроде экобуст
1
1
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
nordwes
Только не маслкар,а поникар,муст,это поникар
Из повествования автора отзыва можно сделать вывод, что Mustang относится к маслкарам)))
 
1
Ответить
mabi63
Артём
Нет, вот как раз что все владельцы Марков - олигархи я как раз не говорю и не говорил. Ты прав в том что это у него скорее ностальгия вот и понабрал. Но вот в чём ты не прав так это в том что марк это...
Я сам тебе могу задвинуть и про Марка и про Супру, и много ещё про что,поскольку я на них вырос во Владивостоке))) Марк - машина хорошая, только старая. И ещё, её у нас не продают новой, если вдруг ты запамятовал. И никогда не продавали. Какая разница, как её тогда делали. Сейчас 2017 год на календаре. Самому молодому Марку 13 лет! Новые Японки, давно уже не того качества, которое вы им приписываете. Это самые обычные машины. Не стоит их обожествлять. И сейчас весь JDM, есть в Китае с левым рулём, собранный там же, в Китае. Советую съездить и убедиться своими глазами. От вас вроде как даже дешевле туда слетать, чем к примеру, в ту же Москву))) И потом, обрати внимание, что человек рассматривал для покупки в РФ по приезду: Мустанг, Камаро. Ты в курсе, сколько стоят эти машины, и какой на них налог? Его же это не сильно останавливает? И ты наверно заметил, что он хочет вторую машину, для души? Ты всерьёз полагаешь, что для души ему не хватает именно е--б----л--и со старой, много раз битой,
тарантайкой где нибудь в гаражном боксе?)))))
10
1
Ответить
9412934
автор
Vlad Voskresensky
Из повествования автора отзыва можно сделать вывод, что Mustang относится к маслкарам)))
Вроде бы изначально все что было с биг блоком - масл, а со смол Блоком - пони. Таких объёмов уже нет по-моему, кроме может корвета и вайпера, поэтому я считаю мустанг с v6- пони, а с v8 - масл
1
 
Ответить
mabi63
9412934
Вроде бы изначально все что было с биг блоком - масл, а со смол Блоком - пони. Таких объёмов уже нет по-моему, кроме может корвета и вайпера, поэтому я считаю мустанг с v6- пони, а с v8 - масл
По мне, так и V6 очень прилично вваливает, да и звучит будь здоров. А почему Камаро не нравится? По моему вполне презентабельная тележка. У нас бегает парочка по городу. Фотку сделал этой зимой в Сингапуре. В Universal парке. В Дубае, кстати парк построили, или всё так же вывеска в пустыне висит?
1
 
Ответить
Артём
Иркутск
mabi63
Я сам тебе могу задвинуть и про Марка и про Супру, и много ещё про что,поскольку я на них вырос во Владивостоке))) Марк - машина хорошая, только старая. И ещё, её у нас не продают новой, если вдруг ты...
Естественно для души ведь берёт))))) что может быть лучше для души чем е--б----л--и со старой, много раз битой,
тарантайкой где нибудь в гаражном боксе?)))))))) ха)))) советую почитать что такое JDM для начала и понять почему авто собранное в китае по определению не может быть JDM)))) Внутренний япорынок мать его! А вот про новые ты лучше мне не задвигай я и так знаю что сейчас ****ю делают что япы что америкосы что немцы, качество материалов и сборки очень упало у всех производителей во всех странах И ИМЕННО ПО ЭТОМУ считаю что лучше старая тойота чем "новое хоть что"! И кстати кто бы говорил про возраст любитель "камаро и мустанго" почему то ошибочно принимающий этот новый хлам за маслкары)))) Напоминаю что лучший мустанг был сделан в далёком 1969 году а камаро так вообще в 1967, так кто бы говорил про 13 летние машины и про падение качества))))
2
6
Ответить
Артём
Иркутск
Максим Аверин
И вообще,какой надо иметь диагноз чтобы сравнивать Мустанг и марк???
Новый мустанг и старый марк чтобы сравнивать вообще без проблемно можно))) А вот если сравнивать старый мустанг 1969 года реальный маслкар! и марк вот тут уже диагноз - "олигофрен", обеспечен!! но я то новый сравниваю))) если ты думаешь что мустанг это круто то это только в России мустанг это круто, переоцененная легендарность которой на его родине и нет вовсе))) в сша тебе любой за нового мустанга скажет - s-h-i-t! за то вот за старого ...уууу....)))))))
1
6
Ответить
Владислав
Красноярск
Артём
Нет, вот как раз что все владельцы Марков - олигархи я как раз не говорю и не говорил. Ты прав в том что это у него скорее ностальгия вот и понабрал. Но вот в чём ты не прав так это в том что марк это...
Сейчас возможно нет, а лет 20 назад были Тойота-Крессида (аналог Кресты)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Fedot512
Ты что несешь то? Там еврей машину ему продавал со словами "мы гусские своих не бгосаем". А ты тут про славян написал позорник. Посмотри еще раз фильм.
И мне брат 2 вспомнился... И в фильме к тому же (на мой взгляд) намёк был на русских с постсоветского пространства, в своё время наши эмигранты за бугром не делились на национальности, просто Русские. 5 за отзыв и авто! А за мустанга у меня свои тараканы, ещё в детстве был странный сон, связанный с мустангом. В краце разбился я на нем, был за рулем и впиндюрился на полном ходу в попутного грузовика (мне было 5 лет), когда рассказал родителям за сон, мне сказали что мустанг - это конь)))) и не выдумывай, сам не понимаю как такое могло присниться в 77м
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
Автор, привет, ну ещё раз масл кар покупать будешь, обращайся, по традиции, за советом)))
иное измерение
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Я думал там только белый цвет в почете! ))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
7908228
Ну Турция так-то тоже исламское государство. Но в ней есть города либо отели, заточенные под это
Пока что это официально светское государство, но наш друг (или не друг опять? я уже запутался) Эрдоган всеми силами это исправляет. Ататюрк, поди, в гробу переворачивается.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
nordwes
Ставили и сейчас ставят вроде экобуст
Еще один "эксперт". Ставили 3.7. А экобуст вообще 2.3 - 4 цилиндра
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
egorlike
Посмеялся. А знаете кто в Америке на 6-цилиндровых Мустангах ездят? Секретарши всякие. Без стеба :)
Они и на 5.2 литра ездят тоже! :-)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
hk-usp45
Они и на 5.2 литра ездят тоже! :-)
Откуда у секретарши деньги на 5.2. Вот базовый 3.7 по цене практически как фокус в лиз - такую машину может позволить любой работающий человек.
сочувствующий
2
 
Ответить
Константин
Кемерово
mabi63
Я так понимаю, что это писал человек, который никуда не выбирался и ничего в жизни не видел , кроме Марка и прилагающихся к нему развалов б/ушного барахла с авторазборов. Не обращай внимания. Марк, в сравнении...
Весь пост вписать в ДВ скалу какую-нибудь)))
 
 
Ответить
на фото первый рестайлинг это 09-12 год
 
 
Ответить
26251216
Якутск
да по вашей истории, можно фильм снять 😅
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mustang 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мустанг.
Посмотреть всё о Форд Мустанг

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мустанг с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром